Цитата
Солянка гном-грифон-джин-минотавр-цербер не работает сама по себе, в отличии от гоблин-огр-зомби-минотавр-нага, о чем я сказал пару страниц назад. нельзя просто на любую смесь существ надевать кибер-бластеры и говорить что получившееся тождественно лайнапу НВК
Честно не нашёл в чем именно волшебное сочетание этой смеси.
Если моя смесь хуже, то может быть найдётся смесь лучше? Например без наги?
Не сильно помню как именно лайнап от НВК был обоснован и был ли обоснован вообще. Пока что это видится как "синдром утёнка".
Цитата
Э?
Ну дак не все 7 существ были заимствованными. У тебя в смеси только 5 имён, значит двое сами по себе - ну или хотя бы один, если огнемётчик это Гог.
Цитата
что же за 20 лет никто не сделал если так просто сделать шикарно
Наверно потому что в целом фордж особо никому не нужен. Ровно как и сама серия сошла на нет, даже пятёрка, которая во многом копировала тройку, как минимум в лайнапах многих замков.
Шикарно было по отношению к прошлому варианту форджа - а вот целесообразность форджа в героях вообще под сомнением. Это уж тем более не то, что может вытащить игру/серию, которая за 20 лет не сильно то прогрессировала.
Если ты говоришь что есть какая-то супер-логика в смеси от НВК, хотя пока что вообще не понятно какая, то фордж на основе чернокнижника отвечает прямо на вопрос - почему именно эти существа, а не другие.
Цитата
Но тогда, пожалуйста, вот этот очевидный для тебя концепт "Лёгкого, мягкого, розового и круглого, что понравится всем, и никто не уйдёт обиженным" в студию.
Цитата
Вы еще прошлый таинственный концепт форджа, который однозначно понравится всем, не показали, а уже новый таинственный концепт, и тоже шикарный. И тоже без конкретики. Эта конкретика вообще есть? Или "офигительность" – это единственная придуманная деталь?
а)Без вторичности - с уникальными новыми существам. Так делались все части героев - когда фентези существа не дублировались в разных замках.
б)С органично и логично вписанными технологиями. Так работают например варкрафт, арканум, вархамер, когда видно что "высокие" технологии делаются из подручных средств, а не просто нарисованы как для сай-фай мира.
в)Сделать попытку в "логичность" - использовать только злые фракции (т.е. без наги), в лайнапе существо с улучшением должно обязательно занимать уровень выше. Отказаться от всего что может вызвать слово непонятно - непонятно почему от цитадели два представителя.
г)Не пытаться провернуть это в тройке в длц, где нет особой возможности противопоставить технологии и магию, как например в четвёрке есть замок без магии, без ГМа, а в тройке это затруднительно. Или даже в пятёрке.
Ну или всё же попытаться и рискнуть, но для это надо проделать титаническую работу, куда большую чем для того чтобы пропихнуть очередной фентези замок.
То есть за таким "уникальным" лайнапом должно быть ещё и уникальные геймплейные возможности. Чтобы картинка соответствовала
П.С. опять манипуляция логикой. Речь шла про ошибки - не совершать очевидные ошибки просто. Сделать что-то выдающееся - сложно.
Языком метафор - попасть в десятку с большого расстояния это сложно. И нет такой инструкции, по которой любой может взять и попасть.
Но есть инструкция по безопасности: не выстрелить себе в ногу - с этим вполне себе справятся практически все. Ровно как и взять ружьё, сунуть себе в рот и выстрелить - очевидно плохая затея.
Сделать суперский фордж на тот момент - сложно. А отказаться от вторичности - просто. Не стреляй себе в ногу и не будет такой реакции от игроков.