hippocamus
17 Feb 2009, 13:20
Свитки сохранят способности.
Переписывать со свитков в книгу позволит Грамотность.
Зато свитки позволяют испльзовать магию без нужного уровня Мудрости, и без книги вообще!
Docent Picolan
17 Feb 2009, 13:55
Цитата(hippocamus @ 17 Feb 2009, 11:01)
Оставлена для совместимости в картах ВоГ.
ну, в HotA-то её не будет.
Dead_89
17 Feb 2009, 14:08
Может свиткам какой-нибудь еще бонус добавить? Например +1 к колдовской силе?
GORynytch
17 Feb 2009, 16:53
А К ДЬЯВОЛУ!


Буду писать.
Я бы предложил, чтобы свитки не давали +1 силы, а давали, допустим, +1 Силы*уровень_героя для заклинания, на нём записанного. Второй такой же свиток бонуса не даёт. + как в ВоГ: в каждом раунде есть шанс, что будет случайным образом на случайную цель прочитано заклинание, записанное на свитке.
Свиток "Молнии", герой 6 уровня. +6 Силы магии просто так - неплохая прибавка к пенсии
GORynytch
17 Feb 2009, 17:35
Ну Сила=уровень/2
А с какого это вселенского счастья свиток вообще должен давать какие-то бонусы?
Shihad
18 Feb 2009, 11:15
А что бы и нет? Только это должны быть особые уличные свитки.

Живой свиток же давал.
Это не логично. И с каких это пор ВоГ стал классикой для подражания?
Если уж хотите шаманить со свитками и придумывать ненужные свойства, то вводите логичные свойства, например:
при использовании заклинания со свитка, если его нету в книге, считается, что сила магии героя не превышает, например, 5-ти. Ибо если герой гыр-быр тролль безграмотный, читает что-то с бумажки и ни черта не понимает, то наивно ожидать от результата чего-то эдакого.
Dead_89
18 Feb 2009, 13:58
Цитата(Torin @ 18 Feb 2009, 04:42)
А с какого это вселенского счастья свиток вообще должен давать какие-то бонусы?
Дело в том, что от свитка нет почти никакой пользы, кроме начальной стадии. Свитки становятся бесполезными очень быстро, а небольшой бонус заставит игрока подольше подержать их в рюкзаке.
GORynytch
18 Feb 2009, 14:17
ППКС.
Идея: здание на карте, в котором можно раз в неделю зачаровывать свиток, увеличивая силу магии (героя или заклинания - вопрос баланса) на 1.
Dead_89, свиток на то и свиток, чтобы приносить пользу лишь на начальном этапе.
Добавлено ([mergetime]1234978269[/mergetime]):
Свитки всегда использовали лишь недоучки, которым разума не хватало спелл выучить, а только прочитать бездумно.
Откуда такая информация? Про недоучек.
hippocamus
19 Feb 2009, 10:59
Ну, не только. Но я свиток всегда старался переписать в книгу в школе магии. Или выбрасывал, когда находил этот закл в гильдии.
Место занимают...
fireman
19 Feb 2009, 17:26
А разве свитки можно переписывать.Я раньше старался передать заклы со свитка с помощью грамотности.
Вообще бонусы свиткам нужны
hippocamus
19 Feb 2009, 18:48
Свитки можно переписывать в Школах магии (такая нелепая синяя башня..)
fireman
19 Feb 2009, 19:06
Можно скрин,я чёт не помню.
Vade Parvis
19 Feb 2009, 19:08
Башня - та, которая переделка "вавилонской" из первой Эпохи Империй, по-моему
hippocamus
19 Feb 2009, 19:50
та которая ZTower1.def
hippocamus
20 Feb 2009, 00:21
Предлагаю артефакт, связанный с городами. Таких мало.
Декларация о Суверенитете
Позволяет построить Капитолий, даже если в другом городе он построен. Артефакт при постройке исчезает.
Выглядит как развёрнутый свиток с сургучной печатью.
Предвосхищая возгласы о читерстве. По сути, что даёт этот арт? Даёт 2000 в день, но не сразу, а только будучи принесён в город с муниципалитетом, и при затрате 10000 и постройке Замка.
Надёжность тоже сомнительна, город может быть отобран, и суверенитет потеряется.
Vade Parvis
20 Feb 2009, 00:44
hippocamus, мне нравится, очень хорошая идея
Можно, чтобы строил бесплатно и без наличия муниципалитета.
А еще можно подобный арт, чтобы строил форт бесплатно.
OVERLORD
20 Feb 2009, 10:33
название: Саван сумерек.
слот применения: плащ
действие: Затемняет участок карты во всех направлених радиусом 3 клетки (схоже со специализацией Нагаша в ВоГ только площадь больше)
Тактический смысл:
-гадит противнику, закрывая разведенные им территории
-исключает возможность просматривать армию героя с этим артифактом, до тех пор пока не подойдешь у к нему очень близко
fireman
20 Feb 2009, 11:04
Насчёт башни - она ведь не содовская,а воговская.
Оверлорд - хорошая идея
Монца- согласен,можно такие арты в виде свитка делать не только капитолию,будет по типу варкрафта и для кампаний пригодится
MasterSheff
20 Feb 2009, 11:09
Предлагаю создать серию артов, которые повторяют заклинания 1 уровня Экспертом (медлительность, ускорение, проклятие, благословление и т.д. и т.п.) которые перед началом битвы накладывают заклинание на всех своих/чужих юнитов
Мурсинушка
20 Feb 2009, 12:21
Кинжал Расплаты. +4 атаки, все живые живые получают флаг нежити, нежить теряет.
Плащ Междумирья - после боя все погибшие возрождаются, но владелец не может покинуть поле боя.
MasterSheff
20 Feb 2009, 12:39
А еще мысль, в Н3 почти все арты имеют плюсовый эффект, предлагаются проклятые, тоже интересно (минусовый эффект), а как насчет того чтобы создать также целую серию артов с положительныйм и отрецательными эффектами. В чем суть? Нашел старый клинок какой-нибудь и ты даже супер маг, но себе одел (лишним точно не будет) а так нашел клинок +3 атаки -2 к силе, а ты маг, и задумался, стоит ли таковой брать. А вообще, может даже лучше такие арты создать только для командира, и строяния где можно их покупать за более низкую цену
Что значит не может покинуть?
MasterSheff
20 Feb 2009, 12:43
А я не до конца понял про "флаг нежити" - это о чем?
покинуть - наверное сдаться/убежать
Dead_89
20 Feb 2009, 12:43
Цитата(Монца @ 20 Feb 2009, 15:40)
Что значит не может покинуть?
Наверное, не отступить, и не сдаться во время боя.
Мурсинушка
20 Feb 2009, 13:05
Флаг нежити есть у всех войск некроманта. Он дает уязвимость к экзорцизму, иммунитет к морали, магии разума и волне смерти. Может еще что-то не помню. Я делала так в одной карте.
MasterSheff
20 Feb 2009, 13:08
А разве Нежить впринципе не имеет изначально все эти свойства? ... что за флаг, не пойму...
GORynytch
20 Feb 2009, 14:04
Все эти свойства и даються флагом "нежить". И на них всех он стоит.
Мурсинушка
20 Feb 2009, 14:11
Сразу видно - человек скриптов не знает
MasterSheff
20 Feb 2009, 14:40
не в этом я силен ... хотя и мог бы догадаться ...
hippocamus
20 Feb 2009, 21:33
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 14:11)
Сразу видно - человек скриптов не знает

А ты знаешь? Хоть бы для интереса что-то показала.
GORynytch
22 Feb 2009, 20:51
Идея пришла, когда читал тему "Идеи для ХотА".
Все уже давно решили, что в герои нужно вернуть/внедрить проклятые артефакты. НО! Вы не подумали о другом -- а как проклятый артефакт будет действовать на некроманта? Почему он ДОЛЖЕН действовать на него? И именно ОТРИЦАТЕЛЬНО? А почему не наоборот?
Собственно, предлагаю расширить концепцию проклятых артефактов:
1. Хаотические. Действуют отрицательно на ВСЕХ (хотя могут и бонусы при этом давать

). Просто так снять нельзя (только в определённых строениях и т.д. -- это уже обсуждали).
2. Проклятые. Отрицательно действуют на положительных героев и ПОЛОЖИТЕЛЬНО -- на отрицательных (Инферно, Некрополис и, наверное, Подземелье). На нейтральных либо не действуют, либо дают и бонусы, и штрафы, причём и те, и другие ослаблены ~= в 2 раза. Добрые герои снять артефакт не могут, а злые -- МОГУТ. Нейтралы... подумаем.
3. Священные артефакты. Действуют положительно на положительных героев и отрицательно -- на отрицательных. Добрые герои могут снять эти артефакты, злые -- не могут.
4. Артефакты равновесия. Действуют положительно только на нейтральных героев, на остальных -- отрицательно.
Идею можно развивать и дальше -- создать артефакты, которые дают + добрым и нейтралам, либо злым и нейтралам, либо и добрым и злым...
Т.о., артефакты будут не просто "проклятыми" для всех, они будут действовать в зависимости от мировоззрения (что намного логичнее просто проклятых).
Vade Parvis
22 Feb 2009, 20:58
Не знаю... Имхо, просто проклятые нужны в любом случае. Проклясть можно и доброго, и злого, и нейтрала
GORynytch
22 Feb 2009, 21:15
Ну не знаю... Проклятье на скелетов как-то плохо работало
Vade Parvis
22 Feb 2009, 22:19
GORynytch, плохо работал закл "проклятье", который заставлял наносить минимальный урон. Т. е. - просто разновидность ослабляющего спелла... А отрицательные эффекты, заключенные в артах, могут быть совершенно другими
А Горыныч то прав, почему проклятые артефакты должны одинаково действовать и на "добрячков", и на того же некроманта? Действительно развить всю идею и разделить такие арты на проклятые, священные и "равновесные". Было бы лучше, чем просто проклятые ИМХО
Vade Parvis
22 Feb 2009, 22:38
А почему должен быть разный эффект?

Не вижу принципиальной разницы между криганином, эльфом, гноллом и гоблином
Добавлено ([mergetime]1235331415[/mergetime]):
Грубо выражаясь)
Добавлено ([mergetime]1235331486[/mergetime]):
"добряческость" - понятие очень растяжимое... Могут быть герои добрых фракций, творящие зло, и наоборот...
Ogion Stranniy
23 Feb 2009, 04:57
Собственно, а почему есть заклинания проклятий(которые не действуют на нежить)против живых, и нет заклов против нежити(кроме "уничтожить нежить")
Alex-EEE
23 Feb 2009, 09:30
Цитата(Ogion Stranniy @ 23 Feb 2009, 05:57)
Собственно, а почему есть заклинания проклятий(которые не действуют на нежить)против живых, и нет заклов против нежити(кроме "уничтожить нежить")
А как же "Замедление"?
Shihad
23 Feb 2009, 09:31
Артефакты, по-разному действующие на разные классы уже предлагались. Неоднократно.
Plague
23 Feb 2009, 11:22
-Артефакт - Танцующий Огонь
-Артефакт 3-го уровня(слот разное)
-В битве каждый ход в случайном месте на поле боя творит заклинание огненный шар.
-Выглядит как девушка танцующая в огне:-)
-------------------------------------------------------------------------------
-Артефакт - Руна Ярости
-Артефакт 3-го уровня(слот разное)
-В начале битвы творит заклинание кровожадность на весь отряд,так же дает возможность применять заклинание ярость.
-Выглядит как руна(там с энтузиазмом по-больше:-)) с которой стекает кровь.
-----------------------------------------------------------------------------------
-Артефакт - Адская Землица
-Артефакт 4-ого уровня(слот разное)
-В битве каждый ход с шансом 60% творит заклинание метеоритный дождь в случайном месте).Так же создает минное поле каждые 5 раундов.
-Выглядит как сосуд с горящей землей,либо что то в этом роде.
-----------------------------------------------------------------------------------
Из всего этого собирается:
-Артефакт - Символ Хаоса
-В битве каждый ход с шансом 40% в случайном месте творит заклинание Инферно.С шансом в 65% творит Метеоритный дождь.С шансом в 75% каждый ход творит большой огненный шар.Каждые 5 раундов творит заклинание минное поле.
-В начале битвы кастует на весь отряд заклинания кровожадность и защита от огня.
-Дает возможность кастовать такие заклинания как Ярость и Армаггедон.
Выглядит ... даже не знаю как:-)
Alex-EEE
23 Feb 2009, 12:11
Цитата(Plague @ 23 Feb 2009, 12:22)
...
Нафиг нужны артефакты, которые своим воискам могут причинить больше урона, чем чужим?
А что? Есть же тактика "ЧД + Армагеддон"...
Mantiss
23 Feb 2009, 14:17
... выглядит как клинок армагеддона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.