Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Efrit
Итак, давайте же обсуждать WoG 3.59. Думаю, что пора, так как в теме "Освоение WoG 3.58" уже давно нет новых ответов. Будем осваивать 3.59! cool.gif
Для начала, есть множество интересных вопросов.
1. В 3.59 главной особенностью считается удвоение количества командиров (если к этому времени не будет доделан новый город).
В связи с чем возникает вопрос: а какие будут командиры? Известны ли они или хотя бы часть? Какие свойства, если да? А если нет, то давайте обсудим их кандидатуры!
2. Говорили, что командиры будут иметь книгу магии, и причём заклинания будут совершенно новыми!
Какие же можно ввести?
Лично я всё очень хочу видеть в игре такую магию: ремонт боевых машин. Например, если при осаде города разрушили катапульту, то при достаточном кол-ве волшебной силы можно её "воскресить".
Можно сделать так:
- нет навыка силы: ремонтируются лишь палатки лечения; (1 раз)
- основа: ремонтируются ещё и подводы с боеприпасами; (1 раз)
- продвинутый: добавляется возможность ещё ремонтировать баллисты; (1 раз)
- эксперт: ремонтируются катапульты (1 раз)
- мастер: ремонтировать можно 2 раза;
- грандмастер: ремонтировать можно 3 раза.
Или зависимость от количества силы - как Лечение, только действие лишь на машины и посильнее.
Вариантов можно предложить много. А какие заклинания предложите вы? rolleyes.gif
3. Какие объекты можно добавить? Я бы хотел видеть новые объекты на море.
4. Какие ещё команды стоит ввести в ERM? Помнится, говорилось о невозможности извлечения героя из лодки.
5. И всегда что интересовало: бытует мнение, что WoG 3.59 станет последней версией ВоГа. Так ли это?
Итак, обсуждаем! cool.gif
STING
Я бы хотел чтобы командир Замка мог колдавать заклинание "Святилище" как в IV Героях
Ennin
2. например, уже предложено для Паладина "уничтожение призраков"

и магия "воскрешения машин" - это уже инженерия... м.б. стоит лучше сделать такого юнита
BARS
Лучше обсудить что должно быть в новом замке.
По мне лучше новый замок, чем новые командиры и магия.
Хотя я давненько еще интересовался добавят ли в WOG новую магию.
Ennin
Цитата(BARS @ 22 Nov 2004, 18:07)
Лучше обсудить что должно быть в новом замке.
По мне лучше новый замок, чем новые командиры и магия.

новый замок обсуждайте в соответствующей теме
Anubis
2 Bars
Твой cайт зашибись wink.gif

Надеюсь 3.59 будет не последеней,потому что будет 3.59F biggrin.gif
Davasco
мое предложение для некромантавского командира
№1"чума"-как в героях 4(незаминимо при осаде замка)
№2"вытягивание жизни" как в героях 4(тоже при осаде)
№3"свойства вампира" как в героях 4
Davasco
Вопще мне кажеца 2 командира это жирно,лучше 1 но с заклинаниями и новыми возможностями(я кода играю в герои против кампов после 25 уровня мне армия не нужна командир 1-наносит 2800 дамэджа а фигарит он 2жды и бить сразу 3х может,так что с 2 можно и без армии играть подумайте над этим..
Davasco
ещо предложения:
1- командир в армии только 1
2- в тавэрне зделать кнопку чтоб можно было нанимать командира как и героя и выбирать можно былоиз нескольких командиров 1 на выбор,но только 1!
Riand-In
2 Davasco

В одной армии был и останется только один командир. Для героя каждой рассы будет выбор нанять одного из двух разных командиров. (Разумеется, при выключенном скрипте выбора любого командира любым героем).

По поводу заклинанияй и свойств, как в героях 4 - опиши подробнее пожалуйста эффекты.

С уважением, Раенд-Ин.
Davasco
Цитата(Anubis @ 23 Nov 2004, 11:07)
Цитата(Davasco @ 22 Nov 2004, 22:44)
мое предложение для некромантавского командира
№1"чума"-как в героях 4(незаминимо при осаде замка)
№2"вытягивание жизни" как в героях 4(тоже при осаде)
№3"свойства вампира" как в героях 4

Не знаю как ты ,но в WoG некров итак сделали очеееееень крутыми. angry.gif

они и были крутыми,нежить во всех играх рулит cool.gif
Ennin
и тем не менее проигрывает
Davasco
Цитата(Ennin @ 23 Nov 2004, 17:18)
Цитата(Davasco @ 23 Nov 2004, 14:42)
Цитата(Anubis @ 23 Nov 2004, 11:07)
Цитата(Davasco @ 22 Nov 2004, 22:44)
мое предложение для некромантавского командира
№1"чума"-как в героях 4(незаминимо при осаде замка)
№2"вытягивание жизни" как в героях 4(тоже при осаде)
№3"свойства вампира" как в героях 4

Не знаю как ты ,но в WoG некров итак сделали очеееееень крутыми. angry.gif

они и были крутыми,нежить во всех играх рулит cool.gif

и тем не менее проигрывает

Кому?
Druin
Цитата
Кому?

Да всем кому не лень. rolleyes.gif У нежити много бонусов и всяких там халяв, но и методов борьбы с ними не меньше.

Что-то много тем на тему предложений и пожеланий к игре, даже и не знаешь куда писать. Может стоит модераторам объеденить эти темы да и от постов лишних почистить. :twisted:

А идеи есть такие:
1. Вот апгрейд на армию делать можно (при наличии соответствующего здания или героя). Вот если бы еще даунгрейд можно было делать... rolleyes.gif Например присоединяться ко мне капитаны кентавров, а у меня простые кентавры прокаченные по самое немагу, и куда мне присоединившихся девать (выгонять допустим жалко)?
2. Есть врата подземного мира. Количество их на поверхности и под землей должно быть одинаковым. А если сделать так что можно было поставить, допустим, одни на верху и три внизу. И возможность указывать какие врата к каким относяться (а то редактор просто ближайшие друг к другу цепляет).
Davasco
Цитата(Anubis @ 23 Nov 2004, 19:10)
2 Davasco
Некры всегда рулят-ИМХО
НЕИНТЕРЕСНО angry.gif

2 Anubis ну это ешо можно оспорить,лично у меня рулят те за кого я играю smile.gif а нежить мои любимцы во всех играх

з.ы у меня друг есть так он только за добро, жизнь, людей итд, играет во всех играх smile.gif
Druin
Цитата
ну это ешо можно оспорить,лично у меня рулят те за кого я играю

Гы... как говориться: сам себя не похвалишь, так никто не похвалит. biggrin.gif

Есть еще идея:
Командиры у героев прокачиваются почти одинаково (имеется в виду одной рассы). А вот если добавлять при каждом уровне какое-то количесво баллов на прокачку (или как там по другому назвать) типа как в Diablo. И пусть игрок сам выбирает что прокачивать. Естественно, в отличии от Diablo, баллы распределять неравномерно... То есть дается допустим 50 баллов: увеличить скорость будет стоить 50; атака, защита - по 25; здоровье - 2 и т.д.
Efrit
Цитата
Есть еще идея:
Командиры у героев прокачиваются почти одинаково (имеется в виду одной рассы). А вот если добавлять при каждом уровне какое-то количесво баллов на прокачку (или как там по другому назвать) типа как в Diablo. И пусть игрок сам выбирает что прокачивать. Естественно, в отличии от Diablo, баллы распределять неравномерно... То есть дается допустим 50 баллов: увеличить скорость будет стоить 50; атака, защита - по 25; здоровье - 2 и т.д.

Я также поддерживаю эту идею. Можно также сделать, чтобы можно было ждать (не качать навыки, а откладывать возможность прокачки), а потом (перед нужной битвой) сильно их повысить.
Druin
Цитата
Можно также сделать, чтобы можно было ждать (не качать навыки, а откладывать возможность прокачки), а потом (перед нужной битвой) сильно их повысить.

А после... перед "ненужной" битвой че делать? rolleyes.gif
Но енто правильно... ведь туже скорость с каждым уровнем на единицу повышать слишком жирно будет, а так придеться несколько уровней потерпеть. blink.gif
Anubis
2 Davasco
Давай не будем ругаться,взойдемся на перемирие.Усилим силы зла и добра wink.gif
Anubis
Цитата(Efrit @ 24 Nov 2004, 16:25)
Цитата
Есть еще идея:
Командиры у героев прокачиваются почти одинаково (имеется в виду одной рассы). А вот если добавлять при каждом уровне какое-то количесво баллов на прокачку (или как там по другому назвать) типа как в Diablo. И пусть игрок сам выбирает что прокачивать. Естественно, в отличии от Diablo, баллы распределять неравномерно... То есть дается допустим 50 баллов: увеличить скорость будет стоить 50; атака, защита - по 25; здоровье - 2 и т.д.

Я также поддерживаю эту идею. Можно также сделать, чтобы можно было ждать (не качать навыки, а откладывать возможность прокачки), а потом (перед нужной битвой) сильно их повысить.

Я тоже её поддерживаю,но хочу внести кое-какие дополнения:
Было бы неплохо ,чтобы у командиров:
Было не по два своих навыка ,а по 5 можно и больше.Навыки качались с каждым уровнем ,но еще и присутствовала специальная lock-опция ,тоесть коммандер не мог прокачивать ,любой навык к примеру можно было разделить лимит по 6 уровней.
Когда будут бутыли с маной а?
Druin
Цитата
Я тоже её поддерживаю

Рад, что идея понравилась (правда хотелось бы и про другие идеи мнения услышать). blush.gif
Цитата
но хочу внести кое-какие дополнения:
Было бы неплохо ,чтобы у командиров:
Было не по два своих навыка ,а по 5 можно и больше.Навыки качались с каждым уровнем ,но еще и присутствовала специальная lock-опция ,тоесть коммандер не мог прокачивать ,любой навык к примеру можно было разделить лимит по 6 уровней.

Уж больно на вторичные навыки смахивает. Может быть сделать по три навыка (5 - ИМХО много... а может и нет...), один дается сразу, а другие появляются при достижении определенного уровня, как это сделано у простых юнитов.
Цитата
Когда будут бутыли с маной а?

А зачем? Вроде мест с маной и так предостаточно. Или имеется ввиду возможность нахапать маны больше чем знания позволяют?
Anubis
Конечно... biggrin.gif
Efrit
А можно ли организовать прокрутку сообщений скроллом?
Или же без исходников этого нельзя сделать?
Mantiss
По-моему скроллинга колесом мыши можно добиться уже сейчас, если поставить специальный драйвер для мыши. Только это лишь для логитечевских мышей sad.gif
Anubis
WoG Team
А какие будут новые возможности относительно редактора карт?
Efrit
Очень хочется ввести такую опцию:
Нельзя копать Грааль, если не посещены все обелиски.
Это было бы очень полезно при игре по мультиплееру. Делаешь сейв-лоад, и даже если игрок посмотрел у себя без мультиплеера, где находится Грааль, то просто так он её не выкопает. Всё будет по-честному.
Druin
Цитата
Очень хочется ввести такую опцию:
Нельзя копать Грааль, если не посещены все обелиски.
Это было бы очень полезно при игре по мультиплееру. Делаешь сейв-лоад, и даже если игрок посмотрел у себя без мультиплеера, где находится Грааль, то просто так он её не выкопает. Всё будет по-честному.

ИМХО не тикава... если и ставить такую функцию, то тока с возможностью отключить ее (и отключить по умолчанию).
Chip.masK
Можно ли сделать так:

1)
Например в игре есть верфь которая строит корабли плавающие по морю....

А что если сделть объект типа верфи только он будет строить не корабли которые плавают, а например воздушные шары которые могут летать и садиться на определенных плашадках....

2)
Добавить на умение Разведки способность воровать по правому клику у героев артефакты или открывать территорию в различных местах карты.
Anubis
Думаю Efrit похоже ты тему рановато открыл smile.gif
Druin
Цитата
Думаю Efrit похоже ты тему рановато открыл

Да не... просто есть две темы в которых одно и тоже обсуждается (ента и "идеи").
Anubis
Цитата(Druin @ 30 Nov 2004, 14:30)
Цитата
Думаю Efrit похоже ты тему рановато открыл

Да не... просто есть две темы в которых одно и тоже обсуждается (ента и "идеи").

'Идеи' раньше появились tongue.gif
Mausglov
Цитата(Efrit @ 29 Nov 2004, 20:41)
Нельзя копать Грааль, если не посещены все обелиски.

есть 2 компромиссных варианта:
нужно открыть 1/h от общего количества обелисков, где h:
1) число игроков-людей
2) число всех игроков на карте

Я за, потому как комп иногда подозрительно быстро выкапывает грааль (стабильно менее 10 попыток, иногда всего 2-3)
Gold Dragon
Я думаю многие захотелибы увеличить размер карт.
1)Для этого можно было бы ввести третье измерение - поднебесье где как раз можно было бы передвигаться на в. шарах.
2)Или напролом увеличить площадь игровой поверхности до э... XXL.
Alexey
2Gold Dragon -
Была такая идея (насчёт третьего уровня в духе "поднебесья"). И это реально реализовать. Насколько помню - долго обсуждали надо это или не надо. Сошлись на том, что 2-х уровневых XL хватает за глаза. Возможно, опять поставим этот вопрос для 3.59.
Gold Dragon
Ещё есть идея увеличить количество ходов у бродячих монстров с 1(как это щас) до их реальнй скорости (т.е. как у них в битве), а то они как тормоза движуться по карте и если ты нанял монстров и отправил на противника они и к концу игры не дойдут.
Golod
Кстати, Голд Дрегон предложил очень хорошую идею, сделать третий уровень, я и мои друзья всегда сетовали что ХЛ двух уровнего всё равно мало smile.gif)
LORD STAS!
я тоже потдерживаю идею по поводу увеличения карты это можно реализовать либо как дополнительные уровни там ад или поднибесье но можно и как увеличение площади уже имеющикся уровней также есть вариант с подгружающимися картами при переходе с одной на другую тоесть создаётся не одна а две или может 9 карт и переход между ними осуществляется просто подходам к границе
также щитаю фундаментальным дополнением появление тумана войны но не так как щас когда просто каждый день не чего не видно а что бы карта была видна но перемещение еампа на растоянии не показывалось исли конечто рядом с ним нет твоих объектов или городов
FAG
Карты, даже XL не хватает, если делать игру не стратегическиую, а ролевую. Стратегическую можно организовать по-миссионно (одна миссия - одна карта ), ролевую же так делать не желательно. При ролевой игре возникает необходимость неоднократного перехода с локации на локации (возврат на уже посещенные локации). Хотелось бы иметь хотя бы следующую возможность:
Загруженная в начале игры карта рассматривается, как Карта МИра, с которой можно перейти (при желании и по сюжету) на карты-локации (и вернуться обратно на Карту Мира. Переход на карту-локацию по некоему событию (произвольному).
Maul
Цитата
Была такая идея (насчёт третьего уровня в духе "поднебесья"). И это реально реализовать. Насколько помню - долго обсуждали надо это или не надо. Сошлись на том, что 2-х уровневых XL хватает за глаза. Возможно, опять поставим этот вопрос для 3.59.

Насчет "поднебесья" не знаю - все таки необходимо рисовать для этого уровня ландщафт, анимацию и т.д. (хотя я лично хотел бы поиграть на таких картах), но два-три уровня подземелья добавить (проще реализовать - не нужно ничего исовать) просто необходимо.
В одно время (когда в университете учился) проводил опрос среди знакомых, играющих в НоММ, так почти все руками и ногами за то, чтобы уровней было не два, а как минимум четыре-пять.
LORD STAS!
есть предложение к пасматнерию
возможно будит сбалансированей если изменить порядок сражения моесть
мы все знае что кагда сражаются две армии то вначале ходит одна затем другая причём надо заметить что даёт здачу она уже оставшымися юнитами скажем если войска замка нападут на воска башни или как там его (который с гидрами) да ещё и клданут малитву или ускорения то войска замка сходят практически все уничтожыв треть а то и полавину армии соперника
хотя так в жизни не бывает что бы одна армия ждала пока простреляются соперники и нароубятся а потом дают ответ
я предлагаю на расматрение вынести вариант где сражения происходят одновременно тоесть скажем подлетаю архангелы к гидрам наносят удар на него отвечают ответынм ударом гидры которых не уменьшелось а уже после того как оба ударели у нах отнимается жизни
веть согласитесь когда у вас 100 архангелов убивают с одного удара отряд из 20 идр и те не дают здачи потаму что мертвы так не бывает , бывает так что 100 архангелов напали на гидр да они их убили с первой атаки но гидры же не стояли на месте они сопротевлялись по этому вначале надо посчитать урон который они нанелси при здаче а потом уже отнять у них потери
Riand-In
2 LORD STAS!

Предлагаемая методика проведения боя используется в Героях4. Кстати, даже там есть ряд монстров, имеющих свойство, "First Strike", если не ошибаюсь, позволяющее получать ответный удар только после своего. На сколько я знаю, на данный момент в Героях3 это не реализуемо (да и стоит ли?).

Убедительная просьба проверять написанное на предмет грамотности. Есть же ворд в конце концов.

С уважением, Раенд-Ин.
Druin
2 LORD STAS!
Это конечно на любителя... но... мое мнение - ни в коем разе! Теряется смысл тактических битв...
Riand-In
2 REMEDY

Надо полагать, что вы так и не прочитали линейку обсуждения темы об увеличении размера карт. Я для вас процитирую:

03 Dec 2004, 23:07 Alexey сказал:

2Gold Dragon -
Была такая идея (насчёт третьего уровня в духе "поднебесья"). И это реально реализовать. Насколько помню - долго обсуждали надо это или не надо. Сошлись на том, что 2-х уровневых XL хватает за глаза. Возможно, опять поставим этот вопрос для 3.59.


Кстати, как вы думаете, какую именно помощь команда REKVIZIT вообще и вы в частности можете оказать команде ВОГ? Если не затруднит, то приведите конкретный пример.

С уважением, Раенд-Ин.
Anubis
Цитата(REMEDDY @ 08 Dec 2004, 21:00)
>Была такая идея (насчёт третьего уровня в духе "поднебесья"). И это реально реализовать.
И это просто прекрасно!

>Насколько помню - долго обсуждали надо это или не надо. Сошлись на том, что 2-х уровневых XL хватает >за глаза. Возможно, опять поставим этот вопрос для 3.59.
Обязательно нужно поставить!
Это очень важный момент!

>Кстати, как вы думаете, какую именно помощь команда REKVIZIT вообще и вы в частности можете >оказать команде ВОГ?
>Если не затруднит, то приведите конкретный пример.
Как я и указал выше, мы готовы помочь всем, чем сможем относительно расширения мировой карты в Героях. Так, как мы не представляем, какая именно помощь нужна команде ВоГ – конкретного ответа мы дать не можем. Можем только предположить, что будет, к примеру, потребность в графике – это мы можем гарантировать. Что касается программной реализации – мы сможем здесь помочь лишь при предоставлении некоторой справочной информации и инструкций для наших действий.

Конечно мы и не исключаем возможности, что команда ВоГ и сама сможет со всем справится.
Это просто предложения.

Хотелось бы услышать ответ ZVS.

REMEDY

Ремедик а у вас сайт есть?
И ещё ,что ожидается в новом аддоне(названия называть не буду),а также его сроки выхода.Кстати у вас ,как я понял тогда образовались плохие отнощение с WoG Team ,так померитесь и расширяйте ВоГ вместе
Alexey
2Anubis -
У нас НЕ было плохих отношений с REMEDY (откуда второе "D" - не понятно) и с людьми, которые его окружают. Или, скажем иначе. Его окружение(не говорю пока "команда") само пыталось провоцировать конфликты. На нашем форуме.

2REMEDDY -
Пока вы услышите мой ответ и он, видимо, ничем не будет отличаться от ответа ZVS.

Вы опять начинаете какие-то торги с нами.

1.
Анубис правильно спрашивает есть ли у вас сайт. Вы обещали сделать его полгода назад. В своё время мы начинали с этого. И, кстати, тогда мы ещё не знали, что мы "WoG-Team". Другим заняты были.

2.
К новому году вы обещали выпустить ваш Addon.

3.
В Гугле поиск по словам "Heroes Remedy Rekvizit" даст 2 ролевантные (из 2) ссылки на вас и людей, которые вас окружают. Обе относятся к форуму Гуголка:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Heroes...D1%81%D0%BA&lr=

Поиск по словам: "Heroes WoG Team" в Гугле даёт 2 940 ссылок (сколько из них ролевантных - я не проверял). Замечу также, что я избрал запрос для Гугла в вашу пользу, так как поиск, например, словосочетания "HMM Remedy Rekvizit" ничего не даёт (а поиск слов "HMM WoG Team" даёт куда-более ролевантные запросы). К чему это я? Может пора заявить о себе людям, перейдя от слов к делу? (см. пункты 1 и 2), а только потом называть себя командой?

4.
Есть такой человек - Сагамоса. Вот его сайт:
http://www.wog.euweb.cz/

Там любой желающий найдёт его собственные скрипты + карту, разработанную специально для них.
Это Adventure spell & other scripts, сделанные специально для WoG 3.58. С нуля. Совершенно потрясные скрипты. Большой объём работы. Спокойно интегрируются в WoG меню. Однако, Сагамоса не называет себя лидером собственного проекта и не пишет, что это Add-on.

5.
К сожалению, форум на "Диаспоре" очень неудачно упал именно в тот же день, когда я дал вам ответ.
К счастью, 2 последние страницы в ветке, где происходила дискуссия с вами, у меня сохранились. Вот они:
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/publi...c/rekvizit2.htm
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/publi...c/rekvizit3.htm

А вот и мой самый последний ответ на ваши последние слова на старом форуме. Cм также:
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/publi...c/rekvizit3.htm
------cut-------
Цитата
P.S. В связи с тем, что для обсуждений нужны хотя бы какие-то данные о нашем проекте, придется выпустить к Новому Году преверсию.

По поводу выпуска игры. Вам именно об этом все давно и говорили. Только, внесу ясность. Вы вправе распространять свой аддон лишь как обновление, устанавливающееся уже поверх WoG. Туда не может входить ни один файл из пакета WoG'а. К их числу относятся ЛЮБЫЕ ресурсы (def, txt, pcx и др. файлы), сделанные участниками WoG команды. Это ВСЕ файлы описания игры, это все вспомогательные WoG программы и т.д. Исключением могут являться только переделанные универсальные ERM и ERT скрипты, где, тем не менее, будет указано их авторство. Напомню, что сам WoG именно так и распространяется (лишь как аддон к SoD). Причиной, заставившей меня акцентировать на этом внимание, стало ваше же сообщение на первой странице данной темы относительно возможного распространения вашего аддона за деньги. Так как, уверен, что единственный способ дистрибьюции игры может быть только издание её на пиратских дисках (куда войдет не только WoG, но и даже SoD) - предупреждаю, что в этом случае, мы будем всеми силами препятствовать вам. Прежде всего по причине того, что такое распространение игры под именем проекта "Реквизит" будет являться самой настоящей кражей интеллектуальной собственности с присвоением себе плодов чужой деятельности.
------cut-------


P.S.
2REMEDDY - отвечать никому в этой теме не надо. Она посвящена другим вещам. Можете опять создать тему "Проект REKVIZIT!"

P.P.S.
2ALL -
Любые художники, желающие помочь нам и действительно умеющие рисовать, могут стать непосредственными участниками WoG команды. Пишите нам.
Efrit
И всё же, спрошу про вторых командеров.
Какие они будут? Они уже в разработке?
Ennin
Цитата(Efrit @ 11 Dec 2004, 13:44)
ни уже в разработке?

какой вы прыткий, право smile.gif

люди отдыхают, локализации делают, а вы тут уже тторопите smile.gif
Anubis
Хотелось добавить героя с спец.землекоп ,который может быстрей откапывать грааль,у него будет открыто больше квадратов загадки/ wink.gif
Beavis_seattle
Цитата
Есть такой человек - Сагамоса. Вот его сайт:
http://www.wog.euweb.cz/

Там любой желающий найдёт его собственные скрипты + карту, разработанную специально для них.
Это Adventure spell & other scripts, сделанные специально для WoG 3.58. С нуля. Совершенно потрясные скрипты. Большой объём работы. Спокойно интегрируются в WoG меню. Однако, Сагамоса не называет себя лидером собственного проекта и не пишет, что это Add-on.


Вот это да... ваще просто супер !!!!
Крутая, интересная, совершенно новая и потрясная карта с новыми скриптами +
множество разных картинок и прочее... всем советую скачать и поиграть !!!

Тока у меня вопросик возник:
Какие WOG-опции ещё можно туда подключить ?
Перечислите (если не все конечно)...
Кстати неплохо бы ещё при написании новых скриптов
создавать карту на которой подробно описано как чё работает
и происходит ваще... вот так наверное... но это наверное к теме "Идеи"

WOG - это круто !!!
WORM
Я насчет WoG 3.59. Хорошо бы, чтоб в ERM добавили возможность игроку вставлять в свою карту собственные спрайты. Я, например, хочу изменить в своей карте внешний вид некоторых существ во время битвы. Спрайт изменить - раз плюнуть, а в карту его вставить нельзя. Так вот, неплохо бы было, если б можно было собственноручно нарисованые def файлы вставлять в свои карты, не изменяя при этом игру. unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.