Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
Интересно... Пристраиваем к городу ещё один город. Затем ещё один. И получаем мегаполис!!!
Fessssss
19 Jul 2005, 15:19
Класная идея!
Вот идея: чтобы специальные монстры могли строить на карте любые здания - пещеры преключений, колодцы и т.д. И чтобы за несколько ходов эти строения можно разрушить.Только если станешь их уничтожать то будут это строения защищать разные монстры
Цитата(Nekon @ 19 Jul 2005, 20:59)
Вот идея: чтобы специальные монстры могли строить на карте любые здания - пещеры преключений, колодцы и т.д. И чтобы за несколько ходов эти строения можно разрушить.Только если станешь их уничтожать то будут это строения защищать разные монстры
А зачем их уничтожать?
Вдруг чтобы пройти миссию нужно принести артефакт а там например проход закрыт колодцем. Чтобы выполнить миссию нужно либо уничтожить его либо воспользоваться магией.
Цитата(Nekon @ 19 Jul 2005, 21:08)
Вдруг чтобы пройти миссию нужно принести артефакт а там например проход закрыт колодцем. Чтобы выполнить миссию нужно либо уничтожить его либо воспользоваться магией.
Те кто создают миссию заботяться о ее прохождении, так что уничтожать колодец не имеет смысла.
Есть проблема с Вогификацией. Например, на карте лежит арт, нужный для прохождения. Но во время Вогификации он меняется на другой. Карта не проходится.
Можно было бы создавать артефакты героем!!! Тогда... да... слишком легко будет карты проходить...
Felis Ferus
19 Jul 2005, 21:19
Припиши любую букву к его характеристикам... описанию... и т.д. (а можно например галочки переставить) - и он вроде не должен заменяться ВОГом
В смысле любую букву? А если я играю в Sod или AB или ваще RoE карту?
Felis Ferus
19 Jul 2005, 21:32
Ну насколько я понимаю, просто измени любую характерисктику артефакта в обычном редакторе, т.е. поставь например галочку "Охрана", но ничего не вводи (врод так)
Цитата(Андер @ 19 Jul 2005, 22:05)
Есть проблема с Вогификацией. Например, на карте лежит арт, нужный для прохождения. Но во время Вогификации он меняется на другой. Карта не проходится.
Можно было бы создавать артефакты героем!!! Тогда... да... слишком легко будет карты проходить...
Во-первых некоторые вог карты со скриптами просто рекомендуют не вогифицировать, а во-вторых есть такой артефакт волшебная палочка, она то и меняет артефакты, правдо иногда долго приходиться ждать нужного.
Я не вогифицирую такие карты, если они WoG! А с остальными...
Felis Ferus
19 Jul 2005, 21:41
Ага, ты советуешь так получать Клинок Армагеддона?

Сорри за флуд
Я имел ввиду чтобы особые новые существа могли строить там колодцы и другие здания во время игры. Если есть у героя эти существа то можно построить мельницу, колодец а то и даже замок какой нибудь.И что-бы эти же существа могли все эти здания сносить.
Kshishtov
21 Jul 2005, 20:50
Ага,прикольно было бы.Крестьяне в количестве 400 едениц строят одну мельницу или водяное колесо...Гномы шахты, эльфы всякие прибавлялки удач\моралей..Маги с помощью крестьян волшебные колодцы и т.д.Тоько надо сделать бы чтобы юниты при постройке исчезали.А то слишком все шоколадно получится(комп же не сможет такой фишкой воспользоваться)
Надо чтобы каждый месяц динамически расположенные объекты вог менялись на другие, например пещера приключений, на мельницу, или из тех же вог объектов.
2 Nekon & Kshishtov:
Действительно, это самый лучший вариант. Существами-строителями надо сделать именно крестьян! Никакой военной роли они не играют, а вот построить здание смогут. Плюс на строительство уйдёт не один день, а неделька-дугая... Или это будет зависеть от количества крестьян! 5 крестьян построят здание за месяц, а 100 за два дня, например.
Цитата(Андер @ 22 Jul 2005, 04:08)
2 Nekon & Kshishtov:
Действительно, это самый лучший вариант. Существами-строителями надо сделать именно крестьян! Никакой военной роли они не играют, а вот построить здание смогут. Плюс на строительство уйдёт не один день, а неделька-дугая... Или это будет зависеть от количества крестьян! 5 крестьян построят здание за месяц, а 100 за два дня, например.
Идея мне нравится. Надо Slave сказать, может такое возможно сделать

Вот только комп строить не сможет ( ИИ ).
Зато по сети играть ещё прикольнее станет
BreakMaster
23 Jul 2005, 18:32
лично мне совсем это не нравится... можно просто этими зданиями от компа отградитЬся
Garold Fonzen
23 Jul 2005, 20:25
Цитата(BreakMaster @ 23 Jul 2005, 18:32)
лично мне совсем это не нравится... можно просто этими зданиями от компа отградитЬся
Солидарен. Не надо превращать Героев в градостроительный симулятор

.
И чтобы эти крестьяне и сносить все эти здания могли.Но должны быть охранники + за снос денег. И если это строительство будет в скриптах будет вообще хорошо.
BreakMaster
24 Jul 2005, 19:50
по вашей логике пусть тогда и замки строят где хотят...
Думаю пора говорить - Когда же выйдет версия 3.59?
Цитата(Nekon @ 25 Jul 2005, 17:03)
Думаю пора говорить - Когда же выйдет версия 3.59?
Это тебе знать не надо т.к. точная дата выхода не определенна
deagle
26 Jul 2005, 11:06
Цитата(Kshishtov @ 21 Jul 2005, 20:50)
Ага,прикольно было бы.Крестьяне в количестве 400 едениц строят одну мельницу или водяное колесо...Гномы шахты, эльфы всякие прибавлялки удач\моралей..Маги с помощью крестьян волшебные колодцы и т.д.Тоько надо сделать бы чтобы юниты при постройке исчезали.А то слишком все шоколадно получится(комп же не сможет такой фишкой воспользоваться)

Или такой вариант - дварфы, если их посадить в любую кристальную шахту, начинаут помаленьку добывать митрил. Кстати, под присмотром надсмотрщиков - шахтеры должны работать лучше - и больше ресурсов приносить. Можно также добавить "режим мобилизации ресурсов" - усиленная добыча в течении семи дней с последующим 2-х недельным простоем.
Добавлено ([mergetime]1122365179[/mergetime]):
А что если добавить армиям героя фактор усталости? к примеру - атака в начале хода дает +1 к морали +1 к удаче, а под конец хода - закл слабость на всех, или -1 к удачи и морали или еще можно придумать всякие случайные слабенькие бонусы/штрафы. Если герой останется на день в таверне, то наслушавшись бардов, весь следующий день пусть имеет улучшенную мораль армии... вообще, надо добавить побольше тактических уловок на карте мира (с несильными эффектами). Мелочь, а приятно - и не зря будем бороздить просторы так сказать...
Ты в начале попробуй это сделать, а потом уже посмотрим
Кстати неплохо было-бы чтобы вместо двух героев в таверне было четыре.
Вот бы ещё добавить всякие наводнения (расширение владений воды), ну нормальная погода (больше владений у трав) и всякие катаклизмы. (Извержение вулкана - дополнительные огненные реки и земли в лаве увеличиваются) и что-бы появлялось сообщение в начале недели.
Да и ещё чтобы деревья можно было вы-ру-бать!Получаешь солидное количество но тогда ещё один катаклизм можно добавить - наступление пустынь.Да и ещё чтобы крестьяне когли эти деревья сажать
Цитата(Nekon @ 26 Jul 2005, 18:29)
Кстати неплохо было-бы чтобы вместо двух героев в таверне было четыре
Может вообще из всех типов замков по 2 сделать, Не жирно будет?
А что?Неплохо!Ладно флужу уже
Цитата(Nekon @ 26 Jul 2005, 18:29)
Вот бы ещё добавить всякие наводнения (расширение владений воды), ну нормальная погода (больше владений у трав) и всякие катаклизмы. (Извержение вулкана - дополнительные огненные реки и земли в лаве увеличиваются) и что-бы появлялось сообщение в начале недели.
Да и ещё чтобы деревья можно было вы-ру-бать!Получаешь солидное количество но тогда ещё один катаклизм можно добавить - наступление пустынь.Да и ещё чтобы крестьяне когли эти деревья сажать
А вот это мне нравиться, на месяцок доступ к замку водой перекрыть.

, или землетрясение устроить тем самым рушаться строения в замке, и уменьшаеться прнирост.
Сделал скришонт к наводнениям: до, после и сообщение.
Кстати если в поле наводнения попадёт герой будет....
Garold Fonzen
26 Jul 2005, 18:43
Кидай рисунки в JPG. А может кто такой скрипт напишет?
Сделал скришонт к наводнениям: до, после и сообщение только в .jpg. Ловите!
BreakMaster
26 Jul 2005, 20:38
Люди, есть такая игра - civilization. Играть не пробовали?
Имхо, изменения на карте надо свести к минимуму. Вот артефаки, кричи, герои - другое дело...
з.ы. Вам самиим не страшно будет играть на карте, где каждый день наводнение случается? (может случиться)
Не, это даже прикольно! Наводнения, землетрясения разнообразят жизнь. Но со скриптом будут проблемы. Там ведь по-моему нельзя сделать таких берегов, просто добавляя квадраты. Там надо каждый квадратик описывать.
И ещё, после отступления воды должны появляться новые здания, монстры. И, если герой попал в наводнение, он может погибнуть, или же его вынесет куда-нибудь...
В землетрясение попавший герой может погибнуть, или провалиться под землю, если он на поверхности.
Вулканы - обычно ничего не делают - только добавляют лавы и скрывают часть карты пеплом.
Пылевые бури оттаскивают героя, сдвигают его с места...
Вот только кто программить это будет...
Цитата(Андер @ 26 Jul 2005, 22:18)
И, если герой попал в наводнение, он может погибнуть, или же его вынесет куда-нибудь...
В землетрясение попавший герой может погибнуть, или провалиться под землю, если он на поверхности.
А почему бы не предложить вы попали в наводнение за определенную сумму вас спасут местные жители(берут все, если золота мало)
тоже самое с землятресением.
Или как вариант: на героя застигнутого наводнением нападут воблы, землетрясением - фекалоиды, а при извержении вулкана - бесы и демоны.
2 Bourn:
Идея тоже ничего, но повторюсь: кто будет это делать?
Да, а с вырубкой деревьев - тоже ничего. Но вот это уже получается не то... А то получится как в Варкрафте 2 - рубим деревья на доски, дробим скалы на руду...
Нужно только для открытия прохода!!! То есть за вырубку ничего не давать!!!
NordStar
28 Jul 2005, 10:22
Цитата(Garold Fonzen @ 23 Jul 2005, 20:25)
Цитата(BreakMaster @ 23 Jul 2005, 18:32)
лично мне совсем это не нравится... можно просто этими зданиями от компа отградитЬся
Солидарен. Не надо превращать Героев в градостроительный симулятор

.
Нужно просто не давать строить, если на некотором расстоянии строение уже есть. Т.е. что-бы проходы оставались.
АРТУРЫЧ
28 Jul 2005, 10:49
Ребята !
Всё замечательно, но мне кажется,мы забыли о двух главных ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вещах, которые значительно бы улучшили вог и которые, что немаловажно, вытекают из самой идее героев, а именно :
1) Ну явно напрашивается в замке введение нового, дополнительного ВОСЬМОГО типа существ для каждого замка !!! Помимо очевидных плюсов - играбельность, тактические приёмы и т. д. - это позволит значительно сбалансировать силы различных войск в игре. Так, например, очевидно, что в инферно явно недостаёт стрелков, в болотном замке - тоже, да и некросам они бы не помешали, у варваров маловато летунов, то есть вообще одинёшенек, а элементалям не помешал бы хороший боец ближнего боя. Очевидно, что и свободных стэков у героя должно быть увеличено до восьми.
Добавлено ([mergetime]1122536983[/mergetime]):
И второе принципиальнейшее нововведение надо бы сделать , а именно :
2) Ну явно напрашивается не одинарный, а ДВОЙНОЙ (!!!) апгрейд ВСЕХ типов существ во всех замках !!! Тем более, что они уже кое-какие имеются : все существа седьмого уровня и некоторые другие : гремлины - мастергремлины - сантагремлины, монахи - фанатики - фанатики войны, маги - архимаги - колдуны, глиняные големы - железные големы - золотые големы, эльфы - великие эльфы - снайперы...
Думаю, что это значительно разнообразит и улучшит игру.
ПЫ. СЫ : Всегда интересовало также : а фиглишь на поле боя подвода с боеприпасами стоит без дела ?
Надо бы и для неё что-то придумать, пусть также хоть каким-то боком учавствует в битве
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 10:49)
1) Ну явно напрашивается в замке введение нового, дополнительного ВОСЬМОГО типа существ для каждого замка !!!
...
2) Ну явно напрашивается не одинарный, а ДВОЙНОЙ (!!!) апгрейд ВСЕХ типов существ во всех замках !!!
...
Не впишутся эти идеи в лимит юнитов...
Щас вот новый город добавляеться... явно и нетралов прибавиться... так что места нет... мне кажется, что и так уже все места заняты...

зы. И почему "явно напрашиваются"?
АРТУРЫЧ
28 Jul 2005, 11:17
зы. И почему "явно напрашиваются"?

[/quote]
Это не вопрос, лимит можно и увеличить
А явно - потому что : в замке места как раз для восьми типов существ, и двойные апгрейды у многих уже есть
Цитата(АРТУРЫЧ)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить
Вопрос задавался много раз... при мне Барс задал его Вячеславу Сальникову и тот ответил, что лимит останется прежним...
зы. Но имхо, если найдется народный умелец, то никто против не будет... но я в этом сомневаюсь...
Цитата(АРТУРЫЧ)
А явно - потому что : в замке места как раз для восьми типов существ, и двойные апгрейды у многих уже есть
А мне казалось что там места для 75,5 существ... Извини за сарказм, но я не догоняю почему ты так считаешь... ты вот сказал что напрашиваются восемь, но не обосновал...
А двойные апгрейды работают тока при соответствующем скрипте, который далеко не каждый включает.
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить

Может ты знаешь как?
Ведь в замке под картинкой, названием замка ВОСЕМЬ слотов! И все они заняты только в темнице. А в остальных один слот пустует!!!
deagle
28 Jul 2005, 12:18
Цитата(Андер @ 28 Jul 2005, 12:13)
Ведь в замке под картинкой, названием замка ВОСЕМЬ слотов! И все они заняты только в темнице. А в остальных один слот пустует!!!
хм, а ведь действительно напрашивается 8-й!
Туда(если возможно) - восьмой уровень
deagle
28 Jul 2005, 12:21
Еще идейка. Читал про "боевое пике" грифонов в пятых героях. Сама идея интересна - временно вывести юнит из боя, что бы потом... он вдруг явился и навел шороху. Кажется, скриптами ERM такое возможно сделать и в 3.59? Некоторых монстров можно было бы наделить такими свойтсвами
АРТУРЫЧ
28 Jul 2005, 13:41
Цитата(Андер @ 28 Jul 2005, 12:13)
Ведь в замке под картинкой, названием замка ВОСЕМЬ слотов! И все они заняты только в темнице. А в остальных один слот пустует!!!
Ну вот - хоть кто-то заметил
Добавлено ([mergetime]1122547318[/mergetime]):
Цитата(Tent @ 28 Jul 2005, 11:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить

Может ты знаешь как?
Очевидно, библиотеку какую-нить надо править, отвечающую за общие ( глобальные ) правила игры, как, например, во втором Дьябле - там за это отвечает библиотека гэйм.длл. В воге то же чё-нить подобное наверняка имеется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.