Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Viper
Да анимашка не плохая. good.gif Но гдето я её уже видел.
geNNadiy
biggrin.gif я же предупредил, что нашел , а не нарисовал
Viper
А я ничё не говорю и ни на кого не наезжаю просто говорю что видел гдето его yes.gif
ZVS
>есть хард-скрипт про колодцы магии (рыбачить можно в них)
Это обычный скрипт. Hard Coded только Командиры (не скрипт улучшения командиров), опыт стеков и еще немного (в меню WoGификации есть соответствующая секция).
На счет ускорения. Запретите DD, Fly, Town Portal заклинания. Если AI их имеет, он может думать в 10 раз дольше.
Mask
Еще пакет идей. Жуйте:
- почему "гуляющие" монстры двигаются так медлено? Пусть шагают раз в день. И еще - пусть будет 10-20% шанс, что в новом месяце они превратятся в "нанималку" с ним, но только в проходмом месте (всмысле чтобы его обойти можно было).
- еще можно устроить чтобы разнообразные карабли имели раные характеристики скорости и в верфи позволить покупать разные карабли за соответственную цену.
- И почему нельзя мочить лучников на башнях при осаде замков? Пусть у них будет много хелсов, пусть они будут переодически отражать удары, но зато их не збивать косой катапультой, которая ходит один раз за ход.
- как так - атаковал замок противника, посносил все стены, но не захватил его, а пошол в этот же ход другим мачить, так стены уже новинькие! Нефига, стены нужно ремонтировать!
- накапливается свитков заклинаний до чертиков (особенно в рандомах), а здание для "изучения заклинания со свитка" ищи свищи. Что если в каждом замке в гильдию магов можно было сбросить эти свитки и изучать их как обычные заклинания? Естественно за отдельную плату. Создать отдельный раздельчик "свитки", например.
- почему бы не сделать "внешние" (что-то вроде небоевых) "боевые заклинания"? Помните во второй части заклинание типа "натравить на шахту духов", почему не возможно замедлить вражеского героя на ходик или еще чего там с ним сделать?
- и очень хотелось бы чтобы в рынке, когда передаешь ресурсы, можно было понять, кто союзник, а кто враг, неговоря уже о том, что имена игроков-людей отметить (а AI можно именовать ка "Компьютер" :-))
Nightingale
Что бы я очень попросил WogTeam сделать, так это добавить в новой версии string variables побольше. А то у меня такая ситуация, что создаю карту со скриптами, а стрингов мало, так как почти всех их можно найти в list of the claimed. То есть приходится выбирать - писать для карты много своих скриптов, или использовать скрипты Вогификации. А ведь хочется все сразу...
Mask
Что, если монстрам типа (архи)дьявол, (арх)ангел, драконы, всякие элементали, и вся подобная нечисть разграничить "физические атаки" и "таки огнем/холодом/электричеством". Просто ели так подумать, ведь элементали льда боятся огня, но только не драконьего/архангельского/дьявольского/и тд., а у элементалей огня имунитет к огню, но только не к выше упомянутых монстров.
И пусть элементали, например, огня, когда на них наводишь (или враг на них наводит) огненные заклинания уровня <=3, то они лечатся. (или доп навык при рангах добавить).

Добавлено ([mergetime]1113406446[/mergetime]):
Цитата(haCker @ 09 Apr 2005, 14:51)
Нет , Mask, так не пойдёт - идея неудачная. Игра будет терять жанр. Герои превратятся из step в real-time стратегию, а это решать не нам. sucks.gif

moral.gif Ага, щаз. Кто там предлагал битву от первого лица проводить? devil.gif Еще говоришь реалом станет laugh.gif .
Вот, например, дисайпла жанр не потеряла, а там такое возможно. Вот чем Герои хуже? no.gif Пусть они будут только лучше, даже лучше дисайпла, и даже лучше Героев 4 (правда это уже достигнуто ( shit.gif )).

shum_lol.gif Битвы от первого лица shum_lol.gif
BreakMaster
Кстати, вот че хочу сказать...
Почему ламеры огры-маги могут колдовать на своих а мегафанатики и архимаги - нет?
Предлагаю фанатикам каст лечение на своих, мегафанатикам и чародеям - воскрешение (тока маленько), архимагам - точность, а мегаличам - animate dead ( тоже в маленьких дозах....)
Emik
Народ а есть в инете где нить инстал Героев SOD? sorry.gif
geNNadiy
Хочу предложить идею артефакта.

Название: Дух Воды (Water Spirit)
Эффект: Позволяет ОДИН раз создать на карте водное препятствие, после чего ИСЧЕЗАЕТ.
В зависимости от уровня навыка "Магия Воды" это может быть как небольшой ручеек (начальный), так и небольшое озеро (эксперт).
Изображение: Пока отсутствует.
Смысл: Создать препятствие для игрока противника. Было бы интересно (не знаю только возможно ли ??) налить озеро вокруг своего (или чужого замка) после чего попасть внутрь можно будет только если есть "Полет", "Хождение по воде", "Телепорт" или "Городской Портал". Ну, а ручеек просто будет отсекать Героя противника от вас.
Вот такой терраформинг...


И еще... личная просьба к команде WoG. kap.gif
Возможно ли сделать так, чтобы имена игроков в режиме "ХотСИТ" сохранялись в "сэйв", а то нам с друзьями каждый раз при загрузке долго вбивать имена всех игроков (никнэймы у всех не маленькие).

Ну, и вдобавок...
Компьютер всегда исправляет первую букву в имени игрока на заглавную, НО МОЙ "никнэйм" ПИШЕТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ !!!
Если не сложно "исправте" это ПОЖАЙЛУСТА !
marius24
Как на счёт сделать артефакты для существ. Причём сделать бы так, чтобы существа могли иметь арты независимо от того включена "система опыта существ" или выключена.
1) Например, артефакт - Бутылка с кровью Бегемота - снимает 30-60% защиты врага: величина снятия защиты зависит от количества проведённых битв. Например, после 30 выиграшных битв величина снятия защиты достигвет 60%.
2) "Отрава для стрел" - даёт возможность стрелкам поражать врагов, кроме самой стрелковой атаки - отравой, которая действует на врага несколько ходов (отрава, как у Виверны), а также изредка может парализовать врага (как мантикора). Можно также придумать "горящие стрелы" с помощу которых можно подпалить врага - эфект как у огняной стены.
3) "Воздушный щит" - полная защита от стрелковой атаки.
marius24
Есть идея изменить с-му стрелковой атаки. Как известно стрелковая атака бывает ближней (та, которая даёт возможность в радиусе 10 клеток наносить урон на полную мощность) и дальней (атака происходит в радиусе больше 10 клеток и наносит при этом в 2 раза меньший урон). Идея такая:
Сделать так, чтобы сила стрелковой атаки изменялась за каждым шагом, то есть плавно от самой низкой (на растаянии 19 клеток) и до самой высокой (когда враг находится за одну клетку от стрелка). При этом сделать урон стрелка на растаянии 6 клеток самым оптимальным, то есть таким, что будет как раз соответствывать характеристикам (атака+урон) этого стрелка. А уже дальше (ближе) урон будет менятся за каждую клеточку к примеру на 7%.

______________

не всё то не золото, что не блестит.
Mask
К моему слову о упрощении доступа к спецэфектам. Зайдите на мой сайт и скачайте файл demonstration.rar, посмотрите (и через скрипт) и надеюсь вы поймете, что его (скрипт) можно зделать раз в 5 меньше, а эффекты довольно мощные.
Заостряю внимание на:
- плавная прокрутка экрана.
- мягкое просветление и затемнение теретории и их способы.

Вспомнил былое, поигрался в дисайплу... эх... хуть бы Герои хотябы в половину были такие же красивые...
marius24
вот как выглядет измениная система стрелковой атаки


[img] http://e.photofile.ru/client.288/restricte...&sn=&id=7962475[img]


Добавлено ([mergetime]1114174552[/mergetime]):
вот как выглядет измениная система стрелковой атаки


[img] http://e.photofile.ru/client.288/restricte...&sn=&id=7962475[img]
Bourn
Чтот ссылки не очень работают mad.gif .
http://photofile.ru/default/do.php?id=7962475#sm
marius24
а теперь как?

http://photofile.ru/default/do?id=7989424
Guest
тоже не работают, используй imageshack.us
Garold Fonzen
У меня всё работает moral.gif .
Mask
В random'ах на до поставить выбор условий победы.
Guest
http://img50.echo.cx/my.php?image=image2345ax.jpg

.....специально для тех у кого не идет через photofile.ru invalid.gif

саму систему думаю немного изменить......
marius24
Цитата(Guest @ 27 Apr 2005, 19:56)
http://img50.echo.cx/my.php?image=image2345ax.jpg

.....специально для тех у кого не идет через photofile.ru  invalid.gif

саму систему думаю немного изменить......



це мае - просто забыл авторизироваться alcoholic.gif
BARS
Цитата(haCker @ 30 Apr 2005, 09:14)
Блин, ну отремонтируёте же хоть в новой версии редактор карт! Файл -> Новый... -> флажок Создать случайную карту -> Ok -> вылет из программы. Чё за нафиг?  icon_evil.gif

Некто это делать не будет.
Генерируй карты внутри игры. icon_evil.gif
Bourn
Вот патчик, правда сервак файл с расширением RAR не захотел закачивать,поэтому пришлось переименовать в JPG, чтобы получить файл надо продеать обратную процедуру. Патч совсем убирает меню произвольной уровневой карты чтобы не раздражало biggrin.gif . А вообще можно сначала генерировать СОД, а потом ее Вогифицировать.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Mask @ 20 Apr 2005, 17:53)
К моему слову о упрощении доступа к спецэфектам. Зайдите на мой сайт и скачайте файл demonstration.rar, посмотрите (и через скрипт) и надеюсь вы поймете, что его (скрипт) можно зделать раз в 5 меньше, а эффекты довольно мощные.
Заостряю внимание на:
- плавная прокрутка экрана.
- мягкое просветление и затемнение теретории и их способы.

Скрипт - просто супер! biggrin.gif + тебе за это
Bianor
Кто-нибудь пробовал написать такой скрипт, чтобы подземелье на случайной карте генерировалось как поверхность? По "кишкам" бегать - тоска зелёная.
noble paladin
когда ты хочешь рандомку то нет разницы кем она сгенерина, а если рисовать будешь то какая разница слетает эдитор или нет. правда плохо что редактор и сод-карты не генерит. а вгот что действит раздражает - то что подписи к артам не все меняются. смотришь доспехи не понятно чего дающие а тебе писует - книга заклинаний...
Beavis_seattle
Возможна ли реализация следующего:

Добавить новые навыки good.gif

Добавить артефакты для монстров, точнее не арты,
а "напитки", как в героях 4 для командиров.
Например 4 разных бутылки, каждая из которых
повышает атаку, защиту, ущерб или скорость в
зависимости от нового навыка "знахарство" -
типа основа - на 2, продвинутый - на 5, эксперт - на 10 дней.
deagle
Еще одна идея для WOG-team по улучшению ИИ и следовательно single геймплея...

Предлагаю заставить компа перестать делить сильную армию по слабым героям, или в движке, или хотя бы скриптами.

Я заметил, что если в map editor герою компа была дана стартовая армия , он не особо спешит ей делиться, а если армия "чесно заработанная" - раздает направо и налево. Предлагаю вариант опциональной (в вог-опциях к примеру) "читеризации" ИИ smile.gif -

В начале каждого хода забирать у главного героя всю армию, и тут же давать ему эту же армию в том же составе и с теми же уровнями прокачки скриптом. Может тогда он не будет ее делить? smile.gif А слабачки пусть "подносят" пополнения...

А вообще, поставлю пару опытов на тестовой карте и напишу позже... smile.gif
Efrit
Отличная мысль! Потесть обязательно!
Noxious_
Хорошо было бы при смене хода игрока по сети отключить окошко с кнопочкой ОК, и так понятно кто будет ходить. Она так задолбала.
Warezok
Цитата
Хорошо было бы при смене хода игрока по сети отключить окошко с кнопочкой ОК, и так понятно кто будет ходить. Она так задолбала.


Поддерживаю!!!
Horn
Цитата(Noxious_ @ 05 May 2005, 05:08)
Хорошо было бы при смене хода игрока по сети отключить окошко с кнопочкой ОК, и так понятно кто будет ходить. Она так задолбала.
Опционально, плз. Кнопочка будет нужна, если пофиксить немедленный отсчет времени хода после его передачи. Из-за этого сейчас все "перекуры" приходится согласовывать с противником, просить его не выходить из битвы и т.п. А вот если бы отсчет начинался только после нажатия "ОК", то наличие этой кнопки было бы оправдано.
marius24
Ещё идея. Чего бы не добавить опции "сохранения", "загрузки" во времья проведения боя. Безусловно, тактика боя в третьих героях простее чем в четвёртых и здесь система - сохраняю сколько хочу не пойдёт. Надо сделать так, чтобы бой, независимо от того, на каком этапе он был сохранён, загружался только в своей стартовой позиции. Тоесть функция сохранения/ загрузки здесь даёт возможность только сыграть бой заново. Можно, также добавить функцию автосохранения, которая будет применятьсяв начале каждого боя, тогда не надо будет каждый раз сохраняться.
Guest
а я давно хотел ,чтобы по истечение каждой недели у шахт появлялось какое то количество того ресурса которое дает шахта laugh.gif
Chip.masK
Извеняюсь за глупый вопрос, но случайно никто незнает примерную дату выхода патча 3.59
Ennin
Никто smile.gif Считайте, что и не начинали smile.gif
Guest
Цитата(BARS @ 30 Apr 2005, 12:09)
Цитата(haCker @ 30 Apr 2005, 09:14)
Блин, ну отремонтируёте же хоть в новой версии редактор карт! Файл -> Новый... -> флажок Создать случайную карту -> Ok -> вылет из программы. Чё за нафиг?  icon_evil.gif

Некто это делать не будет.
Генерируй карты внутри игры. icon_evil.gif

Нет, если я нормально рисовать карты не умею, а мне охота красивую карту склепать, то сгенерил бы в редакторе карту, подделал под себя, каки-нить фишки скриптовые вставил - и зашибись! А тут такой облом... К тому же, если я в игре буду генерить, то каким образом ты себе представляешь дальнейшее редактирование карты (не говоря уже про скрипты и многое другое!) ?
Ennin
Элементарно. Сгенерил в игре - вышел из игры, зашел в папку random_maps и взял её, поместил в maps и сделал что нужно
BreakMaster
Играл и пришла следующая идея...
Обычно когда комп умный, то он останавливает отряд в бою за одну клетку от досягания мощного отряда. А нам, простым смертным как это сделать? Кто-нибудь в Горький17 играл? Там если наводишь на монстра, то показывается затемнением вся территория, в которую он может попасть к следующему ходу... Вот бы и в Воге такое сделать... вотъ
noble paladin
ну скорость его кричей ты можешь глянуть. тогда во время битвы в настройках нужно включить отображать сетку (grid), и можно будет смотреть скоко клеток нужно протопать-пролететь чтоб тебя комп не достал. полезно там же включить опцию вся статистика. показует скока ущерба наложишь на противника.
Если игра у тебя не перековерканая, то рандомки из игры можешь редактировать как описал Эннин. если же не повезло (у самого такая ерунда была, карты в рандом мапс не сохранялись), то пробуй генерить их редактором простым (h3maped) либо (если есть нормальный дистриб) поставь игруху заново и скопируй нужные файлы.
BARS
Я всегда играю с подсветкой движения + тень курсора.
Я всегда считаю скорость монстров и количество клеток.
Я всегда встаю ровно за 1 клетку до той с которой противник сможет до меня дотянуться.

BreakMaster - такая хрень еще с Эратии.
В героях 2 тоже есть, но там у монстров скорость не в цыфрах, а в словах.
marius24
Цитата(deagle @ 04 May 2005, 11:22)
Еще одна идея для WOG-team по улучшению ИИ и следовательно single геймплея...

*********************************

А вообще, поставлю пару опытов на тестовой карте и напишу позже... smile.gif




Отличная идея!

Вот каким ещё способом можно усилить ИИ

У меня стратегия игры всегда складывается примерно таким образом:
Если в начале игры мне ИИ сильно не помешал, и расстройка замка прошла без особенных затруднений, то где-то уже на 3-4 месяц мой герой может вынести любого противника без особых потерь. После моя игра заканчивается, т.к. смысла играть дальше нету.
С помощью WOG-опций игру можно зделать невозможно сложной, но в основном вся сложность будет падать на начало игры, но зачем так усложнять игру в начале, если, например, на импосибл в начале она и так довольно сложная. Лучше усложнить её (усилить ИИ) в тот период, когда мой герой уже может постоять за себя. Предлагаю, начиная с опредиленного периода еженедельно увеличивать на какой-то процент войсько главных героев ИИ. Таким образом игра будет длинее для любого игрока и тут была бы уже кстати карта XXL размера
BreakMaster
2 BARS, noble paladin
По вашим словам получается, что я должен играть с сеткой (grid) и все время считать клеточки до врага? А если меня сетка бесит? (Она меня и вправду бесит) Я играю с тенью курсора и тенью ходьбы монстра. Ну вот просто и подумал, что круто было б сделать... вотъ...
з.ы. Барс, когда ставишь юнит за одну клетку от компа, он любит ускорение делать... впрочем, как и яsmile.gif
deagle
А с пресловутой "проблемой 1 клеточки" biggrin.gif кто-нибудь сталкивался? Вот всегда в самый нужный момент не хватает 1-й клетки на действие! Просто законы Мерфи во всей красоте! mad.gif Или не добежишь, или не зайдешь...

Я предлагаю ввести возможность делать героям "маршброски". Скажем, возможность "взять в долг" со следующего хода до xx% хода. Или к примеру походить за день двойное расстояние, а на следующий день стоять на месте и отдыхать. Или хотя бы просто всегда иметь возможность сделать один "последний рывок" на одну клетку в конце каждого хода! smile.gif

Это сделает игру еще более тактической.
geNNadiy
Цитата(BreakMaster @ 10 May 2005, 16:12)
Играл и пришла следующая идея...
Обычно когда комп умный, то он останавливает отряд в бою за одну клетку от досягания мощного отряда. А нам, простым смертным как это сделать? Кто-нибудь в Горький17 играл? Там если наводишь на монстра, то показывается затемнением вся территория, в которую он может попасть к следующему ходу... Вот бы и в Воге такое сделать... вотъ

Мне в Горьком нравилась возможность подойти - ударить - а на остовшиеся "мувпоинты" отойти.
А идея с показыванием куда может дойти противник мне нравиться. good.gif
Уговорить бы ещё разработчиков...
Ennin
Уговорить бы ещё Фабриса...
BARS
Цитата(Ennin @ 12 May 2005, 14:54)
Уговорить бы ещё Фабриса...

Фабрис тута непричем. Если UbiSoft не получит выгоды с того что передаст исходники, то с экономической точки врения ... им это нафиг не надо. Исходники были куплены и бесплатно их не дадут. Фабрис уже говорил что начальство не даст исходники если с них выгоды не будет.

"влом искать ссылку на его слова"
Garold Fonzen
Цитата(deagle @ 12 May 2005, 11:05)
А с пресловутой "проблемой 1 клеточки"  biggrin.gif  кто-нибудь сталкивался? Вот всегда в самый нужный момент не хватает 1-й клетки на действие! Просто законы Мерфи во всей красоте!  mad.gif Или не добежишь, или не зайдешь...

Я предлагаю ввести возможность делать героям "маршброски". Скажем, возможность "взять в долг" со следующего хода до xx% хода. Или к примеру походить за день двойное расстояние, а на следующий день стоять на месте и отдыхать. Или хотя бы просто всегда иметь возможность сделать один "последний рывок" на одну клетку в конце каждого хода! smile.gif

Это сделает игру еще более тактической.

Ха! В этом весь прикол!
Felis Ferus
А так уже будет намного менее интересно.
Кстати, у меня раньше такая проблема была. Что-то в последнее время наоборот - это правило одной клетки всегда получается в мою пользу biggrin.gif
Постоянно то комп до меня её не дойдёт, то я ровно на неё и сумею подойти.
Rona
Цитата(Felis Ferus @ 13 May 2005, 02:55)
А так уже будет намного менее интересно.

угу, угу... точно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.