Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

Удивительно, но зачем Dungeon когда есть Fortress или Stronghold. Первые чувствуют себя прекрасно в роли города-зверинца, а вторые со своими армиями гоблинов более чем способны взять на себя роль Оверлорда.
Разве некоторое пересечение ролей и образов это плохо?
Когда на 100% - очень плохо. А тут будет очень близко к ста, стало быть, такой Forge просто не нужен. В нём нет даже сюжетной необходимости. Достаточно было бы текстового описания "форджевости" в кампаниях, какого-нибудь нейтрального юнита (дредноут, например), благо портал под него у Dungeon как раз есть, ну и сколько-то специальных антуражных объектов для карты.
Но мы ведь уже знаем, что кому-то Forge все же нужен и даже сильно? А значит в нём
должно быть что-то большее, чем Dungeon 2.0 Осталось понять, что именно.
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

А почему собственно нет? Почему это плохо, просто взять существо некой расы и представить его в качестве по-другому вооруженного бойца на другой стороне?
Много чем. Но я сейчас приведу только одну причину, которой по моему мнению вполне достаточно. Любой "сдублированный" теряет в ценности, поскольку не обладает той уникальностью, что была до копирования. Это, конечно, психологический эффект, и он субъективен, но воспроизводится надежно. Замок состоящий из повторов практически неизбежно будет восприниматься аудиторией как менее ценный элемент картины. Как бы прекрасен он ни был.
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

Но изменения юнитов для форджа не ограничивались некой перекраской.
Это верно, но достаточно ли заявленных изменений, чтобы побороться с инфляцией восприятия? Судя по имеющимся картинкам юнитов и реакции на них многих участников даже этого форума, такой уверенности у меня нет. И удастся ли добавить достаточно отличий так, чтобы при этом не уйти слишком далеко от NWC скринов - тоже.
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

Вот ты и в ловушке. Как часто я видел во всевозможных реинкарнациях форджа (в том числе сам прошел этот этап) эту мысль - уж я то умнее НВК, у меня есть вкус, мой лайнап с уникальными существами точно сделает фордж лучше! И раз за разом эти идеи по итогу выглядят ХУЖЕ предложенного НВК лайнапа. Ощущение города разваливается, а не становится крепче. .
Учитывая, что я в принципе не вижу за Forge NWC того личного ощущения, которое мне хотелось бы сохранить, и эффект "верните мне Forge" на меня не действует, вряд ли можно загнать меня в такую ловушку.
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

Как я уже выше ответил, нет беды в том что часть их образа - это второй Оверлорд, второй некр или варвар. По отдельности эти элементы уже были, но их такая комбинация будет чем-то новым.
Учитывая модульность Героев и ограниченность геймплейных возможностей, надобности в таком герое не просматривается. Т.е. не видно какой-то причины, по которой нельзя было бы взять того же оверлорда и выдать ему на кампанию требуемую солянку из существ (гоблин, зомби, минотавр, огр, нага + пару новых нейтралов и артефакт, решающий проблему морали этой сборной).
Но мы ведь уже знаем, что кому-то Forge все же нужен и даже сильно? А значит в нём
должно быть что-то большее, чем повторы юнитов других замков. Осталось понять, что именно.
Цитата(Лентяй @ 04 Dec 2023, 15:34)

Цитата
А роль мэдмакса Forge по ряду причин отрабатывает примерно никак.
И что это за причины? Суть вселенной мэд макса (да и большинства постапокалипсисов) в том, что люди используют остатки угаснувшей цивилизации чтобы продолжать войну за ресурсы и за власть.
Проблема в том, что визуально это игроку абсолютно не видно. Да, есть тексты, но в данном случае они никак не меняют ситуацию. Эти тексты можно написать про некров или барбов - эффект будет таким же. Да, есть техноцацки, в оформлении юнитов, но они не выглядят как
остатки. Всё это блестючее и сверкучее выглядит как новьё, каковым по лору и является. (У нас же мобильный завод, как-никак.) Из-за отстройки города эффект "новья" только усиливается. Всё ярче, всё технологичнее, всё брутальнее с каждым новым зданием. В результате некрополь с крепостью воспринимаются в разы старше.
Я бы сравнил это скорее с институтом из четвертого Фола, а никак не с мэдмаксом, увы.
Вот если бы Кастор откопал склад с потертыми бластерами. Сами эти бластеры были реанимированы сложным, но доступным в этом мире способом (с такой-то магией), как это сделано было например с делорианом в Назад в будущее 3, вот тогда да. Но это будет и против лора, и против выбранного NWC визуала, так что именно мэдмакс в пролете.