Цитата(Dark lord @ 20 Jan 2006, 11:24)
Я считаю что хорошей идеей будет сделать в вог школу чёрной магии и переместить и добавить туда некоторые спеллы уровень спеллов чтоб зависел от уровня чародейства предложные спеллы :чума - враг кажды ход в течени Х ходов теряет здоровье
смерть -прямой урон подразделению
волна смерти- оставить без изменений
щит проклятых увеличивает шанс на сопративление магии
призвать нечисть без навыка скелетов с базовым зомби с продвинутым призраков и с экспертным вампов
вампиризм монстр на которого наложено заклятие получает способности к вампиризму
тюрьма - обносит врага 1го стеной на какойто промежуток времени он не сможет двигатся
яд даёт силу отравлять противника
порча понижает все навыки атаку защиту урон
на глобальной карте вампир увеличивает количество ходов по карте мира
призвать нечисть в постоя нное пользование
и понимание мёртвых - уменьшает агреессию всей нежити на 2 4 5
!!!!! по некромантии она слишком читерная так вот чё надо сделать чтобы после боя герою надо было тратить ману на получение скелетов а уровень чародейства - чёрной магии чуменьшал процет на затраты манны баз даёт право получения скелетов после боя 1 скелет 5 маны прод 1 скел 4 маны и эксп 1 скелет 3 маны макс количество скелетов это все противники поражённые в битве ну как идея??
смерть -прямой урон подразделению
волна смерти- оставить без изменений
щит проклятых увеличивает шанс на сопративление магии
призвать нечисть без навыка скелетов с базовым зомби с продвинутым призраков и с экспертным вампов
вампиризм монстр на которого наложено заклятие получает способности к вампиризму
тюрьма - обносит врага 1го стеной на какойто промежуток времени он не сможет двигатся
яд даёт силу отравлять противника
порча понижает все навыки атаку защиту урон
на глобальной карте вампир увеличивает количество ходов по карте мира
призвать нечисть в постоя нное пользование
и понимание мёртвых - уменьшает агреессию всей нежити на 2 4 5
!!!!! по некромантии она слишком читерная так вот чё надо сделать чтобы после боя герою надо было тратить ману на получение скелетов а уровень чародейства - чёрной магии чуменьшал процет на затраты манны баз даёт право получения скелетов после боя 1 скелет 5 маны прод 1 скел 4 маны и эксп 1 скелет 3 маны макс количество скелетов это все противники поражённые в битве ну как идея??

во1 новые спелы добавлять нельзя

во2 слишком дорого пересчет маны в скелеты. лучше так:
- без уровня - 2 скелета за 1 маны
- уровень 1 - 3 скелета за 1 маны
- уровень 2 - 4 скелета за 1 маны
- уровень 3 - 5 скелетов за 1 маны