Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Docent Picolan
для синглплеера - возможно, хотя и то - сильно уменьшает интерес к дальнейшей игре, а в мультиплеере получится - что случайность решит победителя.. в чем тогда мастерство игрока и стратегия - не ясно. так можно и не в героев - а просто в кубики сыграть.. у кого две по шесть выпадет - тот и победитель biggrin.gif
Alex-EEE
Цитата(Ivor @ 15 Jan 2009, 00:39)
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2009, 23:12)
Лучше просто отбирать по 1 маны за каждого поднятого скелета.
Тогда будет смысл качать Знания, а не только Атаку и Силу, и некр подумает - тратить ли всю ману в бою (в т.ч. на Поднятие нежити) или лучше воскресить на десяток-другой скелетов больше.

Эй, это была моя идея! biggrin.gif
Причем на форуме я её описывал ещё несколько месяцев назад.

После предварительных прикидок у меня получалось, что у некров в таком случае будет очень быстро кончаться и мана, и скелеты lupa.gif
Просто надо не отнимать ману, а ограничивать кол-во поднимаемых скелетов кол-вом маны. Осталось после битвы 9 маны? Можешь поднять не больше 9 скелетов.

Тогда если у меня есть 500 маны, я хочу поднимать 500 скелетов, а не сколько-то процентов от войска противника. Тогда теряется смысл в постройках и артефактах, повышающих процент поднятых чародейством.
Iv
Цитата(Alex-EEE @ 15 Jan 2009, 07:06)
Цитата(Ivor @ 15 Jan 2009, 00:39)

Просто надо не отнимать ману, а ограничивать кол-во поднимаемых скелетов кол-вом маны. Осталось после битвы 9 маны? Можешь поднять не больше 9 скелетов.

Тогда если у меня есть 500 маны, я хочу поднимать 500 скелетов, а не сколько-то процентов от войска противника. Тогда теряется смысл в постройках и артефактах, повышающих процент поднятых чародейством.

Ограничение на ману не заменяет текущую формулу, а ограничивает её сверху, чтобы на 2-3 неделе некромант уже не мог поднимать бешеные толпы скелетов из первого уровня.
Torin
Docent Picolan, а можно Меч Армагеддона найти, - тоже победа. Сборные арты - на то и сборные арты, чтобы давать убер бонусы.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2009, 03:40)
для синглплеера - возможно, хотя и то - сильно уменьшает интерес к дальнейшей игре, а в мультиплеере получится - что случайность решит победителя.. в чем тогда мастерство игрока и стратегия - не ясно. так можно и не в героев - а просто в кубики сыграть.. у кого две по шесть выпадет - тот и победитель biggrin.gif


Так почему бы не уменьшить бонусы, выдаваемые за сборные артефакты? Да не покоробит никого следующее сравнение, но в той же Lineage 2 сборные вещички-сеты дают совсем не такие уж и сильные бонусы, а меж тем все игроки из кожи вон лезут, чтобы собрать интересующий их набор.

Может быть, лучше пусть будет десяток-другой разноборазных сборных артефактов, которые дают небольшие прибавки к тем или иным параметрам, но которые можно легко собрать в процессе игры и которые не будут снимать интерес к дальнейшей игре своей уберностью?

Интерес в таком случае представляла бы следующая идея: один артефакт может принадлежать к различным сборным артефактам, игрок становится перед выбором, что собрать из имеющихся у него вещей - одно или другое. Или, например, чем больше вещей из комплекта - тем больше эффект (это уже из области Sacred): та же Cornucopia позволяет сильно растянуть процесс сборки и легко разнообразить даваемый бонус в зависимости от количества собранных артефактов из набора.

В предлагаемом мною варианте из игры исчезают по сути ненужные ей артефакты (т.е. текущие сборные), зато появляется множество новых, которые меняются от игры к игре и играют в ней существенную роль, а не появляются раз в 20 сыгранных партий.
Soul
Есть идея сделать сборный артефакт на основе перчаток всадника, сапогов-скороходов и какого-нибудь нового артефакта (какая-нибудь шляпа или рубашка с таким же бонусом), который дает возможность сбежать из битвы без потери армии, или как вариант в зависимости от навыка логистики в процентах. Без навыка 30%, с основной логистикой 45%, с продвинутой 60%, с экспертной 80%. Называтся артефакт будет примерно "Одежда пилигрима"
Docent Picolan
Цитата(Soul @ 15 Jan 2009, 14:42)
Есть идея сделать сборный артефакт на основе перчаток всадника, сапогов-скороходов и какого-нибудь нового артефакта (какая-нибудь шляпа или рубашка с таким же бонусом), который дает возможность сбежать из битвы без потери армии, или как вариант в зависимости от навыка логистики в процентах. Без навыка 30%, с основной логистикой 45%, с продвинутой 60%, с экспертной 80%. Называтся артефакт будет примерно "Одежда пилигрима"

lupa.gif идея сама по себе неплохая, хотя артеафкты увеличивающие скорость крайне большое преимущество, иногда граничащее с дисабалансом. для того чтоб получить сборник - ещё один добавить - можно (в рассчете на то что с увеличением кол-ва артефактов более чем в два раза в HotA - вероятность выпадения "скоростных" снизится - как и всех остальных), но это точно будет последний.
Soul
"артеафкты увеличивающие скорость крайне большое преимущество, иногда граничащее с дисабалансом"
не обязательно наделять этот самый третий артефакт бонусом к передвижению, можно дать ему свойство опять же сохранять часть армии, но не зависящее от логистики и где-то 5-10%. То есть свойство при сборе улучшится, а бонус к передвижению, даваемый перчатками и сапогами, можно оставить, как если бы они были не соединены
GORynytch
Цитата(Karbofos)
Может быть, лучше пусть будет десяток-другой разноборазных сборных артефактов, которые дают небольшие прибавки к тем или иным параметрам, но которые можно легко собрать в процессе игры и которые не будут снимать интерес к дальнейшей игре своей уберностью?
Карбофос, идея -- то, что нужно. Я не против. Это и добавит кучу сборных сетов, при этом они не будут слишком уберные. А часть старых сетов (Альянс Ангелов, Гром Титанов, Рог Изобилия...) сделать суперсетами, которые просто так не собираются -- например, после сборки всех частей Альянса нужно выполнить несколько заданий, которые тут же генерируются в разных частях карты, на которые можно потратить не один месяц, потом посетить определённое здание (типа "Кузница Гефеста") и только там, доказав, что ты достоин, ты получаешь весь сет.
Это ОЧЕНЬ усложнит сборку уберсетов во-первых, а во-вторых, пока ты тратишь время на сборку сета, тебя уже могут завоевать не один раз. В результате выполняя задания ты РЕАЛЬНО можешь не успеть домой и проиграть.
Цитата(Karbofos)
один артефакт может принадлежать к различным сборным артефактам, игрок становится перед выбором, что собрать из имеющихся у него вещей - одно или другое. Или, например, чем больше вещей из комплекта - тем больше эффект (это уже из области Sacred): та же Cornucopia позволяет сильно растянуть процесс сборки и легко разнообразить даваемый бонус в зависимости от количества собранных артефактов из набора.
Это точно. А на счёт 2й идеи -- это было бы интересно... Я сам заядлый фанат Диабло 2 и Сакред. И там, и там сделано именно так: чем больше у тебя вещей из сета, тем больше общий бонус. Кроме этого в некоторых сетах каждая вещь может добавлять свой бонус в зависимости от кол-ва надетых.

Добавлено ([mergetime]1232027109[/mergetime]):
Соул, лучше завести артефакт не на Логистику, а на Дипломатию. Даже так: без дипломатии 30%, баз. 35%, продв. 45%, эксп. 60%, а Логистика даёт 5/10/20% бонус сверху (итого МАХ может сбежать 80% армии).
Torin
А еще кто-то говорил о классичности адд-она. Вам не кажется, что идея все порезать - не сильно соответствует классике? Это из разряда идей привязать арты к уровню героя.
Vade Parvis
Karbofos
Цитата
Может быть, лучше пусть будет десяток-другой разноборазных сборных артефактов, которые дают небольшие прибавки к тем или иным параметрам, но которые можно легко собрать в процессе игры и которые не будут снимать интерес к дальнейшей игре своей уберностью?

Цитата
Интерес в таком случае представляла бы следующая идея: один артефакт может принадлежать к различным сборным артефактам, игрок становится перед выбором, что собрать из имеющихся у него вещей - одно или другое
Всеми лапами за! good.gif
Монца
Порезать не все, а только один арт, очень он уж впечатление от игры портит.
А скажите, будут ли новые слоты для артов? появится ли шестой?
GORynytch
Маловероятно, хотя я был бы очень рад...
Karbofos
Цитата(Torin @ 15 Jan 2009, 18:16)
А еще кто-то говорил о классичности адд-она. Вам не кажется, что идея все порезать - не сильно соответствует классике? Это из разряда идей  привязать арты к уровню героя.


Конечно, говорил. Docent Picolan (а именно он произносил слова об классичности аддона) не несет ответственности за мои слова и вполне вправе их игнорировать. Это во-первых.
Во-вторых, "идея все порезать" немножко преувеличена. Предлагается ввести сборные артефакты, которые будут использоваться в игре намного более часто, чем имеющиеся на данный момент. А использоваться чеща они будут по двум причинам:
1. проще собрать;
2. слабее эффект.

Первый пункт обеспечивает возможность комбинировать артефакты по-разному, дает новую жизнь этим артефактами выбор, в чем ему лучше разгуливать вместо простого выбора "секира кентавра хуже чем меч адского пламени, поэтому выкинем эту секиру и забудем про нее". А вот если эта секира будет частью чего-нибудь сборного - тут уже встает вопрос о сравнении предлагаемых бонусов. А возможность выбора между различными вариантами - разве это не одна из интереснейших составляющих любой игры?

Второй пункт позволяет игроку не потерять интерес к игре, как это происходит в случае сборки практически любого из имеющихся сейчас сборных артефактов - слишком просто становится играть.
Монца
А может быть еще добавить больше выбора. Сделать так, чтобы некоторые арты могли быть частями нескольких (двух, трех) сборных?

Сорри парни, не внимательно прочитал
GORynytch
Блин, Монца, ты читать не умеешь? И он, и я об этом же писали...
Vade Parvis
GORynytch, я тоже не умею походу wink.gif Потому как пропустил нижеуказанное:
Цитата
Карбофос, идея -- то, что нужно. Я не против. Это и добавит кучу сборных сетов, при этом они не будут слишком уберные. А часть старых сетов (Альянс Ангелов, Гром Титанов, Рог Изобилия...) сделать суперсетами, которые просто так не собираются -- например, после сборки всех частей Альянса нужно выполнить несколько заданий, которые тут же генерируются в разных частях карты, на которые можно потратить не один месяц, потом посетить определённое здание (типа "Кузница Гефеста") и только там, доказав, что ты достоин, ты получаешь весь сет.
Это ОЧЕНЬ усложнит сборку уберсетов во-первых, а во-вторых, пока ты тратишь время на сборку сета, тебя уже могут завоевать не один раз. В результате выполняя задания ты РЕАЛЬНО можешь не успеть домой и проиграть.
ППКС, это тоже великолепная мысль.
Karbofos
Итак, Доцент понравилась идея сборных артефактов. Посему предлагаю включиться в обсуждение темы и предложить идеи в развитие данного предложения. Просьба критиковать и комментировать всё предлагающееся и предлагать свои идеи.
Единственная просьба для тех, кто включится в это обсуждение: нумеровать свои идеи, при том не просто 1-2-3, а учитывать нумерацию предыдущих предложений. Так будет проще систематизировать и обсуждать.

Итак, начнем-с:

1. Артефакты +1 к морали. Их 3 штуки. 2 любых собираются в артефакт со свойством: "мораль вашего войска никогда не может опуститься ниже 0". Все три дают свойство: "мораль вашего войска никогда не может опуститься ниже 1 (или 2)".
Почему это не слишком круто? Очень просто: артефакты сами по себе дают уже +2 морали (а это уже неплохо), поэтому что дает нам сборный? Лишь два бонуса: можно держать в войске 3 разных вида войск без потери в морали; противник не испортит жизнь наличием у себя костяных драконов и применением заклинания печаль. Мне кажется, эти бонусы очень приятны, но не безмерно круты и не сильно упростят жизнь. Ведь сборный артефакт будет занимать аж два слота "разное", в которые и так немало кандидатов. А во втором случае - все три слота.

2. Сборный артефакт голубка удачи + птичка, дающая бонус к орлиному глазу. Эти артефакты очень похожи друг на друга внешне, поэтому логично их объединить в сборный артефакт, дающий бонус чему-нибудь летающему. Например, +1 скорости самому низшему летуну в каждом замке (т.е. +1 скорости грифонам, гаргульям, пегасам, гарпиям и т.п.). Несильно и неплохо.

3. Секира кентавра +2 к атаке и деревянный щит +2 к защите. Замечательно соберутся в артефакт, дающий еще +1 к атаке и защите. Таким образом, когда будет найден меч или щит с +3 к параметру, они останутся не у дел.
Аналогично, мечи и щиты с одинаковым бонусом к параметру можно объединить в сборный артефакт с еще бонусом к атаке и защите.
И еще аналогично: шлемы и нагрудники с бонусами к силе магии и знаниям. Тот же самый эффект им дать.

4. Есть серия из артефактов, дающих защиту от того или иного заклинания. Уж их-то между собой можно великолепно комбинировать, давая бонусы на любой вкус и цвет. Скажем, объединение каких-нибудь артефактов даст бонус от замедления, других - от проклятья, а ежели скомбинировать сразу три артефакта - и от того, и от другого; то бишь комбинируя артефакты, можно дать защиту от самых популярных заклинаний. Тогда ценность этих практически неиспользуемых артефактов резко возрастет. Но не слишком сильно, ведь эти сборные артефакты будут кушать слоты, так необходимые для более сильных вещиц.
Argentum
Я не читал все посты, так что, возможно, это уже предлагали...

Плащ сновидений
Представьте, вы нападаете на отряд... Но у вас с собой плащ сновидений! Перед вашим боем с врагом, часть отряда переходит к вам, и вы бьетесь с оставшимся врагом всеми, кто перешел...
Например, отряд - 100 крестьян и 10 крестоносцев... Вы напали, и бьетесь таким образом:
10 крестьян - 90 крестьн
1 крестоносец - 9 крестоносцев.
Поскольку сама моя идея артефакта такова: вы проламываетесь в сон врага и перекодируете его, сила действия артефакта должна зависить от силы магии.
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2009, 18:50)
GORynytch, я тоже не умею походу wink.gif Потому как пропустил нижеуказанное:
Цитата
Карбофос, идея -- то, что нужно. Я не против. Это и добавит кучу сборных сетов, при этом они не будут слишком уберные. А часть старых сетов (Альянс Ангелов, Гром Титанов, Рог Изобилия...) сделать суперсетами, которые просто так не собираются -- например, после сборки всех частей Альянса нужно выполнить несколько заданий, которые тут же генерируются в разных частях карты, на которые можно потратить не один месяц, потом посетить определённое здание (типа "Кузница Гефеста") и только там, доказав, что ты достоин, ты получаешь весь сет.
Это ОЧЕНЬ усложнит сборку уберсетов во-первых, а во-вторых, пока ты тратишь время на сборку сета, тебя уже могут завоевать не один раз. В результате выполняя задания ты РЕАЛЬНО можешь не успеть домой и проиграть.
ППКС, это тоже великолепная мысль.

Допзадания для сборки артефактов - бред высшей степени.
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 17 Jan 2009, 15:21)
2. Сборный артефакт голубка удачи + птичка, дающая бонус к орлиному глазу. Эти артефакты очень похожи друг на друга внешне, поэтому логично их объединить в сборный артефакт, дающий бонус чему-нибудь летающему. Например, +1 скорости самому низшему летуну в каждом замке (т.е. +1 скорости грифонам, гаргульям, пегасам, гарпиям и т.п.). Несильно и неплохо.

вот касательно этого пункта я писал "не очень оправдано по смыслу артефакта.. ни тот ни другой ведь к летунам отношения не имеет". к тому же - по свойствам они разные и собираются в третье - уже совершенно другое, не похожее ни на одно из двух, свойство.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 16:36)
вот касательно этого пункта я писал "не очень оправдано по смыслу артефакта.. ни тот ни другой ведь к летунам отношения не имеет". к тому же - по свойствам они разные и собираются в третье - уже совершенно другое, не похожее ни на одно из двух, свойство.



А я тебе на него ответил, что не так уж и нелогично. smile.gif Ведь артефакты - магические вещи, могут, например, между собой взаимодействовать. И с этой точки зрения результат их взаимодействия может сильно отличаться от того, что каждый дает по отдельности. А их эффект отлично сочетается с простой логикой: оба выглядят как птички и будут давать бонус другим птичкам. Это нелогично в той же мере, что и эффект птички, которая дает бонус к орлиному глазу, мало ведь связан внешний вид с эффектом между собой, но магической вещи многое простительно.
Iv
Практика показывает, что одновременное нажатие 4-5 клавиш на клавиатуре дает более интересный эффект, чем нажатие 2-3х smile.gif
GORynytch
Цитата(Alex-EEE @ 17 Jan 2009, 14:31)
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2009, 18:50)
GORynytch, я тоже не умею походу wink.gif Потому как пропустил нижеуказанное:
Цитата
Карбофос, идея -- то, что нужно. Я не против. Это и добавит кучу сборных сетов, при этом они не будут слишком уберные. А часть старых сетов (Альянс Ангелов, Гром Титанов, Рог Изобилия...) сделать суперсетами, которые просто так не собираются -- например, после сборки всех частей Альянса нужно выполнить несколько заданий, которые тут же генерируются в разных частях карты, на которые можно потратить не один месяц, потом посетить определённое здание (типа "Кузница Гефеста") и только там, доказав, что ты достоин, ты получаешь весь сет.
Это ОЧЕНЬ усложнит сборку уберсетов во-первых, а во-вторых, пока ты тратишь время на сборку сета, тебя уже могут завоевать не один раз. В результате выполняя задания ты РЕАЛЬНО можешь не успеть домой и проиграть.
ППКС, это тоже великолепная мысль.
Допзадания для сборки артефактов - бред высшей степени.

Ты не понял -- доп. задания для сборки УНИКАЛЬНЫХ уберартефактов, таких, как Альянс Ангелов, Грохот Титанов и т.д. К тому же это не обязательно делать и можно выставить это как опцию, используемую в турнирах, но по желанию отключаемую вручную.
ArtisanDen
Вариант для птичек - даёт возможность просмотреть книгу заклинаний вражеского героя.

Добавлено ([mergetime]1232306739[/mergetime]):
Можно зделать "замковые" сеты, дающие бонусы только определённым городам.
Karbofos
Цитата(Монца @ 18 Jan 2009, 22:52)
Против доп заданий, какой смысл тогда собирать артефакты? Это все таки не рпг. Про птичек тоже не понятно - такая идея подошла бы Вогу - там весь бред собрали.


Спасибо на добром слове. Чем оскорблять, получше бы что-то предложил.
ArtisanDen
По мне так лучший вариант - затрачивать на сборку суперсетов ресурсы, эквивалентные цене постройки двелинга 7го уровня. (25-50 тыс. золота + ресурсы)
Vade Parvis
Karbofos, полностью поддерживаю твою идею насчет заданий, связанных с получением убер-сборников.

По поводу того, что "Герои - не РПГ" - данный момент никак не искажает оригинальный гемплей, он просто вводит в него новую, интересную и необязательную грань.
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jan 2009, 00:31)
Karbofos, полностью поддерживаю твою идею насчет заданий, связанных с получением убер-сборников.



Не-не-не! smile.gif Чужую славу мы себе присваивать не будем. Это целиком и полностью идея Горыныча. Лично мне она кажется сомнительной.
Vade Parvis
Karbofos, оп... Извиняюсь.

Горыныч, сорь, проглючило меня smile.gif Спать больше надо... Идея обалденная, повторюсь good.gif
Torin
Идеи насчет сборных артов радуют. Очень приятно читать адекватные идеи, из которых не прет нездоровый гигантизм и не присутствуют многозначные числа.

А насчет беготни во имя клепания сборников, всяческих уберзатрат и поисков разных кузень... Не-не-не-не! Такого счастья нам не надо.
Vade Parvis
Torin
Цитата
А насчет беготни во имя клепания сборников, всяческих уберзатрат и поисков разных кузень... Не-не-не-не! Такого счастья нам не надо.
Дык беготня и балансирует прямо-таки дикую мощь сборников, не является обязательной, плюс довольна близка к старым героям... Да и опять-таки, беготня - условное обозначение. Это может быть выполнение всяческих условий (как у провидцев), это могут быть текстовые квесты и т. п. ...
Iv
Цитата(Ден-чик @ 18 Jan 2009, 23:14)
По мне так лучший вариант - затрачивать на сборку суперсетов ресурсы, эквивалентные цене постройки двелинга 7го уровня. (25-50 тыс. золота + ресурсы)

Ересь. К тому же, какой же двеллинг стоит 50 000?

Цитата(Vade Parvis @ 19 Jan 2009, 02:14)
Это может быть выполнение всяческих условий (как у провидцев), это могут быть текстовые квесты и т. п. ...

И что в таком случае делать тем, кто не любит текстовые квесты?
Vade Parvis
Ivor, пусть вначале будет опционально. Приживется - можно укрепить в игре окончательно.
С позиции "а что, если кому-то не нравится" лучше вообще ничего не менять и не делать ничего нового lupa.gif Любая, абсолютно любая идея кому-то да не нравится, и не будет нравиться её введение.
ZahaR
Был в НОММ2 такой арт: "снегоступы" - соответственно увеличивали скорость героя на снежных почвах. Почему бы не возродить?
Vade Parvis
ZahaR, кстати да, хорошая идея насчет артов, увеличивающих скорость на определенной почве. Только, пожалуй, лучше что-то пооригинальней, чем снегоступы.
На эту же тему мысль - если делать арты, повышающие скорость на опр. почве, можно сделать их не только для слота обуви (в кач-ве условного примера, для лавы - мантия, для леса - кольцо, и т. п.).
ArtisanDen
Цитата(Ivor @ 19 Jan 2009, 21:01)
Цитата(Ден-чик @ 18 Jan 2009, 23:14)
По мне так лучший вариант - затрачивать на сборку суперсетов ресурсы, эквивалентные цене постройки двелинга 7го уровня. (25-50 тыс. золота + ресурсы)

Ересь. К тому же, какой же двеллинг стоит 50 000?

Цитата(Vade Parvis @ 19 Jan 2009, 02:14)
Это может быть выполнение всяческих условий (как у провидцев), это могут быть текстовые квесты и т. п. ...

И что в таком случае делать тем, кто не любит текстовые квесты?

имелась в виду двелинг и его обьект в сумме. И нифига это не ересь. Квесты гораздо еретичнее.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 19 Jan 2009, 16:06)
имелась в виду двелинг и его обьект в сумме. И нифига это не ересь. Квесты гораздо еретичнее.

Даже жилище ангелов с приростом обитателей - 22000

Не-а, плата за артефекты, даже сборные - гораздо еретичней, т.к. нарушают баланс SoD, многими принимаемый за идеальный.
А текстовые квесты в RPG-картах могут быть мини-игрой. Если нормально сделать, и не требовать их обязательного прохождения - игру они не ухудшат. Пример - Космические Рейнджеры.
ArtisanDen
В КР квесты - львиная доля геймплея, а в героях это станет просто лишней суетой, либо будут недостаточно сложными чтобы компенсировать их уберность.
Iv
[off]
кому как. Мне они были не очень интересны, мне больше нравилось летать, торговать и воевать.
[/off]
Рад такой незамутненной уверенности, что, например, единственный попавшийся игроку текстовый квест, давший игроку меч +3 - является убером, после которого противнику остается только сдаться smile.gif)
-=Sn@ke=-
ага,а если +6 то всё,компьютер убивается об стену...
Torin
Блин, такое ощущение, что все просто так и бегают с ног до головы Увешанные Альянсами Ангелов.
-=Sn@ke=-
ага,а ты не знал,в правой руке альян и в левой... shum_lol.gif
Karbofos
Ура, сессия успешно сдата, теперь можно хорошенько обдумать предложенную мною идею. Приступим-с. Начнем с повторения, а потом и новенькое.

1. Артефакты +1 к морали. Их 3 штуки. 2 любых собираются в артефакт со свойством: "мораль вашего войска никогда не может опуститься ниже 0". Все три дают свойство: "мораль вашего войска никогда не может опуститься ниже 1 (или 2)".
Почему это не слишком круто? Очень просто: артефакты сами по себе дают уже +2 морали (а это уже неплохо), поэтому что дает нам сборный? Лишь два бонуса: можно держать в войске 3 разных вида войск без потери в морали; противник не испортит жизнь наличием у себя костяных драконов и применением заклинания печаль. Мне кажется, эти бонусы очень приятны, но не безмерно круты и не сильно упростят жизнь. Ведь сборный артефакт будет занимать аж два слота "разное", в которые и так немало кандидатов. А во втором случае - все три слота.

2. Секира кентавра +2 к атаке и деревянный щит +2 к защите. Замечательно
соберутся в артефакт, дающий еще +1 к атаке и защите. Таким образом, когда будет найден меч или щит с +3 к параметру, они останутся не у дел.
Аналогично, мечи и щиты с одинаковым бонусом к параметру можно объединить в сборный артефакт с еще бонусом к атаке и защите.
И еще аналогично: шлемы и нагрудники с бонусами к силе магии и знаниям. Тот же самый эффект им дать.

3. Есть серия из артефактов, дающих защиту от того или иного заклинания. Уж их-то между собой можно великолепно комбинировать, давая бонусы на любой вкус и цвет. Скажем, объединение каких-нибудь артефактов даст бонус от замедления, других - от проклятья, а ежели скомбинировать сразу три артефакта - и от того, и от другого; то бишь комбинируя артефакты, можно дать защиту от самых популярных заклинаний. Тогда ценность этих практически неиспользуемых артефактов резко возрастет. Но не слишком сильно, ведь эти сборные артефакты будут кушать слоты, так необходимые для более сильных вещиц.

4. Сборный артефакт голубка удачи + птичка, дающая бонус к орлиному глазу. Эти артефакты очень похожи друг на друга внешне, поэтому логично их объединить в сборный артефакт. Эффект: когда враг сотворяет заклинание, есть 20% шанс, что наш герой скопирует заклинание и направит его на произвольного зверя (если враг делал нашим бяку, то на его существо тоже бяку; если своих качал, то и нашим подвезет того же курева). Это уже получше сочетается с родными эффектами каждого из артефактов. Плюс эффект совсем несильный, но может помочь на маленьких картах.

5. Тележка +1 дерева за ход и тележка +1 руды за ход. Вместе будут давать еще +1 того и другого. Таким образом, герой с таким сборником заменит по одной шахте каждого из двух типов.

6. Две подзорных трубы помимо своих родных бонусов могли бы увеличивать дальность зрения героя еще на клетку-другую.

7. Дух уныния на пару с Часами недоброго часа сами по себе убирают нафиг всю мораль и удачу. Пусть заодно не дают никому кастовать заклинания благословения и проклятья. Чтоб точно никто не смог повысить урон своим животным (или чужим понизить) иначе как могучей молитвой. Ни морали, ни удачи, ни изменения урона, все при своих.

8. Два колечка +1 к жизни пусть объединяются и дают еще +1 к жизни.

9. Брелок "+3 мораль и удача" и колечко "+1 мораль и удача". Вместе не позволяют нашей морали и удачи ни при каких обстоятельствах быть ниже 3 (за исключением случая надетого духа уныния и/или песочных часиков, само собой). Сами по себе эти два артефакта занимают не самые часто используемые слоты, но брелочек еще найти надо, он не на каждом перекрестке лежит.

10. Три мешочка, дающие денежку. Пусть втроем еще тыщу дохода дают.

Пока хватит, потом еще что-нибудь придумаем. Например, можно к имеющим артефактам допридумать что-нибудь, с чем бы это могло составить новый комплект.

Судите пока сие творение моей больной фантазии.
Soul
Сборный артефакт из двух подзорных труб можно биноклем назвать biggrin.gif Интересные идеи, хорошие, единственное лишнее, наверно, с колечками здоровья
-=Sn@ke=-
лучше армейский бинокль)
hippocamus
11. 4 сферы стихий = Сфера Повелителя Стихий - кроме стандартного бонуса, вся магия на 25% дешевле.
Сфера Повелителя Стихий + Сфера Запрещения = Сфера Доминирующей Магии : действие Сферы Запрещения распространяется только на врага.
Сфера Повелителя Стихий + Сфера Уязвимости = Сфера Неодолимой Магии : на вражеских имунных действуют только отрицательные заклы, на наших имунных - только положительные.

Сфера Повелителя Стихий + Сфера Запрещения + Сфера Уязвимости (Сфера Властелина Магии) = Всё то же самое вместе взятое + возможность кастовать дважды за раунд. (Артефакт чисто теоретический, т.к. нету слотов, в которые его размещать. Однако скриптом его выставить можно).
-=Sn@ke=-
Ваааауууу,отличная идея....
Nestor
>>Можно зделать "замковые" сеты, дающие бонусы только определённым городам.

Лучше тогда один-два, дающих "каждому свое". Папуасам из Замка - бонус к морали, мудрецам из Цитадели - плюсики к ущербу существ, туземцам из Башни - надбавку к знаниям. Умникам из Сопряжения - добавить ущерб элменталям, некроманатам - увеличить долю поднмамых трупов (до 110% biggrin.gif biggrin.gif ), подземникам - силу магии, Крепости - бонус к скорости, Оплоту - удачи. А если еще и занести этот арт в город с отстроенным граалем, то эффект распространится.
PS Цифры ДОЛЖНЫ быть небольшими.

И еще идея: арт, собираемый из грааля.
Монца
При объединении сфер слишком круто - не надо таких сборников
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.