Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Shihad
Для Фабрики, куда же еще.
Собственно, нужна консультация по возможности сделать пары Техномант-Сервитор и Громовержец-Штурмовик.
Ну, в идеале - готовый скрипт.

Да, Кастор, поищи товарищей со сканером. Не в деревне живешь ведь.
fireman
Кастор,возьми с фоткай с сотика или с фотика
Kastore
Слишком плохо выйдет, но что нибудь придумаю.
fireman
Если с цифрового фотика,то гуд.Если на сотике 3.2 мегапикселя тоже норм
Vade Parvis
Kastore The Warlock - главное, чтобы что-то различимо было wink.gif
Kastore
Ну вдруг кто то непоймёт что там такое торчит из Кастора biggrin.gif ?
На буднях постораюсь. На сотике не норм... После стирки в стиралке, он даже со своими 2мя, показывает аквариум.
GORynytch
yikes.gif yikes.gif shok.gif shok.gif А стирать то его зачем было?!!!
Aleee
GORynytch, ты что, заразился?
GORynytch
Я? Чем?
major
Восклицательными знаками наверно... laugh.gif
GORynytch
Не, он, похоже, имел в виду флудвирус...
major
Да, заразная штука...

Добавлено ([mergetime]1241893464[/mergetime]):
Ну вот и я поймал.
gamecreator
хоть и заразная, но не вредная.

Добавлено ([mergetime]1241894280[/mergetime]):
синдром найтхантера похуже будет

Добавлено ([mergetime]1241894283[/mergetime]):
синдром найтхантера похуже будет
XEL
А в чем он заключается?
MasterOfPuppets
Цитата
Добавлено (9 May 2009, 21:38):
синдром найтхантера похуже будет

Добавлено (9 May 2009, 21:38):
синдром найтхантера похуже будет

В этом и заключается.

Добавлено ([mergetime]1241964483[/mergetime]):
В этом и заключается.
gamecreator
а цитата где? biggrin.gif сразу видно что подделка
major
Похоже этот вирус с синдромом мутировал, и теперь каждая тема плавно переходит во флуд...

Добавлено ([mergetime]1241985354[/mergetime]):
Похоже этот вирус с синдромом мутировал, и теперь каждая тема плавно переходит во флуд...
MasterOfPuppets
Цитата(gamecreator @ 10 May 2009, 22:06)
а цитата где? biggrin.gif сразу видно что подделка



Добавлено ([mergetime]1242038460[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 10 May 2009, 22:06)
а цитата где? biggrin.gif сразу видно что подделка

Kastore
Блин, тут тоже люди флудят! biggrin.gif
Fertran
Тут кто то писал что с приходом нового языка и облегчением модостроения дело ухудшится. Я вот не согласен совсем. Я даже как прочитал, так захотелось что нибудь свое нарисовать (ну для начала научиться нарисовать на компьютере... smile.gif ), даже собственный замок замутить, может коллективно...
В общем мне кажется что должно появиться много наработок, среди которых будут хорошие, и очень, так что жду 3.59 smile.gif
FCst1
Fertran, сейчас такое время, что "собственные" замки делать бессмысленно. В теме "Проекты новых городов" лежат тучи замков, из которых более-менее продвинулись в разработке 4-5. Остальное превратилось в хлам из бесполезного текста.

На счёт внедрения LUA в 3.59 я уверен на 100%. (Если кому интересно, в vcmi он уже реализован smile.gif) А вот про создание собственных модификаций с нуля - это только идея. И полная её реализация должна занять много времени...
McArcher
не открывается сайт CoreWog. Почему так? (точнее, он открывается, но, видимо, сервер или содержимое сайта "в дауне")
FCst1
В теме "Форум CoreWog" было написано, что сайт был атакован вирусами. Администратор (Berserker) его полностью удалил.
Сайт будет востановлен в ближайшую неделю (ну, я на это надеюсь smile.gif )
Kastore
Ну как с вирусами?
Spartak
Вроде пока без них....
fireman
Кстер флуда:вирусы удалены форум обнавлён.
САТУРН
Мельком прочитал, думаю третий уровень клёвая идея тем более что замок под эту тему рарабатывался, а можно узнать какие замки будут в 3.59 кроме старых и бастиона с гаванью?
Nestor
>>Мельком прочитал, думаю третий уровень клёвая идея тем более что замок под эту тему рарабатывался, а можно узнать какие замки будут в 3.59 кроме старых и бастиона с гаванью?
Еще будут и Кремль, и Роща, и, по моему, Дворец делали для 3.59. Города Собор, Кронверк, Причал, вроде еще Фабрика, разрабатываются для ХОТы и шанс на то, что они будут включены в нове версии ВОГа крайне мал. Я бы даже сказал, что он стремится к нулю.
САТУРН
спасиБ, имхо нужно добавить бастион, гавань небесный город и кремель.
Docent Picolan
что за небесный город? если Твердыня - это HotA
packa
Можно вопрос?
Вот везде говориться что нельзя добавить новых монстров в игру...
И вог недавно (год или 2 назад) написал что нашел таки способ как добавлять в игру новых существ, НО разве боги,командиры, монстры 8 лвл и другие это не новые монстры???
Где они нашли столько монстров чтобы все это чудо заменить?
fireman
packa - там было ещё место.А вог о решение проблемы с числом юнитов сказали по моему меньше года назад,когда заявили о корвог.
packa
Почему в аддоне, который даже так и называется - Во имя БОГОВ.
Их почти нету... нет и все...
Сколько играл ни одного бога не видел, а про поощрения какие-то только слышал...
Да и про богов узнал токо из html файла...
major
Есть такие здания-хранилища. После того как победишь охрану (несколько десятков посланников какого-нибудь элемента), к тебе за вознаграждение присоединится 1 бог. Каждую неделю будет прибавлять +(1-3) к первичному навыку.
Но есть 2 минуса, из-за которых их наверно мало кто берет
- он занимает слот героя,
- в бою не имеет возможности атаковать.
Поэтому в них особо смысла и нету, хотя бесспорно +20 к атаке или к силе магии - хороший плюс, но после смерти бога все бонусы исчезают.
tolich
А еще их нельзя комбинировать. Один герой — один Бог.
fireman
В ранних версиях вога можно было в одном слоте несколько богов имет.
Ещё они медленые.
САТУРН
по сабжу, вижу в смысл введение такого навыка как торговля- основнойкак +1рынок продвинутый+2 и эксперт+3, то есть имеешь два рынка и продвинутый навык торговли то обимен ситается по 4рынкам! Хорошо бы дипломатию во время игры вставить и менять а еще моя мечта строительство блокпостов и гарнизонов, блокпост будет иметь вид здания 1ур обнесеного частоколом, там можно будет нанимать0.5прироста этих существ первого уровня в неделю, а улучшение блокпоста можно сделать фортпост тожее самое только нанимать еще и существ2ур.(0.5) а также стены имеют прочность0.5от форта данной рассы(в блокпосте0.25. Гарнизоны нужны для устонавления границ скажем если будет дипломантия и с этим игрокаом\компьютором вы нетральны или союзники, вы можете запретить разрешить переход границ, ну а враг спрашивать не будет! количество гарнизонов ограничено замками=2 на кол-во замков. Гарнизоны разрушаемы!

Добавлено ([mergetime]1244086671[/mergetime]):
к идеи сделать лагеря и если у героя полный запас хлода он может разбить лагерь, тогда существ нельзя окружить а существа имеют+2защиты! и можно сделать частокол, но герой теряет весь ход, также в лагере восстонавливается манна!

Добавлено ([mergetime]1244087084[/mergetime]):
чтот меня на идеи понесло, некоторые вобще(, но вот такая идея думаю осуществима, по оброзу и подбию 4ых сделать зелья. Продоваться они будут в лавке (дополнение к кузнице) и деляться на приминимые в бою (прибавка к осн. параметрам, усиление инициативы существа, случайного заклинания, зелье с эффектом закл. лечение. И зелья на приключенческой карте: плюс к добычи опыта, восстоновления недениц манны, закл разведки. Но вобщем идею вы понели!
САТУРН
еще появилась идея по уравням , мне кажеться реализавть небо будет трудно, да и тогда возикнит много вопросов, как туда попасть, не теряет ли смысл заклинание полёт итд, по принципу критикуешть предлагай предлагаю ввести 3уровнь, скажем тень, пространство итп , дело не в названии принцип работы уровня : все географические объекты(горы, реки, леса итп остануться на местах, а вот остальные объекты(банки существ, артефакты), существа и замки будут другии и не соответствовать местам. Попасть туда можно будет с помощю теневых ворот(дело опять же не в названии), если будет вводиться расса тёмных эльфов, то можно сделать так чтоб это был их родной мир (а может и тартар), и они смогут перемещаться между поверхностью и тенью за манну трачя при этом свой ход. История мимра может быть такой: суествуют множество миров, парралельными они только называются на самом деле они могут пересечься(вспомним историю ухода после расплаты), но для этого нужна чудовищная магия именно такая магия была вызвана после столкновения легендарных клинков, и тогда парралельные миры стали наползать друг на друга, не обошло этот стороной и энрот(антагрич? сори я не знаюidontno.gif!) и теперь можно увидеть проходы в другой мир.
FCst1
А, ну в принципе мысль понятна. Тёмная и светлая сторона мира.
Хмм... Вот если честно, идея довольно неплохая, но для её реализации необходимо будет перерисовать все "посещаемые" объекты. Это - жуть как долго.
Nestor
И зачем? Мне удобнее иметь три полностью созданных мною уровней, чем три, один из которых повторяет первый.
А сама задумка - хороша. И еще лучше в качестве опции.
tolich
А еще лучше было бы позволить картостроителю создание произвольного количества уровней произвольного размера. (Да, может быть, даже разного размера и даже неквадратных.)

Боюсь только, для Heroes III это плохая идея. А если делать новую, более другую игру, то заодно стоит и от карты квадратиками избавляться, как от тяжкого пережитка.
FCst1
Цитата
Да, может быть, даже разного размера и даже неквадратных.

Ахтунг, гениально! Можно было бы реализовать "внутренности" высоких башен.
Aleee
Так или иначе, это и сейчас можно реализовать, пусть и не так кошерно.
tolich
Внутренности высоких башен, таверна из A-d-v-e-n-t-u-r-e, 4 континента Кингз Баунти... Картостроители уж найдут применение... crazy.gif
САТУРН
Точно, автору +1!
Vade Parvis
В мае на форуме КорВога опубликовали такую вот красоту - кочевника крупным планом:

К сожалению, изображение осталось практически незамеченным (в т. ч. и я про него умудрился совсем забыть lupa.gif )...
FBX
Цитата
Хмм... Вот если честно, идея довольно неплохая, но для её реализации необходимо будет перерисовать все "посещаемые" объекты. Это - жуть как долго.


1) Может просто сделать объекты черно-белыми?
Для атмосферы плана тени достаточно.
>>> 2) может и не надо ничего перерисовывать, просто как-нибудь поковырять код который отвечает за прорисовку графики в окно, что бы все рисовалось черно-белое, или с очень "слабой гаммой".
САТУРН
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=331288

Добавлено ([mergetime]1245473546[/mergetime]):
Думаю можно и сюда этопредложить, а вдруг прокатит.
Light Fantasy Knight
Я по поводу картинки:кочевники обычно обитают в пустынях.и просто всё время двигаются,не оставаясь на каком-то определённом месте надолго. Зачем им ЗОЛОТЫЕ латы,да и откуда они у них?
feanor
Не золотые, а позолоченные. Для надежности, чтоб не ржавели в сложных климатических условиях. А откуда - ну дык, какой основной промысел кочевников? вооот..

A в HoMM2 кочевники вообще уберкавайными были.

________________________________
Стоп. А где там вообще золотые доспехи? По-моему, там обычная для, скажем, берберов белая накидка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.