Docent Picolan
20 Nov 2008, 22:41
да, заклинание будет называться Blizzard
Alex-EEE
20 Nov 2008, 23:43
"Чумная голова"
Все живые существа (кроме нежити и големов с элементалами) получают каждый ход повреждения от "Plague" (типа как у зомби).
Урон зависит от уровня и причиняется и своим живым юнитам. Полезен как защита от ослепления и Binding (привязывания к месту), так как снимает эти заклинания, хотя и причиняет повреждения.
hippocamus
21 Nov 2008, 00:36
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).
Цитата(hippocamus @ 21 Nov 2008, 00:36)
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).
"Смертник" (он же "Камикадзе", он же "Божественный ветер", характер нордический..., ой, не из той оперы

), наложенный на призванных элементалей? Полезное сочетание для мага-прзывника.
Цитата(hippocamus @ 21 Nov 2008, 00:36)
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).
а как реализовать "численность как бы сохраняется"? Где-то в буфере держать актуальное число hp? Или сконвертировать стек в одно существо с новым кол-вом хп?
И обязательно ограничить число "смертников" за бой (желательно 1/1/2 в соотв. с навыком владения стихией. 3 - оч. круто!). Стихия - вода (раз благословение накладывается)? Если да, то 5й уровень водной стихии - его как раз не хватает (элементали - не в счет).
Возможно, вместе с/вместо благословления, стоит наложить молитву.
hippocamus
21 Nov 2008, 23:25
Ivor? нет смысла. легче призвать ещё отряд, чем тратить ход на этот закл.
А вообще - на призванных и клонов, я так понимаю, оно не должно действовать.
Karbofos
22 Nov 2008, 10:25
Цитата(hippocamus @ 22 Nov 2008, 00:25)
Ivor? нет смысла. легче призвать ещё отряд, чем тратить ход на этот закл.
Нет смысла? Не факт. Ведь заклинания разные по стоимости бывают. И полная мана бывает у героев не всегда. Хотя и очень часто, ее запасы весьма легко пополнить. Но вот когда ее мало - тогда маг-призывник будет рад такому заклинанию.
hippocamus
22 Nov 2008, 22:40
Ну, это примерно равноценно. А то что один из заклов эффективнее другого в определённых случаях - я считаю это нормально.
Придумался на досуге негативный арт для Причала - Черная метка - снижает мораль войск героя на 2
Mantiss
24 Nov 2008, 11:39
Кстати, да. Арты повышающие параметры для героя есть. Надо бы внести арты параметры понижающие... врагу.
Артефакты понижающие параметры.
Диадема вампира -10% маны противнику в бою
Клинок дуэлянта - 3 атака -//-
Проклятая кукла - 2 защита -//-
Доспехи из шкуры левиафана -3 сила магии -//- (максимум снижает до 1)
Медальон мумии -2 удача -//-
Кость дракона -2 мораль -//-
Как по мне, неплохо было бы заделать артефактов на подобие титановских - чтоб давали как положительные эффекты, так и отрицательные.
Но более разнообразные. к примеру:
"Метла бабы яги"
Скорость всем отрядам +2.
Мораль -1.
-=Sn@ke=-
24 Nov 2008, 12:40
ещёможно ослабляющий набор ххх,даёт 12 к атаке,снижает вражеский урон на 30%,скорость занижает на 3 и снижает мораль на 2.....
Vade Parvis
24 Nov 2008, 15:59
Возникла идея насчет артефакта "карта сокровищ".
Получение - к примеру, есть шанс, что она будет получена после уничтожения отряда монстров, обыскивании морского сундука, затонувшего и брошенного корабля. Суть артефакта в том, что (к примеру при клике правой кнопкой) открывается карта, подобная полностью открытой карте грааля. Если копать в указанной на карте (случайной свободной от препятствий) точке землю, то обнаруживается довольно внушительное сокровище и/или артефакты. Сокровища случайные, от средненьких до очень (возможно - чем более поздний этап игры и чем более сильные монстры были повержены - тем больше шанс, что выпадет карта, дающая доступ к большому сокровищу) внушительных, шанс найти карту довольно внушительный (и каждая соответствует своей точке, плюс - если у одного из игроков есть карты с какими-либо точками, то для других игроков значительно повышается шанс найти карты, где указаны уже существующие точки (чтобы была конкуренция между игроками за них, подобно конкуренции за Грааль).
Vade Parvis, эта идея была предложена мной еще в начале работы над причалом, в подфоруме этого города
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8665&hl=
Vade Parvis
24 Nov 2008, 16:39
ZahaR, извини, не видел её просто.
Отлично, раз уже предлагал
Docent Picolan
24 Nov 2008, 16:39
Цитата(Mantiss @ 24 Nov 2008, 11:39)
Кстати, да. Арты повышающие параметры для героя есть. Надо бы внести арты параметры понижающие... врагу.
Артефакты понижающие параметры.
Диадема вампира -10% маны противнику в бою
Клинок дуэлянта - 3 атака -//-
Проклятая кукла - 2 защита -//-
Доспехи из шкуры левиафана -3 сила магии -//- (максимум снижает до 1)
Медальон мумии -2 удача -//-
Кость дракона -2 мораль -//-
а вот это вот действительно хорошие идеи
Ну так совсем не предугадываемый будет бой, особенно если будет снижена сила магии.
Хотя, может так будет еще интересней?
Vade Parvis
24 Nov 2008, 16:47
Да, по поводу баланса... Как насчет того, чтобы поменять местами параметры у Магического Доспеха и одного из сильных "святых" артефактов (кроме шлема и меча; очевидно, лучше и логичней всего поменять местами с сандалиями Святого

)?
И, кстати, Доцент, вы не планируете сменить спрайт Шлема Небесного Провидения (самый слабый, неинтересный по внешнему виду шлем - и с такими огромными параметрами) и Сандалий на что-то более внушительное и подходящее по смыслу и стилю Магическим доспехам и щиту Львиной Храбрости? По крайней мере, это можно было бы сделать опцией...
Docent Picolan
24 Nov 2008, 16:54
шлем небесного чего-то там уже вошёл в классику, к сожалению. я его всегда называл "чайником"

ибо похож он на чайник.. медный
-=Sn@ke=-
24 Nov 2008, 16:58
хехе,а я его никак не называл,иногда называл каской
Цитата(Docent Picolan @ 24 Nov 2008, 16:54)
шлем небесного чего-то там уже вошёл в классику, к сожалению. я его всегда называл "чайником"

ибо похож он на чайник.. медный

ИМХО, самое распространённое название этого артефакта
Vade Parvis
24 Nov 2008, 18:37
Ivor, да уж)))
Docent Picolan, можно сделать просто красивый, вычурный рыцарский шлем, золотой или медный, и в кач-ве украшения - все те же два крыла, как и у "чайника".
В кач-ве образцов внешнего вида могу предложить шлем №4 с первой нижевыложенной картинки или один из шлемов со второй.
http://armyru.com/media/kaska/Arme_4.JPGhttp://armyru.com/media/kaska/Arme_5.JPGСама статья (отличные иллюстрации доспехов и шлемов) - по
этой ссылке, если кому интересно
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2008, 18:37)
Docent Picolan, можно сделать просто красивый, вычурный рыцарский шлем, золотой или медный, и в кач-ве украшения - все те же два крыла, как и у "чайника".
А зачем такое делать?

Можно ведь вытянуть артефакты из МиМ. По стилю вполне подходят, богатый выбор... многое имеют общего
Shihad
25 Dec 2008, 15:14
Идея общеартефактная.
Прокачка артефактов может быть осуществлена, скажем, боями с "хранителями артефакта".
Пример.
У нас есть сфера запрещения.
Щелкаем Shift-Alt-LMB на артефакте.
Появляется диалоговое меню. "Хотите прокачать артефакт?"
Щелкаем "Да"
Драка, скажем с пятью-семью сотнями огненных элементалей.
Вуаля! Сфера запрещения позволяет нам пользоваться огненной магией! А противнику - не позволяет!
И так несколько уровней.
Особенно полезна такая возможность для артефактов с плюсами и минусами.
-=Sn@ke=-
25 Dec 2008, 15:19
Да,спасибо....Это хорошая идея,я поддерживаю,полностью) Ну,господа, выстоите против двух человек?)
Vade Parvis
25 Dec 2008, 15:21
Против трех
GORynytch
25 Dec 2008, 16:40
Ни фига, четырёх...
Идея хорошая, но использовать такое надо только в отдельном, хорошо защиенном здании на карте.
PS 4,5
-=Sn@ke=-
25 Dec 2008, 17:01
Вот,господа,нас уже много)
Light mage
25 Dec 2008, 18:44
Против 5 человек. Только очень сильно эта идея похожа на игру King's Bounty: Легенда о Рыцаре.
Vade Parvis
25 Dec 2008, 18:51
Light mage, ну и ладно. Идея-то - лежащая на поверхности, и наверняка использовалась ранее...
Лично я в "Легенду" вообще не играл ещё, кста...
Light mage
25 Dec 2008, 18:54
Vade Parvis, поиграй интересно. А артефакты там тоже улучшают при помощи битвы с монстрами из артефакта. А так я за идею. Чем больше нововведений тем лучше. Хотя и делать долго.
-=Sn@ke=-
26 Dec 2008, 11:52
Есть развитие идеи....Берём по классам героев,дано маг или воин....
допустим если у мага есть меч,он хочет взять другой,а от туда выскакивают монстры,маг делает улудшение мечу,и у него добавляется или возможность преодоления естественного сопротивления или возможность ударить заклинанием сильнее обычного,если воин с мечом,то возможность получить или допустим +10% урона твоим войскам или возможность двойного урона.....
Ну вот,как-то так)
hippocamus
26 Dec 2008, 19:41
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.
-=Sn@ke=-
26 Dec 2008, 21:12
Да,можно сделать какие то минусы)
Docent Picolan
26 Dec 2008, 22:29
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 19:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.
всё верно сказано.
Alex-EEE
26 Dec 2008, 23:36
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 20:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.
Этот увеличивающийся разрыв - основа естественного отбора:-)
Можно сделать артефакты - антагонисты.
Например, наш "Меч 1" при прокачке героем прибавляет +1 после каждой прокачки.
Но, например, если в битве у врага будет "Щит 1", то щит на время битвы прибавит защиту пропорционально атаке меча.
Что-то типа этого.
Shihad
27 Dec 2008, 14:17
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 21:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.
Ну, как уже было замечено Alex-EEE, это - основа отбора. Кстати, как вариант - подходит для командиров. (У слабого игрока может быть сильный командир) и для той самой амуниции.
fireman
31 Dec 2008, 12:51
Артефакт яйцо лазурного дракона - Во врмемя боя можно призвать лазурного дракона
Ogion Stranniy
31 Dec 2008, 13:36
Одноразовое). одноразовое яйцо лазурного дракона)))))) Прикол)
Alex-EEE
31 Dec 2008, 13:50
Цитата(fireman @ 31 Dec 2008, 13:51)
Артефакт яйцо лазурного дракона - Во врмемя боя можно призвать лазурного дракона
Яйцо огра
Каждый 1 день недели на героя нападают огры с требованием вернуть яйцо.
fireman
31 Dec 2008, 14:13
Кста не плохая идея,драконы ведь будут пытаться вернуть своё яйцо(я б искал если б у меня украли яйцо
Лентяй
31 Dec 2008, 14:57
Это уже как в Кингс баунти ЛОР - укращение предметов... Давить каждую неделю пачку драконов, чтоб яйца сохранить.
Такой артефакт - Балансир манны
в начале боя складывает манны героев-соперников и делит поровну. То есть было у одного 10, у другого 100, стало у обоих по 55.
Такая штука будет бесить магов да и вобще архиполезна для инферно, герои которого постоянно с параметрми 3-3-3-1.
Alex-EEE
31 Dec 2008, 20:36
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2008, 15:57)
Это уже как в Кингс баунти ЛОР - укращение предметов... Давить каждую неделю пачку драконов, чтоб яйца сохранить.
Такой артефакт - Балансир манны
в начале боя складывает манны героев-соперников и делит поровну. То есть было у одного 10, у другого 100, стало у обоих по 55.
Такая штука будет бесить магов да и вобще архиполезна для инферно, герои которого постоянно с параметрми 3-3-3-1.
Прикольнее зделать уберартефакт:
Сфера Астрала
добавляет герою в бою 20 маны на уровень героя - берет ману из астрала
Лентяй
31 Dec 2008, 20:45
а нужны ли уберарты?
Может просто дает 10 едениц манны каждый раунд?
Alex-EEE
31 Dec 2008, 21:32
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2008, 21:45)
а нужны ли уберарты?
Может просто дает 10 едениц манны каждый раунд?
Тогда уж 20-30 - на элементалов:-)
Elghinn
02 Jan 2009, 20:59
идея-то хорошая....но может лучше как-то так: Статуэтка черта- дает +2 маны каждый раунд. (почему черта- из-за абилки)
Tamerlan
02 Jan 2009, 21:47
Название не придумал.
Сборный арт. Собирается из:
1) кольцо странника
2) перчатки всадника
3) кольцо мага
Что даёт:
Увеличивает скорость
100 маны регенится за ход
6 маны регенится за каждый раунд.
все ваши сущ-ва приобретают способность вампира.
Docent Picolan
02 Jan 2009, 21:55
а заодно лёгким нажатием правой кнопки мыши - вы побеждаете в игре. а? как вам такая идея?
Tamerlan
03 Jan 2009, 12:29
Артефакт, мощный, да. А ты попробуй его собрать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.