Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Docent Picolan
как и обещал - создаю тему. высказывайте предложения

по форме:
Название Артефакта - свойства и параметры, а также описание внешнего вида (по желанию)

интересные идеи приветствуются. spiteful.gif
Baklajan
Шар Свиборга




"Спотыкаясь в полумраке, вы поднимаетесь по замшелым ступеням в верхние покои полуразрушенной башни чародея. Прошел не один век с тех пор, как в этих руинах последний раз звучала человеческая речь; кругом лишь помет летучих мышей и паутина, сверкающая в лучах солнца, что пробиваются сквозь щели в крыше. Поругав себя за напрасно потраченное время и бесплодные поиски, вы уже собираетесь покинуть негостеприимное место с пустыми руками... Внезапно в спину вам впивается преисполненный презрения, колющий взгляд - чей угодно, но только не человека. Ваши ноги коченеют и перестают слушаться, хотя еще вчера на привале ваши воины хвастались деревенским, что командир у них не из робкого десятка. С трудом поборов оцепенение, вы оборачиваетесь и видите лежащий на бронзовом пьедестале Шар Свиборга. Шар смотрит на вас, как на дерьмо. Преодолевая страх и отвращение, вы накрываете Шар плащом и спешно покидаете развалины."

Класс: Major Artifact

Слот: Меч (для использования Шара его необходимо держать на вытянутой руке, направляя лицом в сторону неприятельских ратей)

Эффект: -2 к скорости всех вражеских войск, -1 к морали противника, включая нежить, големов и элементалей (в качестве прикола). Шар не может снизить скорость вражеского отряда ниже 3, его эффект не является кумулятивным с заклинаниями и т.п.
Baklajan
Цитата
А как шар может смотреть? (трава,точно трава)


http://lurkmore.ru/Шар_Свиборга

Ну и в добавку:

1. Свиток заклинания "Summon Sweaborg"

2. Новая школа магии - Свиборгомантия

3. Граальная постройка города Святилище:

BlackStuff
Предлагаю сделать ряд "стандартных" и общедоступных артефактов, как в "Heroes-4", они будут продаваться в грейженой кузнице (можно нарисовать маленькую пристройку к кузнице).
Грейд к кузнице можно построить только при наличии цитадели (это к примеру).
1) Двуручный меч - занимает слоты обеих рук, увеличивает атаку на 2, стоимость - 2000 золотых.
2) Стальной щит - левая рука, +1 ед защиты, стоимость - 1050 золотых.

Небольшое отступление по поводу щитов:
Предлагаю внедрить в игру систему:
При наличии щита и вторичного навыка "защита" - в бою всем юнитам даётся шанс заблокировать часть урона, шансы - 10/20/30% при базовой/продвинутой/экспертной "защите", % заблокированного урона высчитывается по параметрам щитов, например, "щит гномьих героев" даёт +2 к защите, значит он будет блокировать 10% урона, т.е. на 1 ед. защиты - 5% снижение урона при "блокировании".
Это будет применимо ко всем щитам в игре - надо же класс "воин" доводить до уровня класса "маг" (имхо, это будет одним из плюсов в сторону "воина")


3) Стальной топор - правая рука, +1 ед. атаки, стоимость - 1050 золотых.

Далее зелья: помещаются в один из слотов "разное" - используются один раз в бою, после чего исчезают из слота героя.

Простые зелья: имея вторичный навык "мудрость", можно смешать 3 одинаковых простых зелья в одно, после чего в бою колдуется экспертное заклинание.

4) Зелье исцеления - творит "лечение" на указанного юнита. Стоимость зелья - 250 золотых.
5) Зелье скорости - творит "ускорение" на указанного юнита. Стоимость - 250 золотых.
6) Зелье жажды крови- творит "жажду крови" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.
7) Зелье благославления - творит "благославление" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.
8) Зелье "каменной кожи" - творит "каменную кожу" на указанного юнита. Стоимость - 300 золотых.

Продвинутые: то же самое правило соединения 3-х зелий.

9) Зелье радости - колдует радость, стоимость - 500 золотых.
10) Зелье удачи - колдует удачу, стоимость - 500 золотых.

Экспертные: без всяких правил
11) Зелье воскрешения - творит экспертное (оживает навсегда) "воскрешение" на указанном отряде. Стоимость - 1000 золотых.
12) Зелье бешенства - творит бешенство на указанный отряд. Стоимость - 1000 золотых.

Яды: используются перед боем, при наличии базовой разведки и артефакта "Воровской кинжал"
-Яд слабости - стоит 600 золотых
-Яд разрушающий луч - стоит 600 золотых
=====================================================
13) Посох мага - "двуручный" (слоты обеих рук), в бою за каждый раунд восстанавливает 2 очка маны. Стоимость - 2000 золотых.
14) Кожаный нагрудник - слот брони, даёт 1 единицу защиты, стоимость - 2000 золотых.

15) Воровской Кинжал - в слот щита, даёт +1 атаку, стоимость - 5000
Почему так дорого? >>> является товаром для шпионов >>> имея навык разведки и этот кинжал - даёт ещё +1/2/3 атаки (базовая/продвинутая/экспертная), так же имея базовую разведку герой получает возможность накладывать яды перед боем (см. выше), шанс срабатывания яда - 25% (базовая разведка), 50%(продвинутая), 75%(экспертная).

Как это выглядет: Началась битва (у нашего героя есть "воровской кинжал", на него нанесён яд "разрушающего луча", а так же навык продвинутой "развдки") - Когда наш отряд ближнего боя атакует, то есть 50% шанс, что перед нанесением удара на атакуемый отряд сколдуется "разрушающий луч".

С внешним видом пусть определяются разработчики, я думаю, что покупные "стандартные" вещи должны выглядеть очень просто, без наворотов.

Надеюсь, что разработчикам понравится идея и они найдут ей применение.
hippocamus
Идея интересная, я сам об этом думал.
Кое-что из этого уже в разработке. Интересно с ядами и блокировкой щитов.
Docent Picolan
да. интересно - а главное под это всё уже готова графика - как раз мы хотели думать над свойствам. так что спасибо за идеи - сейчас они очень кстати good.gif
Morn
угу yes.gif думали lupa.gif
fireman
Зайдите http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-00000021-000-180-0 ,мы в проекте Ремейк героев придумали много вещей которые можно воткнуть и в вог
hippocamus
Ага. smile.gif
Русские герои находят себя в новой ипостаси good.gif
Чёрный Абишай
Могу добавить к сообщению BlackStuff, ещё одно зелье...
Зелье маны восстанавливает ману героя в бою, можно сделать и на карте приключений

Зелье скорости - увеличивает очки передвижения по карте приключений, так же накладывает на существ ускорение.

Зелье благословления/удачи - на карте приключений герою всеческий везёт, т.е. он находит удвоенное колличество ресурсов, в колодце к примеру (если вклюён скрипт) находит в основном только положительные события, в бою на всех существах лежит благословления, удача.

Зелье Опыта - удваивает опыт от битвы.

Эль - +1 боевого духа, + 1 удачи.

Яды... Ну тут бы я сделал парочку зелий типа проклятья, слабости НО самое главное пускай подобные зелья кидаются на область, типа огненного шара, и все кто попал в эту область естесвенно проклинаются.

Ну ещё можно было бы с проклятьями такую идею реализовать, к примеру герой может вылить на определённую клетку зелье Слабости и тогда тот кто будет с ним драться в этой точке изначально будет уже проклят. На этой почве можно даже разработать зелья понижающие на время статы вражеского героя?... Очень возможно...

Зелье Медлительности, тот же вариант с глобальной картой, проливаем на точку зелье и если вражеский герой вступит туда, то на несколько ходов у него уменьшаются макс очки передвижения + в начале боя на нём медлительность.
Karbofos
С вашего соизволения, напишу свои мысли по системе зелий.

Итак, есть 4 типа зельев: простые, составные, белые и черные (Might and Magic, привет тебе).

1. Рядовой герой может использовать любое зелье, которое у него имеется в бою вместо заклинания. Кроме того, он может слить два простых зелья для получения составного. Шанс получения составного зелья - 50%; 50%, что смешивание будет неудачным.

2а. Вторичный навык алхимия.
Базовый уровень - позволяет смешивать простые зелья для получения составных (100% шанс).
Продвинутый уровень - позволяет смешивать составные зелья для получения белых.
Эксперт - позволяет смешивать белые зелья для получения черных. Позволяет использовать за ход и зелье, и заклинание.

2б.Кроме того, логичным в системе алхимии выглядело ло бы таковое ограничение: суммарный уровень алхимии+мудрости не превосходит 4 (т.е. извольте либо быть крутым алхимиком, но использовать только заклинания 3-го уровня, либо знать любые заклинания, но быть сильно ограниченным в применении зелий). Возможно, это затруднительно реализовать программно.

3. В городе в кузнице (вряд ли имеет смысл в каждом городе прорисовывать отдельное алхимическое здание) можно покупать зелья. Изначально доступна лишь покупка простых зелий - выбор из 4 зелий. Если возможно реализовать, то можно грейдить кузницу, чтобы там появлялись более крутые зелья. Если нет, можно сделать зависимость крутизны доступных зелий от недели игры (чем позже, тем лучше зелья).

4. Алхимическое здание на карте - дает выбор из 3 простых зелий, 1 составного и 1 белого или черного. Ассортимент меняется каждые пару дней/каждую неделю. Продпочтительнее менять ассортимент все-таки каждые пару дней. Ведь если делать полноценную систему зелий, то надо , чтобы зелий было много и их можно было часто применять,а не раз в десять битв по большим праздникам.

5. Непосредственно сам список зелий. Его можно будет привести, если данная концепция вам понравится.
Docent Picolan
Цитата
Возможно, это затруднительно реализовать программно

именно это - нет. а вот дополнительный вторичный навык думаю что да. lupa.gif

за идеи спасибо,
4. алхимическое здание на карте будет.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 14 May 2008, 18:07)
Цитата
Возможно, это затруднительно реализовать программно

именно это - нет. а вот дополнительный вторичный навык думаю что да. lupa.gif

за идеи спасибо,
4. алхимическое здание на карте будет.


Можно не через вторичный скилл реализовать. А через малоиспользуемые иконки благословения и проклятья богов. Туда же и мудрость засунуть, если понадобится.

Список зелий приводить?
fireman
http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-00000028-000-20-0 тут обсуждалось как сделать алхимию
Docent Picolan
Цитата
Список зелий приводить?

да. пусть будет. чем больше идей - тем лучше.
Spartak
А можно заменить существующий вторичный навык на новый?
Если да, то я с удовольствием алхимию сделал вместа орлиного глаза.
Потому что этот навык очень редко используется, а алхимия будет куда чаще выбираться.
Я сужу так, только с точки зрения того, что новый навык не сделать, а не потомучто орлиный глаз не нравится.
Я это подчёркиваю в первую очередь для тех, кто не разделяет мои взгляды
Docent Picolan
ну вообщем-то орлиный глаз действительно навык мягко говоря бесполезный - по крайней мере реальную помощь он приносит не часто - хотя возможно как и слабые артефакты, во имя баланса разработчиками специально был сделан и слабый навык.
hippocamus
Если бы орлиный Глаз содинить со Школой, то был бы один средненький навык smile.gif
Но убирать из стандартных героев ничего не нужно. Если можно добавить новые - отлично.
Docent Picolan
Цитата
убирать из стандартных героев ничего не нужно

золотые слова lupa.gif
Karbofos
Простые зелья.
Красное зелье - эксперт Bloodlust на 5 ходов на стек.
Зеленое зелье - замедление (-2 скорость) на 5 ходов на стек.
Фиолетовое зелье - ускорение (+2 скорость) на 5 ходов на стек.
Желтое зелье - слабость (-5 атака) на 5 ходов на стек.
Серое зелье - +150 MP для героя до конца дня.
Синее зелье - +20 маны либо +15% маны герою (что больше)
Коричневое зелье - проклятье на 5 ходов на стек.

Составные зелья
красное+зеленое - эксперт каменная кожа на все войско на 5 ходов
красное+фиолетовое - эксперт защита на все войско на 5 ходов
красное+желтое - эксперт молитва на стек на 10 ходов
красное+серое - волшебное зеркало на стек на 5 ходов
красное+синее - +5% сопротивление магии на битву
красное+коричневое - лечение на стек
зеленое+фиолетовое - до конца дня нет штрафа на пересеченную местность
зеленое+желтое - молния на стек дмг= сила магии героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+серое - молния на стек дмг= атака героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+синее - молния на стек дмг= защита героя*5+50 (формула примерная)
зеленое+коричневое - молния на стек дмг= знания героя*5+50 (формула примерная)
фиолетовое+желтое - слепота на 5 ходов на стек
фиолетовое+серое - +350 МР герою на ход
фиолетовое+синее - +40 маны или +30% маны герою
фиолетовое+коричневое - в ближайший бой дается золота=количество экспы
желтое+серое - продвинутая забывчивость на стек на 5 ходов
желтое+синее - печаль (-3 мораль) на стек на 5 ходов
желтое+коричневое - разрушающий луч (-7 защита) на стек
серое+синее - землетрясение эксперт
серое+коричневое - защита от воды и земли на 5 ходов войску
синее+коричневое - защита от воздуха и огня на 5 ходов войску

Белые зелья
[красное+зеленое]+[фиолетовое+желтое] - эксперт воскрешение на стек
[красное+фиолетовое]+[серое+коричневое] - +50% МР по морю до конца дня
[серое+синее]+[серое+синее] - +30% МР по суше до конца дня
[зеленое+фиолетовое]+[желтое+коричневое] -разрушающий луч (-100% защита) на ход на стек
[красное+коричневое]+[фиолетовое+синее] -эксперт молитва на 5 ходов на войско
[зеленое+желтое]+[красное+серое] -эксперт благословение+ускорение+бешенство на стек на 2 хода

Всевозможных вариантов белых зелий - тьма тьмуща, практически любая фантазия найдет себе место среди них.

Черные зелья
Здесь может быть что-нибудь типа молния на каждый стек противника в бою, +60% МР до конца хода герою, +200 маны герою и т.д. и т.п.
Черные зелья будет нелегко сделать хотя бы из-за того, что вариантов комбинаций из 7 начальных - просто громадное количество. Чтобы собрать хотя бы одно такое нужно скупать все зелья во всех доступных лавках постоянно. Поэтому и эффект должен быть весьма могучий.

Как говорится, думайте сами. В Might and Magic можно было целый день угробить на то, чтобы собрать какое-нибудь мегазелье. Но зато и удовольствие от этого было немеряное. Думаю, и в героях ничуть не хуже получится. Единственный и, по-иоему, самый главный минус - придется в игру встроить нехилых размеров таблицу по составлению зелий.
Intofire
Орлиный глаз, если включить один из скриптов ВоГа, даёт герою случайное заклинание на выбор за каждый уровень, а это не так уж и бесполезно...
Karbofos
Главное, что делает мою механику интересной в игре - это два пункта:
1. Лучшие эффекты по соотношению цена/качество находятся в разделе составных зелий. Без basic алхимии шанс сделать их 50%, что побуждает игрока брать навык алхимии.
2. Экспертная алхимия ценна не черными зельями, а тем, что позволяет применять зелье вместе с заклинанием в бою. Это побуждает игрока как можно раньше заполучить экспертный навык в ущерб другим навыкам. А это укрепляет ту самую жабу, которая гласит: "блин, как же охота взять сразу и то, и сё, и это".

Добавлено ([mergetime]1210793040[/mergetime]):
Общий вывод таков: механика будет качаться не столько ради крутых зелий, сколько ради удобства их применения. Что позволяет намного проще соблюдать баланс при продумывании эффектов зелий.

Добавлено ([mergetime]1210793529[/mergetime]):
И еще добавлю: простые зелья - неплохое подспорье в самом начале игры.
Дилемма - накупил кучу зелий и пошел всех рвать, либо копи денежку на капитолий и войска.
hippocamus
В принципе в таком случае навык Алхимика или заменяющий его (допустим, Колдовство) может влиять на вероятность успешного сливания зелий.
Т.е. без навыка - 50/50%
С экспертным - 80% успеха/20%

Добавлено ([mergetime]1210796086[/mergetime]):
> Орлиный глаз, если включить один из скриптов ВоГа, даёт герою случайное заклинание на выбор за каждый уровень, а это не так уж и бесполезно...

А это лишено всякой логики.
GORynytch
Отличный список зелий и эффектов! Я считаю, что это нужно в Героях.
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 14 May 2008, 23:14)
В принципе в таком случае навык Алхимика или заменяющий его (допустим, Колдовство) может влиять на вероятность успешного сливания зелий.
Т.е. без навыка - 50/50%
С экспертным - 80% успеха/20%


Даже с 80% шансом успешного составления зелья шанс собрать черное зелья получаюется удручающе малым. Никакому человеку не будет приятно затратить 5-10 минут своего времени впустую, чтобы получить сообщение "смешивание провалилось".
hippocamus
Ну и хорошо. Если вероятность будет 12% (не считал, просто говорю) - 5 раз подумаешь, стоит ли смешивать, или лучше воевать просто...
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 15 May 2008, 12:59)
Ну и  хорошо. Если вероятность будет 12% (не считал, просто говорю) - 5 раз подумаешь, стоит ли смешивать, или лучше воевать просто...


Разве тут есть, над чем размышлять? Очевидно, никто не будет смешивать зелья. И в таком случае алхимия будет неиспользуемой никем и никогда. Белые и черные зелья и без того нечасто использоваться будут, зачем еще ограничивать их?
Karbofos
Еще в качестве фишки можно следующее предложить:
1). раздать некоторым существам защиту от зелий.
2). вообще сделать эффекты зелий немагическими. Чтобы, скажем, можно было зельем ослепить троглодита (только назвать эфект как-нибудь а-ля паралич), наложить пакость на элементалей магии и т.д. (черному дракону можно и защите от зелий дать - 7 лвл как-никак).
fireman
Раз мы говорили об Алхимии надо сделать Филосовский камень ,он предлагался мной в ремейке
Цитата
10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке


Добавлено ([mergetime]1211029311[/mergetime]):
Артефактов можно взять сдесь http://myfhology.narod.ru/magik-things/magik-things.html
hippocamus
Философский камень связан с фосфором. Такого ресурса нет. Можно правда дать возможность получить с помощью алхимии фосфор, но это будет как артефакт, а не как ресурс.
Arseny
Артефакт: накидка Нагаша;
Ценность: малый;
Эффект: тот же, что и специальность Нагаша из Wog'а.
Чёрный Абишай
Только не накидка Нагаша, а как-то по другому, например Плащ тьмы, или статуэтка вуаля тьмы, как-то так.
Kshishtov
Кольцо "Короткий путь"
С его помощью,можно обмениваться артефактами и юнитами,находясь далеко друг от друга,также,как если бы 2 героя стояли рядом друг с другом.Я думаю можно сделать скриптами,чтобы при нахождение одного кольца делалось 2.Т.е. меняться могут между собой юнитами и т.д. только герои,имеющие кольца.
Объяснил путано,но надеюсь понятно.

Великий маг Ангеус был очень силен.Убить его пытались многие,но маг,посмеиваясь,уничтожал их одним движением руки.Как ни удивительно,но маг был довольно молодой.Сила пришла к нему не с опытом и старостью,как к многим другим,а была врожденной.Многие видил в нем посланника Богов,способного изменить мир.Так бы оно,наверное и было,но мага сгубила любовь.Он полюбил одну женщину и чтобы каждый день засыпать и просыпаться с ней,даже будучи в разъездах,он создал 2 кольца,благодаря которым можно было мгновенно переноситься сквозь пространство.Стоило только потерть кольцо,как он тут же оказывался рядом с другим кольцом.Враги мага прознали про это и убив женщину кинули кольцо в вулкан.Тем же вечером Ангеус,как обычно,потер кольцо и...Смерть мага была ужасна,а кольца долгое время оставались лежать на дне вулкана,откуда их в конце-концов достали криганцы и стали пользоваться их удивительной силой.
Spartak
Да - отличная идея
2 кольца - будет супер тема
но нужно их в артефакты кампаний поставить

вот если гиппо осилит генератор карт случайных, то можно ограничение поставить на появление подобных артефактов (клинок армагедона, эти кольца) - только в единственном экземпляре на карте (кольца соответственно парой)
Docent Picolan
отличная идея. *пошёл подыскивать ей графику из уже готовых*
hippocamus
Да, очень интересная идея smile.gif
Damacon
Цитата(Чёрный Абишай @ 17 May 2008, 22:29)
Только не накидка Нагаша, а как-то по другому, например Плащ тьмы, или статуэтка вуаля тьмы, как-то так.

Тогда уж мантия.

Добавлено ([mergetime]1211145318[/mergetime]):
Цитата(Kshishtov @ 18 May 2008, 23:24)
Кольцо "Короткий путь"
С его помощью,можно обмениваться артефактами и юнитами,находясь далеко друг от друга,также,как если бы 2 героя стояли рядом друг с другом.Я думаю можно сделать скриптами,чтобы при нахождение одного кольца делалось 2.Т.е. меняться могут между собой юнитами и т.д. только герои,имеющие кольца.
Объяснил путано,но надеюсь понятно.

Великий маг Ангеус был очень силен.Убить его пытались многие,но маг,посмеиваясь,уничтожал их одним движением руки.Как ни удивительно,но маг был довольно молодой.Сила пришла к нему не с опытом и старостью,как к многим другим,а была врожденной.Многие видил в нем посланника Богов,способного изменить мир.Так бы оно,наверное и было,но мага сгубила любовь.Он полюбил одну женщину и чтобы каждый день засыпать и просыпаться с ней,даже будучи в разъездах,он создал 2 кольца,благодаря которым можно было мгновенно переноситься сквозь пространство.Стоило только потерть кольцо,как он тут же оказывался рядом с другим кольцом.Враги мага прознали про это и убив женщину кинули кольцо в вулкан.Тем же вечером Ангеус,как обычно,потер кольцо и...Смерть мага была ужасна,а кольца долгое время оставались лежать на дне вулкана,откуда их в конце-концов достали криганцы и стали пользоваться их удивительной силой.

А не повредит ли это балансу?
Docent Picolan
если такие кольца будет одно на карте и хорошо охраняться - думаю что нет.
fireman
Одеяние андурана(все наверно знают)

Надо сделать что б можно было копать не грааль а ультемат артефакты (оля герои 2)

Проклятые артефакты,которые нельзя снять

Слот для лошади,(подковы уздечка)

Щит грома 5 к защите,молния и цепная молния не действует,даёт магию молния и цепная молния

Адская сфера ,5 атака,даёт магию огня,+10% к огненым заклам,даёт огненый шар и инферно(заклы)

Посох бесов - Каждую неделю по 25 бесов,2 к атаке

Плащ дьавола - Даёт +5 ко всем характеристикам дьаволов и архи дьаволов
Shaidar Haran
Скромновато ты оценил Ультимативные Артефакты) В реалиях Вторых Героев было бы еще можно вводить такие вещи - да и то так себе, а в третьих никакой конкуренции не выдержит.
Даешь Золотого Гуся +10000 к золоту в ход!
fireman
Я не писал ультиматы,они уже придуманные, я писал новые арты,
Docent Picolan
Цитата
Даешь Золотого Гуся +10000 к золоту в ход!

а он и так будет - только не +10000, а +5000, чтобы баланс всё-таки хоть какой-то сохранить -

Добавлено ([mergetime]1211284089[/mergetime]):
а насчёт андурана - да. пожалуй их можно включить в герои 3.
fireman
Ура,Одеяние андурана мой самый любимый арт в 2ке
GORynytch
А что такое Одеяние Андурана?
PS. Дайте ссылку, где можно прочитать полную историю мира M&M (в т.ч. Героев). Хочется хоть знать, с чего всё начиналось, сюжет и т.д.
fireman
Горыныч а мы не объясняли в ремейке героев(это для тех кто участвует в ремейке)

Одеяние андурана первый сборный артефакт в героях(2),состоит из 3 артефактов,даёт +5 к атаке,защите,силе магии,самое главное без замочков smile.gif
GORynytch
ааа... сорри за тупость.
2 Модераторы. Просьба завтра удалить сообщения №№ 44, 45, 46
Arseny
И № 47.
fireman, ты не написал, что помимо этого, Одеяния Андурана давали всегда максимальную мораль юнитам и заклинание "Портал города".
fireman
Про мораль незнал,а про закл все знают(кто играл).

Колчан ядовитых стрел,даёт стреляющим юниам бесконечные стрелы,когда стрелок стреляет враж юниты получают доп урон от яда
Колчан огненых стрел(понятно)

Экскалибур - очень могущественный артефакт,его может взять только настоящий лидер(эксперт лидерство),достигший 15 левела.Меч даёт +7 к атаке,+4 к защите,пробивает 100% защиты,увеличивает урон юнитов героя в двое(или даёт всегда макс урон)

Мантия невидимка,враг не может напасть на тебя(как в святилище)

Зелье молодости,всем юнитам о20 здоровья

Магические доспехи,недействует физ урон
Kshishtov
мантия не катит.а меч...прикольно)
Spartak
Эскалибур - реально что-то новое
до этого что бы владеть какимто артефактом не нужны были вторичные навыки - ставлю плюсь, Арсений, Гиппо, Доцент - возмите на заметку как меч, так и саму идею
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.