Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Docent Picolan
да, заклинание будет называться Blizzard
Alex-EEE
"Чумная голова"
Все живые существа (кроме нежити и големов с элементалами) получают каждый ход повреждения от "Plague" (типа как у зомби).
Урон зависит от уровня и причиняется и своим живым юнитам. Полезен как защита от ослепления и Binding (привязывания к месту), так как снимает эти заклинания, хотя и причиняет повреждения.
hippocamus
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).
Iv
Цитата(hippocamus @ 21 Nov 2008, 00:36)
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).

"Смертник" (он же "Камикадзе", он же "Божественный ветер", характер нордический..., ой, не из той оперы smile.gif), наложенный на призванных элементалей? Полезное сочетание для мага-прзывника.
Algor
Цитата(hippocamus @ 21 Nov 2008, 00:36)
Заклинание "Смертник".
Отряд, на который было наложено заклинание, исчезнет после боя. Его не обязательно убивать для достижения победы. Но урон, наносимый этим подразделением всегда будет равен максимальному урону, которое могло нанести данное подразделение на момент наложения закла (численность как бы сохраняется, и благословение - ибо всегда максимальный урон).


а как реализовать "численность как бы сохраняется"? Где-то в буфере держать актуальное число hp? Или сконвертировать стек в одно существо с новым кол-вом хп?

И обязательно ограничить число "смертников" за бой (желательно 1/1/2 в соотв. с навыком владения стихией. 3 - оч. круто!). Стихия - вода (раз благословение накладывается)? Если да, то 5й уровень водной стихии - его как раз не хватает (элементали - не в счет).

Возможно, вместе с/вместо благословления, стоит наложить молитву.
hippocamus
Ivor? нет смысла. легче призвать ещё отряд, чем тратить ход на этот закл.
А вообще - на призванных и клонов, я так понимаю, оно не должно действовать.
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 22 Nov 2008, 00:25)
Ivor? нет смысла. легче призвать ещё отряд, чем тратить ход на этот закл.


Нет смысла? Не факт. Ведь заклинания разные по стоимости бывают. И полная мана бывает у героев не всегда. Хотя и очень часто, ее запасы весьма легко пополнить. Но вот когда ее мало - тогда маг-призывник будет рад такому заклинанию.
hippocamus
Ну, это примерно равноценно. А то что один из заклов эффективнее другого в определённых случаях - я считаю это нормально.
ZahaR
Придумался на досуге негативный арт для Причала - Черная метка - снижает мораль войск героя на 2
Mantiss
Кстати, да. Арты повышающие параметры для героя есть. Надо бы внести арты параметры понижающие... врагу.

Артефакты понижающие параметры.
Диадема вампира -10% маны противнику в бою
Клинок дуэлянта - 3 атака -//-
Проклятая кукла - 2 защита -//-
Доспехи из шкуры левиафана -3 сила магии -//- (максимум снижает до 1)
Медальон мумии -2 удача -//-
Кость дракона -2 мораль -//-
yulaw
Как по мне, неплохо было бы заделать артефактов на подобие титановских - чтоб давали как положительные эффекты, так и отрицательные.
Но более разнообразные. к примеру:
"Метла бабы яги"
Скорость всем отрядам +2.
Мораль -1.
-=Sn@ke=-
ещёможно ослабляющий набор ххх,даёт 12 к атаке,снижает вражеский урон на 30%,скорость занижает на 3 и снижает мораль на 2.....
Vade Parvis
Возникла идея насчет артефакта "карта сокровищ".
Получение - к примеру, есть шанс, что она будет получена после уничтожения отряда монстров, обыскивании морского сундука, затонувшего и брошенного корабля. Суть артефакта в том, что (к примеру при клике правой кнопкой) открывается карта, подобная полностью открытой карте грааля. Если копать в указанной на карте (случайной свободной от препятствий) точке землю, то обнаруживается довольно внушительное сокровище и/или артефакты. Сокровища случайные, от средненьких до очень (возможно - чем более поздний этап игры и чем более сильные монстры были повержены - тем больше шанс, что выпадет карта, дающая доступ к большому сокровищу) внушительных, шанс найти карту довольно внушительный (и каждая соответствует своей точке, плюс - если у одного из игроков есть карты с какими-либо точками, то для других игроков значительно повышается шанс найти карты, где указаны уже существующие точки (чтобы была конкуренция между игроками за них, подобно конкуренции за Грааль).
ZahaR
Vade Parvis, эта идея была предложена мной еще в начале работы над причалом, в подфоруме этого города
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8665&hl=
Vade Parvis
ZahaR, извини, не видел её просто. blush.gif
Отлично, раз уже предлагал good.gif
Docent Picolan
Цитата(Mantiss @ 24 Nov 2008, 11:39)
Кстати, да. Арты повышающие параметры для героя есть. Надо бы внести арты параметры понижающие... врагу.

Артефакты понижающие параметры.
Диадема вампира  -10% маны противнику в бою
Клинок дуэлянта  - 3 атака -//-
Проклятая кукла  - 2 защита -//-
Доспехи из шкуры левиафана  -3 сила магии -//- (максимум снижает до 1)
Медальон мумии -2 удача -//-
Кость дракона -2 мораль -//-

а вот это вот действительно хорошие идеи good.gif
Монца
Ну так совсем не предугадываемый будет бой, особенно если будет снижена сила магии.
Хотя, может так будет еще интересней?
Vade Parvis
Да, по поводу баланса... Как насчет того, чтобы поменять местами параметры у Магического Доспеха и одного из сильных "святых" артефактов (кроме шлема и меча; очевидно, лучше и логичней всего поменять местами с сандалиями Святого lupa.gif )?

И, кстати, Доцент, вы не планируете сменить спрайт Шлема Небесного Провидения (самый слабый, неинтересный по внешнему виду шлем - и с такими огромными параметрами) и Сандалий на что-то более внушительное и подходящее по смыслу и стилю Магическим доспехам и щиту Львиной Храбрости? По крайней мере, это можно было бы сделать опцией...
Docent Picolan
шлем небесного чего-то там уже вошёл в классику, к сожалению. я его всегда называл "чайником" smile.gif ибо похож он на чайник.. медный smile.gif
-=Sn@ke=-
хехе,а я его никак не называл,иногда называл каской
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 24 Nov 2008, 16:54)
шлем небесного чего-то там уже вошёл в классику, к сожалению. я его всегда называл "чайником" smile.gif ибо похож он на чайник.. медный smile.gif

ИМХО, самое распространённое название этого артефакта smile.gif
Vade Parvis
Ivor, да уж)))

Docent Picolan, можно сделать просто красивый, вычурный рыцарский шлем, золотой или медный, и в кач-ве украшения - все те же два крыла, как и у "чайника".
В кач-ве образцов внешнего вида могу предложить шлем №4 с первой нижевыложенной картинки или один из шлемов со второй.
http://armyru.com/media/kaska/Arme_4.JPG
http://armyru.com/media/kaska/Arme_5.JPG

Сама статья (отличные иллюстрации доспехов и шлемов) - по этой ссылке, если кому интересно smile.gif
yulaw
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2008, 18:37)
Docent Picolan, можно сделать просто красивый, вычурный рыцарский шлем, золотой или медный, и в кач-ве украшения - все те же два крыла, как и у "чайника".


А зачем такое делать? smile.gif
Можно ведь вытянуть артефакты из МиМ. По стилю вполне подходят, богатый выбор... многое имеют общего
Shihad
Идея общеартефактная.
Прокачка артефактов может быть осуществлена, скажем, боями с "хранителями артефакта".
Пример.
У нас есть сфера запрещения.
Щелкаем Shift-Alt-LMB на артефакте.
Появляется диалоговое меню. "Хотите прокачать артефакт?"
Щелкаем "Да"
Драка, скажем с пятью-семью сотнями огненных элементалей.
Вуаля! Сфера запрещения позволяет нам пользоваться огненной магией! А противнику - не позволяет!
И так несколько уровней.
Особенно полезна такая возможность для артефактов с плюсами и минусами.
-=Sn@ke=-
Да,спасибо....Это хорошая идея,я поддерживаю,полностью) Ну,господа, выстоите против двух человек?) biggrin.gif
Vade Parvis
Против трех rolleyes.gif biggrin.gif
GORynytch
Ни фига, четырёх...
Iv
Идея хорошая, но использовать такое надо только в отдельном, хорошо защиенном здании на карте.
PS 4,5 smile.gif
-=Sn@ke=-
Вот,господа,нас уже много)
Light mage
Против 5 человек. Только очень сильно эта идея похожа на игру King's Bounty: Легенда о Рыцаре.
Vade Parvis
Light mage, ну и ладно. Идея-то - лежащая на поверхности, и наверняка использовалась ранее...
Лично я в "Легенду" вообще не играл ещё, кста... smile.gif
Light mage
Vade Parvis, поиграй интересно. А артефакты там тоже улучшают при помощи битвы с монстрами из артефакта. А так я за идею. Чем больше нововведений тем лучше. Хотя и делать долго.
-=Sn@ke=-
Есть развитие идеи....Берём по классам героев,дано маг или воин....
допустим если у мага есть меч,он хочет взять другой,а от туда выскакивают монстры,маг делает улудшение мечу,и у него добавляется или возможность преодоления естественного сопротивления или возможность ударить заклинанием сильнее обычного,если воин с мечом,то возможность получить или допустим +10% урона твоим войскам или возможность двойного урона.....

Ну вот,как-то так)
hippocamus
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.
-=Sn@ke=-
Да,можно сделать какие то минусы)
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 19:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.

всё верно сказано. yes.gif
Alex-EEE
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 20:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.

Этот увеличивающийся разрыв - основа естественного отбора:-)

Можно сделать артефакты - антагонисты.
Например, наш "Меч 1" при прокачке героем прибавляет +1 после каждой прокачки.
Но, например, если в битве у врага будет "Щит 1", то щит на время битвы прибавит защиту пропорционально атаке меча.
Что-то типа этого.
Shihad
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2008, 21:41)
Идея дисбалансная, потому что со временем всё увеличивается разрыв между сильным и слабым (сильный прокачает все свои арты, и станет ещё сильнее + опыт от сражений, а слабый сделать этого не сможет). Как там говорил Мантисс, нужно придумывать механизмы с обратным развитием, т.е. которые помогут сильному со временем терять своё преимущество, и если он выжидает - то слабый имеет неплохие шансы его догнать.


Ну, как уже было замечено Alex-EEE, это - основа отбора. Кстати, как вариант - подходит для командиров. (У слабого игрока может быть сильный командир) и для той самой амуниции.
fireman
Артефакт яйцо лазурного дракона - Во врмемя боя можно призвать лазурного дракона
Ogion Stranniy
Одноразовое). одноразовое яйцо лазурного дракона)))))) Прикол)
Alex-EEE
Цитата(fireman @ 31 Dec 2008, 13:51)
Артефакт яйцо лазурного дракона - Во врмемя боя можно призвать лазурного дракона

Яйцо огра
Каждый 1 день недели на героя нападают огры с требованием вернуть яйцо. shum_lol.gif
fireman
Кста не плохая идея,драконы ведь будут пытаться вернуть своё яйцо(я б искал если б у меня украли яйцоsmile.gif
Лентяй
Это уже как в Кингс баунти ЛОР - укращение предметов... Давить каждую неделю пачку драконов, чтоб яйца сохранить.

Такой артефакт - Балансир манны
в начале боя складывает манны героев-соперников и делит поровну. То есть было у одного 10, у другого 100, стало у обоих по 55.

Такая штука будет бесить магов да и вобще архиполезна для инферно, герои которого постоянно с параметрми 3-3-3-1.
Alex-EEE
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2008, 15:57)
Это уже как в Кингс баунти ЛОР - укращение предметов... Давить каждую неделю пачку драконов, чтоб яйца сохранить.

Такой артефакт - Балансир манны
в начале боя складывает манны героев-соперников и делит поровну. То есть было у одного 10, у другого 100, стало у обоих по 55.

Такая штука будет бесить магов да и вобще архиполезна для инферно, герои которого постоянно с параметрми 3-3-3-1.

Прикольнее зделать уберартефакт:
Сфера Астрала
добавляет герою в бою 20 маны на уровень героя - берет ману из астрала
Лентяй
а нужны ли уберарты?
Может просто дает 10 едениц манны каждый раунд?
Alex-EEE
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2008, 21:45)
а нужны ли уберарты?
Может просто дает 10 едениц манны каждый раунд?

Тогда уж 20-30 - на элементалов:-)
Elghinn
идея-то хорошая....но может лучше как-то так: Статуэтка черта- дает +2 маны каждый раунд. (почему черта- из-за абилки)
Tamerlan
Название не придумал.
Сборный арт. Собирается из:
1) кольцо странника
2) перчатки всадника
3) кольцо мага
Что даёт:
Увеличивает скорость
100 маны регенится за ход
6 маны регенится за каждый раунд.
все ваши сущ-ва приобретают способность вампира.
Docent Picolan
а заодно лёгким нажатием правой кнопки мыши - вы побеждаете в игре. а? как вам такая идея? biggrin.gif
Tamerlan
Артефакт, мощный, да. А ты попробуй его собрать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.