Beavis_seattle
26 Aug 2005, 15:46
Цитата
Эх, пойду поищу этого архитектора...
страннго ща тож пробежался по форуму и ненашёл
ну вот тот скрипт:
sergroj
29 Aug 2005, 15:50
Цитата(DAK @ 23 Aug 2005, 17:19)
Реал тайм зделать в WOG нельзя, сам движок этого не позволяет.
В 3.59 будет триггер таймера.
Цитата(Chortos-2 @ 26 Aug 2005, 19:34)
3. Согласен - нападаешь нормальной армией на 1 вора, например (т.е. победа гарантирована), хочешь побыстрее расправиться и пойти дальше - а тут тебе музыку играют. Кстати, нельзя ли это убрать, заменив соотв. файлы (музыку, всмысле) на что-нибудь длительностью, скажем, 1 сек.?
Да, я это делал в 3.57. Я просто ускорил вдвое все старты битв и начало новой недели. А для 1 вора - Quick Combat без заклов
Чёртос-2 (Chortos-2)
29 Aug 2005, 16:54
Угу, но откуда я знаю, что он там один (если описание задано через ERM)?!
sergroj
29 Aug 2005, 17:19
"Вампиры(Gomofilius Ventsenosus) - в простанародье сосунки - появились благодаря любви графа-зоофила Драклы-старшего и летучей мыши. Они являются уникальным видом кровососущих млекопитающих. Интересный факт: Один вампир способен выпить крови в 10 раз больше своего веса, сохраняя способность летать и стройность фигуры."
Чёртос-2 (Chortos-2)
29 Aug 2005, 18:06
Ни себе ж фига
sergroj
31 Aug 2005, 09:13
"Вампиры-лорды (Gemofilius Vidalos) - в простонародье ВидалСасуны - наиболее богатые представители рода вампирского. Отличаются большой силой (благодаря сбалансированному питанию), имеют право носить черно-желтые накидки. Обычные вампиры должны дважды делать "Q" перед вампирами клана Видалы."
Из набросков:
Крестьяне(Homos Pianos)
Огненные птицы - в простанароде веники
Фениксы - в простонародье электровеники
P.S. В интересном факте имеется в виду собственный вес в обличие летучей мыши.
Что ты имел в виду под "Q"?
Цитата(bomw @ 31 Aug 2005, 09:15)
Что ты имел в виду под "Q"?
Ну это же ясно - КУ!!
Цитата
и причем сдесь КУ?
Да ты шутки не понял...
Видимо "Кин-дза-дза" не смотрел...
Чёртос-2 (Chortos-2)
31 Aug 2005, 10:15
Он фильма не смотрел!

Это из к/ф "Кин-Дза-Дза!"
З.Ы.

З.З.Ы. Блин, не успел!
А теперь понял! А фильма я и впраду не видел!
АРТУРЫЧ
31 Aug 2005, 13:00
Цитата(bomw @ 31 Aug 2005, 10:33)
А теперь понял! А фильма я и впраду не видел!
Ёптыть...
Ну ты дожил
Классика, немедленно посмотри
Да надо посмотреть! Ща пойду по прокатам лазить!
LicheLord
02 Sep 2005, 16:11
Насчет обьектов, то хотелось бы канешо новые но для начала надо каждому пустому старому дать свойство)
Например там была такая гора с головой будды.
Ну да, и на что же её писпособить? Благословление Будды?
Fessssss
03 Sep 2005, 15:10
Macbeth
04 Sep 2005, 01:22
Извеняюсь, может подобное предложение уже было... но мне очень нравится такая идея... а почему бы в кажом замке не сделать новое строение, которое позволяет нанимать нейтральных существ, характерных для данного замка. Пример: у людей - крестьян (в несметных кол-вах), у лесных братьев - снайперов (к людям их тоже можно), у варваров - тролей... Как думаете? Вообще-то уровень нейтралов очень разный, но сбалансировать всегда можно... или нет?
P.S. Идея тёмных эльфов на 5-ой странице - просто супер! Только для замка мёртвых они не годятся... там же все мёртвые, а тёмные эльфы живые... в подземельях живут, всех ненавидят и молятся паучьей богине...

Имхо они должны быть среди нейтралов т.к. ни к какому замку они не относятся... хотя если идея ввыше авторам WoG понравится....
Неплохо... Хотя и труднореализуемо....
Macbeth
04 Sep 2005, 20:34
Жаль... я вот ещё придумал мумий для нежити (а не для замка в стиле Египта, всё-таки нежить)... ну на нет и сюда нет :-)
Macbeth
05 Sep 2005, 22:01
А вот ещё предложение. Магия телепортации (по основной карте) неудобно работает. Нужно открывать книгу каждый раз, чтобы кастануть (так в RoE, как в других - не знаю). Можно ли сделать, чтобы можно было не заглядывать в книгу при следующем касте
lotus13
08 Sep 2005, 12:07
прикольно пират.
кстати, нужно исправить недоработку-При игре с братом- 1 комп, друг против друга, 8 игроков(ми играем в открытую - поскольку при переходе хода виден участок карты где есть противник-человек), я увидел одну особеность и офигел...
Я всегда играю с расширеной специализацией. + стараюсь выбирать героя специализрующегося на существах 6 уровня(было такое, что чемпионы имели по 230 здоровья, а елементали мгии по 380). Мой брат любитель ног(наг). И вот при одной битве, он ослепил врагов, и начал кастовать лечение. Раз 5 или 7.
Уровень здоровья наг -250 очков. После кастования стало 1500. Это полный пизд..ц... Чистой воды читерство... Их же нельзя попустить кроме яда и старости...., это не заклинание -не снимаеться снятием заклятий.... Это было против нейтралов, но все равно бесит.
Хочеться чтобы в 3,59 этого не было и близко. (представте 40 ног с 1500 здоровья каждая...).
простите за флуд, просто хочу что бы ВОГ-тим заметила...(я в ошибках 3,58 про это писал).
А вобще было бы идеально не добавлять новые параметры и заклинания и существ, а модифицировть уже существующую версию- в первую очередь компьютерный интелект(не знаю как-разработчикам виднее, тут в принципе базу предлагали что бы хотябы было подобие человека...). А второй план добавить город и комндеров. В финальной версии исправить недосчеты при городе. А то получиться как тут писали -мощный командир с навыком смертельный взгляд вместо атаки колдует никому не нужное заклятие раундов 5. не хочеться что бы с городом такая же фигня вышла....
АРТУРЫЧ
08 Sep 2005, 12:09
Ребята !
О главном забыли
Вот мы тут всё перетираем, советуем, рвём жопы и т. д. и т. п., а главный вопрос остался открытым :
КОГДА ЖЕ БУДЕТ ГОТОВА ВЕРСИЯ 3.59 С НОВЫМ ГОРОДОМ ???
Иначе фиглишь
Можеш не спрашивать т.к. это еще никто точно не знает!
А кстати как я понял описание монстров уже не делаем?
Вообще не понимаю, почему в Героях сделали разных левых монстров типа летучих змей, но не сделали тех же уже упомянутых стимфалид, химер, валькирий, в конце концов. Кстати, кто-нибудь знает, кто такие, вообще, бегемоты? В Master of Magic они тоже были...
АРТУРЫЧ
08 Sep 2005, 16:21
Цитата(Helio @ 08 Sep 2005, 15:48)
Вообще не понимаю, почему в Героях сделали разных левых монстров типа летучих змей, но не сделали тех же уже упомянутых стимфалид, химер, валькирий, в конце концов. Кстати, кто-нибудь знает, кто такие, вообще, бегемоты? В Master of Magic они тоже были...
Блин, ну ежели задасьться целью переделать вообще всех монстров, то в лимит точно не впишется никто
ПЫ. СЫ : а валькирии - это в дьябле имеется
Ёлы-палы, всё что нужно - сильный компьютерный герой!!! Вот и всё!
АРТУРЫЧ
09 Sep 2005, 09:36
Цитата(Firf @ 08 Sep 2005, 19:52)
Ёлы-палы, всё что нужно - сильный компьютерный герой!!! Вот и всё!
Ну это как раз можно без проблем и самому сделать ( исправив, например, условия на карте ). Или введя ограничения соответствующие.
dedkaATS
09 Sep 2005, 13:19
Цитата(bomw @ 08 Sep 2005, 12:54)
Можеш не спрашивать т.к. это еще никто точно не знает!
А кстати как я понял описание монстров уже не делаем?
Описания Anoh делал. Надо у него спросить я тока предложил(писать не могу - не умею)
geNNadiy
09 Sep 2005, 15:49
Цитата(Helio @ 08 Sep 2005, 15:48)
Вообще не понимаю, почему в Героях сделали разных левых монстров типа летучих змей, но не сделали тех же уже упомянутых стимфалид, химер, валькирий, в конце концов. Кстати, кто-нибудь знает, кто такие, вообще, бегемоты? В Master of Magic они тоже были...
Лично мне хотелось бы увидеть такого дракона...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(geNNadiy @ 09 Sep 2005, 16:49)
Лично мне хотелось бы увидеть такого дракона...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКакой же это дракон, это смесь непонятно чего, сбежал из юрского периода наверное
Чёртос-2 (Chortos-2)
09 Sep 2005, 16:56
Угу, сбежал оттуда, а по пути еще заглянул в Нивал и UbiSoft
*Pirat*
09 Sep 2005, 22:33
Вот ещё одна идея.
Я её уже подал на Гуголке для пятых героев и ещё хочу предложить здесь. Значит, сделать так, чтобы герой, который проходит повторно по одной той самой территории - затрачивал меньше очков хода, то есть шёл более быстро. Эта опция будет особо интересна в начале игры, т.к. именно в начале требуется часто возвращаться назад, в замок. Такая опция поможет даже стабилизировать игру. Вот, например, один игрок развивается рядом из своим замком, не заходя далеко, (через хорошие условия на его территории) и таким образом имеет постоянные пополнение существ, посещает гильдию…, а во второго игрока, предположим, сложились плохие обстоятельства и ему пришлось далеко зайти своим героем, где после, ему придётся долго возвращаться назад, теряя при этом много времени. Именно такая опция помогла бы второму игроку в данной ситуации. Также с помощью этой опции можно было бы догнать противника на своей территории, если, конечно, cвоя территория на тот момент уже будет освоена.
Можно будет ещё сделать, чтобы на третий и четвёртый раз герой двигался ещё и ещё быстрее. Идея правда не кричащая, но должна понравится любому игроку, в ней минусов не найдёшь.
*Pirat*
09 Sep 2005, 22:54
случайно отправил сообщение 2 раза, а удалить-то его нельзя, только отредактировать, вот и пришлось преправить вот на эту фигню, что вы щас читаете.
А можно ли сделать в новой версии так чтобы в редакторе были доступны условия победы и поражения из стандартных sod и ab кампаний ( например победа если выживешь 4 месяца, или одновременно несколько героев, которых нельзя терять) ?
*Pirat*, хорошая идея, респект.
To annoh: Ты будеш заниматься описаниями монстров?
Я вижу, что этой идеей никто толком и не занимается. Выдать-то я могу, но остальные? Вот добитые некросы:
Зомби
Своим видом зомби должны были вселять страх в сердца людей... Но некроманты никогда не разбирались в человеческой психологии. Да и боевая эффективность невысока.
Призрак
Их ледяные прикосновения причиняют дикую боль. Их бестелесную сущность трудно убить. Они - призраки. Может, это и не костяные драконы, но убить могут.
Привидение
Как вампиры питаются кровью, так привидения питаются душами и магией. И они всегда голодны... Не надо обделять их, их место - на поле боя. Победившими или побежденными.
Вамипры
Ужасные. Бессмертные. Сильнейшие маги. Пьют кровь. Да, вампиры не нуждаются в дополнительных описаниях - их и так боится половина Энрота.
Короли - вамипры
Да, их лица не очень красивы. Но их суть - вечный, неутомимый Голод влечет их на поле боя. Они сосут не кровь - они сосут жизнь.
Личи
Каждый некромант мечтает о бессмертии. Но не все способны поддерживать жизнь - слабые магие смерти проходят трансформацию в личей - скелетов-колдунов.
Могущественные личи
Не все становятся личами против выбора. Некоторые - ради могущества, которое может принести новая форма существования. Они - одни из самых опасных воинов Некрополиса.
Рыцари смерти
Они - не нежить. Они - живы, но прокляты всеми богами Энрота. И это проклятие они, как чуму, распостраняют вокруг себя. Даже кони их смертносны, что говорить о наездниках...
Рыцари Тьмы
Воины в призрачных доспехах... Всадники на призрачных конях... Но их мечи вполне материальны, и рубят все, до чего могут дотянуться. Кровь пропитала Рыцарей Тьмы насквозь, навечно прокляв их. Но это не мешает им быть элитой войск немертвых.
Костяные драконы
В принципе, это те же самые скелеты. Они хрупкие, плохо летают, не умеют дышать огнем и смертельной магией... Так говорят те, кто никогда не встречался с ними ву бою. Потому что встречавшиеся уже мертвы.
Драконы-призраки
Душа дракона сильнее его тела. Даже будучи лишенным плоти, дракон-призрак разит магией всех вокруг. Никто, его увидевший, не уйдет невредимым.
Ещё писать, или это никому не надо?
Пиши тем более Слава одобрил идею! Так что если для всех напишеш это войдет в ВоГ 3.59!
Маленькие феи
Никто не знает, что за ссора произошла между эльфами и феями. Но они ушли из Авли и долго скитались. Только Сопряжение дало им убежище.
Феи
Феи - не лепреконы, золота не дают. Но затуманивать голову они умеют не хуже. К тому же они настолько быстры, что враги не успевают даже ответить на их атаку.
Добавлено ([mergetime]1126372750[/mergetime]):
Воздушные элементали
Сопряжение - не их родина. Они призваны в этот мир могущественными магами. Впрочем, такие слуги им не очень полезны - эти облачка мало что смыслят в магии или войне.
Чёртос-2 (Chortos-2)
10 Sep 2005, 21:27
Цитата(Annoh @ 10 Sep 2005, 18:35)
Призрак
Короли - вамипры
Рыцари Тьмы
Призрак - это новый монстр (который появляется в разрушенных городах), в некрополе же духи...

Вампиры-лорды, если не ошибаюсь
Рыцари страха
Цитата(Annoh @ 10 Sep 2005, 20:19)
Воздушные элементали
Сопряжение - не их родина. Они призваны в этот мир могущественными магами. Впрочем, такие слуги им не очень полезны - эти облачка мало что смыслят в магии или войне.
Историю Энрота (планеты) кто-нибудь читать будет?

Или в WoG мы ее игнорируем?

Они никем не призваны, они вырвались из плоскостей стихий (кажется, так они назывались)...
Macbeth
10 Sep 2005, 23:56
А тёмные эльфы всё-таки будут? Нейтралы...
В дальнем бою чтобы стреляли из арбалетов или луков, в ближнем - кололи отравленным кинжалом (на цель действует яд).
Яд - потому что чаще всего тёмных эльфов изображают асассинами, бьющими ножом в спину...
Нарисуеш, возможно будут тебе Темные Эльфы.
Macbeth
11 Sep 2005, 10:01
Только так? А если не умею?
К ним же ещё и анимацию...
Ну ищи того кто это нарисует.
Рецепт - берешь лесных эльфов, перерисовываешь лица и броню. Правда, лично мне они больше нравятся не из Forgotten realms (черная кожа, белые волосы, красные глаза), а из Lineage (все перечисленное - пепельно-серое).
Добавлено ([mergetime]1126427027[/mergetime]):
Маленькие феи
Никто не знает, что за ссора произошла между эльфами и феями. Но они ушли из Авли и долго скитались. Только Сопряжение дало им убежище.
Феи
Феи - не лепреконы, золота не дают. Но затуманивать голову они умеют не хуже. К тому же они настолько быстры, что враги не успевают даже ответить на их атаку.
Воздушные элементали
Сопряжение - не их родина. Они вырвались в этот мир из своего измерения и теперь служат магам-элементалистам. Впрочем, такие слуги им не очень полезны - эти облачка мало что смыслят в магии или войне.
Элементали Шторма
Однажды маги-элементалисты решили усилить воздушных элементалей - превратить милые облачка в грозовые тучи. Эксперимент оказался на редкость удачным - элементали Шторма заняли свое место на охранных башнях Сопряжения.
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Sep 2005, 12:36)
Цитата(Firf @ 08 Sep 2005, 19:52)
Ёлы-палы, всё что нужно - сильный компьютерный герой!!! Вот и всё!
Ну это как раз можно без проблем и самому сделать ( исправив, например, условия на карте ). Или введя ограничения соответствующие.
А разработчикам это сделать слабо?
Исправлять условия на карте! Вот и приходится самому себе карты придумывать!
Мое понимание внешности темного эльфа
Добавлено ([mergetime]1126428496[/mergetime]):
Знаю, что примитив. Можете сказать, что изменить или добавить.
Добавлено ([mergetime]1126429104[/mergetime]):
Либо ещё вариант - совместить тело снайпера и голову эльфа.
Добавлено ([mergetime]1126429765[/mergetime]):
Новая версия темного эльфа
Уже нарисовал пять кадров нового эльфа (из лесного и снайпера).