Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
empalu
Я в принципе догадываюсь, что поменять уровни заклинаний легко, но как??? Мог бы сам - давно бы сделал, и вам бы мозги не парил

Я играл и в очень большие битвы. Сила магии влияет на урон от спеллов? В битвах с БОЛЬШИМИ армиями (7 уровень штук по 200-300) даже при силе магии 40 значительный урон получается разве что от взрыва. Т.е. он убьет где-то 20 штук 7 уровня. Сильно это влияет на результат? В то время как экспертная молитва в силой магии хотя бы 5 может решить исход боя. Да что там молитва, даже "жажда крови" даст больший эффект. И в этом случае подавляющее преимущество имел тот, у кого сила магии меньше за счет большей атаки, например. Силы 10 вполне достаточно (конечно с экспертной магией), чтобы эффект продержался 10 ходов! Маны тоже много не надо, 10 знаний + интеллект + посещение замка с водоворотом маны, итого 400. Это так, например
Все что я предлагал - это как и все на уровне опций, кому кажется что так стало бы хуже - его дело.

А вот еще что забыл сказать, наверно все меня поддержат. Очень неплохо было бы опционально отключать появление окошек с единственной кнопкой ОК (при посещении улучшалок, взятии вещей и т.п. где не требуется выбор), вместо этого всю информацию выводить в правом нижнем углу - процесс игры намного ускорится и облегчится. Кажется это было в каком-то проекте, а вот в WOG так не сделали?
Ennin
единственное, что я могу сказать по спеллам - так это то, что в .59 будет поддержка спеллов ЕРМом, НО при этом уровень спелла никоим образом не повлияет на урон им наносимый. спор о том, что лучше - ударная или обкастная магия тоже оставим в стороне. ибо по ситуации. но запасы маны - это всегда запасы маны, и войска нужны магу лишь для того, чтобы успеть их выпустить
gamecreator
Цитата(empalu @ 12 May 2006, 10:12)
Я в принципе догадываюсь, что поменять уровни заклинаний легко, но как??? Мог бы сам - давно бы сделал, и вам бы мозги не парил

через ЕРМ или через ресурс

Цитата(empalu @ 12 May 2006, 10:12)
Силы 10 вполне достаточно (конечно с экспертной магией), чтобы эффект продержался 10 ходов!

А есть битвы, которые дляться по 20-30 ходов.

Цитата(empalu @ 12 May 2006, 10:12)
А вот еще что забыл сказать, наверно все меня поддержат. Очень неплохо было бы опционально отключать появление окошек с единственной кнопкой ОК (при посещении улучшалок, взятии вещей и т.п. где не требуется выбор), вместо этого всю информацию выводить в правом нижнем углу - процесс игры намного ускорится и облегчится. Кажется это было в каком-то проекте, а вот в WOG так не сделали?

Играй в ТЕ.
kivals
Уважаемые игроки!
Скажите реально ли реализовать возможность управления нейтральными юнитами вторым игроком когда с ними дерется 1й при игре по мульти плееру?
Мне кажется это было бы здорово.
С уважением kivals
Druin
Цитата(gamecreator @ 11 May 2006, 17:40)
Цитата(empalu @ 11 May 2006, 16:44)
- добавить сколько-то процентов хода. - хождение по лесу. Почти как по воде. Недоделанный полёт.

невозможно

Это с каких енто пор нельзя сквозь лес проходить?
WORM
Кстати, неплохо бы в 3.59 добавить такие возможности:
- Полная поддержка именно QuestLog, а не Papyrus.
- Возможность задавать свойства провидцам.
- Большая функциональность кампаний (т. е. возможность рисовать свои карты кампаний, импортировать видео и т. д.)
- Поддержка возможности копания в ERM, т. е. чтобы можно было копать не только Грааль.
- Поддержка карты-загадки (поместить туда любое изображение, открыть определенные части и т. д.)
- Возможность передвигать объекты на карте с проигрыванием анимации перемещения (например, странствующие монстры).
- Возможность задавать некоторые игровые константы (бонус урона на единицу атаки, бонусы специализаций героев (увеличение силы заклинания в 6 раз, например) и т. д.)
- Очень бы хотелось получить возможность изменять или добавлять заклинания.

Если еще появятся идеи, напишу их сюда.
gamecreator
все, кроме первых двух можно будет осуществить с помощью импортирования файлов в 3.59
WORM
Цитата(gamecreator @ 24 Jun 2006, 11:51)
все, кроме первых двух можно будет осуществить с помощью импортирования файлов в 3.59


Каким образом возможность импортировать файлы в сценариях распространится на кампании (ERM ведь только в сценариях работает)? blink.gif

С заклинаниями при помощи простого импорта разобраться нельзя. Я ведь говорю о том, чтобы при вызове заклинания запускался ERM-скрипт.

В карте-загадке менять не изображение паззла, а саму карту.
gamecreator
Цитата(WORM @ 24 Jun 2006, 17:40)
Каким образом возможность импортировать файлы в сценариях распространится на кампании (ERM ведь только в сценариях работает)? blink.gif

а как по-твоему кампании ВоГ сделали banghead.gif shum_lol.gif
WORM
Цитата(gamecreator @ 24 Jun 2006, 17:45)
а как по-твоему кампании ВоГ сделали banghead.gif  shum_lol.gif


они добавляли файлы в стандартные lod-архивы, вставлять свои файлы без изменения игры можно будет в 3.59 через ERM (насколько я понял unsure.gif ), а ERM - см. выше.
gamecreator
Цитата(WORM @ 24 Jun 2006, 18:57)
они добавляли файлы в стандартные lod-архивы
какие еще файлы? idontno.gif

Цитата(WORM @ 24 Jun 2006, 18:57)
ERM - см. выше.
Аналогично. А как по-твоему люди кампании пишут с ЕРМ? banghead.gif
BT_Uytya!
Приветствую, WORM.
Я тебя хорошо помню. Хочу порадавать - возможность вставки своих дефов в игру будет в 3.59 100%. Это уже сделано.

Цитата
- Полная поддержка именно QuestLog, а не Papyrus.

Согласен. Было бы полезно.
Цитата
- Возможность задавать свойства провидцам.

В смысле?
Цитата
- Большая функциональность кампаний (т. е. возможность рисовать свои карты кампаний, импортировать видео и т. д.)

Думаю, с возможностью редактирования ЛОДов импорт видео будет легко сделать. А с картой кампании - не знаю. Честно.
Цитата
- Поддержка возможности копания в ERM, т. е. чтобы можно было копать не только Грааль.

Согласен. Тоже хотелось бы. Возможно, WST это реализует (я сам оттуда).
Цитата
- Поддержка карты-загадки (поместить туда любое изображение, открыть определенные части и т. д.)

ИМХО это будет слишком сложно... Хотя 3.59 же последняя версия...
Цитата
- Возможность передвигать объекты на карте с проигрыванием анимации перемещения (например, странствующие монстры).

В принципе, можно исхитриться сделать такое и сейчас - по принципу горящего дерева. Сделать анимцию таким образом, чтобы игралось перемещение со сдвигом в нужную сторону. А потом уже двигать сам объект.
Цитата
- Возможность задавать некоторые игровые константы (бонус урона на единицу атаки, бонусы специализаций героев (увеличение силы заклинания в 6 раз, например) и т. д.)

Думаю, с ф-й замены файлов из ЛОДов это будет легко осуществить.
Цитата
- Очень бы хотелось получить возможность изменять или добавлять заклинания.

Вроде как обещали что-то подобное.
WORM
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Jun 2006, 18:55)
Цитата
- Возможность задавать свойства провидцам.

В смысле?

В смысле задавать квест для выполнения и награду. Ввести триггер, поддерживающий объекты такого типа. Очень удобно было бы. Можно было бы скрипты написать, которые чё-то делают с провидцами (возможность повторного посещения, смена награды и т. д.)
Darkmoon
Я здесь редко бываю. Только один вопрос - КОГДА ВЫЙДЕТ?
gamecreator
в 2006-07гг.
WORM
Вот еще идеи:

- Возможность добавлять скрипты в кампании. Т. е. ввести ERM для кампаний. Это очень улучшит функциональность кампаний. Например, после прохождения определенного сценария герою предлагается выбор: какой дорогой пойти. После того, как он выберет, какой сценарий проходить, он уже не может начать другой (только если он не загрузится с раннего момента), в любом случае, после прохождения ему откроется первый. Это решает проблему замены карты кампании (с помощью импорта новой картинки карты).

- Возможность назначать командирам любые спецспособности (Обучение, Нежить, золото из врагов и т. д.)

- Очень хотелось бы назначать командирам новые биографии (особенно, когда в РПГ карте командир и герой - это один и тот же персонаж)

- Возможность странствующим монстрам посещать объекты и пополнять свое количество (например, нанимать новых рекрутов в жилищах).
...нападать на города (в таком случае город становится нейтральным)

- Возможность с помощью ERM задавать осадные битвы.

- Возможность задавать монстрам родной ландшафт.

- Расширить лимиты. Например, в системе опыта армий процентное задание бонуса к характеристике ограничивается числом 255 (Это очень мало). Т. е. на 10-м уровне существо может иметь максимум тройной запас здоровья. А хотелось бы увеличивать его в 5-6 раз (В РПГ картах, где главные действующие лица являются существами в армии героя).
WORM
Кстати, насчет боев в реалтайме.
Конечно, чисто бой в реалтайме - чепуха, но есть идея насчет пошагового боя в реалтайме.
Идея такова: Передавать управление очередному существу когда предыдущее еще не закончило своих действий (когда до окончания этих действий осталось некоторое фиксированное время).

Лучше объясню на примере:

Начало игры. Игрок врубает автобитву. Архангелы летят к василискам, чтобы отдубасить их насмерть мечом. Когда они пролетели уже половину хода, наступает очередь зомби, т. к. более быстроходные василиски в игре уже числятся мертвыми (хоть игрок этого не видит). Зомби медленно двигаются к той точке, в которую должны прилететь Архангелы, чтобы убить василисков. Конечно, они не успевают за один ход дойти туда. Архангелы после убийства василисков летят туда, где должны остановиться зомби и ждут их там. После того, как зомби дойдут до заветной цели, Архангелы отдубасят и их.

В любом случае, это ускорит игру и сделает ее более динамичной.
Конечно, если кто-нибудь вознамерится обратить это чудо в жизнь, эта фишка должна быть легко отключаемой (включаемой), т. к. прийдется по вкусу не всем игрокам.
Даже не знаю, как бы я сам к ней отнесся.
gamecreator
Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность добавлять скрипты в кампании. Т. е. ввести ERM для кампаний. Это очень улучшит функциональность кампаний. Например, после прохождения определенного сценария герою предлагается выбор: какой дорогой пойти. После того, как он выберет, какой сценарий проходить, он уже не может начать другой (только если он не загрузится с раннего момента), в любом случае, после прохождения ему откроется первый. Это решает проблему замены карты кампании (с помощью импорта новой картинки карты).
idontno.gif не понимаю зачем...

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность назначать командирам любые спецспособности (Обучение, Нежить, золото из врагов и т. д.)
а зачем? легче дать командира с нужной спецухой.

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Очень хотелось бы назначать командирам новые биографии (особенно, когда в РПГ карте командир и герой - это один и тот же персонаж)
в 3.59 с помощью подключения внешних файлов.

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность странствующим монстрам посещать объекты и пополнять свое количество (например, нанимать новых рекрутов в жилищах).
...нападать на города (в таком случае город становится нейтральным)
слишком сложно, поэтому никто не будет делать.

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность с помощью ERM задавать осадные битвы.
idontno.gif

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность задавать монстрам родной ландшафт.
Уже есть. Незнаю каким образом, но есть.

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Расширить лимиты. Например, в системе опыта армий процентное задание бонуса к характеристике ограничивается числом 255 (Это очень мало). Т. е. на 10-м уровне существо может иметь максимум тройной запас здоровья. А хотелось бы увеличивать его в 5-6 раз (В РПГ картах, где главные действующие лица являются существами в армии героя).
Можно сделать не через опыт. Тем более, если монстр на карте всего один.

Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:40)
Кстати, насчет боев в реалтайме.
Конечно, чисто бой в реалтайме - чепуха, но есть идея насчет пошагового боя в реалтайме.
Идея такова: Передавать управление очередному существу когда предыдущее еще не закончило своих действий (когда до окончания этих действий осталось некоторое фиксированное время).
Идея полный бред. Будет только ускорение геймплея, а игру придется кардинально переделывать(почти что писать заново).
WORM
Цитата(gamecreator @ 29 Jun 2006, 20:30)
Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:17)
- Возможность назначать командирам любые спецспособности (Обучение, Нежить, золото из врагов и т. д.)
а зачем? легче дать командира с нужной спецухой.


Способности у коммандира две. Чтобы можно было объединять способности разных командиров. Еще мысль: возможность задавать командирам любое заклинание (в т. ч. и боевое).

Цитата(gamecreator @ 29 Jun 2006, 20:30)
Цитата(WORM @ 29 Jun 2006, 16:40)
Кстати, насчет боев в реалтайме.
Конечно, чисто бой в реалтайме - чепуха, но есть идея насчет пошагового боя в реалтайме.
Идея такова: Передавать управление очередному существу когда предыдущее еще не закончило своих действий (когда до окончания этих действий осталось некоторое фиксированное время).
Идея полный бред. Будет только ускорение геймплея, а игру придется кардинально переделывать(почти что писать заново).


Я и не говорю, что такое нужно вводить в игру. Просто идея, как такое можно было бы реализовать. Если буду делать своих Героев tongue.gif , обязательно добавлю туда эту штуку (для интереса biggrin.gif ).
gamecreator
Просто твоя идея не имеет смысла. А если неизвестно будет ли убито существо?
WORM
Цитата(gamecreator @ 30 Jun 2006, 22:51)
Просто твоя идея не имеет смысла. А если неизвестно будет ли убито существо?

На самом деле это просчитывается еще до того, как монстр походит. На геймплее такая вещь никак не отражается. Все дело в графике. Можно сказать так:
Сначала существо переходит куда ему надо, потом уже проигрывается анимация. Если игроку непонятно, убьют ли Архангелы Василисков, пускай подождет пока они ударят, после чего уже отдаст приказ.
ALEX_230_VOLT
Предлагаю создать новый вторичный навык "Строительство".
Базовый даёт возможность розрушать здания бесплатно.
Продвинутый даёт возможность розрушать здания бесплатно, и строить с 20% скидкой, а также после розрушения город можно востановить любым типом(Замок, Оплот Башня и.т.д.)
Эксперный позволяет строить ДВА раза, а также даёт возможность розрушать здания бесплатно, и строить с 30% скидкой, а также после розрушения город можно востановить любым типом(Замок, Оплот Башня и.т.д.)
WORM
Цитата(ALEX_230_VOLT @ 02 Jul 2006, 17:08)
Продвинутый даёт возможность розрушать здания бесплатно, и строить с 20% скидкой, а также после розрушения город можно востановить любым типом(Замок, Оплот Башня и.т.д.)


Тогда теряет смысл соответствующая специализация. (Хотя ее можно сделать тогда специализацией по навыку)

Такое можно сделать с помощью ERM-скриптов. Для этого желательна возможность увеличить кол-во вторичных навыков (такое будет?). В противном случае прийдется заменить какой-нибудь стандартный навык (Например, разведку).
majestik
Интересно когда 3.59 выйдет - это будет просто игра всех времён и народов.
Самая лучшая из всех игр линейки Heroes. spiteful.gif
Can
Мне кажется, стремясь сделать игру более приближенной к Героям, они перегнули, мне Герои 4 не понравились, а герои три показались слишком похожими на них. Не понравились командирами.

Добавлено ([mergetime]1153767156[/mergetime]):
Так что жду новую версию, всеми силами надесь, что будет она более интересной.
WORM
Кстати, хотелось бы еще возможность в ERM задания дохода в Обзоре Королевства, дохода и прироста в городах (Задолбался уже кликать мышью, для того, чтобы узнать, сколько приносят пристройки к Капитолию)
KEHu
Цитата(Can @ 24 Jul 2006, 21:52)
Мне кажется, стремясь сделать игру более приближенной к Героям, они перегнули, мне Герои 4 не понравились, а герои три показались слишком похожими на них. Не понравились командирами.

нет если тебе ненравяться командиры то отключи их и непарься


И еще хотел узнать говорили что герои 3.59 выйдут до дыхода героев 5
герои 5 вышли а 3.59 нет. дак когда же они выйдут кто скажет ?
Sergiyua
Есть вариант проще, не нанимать командиров.
DracoLich
Цитата
когда же они выйдут кто скажет ?

Смотри верхний пост на этой странице
Sergiyua
Извиняюсь, спасибо за напоминание, просто не увидел.
KEHu
а если поточнее дату ?
DracoLich
Думаю, даже WoG-team не скажет точную дату... idontno.gif
Sergiyua
Знать дату не интересно, пусть это будет сюрпризом.
KEHu
мне просто интересно выйдет ли вообще 3.39 просто хотят так много изменений добавить? вруг разработчики кинут эти идеи и ничево небудет.
Altaf
Приветствую.
Я уже очень давно не был. И возможности все прочесть просто не имею.
Хотелось бы с 3.59 получить все встроенные (запланированные изначально) кампании и карты, желательно на русском.
Может я уже пропустил, но мне кажется не было 5 и 6 ые кампании.
Правда я 5 ую где то достал, перевел и пристроил. Может и вовсе не предназначенную. Если объясните ситуацию (а если они были, то ссылочку дадите) буду очень благодарен.
DracoLich
Русский перевод, более-менее нормальный:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2889
А каких кампаний нет в ВоГ? Убрали только кампании Дыхание смерти, остальные все есть... unsure.gif
gamecreator
Цитата(Altaf @ 03 Aug 2006, 10:38)
Может я уже пропустил, но мне кажется не было 5 и 6 ые кампании.
Правда я 5 ую где то достал, перевел и пристроил. Может и вовсе не предназначенную. Если объясните ситуацию (а если они были, то ссылочку дадите) буду очень благодарен.

А их и не должно быть. biggrin.gif
MoZeS
Идея по балансировке хода вражеских юнитов при одинаковой длине хода. (Расчитана даже на то что во вражеских армиях будет одинаковый юнит с одинаковым количеством войнов в нём или в одной армии 2 одинаковых юнита)

1.Первым ходит тот юнит у которого природная длина хода больше (т.е. как без героя). Влияние местности на которой ведётся бой учитывается.(т.е. у кочевников не отнемается бонус за бой в пустыне)

Если после пункта 1. длина хода у юнитов по прежнему одинаковая, то

2.ходят юниты в порядке убывания:a).телепортирующиеся->б).летающие->в).шагающие

Если после пункта 2. у юнитов одинаковый способ перемещения, то

3.ходят юниты старшего ранга

Если после пункта 3. ранги у юнитов одинаковые, то

4.ходит наименьший по количеству воинов юнит(их меньше, а значит меньше времени на изменение строя )

Если после пункта 4. количество юнитов одинаковое, то

5.ходит юнит опытнейшего героя

Если после пункта 5. опыта у героев одинаково, то

6.ходит юнит напавшего героя. А в одной армии первым ходит юнит (если в армии 2 и более одинаковых юнита) который находится ближе к своему герою (первым услышит приказ героя ).


А для всей армии 2 способа расчёта:

А).Для всех юнитов по вышенаписанному

Б).Для первого юнита по вышеописанному, а далее чередовать для разных сторон. (Ходит быстреейший юнит->Быстрейший враждебный юнит->Менее быстрый свой юнит->Менее быстрый враждебный юнит)

Для данного способа гипноз и падобные заклинания (включая слепоту) не меняют порядок хода.

Предлагаю также военноначальнику Бастиона дать магию ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ.
hozjain
У меня такой вопрос можноли зделать временные альянсы или разрыв между ними.
Например вовремя игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего.
yes.gif yes.gif yes.gif good.gif
DracoLich
Где-то уже был скрипт "найстройка союзов". Но там не за плату...
hozjain
Вот я и говорю за плату намного лутше!
А плату можно разную поставить, например 1 золотая, или 40000 золотых, зависит от ваших возможностей. shok.gif
Или вобще за ресурсы или артефакты.
Petch
Может разрешение на 1024*768?
gamecreator
не понял
Seiffear
>Может разрешение на 1024*768?
Никак. Уже вроде пытались
Bourn
Цитата(Petch @ 13 Oct 2006, 03:30)
Может разрешение на 1024*768?

можно, а толку у тебя справа и снизу останеться полоска черноты, тк там ниче не будет а изменять все диалоги сложновато будет
Bes
Чуваки а можно ли зделать в новом WoG'е такое...
жмём "К" и перекидываем артефакты от одного Героя к другому. Меня эта тема давно задевала!!!
DracoLich
опять непонятно... Типа обмена артами на расстоянии? blink.gif blink.gif Ну тогда только с Дверью измерений!
Horn
Цитата(Bes @ 21 Oct 2006, 16:28)
Чуваки а можно ли зделать в новом WoG'е такое...
жмём "К" и перекидываем артефакты от одного Героя к другому. Меня эта тема давно задевала!!!

С "К" и прочими клавишами пока не выйдет (пока ZVS не добавит поддержку хоткеев), но можно сделать по мышиному клику, как в ТЕ.
Bisik
А можно тоже сделать магию дождь : у всех лучников намокают луки и они не могут стрелять, все юниты ходят меньше из - за воды, все огненные кричи к тому же теряют жизни а водянные наоборот лечатся good.gif . Я лично хотел - бы увидеть эту магию в ВоГе 3.59 yes.gif
KEHu
что то все это затянулась. создаеться ощущение что ничего невыйдет разработчики забьют на идею создания города для 3.39 и все что запланировано было до этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.