Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Forge и прочий sci-fi
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Dracodile
Мантисс, вы меня неправильно поняли. Я не пытался заменить нагу на тесла-зольдатена.
Я пытался найти разные спосбы максимально сохранить наработки, но все равно сделать юнит красивым и запоминающимся.
Дано:
- Кусок танка
- Технологический антураж
- Кусок наги
Найти:
- Интересного бойца для Форджа.
Решение 1 (с подсказкой, которую предложил Героемант)

У танка должно быть орудие. У футурстического танка может быть футуристическое орудие.

Подумаем, какую футуристическую пушку можно и наге дать, и на танк поставить.

Тесла-Орудие подходит:
- Оно годится для танка (Тесла танк)
- Оно годится для солдата-гуманойда (Тесла солдат)
- Оно годится даже для наги (Ассоциация с Титанами и Магией Воздуха через Город-башню)

Вопрос - а будет ли такой боец интересным?
Если тесла орудие позволит дать бойцу интересные свойства - то да.

И такая спосбность есть: cкачущие электро-разряды на атаке (похожие на абилку гномов 6-го уровня из пятерки).

Это позволит сохранить максимум наги (рукопашный бой, даже безответку), но сделать юнит и уникальным, и танко-образным.
- Уникальность - в том, что у нас есть уникальная спобность, которой нет ни у кого больше. При этом, если эта спосбность вполне может зацеплять своих (потому что Mad Science, например), то обычная нага не останется без работы! Если мы хотим играть от обороны и прицельных ударов - то обычная нага лучше. Если мы хоти играть от нападения и максимума урона - то Электро-механичекий Нага-Танк нам подойдет больше.
- Такно-образность. Мы сделали сильного и крепкого бойца с мощным орудием. Это вполне похоже на абстрактный танк. Более того, танко-киборги встречаются (см Doom 3, см фильм Eliminators, см Армии Техножрецов из Вахи). И тесла танки тоже встречаются. Так что мы имеем дело с полноценными аллюзиями на футристические аналоги танков.

Задача решена.

При этом, можно сделать и альтернативное решение, без молний. Я его даже предлагал. Будем плясать от того, что гусеничное шасси+повышенная проходимость - тоже вполне узнаваемый образ. А потому - можно дать наге абилку не штрафовать героя на глобальной карте (как за месность, так и за скорость самой наги). И такую нагу можно будет спокойно прибавлять к любой армии, не боясь замедлить героя. Это и казуалам будет приятно, а для профи добавит гибкости к разгону героя на глобальной карте.


Подчеркиваю:
Меня беспокоит не то, что Форджу нельзя придумать интересных абилок. Это как раз можно. Я и сам могу много чего додумать. (я, кстати, предлагал в этой теме аж три лайнапа для вариаций на тему Форджа, если что. Один из этих лайнапов вообще был полной адаптацией класcического, и нага там была!)

Меня беспокоит то, что любители Форджа предлагать абилки не любили. В таких у словиях возникают опасения, что Фордж у них получится скучный и неинтересный. Вот Аксолотль и модельку для наги сделал, и юнит всячески нахваливает. Но все его похвалы никак не затрагивали геймплей. И поэтому лично мне предложения по кибер-наге от Аксолотля не казались убедительными.

А вот Героемант сразу предложил интерсную спобность - и тут-то мне нага сразу показалась интерсным существом, достойным обсуждения!
SirRobotonik
Как уже говорил, я бы переделал нага-танк под стать танку из "Квейка 2". Центр тяжести надо сместить, брони добавить, оружие помощнее дать. Тем более, что нага-танки должны быть мощнее огров с ракетами. Значит, оружие мощнее ракетомёта. БФГ?
XEL
Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2024, 13:40) *
Значит, оружие мощнее ракетомёта. БФГ?

Можно и просто бластер из тех, которыми вооружили гоблинов. Как здесь уже упоминалось, бластеры из ММ 6-7 в некоторых аспектах будут помощнее и ракетомета, и многих ударных заклинаний.

Разрыв в уровне вполне объясним. Юниты низких уровней Форджа вполне могут быть сопоставимы с более высокими уровнями других городов, а баланс за счет прироста и дороговизны.
Гоблины - условно пушечное мясо, у которого крутые бластеры, но которое за счет других нюансов битвы (как фэнтезийных, так и сугубо тактических) вполне правдоподобно может проиграть в разных ситуациях.
А нага-танки сильны за счет других факторов, которые в сочетании с бластером делают их совсем грозными противниками.

Кстати, было бы интересно гоблинам (и нага-танкам, если с бластерами) жать абилку игнорирования вражеской защиты на манер чудищ - отсылка к урону энергией от бластеров в ММ6.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 13:31) *
Мантисс, вы меня неправильно поняли. Я не пытался заменить нагу на тесла-зольдатена.

Вы - нет. До вас - да.
Я просто это уже не первый раз наблюдаю.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 13:31) *
- Кусок танка
- Технологический антураж
- Кусок наги

Вау, вау, полегче... Тут должны быть не куски того-сего, а образ.
Мне же говорили, что он уже есть, а куски тут видят только всякие фарш-хейтеры, неспособные разглядеть концепт.


Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 13:31) *
Меня беспокоит то, что любители Форджа предлагать абилки не любили.

Всё они любили. И предлагали. Не в том проблема, что нет предложений.
Проблема в том, что когда вместо "а давайте новый замок, с вот такими идеями" вопрос сводится к гештальту "верните мне мой Forge", спектр приемлемых идей сужается так же радикально, как варианты лайнапа. И на ту же тесла-нагу накидываются те, кому нужна... А фиг их знает, кто им нужен. Я в прошлый раз так и не понял. Главное, что тесла - это не канон, и всё тут. idontno.gif
Dracodile
Тут зашла речь о зомби-киборгах. И о том, делать нужна ли нежить в лайнапе.

Лично мое мнение - да, нежить нужна.
1) Глобально для героев в целом, нехорошо что вся нежить всегда живет в специальном некро-заповеднике, отдельно от не-нежити.
И отдельная от некрополя фракция, где нежить и живые встречаются рядом является хорошим решением для данного вопроса.
(герои 4 тут не дотянули, так как делают наоборот - подселяют не-нежить в некрополь. Вот если в четверке была бы еще вторая фракция с нежитью...)
2) Конкретно для Форджа, оживление мертвецов очень подходит с точки зрения образа: ожившие мертвецы - хороший пример "Не-доброй фантастической технологии".
3) По сюжету, Фордж связан с некромантами. Это - факт. Чтобы подчеркнуть эту сторону вопроса, неплохо бы дать Форджу доступ к некро-существам.

Лично я бы предпочел не зомби, а какую-нибудь другую неупокоенную тварь (лича, черного рыцаря, да хоть даже приведение). Об этом я могу написать не один пост...
Но давайте для конкретности поговорим о кибер-зомби в том виде, в котором он обычно представляется - с пилами (см как тизер, так и коцепт-арт).

Оглавление:
1) Свойство "нежить".
2) Чем неудобен зомби.
3) Решение 1 - скучный хорорный кибер-зомби.
4) Решение 2 - заводной шинкующий кибер-зомби.
5) Решение 3 - перезарядочно-батареечный кибер-зомби.
6) Решение 4 - лечебный кибер-зомби имени Франкенштейна.
7) А что еще можно придумать?

1) Свойство "нежить".
Нежить - это минус к морали. Но не только. Нежить можно воскрешать с помощью удобного заклинания 3-го уровня. Плюс к тому, нежить имеет пачку иммунитетов (самое ценное - к ослеплению, берсерку и вообще разуму). Так что свойства нежити - это не только недостатки, но и преимущества.
В третьей миссии Фабрики можно (и нужно) воевать смесью нежити и живых существ. Да и за пределами специальных кампаний, нежить не так уж бесполезна для живых армий. Помню, как в моих играх хорошая пачка личей часто оказывалась неплохой добавкой для живых армий.
Также имеет смысл подчеркнуть, что в армии Фабрики родная кибер-нежить не даст негативного БД! У нас будет -1 БД за нежить, но +1 БД за войска одной фракции. В целом - остаемся при своих, ходы пропускать не будем.

2) Чем неудобен зомби.
Зомби медленно ковыляет. Это - главная проблема, подкрепленная геймплеем. Нужно как-то это учесть, иначе зомби будут никому не нужны... (В некрополе ровно это с зомби и происходит!)

3) Решение 1 - скучный хоррорный кибер-зомби.
Решение 1 - скучное, но эффективное. Сделаем кибер-зомби просто кричей с хорошим уроном (пилы) и спосбностью на -1 БД врагам (пилы, пределанные к мертвецу - страшные!). В итоге - все нейтралы в бою с Форджем будут с нулевым БД. Что удобно. Мы, правда, тоже будем с нулевым БД. Но не негативным - так что можно потерпеть. Дополнительно - пусть этот штраф к БД складывается со ширафом от костяных драконов - для красивой некро-синергии.
(Можно даже пойти дальше, и добавить Страх (см лазурные драконы), но по-моему это лишнее. Хотя...)

4) Решение 2 - заводной шинкующий кибер-зомби.
Пусть киберзомби получает дополнительный ход, когда заваливает врага. Перегоняем жизненную энергию в некро-топливо! Это будет, как минимум, забавно. И хорошо дополнит мощных стрелков в Фордже: стрелки врагов размягчают, а зомби потом по цепочке всех шинкует под ноль за один раунд! И медленная родная скорость зомби окажется удобным балансирующим фактором для мощной способности.

5) Решение 3 - перезарядочно-батареечный кибер-зомби.
Почему мы не хотим тащить нежить в живую армию? Потому что испортится БД. А почему мы боимся портить БД? Потому что мы хотим, чтобы наши существа чаще ходили!
Отлично - а давайте кибер-зомби будет давать дополнительный ход нашим существам! Просто в качестве активируемой абилки! Антуражно, как и в случае решения 2, мы ползуемся тем, что сочетание техники и некромантии позволяет по-новому перекачивать энергию.
Спобность мощная, поэтому ковыляющий зомби все равно окажется ценным существом. Вопрос - как это балансировать?
Я бы сделал так: А) ограничение спобности по зарядам (около трех) + Б) не-улучшенные киберзомби перезаряжают только существ форджа, а улучшенные - любых. + В) Если маленький отряд зомби пытаестя перезарядить большой отряд существ - зомби начинают тратить большн одного заряда спосбности и в добавок получают урон (как бы перегрузка).
Думаю, можно получить интересную, уникальную и при этом сбалансированную спосбность.
Кстати, перезарядка хода была в King's Bounty от Катаури - у Зомби и Паладинов. Так что есть, где посмотреть на похожую способность в действии...

6) Решение 4 - лечебный кибер-зомби имени Франкенштейна.
А пусть кибер-зомби жертвуют собой, чтобы воскрешать других существ! Но только - по умному. Получают ровно столько урона, сколько надо, чтобы кого-то воскресить. И не умирают "насовсем" - пусть самих зомби будет можно воскресить с помощью Поднятия Мертвых! И будет у нас такая бюджетная, но полезная альтернатива Архангелам/Воскрешению с продвинктой Магией Земли.

7) А что еще можно придумать?
Много чего. Можно ввести новое правило по Боевому Духу - родная нежить в армии снимает штраф БД за нежить. Тогда армия Форджа с киберзомбями будет иметь нормальную мораль +1. А смешанная армия некрополя и форджа с киберзомбями получит БД ноль вместо -1. И заодно мумии среди других нейтралов будут веселее смотреться...
Или можно поиграться с образом киборга. Для киборга вполне нормальна компановка, когда "вместо сердца - лазерная пушка". Так что зомби можно дать и одноразовую атаку повышенной дальности. Или какой-нибудь режим форсажа.
Или можно дополнительно увязать кибер-зомби с другими кибер-технологиями. Возможна такая идея, как наги, которые некромантят кибер-зомби из убитых врагов, например!
В общем - решений можно придумать очень, очень много. Даже для обычного ковыляющего зомби с пилами...
SirRobotonik
Цитата(XEL @ 22 Apr 2024, 14:24) *
Можно и просто бластер из тех, которыми вооружили гоблинов. Как здесь уже упоминалось, бластеры из ММ 6-7 в некоторых аспектах будут помощнее и ракетомета, и многих ударных заклинаний.

Справедливо. Но нельзя совсем скидывать психологический эффект. Юнит высокого уровня с пиу-пиу в руках смотрится менее мощно, чем с большой пушкой. Которая, если уж сравнивать с БФГ, может быть как раз бластером, просто солидно выглядящим.
Dracodile
Цитата(Mantiss @ 22 Apr 2024, 14:40) *
[Мантисс, вы меня неправильно поняли. Я не пытался заменить нагу на тесла-зольдатена.]
Вы - нет. До вас - да.
Я просто это уже не первый раз наблюдаю.

По вашему посту сложилось впечатление, что речь шла о текщей теме. А в текущей теме Тесла-оружие предлагалось только для наги, как неплохая часть обвеса, удачная с геймплейной точки зрения. (чем-то же юнит должен быть вооружен, в конце-коцов!)

Цитата
[- Кусок танка
- Технологический антураж
- Кусок наги]
Вау, вау, полегче... Тут должны быть не куски того-сего, а образ.
Мне же говорили, что он уже есть, а куски тут видят только всякие фарш-хейтеры, неспособные разглядеть концепт.

Образ-то есть, и даже не один (тот же киборг-танк, или концентрированное изобретение MAD SCIENCE, намного более безбашенное, чем все прочее в игре).

Но еще нужно создать интересное существо, которое на этом образе основано. Чтобы не получилось, как с Рогатым Демоном в Инферно - выглядит как прикольный черт с рогами, но не умеет буквально ничего интересного. И чтобы решить эту задачу, я выделяю интересные детали образа, на основе которых и буду пытаться строить интерсное существо. (Так-то наге можно любые, самые разные абилки дать. Только вот диссонанс между образом и геймплеем рискуем словить, если дадим какую-то слишком левую спосбность. К примеру, если мы дадим нага-танку способность колдовать массовое благословение - будет полезное существо, но с образом такая спобность будет сочетаться ужасно)

Цитата
И на ту же тесла-нагу накидываются те, кому нужна... А фиг их знает, кто им нужен. Я в прошлый раз так и не понял. Главное, что тесла - это не канон, и всё тут. idontno.gif

Хотелось бы увидеть примеры сообщений тех, кто на электро-нагу ругается...
SirRobotonik
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:15) *
Чтобы не получилось, как с демном в инферно - выглядит как прикольный черт с рогами, но не умеет буквально ничего интерсного.

Не, демоны из Инферно умеют. Умеют спауниться питлордами. (:
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2024, 15:21) *
Не, демоны из Инферно умеют. Умеют спауниться питлордами. (:

Не считается. Пит-лорды делают всю работу.
А демоны остаются скучными, их просто может оказаться очень много. Польза есть, и не малая. А вот интересности не довезли...

Edit: если бы в игре не было бы абилки пит-лородов - то спобность "Демонить" каких-нибудь киборгов смотрелась бы для Форджа красиво.
Альтернативный вариант - если бы у Демонов-Существ была бы какая-нибудь собственная изюминка (не обязательно даже редкая способность!), которой у киборгов не будет - то демнонение киборгов тоже было бы ничего так... Но демонение в игре есть, а интересных изюминок у демонов нет - так что демонение киборгов трудно сделать таким, чтобы и в Фордже оно нормально прижилось, и Инферно рядом с форджем не смотрелось бы ущербным...
laViper
Цитата
Не считается. Пит-лорды делают всю работу.
А демоны остаются скучными, их просто может оказаться очень много. Польза есть, и не малая. А вот интересности не довезли...

Ну как и скелетам.

Да много существ, которые не имеют каких-нибудь способностей, особенно если не учитывать всякие защиты от кавалерийского бонуса или двойной выстрел (у стрелков).

Демонам бы хватило 50-75% защиты от огня, но для этого надо нормальные заклинания инферно и огненный шар, а не текущее позорище.
SirRobotonik
Цитата(laViper @ 22 Apr 2024, 16:18) *
Демонам бы хватило 50-75% защиты от огня, но для этого надо нормальные заклинания инферно и огненный шар, а не текущее позорище.

Учитывая то, что магоги и церберы мочат своих именно огнём, не факт, что обитатели Инферны должны быть такими уж огнеупорными.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
2) Конкретно для Форджа, оживление мертвецов очень подходит с точки зрения образа: ожившие мертвецы - хороший пример "Не-доброй фантастической технологии".
Ну так это будет не нежить. Гальванизированный труп - это скорее робот из биоматериалов.
Поэтому и предлагалось назвать кадавр (а то же самое, но из ещё живого тела - киборг).
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 16:45) *
Поэтому и предлагалось назвать кадавр (а то же самое, но из ещё живого тела - киборг).

Может, обычный - киберзомби, а улучшенный - кадавр? Ну, чтобы улучшения символизировали собой постепенный технический прогресс. Типа, обычный - это дейский зомбак с улучшениями с помощью технологий, а апгрейд - уже нечто более технологически продуманное?

Просто, мне почему-то кажется даже напрашивающимся то, что с помощью улучшения существ именно в техногороде можно показать постепенность освоения технологий.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
7) А что еще можно придумать?
Вот видишь - ты просто пытаешься спасти кибер-зомби (как и нага-танк), пытаясь и так и эдак доказать, что они могут быть очень даже интересными и полезными.
Ну могут, конечно. Но необходимости в них нет, а эти приятные абилки можно дать другим существам, более подходяшим.
Сейчас ситуация, что фракция пытается вытянуть лайнап - а надо чтобы наоборот было.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Лично мое мнение - да, нежить нужна.

А я думаю, что нежить не нужна. (Напоминаю, что тут о личном восприятии речь.)

1. Не вижу ничего нехорошего в том, что вся нежить в одной фракции. Это во многих играх так, и никто не жаловался.
2. Не буду спорить, что реанимация подходит Forge, но буду спорить с тем, что это должна быть именно нежить. Всё же есть разница между зомби из хорроров (где вся наука служит лишь фиговым листком, прикрывающим их происхождение) и условным универсальным солдатом. На мой взгляд, это должен быть какой-то особый, свой собственный подтип. Будет довольно странно, если клерик наложит на универсального солдата изгнание, и оно сработает.
3. Ежели по сюжету, то можно и просто юнитов из Некрополя в кампании выдать. Фракцию в угоду одному сюжету перекраивать - путь сделать её слабо пригодной для всех прочих. Не геройский путь.
Рыцари Изабель не позволят мне забыть ту тропу.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Нежить - это минус к морали. Но не только.
А этого достаточно, чтобы порождать у меня коллизию восприятия. Он уже либо дает своим минус, либо нужен какой-то костыль.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Зомби медленно ковыляет. Это - главная проблема, подкрепленная геймплеем.

Не-а. Моя главная проблема, что зомби уже очень давно этим бесит. Даже если новый, бензопиловый будет располовинивать чужие стеки аки двоечный джин, это уже ничего не изменит. Он уже поймал своим видом всё то, что собирал его образ-родитель за четверть века.
Это как раздавать кибер-протезы крестьянину. Логикой-то я понимаю, что крестьянам как раз рациональнее всего. Их же тупо больше всего, и КПД выше получается. Но тут речь не о логике. Если я должен объяснять себе, что да как - поздно объяснять.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:15) *
По вашему посту сложилось впечатление, что речь шла о текщей теме.
***
Хотелось бы увидеть примеры сообщений тех, кто на электро-нагу ругается...
Ну так вы подхватили старое знамя, под которым уже ходили в рукопашную. smile.gif Правда, не на этом форуме, но всё же. Жаль, что я не могу вам показать тот тред с AG.ru. Там было много примеров тесла-воинов из самых разных сеттингов, часть из которых я на тот момент вообще не знал, а часть не опознаю и сейчас.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:15) *
Образ-то есть, и даже не один (тот же киборг-танк, или концентрированное изобретение MAD SCIENCE, намного более безбашенное, чем все прочее в игре).

Но еще нужно создать интересное существо, которое на этом образе основано. Чтобы не получилось, как с Рогатым Демоном в Инферно - выглядит как прикольный черт с рогами, но не умеет буквально ничего интересного.

Позволю себе поставить бесспорность образа нага-танка под сомнение. Если он есть, то почему львиная доля предложений по свойствам гуляет вокруг гусениц? Второе место, кстати - безответный удар от наги. Т.е. строго по "кускам", а не по образу.
Это как если бы львиным числом предложений свойств рогатого демона было бы "бодается рогами", а вторым - высокая мораль, раз уж тело от минотавра. Тогда как в реальности для демона пул "попсовых" способностей выглядит несколько иначе. Скажем, многие предложат что-то об огне, призыве, телепорте, внушении, жертвах и смертных грехах. Т.е. вовсе не то, что проистекает из "кусков" визуального образа.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 17:37) *
Ну, а зачем тогда Фордж в принципе нужен, когда есть Фабрика?
Ну а зачем с 1-цы есть Чернокнижник, если есть Волшебница?
Фордж и Фабрика - обе о технологиях, но о сильно разных подходах к ним. И разных целях.
SirRobotonik
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 17:37) *
Ну, а зачем тогда Фордж в принципе нужен, когда есть Фабрика?

Чтобы у Кастора была своя злодейская фракция. Только тогда нужен ещё и город хороших технологий, тогда смотреться будет гармонично. Фордж - злодейский, Фабрика - нейтральная, а, допустим, замок Резуректры и Корака с "Беты-5" - героический.
laViper
Цитата
Учитывая то, что магоги и церберы мочат своих именно огнём, не факт, что обитатели Инферны должны быть такими уж огнеупорными.

Ну если мы рассматриваем рогатых демонов как основную пехоту, то вполне логично им иметь это свойство.
Все прочие либо не лезут под огонь, либо их как бесов пускают в расход.

Отсутствие массовой огнеупорности лишь вопрос баланса, чтобы не вся армия могла пережить армагедон без последствий.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 18:26) *
Фордж это город планировавшийся под конкретный сюжет с конкретным лайнапом. Попытка перелопатить полностью фордж до основание, уже перестает делать его форджем и делает совсем другим городом
Если в Сопряжении заменить Водных элементалей на Тритонов, Огненных на Саламандр, Земляных на Накатов, Воздушных на Бураны - город перестанет быть Сопряжением?
А ведь он тоже делался под конкретный сюжет!
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 18:35) *
Если в Сопряжении заменить Водных элементалей на Тритонов, Огненных на Саламандр, Земляных на Накатов, Воздушных на Бураны - город перестанет быть Сопряжением?

Встряну и скажу, что всё-таки перестанет. Потому что это не просто город стихий, а город для призывный нейтралов, которые в игре уже были в ваниле. Т.е. фракция, которая дала им уже конкретное "гражданство", что несколько их переосмыслило. (:
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 16:53) *
Вот видишь - ты просто пытаешься спасти кибер-зомби (как и нага-танк), пытаясь и так и эдак доказать, что они могут быть очень даже интересными и полезными.
Ну могут, конечно. Но необходимости в них нет, а эти приятные абилки можно дать другим существам, более подходяшим.
Сейчас ситуация, что фракция пытается вытянуть лайнап - а надо чтобы наоборот было.

Я не пытаюсь вытянуть никаких кибер-зомби. Я сам их не люблю. Напомню, что в прошлом посте я писал буквально следующее:
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Лично я бы предпочел не зомби, а какую-нибудь другую неупокоенную тварь (лича, черного рыцаря, да хоть даже приведение). Об этом я могу написать не один пост...
Но давайте для конкретности поговорим о кибер-зомби в том виде, в котором он обычно представляется - с пилами (см как тизер, так и коцепт-арт).

Только вот каждый раз, когда я предлагаю поговорить про Фордж без зомбей (или без наг) - большая часть постов получается про то, что не-е-е-е, без зомбей обсуждать не будем, как же Фордж без зомбей. Окей, играю по заявленным правилам. Люди, включая многих скептиков, хотят говорить о зомбях - значит буду пилить пост о зомбях. И я тот пост запилил.

В первую очередь встает вопрос - а подходит ли нежить для Форджа?
Я считаю, что подходит. Как минимум, образ чудища Франкенштейна имеет отношение и к некромантии, и к "Темно-Злым Технологиям". Поэтому, раз в сеттинге уже и так есть нежить как категория сущностей, и мы делаем фракцию "Темно-Злых Технологий" - то своя своебразня некромантия в этой фракции будет смотреться неплохо. А далее хотелось бы подобрать подходящее существо для того, чтобы добавить такую некромантию в лайнап. Это существо должно быть некромантичным, но при том - темно-технологичным, чтобы отличаться от Некрополя. Ну от этого и плящем.

При этом
1) Не лишне заметить, что доктор Франкенштейн переплюнул любого некроманта в своем эксперименте.
Он сотворил живое существо с помощью около-некромантических методов. То есть - пересек грань жизни и смерти куда более радикально, чем некромант.
Один из способов обыграть такую некромантию - это сделать в нашей армии существо-нежить, которое было бы полезно для живых существ в нашей армии. (отсюда - вариация на тему некро-батарейки или зомби-воскрещателя)
2) Даже если мы просто поднимаем очередную нежить - как минимум, эта нежить умеет сражаться. Больше солдат - больше батальоны! А большие батльоны всегда правы!
Каких воинов Форджу нехватает геймплейно? Наземных рукопашников каких-нибудь.
Так, а зачем нам рукопашники? Чтобы бить врагов, которые прорвались до наших стрелков.
Тут полезен большой урон (Оппа, нужно мощное рукопашное вооружение! Пилы, силовые рукавицы, генераторы сокрушительных электроразрядов, огнеметы, распылители кислоты - любое из этого сгодится). Ну и что-нибудь, чтобы прорвавшихся врагов делать менее провавшимися нам не помешает. Поэтому - аура ослабления врагов тоже сгодится (страх и дизмораль тематически подходят) или спосбность сильнее добивать недобитков (перезарядка хода после уничтожения отряда - один из вариантов.)

Ну собственно все мной предложенные варианты киберзомби вытекают из вышеперечисленных двух аспектов. При том, этим аспектам никак не мешает низкая скорость, которую ожидаешь от зомби.
Бинго!

При этом, "технологические зомби" в духе чудища Франкенштейна могут применяться и по-другому:
- Как вариация "выращенных в лаборатории" супер-солдат. Но это плохо пойдет для никзоуровневого существа. Однако выдать такому сущнству пушку или джетпак можно - это будет существо для более высокого уровня. Например - альтернатива нага-танку, или хороший гуманоид, чтобы работать ракетчиком/десантником.
- Как специальные солдаты для роли "пушечного мяса". Зомби бесстрашные, и всегда легко набрать новых. Только вот медленно ковыляющие зомби-образные сущности cлишком медленно ходят для такой роли... Вот был бы у нас транспорт в армии - можно было бы о чем-то говорить. Но в тройке такого нет. Остается либо как-то сделать наших чудиков Франкенштейна быстро бегающими - либо отказаться от такой роли, как трудно реализуемой в рамках игры... (Тут, разумеется, есть простое решение - сделать чудищ Фракенштейна менее похожими на зомбей из некрополя. Тогда и скорость можно будет дать повыше!)

Цитата(Mantiss @ 22 Apr 2024, 16:56) *
А я думаю, что нежить не нужна. (Напоминаю, что тут о личном восприятии речь.)

1. Не вижу ничего нехорошего в том, что вся нежить в одной фракции. Это во многих играх так, и никто не жаловался.
2. Не буду спорить, что реанимация подходит Forge, но буду спорить с тем, что это должна быть именно нежить. Всё же есть разница между зомби из хорроров (где вся наука служит лишь фиговым листком, прикрывающим их происхождение) и условным универсальным солдатом. На мой взгляд, это должен быть какой-то особый, свой собственный подтип. Будет довольно странно, если клерик наложит на универсального солдата изгнание, и оно сработает.
3. Ежели по сюжету, то можно и просто юнитов из Некрополя в кампании выдать. Фракцию в угоду одному сюжету перекраивать - путь сделать её слабо пригодной для всех прочих. Не геройский путь.
Рыцари Изабель не позволят мне забыть ту тропу.

- Нежить в одной фракции неудачна с точки зрения неупокоенных существ, которым было бы хорошо жить в другой фракции. Взять тех же болотных огоньков.
- В рамках третьих героев, нежить в некрополе обречена на стандартные 7 видов монстров. А веселых мертвяков в мифологии/фольклоре/фантастических сеттингах придумали много разных...
- Безусловно, Фордж - не самый очевидный город для смеси живых и нежити. Такие вещи куда важнее и очевиднее видятся в каком-нибудь "городе Жрецов и Пирамид" (Египет, или Центральная Америка, или гремучая смесь и того и другого). Но Фордж тоже цепляет этот аспект благодаря Доктору Франкенштейну (см выше). Никакой вымученной привязки к сюжету тут нет: ситуация похожа на Коатлей в Фабрике, а не на Драконов Арката.
- Как я сказал выше, реанимированный солдат не обязан быть именно универсальным. Он может быть вполне специализированным. Роль "Идеального пушечного мяса" или наоборот роль "Затычки для вражеского прорыва" тоже хорошо сгодится для реанимированного солдата. А это уже близко к классической нежити. Но все равно может быть по своему обыграно в темно-технологиченской фракции.

Цитата
А этого достаточно, чтобы порождать у меня коллизию восприятия. Он уже либо дает своим минус, либо нужен какой-то костыль.

Во-первых, минус морали для своих антуражно подходит злым технологам. Тоталитарная антиутопия, или просто запачканная до черна промзона способна нехило так дизморалить...
Во-вторых, сам по себе этот минус морали не опасен: мораль в нуле - это не страшно, в отличе от отрицательной.
В-третьих я предложил вариант нового специального правила для нежити в армии - "живые существа не боятся родной нежити, и штраф к морали снимается". Это согласуется с Героями 4, кстати - фракция Смерти там не получает штрафа от нежити!

Цитата
[Зомби медленно ковыляет. Это - главная проблема, подкрепленная геймплеем.]
Не-а. Моя главная проблема, что зомби уже очень давно этим бесит. Даже если новый, бензопиловый будет располовинивать чужие стеки аки двоечный джин, это уже ничего не изменит. Он уже поймал своим видом всё то, что собирал его образ-родитель за четверть века.
Это как раздавать кибер-протезы крестьянину. Логикой-то я понимаю, что крестьянам как раз рациональнее всего. Их же тупо больше всего, и КПД выше получается. Но тут речь не о логике. Если я должен объяснять себе, что да как - поздно объяснять.

Предложенные мною кибер-зомби могут столь же медленно ковылять, как прародитель, но зато они умеют делать другие веселые вещи. Поэтому я готов даже радоваться им!

Это как с Могучей Горгоной - неторопливая корова сама по себе уныла. Но этой корове начхать на всех драконов с титанами - поэтому я все равно рад видеть корову-горгону в моей армии! Или как с Инквизиторами в King's Bounty от Катаури. Воскрещение и перезарядка ярости - достаточно ценные преимущества, чтобы водить с собой неторопливого и не очень сильного стрелка даже в поздней игре.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 15:00) *
Позволю себе поставить бесспорность образа нага-танка под сомнение. Если он есть, то почему львиная доля предложений по свойствам гуляет вокруг гусениц? Второе место, кстати - безответный удар от наги. Т.е. строго по "кускам", а не по образу.
Это как если бы львиным числом предложений свойств рогатого демона было бы "бодается рогами", а вторым - высокая мораль, раз уж тело от минотавра. Тогда как в реальности для демона пул "попсовых" способностей выглядит несколько иначе. Скажем, многие предложат что-то об огне, призыве, телепорте, внушении, жертвах и смертных грехах. Т.е. вовсе не то, что проистекает из "кусков" визуального образа.

Давайте так: я просто приведу пример кибер-танка из Вахи:

Какую спосбность вы бы дали этому юниту, чтобы она была именно спосбностью кибертанка, но не спосбностью танка или человека?
Dracodile
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 19:16) *
90% существ в третьих героях, это просто болванчики с разными статами. Если уж и придумывать интересные способности, то надо все фракции перетряхивать, и переделывать на манер 5-7 героев

<Сарказм>
Так и запищем:
"HoTA 1.7 - плохое дополнение. У 6(!!!) существ в Фабрике есть новые уникальные спобности, сильно в духе героев 5 (например - Дредноут имеет активную спобность на прожигание, в духе Красного Дракона из Повелителей Орды. А механик умеет подходить вполтную и восстанавилвать здровье, как Паладин. Автоматон же вообще использует более логически стройную спобность второуровневых инферналов из пятерки). При этом разработчики не стали перетряхивать другие фракции и подтягивать те фракции до стандарта Героев 5-7. Поэтому результат ужасен, и ставить версию 1.7 не стоит. Фабрика убила ХоТу."
<Сарказм>

Вам самому не смешно?

Edit от 23 апреля: на всякий случай добавил указание на сарказм.
laViper
То что фабрика отличается в лучшую сторону по способностям среди других замков, не делает её плохой.

Ну и у многих замков способности слишком глубоко спрятаны за грейдами. Часть не будет использоваться в ПвЕ. Ещё часть из них имеет шанс сработать - поэтому на них сложно положиться и строить вокруг них тактику.

Проблема только в том что "все привыкли".
Dracodile
Почему тогда Фабричному второму уровню можно получать новую необычную спобность, а Форджевскому второму уровню - нельзя?
Dracodile
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 20:22) *
Как ты вообще к этому выводу из моего утверждения пришел? Если уж и говорить о фабрике, из общего стиля выбивается только активируемые способности. Потому что раньше такого не было, плохо это или хорошо, но остальные фракции выглядят немного обделенными

Вы возражаете против того, чтобы давать киберзомби интересные способности, потому что "90% существ в третьих героях, это просто болванчики с разными статами."
По такой логике, Фабрике тоже не следовало делать существ с интересными спобностями.
А значит, по той, логике, которую вы хотите применять к киберзомби, Фабрика в текщем виде - плохой город.

Что является абсурдом. Фабрика много кому понравилась.
А люди которым Фабрика не нравится, в первую критикуют другие вещи в Фабрике а никак не набор спобностей.

Вывод - глупо возражать против интересных спобностей для "Кибер-зомбей" просто на основании того, что "90% существ - болваничики".
MadMax
ХотА ввела способность стрелкам бить в рукопашку, таким образом в Башне появилось 3 существа с активируемой способностью. (Можно активировать способность подойти и ударить в рукопашку)
В Фабрике можно было бы обойтись и без активации способностей, почти ничего бы не изменилось, просто сложнее было бы реализовать ту или иную абилку. Например навожу курсор на коатля появляется иконка, прожимаю, активируется неуязвимость, но зачем если ввели удобную кнопку, задолго до появления Фабрики.
Эта же кнопка активируемая и для существ других городов, например в Темнице для гарпий
Фабрика не отличается по способностях от других городов, у того же Сопряжения все 7 существ имеют абилки, просто часть из них довольно странные. В Крепости например 5 но 3 из них имеют шанс на срабатывание. В Замке абилки ( кстати тоже у всех 7 существ имеются) как и у Фабрики работают всегда
Но да, у Фабрики способности существ качественные, продуманные и интересные в отличие от некоторых других городов

Про то что зомби медленные-это стереотип. У некрополя зомби наполовину сгнившие, иногда с поломанными ногами ( с открытым переломом особо не побегаешь) медленные.
Помню играл Лефт фо дед или Квейк, так там есть зомби очень даже быстрые.
У Форджа Кибернизированные зомби, если Кастор или его слуги заморочились чтобы поднять мертвецу характеристики то думаю в первую очередь(если есть проблема) они бы им ноги подлечилиsmile.gif

В защиту зомбей от NWC скажу так-сравните эти две картинки

П.С. Те зомби с презентации, которые переделанная копия из некрополиса, сомневаюсь что в такому виде кому то нужны. Хотя даже в них есть интересные детали




MadMax
Не знаю понравится ли кому то такая идея но поскольку Фордж-это ужастик, место обитание безумных ученых, роли которые могли бы быть в Фордже: Франкенштейн, Игорь, Доктор Джекил и мистер Хайд, Человек-Невидимка.
Гоблин, в лохмотьях и с бластером- это миньон, прихвостень, помощник главного злодея Игорь,
Кибер-Зомби- это Чудовище Франкенштейна,
Пироманьяки-маньяк, обезумевший,
Стингер- одна из ключевых ролей города на уровне с магом из башни и личем из некрополя-Доктор Джекил и мистер Хайд, (раз Мутаре нашла способ превратится в дракона, Шрек в человека, а доктор Беннер в халка, то почему бы ученому не превратится в мощного Огра что бы самому таскать свое супер оружие). Тут и способность интересная появляется- в роли Джекила (ученого) он, например, может кастовать щит на союзников или восстанавливать здоровье зомби, нагам, драконам, а в роли Хайда(Огра)- шарахать из пушки
Минотавр- невидимка (может камуфляж, может магия, а может и наука)
Нага танк- Невеста Франкенштейнаsmile.gif
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 19:35) *
Так и запищем:
"HoTA 1.7 - плохое дополнение. У 6(!!!) существ в Фабрике есть новые уникальные спобности, сильно в духе героев 5 (например - Дредноут имеет активную спобность на прожигание, в духе Красного Дракона из Повелителей Орды. А механик умеет подходить вполтную и восстанавилвать здровье, как Паладин. Автоматон же вообще использует более логически стройную спобность второуровневых инферналов из пятерки). При этом разработчики не стали перетряхивать другие фракции и подтягивать те фракции до стандарта Героев 5-7. Поэтому результат ужасен, и ставить версию 1.7 не стоит. Фабрика убила ХоТу."

Вам самому не смешно?
Странное утверждение, при том что у Замка и Сопряжения 100% существ имеют специальные способности. У Фабрики - лишь 87,5% (ну, если не считать способностью Броненосца катиться под Ускорением, что является чисто графической особенностью, но не игромеханической).
Dracodile
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 22:27) *
На мой взгляд игнорирование брони для них вполне интересная абилка. Но а по поводу медлительности, у них на концепт арте был двигатель на спине, из этого можно интересную способность сделать. Например несколько раз за бой ускорить себя и приобрести вторую атаку

1) Если и вводить в Фордж игнорирование брони (в духе чудищ и гренадеров) - то лучше дать его каким-нибудь обладателям энергетического вооружения. В РПГ-серии бластеры хороши тем, что от них нет надежнеой 100% защиты. Это и в геймплее проявляется, и в диалогах регулярно упоминается.
Нет, пилам игнор брони тоже антуражно годится... Но бластеры тут в приоритете, имхо. А давать игнор брони и стрелкам с лазерами, и рукопшникам с пилами - это перебор, как мне кажется.

2) Активируемая абилка для зомби на плюс к скорости и двойной удар несколько раз за бой - это замечательная идея!
Просто, и со вкусом! Не слишком безумно, но при этом уникально - ни у кого из привычных существ в тройке похожей абилки нет.
Dead_89
Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 21:56) *
Пример кибер-танка из Вахи:


Вот это красавец, бронирование что нужно, не то что нага-танк с голым торсом
Dracodile
Цитата(Dead_89 @ 23 Apr 2024, 22:23) *
Вот это красавец, бронирование что нужно, не то что нага-танк с голым торсом

Напомню, что "нага-танк в игре планировался с голым торсом" - это во многом фанатская придумка.
Фанаты увидели карандашный набросок - и почему-то решили что в игре существо будет 1 в 1 копировать набросок.

Хотя карандашные эскизы для третьх героев бывают разными. Многие из эскизов - намного более "безумные", чем итоговая графика в игре.
Mantiss
Цитата(DF2 Guest @ 22 Apr 2024, 18:26) *
Фордж это город планировавшийся под конкретный сюжет с конкретным лайнапом.

Это то, чего я опасаюсь. В этом случае Forge принципиально невозможно сделать таким же как остальные города, поскольку ни один из оригинальных городов не заточен только под конкретный сюжет.

Впрочем, и в этом случае добавить Forge теоретически можно, но уже не в качестве "просто фракции", а в качестве некоей совершенно новой сущности. Скажем, если бы проект позволял картостроителю добавить свой собственный город, валидный только в рамках этой карты. Для этого города данные бы брались из внешних дефов, ини и прочих файлов., находящихся в каталоге, прикладываемом к карте. Тогда Forge получился бы лишь своеобразным демо нового крутого функционала. Правда, в таком виде это бы не проканало на случайных картах, но можно было бы так "подшаманивать" уже созданные и всё равно играть с товарищами. И уже не только за Forge, а за 100500 городов разного качества, как это происходит в VCMI. Но только если все товарищи себе такую карту со всеми её внешними файлами подгрузят.

Только вот меня неоднократно убеждали, что добавить Forge надо именно как все города, только так гештальт закроется. Как минимум потому, что NWC бы точно не стали делать конструктор городов для игроков, а просто бы сваяли город в стиле Сопряжения. Максимум, сами бы его выпилили в следующем аддоне. И то, скорее по причине денег, а не идеи ради - мол, хочешь обе две фракции из аддонов, так купи оба два аддона.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Я не пытаюсь вытянуть никаких кибер-зомби. Я сам их не люблю.

Добро пожаловать в мой клуб. smile.gif Мне тоже регулярно приписывают любовь/ненависть к тому-сему только от того, что я не ленюсь выписывать за и против каждой идеи.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- Нежить в одной фракции неудачна с точки зрения неупокоенных существ, которым было бы хорошо жить в другой фракции. Взять тех же болотных огоньков.

Ну возьму болотных огоньков, и что? В замке ведьм и дрессировщиков они лишь окончательно топят фракцию в болоте. Причем тут нежить? Да и вообще, у темнильфов в третьем варкрафте огоньки ресурсы добывают, но это не делает их нежитью. В Аллодах третьих, на Гипате огоньки тоже в болоте, но не нежить.
Короче, вашего аргумента я не понял, и на моё восприятие он не повлиял.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- В рамках третьих героев, нежить в некрополе обречена на стандартные 7 видов монстров. А веселых мертвяков в мифологии/фольклоре/фантастических сеттингах придумали много разных...


Обреченно поползла в некрополь, надо полагать. smile.gif

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
- Как я сказал выше, реанимированный солдат не обязан быть именно универсальным. Он может быть вполне специализированным. Роль "Идеального пушечного мяса" или наоборот роль "Затычки для вражеского прорыва" тоже хорошо сгодится для реанимированного солдата. А это уже близко к классической нежити. Но все равно может быть по своему обыграно в темно-технологиченской фракции.

Я ссылался не на универсальность образа (это общее требования для всех юнитов Героев, если что), а на конкретное воплощение в кино.

И да, там они именно пушечное мясо, которое можно оживлять и оживлять обратно. А когда станет невозможно - заменить на другое такое же без потери функционала. Другое дело, что по сюжету они там ожили сильнее, чем было запланировано.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Во-первых, минус морали для своих антуражно подходит злым технологам.

Дык не в этом дело для меня, а в том, что для всех прочих юнитов фракции зомби тоже чужак, как и для меня.
Так-то ясно, что обыграть можно и эту способность. Причем даже прицельно. Скажем, дать юнитам массово способности активирующиеся при низкой морали. Стрелять там в цать раз больнее, бегать наскипидарено или бронёй обрастать, причем пропорционально и без дна в -3. С такими ещё 33 раза подумаешь, а надо ли этим спецам по боевой депрессии мораль снижать всякими артефактами. Вдруг не пропустят ход и ка-а-а-а-к жахнут?

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Предложенные мною кибер-зомби могут столь же медленно ковылять, как прародитель, но зато они умеют делать другие веселые вещи. Поэтому я готов даже радоваться им!

А я нет. И не рад ни гномам, ни дрыноидам, ни даже гидрам, хотя они интересное очень даже умеют. Максимум что могу - потерпеть наличие такой обузы в лайнапе. Вот такая особенность личного восприятия.

Цитата(Dracodile @ 22 Apr 2024, 18:56) *
Давайте так: я просто приведу пример кибер-танка из Вахи
***
Какую спосбность вы бы дали этому юниту, чтобы она была именно спосбностью кибертанка, но не спосбностью танка или человека?

Я не вижу тут отдельного знакового образа кибертанка, что бы он ни значил. Я вижу тут типаж популяризированный протоссовскими драгунами - вернувшийся в бой высоко мотивированный инвалид, снабженный боевым костюмом. Так что хз, какие способности тут давать именно по "кибертанковости". Т.е. б исходил из высокой морали и мотивации, а значит высокой сопротивляемости повреждениям и готовности пожертвовать собой, если это повредит врагу. Т.е. мои мысли бы крутились вокруг иммунитетов к магии разума, абилки минотавров, бесконечных грифоньих ответов и никсового снижения атаки атакующих. А раз он уже однажды воскрешенный, то никаким бы образом уже не воскрешался.

Цитата(DF2 Guest @ 24 Apr 2024, 09:11) *
Гоблинам можно было бы дать абилку медузы из четвёртых героев

Простите, но после гекатонн нытья по поводу баланса меткого выстрела на третьем уровне Причала, идею про первый только так могу прокомментировать.
Dead_89
Цитата(Dracodile @ 24 Apr 2024, 11:51) *
Напомню, что "нага-танк в игре планировался с голым торсом" - это во многом фанатская придумка.
Фанаты увидели карандашный набросок - и почему-то решили что в игре существо будет 1 в 1 копировать набросок.

Хотя карандашные эскизы для третьих героев бывают разными. Многие из эскизов - намного более "безумные", чем итоговая графика в игре.


Проблема в том, что фанаты уже увидели, то что увидели. И любые попытки переделать первоначальный эскиз (например, выдать броню нага-танку или вместо торса наги использовать рандомный гуманоидный торс) будут вызывать у части фанатов хейт, так как это "искажение изначальной задумки NWC".

Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"
SirRobotonik
Цитата(Dead_89 @ 24 Apr 2024, 12:18) *
Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"

Зомбаки-то не только на карандашном эскизе были, но и на скриншоте. А это уже немного другое. (:

MadMax
Цитата(Dead_89 @ 24 Apr 2024, 12:18) *
Вон, в сообщениях выше сопротивляются переделке зомби в киборга и попыткам забрать у него пилы, хотя казалось бы "карандашные эскизы бывают разные"



Если речь обо мне, то я против киборгов ничего не имею, как и дронов, мозгососов, ядовитых тварей и прочего. Лиш бы Фордж был плохишом с большой буквы.
Но и кибер зомби при хорошей реализации, в моем воображении достойный кандидат.
Также хочу заметить что обычный зомби-отличный юнит, очень атмосферный, наверное наиболее атмосферный из всех юнитов во всей игре. Со своей оторванной рукой, поломанной ногой, кровью. И будь у него скорость 6-7 например, толковая абилка, думаю, для многих он стал бы любимым юнитом. Проблема лиш в характеристике и что за много лет он стал восприниматься как медленный терпила сотню которых можно упокоить 1 феей








Кстати нашел картинку минотавра которая мне очень напомнила Фордж атмосферно. С цепями, шипами, оружием, рабами




hippocamus
Цитата(Mantiss @ 24 Apr 2024, 11:26) *
Впрочем, и в этом случае добавить Forge теоретически можно, но уже не в качестве "просто фракции", а в качестве некоей совершенно новой сущности. Скажем, если бы проект позволял картостроителю добавить свой собственный город, валидный только в рамках этой карты. Для этого города данные бы брались из внешних дефов, ини и прочих файлов., находящихся в каталоге, прикладываемом к карте. Тогда Forge получился бы лишь своеобразным демо нового крутого функционала. Правда, в таком виде это бы не проканало на случайных картах, но можно было бы так "подшаманивать" уже созданные и всё равно играть с товарищами. И уже не только за Forge, а за 100500 городов разного качества, как это происходит в VCMI. Но только если все товарищи себе такую карту со всеми её внешними файлами подгрузят.
Такой прецедент есть! ))
https://heroes3towns.com/?town=athlantis&page=arts
Mantiss
Цитата(SirRobotonik @ 24 Apr 2024, 13:28) *
Зомбаки-то не только на карандашном эскизе были, но и на скриншоте. А это уже немного другое. (:

Немного другое, да. В том смысле, что создает больше ожиданий. Но всё же нельзя считать, что это скриншот сколько-нибудь финального вида юнитов или даже линейки юнитов. Показанное на скриншоте не просто могло быть изменено, а должно было быть изменено. Всё же юниты в чистовом варианте имеют портреты, а не просто выдираются с поля боя в полный рост, как есть. Так что предложенный вид ходячих медляков с минорным ожелезниванием нельзя считать априорно итоговым, под который уже всё-всё подогнано. Т.е. даже если бы юнит остался в таком виде, ему б ещё портрет рисовали, как минимум. И не один.

Сравните с экраном беты. Тут видно, на каком сыром этапе разработки находится игра.


На большинстве более поздних скринов разработки юниты уже с портретами. (Заценить можно тут https://tcrf.net/Prerelease:Heroes_of_Might...ly_Screenshots). Разве что с мини-иконками долго возились, судя по всему.

Dracodile
По горячим следам игры в героев 3 с установленной Эрой-Плюс:
- Альфа-Версия Эровского Форджа нуждается в доработке. На текущий момент, город получился слишком слабым.

- Однако в Эре+ уже есть один момент, который мог бы приогдиться для возможной реализации нового города Фордж.
В Эре+ сделан серьезный ребаланс стоимости жилищ. Особенно интересный эффект получился у 5-6 уровня.
Например, Скальное Гнездо в Цитадели стоит 4500 золота, а не 2500 как в СОДе.
А Ипподром в Замке стоит 7500 золота, а не 5000.

В результате, города остраиваются медленнее, и доступ к всяким крутым сущсествам появлется позднее.

Думаю, в рамках ХоТы или подобного проекта вполне возможен вариант города, где существа очень сильные, но отстройка при этом значительно дороже привычных городов. Такой город останется сбалансированным, но при этом разарботчики смогут выйти за рамки стандартной расстановки существ по уровням.

Например, Фордж может быть таким
1-е существо Гоблины = 2й уровень
2-е существо Огнеметчики = 3й уровень
3-е существо Киберзомби = 3-с-половиной уровень (типа элементалей)
4-е сущесвто Ракетчики = 5й уровень
5-е существо Десантники = 5-с-полвиной уровень (нечто среднее между Горгоной и Виверной по статам)
6-е существо Кибер-Танки = более слабый 7й уровень (в духе гидр или костяных драконов)
7-е существо Механический Дракон = более сильный 7й уровень (в духе живых драконов или титанов)

Балансироваться это все будет огромной дороговизной и не-гибкостью* в отстройке.
*Примеры не-гибких городов: Темница, Содовская версия башни, Сопряжение.
Dracodile
Хочется лишний раз подчеркнуть одно важное отличие между Фабрикой и Форджем.
Это был чисто вопрос презентации. Но важный.

В Фабрике сразу старались подчеркнуть игровые особенности. (Особенная отсройка, упреждающий выстрел, тепловой луч дредноутов...)

В Фордже об игровых особенностях говорят мало.

В настоящей теме отсюда периодически делается вывод, что причина простая - у Фабрики изначально удачный набор образов, и геймпленые осбенности у них очевидны. А у Форджа - наоборот. Высказывается такая гипотеза: "Образы Форджа "готовых спобностей" в комплекте не несут - и от того-то Форджу трудно придумать геймпленые осбенности"

Но эта гипотеза - ложная. У фабрики многие интересные геймплейные особенности отнюдь не очевидны, если о них не знать заранее.

Пример 1. Дредноут.
По юниту и правда видно, что он умеет стрелять лучом из "Механического Глаза". Только вот это отнюдь не означает интересную особенность!
- Дредноут мог стрелять лучом как циклопы из Героев 2. То есть - получить банальный прожиг на одну клетку при рукопашной атаке, как дракон. Для седьмого уровня такая осбенность воспринимается исключительно как повтор, а в Фабрике она еще и с инженерами пересекается!
- Дредноут мог стрелять лучом как злобоглаз. Тогда Дредноут просто становится подобием Титана. Это не совсем скучно. Но и особенно интересно!
На самом деле, луч дредноута - это уникальная атака, сочетающая черты и стрельбы, и ближнего боя. Но без пояснения от разработчиков или демонстрации в игре эта осбенность совсем не очевидна!

Пример 2. Охотник за головами.
Внешний вид существа говорит нам только о том, что перед нами умелый стрелок. Но упреждающий выстрел отсюда не очень вырисовывается. В рамках троечного движка напрашивается либо спобность Снайперов, либо повторное использование меткого выстрела от Морских Волков. Ну или спобность как-то игнорировать защиту.
А все описанные выше осбенности намного менее интересны, чем упреждающий выстрел!

Пример 3. Коатль.
Каким образом можно догадаться, что эта тварюшка обладает неуязвимостью? Коатли такими особенностями в фентези никогда не славились.
А без уникальной абилки Коатль на седьмом уровне выглядит как просто-еще-один-дракон! Скучная банальность! И стоило ради такого делать второй 7й уровень?
Но нам сразу рассказали, чем коатли отличаются от прочих существ - и сразу стало понятно, что мы имеем дело не с просто-драконом, а с новым уникальным существом!

Пример 4.
Есть и похожий пример, относящийся к Форджу. Да, Фордж не вышел. Но Геройская серия знает одну интересную особенность фордже-подобного существа, которая и абсолютно уникальна, и совсем не очевидна при первом взгляде на существо:
Драконоголем из 4х Героев обладает спобностью "Наипервейший удар" - то есть в рукопашном бою бьет раньше любого оппонента, даже если этот оппонет сам имеет спобность бить первым. Визуально, драконоголем из Четверки - это огромная железная махина, да еще и пилотируемая! Спобности бить первым от такой модельки не ожидаешь... Но особенность в итоге прижилась. И, в частности, улучшенный механический Дракон на 7м уровне Форджа-из-Эры+ адаптирует эту спобность для тройки.
"В Героях Меча и Магии Механический Дракон Бьет Первым" - это уже часть образа. Давать такую спобность геройским механодраконам теперь выглядит естественно. А ведь по внешнему виду большого механического ящера и не скажешь, что ему полагается такая способность...
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
"В Героях Меча и Магии Механический Дракон Бьет Первым" - это уже часть образа. Давать такую спобность геройским механодраконам теперь выглядит естественно. А ведь по внешнему виду большого механического ящера и не скажешь, что ему полагается такая способность...
Это называется "прецедент", то есть эту способность в модах тройки теперь легко оправдать - но на самом деле никакого образа за ней не вижу. Достаточно нелепое назначение, которое роляет исключительно за счёт "вкусности".
Если дать, например, Дендроидам, способность накладывать на свои войска, к примеру, Лихорадку - это будет приятно, и игроки для себя это объяснят и будут пользоваться, но вопрос нелепости, "совы на глобусе" - это не закроет (как, например, для меня не закрыт вопрос двоечных кабанов у Волшебника).

Цитата(DF2 Guest @ 28 Apr 2024, 23:22) *
Нага танкам можно выдать огнеметы и дать область атаки как у пылающей гончей из пятых героев-шесть клеток и дать возможность ставить огненную стену с некоторой вероятностью, так же иммунитет к минам и рвам.
Странно давать иммунитет к минам и рвам существу, которое по логике к ним как раз уязвимо. Противотанковые мины и противотанковые рвы - первые всплывающие ассоциации.
Какому нибудь колоссу-шагателю (Дредноут, Титан) - да. Но не танку.
laViper
Игнорировать мины и ров логично существу, которое парит, но не летает. Таким как воздушный элементаль.
Но эта способность крайне ограниченная и не тянет на представление для существа.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2024, 23:31) *
["В Героях Меча и Магии Механический Дракон Бьет Первым" - это уже часть образа. Давать такую спобность геройским механодраконам теперь выглядит естественно. А ведь по внешнему виду большого механического ящера и не скажешь, что ему полагается такая способность...]Это называется "прецедент", то есть эту способность в модах тройки теперь легко оправдать - но на самом деле никакого образа за ней не вижу. Достаточно нелепое назначение, которое роляет исключительно за счёт "вкусности".
Если дать, например, Дендроидам, способность накладывать на свои войска, к примеру, Лихорадку - это будет приятно, и игроки для себя это объяснят и будут пользоваться, но вопрос нелепости, "совы на глобусе" - это не закроет (как, например, для меня не закрыт вопрос двоечных кабанов у Волшебника).

Если смотреть внимательно - то какая-никакая связь между Абилкой и образом у Драконоголема проглядывается. Есть такая полу-сказочная идея, как "Автоматика срабатывает очень быстро". Такая автоматика и стоит у драконо-голема на челюстях. Голем сам засекает цель, которую кусать - и оптимальным образом кусает. Оператор же контролирует другие функции механизма.

В этом моменте драконо-голем получается слегка убедительнее коатля.
У коатля просто "Пернатый божественный чудо-змей. Поэтому дадим ему чудо-спосбность быть неузявимым".
У драконоголема же "Механический чудо-дракон. Поэтому дадим ему чудо-спобность кусать супер быстро, пользуясь автоматикой". Тут хоть чуть-чуть есть связь между образом и спобностями.
(Хотя, конечно, маловато для полной убедительности. И в таком случае лучше было бы сделать драконоголема полностью автоматическим роботом...)

Вывод 1: Вводить странный прецендент в принципе можно! См драконоголема...

Вывод 2: Не всегда классная способность угадывается по внешнему виду существа! См драконоголема, Фабричного коатля, Фабричного дредноута, обычного троечного чародея, сказочного дракона...

Цитата
Странно давать иммунитет к минам и рвам существу, которое по логике к ним как раз уязвимо. Противотанковые мины и противотанковые рвы - первые всплывающие ассоциации.
Какому нибудь колоссу-шагателю (Дредноут, Титан) - да. Но не танку.

Я согласен с тем, что такая способность выглядит не очень, я бы прорабатывал этот юнит другими способами (может быть - я вообще переделал бы нага-танк в "Фирексийца и Синтета").
Однако в вашей логике есть дыры: вы негласно подразумиваете, что
- в мире, где никто не видел танков, все мины оказываются противотанковыми.
- в этом же мире все рвы выкопаны так, чтобы танки в них застревали.
- Сказочный чудо-киборг на гусеничном шасси не может обладать шасси повышенной проходимости, как у гусеничных вездеходов*.
(* да, гусеничный вездеход весит куда меньше, чем танк. Вот только наш киборг тоже весит меньше, чем танк. "Водитель" у киборга один, и места экипажу нужно куда как меньше. Плюс футуристические чудо-материалы, легкие но прочные. Плюс фентезийные чудо-материалы (типа Мифрила), снова легкие но прочные)
laViper
Цитата
Хочется лишний раз подчеркнуть одно важное отличие между Фабрикой и Форджем.
Это был чисто вопрос презентации. Но важный.

Отличий слишком много, я бы даже сказал что в каком-то смысле и общего очень мало - только тематика технологий, но она есть частично и у Башни.

Фабрику в этом плане нельзя назвать просто "добрым" Форджем.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
Высказывается такая гипотеза: "Образы Форджа "готовых спобностей" в комплекте не несут - и от того-то Форджу трудно придумать геймпленые осбенности"

В таком виде это не моя гипотеза. Душнить пока не буду, полагаю, тут не намеренно. smile.gif Догадаетесь сами, что важное упустили, упрощая формулировку, или подсказать?

Но да, в таком виде - ложная. И для доказательства Фабрика не нужна. Достаточно привести список способностей вроде прожига, стрельбы без штрафа, стрельбы инферно и т.д. Т.е. всё отлично придумывается, но есть нюанс.

Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
У фабрики многие интересные геймплейные особенности отнюдь не очевидны, если о них не знать заранее.

Гипотезу уже ни защищать, ни опровергать не вижу смысла, но кое-какие замечания-подсказки по Фабрике напишу на будущее.

Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
По юниту и правда видно, что он умеет стрелять лучом из "Механического Глаза". Только вот это отнюдь не означает интересную особенность!

Уточню, что это видно по выбранному командой внешнему виду, а вовсе не по самому образу дредноута. Т.е. если разработчики засвечивают такой вид, то это сразу направляет фантазию "придумывателей способностей" в русло "а что бы тут могло быть со световым/тепловым лучом". Но такое направление не отменяет ни пула потенциальных способностей ОБЧР, ни пула способностей дредноута вообще.

Напоминаю, что дредноут - это в контексте стимпанка, вообще говоря, любая большая и устрашающая технофиговина. Да, вариант с ОБЧР является одним из наиболее ожидаемых, но не единственным. Скажем, летающий корабль с большим пушками - это даже более попсовый вариант, что подтвердит элементарный поиск по интернету. По запросу "фэнтези дредноут" будет 100500 корабликов, виртуальных потомков вот его. Многие способности любого фэнтези-дредноута и в том числе ОБЧР варианта остаются доступными для показанного в Фабрике. Я на эти способности, предлагаемые сообществом насмотрелся, наприсылали, и далеко не все эти способности крутятся вокруг лучей. Хватало там и про рукопашный бой, и про ракеты, и про самозарядку, и про трансформеров, и про драконов-големов, и даже просто про гражданский сервокостюм неожиданной крутости (привет Рипли).

И всех этих предложений не было бы, будь фабричный юнит просто "какой-то медный истукан с лазером вместо башки". Последнему кроме стрельбы разной степени крутости и правда было бы сложно что-то придумать.

Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
Пример 2. Охотник за головами.
Внешний вид существа говорит нам только о том, что перед нами умелый стрелок. Но упреждающий выстрел отсюда не очень вырисовывается.

Верно, единственным вариантом такой выстрел не был даже близко. И способности снайперов/пиратов нам предлагали. Но не только их. Массу предложений составляли связанные со спагетти вестернами, и к стрельбе имеющие весьма отдаленное отношение. Скажем, популярны были идеи переложения пятёрочного умения рейнджеров на юнита, кривые до невозможности по большей части, но тем не менее (хоть отдельную статью пиши только про них). Были и лаконичные, в том числе даже не боевые. Например выдачу денег после боя, пропорциональную числу убитых или охотников предложили больше сорока раз.

Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
Каким образом можно догадаться, что эта тварюшка обладает неуязвимостью? Коатли такими особенностями в фентези никогда не славились.

Только зная мифологический прообраз, Кетцалькоатля. Он ведь не просто так имеет массу аллюзий с фениксом. Мотив игнорирования смерти в него встроен, пусть и иначе. Собственно и багровый он среди прочего как раз из-за того, что Кортес, последняя итерация Кетцалькоатля, принёс индейцам реки вовсе не молочные.
По цветастому оперению такие способности фиг предскажешь. Максимум, что предполагали игроки - прожиг, высокую скорость и способность стать костяным драконом в преобразователе и, почему-то, магическое зеркало.

Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
Драконоголем из 4х Героев обладает спобностью "Наипервейший удар" - то есть в рукопашном бою бьет раньше любого оппонента, даже если этот оппонет сам имеет спобность бить первым.

Соглашусь, от внешнего вида такую не заподозрить. А вот от механики, как от темы - вполне. Собственно, стрелкам способность первого выстрела попала конвергентным образом, если можно так выразиться.

hippocamus
Цитата(Dracodile @ 29 Apr 2024, 10:39) *
Если смотреть внимательно - то какая-никакая связь между Абилкой и образом у Драконоголема проглядывается. Есть такая полу-сказочная идея, как "Автоматика срабатывает очень быстро". Такая автоматика и стоит у драконо-голема на челюстях. Голем сам засекает цель, которую кусать - и оптимальным образом кусает. Оператор же контролирует другие функции механизма.

В этом моменте драконо-голем получается слегка убедительнее коатля.
У коатля просто "Пернатый божественный чудо-змей. Поэтому дадим ему чудо-спосбность быть неузявимым".
У драконоголема же "Механический чудо-дракон. Поэтому дадим ему чудо-спобность кусать супер быстро, пользуясь автоматикой". Тут хоть чуть-чуть есть связь между образом и спобностями.
(Хотя, конечно, маловато для полной убедительности. И в таком случае лучше было бы сделать драконоголема полностью автоматическим роботом...)
Ну так я же и написал:
Цитата
это будет приятно, и игроки для себя это объяснят и будут пользоваться, но вопрос нелепости, "совы на глобусе" - это не закроет

Какому-нибудь сверх-технологичному дроиду, или, допустим, кибер-шершню такая способность войдёт как влитая, но мехдракон - это о мощи, силе, выносливости, иммунитетах - но явно не о скорости реакции.
Коатль активирует канал связи с планом Магии, и колдует Стазис на минималках - тут нет ничего странного.
Если эта способность не очевидна - то хотя бы совершенно не противоречива.
Лентяй
Цитата(DF2 Guest @ 29 Apr 2024, 13:31) *
Цитата
.Хочется лишний раз подчеркнуть одно важное отличие между Фабрикой и Форджем.
Это был чисто вопрос презентации. Но важный


Фабрика визуально не выглядит более технологическим городом чем Причал или Башня, поэтому никого и не отпугнула

Не, ну ничего себе "не выглядит более технологическим"! А что в Фордже есть такого чего нет в Фабрике? Перечисляем:
- Большой стеклянный дом. В Фабрике это Серпентарий, в Фордж Капитолий
- Волшебный гироскоп. В фабрике это генератор маны, в Фордже ГМ
- Дымящая из трёх труб кузница со стеклянной крышей: И в Фабрике и в Фордже
- Катушка Теслы - граали обоих городов
- Конвеерная лента - и в Фабрике и в Фордже
- герметичный бак - хранилища ресурсов в обоих городах

Чего в Фабрике нет и что есть в Фордже:
- Чан с расплавленной магмой/металлом. Но такая штука есть в Инферно
- Электрическое освещение. Но тут экраны в разное время дня показаны. Кто его знает, может в фабрике могли бы быть газовые светильники
- Взлетно-посадочная полоса. Тут действительно Фордж превосходит фабрику, но лишь релизную. Долгое время Небесная верфь с дирижаблями была на экране города - достойная альтернатива
- Фонтан. Ну тут даже Крюлодские Варвары такими технологиями обладают.
- Кислота. Ну... не особо технологично, просто до Форджа не встречалось.

Фабрика именно что выглядит более технологичной и причала и башни вместе взятых. Да, это не Фордж, но она вполне сравнима с ним.
Dracodile
Цитата(Mantiss @ 29 Apr 2024, 14:38) *
Цитата(Dracodile @ 28 Apr 2024, 23:05) *
Высказывается такая гипотеза: "Образы Форджа "готовых спобностей" в комплекте не несут - и от того-то Форджу трудно придумать геймпленые осбенности"

В таком виде это не моя гипотеза. Душнить пока не буду, полагаю, тут не намеренно. smile.gif Догадаетесь сами, что важное упустили, упрощая формулировку, или подсказать?

Но да, в таком виде - ложная. И для доказательства Фабрика не нужна. Достаточно привести список способностей вроде прожига, стрельбы без штрафа, стрельбы инферно и т.д. Т.е. всё отлично придумывается, но есть нюанс.

Давайте подсказку.

Поскольку следующее предложение из вашего поста от 16-го апреля очень похоже на ту формулировку, которую я преддложил
Цитата
Другое дело Forge. Вот есть у нас гоблины стрелки, зомби с пилами и прочие минотавры на джетпаках, и что? А ничего. Это по концепции разношерстная гоп компания, вооруженная чем получилось, а не набор шаблонов. Им по определению можно раздать только способности согласно вооружению и (кому повезло) по прототипу. Гоблину стрелку нельзя дать ничего, не связанного со стрельбой, будь он хоть трижды пехотинец. Я вот сколько предлагал дать им что-то от трупперов из звездных войн. Мазючесть каноничную, например в виде встроенной неудачи. Но нет, это не пехотинцы, это просто гоблины с пушками. Так что весь полёт фантазии ограничивается стрельбой без штрафа "как луч из посоха". Шаг вправо, шаг влево - уже что-то не так.

Кстати, утверждение, что "весь полет фантазии ограничивается стрельбой без штрафа "как луч из посоха". Шаг вправо, шаг влево - уже что-то не так" - ложно.
Для этих гоблинов абилки предлагаются похожие на то, что можно было бы ждать у метких стрелков из фабрики:
- Стрельбу без Штрафа (аки снайпер) вы сами назвали.
- Игнор брони предлагали Xel и я.
- Некое подобие "Меткого выстрела" от Морских волков предлагал df2guest. (но по-другому антуражно обставленное - испепеление вместо стрельбы "в яблочко")
- А возможность дать упреждающий выстрел упоминал Херомант в теме про Фордж из Эры, как потенциал для усиления существа, коли оно в нынешнем виде окажется слабоватым. (в настоящее время у тамошних гоблинов просто спобность отвечать на стрельбу)

Цитата
Напоминаю, что дредноут - это в контексте стимпанка, вообще говоря, любая большая и устрашающая технофиговина. Да, вариант с ОБЧР является одним из наиболее ожидаемых, но не единственным. Скажем, летающий корабль с большим пушками - это даже более попсовый вариант, что подтвердит элементарный поиск по интернету. По запросу "фэнтези дредноут" будет 100500 корабликов, виртуальных потомков вот его. Многие способности любого фэнтези-дредноута и в том числе ОБЧР варианта остаются доступными для показанного в Фабрике. Я на эти способности, предлагаемые сообществом насмотрелся, наприсылали, и далеко не все эти способности крутятся вокруг лучей. Хватало там и про рукопашный бой, и про ракеты, и про самозарядку, и про трансформеров, и про драконов-големов, и даже просто про гражданский сервокостюм неожиданной крутости (привет Рипли).

И всех этих предложений не было бы, будь фабричный юнит просто "какой-то медный истукан с лазером вместо башки". Последнему кроме стрельбы разной степени крутости и правда было бы сложно что-то придумать.

Не могли бы вы прямым текстом объяснить, почему фабричный Дредноут - нечто большее чем "какой-то медный истукан с лазером вместо башки"?
А также - почему форджевских кибер-труп - это наоброт "хромой упырь с пилами вместо рук", и ничего более?
Мы на пару с df2guest выдали 6 разных вариантов спобностей для кибер-зомби. Но вы почему-то эти спобности обсуждать не желаете, а все обсуждение уводите в сторону мысли, что зомби все равно уныл и медленно ходит "как гидра". (а знаете, кто еще медленно ходит, прямо как гидра? Фабричные Бронесносцы и фабричные Дредноуты! Гидра местами даже по-маневреннее дредноута будет. Ей хотя бы не надо стоять на месте, чтобы бить по площадям.)

Hippocamus, я постарюсь ответить вам завтра.
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2024, 23:05) *
- Взлетно-посадочная полоса. Тут действительно Фордж превосходит фабрику, но лишь релизную. Долгое время Небесная верфь с дирижаблями была на экране города - достойная альтернатива
А зачем взлётно-посадочная полоса в Фордже, кроме понтов? Она нужна минотаврам с джетпаками?? А как тогда они на поле боя взлетают/приземляются? Ладно бы ещё орнитоптеры, хоть как-то понятно.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 29 Apr 2024, 23:58) *
А также - почему форджевских кибер-труп - это наоброт "хромой упырь с пилами вместо рук", и ничего более?
Мы на пару с df2guest выдали 6 разных вариантов спобностей для кибер-зомби. Но вы почему-то эти спобности обсуждать не желаете, а все обсуждение уводите в сторону мысли, что зомби все равно уныл и медленно ходит "как гидра".
Ну как же "ничего более"? Ведь предложили именно их посадить на джетпаки! Вот это образ действительно запоминающийся, брутальный, оригинальный.
Любой юнит со скоростью меньше 6 - это аутсайдер, особенно в поздней игре. А тут убиваются сразу 2 зайца. А то и 3, если назвать достойно. Ну, навскидку - Некродесант / Некроспецназ.
И ушли от темы Зомби, и от темы Минотавров, и реализовали все нужные для Форджа идеи.

Цитата(DF2 Guest @ 30 Apr 2024, 01:31) *
Но они же не летают!

Цитата(Dracodile @ 29 Apr 2024, 23:58) *
Не могли бы вы прямым текстом объяснить, почему фабричный Дредноут - нечто большее чем "какой-то медный истукан с лазером вместо башки"?
Лично для меня Дредноут - это Центурион из TES.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 30 Apr 2024, 01:53) *
Грэг по поводу них говорил только то, что они механические драконы
Но мы же видели мехдраконов в 4-ке. Они не летают.
Или предполагался всё-таки орнитоптер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.