Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
АРТУРЫЧ
03 Aug 2005, 14:31
Восполняются только если воины набирают НОВЫЙ уровень !!!
Но эти вопросы можно и отрегулировать, да и я веду речь не о боевых заклах ( хотя и их тоже можно применить ), а , в основном,об усиливающих или ослабляющих
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 15:31)
Восполняются только если воины набирают НОВЫЙ уровень !!!
Но эти вопросы можно и отрегулировать, да и я веду речь не о боевых заклах ( хотя и их тоже можно применить ), а , в основном,об усиливающих или ослабляющих

А пример можно?
Хейст на карте, чтоб втопить хорошенько (есть же скрипт про призыв элементалей на карте за большее количество маны).
*Pirat*
03 Aug 2005, 23:40
А интересно, в самом начале этой темы было сказано, что командир в 3.59 будет иметь свою книгу заклинаний из совсем новыми заклами. Кто то об этом чо нибудь знает?
Garold Fonzen
04 Aug 2005, 08:01
Знает, так оно и будет

.
Командир книгу заклинаний иметь вроде будет и как я помню было задуманно увеличить количество командиров до 3-х на поле боя вот только не знаю будут ли у командиров уникальные заклинания!
Garold Fonzen
04 Aug 2005, 08:47
Цитата(bomw @ 04 Aug 2005, 08:42)
Командир книгу заклинаний иметь вроде будет и как я помню было задуманно увеличить количество командиров до 3-х на поле боя вот только не знаю будут ли у командиров уникальные заклинания!
До 3-х на поле боя

, сомневаюсь.
ну от куда вото я эту информацию выцепил хотя я седня спрошу у знающего человека.
АРТУРЫЧ
04 Aug 2005, 09:37
Цитата(Bourn @ 03 Aug 2005, 18:06)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 15:31)
Восполняются только если воины набирают НОВЫЙ уровень !!!
Но эти вопросы можно и отрегулировать, да и я веду речь не о боевых заклах ( хотя и их тоже можно применить ), а , в основном,об усиливающих или ослабляющих

А пример можно?
Ну, например, типичная ситуация : карта большого размера, у вас полностью отстроенный замок по самое не балуйся, возможно, с граалем, твой главный герой с пробивной армией на другом конце карты ошивается, а у твоего замка шакалят постоянно несколько героев противника с маскировкой так что неизвестно их истинная сила. Что делать ?
Держать в городе постоянно большую армию ? - явно не выход. А вот если бы можно было встретиться с героем противника с заклами, накладываемыми ещё ДО БИТВЫ : ты вешаешь на свой отряд усиливающие спеллы ( радость, удачу, точность,каменная кожа, щит ,благословение или что-то там ещё ), а противника ослабляешь ( проклятие, слабость, медлительность... ). Естественно, с учётом силы своего ероя и его владения разными магическими школами. И уже в таком виде разыгрываешь бой. Разумеется, что это должно действовать не только в этом случае, но и во всех других. особенно это было бы неплохо против монстров, охраняющих, например, шахты или важные проходы.
deagle
04 Aug 2005, 10:40
По поводу системы работы магии командиров:
предлагаю ввести эффекты "памяти" и "обучения" эффективности заклов. Видел я в одной игрушке похожую систему (A.D.O.M). Магия она хитро действует - чем больше используешь заклинание, тем труднее его удержать в памяти, но эффект с каждым разом улучшается. А именно:
1. Каждый командир, посещая с героем замок с башней магии, "обновляет" память по заклинаниям. Счетчик выставляется в значение, зависящее от уровня командира и его маг. способностей (можно и от класса). Можно также сделать обновление по чтению свитков.
2. С каждым кастом счетчик памяти уменьшается на некоторую величину, а еффективность заклов растет по рангам или просто в процентах. Т.е. магию можно прокачивать! Вот чего, имхо, так нехватает Heroes.
Так же открывается целое поле для разных доп. эффектов юнитов или даже новых заклов: улучшение памяти/способности к обучению как бонус или наоборот - забывчивость и ослабленный эффект и т.д. Т.е. возможно сделать заклы, влияющие на заклы другого класса и маг. способности - помоему очень неплохо будет...
Скриптами это делается, и возможно даже простейшими операциями - главное где-то хранить инфу по каждому командеру.
Sacrificer
04 Aug 2005, 16:14
Извините за глупый вопрос но на какой ... нужны оруженосцы?
Если нужно что бы в армии у командира были особеные свойсва так нужно было это и делать, а то теперь и героя и командира качай и оруженосца и чаще к уровню 25 оруженосец дракон рвет командира как тузик грелку, может вести еще и помошников оруженосца (было 9 своих юнитов на поле боя будет 11,12) и дать им половиные свойсва оруженосца?
А если еще командир ис конфлюкса то можна вобще давить просто неисякаемым количеством юнитов...
А обгрэйд пикинеров в рыцарей? Где справедливость давайте уже и горгулий в черных драконов, магов в тетанов, виверн в ржавых, элеметов огня в фениксов, эльфов в снежных снайперов итд.
По совету форумчанена расскачал героя со спеализацией балиста всего до 28 уровня теперь хожу содной балистой плюс пару драконов и нет мне равных?
gamecreator
04 Aug 2005, 16:48
Цитата(Sacrificer @ 04 Aug 2005, 17:14)
А обгрэйд пикинеров в рыцарей? Где справедливость давайте уже и эльфов в снежных снайперов итд.
Так за большие деньги!
Эльфы -> Снайперы -> Снежные снайперы -> Лавовые снайперы - уже есть.
Solmyr2000
04 Aug 2005, 17:24
Уже есть такой Апгрейд
Как обещал вот официальная инфа от Славы!
Будет возможность иметь больше одного Командира в армии. Сколько
максимум - еще не установлено.
Цитата(bomw @ 04 Aug 2005, 23:16)
Как обещал вот официальная инфа от Славы!
Будет возможность иметь больше одного Командира в армии. Сколько
максимум - еще не установлено.
Уже щас можно

(как юнитов).
Юнитов это одно, а вот имеется в виду обычные командиры с опытом и книгами заклинаний!
gamecreator
05 Aug 2005, 11:13
Цитата(bomw @ 05 Aug 2005, 09:00)
Юнитов это одно, а вот имеется в виду обычные командиры с опытом и книгами заклинаний!
Наверное они будут немного ослаблены, а то с несколькими командирами без других юнитов можно будет ложить целые легионы.
Чёртос-2 (Chortos-2)
05 Aug 2005, 11:42
Цитата(deagle @ 04 Aug 2005, 10:40)
По поводу системы работы магии командиров:
предлагаю ввести эффекты "памяти" и "обучения" эффективности заклов. Видел я в одной игрушке похожую систему (A.D.O.M). Магия она хитро действует - чем больше используешь заклинание, тем труднее его удержать в памяти, но эффект с каждым разом улучшается.
По-моему, чем больше используешь, тем
лучше ты запоминаешь заклинание... Разве в жизни не так?
Помоему книгу магии командирам еще некто не сделал вот как начнем делать так я и дам команду думать.
АРТУРЫЧ
05 Aug 2005, 13:12
Цитата(deagle @ 04 Aug 2005, 10:40)
По поводу системы работы магии командиров:
предлагаю ввести эффекты "памяти" и "обучения" эффективности заклов. Видел я в одной игрушке похожую систему (A.D.O.M). Магия она хитро действует - чем больше используешь заклинание, тем труднее его удержать в памяти, но эффект с каждым разом улучшается. А именно:
1. Каждый командир, посещая с героем замок с башней магии, "обновляет" память по заклинаниям. Счетчик выставляется в значение, зависящее от уровня командира и его маг. способностей (можно и от класса). Можно также сделать обновление по чтению свитков.
2. С каждым кастом счетчик памяти уменьшается на некоторую величину, а еффективность заклов растет по рангам или просто в процентах. Т.е. магию можно прокачивать! Вот чего, имхо, так нехватает Heroes.
Так же открывается целое поле для разных доп. эффектов юнитов или даже новых заклов: улучшение памяти/способности к обучению как бонус или наоборот - забывчивость и ослабленный эффект и т.д. Т.е. возможно сделать заклы, влияющие на заклы другого класса и маг. способности - помоему очень неплохо будет...
Скриптами это делается, и возможно даже простейшими операциями - главное где-то хранить инфу по каждому командеру.
Не очень понятен смысл всего этого геморроя с ракушками
*Pirat*
05 Aug 2005, 21:30
Цитата(deagle @ 04 Aug 2005, 11:40)
По поводу системы работы магии командиров:
предлагаю ввести эффекты "памяти" и "обучения" эффективности заклов. Видел я в одной игрушке похожую систему (A.D.O.M). Магия она хитро действует - чем больше используешь заклинание, тем труднее его удержать в памяти, но эффект с каждым разом улучшается. А именно:
1. Каждый командир, посещая с героем замок с башней магии, "обновляет" память по заклинаниям. Счетчик выставляется в значение, зависящее от уровня командира и его маг. способностей (можно и от класса). Можно также сделать обновление по чтению свитков.
2. С каждым кастом счетчик памяти уменьшается на некоторую величину, а еффективность заклов растет по рангам или просто в процентах. Т.е. магию можно прокачивать! Вот чего, имхо, так нехватает Heroes.
Так же открывается целое поле для разных доп. эффектов юнитов или даже новых заклов: улучшение памяти/способности к обучению как бонус или наоборот - забывчивость и ослабленный эффект и т.д. Т.е. возможно сделать заклы, влияющие на заклы другого класса и маг. способности - помоему очень неплохо будет...
Скриптами это делается, и возможно даже простейшими операциями - главное где-то хранить инфу по каждому командеру.
Мне идея нравится!!! Такая система может оказаться довольно интересной. Главное, надо сделать, чтобы система магии командера была не такая как у героя и чтобы закленания в командира были тоже совсем иного значения.
Я за эту систему.
Если ещё пройдёт идея с вырубкой деревьев... На вырубку одного квадрата уходит 1 день.
Надо ещё добавить заклинание - плодородный дождь. Указываешь дождику, где пролиться - и на следующий день в том месте уже колышутся деревья!!!
Очень полезно для сдерживания компа. Пусть помучается, попрорубает. Только ему надо дать ещё эту возможность...
Khamza
06 Aug 2005, 13:31
Большинство предложений, которые предлагает народ, есть в других играх, например в Age of Wonders. Думаю пройдет время и игра превратиться во что нибудь подобное. Хотя с другой стороны это не плохо, люди хотят видеть в Heroes свою любимую игру, всевозможные новые эфекты, природные катаклизмы, заклинания, возможности, артифакты, способности самих героев и существ и т.д, иначе игра будет не такой интересной. Можно придумать и чтото особенное, от себя. Пока сам ничего такого не придумал, может позже навеет мысля какая.
Цитата(Андер @ 06 Aug 2005, 14:01)
Я за эту систему.
Если ещё пройдёт идея с вырубкой деревьев... На вырубку одного квадрата уходит 1 день.
Надо ещё добавить заклинание - плодородный дождь. Указываешь дождику, где пролиться - и на следующий день в том месте уже колышутся деревья!!!
Очень полезно для сдерживания компа. Пусть помучается, попрорубает. Только ему надо дать ещё эту возможность...
Так в настройках Wog 3,58 такое есть. Проходимость через препятствия. Можно включить, можно отключить.
Вообще, всем доброго времени суток! Мне нравится этот форум, но вы тут все такие умные, боюсь даже слово вставить))
gamecreator
06 Aug 2005, 16:46
Цитата(Firf @ 06 Aug 2005, 16:55)
Так в настройках Wog 3,58 такое есть. Проходимость через препятствия. Можно включить, можно отключить.
Ты ошибаешься, почитай несколько последних страниц.
Цитата(Firf @ 06 Aug 2005, 16:55)
Вообще, всем доброго времени суток!
Спасибо, тебе тоже.
Цитата(Firf @ 06 Aug 2005, 16:55)
боюсь даже слово вставить))
А вот это плохо
*Pirat*
07 Aug 2005, 01:11
[quote=gamecreator,06 Aug 2005, 17:46]
[quote=Firf,06 Aug 2005, 16:55]Так в настройках Wog 3,58 такое есть. Проходимость через препятствия. Можно включить, можно отключить.
[/quote]
Ты ошибаешься, почитай несколько последних страниц.
[/quote]
Не ошибается, там такая функция есть!
[quote=Firf,06 Aug 2005, 16:55]боюсь даже слово вставить))
[/quote]
А вот это плохо

[/quote]
не смеши,

человек просто пошутил.
Да тем более в начале, при первых сообщениях, - ничего необычного, неделя, две - и будешь свой.
[/quote]
народ помогите плиз!!! нужна прога для замены изображений героев на свою фотку или свою картинку. мож кто ссылочку кинет.(имеется ввиду герои3)

помогите плиззз!!!
Прога называется Resourse Editor. Взять её можно на ... ну, например на сайте нового города, в разделе "Файлы"
Efrit!!!! спасибо друг за инфу
BreakMaster
07 Aug 2005, 16:40
Вот тут подумал... Если у компа есть крутой командер, который может огорчить тебя на 1К хп да еще с двойным ударом, а при этом усиленно кастует никчемную магию на одних и тех же своих юнитов ( у меня враг умудрялся на гигантов точность кастовать), мож отобрать у него способность колдовать? Пусть нормально дерется!
И еще один пункт. Вот когда слабым артефакам даешь опцию призывать там, допустим архимага каждую неделю и этот призыв можно отключить во время игры... так вот, нельзяы ли таким образом во время игры отключать у героя навык некромантии? Просто бывают случаи, когда некроманты ходят НЕ с undead армией и тогда 2--3 халявных скелета после боя только портят мораль... вотъ
gamecreator
07 Aug 2005, 19:50
Цитата(*Pirat* @ 07 Aug 2005, 02:11)
Не ошибается, там такая функция есть!
Но она совсем другая.
*Pirat*
08 Aug 2005, 14:12
ну и что с того, я только подтвердил факт - то, что там такая функция есть, а ты, кажется, возразил это.
gamecreator
08 Aug 2005, 14:16
Цитата(*Pirat* @ 08 Aug 2005, 15:12)
ну и что с того, я только подтвердил факт - то, что там такая функция есть, а ты, кажется, возразил это.
Я сказал "она совсем другая"
*Pirat*
08 Aug 2005, 15:13
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 15:16)
Цитата(*Pirat* @ 08 Aug 2005, 15:12)
ну и что с того, я только подтвердил факт - то, что там такая функция есть, а ты, кажется, возразил это.
Я сказал "она совсем другая"
Да и пусть другая. Firf сказал, что в wog опциях есть функция "проходимость через препятсвия" и не обьязательно имелось ввиду, что эта функция точно такая как и та, что предлагается. Просто они между собой похожи, а зачем придумывать другую функцию, если есть уже практически такая же. Вот, что имел ввиду Firf. А я только подтвердил то, что есть такая функция как проходимость через препятствия.
deagle
08 Aug 2005, 16:43
Цитата(Chortos-2 @ 05 Aug 2005, 11:42)
Цитата(deagle @ 04 Aug 2005, 10:40)
По поводу системы работы магии командиров:
предлагаю ввести эффекты "памяти" и "обучения" эффективности заклов. Видел я в одной игрушке похожую систему (A.D.O.M). Магия она хитро действует - чем больше используешь заклинание, тем труднее его удержать в памяти, но эффект с каждым разом улучшается.
По-моему, чем больше используешь, тем
лучше ты запоминаешь заклинание... Разве в жизни не так?

Если что-то получаешь (силу заклов, эффективность), то надо же где то и терять... диалектика, однако

иначе будет не интересно играть с такой системой. А вот "память" для магии действовать вовсе не должна так же как в жизни - это ж магия, в конце концов

Я, играя в ADOM, нашел эту систему очень даже интересной - маг должен был таскать с собой книги (которые портились со временем при использовании), что бы периодически обновлять свои знания... В героях роль книг выполняли бь свитки и гильдии магов в замках. Ну, если не нравится термин "память", можно его заменить на другой - например, "астральная мана"
Ещё идея чтобы создание героев было подробным.
Чтобы можно было поменять вид головы , торс и т.д
И чтобы шлем на голове был только когда есть шлем НА командире. Также если есть меч то махает мечём - без руками.
sergroj
13 Aug 2005, 19:18
А как на счет погоды? Пусть на карте каждый день в случайных местах появляется дождь, снег и, например, ухудшает проходимость. Хотя, проходимость - не оригинально. Какой эффект может давать погода? Еще можно нарисовать песчанную бурю... и нормальный снег...
Цитата(sergroj @ 13 Aug 2005, 20:18)
Какой эффект может давать погода? Еще можно нарисовать песчанную бурю... и нормальный снег...
Что ты подразумеваешь под нормальным?
2Nekon:
Это нужно будет менять всё в героях... Можешь попробовать сам...
2sergroj:
Согласен насчёт погоды.
2Bourn:
Мне снег, имеющийся в наличии - кажется не очень реальным...
Garold Fonzen
15 Aug 2005, 21:21
Есть идея сделать так, чтобы крутые арты требовали высокие скиллы и уровень героя. Например, дубину огра нельзя одеть, если нет атаки 10.
*Pirat*
15 Aug 2005, 22:19
для мини карт такая идея не подходит. Там и так всё быстро происходит. Часто будет получется так: завоюешь определьонный арт, а до конца игры даже не успеешь его одеть
Добавлено ([mergetime]1124133562[/mergetime]):
есть идея поменять свойства всех артефактов. Например, меч правосудья, вместо +5 к всем навыкам - +10 атаки и защите. Это могло бы частично изменить игру и тем же добавить новые интересы
Solmyr2000
16 Aug 2005, 14:48
Можно это и скриптом сделать.
АРТУРЫЧ
16 Aug 2005, 14:59
Цитата(Solmyr2000 @ 16 Aug 2005, 14:48)
Можно это и скриптом сделать.
Я думаю, что изменять свойства уже имеющихся в игре артефактов не следует, окромя их возможных расширений ( как, например, у брелоков

) А вот добавить НОВЫЕ - это завсегда можно и даже нужно !!!
Solmyr2000
16 Aug 2005, 15:03
А я про что говорю, добавить НОВЫЕ
АРТУРЫЧ
16 Aug 2005, 15:39
Цитата(Solmyr2000 @ 16 Aug 2005, 15:03)
А я про что говорю, добавить НОВЫЕ
О, це дило
И вообще - когда новоселье-то справлять будем ?
sergroj
16 Aug 2005, 15:53
Цитата(Bourn @ 13 Aug 2005, 23:35)
Цитата(sergroj @ 13 Aug 2005, 20:18)
Какой эффект может давать погода? Еще можно нарисовать песчанную бурю... и нормальный снег...
Что ты подразумеваешь под нормальным?
Равномерный. У того, который есть, основная масса сконцентрирована в углу.
BreakMaster
16 Aug 2005, 19:16
Как насчет сборного артефака типа того который кастует в начале на врага неудачу, замедление, и еще чето (эх, память...)
Так вот, пусть новый сборных кастует в начале на своих общее благословение, каменную кожу, удачу... ускорение, пожалуй, не надо...

Назовем плащ короля эльфов.
А можно, как альтернативный вариант плаща короля эльфов, дать ему возможность призывать эльфов. (Маленько, в общем, на добрую некромантию похоже...)
Для каждого замка нужен такой артефакт!!!
BreakMaster
16 Aug 2005, 21:43
тогда, думаю, не останется артефаков, которые останутся незадейственными в сборных... хотя может это и хорошо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.