Фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-уф, прочитал… Может вы хоть архив форума сделаете? Тьфу, оффтоп, Я хотел сказать:
Можно ли сделать «буфер» карт? Ну, для каждой карты можно менять содержимое lod - архивов, ну как в Warcrafte. Меняешь у стандартных крич графику, способности, имена, звуки… Ещё ролики, объекты, музыку, текст… НО ТОЛЬКО НА ОДНУ КАРТУ! Уже при делании кампаний получается дикие возможности, а если ещё и подгружаемые карты (вроде на третьей странице обсуждались) сделать… Лимит на 255 монстров нервно курит на завалинке.
Например, была такая карта из Arm.Blade Король Титанов. Там надо было этого короля прибить (условие победы – убить монстра).
Довожу эту карту до ума (Или до инфаркта - это как повезет

).
Если с этими возможностями, то:
1. Запрещаю какой-нибудь замок. (Скажем Сопряжение) Убираю с карты ВСЕХ монстров оттуда. Заменяю Def астрального духа на Def Короля Титанов (перерисованный титан, выглядит как обычный, но с короной)
2. Меняю Астрального духа так:
Имя: Король Титанов; Короля Титанов; Короли Титанов
Вид: Астральный дух (Но я же заменил def. Теперь это уже Король Титанов)
Набор звуков: Титан
Способности: стандартные командирские + удар молнией + рукопашка + мораль
3. Ставлю этого командира к нейтральным Титанам, делаю Титанов Ветеранами, Королю даю большой уровень. Вроде это можно делать скриптово.
4. Добавляю музыку: вместо ElemTown свою. (кодовое название: Битва с Большим Плохим Боссом) Скриптово делаю, чтобы во время битвы игралась эта музыка. Заменяю ролик «Вы выиграли» на ролик «Вы победили Короля Титанов и все жили долго и счастливо» Заменяю ролик «Вы проиграли» на ролик «Король Титанов продолжает жить. Никто не спасет Титанов от уничтожения»
5. За кампанию издеваюсь над Маленькой Феей:
Имя: Сапер, Саперы, Сапера
Вид: D:\Defs\SAPER.def
Набор звуков: D:\Defs\Sounds\Saper\
Способности: Самопожертвование.
6. Если карта RPGшная. Так же делаю ГлавГероя:
Имя: Кейт, Кейт, Кейта
Вид: D:\Defs\KEIT.def
Набор звуков: D:\Defs\Sounds\Keit\
Способности: Командирские.
7. Наслаждаюсь. Если понравилось, то 8:
8. Кидаю это в Инет, (если все в карте сохранить не получится, то можно в архив добавить звуки, музыку, видео и def-графику)
Воть.
ЗЫ Я не силен в программировании, но мне кажется, для этого надо написать программу-ловушку, она будет «ловить» обращения к архивам, если доставаемый файл присутствует в списке тех, которые нужно заменить, то прога «подсовывает» вместо него замену.
ЗЗЫ Может пару темок сделать: Командиры, Существа, Баланс, Заклинания, Постройки, Прочее
Новые Заклинания:
Примечание: знак «:» означает «делить»
НЕКРОМАНТИЯ
Ночь кошмаров. Произносится на поле битвы и на карте. Длится весь «день». Вся нежить усиливается на 50%(зависит от Силы и навыка) Каждый убитый враг воскрешается в нежить (по уровням, как плащ короля нежити) и становится за вас. Стоимость: не знаю, но МНОГО!!

маны
Переманивание Произносится на карте, неподалеку от нежити. Нежить становится за вас. Стоимость: 0.3 маны на каждого юнита. Или, может быть,
(HP1типа * количество юнитов1типа) + (HР2типа * количество2типа) + ….16(зависит от Силы и развития навыка)
Проклятье. Указанный герой оказывается под влиянием: его удача снижается до -10, все негативные факторы («Плохие» заклинания, Сфинксовые проклятья и отрицательная мораль) удваиваются, и каждый день на него накладывается случайное проклятье Сфинкса. Все это можно снять лишь через неделю (зависит от навыка). Под заклятьем может находиться лишь один герой на ВСЕЙ карте. Стоимость: 35 маны
Зов Смерти. Телепортация указанного отряда нежити ( ТОЛЬКО НЕЖИТИ) к герою. (при эксперте можно указать и вражеский отряд, становящийся вашим, как при Переманивании) Стоимость: (Количество* расстояние) : Силу и навык
ВАРИАНТ: в каком-то радиусе вся нейтральная нежить идет «на сборы» к месту произнесения заклятья. Так можно перед замком врага «шутить»
?Не знаю, может быть, Защита Проклятых?. Делает невозможным Зов Смерти и Переманивание на этот отряд (накладываемое врагом). Прибавляет ещё что-нибудь. (Можно этот закл запретить, но сделать тот же эффект от постройки в городе.)
Беспокойные кости. Произносится на поле битвы. В этом районе скорость живых снижается, а нежить чуть-чуть лечится.
Аура Ужаса. Накладывается на юнит. «Ужасным» не отвечают и получившие от них урон отбегают на небольшое расстояние.
ВАРИАНТ: отряд не могут атаковать те, кто слабее его по сумме HP.
Печать Тьмы. Указанный вражеский герой усиливается, но не может атаковать наложившего заклятье (Курсор МЕЧИ просто не появляется), постепенно переходит на сторону наложившего заклятье (Наложивший заклятье может ходить этим героем. Сначала раз в неделю, потом, два, три, потом через раз, и, наконец, герой целиком на стороне некроманта.).Но заклятье легко снимается. Стоимость: Уровень героя-цели + количество войск * навык Сопротивление героя-цели. Возможно, герой, наложивший заклятье не может ходить, пока герой-цель целиком не «перевербовался». (Поддерживает заклятье)
Получится как в анекдоте:
Просыпается Иван Муромец в лесу, все деревья переломаны, тропинка в крови, избушка на ккурьих ножках раздолбаная, и Баба Яга еле живая на крыше валяется.
-Что случилось?
-Ваня, ты такой добрый… Когда трезвый.
Порча. Артефакт становится проклятым.
Падший. Убитый герой "перевербовывается" на сторону мертвых, становится эмиссаром Некроса. Но такое возможно только если, при жизни его Карма была чем-либо сильно запятнана.
Подробней про два последних закла расскажу позже
Если что, то они взяты с www.alex-world.nm.ru
ОСТАЛЬНОЕ
Изучение. Произносится на карте на объект. Его свойства изучаются и в книгу добавляется такое заклинание. Например,
Портал/Монолит: Разрушить Портал, Восстановить Портал, Маркер1, Маркер2, Телепортация в Маркер1, Телепортация в Маркер2.
Алтарь Трансформации: Трансформация (как постройка, но на одно существо, причем можно наложить и на свое и на врага)
Могу запостить список построек и заклинаний.
ВАРИАНТ: На существо, владеющее заклинанием. Это заклинание добавляется в книгу. (Личи – Облако Смерти, Огры-маги – Кровожадность, Дьявол – Телепорт, Призраки – похищение маны, Драконы-Призраки – Старость, Фанатики Войны и Волшебные Драконы - Зеркало и так далее)
Свиток – «Выберите заклинание». Выбранное заклинание заносится на свиток. Стоимость: Стоимость выбранного заклинания + 5
Магия Крови – «Выберите заклинание». Выбранное заклинание усиливается в <Количество существ> раз. Но нужно ещё и указать жертву... Стоимость: Стоимость выбранного заклинания - 5
Оживление Свитка – Свиток становится Живым. Можно указать, с какой вероятностью заклинание будет читаться и на кого (На своих – На врагов. Например, Благословение лучше читать на своих, а Молнию на чужих). Стоимость : 10 + Вероятность : навык : Сила
?Не знаю названия?. «Выберите заклинание» Указанное заклинание добавляется в Гильдию.
Тотем. «Выберите заклинание». Выбранное заклинание заносится на созданный предмет-пустышку, или добавляется туда. Получается предмет – воплощение заклятья (Пример: Тотем Молния. Заряды: 8) Теперь это заклинание маны не тратит, пока не кончатся заряды в тотеме. Кончились заряды – тотем исчезает. Максимальное количество зарядов в тотеме зависит от навыка и Силы героя. Стоимость: Стоимость выбранного заклинания + 15 за первый заряд и создание тотема + 10 за остальные заряды
Руна. С выбранного отряда снимаются ВСЕ (И хорошие и плохие) чары и переносятся на руну. (Можно выбрать весь отряд – глобальные заклинания вроде Проклятья или Печати Тьмы, а можно отдельный юнит – всякие Благословения, Берсерки и Слепота) Полученную руну можно (и нужно) оставить на карте. Она будет невидима для врагов. Тот, кто на неё наступит, получает все глобальные эффекты с руны, а поюнитные распределяются по его войскам случайно. После этого руна исчезает. Возможно, можно накладывать заклинания и сразу переносить на руну.
Пентаграмма. Наносится на врага: Либо на демона, либо на вызванного. Получается пентаграмма, за пределы которой враг не может выйти (либо препятствие, либо его бьёт жизни на 3 и отбрасывает). Чем умелей маг, тем меньше площадь, охватываемая пентаграммой (То есть враг меньше сможет двигаться в её пределах.).
Если вы дочитали досюда, то я буду рад. Если вы что-то не поняли (Включая «нафиг это надо?»), спрашивайте.