Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
DracoLich
25 Jan 2008, 14:00
Цитата
3 артифакта Сопротивления - чтоб давали Абсолютное сопротивление.
Такое уже обсуждалось и было абсолютно верно признано ненужным. Сравните - даже если давать 50% сопротивления, это уже практически полная неуязвимость (шанс 1 к двум ну просто очень велик для Героев), а Мощь Отца Драконов собирается из ~10 артов, а дает иммун лишь к 4му уровню (в т.ч. и союзным заклам). Так что дизбаланс на лицо.
-=Sn@ke=-
25 Jan 2008, 22:18
кстати,почему никто не хочет,сборные артефакты для монстров,командир силен,но если бы были сборные артефакты для существ,то было бы лудше и это существо смогло бы противостоять командиру,было бы хорошо если бы таких наборов было побольше...1-10)))
Привет!
В обычной игре уровень героя ограничивается примерно 32 и остается надежда только на деревья

. У меня предложение поднять уровень до которого реально докачаться на монстрах, примерно до 40-45 и максимальный уровень навыков был 4, например: магия заемли-> продвинутая магия земли-> экспертная магия земли-> мастерская магия земли, и соответсвенно бафнуть еще некоторые из них(ту же обучаемость)
Мурсинушка
27 Jan 2008, 12:04
Если у героя уровень 32, то он наверное каждго монстра как пушинку сдует

Зачем дальше качаться7
GORynytch
27 Jan 2008, 12:08
Цитата(Мурсинушка @ 27 Jan 2008, 11:04)
Если у героя уровень 32, то он наверное каждго монстра как пушинку сдует

Зачем дальше качаться7
Монстра-да, а герой-воин 32 уровня всухую вздует героя-мага 32 уровня. Маги рулят когда у них большой уровень.
Цитата(GORynytch @ 27 Jan 2008, 13:08)
Цитата(Мурсинушка @ 27 Jan 2008, 11:04)
Если у героя уровень 32, то он наверное каждго монстра как пушинку сдует

Зачем дальше качаться7
Монстра-да, а герой-воин 32 уровня всухую вздует героя-мага 32 уровня. Маги рулят когда у них большой уровень.
Это канечно правильно, но по моему ко всему этому пропадает интерес к игре - ты достиг 32лв, а игра длится еще какоето время. Можно было бы сделать при достижении 40лв получение какого либо особого заклинания или навыка
а можно сделать возможность загружать и сохранять героя как в дисайплсе?
DracoLich
27 Jan 2008, 15:50
2KEHu
Вроде Берсеркер в своем фениксе делал такую фичу. Только проблема, что комп не поднимается автоматом до такого же уровня читерства
fireman
27 Jan 2008, 16:15
Можно сделать спец карту расчитаную на это
Цитата(DracoLich @ 27 Jan 2008, 15:50)
2KEHu
Вроде Берсеркер в своем фениксе делал такую фичу. Только проблема, что комп не поднимается автоматом до такого же уровня читерства

хммм... интересно. ща поставлю феникс
хотелось бы еще увидеть командира суммонера, чтоб вызывал монстров
hippocamus
28 Jan 2008, 00:30
Поставь "Расширенные специализации командиров", и играй за Конфлюкс.

Насладишься призывом Элементалей
fox.kissfm
28 Jan 2008, 12:41
Всем привет.
Сразу прошу прощения за ламерские вопросы.
Хотел выяснить какая на данный момент самая последняя версия WOG?
И где ее можно скачать....
Просто с одной стороны везде написано что 3,58f последняя....
но в то же время здесь обсуждается 3,59...
И так и не разобрался, как апгрейдить своих существ в существа 8-го уровня?
Есть например фанатики... просматриваю опыт армии....там есть кнопка перехода, после нажатия на которую отображаются фанатики войны и опыт армии.....НО У МЕНЯ НЕТ ФАНАТИКОВ ВОЙНЫ..... или это оно показывает на то как моя армия соответсвует такой же, но 8-го уровня?
И как все таки мне своих фанатиков в фанатиков войны переделать?
ЗЫ
буква f в версии означает FULL?
geNNadiy
28 Jan 2008, 13:09
Цитата(fox.kissfm @ 28 Jan 2008, 11:41)
Хотел выяснить какая на данный момент самая последняя версия WOG?
И где ее можно скачать...
Последняя - 3.58f
Тут:
http://forum.df2.ru/index.php?act=announce&f=4&id=4Цитата(fox.kissfm @ 28 Jan 2008, 11:41)
Просто с одной стороны везде написано что 3,58f последняя....
но в то же время здесь обсуждается 3,59...
Тут рассуждают что могло бы быть в 3.59.. идеи так сказать!
Цитата(fox.kissfm @ 28 Jan 2008, 11:41)
И так и не разобрался, как апгрейдить своих существ в существа 8-го уровня?
Есть например фанатики... просматриваю опыт армии....там есть кнопка перехода, после нажатия на которую отображаются фанатики войны и опыт армии.....НО У МЕНЯ НЕТ ФАНАТИКОВ ВОЙНЫ..... или это оно показывает на то как моя армия соответсвует такой же, но 8-го уровня?
И как все таки мне своих фанатиков в фанатиков войны переделать?
В 8ой уровень можно грейдить только при наличии завоеванных специальных строений на карте.
Цитата(fox.kissfm @ 28 Jan 2008, 11:41)
буква f в версии означает FULL?
Скорее final...
hippocamus
28 Jan 2008, 13:29
Кстати, и сам не знал - если у меня есть строение с Верховными Архангелами, как можно апгрейдить Архангелов в Верховных? Нанять - понятно, а апгрейдить???
fox.kissfm
28 Jan 2008, 13:37
а может подскажет кто, где можна СЙЧАС выкачать SoD.
хочу на работе поставить
geNNadiy
28 Jan 2008, 13:39
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2008, 12:29)
Кстати, и сам не знал - если у меня есть строение с Верховными Архангелами, как можно апгрейдить Архангелов в Верховных? Нанять - понятно, а апгрейдить???
Если у тебя захвачен соответствующий город (в данном случае Замок) - в нем автоматом появляется второй апгрейд (8й уровень).
hippocamus
28 Jan 2008, 17:12
Появляться то появляется, а что - можно улучшить уже нанятых??
geNNadiy
28 Jan 2008, 18:11
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2008, 16:12)
Появляться то появляется, а что - можно улучшить уже нанятых??
насколько помню за определенную мзду - можно!!
[Denis].
28 Jan 2008, 18:26
gamecreator
28 Jan 2008, 19:13
Цитата(GORynytch @ 27 Jan 2008, 12:08)
герой-воин 32 уровня всухую вздует героя-мага 32 уровня. Маги рулят когда у них большой уровень.
играй в феникс и качай силу каста.
fireman
08 Feb 2008, 18:54
В 3.59 надо чтоб оруженосец получал опыт как монстр,а то прокачанный монстр сильней оруженосца(у чел героя),сделать что б у компа исчезал юнит которого он делает оруженосцем.
Intofire
09 Feb 2008, 13:40
Да нет... Даже полностью прокачаный великий эльф не совладает с эльфом-оруженосцем 10-15 уровня...
-=Sn@ke=-
14 Feb 2008, 18:33
Предлагаю добавить героев,специализации с монстрами типа медуз и ещё кого нибудь не столь важно кого,но медузы бы не помешали
hippocamus
14 Feb 2008, 21:20
Нейтральных героев, со специализацией Кочевники.
Некроса с апгрейдом Зомби до Мумий.
А вообще это всё делается скриптом, а новых героев, насколько мне известно, добавлять не будут (только вместе с городами).
-=Sn@ke=-
14 Feb 2008, 21:43
жалько
Мурсинушка
18 Feb 2008, 14:42
Что жалко? Апгрейдить зомби до мумий?
hippocamus
18 Feb 2008, 21:05
Жалко, что новых героев не добавят

Я же сказал - добавят. Но с городами.
<Fenix>
04 Mar 2008, 15:50
Если это было,то извиняюсь, просто перечитывать 82 страницы времени нет...

Суть идеи такова, сделать "плавающий прирост" существ, дабы добавить кусочек реалистичности, мол, прирост не железно 50,а 40-60.
очень нестабильно в итак плавающем балансе
<Fenix>
04 Mar 2008, 22:38
Цитата(exx @ 04 Mar 2008, 16:01)
очень нестабильно в итак плавающем балансе
Зато реалистично.Вот в сторожевом посте прям не копейщиком меньше,ровно 50(или сколько их,не помню),и все как на подбор....По-моему, что "на этой неделе к нам поступило больше\меньше таких-таких-то" было бы лучше.У всех будет такой баланс,действительно плавающий,но не как волна в океане же.
Docent Picolan
10 Mar 2008, 00:43
а что за существа из других игр? дефы-то не сделали тогда? просто было обсуждение?
IQUARE
10 Mar 2008, 11:34
Для WoG 3.59 можно увеличить количество апгрейдов для существ, или добавить альтернативные апгрейды
hippocamus
10 Mar 2008, 11:55
А баланс? Не надо. Можно просто выпустить скрипт, который это организует.
Ну добвали Фанатиков войны. А что - легко переделать обычных в военных? Часто Форт встречается?
<Fenix>
10 Mar 2008, 12:14
Не,аппы нужны,главное не лениться это делать.
Так же, нужно наконец убрать с Инферно и нежити Благославление и молитву, дико смотрится, когда вампир или дьявол подд молитвой ......
hippocamus
10 Mar 2008, 12:55
У них своя молитва

Ты хочешь ослабить и так несчастное Инферно?
<Fenix>
10 Mar 2008, 13:08
Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2008, 12:55)
У них своя молитва

Ты хочешь ослабить и так несчастное Инферно?
Нет,это бред просто.Пусть тогда будет "своя", но какая молитва на нечисть???
Shaidar Haran
11 Mar 2008, 08:29
Молитва Сатане, чтоб он наполнил нечестивой силой отряды Мрака. Почему бы и нет? Молиться можно разным адресатам о разных вещах)
hippocamus
11 Mar 2008, 11:36
Да. Если, конечно, при этом ещё анимацию можно было бы сделать различной...
<Fenix>
11 Mar 2008, 18:39
Цитата(Shaidar Haran @ 11 Mar 2008, 08:29)
Молитва Сатане, чтоб он наполнил нечестивой силой отряды Мрака. Почему бы и нет? Молиться можно разным адресатам о разных вещах)
что Вы несете,какая молитва сатане?

Если и делать подобного рода мегабаф,от и нужно как сказал Гиппокамус, другую анимацию.
<Fenix>
13 Mar 2008, 22:16
Пришла в голову такая мычсль.может оцените.
Вражеский герой в полной ууверености нападает на вас,но в ходе сражения понимает,что ход событий сладывается не в его пользу. А теперь, вот что мне лично очень не нравится.Если у героя,который убегает, осталась мало-мальская армия, но он убегает и бросает все к чертям, то куда деваются его армия?Ведь опыт не дают за них, дают только за убитых. Он сваливает, потом он гол как сокол в таверне и опыта у победившего за брошенную армию нет, предлагаю исправить этот недочет, сделать так,что при любом раскладе(кроме капитуляции за дентги) за всех существ давали опыт.
Можно сделать так,что мол герой убегает(формально убежал),а армия осталась и как бы герой больше не колдует(можно его анимацию убрать) а армия остается на погибель и на опыт врагу.
Spartak
13 Mar 2008, 22:30
<Fenix>, да, можно, тока за армию (после трусливого побега героя) надо дать половину n" опыта - существа становятся ведь слабее..без своего генерала..
hippocamus
13 Mar 2008, 23:09
Если хоть более-менее приличное в армии что-то осталось,комп не убежит. Поэтому опыта там будет мизер.
<Fenix>
13 Mar 2008, 23:33
Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 23:09)
Если хоть более-менее приличное в армии что-то осталось,комп не убежит. Поэтому опыта там будет мизер.
Ошибаешся, у меня прикол был,когда армиябыла не слабая,просто я так сильно стал штурмовать его, что он свалил

Я даже удивился,армия не намнорго слабее моей была.Так что, бывает такое,когда он оставляет армию на растерзание.
Spartak
13 Mar 2008, 23:35
hippocamus, не скажи
Я почти всегда играл на эксперте и ai часто с очень-очень большой армией убегал, (если у меня герой сильный был) а такая пусть небольшая - но компинсация - очень неплохо придумано)
И вот ещё: посмотри на этот вопрос с другого угла -
- ты против человека, он напал, ты точно проиграеш - твои действия логичны - убежать, а теперь представь, что ты убежал, на поле боя осталось пара юнитов 7 уровня - тебе не победить, но потрепать лучников - как приятно.
тогда чесно было-бы получить опыт с существ которых убъёт твой соперник
)))
<Fenix>
13 Mar 2008, 23:39
Цитата(Spartak @ 13 Mar 2008, 23:35)
hippocamus, не скажи
Я почти всегда играл на эксперте и ai часто с очень-очень большой армией убегал, (если у меня герой сильный был) а такая пусть небольшая - но компинсация - очень неплохо придумано)
И вот ещё: посмотри на этот вопрос с другого угла -
- ты против человека, он напал, ты точно проиграеш - твои действия логичны - убежать, а теперь представь, что ты убежал, на поле боя осталось пара юнитов 7 уровня - тебе не победить, но потрепать лучников - как приятно.
тогда чесно было-бы получить опыт с существ которых убъёт твой соперник
)))
Логично было бы давать контроль над существами(твоими) компу,т.е AI vs AI, просто наблюдаем,что стало после побега царя-батюшки с поля брани.
Spartak
13 Mar 2008, 23:43
<Fenix>, да это былобы тоже здорово)
поддерживаю
+ как, я уже предлагал выше, надо что бы боевые машины побежденного и убежавшего героя доставались победителю
Цитата(Efrit @ 24 Nov 2004, 13:25)
Можно также сделать, чтобы можно было ждать (не качать навыки, а откладывать возможность прокачки), а потом (перед нужной битвой) сильно их повысить.
У героев и так, почти все "w" переменные занятые. Если ещё и это сюда пихнуть

.. Разве что диапазон расширить.
hippocamus
14 Mar 2008, 12:54
А если вдруг выиграл после побега? Или тот тоже убежал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.