Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Aleee
Мудрость будет предлагаться магам, а некромантия и воином подходит.
А дипломатия - универсальный навык. Логистику тому же магу вряд ли стоит предлагать, а дипломатию... мне кажется её везде всунуть можно. И нужно.
[Denis].
предложение :
почему бы не сделать поле битвы более рельефным
(больше препятствий, разных)
а то прут все напролом без устали
т.е. что бы где-то обошел , где-то срезал

бои более тактические станут

стрелкам минимум расстояния прямой стрелы
летающим скорость уменьшить

как идея??
smile.gif smile.gif smile.gif
Aleee
Вот уж балансинг... летунам скорость снижать вообще незачем, иначе куда весь балансинг замка уйдёт?! Надо понимать, что игнорирование препятствий без нормальной скорости ничего не стоит.

Насчёт рельефности - интересно, но хорошо было бы оформить это в виде отключаемой опцией. Такая задача, в принципе, выполнима и сейчас, с помощью ЕРМ сегодняшнего уровня.

Что касается стрелков, то тут даже обсуждать не хочется. У 3DO в итоге вышел очень неплохой баланс, немного только подкачали Сопряжение и Инферно. А стрелки - они и балансят замок.
[Denis].
Цитата(Aleee @ 08 Mar 2007, 01:47)
Вот уж балансинг... летунам скорость снижать вообще незачем, иначе куда весь балансинг замка уйдёт?! Надо понимать, что игнорирование препятствий без нормальной скорости ничего не стоит.

Насчёт рельефности - интересно, но хорошо было бы оформить это в виде отключаемой опцией. Такая задача, в принципе, выполнима и сейчас, с помощью ЕРМ сегодняшнего уровня.

Что касается стрелков, то тут даже обсуждать не хочется. У 3DO в итоге вышел очень неплохой баланс, немного только подкачали Сопряжение и Инферно. А стрелки - они и балансят замок.

я имел ввиду что и рельефность и крылатые и стрелки в ОДНОМ скрипте
что бы из-за рельефа стрелки и летуны сильно не рулили !!

само сабой в отключающимся скрипте...
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
WORM
Хотелось бы увидеть в ВоГе 3.59 возможность увеличения радиуса обзора героя (т. е. возможность в скриптах прописывать бонус к обзору, складывающийся с бонусами артефактов и способностей).

Тогда бы легко было бы реализовать очередной скрипт "Улучшение разведки", просто увеличивающий радиус не на 1 клетку за уровень навыка, а на 3-4 клетки (то же самое и с артефактами) + дополнительные возможности (шпионаж или что-то подобное).

P.S. Также с помощью этой возможности можно будет дополнить опцию "Туман войны", увеличив радиус обзора всем героям и объектам на карте (Будет легче ориентироваться в темноте).
DracoLich
2 WORM
Триггер !?HM, проверка на имение разведки, открывание определенного радиуса от героя. Пример:
!?HM-1;
!!HE-1:S3/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!HE-1:O?y2;
!!UN&y1=1:Sv998/v999/v1000/y2/10; - за каждый шаг героя с основной разведкой открывается 10 клеток карты
Aleee
Это легко осуществимо и в 3.58 и это может сделат даже начинающий скриптер. Проверка вторичного навыка, триггер на ходьбу и открытие карты с помощью !!UN:S
WORM
Цитата(Aleee @ 17 Mar 2007, 15:25)
Это легко осуществимо и в 3.58 и это может сделат даже начинающий скриптер. Проверка вторичного навыка, триггер на ходьбу и открытие карты с помощью !!UN:S

Я говорил о складывании с другими бонусами. Т. е. чтобы не проверять наличие подзорной трубы, а также некоторых проклятий (Кстати, я не знаю также оригинальный (без бонусов) радиус разведки героя idontno.gif . Кто нибудь знает?).

З. Ы. Что действительно хотелось бы увидеть, так это возможность в коммандной строке прописывать карту на запуск. Т. е. например:
h3wog.exe -map:"Walk in the Swamp.h3m" (к примеру)
Сразу после запуска WoG запускается карта "Walk in the Swamp.h3m" со стандартными настройками. Очень бы помогло в процессе тестирования своих карт.
Black Phantom
Было бы хорошо, если в версии 3.59 добавили новых заклинаний для героя!
Seiffear
Вроде новые заклинания будут. По крайней мере обещали что будут.
Black Phantom
Цитата(Lass @ 22 May 2007, 14:35)
Вроде новые заклинания будут. По крайней мере обещали что будут.

Это хорошо!
Seiffear
Вроде у героев Бастиона будет какое то оригинальное заклинание.
Black Phantom
Только у героев Бастиона, и больше не у кого?

Добавлено ([mergetime]1179830877[/mergetime]):
А много ли новых скриптов будет в версии 3.59?
Night Hunter
Мне кажется будут заклинания в каждом замке, может даже и свои навыки

Добавлено ([mergetime]1179833581[/mergetime]):
Мне кажется будут заклинания в каждом замке, может даже и свои навыки

Добавлено ([mergetime]1179833593[/mergetime]):
Мне кажется будут заклинания в каждом замке, может даже и свои навыки
Ganymed
В проекте у Гавани на сегодняшний день три новых (уникальных, т.е. могущих появиться только в Гавани) заклинания.
Black Phantom
Цитата(Ganymed @ 23 May 2007, 23:23)
В проекте у Гавани на сегодняшний день три новых (уникальных, т.е. могущих появиться только в Гавани) заклинания.

Какого уровня эти заклинания?
Ganymed
3-го, 4-го и 5-го.
Berserker
В проекте это как?
Night Hunter
Ну судя по всему, это значит выйдут с гаванью...
Berserker
Не, имелось ввидуна какой основе? Правкой ехешника, библиотеками, эммулированием?
Ganymed
Пока на уровне эмулятора, поскольку идет тестирование
noble paladin
Цитата(ZahaR @ 02 Feb 2007, 11:39)
есть предложение:
а не позаимствовать ли Wog'у у Реквизит'а фишку с жалованием солдатам,
размер жалования  -установить, например, 1/10 от стоимости найма бойца в месяц.
оплата производится НЕ автоматически. есть возможность недоплатить и переплатить, а так же не заплатить совсем.
уровень и главное СВОЕВРЕМЕННОСТЬ оплаты - должна влиять на боевые характеристики войнов - мораль, удачу, здоровье. можно еще ввести понятие "инициативность"    - позволяет солдатам чаще отвечать на атаки.
+ если не платить войнам 2 месяца и более - начинается дезертирство - сначала просто не выход на поле боя, потом бегство из армии героя, а потом и откровенный бунт - междуусобица в армии.

еще:
- посещение обсервотории должно отнимать целый день (ход)  - типа "на перерисовку карты". а то обсерватория и так дает неслабое преимущество во много ходов


В стандарте мораль разброс имеет +12.5% .. -12.5%, что маловато слегка ,но в то же время бывает, что несколько кричей, ходящих друг за другом атакуют по два раза.
имхо было бы неплохо сделать градиент 5 .. 10 .. 15 % в зависимости от уровня навыка (мораль и удача). также пусть урон зависит от выплаты жалования:
если платим часто (20 дней в месяц и чаще), урон тяготеет к верхней трети возможного значения (например, отряд может нанести ущерб 150-200, значит возможный урон 184-200) и мораль (если не влияют другие факторы) имеет +1,
если жалование платится 10-19 дней, то урон тяготеет к средней трети (ущерб 166-183) и мораль на 0,
если платим 9 дней и реже, то мораль -1, урон в первой трети (150-165).
оплата производится, когда посещаем любой город. заходим в город, нам предлагают выплатить жалование солдатам за прошлый месяц службы. можно согласиться, отложить на неделю (чтобы окошко не надоедало, если часто в город бегаем), отказаться платить жалование вообще.
если не платим более 2 месяцкв подряд, то мораль на -2, урон минимален.
если отложили, но на следующий день обзавелись деньгами и заходим в город, то вызвать диалог можно, кликнув по кузнице правой кнопкой при нажатом ктрл например.
если согласились заплатить, то видим диалог в виде таблички с семью картинки (кричи в армии героя, для пустых слотов ничего не показывается), строчкой ниже выводится кол-во кричей в стеке (под картинкой), еще ниже окошко с суммой которую нужно заплатить стеку за весь месяц (28 дней),
еще ниже перееключатель (радиокнопка): не платить, заплатить за 9 дней, заплатить за 19 дней, заплатить за весь месяц.
далее, неплохо организовать трату ресурсов на военные нужды: стрелки ведь стреляеют не воздухом ,значит раз в месяц можно забирать часть дерева из казны (например 1 деревяшка на 10-15 лучников) на стрялющую пехоту, часть дерева на баллисту (10 в месяц), камень на катапульту. все это происходит, когда посещаем город.если не восполнять запасы стрелковых материалов, то постепенно они закончатся, тогда в битве стрелок имеет стандартное кол-во выстрелов, подвода их не добавляет.

добежали до обсерватории, до конца дня карабкаемся на нее, а территорию видим только на следующий день, в этот же день можем двигаться, но теряем половину пути на спуске. это чтобы ослабить слегка бонус от обсерватории.

и хотелось бы видеть разрушение города после осады.
* если нападающий эксперт баллистики, то ущерб наносится 4 выстрела из 5 (первые 4 - у ущербом, 5 - холостой), после первого хода разрушена какая-нить мелочь, напимер потеряно улучшение у какого-то здания (нужно заново апгрейдить), после двух выстрелов рушится замок, после трех ломается еще чтонить не критичное, но полезное (например, кузнец, рынок), после 4 - замок рушится (и гибнет четверть невыкупленного войска, цитадель остается), после 5 - теряем улучшение наиболее мощного жилища или магию последнего уровня (если их больше 3), когда уничтожены две башни, рушится и замок похоронив под своими развалами половину нескупленной армии.. если город при осаде разрушен полностью, то (рушится также форт и уничтожается 75% нескупленного войска) либо (рушится капитолий, теряется улучшение двух высших жилищ или двух уровней магии).

* если нападавший - продвинутый, то первый выстрел не приносит ущерба городу, ущерб от 3 выстрелов из 5 (2,3,4), войско города гибнет только при рушении замка, а не цитадели, при максимальном разрушении теряется улучшение двух жилищ за всю битву, гибнет половина горожан.

* если нападун базовый уровень имеет, то ущерб несут два выстрела из 5 (2,4), гибнет четверть городского войска (невыкупленного) при полном разрушении города, теряется грейд одного здания, рушится капитолий, но форт остается.

* если навыков у нападающего нет, то ущерб наносит каждый пятый выстрел (например четвертый), горожане не гибнут, грейды не теряются, форт и капитолий не рушатся, разрушения мелкие - рынок, кузница, вихрь маны, конюшня и подобные.
Serco
Цитата(noble paladin @ 25 May 2007, 20:14)
и хотелось бы видеть разрушение города после осады.
* если нападающий эксперт баллистики, то ущерб наносится 4 выстрела из 5 (первые 4 - у ущербом, 5 - холостой), после первого хода разрушена какая-нить мелочь, напимер потеряно улучшение у какого-то здания (нужно заново апгрейдить), после двух выстрелов рушится замок, после трех ломается еще чтонить не критичное, но полезное (например, кузнец, рынок), после 4 - замок рушится (и гибнет четверть невыкупленного войска, цитадель остается), после 5 - теряем улучшение наиболее мощного жилища или магию последнего уровня (если их больше 3), когда уничтожены две башни, рушится и замок похоронив под своими развалами половину нескупленной армии.. если город при осаде разрушен полностью, то (рушится также форт и уничтожается 75% нескупленного войска) либо (рушится капитолий, теряется улучшение двух высших жилищ или двух уровней магии).


ИМХО бред и так баланса никакого. А тут замки будут рушить, как карточные домики.
noble paladin
не уверен, человек будет думать, стрелять катапультой или нет, а для компа можно установить поправочные коэффициенты.
когда город отстроен, особ если включен скрипт улучшение замков, через месяц можно иметь такой доход ресурсов, что не будешь успевать тратить деньги, что баланс снижает. появится еще место сливания денег.
человеку итак легко играется, что балансом назвать сложно.
а что по поводу забирать ресурсы на армию?
Serco
Ну скриптом улучшение замков[I] никогда не пользуюсь ибо ЧИТ!
А без этого денег маловато будет...

На счет ресурсов за армию енто можно, главное грамотно расчитать кол-во. изымаемых ресурсов. Скажем у меня ок. 1000 лучников и за них в месяц будут изымать 100 дерева!? shok.gif Такими темпами, у эльфов леса отнимать придеться. biggrin.gif
etrexetrex
Я поставил ТЕ вариант. Там много хорошего. Надеюсь, разработчики Вога это учтут. Знаю, что в ТЕ вошло кое-что из планируемого для 3,59. Но есть, наверное и свои задумки.
Demiurg
Цитата(etrexetrex @ 26 May 2007, 22:57)
Я поставил ТЕ вариант. Там много хорошего. Надеюсь, разработчики Вога это учтут. Знаю, что в ТЕ вошло кое-что из планируемого для 3,59. Но есть, наверное и свои задумки.

С ТЕ все просто. Там при установке создается полный мануал на русском языке. Так что можешь прочитать обо всех особенностях.
etrexetrex
Да я прочитал. Я говорю о том, чтобы эти особенности перекочевали в 3,59 (пусть опционально).
WORM
Хотелось бы в ВоГе 3.59 увидеть новую анимацию деревьев (с нормальными тенями)
noble paladin
Серко, замкоулучшалку сотит использовать только тогда, когда увеличив прирост дохода денег, ты пропорционально увеличил прирост войск, а это сложнее.
Но вообще согласен с тобой.
Можно балансировать ресурсы на армию примерно так:
в деревянном городе (вал) тратится много дерева, меньше руды, немало кристаллов. можно изымать прочие ресурсы в обмен на недостающие (пример: 1 сера за 5 дерева).
с другой стороны если в твоей армии 1000 лусников, к тмоу же прокачанных, то твой герой явно не бродяга местных земель. спорить с таким в обычных играх бесполезно. а вот ограничить количество войска в армии сильного героя можно, например тем, что простому герою требуется меньше ресурсов на содержание той же армии (типа у мощного героя лучники делают не простые стрелы).
хотелось бы выслушать более конкретные предложения по этой идее.
FANaTWOG
Надеюсь, в 3.59 все скрипты будут действовать в сетевой игре... yes.gif Очень хотелось бы... Большинство скриптов, которые мне нравятся - не доступны в сетевой игре в 3.58... sorry.gif
Black Phantom
А почему в сетевой игре не доступно большинство скриптов?
FANaTWOG
Цитата
А почему в сетевой игре не доступно большинство скриптов?


Большинство.. unsure.gif .ну...эээ...короче, я имею в виду наиболее важные скрипты (типа, без которых мне играть менее интересно)
В опциях написано, что такой-то скрипт - "эта опция отключена для сетевых битв".К примеру, "авто-каст" - "Расширенные специализации героев"...
Black Phantom
Цитата(FANaTWOG @ 28 May 2007, 22:23)
Большинство.. unsure.gif .ну...эээ...короче, я имею в виду наиболее важные скрипты (типа, без которых мне играть менее интересно)
В опциях написано, что такой-то скрипт - "эта опция отключена для сетевых битв".К примеру, "авто-каст" - "Расширенные специализации героев"...

Понятно!
Botc
Предлагаю русского героя включить в 3.59
Сделать прокрутку мышой(например при выборе карты)
SnoRT
blink.gif
Intofire
А если я нарисую 54(или сколько там надо) кадров движения существа и он понравится разработчикам, то его добавят в версию 3,59?
Berserker
Конечно добавят! Если...
Shakhtar
Народ, просвятитк чайника а когда эту самую 3.59 ждать-то???
pokrik1
О, этот вопрос занимает первое место по рейтингу. На сколько я знаю был обозначен 2008 год, а точнее ХЗ. Все ждут.
Docent Picolan
вопрос теперь только в том, дождутся ли?... sad.gif
Berserker
Пока сами не пойдут в ВоГ-Тим врядли. Ждать может каждый дурак.
Docent Picolan
а что идёт набор в какой-нибудь новый вог-тим?
Berserker
В ВоГ-Тим пока никто не запрещал идти. Вход открыт всем желающим, кто умееют и хочет работать.
Docent Picolan
и что? можно просто так сейчас любому из форумцев войти в вог-тим? даже мне? (хотя вы, насколько я помню, не особо верите в то, что я умею работать smile.gif ).
потому как, желание есть. и я думаю не у меня одного. да и надоело уже порядком ждать выхода 3.59, зная, что вообщем особенных усилий к этому никто не предпринимает. да и вообще уже бы давно можно было сколотить неплохую новую вог-тим команду, из создателей новых городов, скриптеров всяких и художников...

Добавлено ([mergetime]1188761326[/mergetime]):
ну и из старой вог-тим, конечно, активных людей оставить...
Fatalist
Уже больше 3 лет прошло и никаких результатов, а так хочется поиграть в 3.59...((
Berserker
Я про это давно говорил даже в СО. Спроси у Чёртоса или Сергроя, они знают, кто ты smile.gif Там и доступ будет к группе ВоГа.
exx
3.59 для меня - Феникс Мод. Если и будет продолжение саги, то в ней должны быть фишки МОда от Берса. это эволюция...
Druin
Да сколько раз уже говорилось (и вот в интервью ZVS снова озвучил)... ВоГ - это не игра... Это инструмент... С помощью которого можно создавать свои варианты героев (ТЕ, Феникс мод и т.п.)... Не путайте мух с котлетами...
Demiurg
Развивая мысль Druin'а...
К скриптам ВоГ нужно относиться не как к чему-то серьезному, а как к демонстрации некоторых возможностей ERM. Многие скрипты ВоГ для игры не только бесполезны, но и вредны. Но это не противоречит их демонстрационному предназначению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.