Цитата(Axolotl @ 26 Jul 2023, 14:41)

Итого мы имеем целых три реализации бластера в одной линейке?
Я уже писал про концепцию фракции – как набора кубиков из всевозможных отсылок, как ярких, устоявшихся уже в виде готового образа (рыцарь дракон, единорог), так и мелких элементов.
Что же мы получаем нового для отыгрыша техно-города в плане таких кубиков-отсылок для этого конструктора, чего не было в концепте НВК:
+ кислотный слизняк. Ок, добавляет отсылок к тематике "секретных лабораторий" и биооружия
Что мы теряем:
– Гусеничную технику. Это очень яркая отсылка, на мой взгляд, и находка нага-танка, на мой вкус, крайне удачная, чтобы от неё избавляться.
– Тяжелое взрывное вооружение (базука)
– Биопанковскую кибернизацию, которую в оригинальном концепте отражали нага-танки и кибер-зомби.
– Сиськи
Что мы теряем в контексте связки техно с героями: В оригинальном концепте отсылки были в виде новых амплуа старых знакомых: зомби, минотавры, наги, огры, гоблины. У вас таковых связок меньше. Не то чтобы это прям большая проблема, но, как мне кажется, создавая новый концепт, лучше не терять то, что уже вышло удачно.
А) Биопанк - в моей концепции это подразумевается у зомбей и 6-го уровня.
1)
Супер-зомби - это зомби с встроенным огнеметом. Киборг.
Ревенант же - это более хитрая поделка, в частности - более умная, и именно поэтому ревенант умеет летать на джетпаке. (Собственно, фольклорный
Ревенант тем от зомби и отличается, что обладает намного более серьезным подобием воли и разума.) А уж за счет чего ревенант такой умный - то тут возможны варианты. Может быть, ревенант подобен монстру Франкенштена, и потому намного более человек, чем зомби. Может быть, у ревенанта есть специальные кибер-импланты и/или встроенные аналогвые вычислители. А может быть, там просто задействована более продвинутая некромантия, чем в более банальных зомбях.
2)
6й уровень (конкистадор/истребитель) - это кивок в сторону всяческих Убер-Зольдатенов. В конкистадоре есть и магия, и специальное снаряжение и биопанковские кибер-импланты. Просто товарищ укоренен в черных рыцарях, которые светились и в третьих героях, и в рпг серии (что 6ке, где черные рыцари - это монстры, что в 7ке, где черные рыцари - это развитие класса рыцарь для Темного пути.). Восходя к тевтонским рыцарям-латникам, товарищ сочетает в себя и рыцарей, и убер-солдат, и биопанк, и темную магию! Какую модельку ему делать, и какие элементы подчеркивать - это более тонкий вопрос, и тут есть много вариантов.
Б) Гусеничная техника - ну это, имхо, не очень нужный элемент для техногорода в фентези. Точку зрения реализма мы уже принесли в жертву Биопанку. А с точки зрения образа - не так уж велика разница между скрежетом гусениц, и скрежетом суставов в механических ногах шагоходов. Но при желании гусеницы можно прикрутить к улучшеному 7му уровню (Железный Ужас который). Он как раз планируется самым быстрым в лайнапе - ему логично сделать уникальную двигательную установку.
В) 3й бластер и взрывные вооружения. В принципе, 7й уровень может быть и ракетным, и плазменным. Просто в контексте Меча и Магии взрывное вооружение, как не странно, редко встречается вместе с выскоими технологиями. Обычно взрывы берутся из всяких заклинаний, или магитековских орудий (регнанская царь-пушка, орудия на укреплениях в центре Хармондейла, мортира на Изумрудном Острове). Близкие к древним технологии чаще стреляют либо лазерами, либо молниями... Но, повторюсь, никто не мешает дать взрывное вооружение 7му уровню.
Г) Два бластера. Ну тут я опирался на меч и магию 7 и ее особенности. С одной стороны, у нас есть стрелки из бластеров (Толберти и Роберт Мудрый, а еще Лорды Хармондела в конце игры, а еще Кастор в заставках). И в 6й меч магии ситуация похожая. Поэтому, если уж мы собираемся приоткрывать эту сторону РПГ-серии, то нам очень ценен образ вооруженного до зубов бластерщика, который может быть любым гуманоидом - как минимум, человеком, эльфом или гоблином (в идеале, и гномом тоже - но у гномов совсем другое телосложение...). С другой стороны, Кастор в темной концовке меч и магии 7 раздал бластеры именно дейским гоблинам. Притом, эти гоблины, во первых, сами выглядят довольно эффектно, а во вторых - совершенно не похожи ни на каких зеленых гуманоидов из героев 3. Поэтому добавить дейских гоблинов в лайнап выглядит логично. Не давать им бластеры после этого - выглядит слегка несправедливо. А поскольку в геймплее меч и магии 7 монстры-гоблины - это как раз бойцы-универсалы, которые и стреляют, и бьются в рукопашной - то им идеально подходи образ стрелка с бластером-пистолетом и без штрафа в рукопашной.
Касаемо нагатанков - честно говоря, я всегда считал этот юнит откровенно дурацким. Зачем наге гусеничное шасси, и зачем танку нага вместо башни? Этот монстр с трудом вписывается даже в стрелялку вроде Квейка или Дума и по хорошему нормально подходит только играм со стилистикой вроде Серьезного Сэма. В дополнение к этому, наги - это Башня = Бракада = Светлые в меч и магии 7. А Фордж = Темные в меч и магии 7. Так что пихать наг в лайнап Форджа - это нарываться на "Не Верю!" от фанатов седьмой меч и магии!
Оно нам надо?Касаемо минотавра - ну этот товарищ как раз подходит хорошо. Но на роль Элитного Техно-модифицированного милишника также претендует и черный рыцарь. Черный рыцарь - он и георграфически ближе (Фордж создали в Дейе, а не в Нигоне), и по сюжету роднее (мы сами можем быть темными рыцарями в меч и магии 7!), и геймплейно изящнее (раз нежить, то можно колдовать поднятие мертвых!). Можно, конечно, сунуть минотавра на 5й уровень... Но, кмк, двуклеточный рукопашник там интереснее смотрится.
Касаемо сборной солянки из разных городов - имхо, это довольно спорная идея. Сразу хочется спросить, как все эти твари собрались в одну армию, и почему там нет никаких других тварей? Потенциально - еще один раздражающий фактор для любителей семерчного сюжета. Они ж с полным правом могут спрашивать
"Ну раз уж вы минотвров вспомнили, то где гаргульи? Они каменные и летают, и с нежитью часто дружат (в меч и магии 7 есть такое место)! Намного более полезный носитель для тяжелого вооружения, чем те же зомби!"