Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
Fessssss
20 Aug 2005, 15:09
Можно было б сделать, что б по 1 мифрилу в 3 дня, но спорить я не буду - идея с шахтой - класс!
Solmyr2000
20 Aug 2005, 15:14
Я уже 500-ый раз толкую скрипт УЖЕ на форуме
dedkaATS
22 Aug 2005, 09:34
Некоторые описания из 4 героев(на ваш суд)
1. Гномы
У гномов есть врождённая устойчивость к магии, которая с вероятностью в 50% может отразить любое враждебное заклинание.
2. Золотые големы
С вероятностью в 75% золотые големы устоят перед вражеским заклинанием. Они получают только 25% урона от магических атак.
3. Огры-маги
Огры-маги имеют врождённую способность направлять заклинание «жажда крови», которое превращает их в свирепых воинов.
4. Тролли
Тролли обладают невероятной способностью к выживанию, которая позваляет им полностью восстановить здоровье к началу каждого следующего хода.
5. Гарпии
Гарпии – летающие сущ-ва, которые могут атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесёт ответный удар.
6. Единороги
Прикосновение волшебного рога единорога может ослепить врага.
7. Грифоны
Грифоны – свирепые и бесстрашные боевые животные, чьей ярости хватает всегда отвечать на вражеские атаки сколько бы их ни было за ход.
8. Ифриты
Ифриты окружены огненной аурой, которая наносит урон каждому, кто атакует их. Также ифриты обладают иммунитетом ко всем заклинаниям стихии огня
P.S. Annoh ты грозился кое-что написать, ну как идёт работа?
Garold Fonzen
22 Aug 2005, 10:30
Проценты подправь.
dedkaATS
22 Aug 2005, 10:35
Цитата(Garold Fonzen @ 22 Aug 2005, 10:30)
Проценты подправь.
А так, если без процентов, то нормально?
Остальные переписывать?
И ещё, нужны ли эти описания на английском?
Evil_Wizard
22 Aug 2005, 12:04
О описании монстров...ИМХО, это нафиг не надо! Ну мне лично

И так все ясно!
Да не забудтье написать на дред найтах:"Рыцари смерти, самые крутые рыцари...Ну в общем после смерти они! Прокачанные до упора выдают двойной урон ВСЕГДА...Что страшно? НЕТ?! Ах да, забыл!!!Проклятие они насылают...Причем массово бывает! ЧТО??? А, поняли теперь!"
Felis Ferus
22 Aug 2005, 12:28
Только улучшенные грифоны отвечают на все атаки!!!
Я думаю, что не стоит делать такие описания.
Лучше что-то в духе:
"Оживление скелета когда-то было испытанием умения обычного мага. Заставить костяк двигаться и не разваливаться, а главное - подчиняться было своеобразным "экзаменом". Но появившимся потом магам смерти такое задание казалось простейшим. А потом кто-то решил использовать их в битве..."
Evil_Wizard
22 Aug 2005, 13:13
Цитата
А потом кто-то решил использовать их в битве
А для чего еще их можно использовать? Обеды готовить
В шахте работать! Помер шахтер - нового нанимать не надо!
Evil_Wizard
22 Aug 2005, 14:19
Цитата
В шахте работать! Помер шахтер - нового нанимать не надо!
Да действительно

Напиши, чтобы все знали в описании...
А големы эффективнее и трупики не нужны...Можно лепить из того что есть
Люди подождите немного! Я спрошу у Славы можно ли это сделать в ВоГ 3.59, если да то можете творить дальше! (Просто, чтоб зря не придумывать)
Все Слава дал добро. Если для всех напишем хорошо, то он возможно вставит в ВоГ 3.59! Так что давайте творить!
Щас выложу многое из 4-ых героев!
Добавлено ([mergetime]1124731746[/mergetime]):
Нет все таки с четвертых не пойдет! Надо сделать, что-то вроде того как предложил Анох
Ещё одно описание:
"В использовании скелетов в битве всегда была одна проблема - хрупкие они очень. Некромант по имени Галтран предложил следующее решеине: заливать их металлом (потом можно стилизовать под доспехи) и оживлять как големов. Это заместно усилило их, но скелеты-воины (так их назвали) гораздо дороже, и их труднее изготавливать."
Не плохо! Вот типа вот таких описаний нам и нужно, а не то, что было в четвертых! Что то типа биографии монстров!
Меня не хватит на 200 монстров! Помогайте!
"Живые мертвецы, гхулы, ревенанты - какими красивыми словами их не называй, они были, есть и останутся кучей разложившегося мяса. Да, их трудно убить, но медлительность делает их трудноприменимыми для военных целей. Главное же их назначение - это тяжелая работа в шахтах или поле."
Evil_Wizard
23 Aug 2005, 10:01
Цитата
заливать их металлом (потом можно стилизовать под доспехи) и оживлять как големов
Не катит... Лучше просто доспехи оставить, а то это уже несоответствие, где они столько металла возьмут? Золотом что-ли их заливать? Да и вообще соединения костей зальешь и как они двигаться будут? Правильно как големы, медленно и как "механические зомби".
Цитата
Главное же их назначение - это тяжелая работа в шахтах или поле."
В каком поле?! Это НЕКРОПОЛИС, там живых нету, то есть еда никому не нужна, ну кроме вампиров, а они явно питаются не с поля...
Вообще забавно, игроку поднимет настроение такие опусы
А некроманты что кушают? Вампиров?
Beavis_seattle
23 Aug 2005, 12:18
а какие нейтральные монстряки планируются в новой версии игры ?
или тока будет новый город и всё?
Кстати, кости скелетов ничего кроме магии не скрепляет. Если залить их по отдельности, а потом собрать - то никакой медлительности не будет.
[quote=bomw,19 Aug 2005, 15:00]
[quote=Annoh,19 Aug 2005, 13:30]Хотя город големов - вообще-то башня. Кстати, а кто делает новых командиров?
[/quote]
Что ты имеш в виду кто делает новых командиров?
Добавлено ([mergetime]1124449239[/mergetime]):
[quote=DAK,19 Aug 2005, 11:57]
Пока не появились Герои 5 думаю можно и нужно выпускать новые версии WOG.
Во мои предложения по их улучшению, надеюсь со мной многие согласятся.
1. Новые города это классно можно даже добавить еще один «Город големов». В игре присутствуют масса воинов големов. Нанимать их можно а вот их родного города нет. Так что можно полностью создать для них город.
[/quote]
О Лимите монстров подумал? И кто их будет рисовать (всмысле города)
4. Можно перенести часть магии из 4 части героев (той что нет в 3).
[/quote]
Возможно но там в основном лажа
--------------------
DAK= Несогласен! Она тухлая, но ведь ее можно усилить. Кстати о усилении.
Я думаю это не спроведливо когда воины из разных городов но одинакого уровня сильно отличаются по силе. Когда один копецщик может завалить до 3 фей. Где тут справедливость. Поэтому с считаю что необходимо как-то уровнять силы.
--------------------
5. Оптимизировать силы генерала. В начале игры он слишком слаб, а уже к уровню 20 его можно уже сравнить с драконом. Научить его колдовать боевую магию, три четыре заклинания ему хватит.
[/quote]
В 3.59 будет отдельная книга заклинаний и около 20 в ней спелов.
8. Разрешить в городах делать улучшение зданий для постройки воинов 8 уровня.
[/quote] Воинов 8 уровня и так можна нанимать в городах если имеется внешенее жилище.
-----------------------------------
DAK= Вот именно нанимать елси есть, а елси нет? А если даже и есть два внешних жилища то все равно нанимать в городе можно 1.
------------------------------------
10. Вывести информацию о 9 и 10 навыке на экран.
[/quote]
Выводится при нажатии (если правильно помню) на специализацию героя
-----------------------------------
DAK= Опть же при нажатии. А если переделать это меню скомкать всю информацию о первых 8 навыках так, чтобы туда еще 2 поместилися.
------------------------------------
12. Добавить зелья (лечения, временное повышение атрибутов). Зелья может пить любой воин в группе, главное чтобы зелье было в инвентаре у героя.[/quote]
Это нет. т.к. ухудшиться геймплей
13. Увеличить количество ячеек инвентаря у героя до 100.
[/quote]
и так предостаточно.
15. Добавить еще новых монстров. В мифах и сказках их хоть отбавляй, даже новых придумывать не надо. Взять хоть наших Русских: Бабай, леший, баба яга, и т.д.
[/quote] Лимит монстров 256 штук.
16. Сделать ограничение на количество подчиненных героев. Тоесть разрешить к примеру одновременное управление только 2 героями для всех игроков и для компьютера тоже.
Тем самым можно уменьшить время хода, это особенно актуально для компьютерного игрока, когда у него до 5 героев, и он на каждого затрачивает минуты по 2.
[/quote] Уменьшить количество героев очень отразиться на геймплеи.
-----------------
DAK= Врятли отразитя это на гимплее зато уменьшить время игры. Особенно это актуально при игре в большую карту, когда игра затягивается на несколько дней.
----------------
Вот и все. Вообще-то идей гораздо больше но я не стал все выкладывать т.к. уверен что никто эту хренотень читать не будет, а уж тем более разработчики. Максимум кто это прочитает так это такой же любитель Героев.
[/quote]В этом ты не прав!
[/quote]
люди! а у меня предложение!!! что если в героях сделать бои в реал тайме? может идея и дикая, но всё же?
всем спасибо.
Реал тайм зделать в WOG нельзя, сам движок этого не позволяет.
Evil_Wizard
23 Aug 2005, 13:27
Цитата
А некроманты что кушают? Вампиров?
Некроманты все либо вамиры, либо личи, либо рыцари смерти, либо души...Тенденция ясна?
Цитата
Кстати, кости скелетов ничего кроме магии не скрепляет. Если залить их по отдельности, а потом собрать - то никакой медлительности не будет.
Прямо на поле боя и заливают после успешной битвы... Так себе это и предстявляю

...
Не надо мудрить и придумывать велосипед...
Добавлено ([mergetime]1124792865[/mergetime]):
Цитата
люди! а у меня предложение!!! что если в героях сделать бои в реал тайме? может идея и дикая, но всё же?
всем спасибо.
Идея действительно дикая...
денис!
23 Aug 2005, 13:45
где скатать обнавление у меня58f! до МАХа хачу! чтоб со всеми прибабахами!!
talipich@mail.ru
lotus13
23 Aug 2005, 15:43
я никогда не писал в этой теме.
но и у меня есть пару идей.
город(новый)- идея заключаеться в создании стрелков с большой скоростью и одной характерной особеностью- вместо ответа при рукопашном бое они телепорт колдуют на случайные три клетки(радиус), скажем анимация-как у богов. только скорость у них должна быть не маленькая-иначе эта особеность коту под хвост-скажем существа 2-о уровня(они у вас свободны) , скорость-аля стрекозы.
+Это для ВОГа- модифицировать опыт нейтралов.
Установить привязку к пунктам здоровья аналогичных существ у героя без возможгности "заднего хода" + пропорцинольность роста.
поясню-допустим арханы имеют максимум 500% очков здоровья от существа 7-о уровня которое являеться максимально прокачаным на карте у игрока(синего, красного-неважно,комп сам выбирает). При здихании прокачаных существ у героя- очки здоровья у арханов не понижаються, остаються на том же уровне. Рост в неделю здоровья составит- 5%. Для стрекоз -максимальное здоровье составит 800%, рост в неделю -16%. Что то в таком духе.
BISkana
24 Aug 2005, 13:14
но всеже где скатать 3.59
Beavis_seattle
24 Aug 2005, 13:16

3.59 ещё не вышла
А здесь можеш ее обсуждать!
BISkana
24 Aug 2005, 13:59
ну я лох! я целых 3 дня из нета не вылазию!! ищу 3.59!
а когда она выйдет!?
Beavis_seattle
24 Aug 2005, 14:02
нескоро
Будь уверен, что к 2989 году выйдет! 100%
Чёртос-2 (Chortos-2)
24 Aug 2005, 14:48
Делайте ставки! Кто больше? Я ставлю 150%!
Вам не кажется, что очень стоило бы сделать две функции: строительство дорог и использование свитков. Поясняю: строительство дорог можно сделать двумя способами - либо правый клик рядом с героем и на этой клетке строится кусок дороги (грунтовая - 200 монет, дощатая - 250+1 дерева, каменная - 300+1 руды или плата крестьянами), а можно - установка группы крестьян на нужную клетку, и на следующий ход на этой точке появляется дорога.
Теперь о свитках: почему бы не сделать возможность (вместо живых свитков) использовать свитки без затрат маны, но с расходом свитков (боевые заклинания, типа молнии, в бою, а, например, благословение - перед боем, и на 1 бой все отряды героя благословлены. Походные свитки можно использовать правым кликом). Я пытался сделать такие скрипты самостоятельно, но у меня от ЕRМ, как от математики, голова болит

.
Цитата(Helio @ 26 Aug 2005, 08:55)
Теперь о свитках: почему бы не сделать возможность (вместо живых свитков) использовать свитки без затрат маны, но с расходом свитков (боевые заклинания, типа молнии, в бою, а, например, благословение - перед боем, и на 1 бой все отряды героя благословлены. Походные свитки можно использовать правым кликом).
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...indpost&p=33296
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Aug 2005, 09:53
Bourn, есть замечательный тэг [ post ]
Добавлено ([mergetime]1125038688[/mergetime]):
Цитата(BARS @ 29 Jul 2005, 14:17)
Цитата(*Pirat* @ 29 Jul 2005, 15:07)
У меня есть такая идея, афигеете. Может она вам покажется абсурдной и парадоксальной но всё же прикольная.
Кто видел как извращались над Героями 3 сами создатели из 3DO???
Я видел зомби на гусеницах заместо ног и с базукой на плече.
Какой такой "создатели из 3DO"? Это всё Forge Town Project!
Добавлено ([mergetime]1125039236[/mergetime]):
Цитата(BreakMaster @ 02 Aug 2005, 16:08)
Цитата(Bourn @ 02 Aug 2005, 05:38)
да... кажись у них полный дизбаланс, если они хотят сделать большинство монстров лучшими в своем уровне... ну что ж, пожелаем им удачи
з.ы. у нас круче
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Aug 2005, 16:13)
Цитата(BreakMaster @ 02 Aug 2005, 16:08)
з.ы. у нас круче
Конечно

!!!
Ну, вы, это... В смысле, как можно говорить, что круче, если реально еще ни один проект не завершен?

Может, они думают, что у нас тупой город, какие-то египетские мотивы, не вписывающиеся в Герои 3... Короче, то же самое, что вы думаете про них.
Чётко могу сказать только одно по поводу "Форжа". Художников у них нет вообще.
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Aug 2005, 10:36
Поэтому монстры у них перерисованные - вот это мне не нравится. А остальное - так... пофиг

З.Ы. Кто сказал, что в бастионе не будет монстров, самых крутых для своего уровня?
Garold Fonzen
26 Aug 2005, 10:41
Цитата(Chortos-2 @ 26 Aug 2005, 09:53)
Ну, вы, это... В смысле, как можно говорить, что круче, если реально еще ни один проект не завершен?

Может, они думают, что у нас тупой город, какие-то египетские мотивы, не вписывающиеся в Герои 3... Короче, то же самое, что вы думаете про них.

Действительно о многом ещё рано говорить, НО во-первых герои это фэнтези и туда не вписывается город Forge, во-вторых мы же не вывешивали объявление "Forge -

, Bastion -

" и не будем, просто на своём форуме побравировали.
Evil_Wizard
26 Aug 2005, 10:49
Цитата
НО во-первых герои это фэнтези и туда не вписывается город Forge
Это вы зря, кстати! Если помните сюжет M&M, то кто такие криганы(они же дьяволы)? Пришельцы! И с чем мы бегали чуть-ли не в каждой части? Правильно с бластерами(ансиент випонс все такое

) захваченными с корабля чудиков, которые приводнились где-то и рассорились(это в 7 части, если, кто помнит). Так что замок техно типа легко впишется во вселенную Героев.
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Aug 2005, 12:28
Вот-вот.
З.Ы. А к какому жанру относится M&M?
BISkana
26 Aug 2005, 15:27
я как понел здесь предлагаеш мысль и она возможно будет в 59!
тогда я предлагаю:
1. авто постройка! чтоб левый раз не заглядывать в ненужный тебе город!
2. систему клавиш! ну как в к-срайке!
во время битвы: (например) нажимаеш"к" открывается книга>нажимаеш 1 магия огня> нажимаеш "а" армагидон(и так все заклинания счетай в трех кнопках сделал 10 секундную работу)
в замке тооже можно замутить.
3. это тарможение перед битвой когда играет музыка убрать, чтоб сразу наченалась битва!
4.разрешить перемещатся сквозь деревья но но чтоб очень медлено и во время перемещения безвести пропадали воины или на них нападали например древестные если это лес и чем глубже лес тем страшнее гинералы чтоб препятствия были тежело проходимы даже для хорошого воина! а нет!!!!!!!! Придумал!!!!!!! надо чтоб поиск пути и был основным фактором перемещения сквоз препятствии 1 клетка база! 3 клетки эксперт!
5. кнопка в замке которая покупает всех монстров!
p.s. мне не нравится город который деелают колеги! лучше оставить все как есть! единственый юнит что мне понравился слон 6 уровен! во это тема а остальные лажовые!
гаспода я думаю пора занятся юнитами предлагаю менять скины! например на более не детские! зомби пострашнее! по чечше! чтоб УУУУУУУУУУХХХ!
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Aug 2005, 15:34
Цитата(BISkana @ 26 Aug 2005, 15:27)
1. авто постройка! чтоб левый раз не заглядывать в ненужный тебе город!
2. систему клавиш! ну как в к-срайке!
во время битвы: (например) нажимаеш"к" открывается книга>нажимаеш 1 магия огня> нажимаеш "а" армагидон
3. перед битвой когда играет музыка убрать, чтоб сразу наченалась битва!
4.разрешить перемещатся сквозь деревья но но чтоб очень медлено ... сквоз препятствии
5. кнопка в замке которая покупает всех монстров!
p.s. мне не нравится город который деелают колеги! лучше оставить все как есть! единственый юнит что мне понравился слон 6 уровен! во это тема а остальные лажовые!
гаспода я думаю пора занятся юнитами предлагаю менять скины! например на более не детские! зомби пострашнее! по чечше! чтоб УУУУУУУУУУХХХ!
1. Интересная мысль
2. В битве C нажимать никогда не пробовал?
3. Согласен - нападаешь нормальной армией на 1 вора, например (т.е. победа гарантирована), хочешь побыстрее расправиться и пойти дальше - а тут тебе музыку играют. Кстати, нельзя ли это убрать, заменив соотв. файлы (музыку, всмысле) на что-нибудь длительностью, скажем, 1 сек.?
4. уже можно
5. уже можно
6. это твое имхо, которое не совпадает с имхо большинства, включая саму команду WoG
7. ась? юниты или скины?
Beavis_seattle
26 Aug 2005, 15:35
хыхы
Цитата
1. авто постройка!
это есть смотреть форум надо - тема архитектор кажись называеся
Цитата
2. систему клавиш!
некоторые функ-ции уже забиндины

Цитата
3. это тарможение перед битвой когда играет музыка
я лично вырубил все звуки и слушаю винамп
Цитата
4. разрешить перемещатся сквозь деревья
такой скрипт тож есть!!
Цитата
5. кнопка в замке которая покупает всех монстров!
ето тож есть!!
видать мистер вы ваще не играли внимательно в героев 3.58финал.
советую поиграть побольше да и почитать форум
вотъ
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Aug 2005, 15:45
Эх, пойду поищу этого архитектора...
Добавлено ([mergetime]1125060319[/mergetime]):
Между прочим, на всем форуме WoG такой темы нет.
Цитата(Bourn @ 26 Aug 2005, 08:00)
Цитата(Helio @ 26 Aug 2005, 08:55)
Теперь о свитках: почему бы не сделать возможность (вместо живых свитков) использовать свитки без затрат маны, но с расходом свитков (боевые заклинания, типа молнии, в бою, а, например, благословение - перед боем, и на 1 бой все отряды героя благословлены. Походные свитки можно использовать правым кликом).
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...indpost&p=33296Я просмотрел половину форума, но до этого постинга не добрался.

Но по любому, здесь главное - не использование в бою, а ПЕРЕД боем. И что, всё-таки, насчёт дорог?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.