Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
gamecreator
Цитата(Dark lord @ 20 Jan 2006, 11:24)
Я считаю что хорошей идеей будет сделать в вог школу чёрной магии и переместить и добавить туда некоторые спеллы уровень спеллов чтоб зависел от уровня чародейства предложные спеллы :чума - враг кажды ход в течени Х ходов теряет здоровье

смерть -прямой урон подразделению
волна смерти- оставить без изменений
щит проклятых увеличивает шанс на сопративление магии
призвать нечисть  без навыка скелетов с базовым зомби с продвинутым призраков и с экспертным вампов
вампиризм монстр на которого наложено заклятие получает способности к вампиризму
тюрьма - обносит врага  1го стеной на какойто промежуток времени он не сможет двигатся
яд даёт силу отравлять противника
порча понижает все навыки атаку защиту урон
на глобальной карте вампир увеличивает количество ходов по карте мира
призвать нечисть в постоя нное пользование
и понимание мёртвых - уменьшает агреессию всей нежити на 2 4 5

!!!!! по некромантии она слишком читерная так вот чё надо сделать чтобы после боя герою надо было тратить ману на получение скелетов а уровень чародейства - чёрной магии чуменьшал процет на затраты манны  баз даёт право получения скелетов после боя 1 скелет 5 маны прод 1 скел 4 маны и эксп 1 скелет 3 маны макс количество скелетов это все противники поражённые в битве ну как идея?? biggrin.gif

во1 новые спелы добавлять нельзя dry.gif
во2 слишком дорого пересчет маны в скелеты. лучше так:
- без уровня - 2 скелета за 1 маны
- уровень 1 - 3 скелета за 1 маны
- уровень 2 - 4 скелета за 1 маны
- уровень 3 - 5 скелетов за 1 маны
Bourn
Цитата(gamecreator @ 20 Jan 2006, 13:36)
во1 новые спелы добавлять нельзя dry.gif

он можно же реалзовать св-ва спелов через ЕРМ smile.gif...правда без спецэфектов
Чёртос-2 (Chortos-2)
Мне нравится идея брать ману за использование чародейства. Надо только продумать соотношение мана/скелеты...

З.Ы. Еще не забудьте про Плащ короля нежити...
Leency
Предлагаю забацать новых объектов. Подумайте каких: можно хранилища, можно артифактов, можно гарнизоны или стены. Ну, в общем, поразвивайте мою идею (наверно не новую smile.gif.
sergroj
Цитата(NordStar @ 17 Jan 2006, 14:18)
На самом деле опций и так уже разплодилось просто невероятное количество и поэтому необходимо их фильтровать. Входить в релиз должны только лучшие по реализации и содержанию идеи.

Просто надо выделить отельную страницу под всякую ерунду.

Цитата(gamecreator @ 20 Jan 2006, 17:36)
во1 новые спелы добавлять нельзя dry.gif

Еще как можно! Пока что это не до конца реализовано, но в 3.59 будет точно. Идеи новых спеллов активно коллекцианируются.
Macbeth
>Просто надо выделить отельную страницу под всякую ерунду.

Имхо правильная мысль...
Jackson
А можно и объеденить некоторые скрипты, например: отображение мифрила на карте, мифрил в мельницах и т.д.
Katya
Я вижу, уже идет бета-тестинг нового города. Означает ли это скорый выход 3.59? Только не говорите, что "не знаем"))
Druin
Эхх... пока ответ "мы не знаем"...
SnoRT
А я бы вот что хотел: Создаёт игрок (Ну это я) себе рандом карту. И ставит галочки напротив возможных условий победы. Т.е. при создании карты наугад устанавливается условие победы(Поражения тоже можно), а перед генерированием карты можно убрать некоторые варианты.
А вот как это будет действовать:
*Захват определённого города - и в карте определяется случайным образом город, который нужно захватить.
*Найти артефакт - и в карте определяется случайным образом артефакт, который нужно найти.
*Уничтожить определённого героя - и случайный герой становится потенциальной жертвой (Бедный человек shok.gif). А если попадается твой герой - начинается просто охота искуственного интеллека! Будет жёстко nunu.gif.
Ну и в общем, всё в таком духе. Конечно будет не избежать разных глюков и недорозумений, но по-моему это немного раскрасит геймплей. Надоело просто убивать всех врагов на рандом картах banghead.gif
Вроде всё kap.gif

Добавлено ([mergetime]1138971306[/mergetime]):
А что там за бета-тестинг нового города?? shok.gif
А им не нужен тестер из народа?! Я бы, думаю, был не против. Ну поломался бы для приличия... rolleyes.gif
Эххх.... Мечты, мечты... Буду значит свой город создавать. В паинте crazy.gif
Necronix
А я бы хотел,чтобы мифрил отбражался на панели ресурсов и в рынке
Maddy
Дык спелы-то новые можно иль низя ?!
gamecreator
пока нет. жди 3.59
Katya
Ну а примерных сроков не знаешь?
gamecreator
не задавай риторических вопросов
Jackson
Для вторичный навыков командора biggrin.gif необходимо добавить прокачку по трем уровням: базовый, продвинутый, эксперт.
Например:
Огненный щит
Базовый - на командира наложен базовый огненный щит;
Продвинутый - продвинутый...
Эксперт - эксперт..

Максимальный урон
Базовый - всегда макс. урон
Продвинутый - макс. урон + 25% шанс нанести двойной урон
Эксперт - макс. урон +25% шанс нанести тройной урон

Смертельный взгляд
Базовый - одно существо 7\8 уровня умирает, 3 существа шестого, 5 пятого и т.д
Продвинутый - 3 сущ 7\8 умирает, 6 шестого и т.д
Эксперт - 5 существ 7\8 уровня умирает, 9 сущ. шестого уровня и т.д

Полет
Базовый - командир летает
Продвинутый - в книге героя появляется заклинание телепорт во время битвы и ускорение
Эксперт - заклинание полет

Лечение
Базовый - 50 НР лечение каждый ход
Продвинутый - 75 НР лечение
Эксперт - 100 НР.

Атаковать всех врагов находящихся рядом с командиром
Базовый - нанесение 100% урона по цели и 35% смежным врагам
Продвинутый - 100% урон цели и 75% урон смежным врагам
Эксперт - 100% урона по всем смежным монстрам

Ну как? spiteful.gif
sergroj
Интерсно.
Lazer
Я SnoRT'a и Necronixa (извините, если ошибся в никах) полностью поддерживаю, а ещё я хотел бы, чтобы не было нейтральных существ - не фиг из хороших юнитов бомжей делать! moral.gif Кстати, эти рассуждения не пустые: взгляните-ка на предыдущих Героев (фирменных, не WOG) - все внутренние глюки от пользователя полностью скрыты (в WOG тут же появляются некие сообщения с "непонятной аббревиатурой" ERM - рядовые юзеры в замешательстве; да и про всяких скриптов сообщений полным полно. Как говорится, кишки надо внутри держать), старые Герои были "домашними", вполне понятными всему контингенту пользователей, а в WOG'e даже программисту становится несколько неуютно! kap.gif kap.gif kap.gif
SnoRT
А давайте создадим БОЛЬШОООЙ замок, где будут все-все нейтралы! А у героя будет много-много слотов под стэки! Вот жёстко буит! rolleyes.gif

Глупость, правда? rolleyes.gif
Патриот Руси
Не знаю, может, кому-то не понравится эта идея, но что если в городах сделать 3 уровня upgрэйда зданий существ. Пусть за большие деньги, но всё равно. думаю, игра станет значительно интереснее.

Добавлено ([mergetime]1139240057[/mergetime]):
И ещё не плохо было бы создать несколько хороших компаний. Но только не таких, как в WoG, где всё очень мудрёно, а как в старой, доброй Эрафии или SoD. Что об этом думаете?
Druin
Цитата(Патриот Руси @ 06 Feb 2006, 18:34)
Не знаю, может, кому-то не понравится эта идея, но что если в городах сделать 3 уровня upgрэйда зданий существ. Пусть за большие деньги, но всё равно. думаю, игра станет значительно интереснее.

Это уже обсуждалось, поищи на форуме... ответ нет, бо есть ограничение на количество монстров в игре...

Цитата
Добавлено ([mergetime]1139240057[/mergetime]):
И ещё не плохо было бы создать несколько хороших компаний. Но только не таких, как в WoG, где всё очень мудрёно, а как в старой, доброй Эрафии или SoD. Что об этом думаете?

А причем здесь 3.59? Бери и создавай компанию... да и создают их люди... тут как грицца яндекс тебе в помощ... smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Отвечаю по пунктам (хотя я и НЕ являюсь участником команды WoG). crazy.gif
  1. SnoRT: мне нравится идея про условия победы и поражения в случайных картах. yes.gif
  2. SnoRT: про тестирование Бастиона смотри в соответствующем подфоруме ("Новый город Бастион").
  3. Necronix: отображение панели ресурсов, боюсь, зашито напрочь в оригинальный exe-шник и изменить это не представляется возможным. sad.gif Хотя можно попытаться просто перерисовывать нужные пиксели "по второму кругу"... wink.gif
  4. Jackson: неплохая идея! good.gif
  5. Lazer: как связаны нейтральные существа с сообщениями об ошибках? Это раз. Если убрать сообщения об ошибках, их будет гораздо труднее находить и исправлять, а также пользователи будут ругаться, выдавая перлы вроде "вог - тупая фигня. нифига не работает". Это два. Новый город Убежище, возможно, будет заменять многих нейтральных существ своими. Это три. (Я прям как Эраст Фандорин рассуждаю... crazy.gif)
  6. SnoRT: правда. biggrin.gif
  7. Патриот Руси: Три апгрейда не только бесконечное количество раз предлагали, но даже и делали.
  8. Патриот Руси: возьми и сделай. Это раз. Или возьми любую из существующих (а ведь их количество равно ∞²! (произведению чисел от одного до бесконечности в квадрате) crazy.gif).
Патриот Руси
А как насчёт 8 или 9 монстров у героя? Или что-то типа того?
МaKaK
Монстры 8 и 9 - коммандер и прихвостень.
Jackson
Так-как моя идея по поводу трех уровней развития навыков командира некоторым понравилась, то привожу полный список улучшений навыков.

Враг не отвечает
Базовый - враг не отвечает на атаку
Продвинутый - враг не отвечает на атаку + ???
Эксперт - враг не отвечает на атаку + возможность бить на две клетки

Огненный щит
Базовый - на командира наложен базовый огненный щит;
Продвинутый - продвинутый...
Эксперт - эксперт..

Максимальный урон
Базовый - всегда макс. урон
Продвинутый - макс. урон + 25% шанс нанести двойной урон
Эксперт - макс. урон +25% шанс нанести тройной урон

Смертельный взгляд
Базовый - одно существо 7\8 уровня умирает, 3 существа шестого, 5 пятого и т.д
Продвинутый - 3 сущ 7\8 умирает, 6 шестого и т.д
Эксперт - 5 существ 7\8 уровня умирает, 9 сущ. шестого уровня и т.д

Полет
Базовый - командир летает
Продвинутый - в книге героя появляется заклинание телепорт во время битвы и ускорение
Эксперт - заклинание полет

Лечение
Базовый - 50 НР лечение каждый ход
Продвинутый - 75 НР лечение
Эксперт - 100 НР.

Атаковать всех врагов находящихся рядом с командиром
Базовый - нанесение 100% урона по цели и 35% смежным врагам
Продвинутый - 100% урон цели и 75% урон смежным врагам
Эксперт - 100% урона по всем смежным монстрам

Уменьшение защиты
Базовый - снижение защиты на 50%
Продвинутый - снижение защиты на 75%
Эксперт - снижение защиты на 100%

Страх
Базовый - есть
Продвинутый - страх + 25% шанс наложить проклятие
Эксперт - страх может подействовать даже на нежить +25% шанс наложить проклятие

Стрельба
Базовый - командир может стрелять
Продвинутый - нет штрафа за препятствия при стрельбе
Эксперт - нет штрафа за дистанцию

Ответ на все атаки
Базовый - всегда контратакует
Продвинутый - всегда контратакует + ???
Эксперт - если командир может стрелять, то контратака на расстоянии

Блокировка любого урона
Базовый - 20% шанс отразить любой урон
Продвинутый - 30% шанс отразить
Эксперт - 50% шанс отразить урон

Атака дважды
Базовый - бъет дважды
Продвинутый - бъет дважды +5% шанс отравить
Эксперт - бъет дважды +10% шанс отравить

Парализация
Базовый - 20% шанс парализовать на 3 раунда
Продвинутый - 30% шанс парализовать на 3 раунда
Эксперт - 50% шанс на парализовать 3 раунда

Кавалерийский бонус
Базовый - 5% урон за клетку
Продвинутый - 10% урон за клетку
Эксперт - 15% урон за клетку

P.S. Для навыков (враг не отвечает на атаку и ответ на все атаки) никак немогу придумать "Продвинутые" характеристики. Может кто поделится идеей. kap.gif
spiteful.gif
Helio
Цитата(Jackson @ 07 Feb 2006, 00:46)
Так-как моя идея по поводу трех уровней развития навыков командира некоторым понравилась, то привожу полный список улучшений навыков.

Враг не отвечает
Базовый - враг не отвечает на атаку
Продвинутый - враг не отвечает на атаку + ???
Эксперт - враг не отвечает на атаку + возможность бить на две клетки

Ответ на все атаки
Базовый - всегда контратакует
Продвинутый - всегда контратакует + ???
Эксперт - если командир может стрелять, то контратака на расстоянии

Атака дважды
P.S. Для навыков (враг не отвечает на атаку и ответ на все атаки) никак немогу придумать "Продвинутые" характеристики. Может кто поделится идеей.  kap.gif
spiteful.gif


Враг не отвечает на атаку: Продвинутый - нет урона от Огненного Щита; Эксперт - противник отбрсывается на клетку или теряет контратаку на этот раунд боя.

Ответ на все атаки: Продвинутый - котратакует существ со способностью "No Retaliation"; Эксперт - Контратака стрелкам (?)
Jackson
Ответ на все атаки: Продвинутый - котратакует существ со способностью "No Retaliation"; Эксперт - Контратака стрелкам (?)

А почему бы и нет. Просто трудно найти новые способности для таких специфических навыков.

Насчет навыка "враг не отвечает" немного нето, а вот "ответ на все атаки" с этим согласен. А чем тебе не нравится контратака стрелкам, вполне нормальная способность на уровне эксперта. Тем более чтобы ее получить нужно прокачать командира где-то до уровня 25-30, а полностью прокачать всего командора biggrin.gif вообще нужен будет 39 уровень, а это почти нереально, поэтому прийдется чем-то жертвовать. Это-ж сколько всевозможных комбинаций умений можно составить?
spiteful.gif
Felis Ferus
Максимальный урон
Базовый - всегда макс. урон
Продвинутый - макс. урон + 25% шанс нанести двойной урон
Эксперт - макс. урон + 25% шанс нанести двойной урон +25% шанс нанести тройной урон

Смертельный взгляд, ИМХО, надо полностью пересмотреть
Если уж делать расстановку зависимости от уровня существа, то пусть она будет большей.. а вообще, на мой взгляд в том и главная фишка смертельного взгляда - в его универсальности
Necronix
тройной урон-это уже загнули!
50% шанм нанесни двойно урон лучше имхо
Патриот Руси
А что скажете на то, чтобы сделать в HoMM 3,5 как в HoMM IV караваны. Очень часто в игре захватываешь жилище монстров (dvelling), а он стоит очень не удобно, далеко. Бежать далеко и/или долго. Вот оно и простаивает, а там уже могло быть нанято n-ное количество монстров. Так-то, впринципе эти существа могут существенно поплнить ряды армии. А бегать и нанимать их нужно либо самому, тогда теряешь время и ходы, или нанимать 2-го героя, что стоит денег, а если их мало (сложный уровень или отсутствие ресурсов для прокачки до капитолия), то думаешь: ну и х.. с ними я в замке армию куплю.
Necronix
дык мона скрипт поставить.где существа во внешних жилищах копяцца.Выкроил время,забежал скупил всех скопившихся.
Хотя я тож не против каравана...
Патриот Руси
Хорошо, копяцца, копяцца, а потом, раз и прибежал соперник. Всех скупил, при этом армия у него аху...ая (хотя если он лошок, и армия у него никакая, то это не очень страшно, в том случае, если ты поблизости или в замке есть армия), подбегает он к тебе, и хорошо, если не вынесет. Но всё же часть своей возможной армии ты уже потерял

Добавлено ([mergetime]1139487381[/mergetime]):
А ещё вопрос, как вы смотрите на то, чтобы в городе после капитолия стояла ещё какая-нибудь структура, приносящая по 5.000gold, или даже по 6.000gold. Понимаю, это конечно уже смахивает на ГРААЛЬ. Но почему бы и нет. Ведь грааль на большой сложной карте при быстрой игре и множестве обелисков очень сложно (почти unrealно) найти и раскопать. Одно из условий постройки этого, к примеру, МАГИСТРАТА - это много денег и ресурсов (f.e. 15,000gold, и по одному из остальных ресурсов), а другой возможно, эту "хрень" можно будет построить только после основной застройки города (например - построить жилища с 1 по 5 или 6 уровень (без upgraidа), башня магии 1 уровень, ну и конечно капитолий).
Druin
Уже есть возможность апгрейднуть капитолий с помощью мифрила...
Патриот Руси
Задам ещё один вопрос. Почему не в каждом городе есть баллиста, мед.палатка и (это конечно не очень существенно) cart (кажется так называется эта повозка с боеприпасами). Имеет ли смысл добавить возможность постройки структуры за кузницей (что-то типа "Оружейная палата"), в которой можно нанимать баллисту, палатку и повозку с боеприпасами. Как один из дополнительных вариантов можно было бы добавить и катапульту (тоже проранжировав её), т.е. обычная катапульта (базовый набор), "укреплённая катапульта" (стреляет сильнее, с возможностью нанесения 150% damage) и суперкатапульта - "осадная катапульта"(или что-то в этом роде с названием). Первая даётся просто так, вторая заменяет первую (в случае покупки; условия покупки: 20 wood, 10 ore+gold), третья заменяет вторую (условия покупки: 30 wood, 20 ore+gold; 200% damage или 2 раза по 100%). Хочу заметить, что прокачанная катапульта (как скилл героя) обладает сходными свойствами. Но тогда можно сделать так, чтобы катапульта стреляла, к примеру, 4 раза по 100% или 2 по 200% при эксперте "Катапульта"

Добавлено ([mergetime]1139488594[/mergetime]):
Druinу.
А по подробнее насчёт апгрейда капитолия митрилом. какие возможности это даёт, и как его апгреживать? Сколько играю в HoMM 3.5, а про такое первый раз слышу. (Мир HoMM 3,5 не познаваем до конца!)
МaKaK
Цитата
Script 45 - Castle Upgrading

City Halls and Capitols may be upgraded to increase daily income. Upgraded town dwellings may be upgraded to increase troop growth.
- To upgrade the City Hall or Capitol, left-click the Hall icon (just below the town name) in the town screen. Each Hall upgrade costs 7000 gold plus 2 Mithril and increases daily income by 1000 gold.
- To increase growth in upgraded creature dwellings, left-click the town picture (to the left of the town name). Each upgrade increases growth by one. Each troop growth upgrade costs equal to the original cost of the upgraded dwelling.
Computer players will build one upgrade of each building type per week.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Я его не включаю исключительно из-за того, что комп все время грейдит свои строения... dry.gif

З.Ы. Почему мне казалось, что они строят больше апгрейдов, чем один в неделю для каждого здания? blink.gif
sergroj
Вот идея, высказанная в отдельной теме:
Цитата(Laus @ 10 Feb 2006, 06:00)
НАРОД...нашлась идея, возможно, для героев 3.595))))

можт комутто и приходила она в голову...но усеж вот суть..
помимо новых замков появляется 3й уровень-НЕБО, и воот здесь фантазия не ограничивается))))..
ра зазЪяснениями)) катайте на мыло))..

ДРУЖНО МЫСЛИМ!!!!!!!!

Врядли осуществимо.
Bourn
Цитата(sergroj @ 10 Feb 2006, 10:58)
Врядли осуществимо.

Слава сказал осуществимо, но незачем...
Seiffear
Есть такая идейка, добавить в 3.59 артефакт "Ледяной клинок". (Тот самый который при соприкосновении с "Клинком армагедона" и образовали апокалипсис.)
Патриот Руси
[quote=Lass,11 Feb 2006, 23:50]
Есть такая идейка, добавить в 3.59 артефакт "Ледяной клинок". (Тот самый который при соприкосновении с "Клинком армагедона" и образовали апокалипсис.)
Ну Тогда надо продумать магию, которая соответствовала этому артефакту. Так же как есть "Армагеддон", сделать что-то на подобии "Ледяного дождя" или что-то в этом роде. а ещё, если герой находит 2 артефакта: Клинок армагеддона и Ледяной клинок, то он становится самым крутым на карте и может всех зарулить с лоховской армией...(Да?) Тогда это имба. Я считаю, что это очень спорный вопрос. Потому что апокалипсис - это пи..ец всем, тогда смысла играть. К примеру: нашёл 2 этих артефакта, и, т.к. у тебя иммунитет к армагеддону и "ледяному дождю"(это чисто моё название, можете называть это как хотите, это я его так назвал, чтобы не писать "этот новый артефакт или новая магия"), куча маны, огромный damage, отсюда следует мгновенный выигрыш? idontno.gif
gamecreator
Цитата(Патриот Руси @ 12 Feb 2006, 19:53)
Ну Тогда надо продумать магию, которая соответствовала этому артефакту. Так же как есть "Армагеддон", сделать что-то на подобии "Ледяного дождя" или что-то в этом роде. а ещё, если герой находит 2 артефакта: Клинок армагеддона и Ледяной клинок, то он становится самым крутым на карте и может всех зарулить с лоховской армией...(Да?) Тогда это имба.  Я считаю, что это очень спорный вопрос. Потому что апокалипсис - это пи..ец всем, тогда смысла играть. К примеру: нашёл 2 этих артефакта, и, т.к. у тебя иммунитет к армагеддону и "ледяному дождю"(это чисто моё название, можете называть это как хотите, это я его так назвал, чтобы не писать "этот новый артефакт или новая магия"), куча маны, огромный damage, отсюда следует мгновенный выигрыш? idontno.gif

По идее раз говорят, что апокалипсис будет, значит их нельзя давать одному герою, иначе конец игры. А если 2 героя воюют между собой, то тоже всем хана.
SnoRT
По-моему, идея клёвая good.gif
Надо тока продумать свойства арта и их совместимость lupa.gif
Hanatoly
Тогда нужен новый закл, типо ледяная буря (хаос). Перекрасить анимацию какова нибудь заклинания или самим создать анимацию.
SnoRT
А почему для Ледяного Клинка обязательно нужен спелл? И тем более новый... Можно и других свойств навпихать biggrin.gif
Патриот Руси
А по чему бы не создать новый спелл? ведь всё предыдущее уже достаточно изучено геймерами-любителями (и профессионалами). А как насчёт сообщения № 990 (первой части) на предыдущей странице. (Про катапульту и др.)
Патриот Руси
А ещё как вы смотрите на то, чтобы добавить скрипт, который отражает митрил на панели ресурсов (наравне с золотом, деревом и рудой...). Ведь это такой же ресурс. (тем более каждый раз смотреть и проверять его правой клавишей на иконке замка - это немного напрягает)
kirkon
Уважаемые разработчики! Не надоело ли Вам плодить кучи могучих артефактов? Может пусть игроки сами этим занимаются. Введите новое строение типа «Ювелирная мастерская»(в городе или отдельно стоящее).
Что делает:
1. Сливаем туда кучу артефактов.
2. Платим за работу: золото + прочие ресурсы.
3. Получаем новый артефакт "САМОДЕЛКА".

Комментарии:
1. Св-ва нового арт-та=сумме св-в старых арт-тов*m, 0<m<1 (с прямыми навыками (атака, защита, удача, мораль и все что в %) я думаю вопросов нет, с остальными надо Вам подумать).
2. Плата за работу S(переменная)= с(константа)*n(кол-во артефактов)*m(переменная, см п 1)*V(количество и качество занимаемых слотов, переменная, определяется игроком)*r(вероятность положительного результата трансформации)*x(еще что-нибудь).
3. Пусть m и r задают игроки.

По моему это в духе WOG.
*Pirat*
А интересно, мне понравилась идея

Добавлено ([mergetime]1139931760[/mergetime]):
тем интересно, что освобождаются ячейки для новых артефактов
Патриот Руси
Kirkon - good idea. Но 1. Как насчёт внешнего вида артефактов?
2. Я считаю, что если уж делать такую "мастерсую" kirkona, то лучше делать в замке (за большое кол-во goldы), чем на улице, потому что туда бегать долго. и тем более, никогда не знаешь, где эта хрень будет стоять, и на каждой ли (randomной) карте.
sergroj
kirkon,
Хорошая идея. Я даже представляю, как ее можно реализовать, причем это будет интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.