Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Annoh
Нужна призывалка, особенно для Нового города, хоть там и нет некров... Кстати, а будут ли мумии переведены из нейтралов в Бастионцев (я имею в виду не найм, а по морали).
Solmyr2000
Цитата(BreakMaster @ 16 Aug 2005, 19:16)
Как насчет сборного артефака типа того который кастует в начале на врага неудачу, замедление, и еще чето (эх, память...)
Так вот, пусть новый сборных кастует в начале на своих общее благословение, каменную кожу, удачу... ускорение, пожалуй, не надо... smile.gif
Назовем плащ короля эльфов.
А можно, как альтернативный вариант плаща короля эльфов, дать ему возможность призывать эльфов. (Маленько, в общем, на добрую некромантию похоже...)

ВОТ ТАКАЯ - good.gif good.gif good.gif ИДЕЯ!!!
Я знаю как сделать артефакт, но, незнаю как сборный сделать. idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1124261420[/mergetime]):
Я давно хочу сделать гипер сферу и том всей магии (есть части)
АРТУРЫЧ
Совсем маленькое : надоть дать героям-ВОИНАМ книжку заклинаний с самого начала, а то не пойми что получается - у тех же некросов она есть у всех героев, вне зависимости от того - маг это или воин, а у других нетути . Непонятки какие-то mad.gif
Solmyr2000
А если я узнаю....
Наделаю их для 3.58 по шею
АРТУРЫЧ
Глобальнейшая идея : даёшь ДВОЙНОЙ апгрейд ВСЕХ существ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Даёшь каждому замку ЕЩЁ ПО ОДНОМУ ВИДУ СУЩЕСТВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Solmyr2000
А ты про лимит монстров подумал?
Druin
Цитата
А ты про лимит монстров подумал?

У него навящевая идея...

2Артурыч... тебе уже обьясняли... если обьяснения тебя не устраивают, то возьмись за енту проблему сам...
АРТУРЫЧ
Цитата(Druin @ 17 Aug 2005, 11:49)
Цитата
А ты про лимит монстров подумал?

У него навящевая идея...

2Артурыч... тебе уже обьясняли... если обьяснения тебя не устраивают, то возьмись за енту проблему сам...


А я уже отвечал, что лимит можно ( и нужно !!! ) убрать. good.gif good.gif good.gif
Если бы сам знал, давно уже бы сделал idontno.gif
Ладно, замнём... а так ведь хочется biggrin.gif shum_lol.gif laugh.gif
basileus
АРТУРЫЧ
Цитата
надоть дать героям-ВОИНАМ книжку заклинаний с самого начала,

Так а кто мешает давать это сейчас. Заходишь редактором и даёшь.
Или Это про Random карты?
А Вот это, пожалуй, мысль. Ввести галочку в опции WOG -
"сыграть Start скрипт на старте" -по нему играть скрипт не с
номером, а с именем start.erm на старте игры!
Буравчик
А когда версия 3.59 выйдет-то?

По мне так надо только отшлифовать то, что есть в версии 3.58F, убрать всякие глючности, супермегасверхспособности(специальность баллиста у варваров kap.gif ) и прочие мелкие гадости портящие впечатление(не сильно к счастью).

А плодить новые артефакты и монстров не надо!Итак их много...
bomw
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!
Solmyr2000
To:АРТУРЫЧ laugh.gif laugh.gif
shum_lol.gif shum_lol.gif Лимит убрать... shum_lol.gif shum_lol.gif
Буравчик
Цитата
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!

Надеюсь кампании будут хорошими.А то в 3.58 мне(да и не только) они показались какими-то...эээ...извращенными bad.gif Может, конечно, я что-то там недопонял, но многих эти кампании вообще от ВОГа отпугнули.

Больше всего мне понравились кампании из Клинка...Там такие задорные мясные миссии wub.gif В них бы опыт монстров, да еще разных Воговских штучек rolleyes.gif В общем ждем-с 3.59.
*Pirat*
Цитата
По мне так надо только отшлифовать то, что есть в версии 3.58F, убрать всякие глючности, супермегасверхспособности(специальность баллиста у варваров ) и прочие мелкие гадости портящие впечатление(не сильно к счастью).


А и вправду, надо бы поубирать много ненужных опций, выбрать самые основные, а то их стока порозводелось....а в 3.59 появется ещё много всякой всячены.

У меня есть предложение увеличить эффект заклинания гипнос, а то оно настолько безэффектиное, что даже никто про него никогда не вспоминает. Предлагаю перенести его в 5 уровень и увеличить его эффективность в пару раз. Например, при начальной магии он эффективней в 2 раза (чем то, что было в 3 уровне при эксперте) и может применяться только на существ 1-4 уровней; при проводной магии - эффект выше в 3 раза и применяется на юнитов 1-6 уровней; при эксперте - эффект выше в 4 раза и применяется на всех юнитов, кроме 8, 10 уровня. Кроме того надо будет сделать, чтобы шар, который дает +50% к магии, при этом и вправду на 50% усиливал это заклинание.
bomw
Цитата(Буравчик @ 17 Aug 2005, 22:53)
Цитата
Ну еще надо все кампании доделать а это долго!

Надеюсь кампании будут хорошими.А то в 3.58 мне(да и не только) они показались какими-то...эээ...извращенными bad.gif Может, конечно, я что-то там недопонял, но многих эти кампании вообще от ВОГа отпугнули.

Больше всего мне понравились кампании из Клинка...Там такие задорные мясные миссии wub.gif В них бы опыт монстров, да еще разных Воговских штучек rolleyes.gif В общем ждем-с 3.59.


Кампании будут еще более извращенными, т.к. будут содержать намного больше скриптов!
Буравчик
Цитата
Кампании будут еще более извращенными, т.к. будут содержать намного больше скриптов!

В общем посмотрим.Может так интереснее будет yes.gif Скрипты разные бывают!Главное, чтобы опыт монстров был и расширенные специализации/навыки rolleyes.gif
Solmyr2000
To:Pirat
Да, Гипноз давно пора улучшить а то в 4 героях гипноз это равно победе.

Добавлено ([mergetime]1124347382[/mergetime]):
А в 3-их ничего хорошего.

P.S- но иногда помогает...
dedkaATS
А может сделать, как в 4 героях маленькие описания монстров
Solmyr2000
Мне это очень нравится, например как ты уже сказал в 4 героях или Age of wonders описание в Shadow Magic ведь добавили.
dedkaATS
Только кто будет писать эти описания, простите за каламбур
Annoh
dedkaATS, ты гений! Мне этого так не хватало... В принципе, я могу написать немного...

Добавлено ([mergetime]1124357703[/mergetime]):
К восьмиуровневикам, кстати, оеи уже есть в хелпе.
dedkaATS
Часть можно взять из тех же 4 героев.
Только есть проблема, описываются ещё и св-ва существ, а из-за рангов св -ва меняются.
Можно написать для каждого ранга, но это очень много!
Annoh
Можно без свойств, просто история и особенности характера.
dedkaATS
а где их размещать будем?
Можно в таблице рангов или когда в той же таблице нажмёшь на портрет сущ-ва.
Annoh
Лучше просто в таблице.
dedkaATS
а если играть без опыта существ, то и таблицы не будет не будет, чё тогда
Guest
почему герои стали очень медленные в плане геймлея, комп ходит очень долго по сравнению с предыдущими версиями вплодь до Во имя богов 3.5 я имею ввиду 3.58 версию
MRAKK
Цитата(dedkaATS @ 18 Aug 2005, 15:56)
а если играть без опыта существ, то и таблицы не будет не будет, чё тогда

Потому что скриптов больше, соответственно и нагрузка на комп выше.
Solmyr2000
Я тоже некоторых монстров описания могу написать
Guest
Люди, а можно ли сделать что-то из этого:
а) Города с наймом случайных монстров соответственных уровней
б) возможность менять нанимаемых монстров в городе (хоть раз! smile.gif)
в) ЖИЛИЩЕ существа восьмого уровня в городе.

Я понимаю, баланс, и всё такое... Но это можно ж будет и отключить?
Guest
Пардон, вспомнил, что ещё хотел:
г) Вероятность выкопать клад в любом месте карты. Ресурсы, артефакт, скелет, одноразовый рэндомный портал, еще что-нибудь. Грааль, наконец. Разве плохо, если будет несколько граалей?
Solmyr2000
Цитата(Guest @ 18 Aug 2005, 22:20)
Люди, а можно ли сделать что-то из этого:
а) Города с наймом случайных монстров соответственных уровней
б) возможность менять нанимаемых монстров в городе (хоть раз! smile.gif)
в) ЖИЛИЩЕ существа восьмого уровня в городе.

Я понимаю, баланс, и всё такое... Но это можно ж будет и отключить?

Это ещё надо сделать laugh.gif
Андер
а) Итак, город такой делать не надо - одного нового хватит. А вот здание новое, заскриптованное - нужно!!!
б) Это да!
в) А зачем? Включи автоулучшение 7-ого.

Добавлено ([mergetime]1124393322[/mergetime]):
г) Идея класс!!! Особенно скелет. И мораль падает...
А с порталом тоже классно!!!
А грааля не нужно! Он такой один - его только обелиски откроют.
Solmyr2000
Цитата(Guest @ 18 Aug 2005, 22:24)
Разве плохо, если будет несколько граалей?

Представь себе такую картину- стоишь ты и тебе захотелось сделать ямку
и вдруг shum_lol.gif Грааль!

Добавлено ([mergetime]1124393457[/mergetime]):
Цитата(Андер @ 18 Aug 2005, 22:28)
Добавлено ([mergetime]1124393322[/mergetime]):
г) Идея класс!!! Особенно скелет. И мораль падает...
А с порталом тоже классно!!!
А грааля не нужно! Он такой один - его только обелиски откроют.

yes.gif
Андер
Ага. Везунчик!!! Посмотреть бы на тебя, если ты пойдёшь в реальной жизни на поле, копнёшь немножко - и клад выкопаешь. О!!!! Идея - обрывок пиратской карты - откроет часть карты грааля!!!

ЗЫ Но если ты на поле скелет выкопаешь - это весело.
dedkaATS
а если взять подходящие описания из 4 героев-нормально будет?

И ещё можно сделать здание на карте, которое будет давать опыт(за деньги) или герою, или командиру, или существам
DAK
Пока не появились Герои 5 думаю можно и нужно выпускать новые версии WOG.
Во мои предложения по их улучшению, надеюсь со мной многие согласятся.

1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
2. В игре присутствуют масса артефактов а вот артефактов в сборке мало, можно добавить пару таких артефактов т.к. артефактов которые не используются для сборки масса.
3. Намешало бы добавить и до 10 новых артефактов, к примеру.
Амулет регенерации – регенерирует некоторое количество погибших воинов после битвы.
Кубок славы – после каждой второй битвы дает игроку +1 к удаче и морали.
Плащ ночи – покрывает игрока туманом (на 3 клетки вокруг него) носящего плащ.
Ядовитые стрелы – все стреляющие войны наносят дополнительный урон ядом.
Титановый щит – увеличивает защиту на 20 и уменьшает магическую защиту на 20%
Клинок бури – дает шанс всем войнам героя в рукопашном бою нанести двойной урон.
Медальон стихий – перед каждым раундом колдуется случайное (до 3-его уровня) заклинание из книги магии с затратой манны героя.
Кольцо воина – все юниты игрока (1-го и 2-го уровня) отвечают на все атаки.
и т.д. (все артефакты которые я придумал писать не стал их слишком много)
4. Можно перенести часть магии из 4 части героев (той что нет в 3).
5. Оптимизировать силы генерала. В начале игры он слишком слаб, а уже к уровню 20 его можно уже сравнить с драконом. Научить его колдовать боевую магию, три четыре заклинания ему хватит.
6. Усилить существ: фей, водяной, лавовый элементали, феникс, а лучше всех существ из этого замка.
7. Разрешить героям которые специализируются на войнах их улучшать. Тоесть за определенную плату повысить их к примеру с копейщиков до алебардщиков.
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
9. Разрешить войнам самим улучшаться до следующего уровня при достижении определенного опыта. Тоесть если копейщик наберет 40000 опыта то он станет алебардщиком.
10. Вывести информацию о 9 и 10 навыке на экран.
11. Заменить все свитки с магией на свитки повышающие атрибуты (одноразовые).
12. Добавить зелья (лечения, временное повышение атрибутов). Зелья может пить любой воин в группе, главное чтобы зелье было в инвентаре у героя.
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
16. Сделать ограничение на количество подчиненных героев. Тоесть разрешить к примеру одновременное управление только 2 героями для всех игроков и для компьютера тоже.
Тем самым можно уменьшить время хода, это особенно актуально для компьютерного игрока, когда у него до 5 героев, и он на каждого затрачивает минуты по 2.
17. Сделать полностью разрушаемые не только замки но жилища монстров. С последующим их восстановлением и преобразованием в другие жилища. К примеру было жилице Магогов мы их жилище ломаем и воздвигаем жилище Архангелов, на все это разумеется затрачивается ресурсы.
18. В WOG появилось масса новых недель: ресурсов, монстров и т.д. Думаю что можно добавить и неделю Героев. К примеру неделя «Героев из Цитадели (воин)» - при этом все герои (воины) из Цитадели получают какие-то бонусы на всю неделю: силу, удвоенное передвижение, новую специализацию и т.д.

Вот и все. Вообще-то идей гораздо больше но я не стал все выкладывать т.к. уверен что никто эту хренотень читать не будет, а уж тем более разработчики. Максимум кто это прочитает так это такой же любитель Героев.
Solmyr2000
Лучше добавили бы морской город. moral.gif
И сатиров и лепреконов (как нейтралов)
Но надо преодолеть лимит idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1124443860[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.

Эй, проснись и посмотри внимательно в тему Если нужен Скрипт

Добавлено ([mergetime]1124443951[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
5. Научить его колдовать боевую магию

В 3.59 такое будет

Добавлено ([mergetime]1124444077[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
6.  Усилить существ: фей, водяной, лавовый  элементали, феникс, а лучше всех существ из этого замка.

Вот с ЭТИМ я полностью несогласен

Добавлено ([mergetime]1124444179[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.

wub.gif yes.gif

Добавлено ([mergetime]1124444240[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.

Просто отключи жилища 8-ого уровня работают как обычные
dedkaATS
Цитата
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.

лимит монстров ещё преодолеть надо. А подобие леших уже есть - это дендроиды.

А командиров будет по два?
Solmyr2000
Цитата(dedkaATS @ 19 Aug 2005, 12:38)
А командиров будет по два?

yes.gif

Добавлено ([mergetime]1124444479[/mergetime]):
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
dedkaATS
тогда может сделать каждому классу героев разных командиров
магам-одного, воинам-другого
Annoh
А город с големами мне чем-то симпатичен... А с новыми командирами - нуна обязательно.
Слышьте, я в четвертые сто лет назад играл и больше не хочу. Там нормальные описания. Хто-нить, пример приведите!

Добавлено ([mergetime]1124447411[/mergetime]):
Хотя город големов - вообще-то башня. Кстати, а кто делает новых командиров?
bomw
[quote=Annoh,19 Aug 2005, 13:30]Хотя город големов - вообще-то башня. Кстати, а кто делает новых командиров?
[/quote]

Что ты имеш в виду кто делает новых командиров?


Добавлено ([mergetime]1124449239[/mergetime]):
[quote=DAK,19 Aug 2005, 11:57]
Пока не появились Герои 5 думаю можно и нужно выпускать новые версии WOG.
Во мои предложения по их улучшению, надеюсь со мной многие согласятся.


1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
[/quote]
О Лимите монстров подумал? И кто их будет рисовать (всмысле города)
4. Можно перенести часть магии из 4 части героев (той что нет в 3).
[/quote]
Возможно но там в основном лажа
5. Оптимизировать силы генерала. В начале игры он слишком слаб, а уже к уровню 20 его можно уже сравнить с драконом. Научить его колдовать боевую магию, три четыре заклинания ему хватит.
[/quote]
В 3.59 будет отдельная книга заклинаний и около 20 в ней спелов.
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
[/quote] Воинов 8 уровня и так можна нанимать в городах если имеется внешенее жилище.
10. Вывести информацию о 9 и 10 навыке на экран.
[/quote]
Выводится при нажатии (если правильно помню) на специализацию героя
12. Добавить зелья (лечения, временное повышение атрибутов). Зелья может пить любой воин в группе, главное чтобы зелье было в инвентаре у героя.[/quote]
Это нет. т.к. ухудшиться геймплей
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
[/quote]
и так предостаточно.
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
[/quote] Лимит монстров 256 штук.
16. Сделать ограничение на количество подчиненных героев. Тоесть разрешить к примеру одновременное управление только 2 героями для всех игроков и для компьютера тоже.
Тем самым можно уменьшить время хода, это особенно актуально для компьютерного игрока, когда у него до 5 героев, и он на каждого затрачивает минуты по 2.
[/quote] Уменьшить количество героев очень отразиться на геймплеи.

Вот и все. Вообще-то идей гораздо больше но я не стал все выкладывать т.к. уверен что никто эту хренотень читать не будет, а уж тем более разработчики. Максимум кто это прочитает так это такой же любитель Героев.
[/quote]В этом ты не прав!
basileus
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...indpost&p=37419
согласен,но формулировка должна быть
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=45...indpost&p=31527
поскольку достаточно расширить ERM.
Perfect0
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.


Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
Perfect0
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.


Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
Solmyr2000
И этот спит...

Добавлено ([mergetime]1124481476[/mergetime]):
Он просит в НЕДЕЛЮ а такое есть в теме если нужен скрипт
Perfect0
Цитата(DAK @ 19 Aug 2005, 11:57)
14. Добавить в игру мифриловую шахту. Пусть она дает только 1 ед. в неделю.


Уже сделано, будет давать 1 мифрил в 2 дня. У рудника будет хранитель, который может согласится отдать рудник вам во владение за определённую сумму (сумма зависит от типа героя, его артефактов, войска и т. д.), может отказаться и напасть (редко), или вы можете насильно забрать рудник, но защита будет зависить от силы армии героя и от того насколько лояльно относится к вам хранитель.
Annoh
//Offtop: Есть, блин, в таком форуме флуд-контроль, то есть задержка между отправлением мессаг?
АРТУРЫЧ
Цитата(Annoh @ 20 Aug 2005, 09:47)
//Offtop: Есть, блин, в таком форуме флуд-контроль, то есть задержка между отправлением мессаг?


Есть, 30 секунд shum_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.