Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
hippocamus
Не стоит различать опыт 10 титанов и гномов. Дело в том, что очки опыта в ходе игры обесцениваются - их нужно гораздо больше, когда есть титаны.
<Fenix>
4. +1, я об этом тоже кумекал,но кое-кто все время пытался доказать,мол "демоны тоже молятся,а нежить благоговейно поправляют кресты на могилах". Конечно,это упущение разрабов,при том,весма весомое.


2. Алгоритм начисления опыта за битвы.+1 также, мне идея нравится,единсвенно что стоит оговорить очень аккуратно, это про 3 вариант начисления опыта.
При нападении на СИЛЬНЕЙШЕГО соперника по ХП и уровням юнитов, количество СОХРАНЕННЫХ( по ХП)своих юнитов должно ПРИБАВЛЯТЬ експириенс,а УМЕНЬШЕНИЕ УБАВЛЯТЬ.
Torin
Не знаю, с чегу вы взяли, что на инферно нельзя кастовать молитву и благословение. Какое вообще отношение имеет христианство к Героям? Ответ - никакого. Мы видим и Клетки Богов Войны, и Храмы Вальхаллы, и Жилища Богов (там где дается крича, которая прибавляет по параметру раз в неделю). Давайте вообще сделаем христианизацию Героев, в которой можно играть только за хуманов, нельзя строить ангелов, потому, что это богохульство, и юзать спеллы, потому, что это бесовство.
GORynytch
Ну загнул... biggrin.gif
Baklajan
Существует точка зрения, согласно которой экзешник ВоГа 3.58ф примерно в течении осени будет снабжен всем необходимым, чтобы в него влезало без помощи эмулятора 65536 животных. Правда, информация пока на уровне слуха, но знайте - над проблемой помимо КорВОГа работает еще одна интересная личность wink.gif
Docent Picolan
а зачем нужно так много? 65536? мне кажется с избытком хватает и тех двух тысяч которые можно реализовать и сейчас. lupa.gif
GORynytch
2 bak
Ты что ли?
Цитата(Algor @ 23 May 2008, 12:06)
2. Алгоритм начисления опыта за битвы. Очевидно, что начисление опыта за бой, в виде суммы погубленных хит-пойнтов врага, не совсем корректно. Забить сотню  чертей отрядом из 10 титанов далеко не то же самое что отрядом из 10 дварфов, и это должно отражаться на полученном игроком опыте за бой. Чтобы не уходить глубоко в оценку рисков и эффективности применения боевых средств, предлагаю СКОРРЕКТИРОВАТЬ получаемый опыт одним из следующих способов:
а) по сотношению суммы ХП нападающего к сумме ХП защищающегося
б) по сотношению уровней нападающего и защищающегося героев (для нейтралов уровень героя - 1)
в) прибавлять к очкам опыта сумму загубленны ХП своих воинов (за тяжелый бой опыта больше)
Я недавно придумал формулу для Русских Героев, сейчас скорректировал -- и вот она:
(Random [x..z] + d * ((d + r) * a - c) - L div(5*d)) * q * B = t
If t>=q then Experience = t else Experience = q
где
d -- уровень убитых существ,
r -- ранг убитых существ,
L -- уровень героя,
q -- количество убитых существ,
c -- уровень самого сильного существа в армии героя.
x и z -- два числа, одно больше, другое меньше числа Y на 25--50%. Число Y вычисляется по формуле, учитывающей атаку, защиту, скорость, урон (МАХ и MIN), интуицию, ловкость, скорость и включает в себя 50% ХП существа.
B -- бонусы за убийство сильного существа более слабыми (ниже уровнем).
Общий опыт равен сумме этих формул.
Перед боем происходит проверка (через Fight value каждого существа) на размеры армии и её общую силу (по FV). Силы армий делятся друг на друга и записываются в а1 и а2 соответственно. Если побеждает 1 армия, то а = а2 (т.е. 2 армия/1 армия), иначе а = а1.
B = 1 при одинаковых уровнях либо уровень убитых существ ниже уровня ваших существ,
1,1 -- если убитые выше на 1 уровень,
1,25 -- если на 2 уровня,
1,5 -- 3 уровня,
2 -- 4 уровня,
2,5 -- 5 уровней,
3,5 -- 6 уровней,
5 -- если разница в 7 и более уровней.

Вот пример использования этой формулы:
Возьмём Копейщиков. У них ХП 10, атака 4, защита 3, скорость 4, урон 2-3. Уровень нашего героя 20. У нас МАХ уровень существ 3. Пусть Y будет равным 10, а ранг 4. А приравняем к 1. Тогда получится следующее:
(Random [x..z] + d * (d + r - c) - L div(5*d)) * q * B =
(Random [8..13] + 1 * ((1 + 4) * 1 - 3) - 20 div5) * 70 = [420..770] Exp.
Аналогично и другие существа и уровни.

Формула универсальна и может быть применена где угодно в битве с любыми существами. L div(5*d) -- штраф за уровень героя, его в принципе можно убрать. Формулу можно подкорректировать, если она кажется немного корявой.
hippocamus
Бак, ты бы свою энергию направил немного в другое русло.
Ждём от тебя вестей с фронта "Battles of M&M". А насчёт этого можешь не сомневаться. Я своими глазами видел существо с номером 271.
GORynytch
Люди, какого вы мнения о моей формуле?
Baklajan
Цитата
2 bak
Ты что ли?

Если бы... В программировании я тупой. Но есть один человек... и пока ничего неясно кроме того, что он попытается...

Цитата
Бак, ты бы свою энергию направил немного в другое русло.
Ждём от тебя вестей с фронта "Battles of M&M".


Я сегодня же отписал - распаковщик графики разрабатывается Entuser'ом (он на 10 дней отъехал на праздники, но сделано уже очень многое), главный скриптер VR48 крепко получил в челюсть от гопника в баре и сидит на обезболивающих, время от времени посещая хирурга, поэтому тревожить его не стоит (с его слов - больше часа за компом провести не может, т.к. от лекарств голова идет кругом). Как только будут решены все проблемы с программной частью - то есть будет легко редактируемая графика, 32 позиции поворота у спрайтов вместо 8, редактируемый и понятный randommap.pak - тогда можно будет начинать работать. А пока нет редактора графики и главного скриптера на месте - боевой дух участников крайне низок... Я, конечно, могу километрами в форум BoM&M строчить концепты и описания рас, но будет ли их кто читать до тех пор, пока я не смогу гордо сказать - вот, мы вставили в игру первый самодельный юнит и первое самодельное здание?!

Цитата
Бак, ты бы свою энергию направил немного в другое русло.
Ждём от тебя вестей с фронта "Battles of M&M". А насчёт этого можешь не сомневаться. Я своими глазами видел существо с номером 271.

Хочется все-таки делать это не через эмулятор... чтоб все эти скрипты эмуляции остались страшным сном.

Цитата
Люди, какого вы мнения о моей формуле?

Честно? Такого мнения, что никакой кочергой ветеранов Героев на ваших "русских героев" не прогонишь, и формула мало кого заинтересует. Извини, если вышло обидно, но такой я уж неэтичный человек, который всегда высказывает свои мысли прямо и незамысловато.
XEL
Цитата(bak @ 08 Jun 2008, 22:42)
Я, конечно, могу километрами в форум BoM&M строчить концепты и описания рас, но будет ли их кто читать до тех пор, пока я не смогу гордо сказать - вот, мы вставили в игру первый самодельный юнит и первое самодельное здание?!

Ну, зато это привлечет больше внимания к проекту.
Baklajan
Не думаю. Отношение останется скептическим до тех пор, пока не увидят первый скриншот с самодельными юнитами и постройками. Пока мучительно думаю, делать систему развития юнитов симметричной во всех городах (как в Замке - от базового юнита, т.е. стрелка, конника, пехотинца - даются два гораздо более сильных и дорогих альтернативных варианта с разными абилками, каждый из которых после проведения исследования может строиться в еще более могучем варианте, причем использовать можно одновременно любых представителей каждой такой пятерки, в которой на нижнем уровне находится один юнит, на среднем - два его улучшения, и на верхнем - по одному улучшению каждого из этих апгрейдов), или же делать для разных замков разный подход (где-то - И, где-то ИЛИ, где-то - еще на какой-нибудь экзотический лад, например развитие по ветке как в Disciples)
GORynytch
А что такое, извините за тупость, BoM&M?
2 bak. Я и не предлагал "ветеранам" играть в РГ, я предлагал эту формулу использовать в Героях 3 HotA вместо обычной (1 опыта = 1ХП убитого врага). Это внесёт случайности и интереса в Героев, да и реалистичности -- герои высоких уровней получают опыта с существ низких уровней меньше. К тому же опыт зависит от соотношений размеров армий, от уровней существ и т.д., в результате опыт динамично меняется на протяжении всей игры.
Baklajan
BoM&M это:

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
izrukvruki
а нафиг эту игру обсуждать в теме про ВОГ 3,59???
Botc
Мне уже начинает казаться что Вог 3.59 это иллюзия Хочется официального подтверждения
Georgan
Уважаемые разработчики WOG 3.59, можно как-нибудь связаться с Вами? Вроде бы говорилось, что русские умы делают.
Из-за отсутствия версии игры лишенной ошибок, её не признают официально. Хотя можно выпустить версию игры и продавать и ещё вопрос что быстрее будет продаваться: то что рекламирует "Игромания" или самая великая игра умных людей. Вам может денег надо? Я разработчиков спрашиваю. Дак ответьте тут! Найдем мы Вам денег на издание или на что ещё? Но надо знать сроки издания? Знать будет ли какая-либо поддержка? Да и стыдно уже за испорченную идею народной игры. Обещали когда выпуск окончательной версии? Берите пример с "Х-Files: The games" обещали релиз 11.07.08 И 12.07.08 он вышел! Там не пиздоболы работали. Может кто из честных пользователей подскажет, как связаться с русско говорящим разработчиком? Узнать хотя бы что мешает? Деньги? Вопрос - говно! (по большому счёту). Пусть выйдет и скажет что он хочет за свои МОДные труды.
hippocamus
Вот, вроде, последний официальный форум CoreWog http://www.fclan.ru/4room/forumdisplay.php?f=14
Docent Picolan
Цитата
пиздоболы

мат запрещён правилами форума.

Цитата
Может кто из честных пользователей подскажет, как связаться с русско говорящим разработчиком?

http://heroes35.net/wforum/

Цитата
Узнать хотя бы что мешает? Деньги? Вопрос - говно! (по большому счёту). Пусть выйдет и скажет что он хочет за свои МОДные труды.

вряд ли кто-то захочет работать за деньги. нормальный мододел за свою работу плату не требует..
izrukvruki
нам не денег надо, а толковых людей...
corwin
В данный момент, походу, это обращено по большей части ко мне.
Но я оставлю без ответа сей опус.
Связаться со мной можно запросто. Хотя бы даже и через личку.

Гиппо - это не официальный, не последний и вовсе не КорВОГ форумsmile.gif
hippocamus
Я уже понялsmile.gif А что это за форум?
izrukvruki
а вот это и есть "официальный форум CoreWog"
corwin
Изрук, мне кажется, Гиппо спросил про тот форум, куда сам же дал ссылку.
Это один из фанских форумов, такой же как на дф2 или как на heroesworld
izrukvruki
аа. ну да. http://www.fclan.ru - это первый форум, где я зарегестрировался и именно там я придумал свой чудесный ник, с которым вы теперь мучаетесь... и где мне Барс посоветовал зайти на дф2...
Spartak
http://wakeofthegods.strategyplanet.gamespy.com/
этот сайт больше не будет поддерживаться командой вога (корвога)???

Добавлено ([mergetime]1216204617[/mergetime]):
p.s.
это был сайт, откуда я и узнал о воге... будет очень жаль, если его не возродят....
corwin
Готовится новый сайт, куда войдёт инфа с этого и ещё нескольких сайтов.
izrukvruki
Рыцарь там неплохой. Корвин может его пристроим куда?
hippocamus
Интересно, я в CoreWog вступал как web-программист, а про сайт мне ничего неизвестно. sad.gif
corwin
Да вроде говорили что сайт будет. А что ещё сказать? задание дать - как то не было idontno.gif
Мурсинушка
Что-то мне не верится в CoreWog
Извините конечно, но это напоминает эпопею с Вог 3.59 от Вог-тим
corwin
Ну что ж поделаешь, не верится - так не веритсяsmile.gif
Spartak
как в воге, так и в хоте хотелбы видеть атаку циклопов, магогов и личей как в четвёрке - видно заранее кого и как ударит...
Это будет являтся единственным правильным вариантом, в спорах о ударах магогов и личей по своим...
Считаю текущую систему абсолютно верной, но жутко неудобной...
И если атака личей задевает союзные отряды, только если это не нежить, то удар магогов очень сильно подводит.

а в четверке это всё просчитывалось - нельзя было случаянно своих убить
только если специально (и своих и чужих), ну или руки из попы растут - но это уже диагноз. biggrin.gif

и былобы неплохо циклопу дать такойже удар, как в четвёрке..
corwin
Цитата
Считаю текущую систему абсолютно верной

Тут я с тобой согласен на 100
Цитата
но жутко неудобной...

А вот тут... не знаю. Огонь - не игрушка, фаербол - опасная магия, вполне возможно, что юнит второго уровня не может подчинить себе полностью эту магию, и соответственно - если кто то свой подвернулся - поджарит задницу. Тапа "народ, кидаю фаербол примерно туда, за последствия не ручаюсь!" biggrin.gif
А если серьёзно - то посмотрим, как поправить.
А циклоп и так силён, что б ему ещё площадную атаку давать.
hippocamus
Можно с опытом.
Night Hunter
Циклоповское жилище надо подешевле сделать...
-=Sn@ke=-
75 кристалов + 100000 золота,думаю норма будет)
<Fenix>
Цитата(Spartak @ 19 Jul 2008, 18:23)
и былобы неплохо циклопу дать такойже удар, как в четвёрке..

Доцент открывал тут тему,про неиспользуемую анимацию,там циклопу(под анимацию)можно было бы дать атаку площадью(камень разламывается),но лишь иногда,т.е. с опытом шансы только повышаются(скажем,к полной прокачке будет 50-60%,что камень разломится),я лично за такой вариант,ибо в 4ке циклопы-это убийство ~_~ А если первым пойдет,да если еще будет Золотой лук...вешайтесь..(я не говорю,про лук эльфийского короля X_x)
hippocamus
Улучшение циклопов до королевских практически бессмысленно, хотя и дорого. можно дать улучшенным, с опытом.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2008, 21:26)
Можно с опытом.
Я очень надеюсь, что ваш опыт будет сбаллансирован, так как опыт из вога - никуда не годится.
Я постоянно заостряю на этом внимание, потомучто очень хочу, что бы команда сделала качественно (неважно, будет это команда вога или хоты)
Сама идея отличная, я очень положительно отношусь к ней, просто со временем понял, что у воговского опыта нереальные возможности..
И ещё, хотел бы добавить, что следует подумать о количестве опыта, получаемого, как компьютерному игроку, так и нейтралам...- это очень важно
Цитата
(я не говорю,про лук эльфийского короля X_x)
мощная штука)
izrukvruki
а разве это не соответствует действительности?
чем человек дольше живет - тем он умнее, сильнее, мощнее становится.
Night Hunter
Логика для игр не всегда применима...
Чёрный Абишай
Цитата
что следует подумать о количестве опыта, получаемого, как компьютерному игроку, так и нейтралам...- это очень важно


Должен сказать, что это действительно - очень важно.
Комп на нервы давит, когда у него на второй неделе все ассы
<Fenix>
А ты не встерчайся с инм на 2ой неделе,и накачивай свою до "монстров",я так свегда делаю против компа.
hippocamus
> Комп на нервы давит, когда у него на второй неделе все ассы

Ну уменьши ему накопление опыта. Поставь "норма" - тогда у вас будет примерно одинаково.
Fatalist
Проект ещё жив? ninja.gif
Alex-EEE
Кстати, да? Где там Кремль-сотоварищи?
Vade Parvis
Жив, жив smile.gif Просто нововстей нет.
Fatalist
Хм, вот что нашел http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=8088 объявление о тесте 3.59... И ещё сайт проекта существует?
Vade Parvis
Fatalist, сча готовится новый официальный сайт Вог, на котором и должны будут выкладываться все новости, связанные с разработкой 3.59.
Проект очень даже жив, просто разработка ведётся на другом форуме (и, в силу последних событий, похоже, КорВог теперь окончательно уходит с ДФ2).

В принципе, доступен офф. форум, но он, по сути, ещё не открывался официально, так что там практически ничего нет smile.gif
Ссыль - wforum.heroes35.net
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.