Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
Нужна призывалка, особенно для Нового города, хоть там и нет некров... Кстати, а будут ли мумии переведены из нейтралов в Бастионцев (я имею в виду не найм, а по морали).
Solmyr2000
17 Aug 2005, 09:50
Цитата(BreakMaster @ 16 Aug 2005, 19:16)
Как насчет сборного артефака типа того который кастует в начале на врага неудачу, замедление, и еще чето (эх, память...)
Так вот, пусть новый сборных кастует в начале на своих общее благословение, каменную кожу, удачу... ускорение, пожалуй, не надо...

Назовем плащ короля эльфов.
А можно, как альтернативный вариант плаща короля эльфов, дать ему возможность призывать эльфов. (Маленько, в общем, на добрую некромантию похоже...)
ВОТ ТАКАЯ -

ИДЕЯ!!!
Я знаю как сделать артефакт, но, незнаю как сборный сделать.
Добавлено ([mergetime]1124261420[/mergetime]):
Я давно хочу сделать гипер сферу и том всей магии (есть части)
АРТУРЫЧ
17 Aug 2005, 09:52
Совсем маленькое : надоть дать героям-ВОИНАМ книжку заклинаний с самого начала, а то не пойми что получается - у тех же некросов она есть у всех героев, вне зависимости от того - маг это или воин, а у других нетути . Непонятки какие-то
Solmyr2000
17 Aug 2005, 09:53
А если я узнаю....
Наделаю их для 3.58 по шею
АРТУРЫЧ
17 Aug 2005, 10:07
Solmyr2000
17 Aug 2005, 10:13
А ты про лимит монстров подумал?
Цитата
А ты про лимит монстров подумал?
У него навящевая идея...
2Артурыч... тебе уже обьясняли... если обьяснения тебя не устраивают, то возьмись за енту проблему сам...
АРТУРЫЧ
17 Aug 2005, 13:05
Цитата(Druin @ 17 Aug 2005, 11:49)
Цитата
А ты про лимит монстров подумал?
У него навящевая идея...
2Артурыч... тебе уже обьясняли... если обьяснения тебя не устраивают, то возьмись за енту проблему сам...
А я уже отвечал, что лимит можно ( и нужно !!! ) убрать.
Если бы сам знал, давно уже бы сделал

Ладно, замнём... а так ведь хочется
basileus
17 Aug 2005, 13:20
АРТУРЫЧ Цитата
надоть дать героям-ВОИНАМ книжку заклинаний с самого начала,
Так а кто мешает давать это сейчас. Заходишь редактором и даёшь.
Или Это про Random карты?
А Вот это, пожалуй, мысль. Ввести галочку в опции WOG -
"сыграть Start скрипт на старте" -по нему играть скрипт не с
номером, а с именем start.erm на старте игры!
Буравчик
17 Aug 2005, 21:01
А когда версия 3.59 выйдет-то?
По мне так надо только отшлифовать то, что есть в версии 3.58F, убрать всякие глючности, супермегасверхспособности(специальность баллиста у варваров

) и прочие мелкие гадости портящие впечатление(не сильно к счастью).
А плодить новые артефакты и монстров не надо!Итак их много...
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!
Solmyr2000
17 Aug 2005, 22:29
Буравчик
17 Aug 2005, 22:53
Цитата
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!
Надеюсь кампании будут хорошими.А то в 3.58 мне(да и не только) они показались какими-то...эээ...извращенными

Может, конечно, я что-то там недопонял, но многих эти кампании вообще от ВОГа отпугнули.
Больше всего мне понравились кампании из Клинка...Там такие задорные мясные миссии

В них бы опыт монстров, да еще разных Воговских штучек

В общем ждем-с 3.59.
*Pirat*
17 Aug 2005, 23:29
Цитата
По мне так надо только отшлифовать то, что есть в версии 3.58F, убрать всякие глючности, супермегасверхспособности(специальность баллиста у варваров ) и прочие мелкие гадости портящие впечатление(не сильно к счастью).
А и вправду, надо бы поубирать много ненужных опций, выбрать самые основные, а то их стока порозводелось....а в 3.59 появется ещё много всякой всячены.
У меня есть предложение увеличить эффект заклинания гипнос, а то оно настолько безэффектиное, что даже никто про него никогда не вспоминает. Предлагаю перенести его в 5 уровень и увеличить его эффективность в пару раз. Например, при начальной магии он эффективней в 2 раза (чем то, что было в 3 уровне при эксперте) и может применяться только на существ 1-4 уровней; при проводной магии - эффект выше в 3 раза и применяется на юнитов 1-6 уровней; при эксперте - эффект выше в 4 раза и применяется на всех юнитов, кроме 8, 10 уровня. Кроме того надо будет сделать, чтобы шар, который дает +50% к магии, при этом и вправду на 50% усиливал это заклинание.
Цитата(Буравчик @ 17 Aug 2005, 22:53)
Цитата
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!
Надеюсь кампании будут хорошими.А то в 3.58 мне(да и не только) они показались какими-то...эээ...извращенными

Может, конечно, я что-то там недопонял, но многих эти кампании вообще от ВОГа отпугнули.
Больше всего мне понравились кампании из Клинка...Там такие задорные мясные миссии

В них бы опыт монстров, да еще разных Воговских штучек

В общем ждем-с 3.59.
Кампании будут еще более извращенными, т.к. будут содержать намного больше скриптов!
Буравчик
18 Aug 2005, 08:06
Цитата
Кампании будут еще более извращенными, т.к. будут содержать намного больше скриптов!
В общем посмотрим.Может так интереснее будет

Скрипты разные бывают!Главное, чтобы опыт монстров был и расширенные специализации/навыки
Solmyr2000
18 Aug 2005, 09:43
To:Pirat
Да, Гипноз давно пора улучшить а то в 4 героях гипноз это равно победе.
Добавлено ([mergetime]1124347382[/mergetime]):
А в 3-их ничего хорошего.
P.S- но иногда помогает...
dedkaATS
18 Aug 2005, 11:05
А может сделать, как в 4 героях маленькие описания монстров
Solmyr2000
18 Aug 2005, 11:13
Мне это очень нравится, например как ты уже сказал в 4 героях или Age of wonders описание в Shadow Magic ведь добавили.
dedkaATS
18 Aug 2005, 11:18
Только кто будет писать эти описания, простите за каламбур
dedkaATS, ты гений! Мне этого так не хватало... В принципе, я могу написать немного...
Добавлено ([mergetime]1124357703[/mergetime]):
К восьмиуровневикам, кстати, оеи уже есть в хелпе.
dedkaATS
18 Aug 2005, 12:39
Часть можно взять из тех же 4 героев.
Только есть проблема, описываются ещё и св-ва существ, а из-за рангов св -ва меняются.
Можно написать для каждого ранга, но это очень много!
Можно без свойств, просто история и особенности характера.
dedkaATS
18 Aug 2005, 12:46
а где их размещать будем?
Можно в таблице рангов или когда в той же таблице нажмёшь на портрет сущ-ва.
dedkaATS
18 Aug 2005, 12:56
а если играть без опыта существ, то и таблицы не будет не будет, чё тогда
почему герои стали очень медленные в плане геймлея, комп ходит очень долго по сравнению с предыдущими версиями вплодь до Во имя богов 3.5 я имею ввиду 3.58 версию
Цитата(dedkaATS @ 18 Aug 2005, 15:56)
а если играть без опыта существ, то и таблицы не будет не будет, чё тогда
Потому что скриптов больше, соответственно и нагрузка на комп выше.
Solmyr2000
18 Aug 2005, 19:33
Я тоже некоторых монстров описания могу написать
Люди, а можно ли сделать что-то из этого:
а) Города с наймом случайных монстров соответственных уровней
б) возможность менять нанимаемых монстров в городе (хоть раз!

)
в) ЖИЛИЩЕ существа восьмого уровня в городе.
Я понимаю, баланс, и всё такое... Но это можно ж будет и отключить?
Пардон, вспомнил, что ещё хотел:
г) Вероятность выкопать клад в любом месте карты. Ресурсы, артефакт, скелет, одноразовый рэндомный портал, еще что-нибудь. Грааль, наконец. Разве плохо, если будет несколько граалей?
Solmyr2000
18 Aug 2005, 22:25
Цитата(Guest @ 18 Aug 2005, 22:20)
Люди, а можно ли сделать что-то из этого:
а) Города с наймом случайных монстров соответственных уровней
б) возможность менять нанимаемых монстров в городе (хоть раз!

)
в) ЖИЛИЩЕ существа восьмого уровня в городе.
Я понимаю, баланс, и всё такое... Но это можно ж будет и отключить?
Это ещё надо сделать
а) Итак, город такой делать не надо - одного нового хватит. А вот здание новое, заскриптованное - нужно!!!
б) Это да!
в) А зачем? Включи автоулучшение 7-ого.
Добавлено ([mergetime]1124393322[/mergetime]):
г) Идея класс!!! Особенно скелет. И мораль падает...
А с порталом тоже классно!!!
А грааля не нужно! Он такой один - его только обелиски откроют.
Solmyr2000
18 Aug 2005, 22:30
Цитата(Guest @ 18 Aug 2005, 22:24)
Разве плохо, если будет несколько граалей?
Представь себе такую картину- стоишь ты и тебе захотелось сделать ямку
и вдруг

Грааль!
Добавлено ([mergetime]1124393457[/mergetime]):
Цитата(Андер @ 18 Aug 2005, 22:28)
Добавлено ([mergetime]1124393322[/mergetime]):
г) Идея класс!!! Особенно скелет. И мораль падает...
А с порталом тоже классно!!!
А грааля не нужно! Он такой один - его только обелиски откроют.
Ага. Везунчик!!! Посмотреть бы на тебя, если ты пойдёшь в реальной жизни на поле, копнёшь немножко - и клад выкопаешь. О!!!! Идея - обрывок пиратской карты - откроет часть карты грааля!!!
ЗЫ Но если ты на поле скелет выкопаешь - это весело.
dedkaATS
19 Aug 2005, 10:44
а если взять подходящие описания из 4 героев-нормально будет?
И ещё можно сделать здание на карте, которое будет давать опыт(за деньги) или герою, или командиру, или существам
Пока не появились Герои 5 думаю можно и нужно выпускать новые версии WOG.
Во мои предложения по их улучшению, надеюсь со мной многие согласятся.
1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
2. В игре присутствуют масса артефактов а вот артефактов в сборке мало, можно добавить пару таких артефактов т.к. артефактов которые не используются для сборки масса.
3. Намешало бы добавить и до 10 новых артефактов, к примеру.
Амулет регенерации – регенерирует некоторое количество погибших воинов после битвы.
Кубок славы – после каждой второй битвы дает игроку +1 к удаче и морали.
Плащ ночи – покрывает игрока туманом (на 3 клетки вокруг него) носящего плащ.
Ядовитые стрелы – все стреляющие войны наносят дополнительный урон ядом.
Титановый щит – увеличивает защиту на 20 и уменьшает магическую защиту на 20%
Клинок бури – дает шанс всем войнам героя в рукопашном бою нанести двойной урон.
Медальон стихий – перед каждым раундом колдуется случайное (до 3-его уровня) заклинание из книги магии с затратой манны героя.
Кольцо воина – все юниты игрока (1-го и 2-го уровня) отвечают на все атаки.
и т.д. (все артефакты которые я придумал писать не стал их слишком много)
4. Можно перенести часть магии из 4 части героев (той что нет в 3).
5. Оптимизировать силы генерала. В начале игры он слишком слаб, а уже к уровню 20 его можно уже сравнить с драконом. Научить его колдовать боевую магию, три четыре заклинания ему хватит.
6. Усилить существ: фей, водяной, лавовый элементали, феникс, а лучше всех существ из этого замка.
7. Разрешить героям которые специализируются на войнах их улучшать. Тоесть за определенную плату повысить их к примеру с копейщиков до алебардщиков.
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
9. Разрешить войнам самим улучшаться до следующего уровня при достижении определенного опыта. Тоесть если копейщик наберет 40000 опыта то он станет алебардщиком.
10. Вывести информацию о 9 и 10 навыке на экран.
11. Заменить все свитки с магией на свитки повышающие атрибуты (одноразовые).
12. Добавить зелья (лечения, временное повышение атрибутов). Зелья может пить любой воин в группе, главное чтобы зелье было в инвентаре у героя.
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
16. Сделать ограничение на количество подчиненных героев. Тоесть разрешить к примеру одновременное управление только 2 героями для всех игроков и для компьютера тоже.
Тем самым можно уменьшить время хода, это особенно актуально для компьютерного игрока, когда у него до 5 героев, и он на каждого затрачивает минуты по 2.
17. Сделать полностью разрушаемые не только замки но жилища монстров. С последующим их восстановлением и преобразованием в другие жилища. К примеру было жилице Магогов мы их жилище ломаем и воздвигаем жилище Архангелов, на все это разумеется затрачивается ресурсы.
18. В WOG появилось масса новых недель: ресурсов, монстров и т.д. Думаю что можно добавить и неделю Героев. К примеру неделя «Героев из Цитадели (воин)» - при этом все герои (воины) из Цитадели получают какие-то бонусы на всю неделю: силу, удвоенное передвижение, новую специализацию и т.д.
Вот и все. Вообще-то идей гораздо больше но я не стал все выкладывать т.к. уверен что никто эту хренотень читать не будет, а уж тем более разработчики. Максимум кто это прочитает так это такой же любитель Героев.
Solmyr2000
19 Aug 2005, 12:37
Лучше добавили бы морской город.
И сатиров и лепреконов (как нейтралов)
Но надо преодолеть лимит
Добавлено ([mergetime]1124443860[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
Эй, проснись и посмотри внимательно в тему Если нужен Скрипт
Добавлено ([mergetime]1124443951[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
5. Научить его колдовать боевую магию
В 3.59 такое будет
Добавлено ([mergetime]1124444077[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
6. Усилить существ: фей, водяной, лавовый элементали, феникс, а лучше всех существ из этого замка.
Вот с ЭТИМ я полностью несогласен
Добавлено ([mergetime]1124444179[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
Добавлено ([mergetime]1124444240[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
Просто отключи жилища 8-ого уровня работают как обычные
dedkaATS
19 Aug 2005, 12:38
Цитата
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
лимит монстров ещё преодолеть надо. А подобие леших уже есть - это дендроиды.
А командиров будет по два?
Solmyr2000
19 Aug 2005, 12:41
Цитата(dedkaATS @ 19 Aug 2005, 12:38)
А командиров будет по два?
Добавлено ([mergetime]1124444479[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
dedkaATS
19 Aug 2005, 12:43
тогда может сделать каждому классу героев разных командиров
магам-одного, воинам-другого
А город с големами мне чем-то симпатичен... А с новыми командирами - нуна обязательно.
Слышьте, я в четвертые сто лет назад играл и больше не хочу. Там нормальные описания. Хто-нить, пример приведите!
Добавлено ([mergetime]1124447411[/mergetime]):
Хотя город големов - вообще-то башня. Кстати, а кто делает новых командиров?
[quote=Annoh,19 Aug 2005, 13:30]Хотя город големов - вообще-то башня. Кстати, а кто делает новых командиров?
[/quote]
Что ты имеш в виду кто делает новых командиров?
Добавлено ([mergetime]1124449239[/mergetime]):
[quote=DAK,19 Aug 2005, 11:57]
Пока не появились Герои 5 думаю можно и нужно выпускать новые версии WOG.
Во мои предложения по их улучшению, надеюсь со мной многие согласятся.
1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
[/quote]
О Лимите монстров подумал? И кто их будет рисовать (всмысле города)
4. Можно перенести часть магии из 4 части героев (той что нет в 3).
[/quote]
Возможно но там в основном лажа
5. Оптимизировать силы генерала. В начале игры он слишком слаб, а уже к уровню 20 его можно уже сравнить с драконом. Научить его колдовать боевую магию, три четыре заклинания ему хватит.
[/quote]
В 3.59 будет отдельная книга заклинаний и около 20 в ней спелов.
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
[/quote] Воинов 8 уровня и так можна нанимать в городах если имеется внешенее жилище.
10. Вывести информацию о 9 и 10 навыке на экран.
[/quote]
Выводится при нажатии (если правильно помню) на специализацию героя
12. Добавить зелья (лечения, временное повышение атрибутов). Зелья может пить любой воин в группе, главное чтобы зелье было в инвентаре у героя.[/quote]
Это нет. т.к. ухудшиться геймплей
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
[/quote]
и так предостаточно.
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
[/quote] Лимит монстров 256 штук.
16. Сделать ограничение на количество подчиненных героев. Тоесть разрешить к примеру одновременное управление только 2 героями для всех игроков и для компьютера тоже.
Тем самым можно уменьшить время хода, это особенно актуально для компьютерного игрока, когда у него до 5 героев, и он на каждого затрачивает минуты по 2.
[/quote] Уменьшить количество героев очень отразиться на геймплеи.
Вот и все. Вообще-то идей гораздо больше но я не стал все выкладывать т.к. уверен что никто эту хренотень читать не будет, а уж тем более разработчики. Максимум кто это прочитает так это такой же любитель Героев.
[/quote]В этом ты не прав!
basileus
19 Aug 2005, 16:52
Perfect0
19 Aug 2005, 22:51
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
Perfect0
19 Aug 2005, 22:53
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
Solmyr2000
19 Aug 2005, 22:57
И этот спит...
Добавлено ([mergetime]1124481476[/mergetime]):
Он просит в НЕДЕЛЮ а такое есть в теме если нужен скрипт
Perfect0
20 Aug 2005, 01:34
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
//Offtop: Есть, блин, в таком форуме флуд-контроль, то есть задержка между отправлением мессаг?
АРТУРЫЧ
20 Aug 2005, 10:36
Цитата(Annoh @ 20 Aug 2005, 09:47)
//Offtop: Есть, блин, в таком форуме флуд-контроль, то есть задержка между отправлением мессаг?
Есть, 30 секунд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.