Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2008, 00:41)
мы с тобой уже этот вопрос неоднократно обсуждали. сошлись на том что заклинания не исчезнут, но использовать их будет.... не так-то просто.
Обсуждений не читал, к сожалению. Но у самого идея была следующая: стоимость заклинания полет вычисляется в зависимости от состава армии, ведь перенести 2х тщедушных гремлинов несравнимо легче стада "Бегемотов".
1. Полет
а) Рассчитываем "массу" к-ю надо перенести за счет сил героя как разницу между хп нелетающих и летающих юнитов (летающие в данном случае могут перенести войска собственного веса/хп без затрат магии героя)
б) Для переноса каждых напр. 10 единиц "массы" герой должен потратить дополнительно 1 ед. маны
2. Портал (дверь измерений)
Добавочная стоимость рассчитывается аналогично полету, но вместо летающих существ герою помогают телепортирующиеся (дьяволы)
Аналогично скорректировать хождение по воде (летуны и плавунцы помогают).
Можно еще и горродской портал сделать дороже в 3 раза, чтоб не повадно было СО ВСЕХ замков собирать прирост на 1й день, в перерывах убаюкивая имплозией всех подкравшихся к городам врагов.
Но Полет и Дверь измерений - однозначно читерные заклинания, тут полностью согласен с Доцентом. У меня в вог-настройках оба этих заклинания выключены (и соотв. артифакты тоже) уже давным-давно.
PS: в приведенных примерах все цифры-коэффициенты можно подобрать так, чтоб было и дорого и вкусно.
PPS: сорри за оффтоп, просто нигде более не натыкался на обсуждение этих заклинаний.
По теме:
1) стеклянные артифакты - не айс. Зелья намного логичнее - "с утра выпил - весь день свободен".
2) Сапфир жадности - очень хорошая идея (особенно, если увеличить подвижность еженедельно спавнящихся нейтралов, как я предлагал когда-то). Да и в некоторых жилищах/банках можно иногда попасть не на то, на что расчитывал.
3) "Горсть родной земли" может, например, увеличивать мораль и/или удачу на бой. Но фактически - то же зелье. Как и все "одноразовые" артифакты.
4) Значек труса, как возможность сбежать до боя - ОЧЕНЬ хорошо, как способ спасти разведчика у которого кроме 2х импов есть только рюкзак с артифактами и 10 уровень (только что из тюрьмы вышел и понес домой добро).
5) Факел: бегать по полю битвы и поджигать дендроидов? Немного необычно, так сказать. Можно было бы заменить на Фонарь и освещать подземелья, но артифакты, увеличивающие обзор (подз. труба и телескоп) и так не в чести, как правило. Зачем их плодить, да еще и с "заточкой" только на подземный мир.
Кстати, для тех же подз. трубы и телескопа можно увеличить бонус обзора, дабы их можно было использовать не только на рынке артифактов.
6)
"Кнут: ...бонус к передвижению армии во время похода (не боя)." Тогда еще и -3 к морали на сл. бой или "слабость" в начале боя после такой "пробежки".