Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Nestor
Идея такая (не знаю возможно-ли это). Пускай будут "случайные" артефакты. Т.е. в виде событий, случайно происходящих с героями. Вот вам и подсобничество по негативным артам.
<Fenix>
Доцент,если тут это обсуждалось,то извниняй,но будет ли возможность ПОЛНОСТЬЮ сравнять город с землей,БЕЗ возможности восстановления?

ЗЫ.Родилась идея о возможности строительства нового города на карте,как идея?
hippocamus
Видно я мало выпил...
Поясни, пожалуйста wink.gif
Baklajan
Цитата
Доцент,если тут это обсуждалось,то извниняй,но будет ли возможность ПОЛНОСТЬЮ сравнять город с землей,БЕЗ возможности восстановления?

Это будет полный абгемахт и совсем другая игра.

Цитата
ЗЫ.Родилась идея о возможности строительства нового города на карте,как идея?

Аналогично. Я это уже предлагал.


Обе идеи тянут в лучшем случае на опцию. Я бы ради смеха время от времени устраивал партии с такими настройками, но это уже не герои получатся.
hippocamus
> но будет ли возможность ПОЛНОСТЬЮ сравнять город с землей,БЕЗ возможности восстановления?

если это предусмотренно сценарием, то может быть написан скрипт, позволяющий это сделать. А вообще никакой объект на карте не является непреходящей собственностью, поэтому самому вершить судьбу объекта не позволяется. smile.gif
Intofire
Про постройку городов - хорошая идея. Только строить их надо на месте какого-нибудь определённого объекта.
Kshishtov
по-моему идею о строительстве городов на карте не предлагал только ленивыйwink.gif
hippocamus
Строить тоже неинтересно. Для строительства есть деревни.
Docent Picolan
2 феникс - идеи конечно неплохие, но не стоит.. ни то, ни другое. слишком неклассично.
<Fenix>
Я,кажись с больной головы написал не туда..не в артефактыа в идеи и предложения...думаю,стоит перенести...

По поводу,ну,просто надоедает по 5-6 раз захватывать города,снести их к ****** и все отлично,может я супер-кровожадны,что крушу все что движется и не движется?По мне так, было бы разумно,особенно какой-нибудь бонус варварам можно было бы датьпо этому поводу...
Другое дело,что если трудно реализуемо,тогда уж что говорить.
Docent Picolan
реализуемо как раз крайне просто - объект был, объекта нету. вот и вся реализация smile.gif - как отдельный скрипт думаю что сделать это можно, но в пакет аддона в качестве опции всё-таки включать не стоит. слишком уж неклассично, как я уже писал выше..
<Fenix>
Ну,существуют же такие необычные и гениальные в своем роде проекты типа Феникс-мод Берсеркера,думаю,эту идею в подобное детище для
"кровопийц" biggrin.gif
hippocamus
Ну так в такие аддоны и предлагай.
Вон, Реквизит есть. Там может и сделают постройку городов, и снос.
А у нас аддон классический.
<Fenix>
Гипп,что ты злой такой,прям предложить нельзя sad.gif
Я понял что "классический",только классика в оригинале...
Docent Picolan
не ругайтесь. smile.gif хорошие идеи не пропадут (даже если не будут реализованы у нас или в каком-то другом аддоне/моде) wink.gif
IQUARE
Цитата(<Fenix> @ 20 Jun 2008, 22:36)
Доцент,если тут это обсуждалось,то извниняй,но будет ли возможность ПОЛНОСТЬЮ сравнять город с землей,БЕЗ возможности восстановления?

Вспоминаем Age of Wonders...
ArtisanDen
У меня щас и превый и второй Вандерс стоит, играю по очереди. smile.gif
Iv
Цитата(IQUARE @ 21 Jun 2008, 22:50)
Цитата(<Fenix> @ 20 Jun 2008, 22:36)
Доцент,если тут это обсуждалось,то извниняй,но будет ли возможность ПОЛНОСТЬЮ сравнять город с землей,БЕЗ возможности восстановления?

Вспоминаем Age of Wonders...

Там есть возможность восстановления
gamecreator
а толку сравнять его с землей? можно разрушить и не заходить в него вообще, тогда он станет непроходимым
Nestor
Мы тут вроде артефакты обсуждаем?
Вот артик:
Осадная лестница. Позволяет проходит сквозь стены.
Миханик
вот. внесу свою лепту в творческий процесс:
недавно раскопал у себя в документах - как помню, я сие рисовал как сборный арт из книг магии. хотя больше похоже на книгу антимагии...
я уже пробовал добавлять её в деф артов, и посему книга эта имеется в формате bmp, подогнанная под палитру дефа, можете и посмотреть. так что вот так.
Docent Picolan
неплохо, хотя книга действительно скорее напоминает книгу антимагии, нежели нечто сборное из стихийных книг.
Mantiss
Несколько идей:
1) Горсть родной земли - бой всегда проходит на родной земле. (Если у обоих противников, то эффект аннулируется у обоих). После боя пропадает, если "надет".
2) Стеклянный меч - +10 к атаке. После боя пропадает, если надет.
3) Стеклянный шлем - +5 к знанию. В начале хода пропадает, если надет.
4) Стеклянный щит - +10 к защите. После боя...
5) Стеклянный доспех - + 5 к силе магии. После боя...
6) Хрустальные туфельки - +3 к удаче. Действуют только на female героев. ;-)
7) Весы хаоса - все "добрые" и "злые" существа наносят друг другу полуторный урон. Бонусы ненависти не действуют.
8) Поглотитель магии - Первое заклинание, применяемое в бою, не действует. (Включая наше)
9) Статуэтка желания - Позволяет пройти любую цветную заставу или получить награду за квест в домике просто за отдачу самой статуэтки.
10) Плащ страдающих лиц - -2 к морали врага.
11) Зуб великана - +5 к знанию, - 50% к передвижению по карте. (Типа тяжелый ;-) )
Docent Picolan
хорошо что тема после пары-тройки страниц оффтопа, наконец вернулась к нормальному состоянию.

Цитата
1) Горсть родной земли - бой всегда проходит на родной земле. (Если у обоих противников, то эффект аннулируется у обоих). После боя пропадает, если "надет".
2) Стеклянный меч - +10 к атаке. После боя пропадает, если надет.
3) Стеклянный шлем - +5 к знанию. В начале хода пропадает, если надет.
4) Стеклянный щит - +10 к защите. После боя...
5) Стеклянный доспех - + 5 к силе магии. После боя...
6) Хрустальные туфельки - +3 к удаче. Действуют только на female героев. ;-)
7) Весы хаоса - все "добрые" и "злые" существа наносят друг другу полуторный урон. Бонусы ненависти не действуют.
8) Поглотитель магии - Первое заклинание, применяемое в бою, не действует. (Включая наше)
9) Статуэтка желания - Позволяет пройти любую цветную заставу или получить награду за квест в домике просто за отдачу самой статуэтки.
10) Плащ страдающих лиц - -2 к морали врага.
11) Зуб великана - +5 к знанию, - 50% к передвижению по карте. (Типа тяжелый ;-) )

моё субъективное мнение на этот счёт:

1. интересно. но не очень логично - горсть-то она горсть, но её видимо надо очень тонким слоем размазать по всей округе - чтобы в результате получить что-то вроде родной земли. biggrin.gif и деревья герои будут сажать и пилить видимо сами.
возможно стоит переименовать допустим в Амулет родной земли - тогда высадку деревьев можно будет приписать неким магическим свойствам. lupa.gif
2-5. тоже неплохо, но напоминает эффект зелий (которых в HotA планируется около восьми)
6. оригинально, мужских и женских артефактов ещё в героях не было biggrin.gif
7. слишком странные свойства, на мой взгляд
8. не очень
9. в некоторых картах (вообщем-то почти во всех) заставы имеют большое значение - кстати, это и одна из причин почти полной отмены заклинаний Дверь Измерений и Полёт в HotA.
10. достаточно неплохо.
11. не очень.
Baklajan
Верните на поля битв нормальные вертикальные деревья, как в двойке. Куда подевались поля сражений типа "чаща"?
Vaprol
Если будут деревья на поле сражения то можно сделать "Топор дровосека", который будет после сражения давать несколько едениц дерева (если оно непосредственно присутствовало на поле). Также можно и с остальными ресурсами... типа "кирка шахтера" и все в этом духе...
Docent Picolan
Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 21:32)
Верните на поля битв нормальные вертикальные деревья, как в двойке. Куда подевались поля сражений типа "чаща"?

была мысль сделать деревья на поле боя, в первой версии не успеем - но во второй уже возможно.
Mantiss
Еще идеи:
1) Семейство артефактов блокирующих в бою какой-либо вторичный навык. Например атаку, баллистику... школу магии.
2) Семейство артефактов удешевляющих/удорожающих группу заклинаний.
3) Артефакты "монстры в банке" как новой королеской награде. Только вот лучше бы сделать так, чтобы эти банки не так-то просто было открыть. Скажем "Ларец с дьяволами" открывается (исчезая) и дает архидьяволов. Столько - сколько герой уконтропупил ангелов.
Docent Picolan
1. да. пожалуй в противовес тем артефактам что навыки усиляют такие будут смотреться неплохо.
2. как вариант можно.
3. ларец с дъяволами? а как они туда влезли в этот ларец? biggrin.gif
Nestor
А их Остап Бендер уговорил )
Идея такая: сделать группу артефактов для командира. Но особых. Да, кстати, они будут также выглядеть, как эти огрызки? Командирский шлем: в зависимости от параметров командира дает бонусы монстрам.
Факел. Дает +1 к обозрению в подземелье, + к атаке против дендроидов, дополнительных механизмов, магов (на костер!).
Книга подмастерья: позволяет колдовать заклинания, согласно уровню магического навыка монстра.
Гениалогическое древо: Позволяет давать бонусы какой-либо группе монстров (гнолл, породнившийся с горогонойsmile.gif) + бонус к морали.
Кнут: атака через клетку, бонус к передвижению армии во время похода (не боя).
Чины (стоит?) выбираються единожды, менять нельзя, но можно расти в оных.
Каппелан: бонус к морали, дает заклинание - благословление
Колдун: Бонус к силе героя, дает командиру волшебную стрелу
Волшебник: аналогично колдуну, только бонус к знаниям
Агитатор:Минус к морали проотивника, 10% шанс, что 5% монстров перейдет под Ваше командование, 20%, что 10% разбегуться (с уровнем повышаеться)
Скальд: Бонус к морали войска (постоянный, после каждой победы над героем, мощным монстром, еще на 1 больше), снижение стоимости монстров, пока герой один в замке
Жрец Фортуны: Бонус к удачи, со временем растет. ~10% шанс в начале хода найти что-то полезное, 5% наткнуться на что-то опасное, (первое растет, второе постоянно). Писать еще?
Сотник: Плюс к обороне, атаке, увеличивает скорость, все существа врага рядом - 10% замереть в страхе
Центурион: Плюс к атаке, обороне, контратаке, все существа рядом имеют шанс 15% контратаковать еще раз


Для героя:
Набор для вивисекции: - к морали, позволяет во время похода скакать между альтветками, 20% шанс, что превратиться в существо аналогичного уровня другого города, применяеться 3 раза в день (взбунтуються), тратит ресурс(ы?).
Еще писать?
Nestor
Еще для арта идея!
Читали Праттчета? Если да, то вспомните Сундук, который неотступно следовал за Ринсвиндом!
Идея в компаньоне, но не вроде зверей-артефактов, а что-то вроде героя, который следует за первым.
fireman
Дверь Измерений и Полёт нетрогать это два из 3х самых нужных заклов в игре
Docent Picolan
полезных, нужных, интересных, оригинальных и т.д - список их плюсов можно продолжать бесконечно. а минус всего один (и настолько крутой что плюсы по сравнению с ним совершеннно незаметны) - чит.
fireman
Чит не чит,но герои3 без этих заклов непредставляю
hippocamus
Абсолютно поддерживаю. Из-за отсутствия этих заклов я поставил для себя крест на 4-ке.
Docent Picolan
мы с тобой уже этот вопрос неоднократно обсуждали. сошлись на том что заклинания не исчезнут, но использовать их будет.... не так-то просто.
hippocamus
Мантисс, чего оно у тебя всё исчезает? Не так уж часто арты валяются, чтобы им исчезновение это делать.

Понравилась Горсть родной земли. Только действительно - если сделать Амулет, и не исчезать после боя.

Моё предложение:

Значок Труса - даёт -2 морали, и возможность сбежать из любого сражения (даже если не доходит ход - вначале раунда спросить, если в городе или если одеты оковы войны).

Сапфир Жадности - даёт возможность откупиться от любых монстров в сражении (сохранить армию). Теряется Сапфир.
Docent Picolan
2 гиппо
1. хорошая идея
2. тоже неплохо.
Algor
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2008, 00:41)
мы с тобой уже этот вопрос неоднократно обсуждали. сошлись на том что заклинания не исчезнут, но использовать их будет.... не так-то просто.

Обсуждений не читал, к сожалению. Но у самого идея была следующая: стоимость заклинания полет вычисляется в зависимости от состава армии, ведь перенести 2х тщедушных гремлинов несравнимо легче стада "Бегемотов".

1. Полет
а) Рассчитываем "массу" к-ю надо перенести за счет сил героя как разницу между хп нелетающих и летающих юнитов (летающие в данном случае могут перенести войска собственного веса/хп без затрат магии героя)
б) Для переноса каждых напр. 10 единиц "массы" герой должен потратить дополнительно 1 ед. маны

2. Портал (дверь измерений)
Добавочная стоимость рассчитывается аналогично полету, но вместо летающих существ герою помогают телепортирующиеся (дьяволы)

Аналогично скорректировать хождение по воде (летуны и плавунцы помогают).
Можно еще и горродской портал сделать дороже в 3 раза, чтоб не повадно было СО ВСЕХ замков собирать прирост на 1й день, в перерывах убаюкивая имплозией всех подкравшихся к городам врагов.

Но Полет и Дверь измерений - однозначно читерные заклинания, тут полностью согласен с Доцентом. У меня в вог-настройках оба этих заклинания выключены (и соотв. артифакты тоже) уже давным-давно.

PS: в приведенных примерах все цифры-коэффициенты можно подобрать так, чтоб было и дорого и вкусно.

PPS: сорри за оффтоп, просто нигде более не натыкался на обсуждение этих заклинаний.

По теме:
1) стеклянные артифакты - не айс. Зелья намного логичнее - "с утра выпил - весь день свободен".
2) Сапфир жадности - очень хорошая идея (особенно, если увеличить подвижность еженедельно спавнящихся нейтралов, как я предлагал когда-то). Да и в некоторых жилищах/банках можно иногда попасть не на то, на что расчитывал.
3) "Горсть родной земли" может, например, увеличивать мораль и/или удачу на бой. Но фактически - то же зелье. Как и все "одноразовые" артифакты.
4) Значек труса, как возможность сбежать до боя - ОЧЕНЬ хорошо, как способ спасти разведчика у которого кроме 2х импов есть только рюкзак с артифактами и 10 уровень (только что из тюрьмы вышел и понес домой добро).
5) Факел: бегать по полю битвы и поджигать дендроидов? Немного необычно, так сказать. Можно было бы заменить на Фонарь и освещать подземелья, но артифакты, увеличивающие обзор (подз. труба и телескоп) и так не в чести, как правило. Зачем их плодить, да еще и с "заточкой" только на подземный мир.
Кстати, для тех же подз. трубы и телескопа можно увеличить бонус обзора, дабы их можно было использовать не только на рынке артифактов.
6)"Кнут: ...бонус к передвижению армии во время похода (не боя)." Тогда еще и -3 к морали на сл. бой или "слабость" в начале боя после такой "пробежки".
Лентяй
Не трогать телепорт! Я иногда играю просто ради веселья - собрать 1000 манны и галопом по европам! Полет тоже нужный закл. ДА, читерские, НО можно просто отменить их появление в любой гильдии магов. И оставить их свитками или в домиках каких-нибудь, у ученых.
Docent Picolan
была идея ограничить дверь изменерений - 3,5,7,9 клеток в зависимости от прокачки навыка стихии магии (3 - навык отсутствует, 5 - базовый, 7 - продв., 9 - экспертный). а также увеличить стоимость маны для заклинания в три раза и дать возможность использовать заклинания только раз в день.
Intofire
Цитата
была идея ограничить дверь изменерений - 3,5,7,9 клеток в зависимости от прокачки навыка стихии магии (3 - навык отсутствует, 5 - базовый, 7 - продв., 9 - экспертный). а также увеличить стоимость маны для заклинания в три раза и дать возможность использовать заклинания только раз в день.
Тогда люди будут использовать элементарный полёт.
Docent Picolan
полёт.. ха-ха. biggrin.gif - вы говорили про дверь, про дверь я и написал. а полёт планируется изменить ещё сильнее - во-первых затраты маны будут в зависимости от дальности полёта (одна клетка = 20 маны), а во-вторых передвижение в день будет максимум 3 (5,7,9) клеток. не в зависимости от ландшафта и наличия артефактов-ускорителей.
Intofire
Три клетки!? И что тогда можно будет перелететь с его помощью? Гриб? Или пень?
Docent Picolan
Цитата
И что тогда можно будет перелететь с его помощью?
гриб. или пень. biggrin.gif
Intofire
Что бы перелететь гриб надо тратить 60 ед. маны!?
Лентяй
Наверно О-очень большой гриб...
Чёрный Абишай
Тогда переименуйте "полёт" в "прыжок" больше соответствует реальности spiteful.gif
Docent Picolan
полёт сам по себе просто символ, просто апофеоз, просто аллегория дисбаланса и читерства. rolleyes.gif
поэтому и ослабляем его как можно больше.

Цитата
Что бы перелететь гриб надо тратить 60 ед. маны!?

почему 60? blink.gif
20 маны. гриб же одна клетка.
Чёрный Абишай
40 как минимум. На гриб невозможно приземлиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.