Это каких например? Да, различия есть, но потом они сходят на нет и основные по силе фишки у всех одни и те же.
Обмазать противника массовым замедлением от Эксперта земли и дальше стрелками или через единички выбивать противника. Одни и те же призывы, одни и те же взрывы и воскрешения. Даже у варваров, у которых через артефакты будут магические параметры достаточно большие. При том что играя за Цитадель потом можно резво прыгнуть на любого другого героя. Связки Город-Армия-Герой толком не существует.
У большинства существ нет различий кроме как в базовых параметрах, в лучшем случае за счёт скорости можно водить зомби в погосте. Никто не будет играть через отряд грифонов из-за их способности на массовую контр-атаку и играть через это.
Магия аналогично - привязки к замку нет никакой, 99.9% заклинаний эффективны независимо от города. Есть исключения чисто в виде Луны и подобных героях. Ценность Магии Земли для всех наивысшая, никакой Инферно не будет брать Магию Огня первым делом, чтобы кидаться огненными шарами, хотя казалось бы, а где отыгрыш?
Обмазать противника массовым замедлением от Эксперта земли и дальше стрелками или через единички выбивать противника. Одни и те же призывы, одни и те же взрывы и воскрешения. Даже у варваров, у которых через артефакты будут магические параметры достаточно большие. При том что играя за Цитадель потом можно резво прыгнуть на любого другого героя. Связки Город-Армия-Герой толком не существует.
У большинства существ нет различий кроме как в базовых параметрах, в лучшем случае за счёт скорости можно водить зомби в погосте. Никто не будет играть через отряд грифонов из-за их способности на массовую контр-атаку и играть через это.
Магия аналогично - привязки к замку нет никакой, 99.9% заклинаний эффективны независимо от города. Есть исключения чисто в виде Луны и подобных героях. Ценность Магии Земли для всех наивысшая, никакой Инферно не будет брать Магию Огня первым делом, чтобы кидаться огненными шарами, хотя казалось бы, а где отыгрыш?
Ты опять пытаешься смотреть на Тройку через призму эффективного турнирного геймплея. Безусловно, в современных реалиях его стоит учитывать, но и отбрасывать оригинальный геймплей все-таки рано. Многие игроки все еще играют более казуально. И раньше игра велась иначе. Даже когда играли в хотситах, у меня была знакомая, которая любила играть за Синку в темнице просто потому, что ей нравился портрет и мантикоры. Как бы. И замок раньше отстраивали до капитолия и прочего, и за утками не охотились, и родную армию собирали, и вокруг замка подолгу паслись. А мы говорим в контексте оригинальной компановки фракций.
Да и про абилки существ/фракций все-таки не настолько всё "печально" даже в эффиктивном геймплее. Абилки джинов вполне юзаются. Конюшня в замке. Смотровая башня. Воскрешалка архангелов. Круговой удар гидр. И прочее.
Про магию я сразу сказал, что про неё вообще отдельный разговор как раз в этом смысле, что она мало обыгрывается на фракционном уровне. Хотя и тут есть исключения: максимальный уровень гильдии магов (на всякий случай напоминаю, что речь не про турнирный геймплей), водоворот маны в темнице, абилка магов на снижение цены расхода маны, библиотека в башне.
P.S. А про "помимо фишечек" имел в виду все прочие базовые элементы, такие как экономика, ресурсы, логистика, "мораль" и т.п.