Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Seiffear
Для "Ледяного клинка" наверное всё таки прийдётся делать новое заклинание. А устраивать апокалипсис совсем не обязательно. Например если оба клинка (Ледяной и Армагедона) окажутся у одного героя он же не побежит их сразу скрещивать. а одеть он их вместе и подавно не сможет. А если встретятся два героя с разными клинками, то пусть например их существа начнут ненавидеть друг друга (т. е. наносить на 50% больше урона).

Мифрил на панели ресурсов отображать надо, ато когда его не видно иногда вообще забываешь им пользоваться))))

kirkon, хорошая идея, только такой абгрейд должен стоить больших денег.
Патриот Руси
Как насчёт дополнительных окон для артефактов. Например одновременно герой может носить не 5 артефактов (в окне героя они расположены слева), а 6 или 7. А то иногда есть несколько хороших артефактов, а ставить их некуда. (Отчасти эту небольшую проблему может решить воплощение в жизнь идеи kirkona. Но если мало денег (а именно за большие деньги должны проводиться операции по превращению артефактов) то не сможешь создать артефакт: 1+1=1 (или что-то в этом роде, если можно будет превращать одновременно несколько артефактов в один:1+1+1+...=1).
Bourn
Цитата(Патриот Руси @ 15 Feb 2006, 15:22)
Как насчёт дополнительных окон для артефактов. Например одновременно герой может носить не 5 артефактов (в окне героя они расположены слева), а 6 или 7. А то иногда есть несколько хороших артефактов, а ставить их некуда.

Зачем упрощать жизнь игроку?А лишние арты продать можно biggrin.gif
*Pirat*
Цитата(Патриот Руси @ 14 Feb 2006, 20:09)
Kirkon - good idea. Но 1. Как насчёт внешнего вида артефактов?
2. Я считаю, что если уж делать такую "мастерсую" kirkona, то лучше делать в замке


А я считаю, что его надо делать только на карте. В замке не интересно - слишком большая халява, считай, что у всех будут сплавленые арты. Надо, чтобы возможность сплавлять артефакты была редкостю, а не когда захотел, тогда сплавил, так просто не интересно...
МaKaK
А можно ее как лотерею оформить - бродячий кузнец, в понедельник рандомному герою показывают диалоговое окошко с предложением отковать мегадевайс из материалов заказчика. Если есть арты и ресурсы - куй на здоровье, нет - значит не судьба.
Патриот Руси
Соглашусь с Piratом насчёт расположения вне замка и действительной халяве для игрока (если построенно в замке).
gamecreator
Поддержу идею МаКаКа
Seiffear
Неплохо было бы ( но врятли осуществимо) изменять тип земли в замках (как это сделано в четвёртых героях). Ато иногда под землёй захватишь Оплот, заходишь, а там травка, солнцеgigi.gif))
sergroj
Цитата(*Pirat* @ 15 Feb 2006, 22:00)
Цитата(Патриот Руси @ 14 Feb 2006, 20:09)
Kirkon - good idea. Но 1. Как насчёт внешнего вида артефактов?
2. Я считаю, что если уж делать такую "мастерсую" kirkona, то лучше делать в замке


А я считаю, что его надо делать только на карте. В замке не интересно - слишком большая халява, считай, что у всех будут сплавленые арты. Надо, чтобы возможность сплавлять артефакты была редкостю, а не когда захотел, тогда сплавил, так просто не интересно...

Если есть халява, то она должна быть для всех. Варианта два: кузнец, сидящий в пристройке, или вариант МаКаКа. Только приходить будет не по понедельникам, а чаще.
Druin
Идея изменять арты good.gif
Могу еще предложить как в диабло камешки в арты втавлять...

Цитата(Lass @ 15 Feb 2006, 20:27)
Неплохо было бы ( но врятли осуществимо) изменять тип земли в замках (как это сделано в четвёртых героях). Ато иногда под землёй захватишь Оплот, заходишь, а там травка, солнцеgigi.gif))

Возможно и будет осуществимо... но сомневаюсь что кто-нить этим займется... рисовать много придется...
Necronix
Нет может вид у сборного артефакта будет оставацца таким же,как у самого сильного артефакта в комбинации.
SnoRT
Цитата(Necronix @ 16 Feb 2006, 13:13)
Нет может вид у сборного артефакта будет оставацца таким же,как у самого сильного артефакта в комбинации.

Да-да, именно так! Тока название апгрейдится.
А насчёт камешков, как в Диабло, это круто good.gif
kirkon
Внешний вид:
1. Наверное надо сделать книгу стандартных рецептов, когда точно знаешь что надо чтобы наверняка получить то что хочешь. Например: все части легиона + пять мешков золота + несколько чтоб (+10 атака и +10 защита) = грааль.
2. Сделать несколько картинок в соответствии и по числу слотов у героя с надписью "самоделка". Поскольку предугадать, а следовательно и прорисовать все возможное кол-во комбинаций не представляется возможным (вдруг кто-то захочет внести просто новый артефакт).

Расположение:
1. Лучше распологать в замке (чтоб у всех).
2. Халява пресекается "платой за рабоу". В формуле "платы за работу" есть с(константа), которую (наверно) можно внести в параметры карты в зависимости от ее золотоносности. А если не разбогател на богатой карте сам дурак.


Цитата(Necronix @ 16 Feb 2006, 13:13)
Нет может вид у сборного артефакта будет оставацца таким же,как у самого сильного артефакта в комбинации.


А как смотрится корона в жопе (на месте плаща). crazy.gif
Патриот Руси
Поддерживаю идеи про камешки в арты (Как в Diablo II). а на счёт самих камешков:
1. Могут валяться на карте.
2. Могут быть получены из ресурсов в какой-нибудь мастерской. (Я не точно знаю цвета всех драгоценных камней (т.е. названия, соответствующие этим цветам), но можно из сходных цветов ресурсов получать сходные камни). НО не для всех камней есть подходящие по цвету ресурсы. (так например, что сделаешь из дерева или руды). Но можно кпримеру так:
- драгоценные камни (gems) (так как там есть все цвета радуги) + другой ресурс (при смешении цветов которых получается новый цвет )= драг. камушек
SnoRT
Скрещивание артов в замке - полная лажа. Эти объекты нужно размещать на карте, причём достаточно редко.
*Pirat*
Цитата(sergroj @ 16 Feb 2006, 11:05)
Если есть халява, то она должна быть для всех. Варианта два: кузнец, сидящий в пристройке, или вариант МаКаКа. Только приходить будет не по понедельникам, а чаще.


Тогда даже не делайте. Тогда вообще будут редко встречатся неплавленые арты. Интересно - это когда редко! Вот нашел на карте картографа или утопку - сразу облегчение на душе и хорошее настроение biggrin.gif . Ты тогда думаешь что именно у тебя плюс над противником, а не у него....а так, если в замке, то просто не интересно будет. Тогда давайте уж сразу сделаем и утопку и картографа в замке, чтобы вообще смысла не было искать что-либо на карте.
Думаю, если ВОГ команда возмётся за эту идею, то не додумается делать такое в замке
Druin
А можно просто продумать и подумать...
Например... подобрал на первый день арт первого уровня и... ну допустем камешек (кажись идея всем нравится)... доставил его в замок и за определенное количество ресурсов апдейтнул...
Вы можете сказать что читерство, а я скажу что на первом дне золото и ход героя на вес золота...
Продумать просто всю систему надо... Идея то вери бест имхо...
kirkon
Камешки может и хорошо, но это инородное тело. И их как мифрил надо будет отражать на панели ресурсов (наверно). И они по сути дублируют арт-ты. dry.gif
Смотрел я картинки REKVIZIT там из-за инородных тел пейзажу не видно. lupa.gif
sergroj
Цитата(Necronix @ 16 Feb 2006, 16:13)
Нет может вид у сборного артефакта будет оставацца таким же,как у самого сильного артефакта в комбинации.

Вид - Custom Artifacts. Это будет новый набор артов, настраиваемых скриптами, т.к. скипт под существующий уже пишется.

Итак, моя идея следующая:
У каждого игрока может быть по 1 арту для каждого слота. При убийстве героя со сборным артом, арт пропадает и не достается противнику. (иначе будут проблемы с реализацией)
Принцып почти как в Проклятых Землях: берется какой-то артефакт, как основа, в него добавляются другие артефакты (или камни или мифрил, но скорее арты). Для сборки крутого артефакта нужны деньги. Для использования крутого арта нужен определенный уровень героя и некоторое спец. требование.
Например:
1) Артефакт начинает действовать после определенного кол-ва выигранных битв.
2) Чтобы активизировать артефакт надо потратить определенное кол-во маны. Не за раз, можно ходить в замок, пить колодцы и т.д. (заколдовывать артефакты может только герой, имеющий необходимый уровень)

Наверное, сие действо будет совершаться в пристройке к замку. В общем, в том как я это представляю надо продумать следующее:
1) Какие бонусы будет возможно добавить артефаку? Можно сделать добавление свойств вкладываемых артов или добавление каких-то других свойств.
2) Какие еще сделать спец. условия использования?
Druin
На счет "камешков"... а чем теже ресурсы не камешки? их у нас аж 7 плюс мифрил...
Соединение двух артов пока слабо себе представляю...

Спец условия:
- уровень
- навыки магии
- сила армии

Бонусами можно добавлять:
- Защита от магии (как от определенного закла, так процент от школы магии)
- Улучшение вторичных скилов (если уже эксперт то снижение стоимости заклинаний)
- Добавление вторичных скилов на разных уровнях

ну и т.д.
SnoRT
Я думаю, камешки вставляются без навыков и дополнительных зданий. А как артефакт для кричеров. Нашёл - вставил. В каждый арт по одному камню.
Есть ещё идея, что все виды камешков дают одинаковые свойства, тока разное колличество. А даваемое свойство зависит от слота используемого артефакта. Например, маленький камешек в шлеме даёт +1 знаний, в мече +1 атаки, в доспехах +1 силы, в щите +1 защиты. Средний камешек - по +2 к навыку. В других слотах, камешек даёт другие свойства. В общем, для каждого слота арта - разные свойства одного камушка. Арты в "Разном", по логическим соображениям не апгрейдятся. Глупо было бы наблюдать камень, например в склянке жизненной силы biggrin.gif
Ещё можно создать объект на карте для улучшения камней. Типа куба харадрика blink.gif Три маленьких камня = 1 средний, и т.д.
А даже можно делать несколько видов камушек, только в одном слоте они дают одинаковые свойства, в другом - разные. Например, у нас четыри камушка: красный (рубин), зелёный (изумруд), жёлтый (сапфир) и синий (не помню biggrin.gif). В шлеме все они дают по +1 знания, но, например в плаще красный +10% сопротивления магии огня, зелёный - земли, жёлтый - воздуха, синий - воды.
Вот, как-то так yes.gif
gamecreator
Во1 это будет уже Диабло2
Во2 желтый топаз, а сапфир синий. че давно в Диабло играл?
DEADWOLF
А было б прикольно!
Jackson
Почему нигде не отображается, какая палатка ключника уже посещена. Блин, обыскивать всю карту в её поисках и проверять посещена она или нет. Это banghead.gif
Это нужно как-то исправить.
spiteful.gif
kirkon
dry.gif М-да. При реализации идеи сильно усыхают. Задумывался паровоз, а то что получается больше чем на самокат не тянет. Ну да ладно, пусть будет самокат, но хороший. yes.gif
Если кто задумает реализовать паровоз обещаю сильно помозговать и помочь, чем смогу. banghead.gif
Hanatoly
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2006, 17:38)
Во1 это будет уже Диабло2
Во2 желтый топаз, а сапфир синий. че давно в Диабло играл?

Скорее в Проклятые Земли, конструктор предметов! Заодно можно оттуда чего нибудь взять.
SnoRT
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2006, 18:38)
Во1 это будет уже Диабло2
Во2 желтый топаз, а сапфир синий. че давно в Диабло играл?

1) А разве это плохо, разнообразить геймплей за счёт другой игры?! idontno.gif
2) Да давненько, лет .... назад fie.gif

Добавлено ([mergetime]1140229711[/mergetime]):
А кстати, среди "пустых" артефактов есть же бронька из Диабло, и ничё yes.gif
Патриот Руси
А как насчёт того, чтобы увеличить боевое поле? И изменить интерфейсы замков? (может быть просто модернизировать)
И ещё может стоит в найденных сундучках кроме возможности взять деньги или опыт добавить возможности брать навыки (атаку, защиту, волшебную силу и знание)?
SnoRT
Прикольно было бы yes.gif
Тока как это будет выглядеть? Маленькие монстрики?! fie.gif
Seiffear
Не, навыки в сундуках, это слишком халявно.
Felis Ferus
Между прочим, "Навыки в сундуках" - это уже есть
Насчёт полей ... не думаю, что стоит
Насчёт замков - смотря как smile.gif
deagle
Цитата(Druin @ 17 Feb 2006, 01:46)
А можно просто продумать и подумать...
Например... подобрал на первый день арт первого уровня и... ну допустем камешек (кажись идея всем нравится)... доставил его в замок и за определенное количество ресурсов апдейтнул...
Вы можете сказать что читерство, а я скажу что на первом дне золото и ход героя на вес золота...
Продумать просто всю систему надо... Идея то вери бест имхо...


А можно сделать не камни, а кристалы - и эти кристалы качать (как СА в линейке smile.gif) до определенного уровня (на каждый уровень артов нужны кристалы определенного уровня). Вряд ли получится реализовать,но было бы прикольно...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Смотрю я тут на ваши идеи и предлагаю свою: когда все это реализуем, назвать результат "Новые Герои I" (это чтобы не было заморочек с авторскими правами на название "Герои Меча и Магии") и отослать в какое-нибудь издательство. Потому что после всех ваших преобразований от оригинальных "Героев" ничего не останется... dry.gif
BT_Uytya!
Фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-уф, прочитал… Может вы хоть архив форума сделаете? Тьфу, оффтоп, Я хотел сказать:
Можно ли сделать «буфер» карт? Ну, для каждой карты можно менять содержимое lod - архивов, ну как в Warcrafte. Меняешь у стандартных крич графику, способности, имена, звуки… Ещё ролики, объекты, музыку, текст… НО ТОЛЬКО НА ОДНУ КАРТУ! Уже при делании кампаний получается дикие возможности, а если ещё и подгружаемые карты (вроде на третьей странице обсуждались) сделать… Лимит на 255 монстров нервно курит на завалинке.
Например, была такая карта из Arm.Blade Король Титанов. Там надо было этого короля прибить (условие победы – убить монстра).
Довожу эту карту до ума (Или до инфаркта - это как повезет idontno.gif ).
Если с этими возможностями, то:
1. Запрещаю какой-нибудь замок. (Скажем Сопряжение) Убираю с карты ВСЕХ монстров оттуда. Заменяю Def астрального духа на Def Короля Титанов (перерисованный титан, выглядит как обычный, но с короной)
2. Меняю Астрального духа так:
Имя: Король Титанов; Короля Титанов; Короли Титанов
Вид: Астральный дух (Но я же заменил def. Теперь это уже Король Титанов)
Набор звуков: Титан
Способности: стандартные командирские + удар молнией + рукопашка + мораль
3. Ставлю этого командира к нейтральным Титанам, делаю Титанов Ветеранами, Королю даю большой уровень. Вроде это можно делать скриптово.
4. Добавляю музыку: вместо ElemTown свою. (кодовое название: Битва с Большим Плохим Боссом) Скриптово делаю, чтобы во время битвы игралась эта музыка. Заменяю ролик «Вы выиграли» на ролик «Вы победили Короля Титанов и все жили долго и счастливо» Заменяю ролик «Вы проиграли» на ролик «Король Титанов продолжает жить. Никто не спасет Титанов от уничтожения»
5. За кампанию издеваюсь над Маленькой Феей:
Имя: Сапер, Саперы, Сапера
Вид: D:\Defs\SAPER.def
Набор звуков: D:\Defs\Sounds\Saper\
Способности: Самопожертвование.
6. Если карта RPGшная. Так же делаю ГлавГероя:
Имя: Кейт, Кейт, Кейта
Вид: D:\Defs\KEIT.def
Набор звуков: D:\Defs\Sounds\Keit\
Способности: Командирские.
7. Наслаждаюсь. Если понравилось, то 8:
8. Кидаю это в Инет, (если все в карте сохранить не получится, то можно в архив добавить звуки, музыку, видео и def-графику)
Воть.
ЗЫ Я не силен в программировании, но мне кажется, для этого надо написать программу-ловушку, она будет «ловить» обращения к архивам, если доставаемый файл присутствует в списке тех, которые нужно заменить, то прога «подсовывает» вместо него замену.
ЗЗЫ Может пару темок сделать: Командиры, Существа, Баланс, Заклинания, Постройки, Прочее



Новые Заклинания:
Примечание: знак «:» означает «делить»
НЕКРОМАНТИЯ


Ночь кошмаров. Произносится на поле битвы и на карте. Длится весь «день». Вся нежить усиливается на 50%(зависит от Силы и навыка) Каждый убитый враг воскрешается в нежить (по уровням, как плащ короля нежити) и становится за вас. Стоимость: не знаю, но МНОГО!! shok.gif маны

Переманивание Произносится на карте, неподалеку от нежити. Нежить становится за вас. Стоимость: 0.3 маны на каждого юнита. Или, может быть,
(HP1типа * количество юнитов1типа) + (HР2типа * количество2типа) + ….16(зависит от Силы и развития навыка)

Проклятье. Указанный герой оказывается под влиянием: его удача снижается до -10, все негативные факторы («Плохие» заклинания, Сфинксовые проклятья и отрицательная мораль) удваиваются, и каждый день на него накладывается случайное проклятье Сфинкса. Все это можно снять лишь через неделю (зависит от навыка). Под заклятьем может находиться лишь один герой на ВСЕЙ карте. Стоимость: 35 маны

Зов Смерти. Телепортация указанного отряда нежити ( ТОЛЬКО НЕЖИТИ) к герою. (при эксперте можно указать и вражеский отряд, становящийся вашим, как при Переманивании) Стоимость: (Количество* расстояние) : Силу и навык
ВАРИАНТ: в каком-то радиусе вся нейтральная нежить идет «на сборы» к месту произнесения заклятья. Так можно перед замком врага «шутить» spiteful.gif

?Не знаю, может быть, Защита Проклятых?. Делает невозможным Зов Смерти и Переманивание на этот отряд (накладываемое врагом). Прибавляет ещё что-нибудь. (Можно этот закл запретить, но сделать тот же эффект от постройки в городе.) nunu.gif

Беспокойные кости. Произносится на поле битвы. В этом районе скорость живых снижается, а нежить чуть-чуть лечится.

Аура Ужаса. Накладывается на юнит. «Ужасным» не отвечают и получившие от них урон отбегают на небольшое расстояние.
ВАРИАНТ: отряд не могут атаковать те, кто слабее его по сумме HP. fie.gif

Печать Тьмы. Указанный вражеский герой усиливается, но не может атаковать наложившего заклятье (Курсор МЕЧИ просто не появляется), постепенно переходит на сторону наложившего заклятье (Наложивший заклятье может ходить этим героем. Сначала раз в неделю, потом, два, три, потом через раз, и, наконец, герой целиком на стороне некроманта.).Но заклятье легко снимается. Стоимость: Уровень героя-цели + количество войск * навык Сопротивление героя-цели. Возможно, герой, наложивший заклятье не может ходить, пока герой-цель целиком не «перевербовался». (Поддерживает заклятье)
Получится как в анекдоте:
Просыпается Иван Муромец в лесу, все деревья переломаны, тропинка в крови, избушка на ккурьих ножках раздолбаная, и Баба Яга еле живая на крыше валяется.
-Что случилось?
-Ваня, ты такой добрый… Когда трезвый.

Порча. Артефакт становится проклятым.

Падший. Убитый герой "перевербовывается" на сторону мертвых, становится эмиссаром Некроса. Но такое возможно только если, при жизни его Карма была чем-либо сильно запятнана.

Подробней про два последних закла расскажу позже laugh.gif
Если что, то они взяты с www.alex-world.nm.ru

ОСТАЛЬНОЕ

Изучение. Произносится на карте на объект. Его свойства изучаются и в книгу добавляется такое заклинание. Например,
Портал/Монолит: Разрушить Портал, Восстановить Портал, Маркер1, Маркер2, Телепортация в Маркер1, Телепортация в Маркер2.
Алтарь Трансформации: Трансформация (как постройка, но на одно существо, причем можно наложить и на свое и на врага)
Могу запостить список построек и заклинаний.
ВАРИАНТ: На существо, владеющее заклинанием. Это заклинание добавляется в книгу. (Личи – Облако Смерти, Огры-маги – Кровожадность, Дьявол – Телепорт, Призраки – похищение маны, Драконы-Призраки – Старость, Фанатики Войны и Волшебные Драконы - Зеркало и так далее)

Свиток – «Выберите заклинание». Выбранное заклинание заносится на свиток. Стоимость: Стоимость выбранного заклинания + 5

Магия Крови – «Выберите заклинание». Выбранное заклинание усиливается в <Количество существ> раз. Но нужно ещё и указать жертву... Стоимость: Стоимость выбранного заклинания - 5

Оживление Свитка – Свиток становится Живым. Можно указать, с какой вероятностью заклинание будет читаться и на кого (На своих – На врагов. Например, Благословение лучше читать на своих, а Молнию на чужих). Стоимость : 10 + Вероятность : навык : Сила

?Не знаю названия?. «Выберите заклинание» Указанное заклинание добавляется в Гильдию.

Тотем. «Выберите заклинание». Выбранное заклинание заносится на созданный предмет-пустышку, или добавляется туда. Получается предмет – воплощение заклятья (Пример: Тотем Молния. Заряды: 8) Теперь это заклинание маны не тратит, пока не кончатся заряды в тотеме. Кончились заряды – тотем исчезает. Максимальное количество зарядов в тотеме зависит от навыка и Силы героя. Стоимость: Стоимость выбранного заклинания + 15 за первый заряд и создание тотема + 10 за остальные заряды

Руна. С выбранного отряда снимаются ВСЕ (И хорошие и плохие) чары и переносятся на руну. (Можно выбрать весь отряд – глобальные заклинания вроде Проклятья или Печати Тьмы, а можно отдельный юнит – всякие Благословения, Берсерки и Слепота) Полученную руну можно (и нужно) оставить на карте. Она будет невидима для врагов. Тот, кто на неё наступит, получает все глобальные эффекты с руны, а поюнитные распределяются по его войскам случайно. После этого руна исчезает. Возможно, можно накладывать заклинания и сразу переносить на руну.

Пентаграмма. Наносится на врага: Либо на демона, либо на вызванного. Получается пентаграмма, за пределы которой враг не может выйти (либо препятствие, либо его бьёт жизни на 3 и отбрасывает). Чем умелей маг, тем меньше площадь, охватываемая пентаграммой (То есть враг меньше сможет двигаться в её пределах.).

Если вы дочитали досюда, то я буду рад. Если вы что-то не поняли (Включая «нафиг это надо?»), спрашивайте.
Патриот Руси
Парень, тебе столько писать не в лома было? crazy.gif
Ну да ладно, блин, ты долго над всем этим думал или откуда -нибудь наскоро перекачал? spiteful.gif
Есть хорошие идейки. yes.gif
Но (несмотря на то, что я сам за некрасов обожаю играть) это полный IMBA для всех остальных. shok.gif тогда подобную охрененно запутанную магию надо придумывать и для остальных рас. banghead.gif (Иначе игра должна называться "Замочи некрасов" или "Продержись 3 недели против некрасов и на 4-ую они тебя всё равно убъют" laugh.gif )
Но за написанное тебе respect. biggrin.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Вот идея с тотемами мне понравилась. tongue.gif

Добавлено ([mergetime]1140431380[/mergetime]):
З.Ы. Согласен с Патриотом. angel.gif
Kshishtov
Ух.Одна ночь кошмаров чего стоит!Не, слишком сильные заклятья для некросов.Это придется полностью прекраивать баланс игры,новые заклы для других расс...Мне понравился тотем тоже.
BT_Uytya!
2 Патриот
Нет, я это все сам придумал. На часть идей меня вдохновила вот этот архив www.alex-world.nm.ru/update/!hmm-5.rar .
>>> Есть хорошие идейки yes.gif
Какие именно? blink.gif Тотемы похоже всем good.gif понравились.
>>> но за написанное тебе respect biggrin.gif
Дык это ты мне + поставил? Спасибо! yes.gif

2 Все
Посмотрите на мою подпись. biggrin.gif Вот. laugh.gif

Текст поста я в Worde дня 2 – 3 писал, потом долго правил, добиваясь читабельности. Если вы мой пост поняли, то я это делал не зря.
Про бешеные shok.gif заклинания:
Сам понимаю, что это дисбаланс и sucks.gif . Но необязательно, чтобы это были заклинания. Пусть это делает объект на карте или артефакт. Мда… Некросы после Вога и так рулят и всех заруливают. Так что пора открыть ещё одну темку рядом с «усилением Инферно» - «Ослабление Некрополя» crazy.gif
UPDATE:
А в 3.59 у командиров будет своя книга магии... Может часть заклов в неё воткнуть?


Главная часть моего поста – первая, про «буфер карт». Помните, где-то в начале темы сказали про несколько типов Знамен Полководца. Потом ещё кто-то сказал, что было бы неплохо изменять конкретное существо на карте. « Вот на всей карте Архангелы обычные, а в центре стоит усиленный. Он, скажем будет Король, или ещё кто-то.» - извините за неточность цитаты. Я эту идею развил. Представьте, как можно будет делать RPG карты:
Делаешь ГлавГероя из какого-нибудь Командира, меняя ему Def.
Ставишь Портал, перемещающий на карту номер 2, скажем, Планету Ледяных Гогов. На этой карте снова делаешь ГлавГероя, потом этих Ледяных Гогов из обычных. Там же – присоединяющаяся к тебе э…э-э-э…. Ну, например, Вики Вампирес. Потом ещё карту…
Главное, чтобы была возможность ЕРМ командой убрать героя, который на коне. Чтоб в бою не мешался. Это для карт, где ГлавГерой – воин из армии. Например !New life by Breakmaster, Adventure after night by Hostage…
{ОФФТОП}
Я столько времени этот топик читал, что мне уже не верится, что вы со мной разговариваете…

Наверно, скоро кто нибудь в ответ на мой "Может вы хоть архив форума сделаете?" напишет :
>>>Вот из-за таких юзозверей с огромными постами, как ты и придется сделать!
{КОНЕЦ ОФФТОПА}

Дипломатия мне понравилась. Я тоже пытался скрин нарисовать – не вышло. И ещё для неё идейки вот здесь: http://www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/hmm5/week_34.htm

Есть идейка насчет Арены и Гильдии Воров.
В Арене. Сначала генерить, кто с кем сражается.(Сегодня у нас бьются {МОНСТР1}против {МОНСТР2})
При заходе давать на выбор:
Отправить на драку Командира (без комментариев).
Отправить на драку войско (автобоем рассчитывается, кто победит, если кто-то из моих выжил, то становится ветераном + если легкая сложность, то бесплатно герой садится в VIP партере).
Сесть в VIP партере (Нужно заплатить. Случайно рассчитывается, кто сел рядом: Ветеран, Мастер Боя, Монстролог, или никого.
Если Ветеран: вывести какое-нибудь сообщение из этих: «Кто так сражается? {МОНСТР1} против {МОНСТР2}! Бить надо сильнее и чуть выше».(+1 Атака) или «Кто так сражается? {МОНСТР1} против {МОНСТР2}! Нужно чуть прогинаться назад и влево телом, когда тебя бьют!» (+1 Защита)
Если Мастер Боя: «{МОНСТР1}. Нельзя {МОНСТР1} так бегать/летать! Быстрей надо! А дышать надо помедленней, чуть открывая рот.» (+1 скорость для {МОНСТР1}под руководством этого героя, вроде доп. специализации) «{МОНСТР2}. Нужно бить быстрее и поворачивать оружие в ране! Давить сильней! (+ 15% урона для {МОНСТР2}, если он находится в армии у этого героя.) и.т.п.
Если Монстролог: «У {МОНСТР1} есть уязвимое место чуть ниже горла! Бить надо туда, а не в ногу!» (+ 15% урона{МОНСТР1}, наносимое войсками этого героя)
«У {МОНСТР1} есть уязвимое место чуть ниже горла! Его надо прикрывать! Опустить голову чуть ниже!» (+ 3 защиты {МОНСТР1}, когда он находится в армии героя) «Когда {МОНСТР1}и {МОНСТР2} сражаются, {МОНСТР1} должен бить в горло» ({МОНСТР1} наносит на 50% больше урона {МОНСТР2}, если находится в армии этого героя)
«Когда {МОНСТР1}и {МОНСТР2} сражаются, {МОНСТР2} должен защищать свое горло» ({МОНСТР2} получает на 50% меньше урона от {МОНСТР1}, если находится в армии этого героя) и.т.д.
{МОНСТР1}и {МОНСТР2} могут меняться местами.
Для баланса, пусть Арена работает только по понедельникам.
Про гильдию воров напишу позже. А то пост и так огромедный получается.
З.Ы. Ниче идейки? sorry.gif Надо ли мне дальше придумывать?
Чёртос-2 (Chortos-2)
Сама идея арены мне понравилась.
Katya
BT__Uytya!
Хорошие идеи у тебя. Жалко, реализаторов маловато на форуме.

Я б добавила три концептуальные весчи:
1. Рынок времени в замках (встроен в обычный базар). Чит конечно, но моим героям раньше оч. редко давали магию земли. Пришлось lod "апдейтить"))
2. Дипломатия. Тем более, что (как писал, кажется, Слава) она уже почти готова.
3. Встроенный редактор карты. Дебаг-мод такой. Опять же обращусь за примером к Цивилизации 2 и 4. Очень удобная фича, особенно когда стартуешь в неравноправных условиях (горы в циве; монстры у входа в героях).

И несколько обычных "мелочей":
1. Караван
2. Возможность, как в героях 4, отделить монстра от армии и пустить по миру - пособирать ресурсы.
3. Парочку новых артефактов из области "+20% защиты и атаки" - к старым уже привыкла, хочется новых.
4. Несколько грэйлов - вот это было бы нехило!:)
5. Карты побольше размером - раз Боурн, кажется, говорил, что у него редактор спокойно генерит карты 192х192 (или я что-то путаю), то почему бы это дело не внедрить в игру...

И это еще не все, кстати. Были бы "реализовыватели", а за идеями дело не станет...
Bourn
Цитата(Katya @ 22 Feb 2006, 03:17)
2. Возможность, как в героях 4, отделить монстра от армии и пустить по миру - пособирать ресурсы.

Вот из-за этого я и не играл в 4 героев, слишком много всех развелось, нет уж, пусть ресурсы собирает герой, и нечего халявить, комп вряд ли заставишь это делать...
Kshishtov
Идея арены уже была кем-то предложена.
Отделение монстров-в топку.
Создание мега больших карт-тоже активно обсуждалось.
SnoRT
Скажу честно, мне из последних полтора страниц ничё не понравилось unsure.gif
majestik
Я все цело за то, чтобы можно было нанимать больше 7 существ, а то как-то играть на мой взгляд не очень интересно.
То есть каждый герой сможет иметь в игре например не 7 а 9-14 разных существ, или чтобы герой мог нанимать больше 7 существ при освоении какого-либо вторичного навыка.
lupa.gif
Kshishtov
их и так 9
Ты забыл командира и шестака
Чёртос-2 (Chortos-2)
Эти не считаются! moral.gif
SnoRT
Цитата(majestik @ 22 Feb 2006, 17:27)
Я все цело за то, чтобы можно было нанимать больше 7 существ, а то как-то играть на мой взгляд не очень интересно.
То есть каждый герой сможет иметь в игре например не 7 а 9-14 разных существ, или чтобы герой мог нанимать больше 7 существ при освоении какого-либо вторичного навыка.
lupa.gif

Интересно, ZVS справятся с таким заданием?! Не думаю... dry.gif
Но было б круто good.gif
Bourn
Цитата(SnoRT @ 22 Feb 2006, 17:09)
Интересно, ZVS справятся с таким заданием?! Не думаю...  dry.gif
Но было б круто good.gif

с помощью скриптов можно уже сделать эмулятор данной идеи smile.gif, правда с прокачкой опыта проблемы
SnoRT
Тогда и новые здания в замках нужно делать с новыми кричерами smile.gif Зачем лишним слотам пустовать?! smile.gif
Bourn
Цитата(SnoRT @ 22 Feb 2006, 17:18)
Тогда и новые здания в замках нужно делать с новыми кричерами smile.gif Зачем лишним слотам пустовать?! smile.gif

всмысле новые здания? и какие именно слоты будут пустовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.