Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
ZahaR
еще идейки:
1. Гильдия ремеслиников (наподобии гильдии магов) - несколько уровней. при
постройке каждого уровня появляется
возможность улучшать некоторые технические ообенности юнитов.
постройка каждого уровня дает возможность покупать описанные ниже апгрейды (1 апгрейд в день, в этот день нельзя делать постройки в замке,
может стоит сделать и так, что разработка улучшения будет идти несколько дней ,повлияет на юнитов - только после того как они проведут "ночь" в замке)
структура гильдии может быть, например, такая:
первый уровень дает возможность
- улучшения оружия (+1 атака и +1 урон для юнитов)
- улучшение брони (+1 защита)
2ой уровень
- улучшение лучников (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
- улучшение балсит (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
3ий уровень
- катапульт (+ урон)
- таранов (+1 скорость и +урон)
- осадных башен (+1 скорость)
4ый уровень
- улучшение городских стен (+прочность)
- ворот (+ прочность)
- рва

естественно все это (и постройка гильдии и апгрейды) должны стоить весьма не дешево и в золоте и в ресурсах

2. морские пираты. управляются AI.передвигаются на очень быстрых кораблях. могут атаковать корабли игрока,
могут высаживаться на сушу и присваивать шахты игроков расположенные на берегу,
могут высадиться у прибрежных не-(или слабо)защищенных замков и попытаться их захватить.
если игрок побеждает пиратов - получает золото и драгоценные ресурсы - жемчуг, кристаллы, мифрил.
команда корабля - достаточно сильная, быстро растет с течением времени (и соответственно - с увеличением силы игроков)
каждую неделю появляется несколько новых пиратских кораблей.
в состав пиратской команды - включить элементалов воды/льда, воров,
нового монстра - "пирата" (внешний вид - типичный пират - с саблей, на костыле, в шляпе),
еще кого нибудь. Дать им героя с экспертным навыком мореплавания.
кроме того - где то в море разместить объект "пиратское убежиже (база)" с более солидной в
несколько раз охраной. победив их - получаешь - возможность, заплптив им гонорар -
на месяц приказать ВСЕМ пиратам охотиться за оперделенным игроком - т.е. стараться нападать на его корабли, и замки,
занимать его прибрежные шахты.
Bes
Пару предложений по улучшению диалоговых возможностей в WoG...
1 - Может в новой версии WoG внедрить помимо цвета текста белого и коричневого (получаемого так - {текст}) ещё один. Это будет удобно для разграничения текста среди персонажей. Ведь на картах часто используется диалог. Пусть например у первого персонажа будет текст при речи коричневый, а у второго - "новый". Остальной текст будет как всегда - белый.
2 - Может в новой версии ERM-скриптов сделают так, чтобы действие кругл.скобок { } начиналось при открытии первой и заканчивалосьпри закрытии второй, вне зависимости от кол-ва текста заключённого между скобками. Т.е. чтобы как у диалога.. надо только две галки и всё (^текст^).
А то заключать в скобки каждое слово уж больно муторно, если текст достаточно обильный, согласитесь!
DracoLich
2 Bes
1) Желтый цвет никто не внедрял, он там еще с Возрождения Эрафии
2) Не обязательно КАЖДОЕ слово в скобку. Можно так как делаю я:
{Этот {текст {весь {будет {желтым}
gamecreator
2) {и этот тоже}
можно поставить скобку в начале и в конце предложения
DracoLich
2 Gamecreator
Если текст в одну строку, то в игре он будет на несколько (при достаточной длине), и в случае {вот этот текст должен быть по определению длиннее, чем на одну строку в героях}, предложение на второй строке будет белым
gamecreator
так рассчитывать надо
Little_Den
Вот такая маленькая идея: что если в 3.59 сделать такуюже систему обелисков как в HOMM 4 ? На каждыё цвет обелиска былабы свая карта загадка в которой указано место где зарыто либо золото (или ресурсы), либо сборный артифакт, либо грааль.
EaglE-OwL
Цитата
Вот такая маленькая идея: что если в 3.59 сделать такуюже систему обелисков как в HOMM 4 ? На каждыё цвет обелиска былабы свая карта загадка в которой указано место где зарыто либо золото (или ресурсы), либо сборный артифакт, либо грааль.


Уже где-то предлагалось, и было решено этого не делать, ибо это будет чересчур.
Кстати в ХОММ 4 ты хоть раз два грааля откапывал? Обычно игра заканчивается и без первого.
_Duke
Комрады.. здравствуйте smile.gif Кхм... вообщем. Я большой поклонник WOG и одно время очень яросно играл в 3.58ф ... но однажды я обнаружил одну вещь после которой вообще немогу играть в героев. Это всё из-за игры кинг баунти %-) Дело в том, что там отряд сначало атакует вражеский отряд (ну как и везде) ЗАТЕМ ПОЛУЧАЕТ ОТВЕТНЫЙ урон, и только потом у вражеского отряда отнимаются войска. Я тогда ещо подумал, а ведь это верно... вот в героях сначало отнимаются войска а потом оставшиеся войска наносят ответный удар. Тоесть получается, что в момент нападения войска в отряде просто стояли %-) Одним словом в определённый момент игры в героев, всё начинает сводитцо к первому ходу. Имея десяти тысячные отряды в армии, и заклинание ускорения, игрок, если первый ход выпал ему, просто сметает большую часть, такой же по силе, армии противника пока тот даже ещо не походил. Я прошу вас и умоляю сделайте в следующей версии одну маленькую опцию, при включении которой войска СНАЧАЛА бы отвечали, а только потом получали урон. Я считаю, что эта опция просто необходима, ибо при её использовании можно улучшить баланс в долгих играх. Большое спасибо за внимание.
etrexetrex
А какой тогда вообще смысл первого хода? Скорости юнитов? Тогда будет побеждать тот, у кого армия "сильнее" и никакой тебе тактики. А победитель будет так потрепан проигравшим, что шансов сражаться с прочими соперниками не останется.
Это игра, а не жизнь. происходит "раздача карт" и "партия". Сильнейший определяется многими победами.

Мне можно возразить, но суть в том - что на сегодняшний день - система 3 ( в том числе Вог) - самая удачная из существующих. А балланса быть в полном смысле не должно. Иначе уйдет объем, выпуклость и установится монотонность.

единственно что я бы кординально изменил - это разброс магии. Замедление на одного - 1 уровень, на две кл - 2-ой и т.д. а общее - это пятый, как минимум. То же самое с ускорением. А портал города я бы позволил только при наличии 80 процентов городов с отстроенными гильдиями.
И так далее, но это - основное. Думаю - не осуществимо.
Gig@Byte
Мне в 3.59 хотелось бы увидеть больше магии, и меньше читерства в Сопряжение и Некрополе. mad.gif

Кстати когда выйдет 3.59???? Ктото знает?
Darhark
Никто не знает. Воговцы просят набраться терпения. Вот я и терплю, хотя, видимо, скриптерам 3.59 особо много нового не даст.
sergroj
По-моему, то, что написано в первом посте http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2030 уже даст очень много. И, я уверен, будет еще много чего.

Цитата(ZahaR @ 17 Jan 2007, 16:51)
жаль... sad.gif
надо с них за идеи бесплатную лицензию просить! smile.gif)

Это возможно. В том-то у них и идея, чтобы привлекать людей в команду бесплатным аддоном. Хотя, это не все что задумал Рем.
gamecreator
Цитата(Darhark @ 31 Jan 2007, 12:48)
особо много нового не даст.

ну знаешь, динамическое подключение ресурсов - это больше чем все остальное вместе взятое. можно будет новых кричеров создавать spiteful.gif
Darhark
Ладно, ладно, это я сгоряча... Ну вот если бы еще переменных раз в 10 больше... а уж единый блок данных... хотя это было бы тупо неудобно для всех, кроме меня
ZahaR
есть предложение:
а не позаимствовать ли Wog'у у Реквизит'а фишку с жалованием солдатам, в качестве !отлючаемой опции! (хотя если, честно, такая идейка мелькала у меня за долго до того как я узнал о существовании Реквизита), а то что такое получается: нанять бойца-наняли, а жалование ему платить не обязательно? - да так все войско разбежится, или того хуже устроит бунт!

размер жалования -установить, например, 1/10 от стоимости найма бойца в месяц.
оплата производится НЕ автоматически. есть возможность недоплатить и переплатить, а так же не заплатить совсем.
уровень и главное СВОЕВРЕМЕННОСТЬ оплаты - должна влиять на боевые характеристики войнов - мораль, удачу, здоровье. можно еще ввести понятие "инициативность" - позволяет солдатам чаще отвечать на атаки.
+ если не платить войнам 2 месяца и более - начинается дезертирство - сначала просто не выход на поле боя, потом бегство из армии героя, а потом и откровенный бунт - междуусобица в армии.

еще:
- посещение обсервотории должно отнимать целый день (ход) - типа "на перерисовку карты". а то обсерватория и так дает неслабое преимущество во много ходов
- неплохо бы был осделать различный внешний вид для городов с фортом/цитаделью/замком
ZahaR
такой вариант (сначала обмен ударами, а потом подсчет урона) - более логичен и правилен, ближе к реальности, что ли... и с этой точки зрения - я "ЗА".
но заранее - не известно, как это скажется на играбельности и балансе..
ведь не маленькая часть тактики в героях - "снять" максимальное количество войнов в отряде противника ДО того как тот добрется до твоих войск - т.е. ударить первым - это и ускорение своих, и замедлени противника, и фишка "ждать лучего момента"... все это потеряет часть своего смысла и сути при переходе к предлагаемой модели битвы.. а это не есть гуд
и с этой точки зрения - идеальным был бы вариант, если бы была возможность настройки этого параметра.
что опять же даст большое разнообразие в тактике, что особенно актуально, если 3.59 станут последними - на дольше хватит интереса smile.gif
Darkloke
На мой скромный взгляд было бы удачным решением реализовать это не глобально, а лишь дать в качестве способности некоторым юнитам, нпр, копейщикам.
Arthur
Я играю без командиров и без оруженосцев.
И буду без них играть потому как игра с ними это БРЕД.
Превратили 3.5 в 4х
Мало что ли там было в 4х в1 лицо выносить замки так и сюда притащили.
Хорошо что опцию оставили ОТКЛЮЧИТЬ их.

Вот за это спасибо.

А вопрос про убитый навык дипломатия раньше он неплохо помогал особенно при ношении остальных Кольца Ленты и тп Будет ли сборный артефакт из них в новой версии?
Разрыватель
всем привет... долго думал в какой топ отписатся и решил в этот.Возможно я сильно отклонюсь от общей темы но у меня есть один вопросег - где можно скачать Heroes 3.5(или не помню как там точно) WoG.

З.Ы. использовал поиск - вроде подобных тем небыло.Очень прошу помочь.
gamecreator
естьsmile.gif. просто она переименована http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=126
а скачать здесь: http://hmm3.fclan.ru/
sergroj
А мне идея понравилась и реализовать было интересно, так что скрипт почти готов!

Цитата(Arthur @ 07 Feb 2007, 10:38)
Я играю без командиров и без оруженосцев.

Я тоже. Играл. Давно это было... А вот Stack Experience - отличная штука.
_Duke
Цитата
А мне идея понравилась и реализовать было интересно, так что скрипт почти готов!
Очень вы меня комрад порадовали. Очень вам признателен.
Berserker
Сергрой ещё не обеспечил поддержку всех скриптов, и ещё не выложил скрипт, так что рано пока говорить. Идея была, пусть останется идеей. Перейдём к другим...
sergroj
По скрипту: точно будет ограничение - если монстра убивают, то он не ответит.

Флуд потер. Если есть нестыковки, говорите. _Duke, в следующий раз следи за выражениями.
FBX
Здравствуйте!
Хотелось бы предложить следующие идеи:
(извините, если аналогичные сообщены кем-то)
1) Разрушение и переопределение жилищ существ 17.
(переопределение на старый тип, или из армии героя).
Требуется: 7000 опыта, золота в зависимости от класса
насел. существ - для разрушения
Для перестройки - 19000 опыта, немного ресурсов и
немного воинов героя.

2)"Рытье" и уничтожение колодцев.

3)Установка и уничтожение знаков.

4)Наложение проклятий (или не знаю, как назвать - типа
магии) на некоторые объекты, будет действовать на всех
героев, посещающих какой-нибудь объект:
-заклинание, которому будет обучаться посещающий герой
-заклинание, которое будет накладываться на
посетившего героя (над тонкостями не думал)
-случайные существа 3 уровня (кол-во зависит от опыта
"мага") будут атаковать посетителя.
-случайное проклятье из стандартных
-информация о посещающем вражеском герое
игроку, сотворившему специальную бодягу.
-"флаг", который будет рассеивать мрак вокруг
определенного места (радиус зависит от опыта)
-"новые зыбучие пески" - посетитель застревает на
определенный срок (зависит от опыта творящего)

Устанавливать подобные действия следует разрешить на
шахты (собственные), генераторы (чужие), мельницы
(и аналог.), обелиски и др.
Еще интересная мысль у меня была:
помнится, когда указатель загораживает
проход, пройти можно, но избежать посещения - никак.
Если поставить проклятый знак на враж. территории...


Конечно, многое из вышеуказанного может испортить игру, но
все же...
Berserker
Две идеи более менее, насчёт разрушения и создания колодцев и знаков. Учту в Моде. А в качестве ВоГ опций ИМХО не стоит. Итак всё перегружено. Каждый скрипт добивает игру, так что думаю нужно лишь самое необходимое. Опять-таки ИМХО.
FBX
А какое максимальное количество Wog-опций поддерживается
в 3.58f или будет поддерживаться в 3.59?
Есть ли ограничение на количество и названия файлов
стандартных скриптов script## ?

p.s. А не будут ли ВоГ-опции рассортированы по-другому, в
более удобной иерархии?
Berserker
Максимальное кол-во...999 скриптов вроде. Насчёт сортировки не знаю, но оттого, что ты опцию выключишь, из памяти она не исчезнет.
SnoRT
Как не ужасно, всего 99 скриптов. Получаем около 20 свободных номеров sad.gif
Berserker
Как не ужасно, но в 3.59 номера трёзциферные... smile.gif smile.gif smile.gif
FBX
Может, просто создать новую папку, куда скинуть целую кучу
маленьких скриптов с "маленькими" возможностями, что бы
можно было:
1) Создатели карт по-быстрому копируют оттуда, что надо
2) Временно подключить некоторые скрипты в скрипт 98~~99
с помощью спец. утилиты - альтернатива опциям.

Добавлено ([mergetime]1171180217[/mergetime]):
А какие кампании будут добавлены в WoG 3.59?

Что-то расплывчатая инфа на эту тему...
etrexetrex
Давно уже хочу предложить-спросить, но забываю. Если это уже обсуждалось тыщу раз (я не встречал), то можно просто потереть мой пост.
Я хочу сказать о рэндом картах. Нельзя ли сделать в выборе настроек отключение телепортов на карте или возможность установки кол-ва? Или есть, но я не нашел?
На счет ящ.пандоры и обелисков - нельзя ли сделать возможность варьирования кол-ва?
EaglE-OwL
У мя возникла идея (предлагаю только в качестве опции):
Сделать набор слотов для артефактов характерным для физического типа героя (а то как герой-рыба носит сапоги, или герой с крыльями натягивает плащ? yikes.gif )
Aleee
Вообще-то в героях очень много таких условностей. Главная, конечно, тысячная армия в одном коне. То, о чём вы говорите, тоже условность. Внедрение новых слотов будет лишь тратой времени и сил. А как оценивать физический тип? По портрету? Имени? Биографии?
ИМХО, это ненужная вещь.
EaglE-OwL
Почему внедрять? просто перемещать и отключать старые (например Реквезит что-то похожее делал). Тип определять по портрету и биографии ессно. У каждого типа должны быть свои плюсы и свои минусы. Тогда можна добавить обьект на карте типа ХЕРУРГ(пришивает третью руку или 6-ю ногу для увеличенья скорости laugh.gif laugh.gif laugh.gif ). Забить на это и забыть. laugh.gif

И еще вопрос (лень читать все 67 страниц паатмучто много Букф):
Будут ли в 3.59 классы героеев как в ТЕ или НОМ&М4 ? crazy.gif
sergroj
Цитата(etrexetrex @ 11 Feb 2007, 18:39)
Я хочу сказать о рэндом картах. Нельзя ли сделать в выборе настроек отключение телепортов на карте или возможность установки кол-ва? Или  есть, но я не нашел?

Не знаю было ли здесь, но идея не новая. Можно уже сейчас сделать сообщение о кол-ве телепортов в начале карты. Если плохо, можно будет сгенерить карту заново. А настройки монолитов, наверняка, не будет.

Цитата(etrexetrex @ 11 Feb 2007, 18:39)
На счет ящ.пандоры и обелисков - нельзя ли сделать возможность варьирования кол-ва?

Можно, заменой на артефакт/ресурс/сундук.
POPkiller
Простите народ,я здесь новенький, хочу узнать кода примерно выйдет полноценный мод(хотя бета тож подойдёт)!!!!!!
Aleee
Самый минимум - год, насколько я понял. Может два, а может и никогда.
Пока можем предложить лишь мод Берсеркера, смотри в теме по соседству.
farside
Всем привет. у меня появились некоторые идеи. В новой версии хотелось бы чтоб герой не имел ограничений на вторичные навыки. Герой получает вторичный навык за каждый уровень, на высоком уровне он может иметь их все. Это бы очень отличило героя уровня 20 от героя уровня 50, и и при получении уровня пусть каждый выбирает себе из списка тот вторичный навык, который ему нужен. Это позволит каждому развиватся как он хочет. Еще хотелось бы каких прибавок к заклинаниям, например добавить в 5й уровень массовое восстановление, оживление мертвецов, и анти-магию которые бы распостранялись на всех дружественных существ. Первичные уменья ограничиваются 99м что довольно неприятно. Есть карты на которих я мог набрать больше.
POPkiller
Я имею ввиду WoG 3.59
Aleee
Не дождёсся...

Добавлено ([mergetime]1171996077[/mergetime]):
Да, скорее аддон.
sergroj
Может выйти когда угодно. Скорость программирования - штука не предсказуемая, как Слава вернется все может пойти очень быстро, а может и не пойти. Но точно не раньше чем через полгода и не позже, чем Снорт захватит мир (т.е. почти наверняка, рано или поздно он выйдет).
Little_Den
Не давно на форуме мысль прочитал, чтобы при получение уровня навыки вторичные из списка выбирать, кому какой необходим. Но как то это не интересно выгледит, а если например усилить навык "Мудрость" (или другой навык) и при экспертном значении выбирать из списка, то я думаю получется не плохо.
Aleee
Из полного, что ли? Имба какая-то получается, учитывая, что все сейчас только магами и играют.
gamecreator
не, там надо все сбалансить. лучше разделить навыки на 3 группы и с мудростью можно будет выбрать группу
Aleee
На 3 не получится. Дипломатия и некро вообще отдельно должны стоять.
gamecreator
а кто сказал что вместе будут?
Aleee
Я не говорю, что отдельно друг от друга, а отдельно от всех. Вот как ты поместишь логистику, мудрость, некромантию и дипломатию. Эти четыре навыка должны лежать уже по отдельности, а значит групп минимум 4. По-моему, по крайней мере.
Druin
Некромантию можно и к мудрости в группу... Только доступ не для всех типов героев...

Добавлено ([mergetime]1172769849[/mergetime]):
А дипломатию к логистике...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.