Fatalist
09 Feb 2009, 10:40
Ну на счет названия это первое что в голову пришло
А то что не для HotA идея, почему бы и нет, может и пригодится...
Или для HotA разрушение городов - дисбаланс?)
Вроде таких фич, как разрушение города не предвидится в Хота
Vade Parvis
09 Feb 2009, 14:00
А, кстати, разрушение построек в городе как таковое было бы чрезвычайно полезной фичей, в сочетании с альтернативами.
hippocamus
09 Feb 2009, 14:33
Кодекс строителя.
Разрушение городов в какой-то мере реализовано будет, но далеко не в первых версиях, и не так как в ВоГ.
Возможно, это будет связано с навыками, а может просто мутация )))
-=Sn@ke=-
09 Feb 2009, 18:18
Артефакт "Пинок под зад" комп ходит в три раза быстрее и меньше тупит ...
Так же можно реализовать ранее предложенные артефакты:
Артефакт "Посмотри какой классный у меня шлем" и артефакт "Мешок семечек"
Я как представлю героя с двумя этими артефактами меня на Хаха пробивает,представляете даёте вы герою эти два артефакта,пропускаете ход,и тут начинаеться,щёлкаете на того же героя,а он такой"Да отстань ты,посмотри какой у меня шлем...Хочешь семечек?!"
А чем разрушение городов не угодило? В ХотА оно бы наоборот пригодилось.
Vade Parvis
10 Feb 2009, 02:38
Torin, вот-вот. Как минимум - в случае с необходимостью отстройки альтер-двеллинга.
Арты мне понравились, особенно телепортер к герою, хотя тут надо думать, чтобы действительно не получился банальный Таун Портал. Идея с маяками очень интересна, обыграть ее можно просто волшебно. Однозначно нужно, чтобы при нахождение основного арта давался и один/два маячка, но также было бы интересно, если бы можно было телепортироваться и к маячку, лежащему на карте. Тут столько всяческой тактики появлятся сразу и наконец появляется смысл выкидывать монстров из армии в качестве охраны.
А вот насчет артов на продажу - я не уверен. В чем принципиальная разница между артом на 5К или кучей золота объемом в 5К?
P.S. Идея ведь из Дивайн Дивайнити взята, я прав?)
Shihad
10 Feb 2009, 11:35
Цитата(Torin @ 10 Feb 2009, 04:40)
А вот насчет артов на продажу - я не уверен. В чем принципиальная разница между артом на 5К или кучей золота объемом в 5К?
В поиске рынка.
А возможно ли сделать арт, запрещающий врагу в бою ждать и защищаться?
З.Ы. А идея со слитками золота по-моему из Disciples
Hermit
10 Feb 2009, 15:01
Цитата
арт, запрещающий врагу в бою ждать
А идея хороша!
Elghinn
10 Feb 2009, 15:21
Цитата
арт, запрещающий врагу в бою ждать и защищаться
а если AI его найдет- прощай добрая половина тактик...
Миxалыч
10 Feb 2009, 16:00
Сорри, я новенький, все 30 страниц пока не осилил, может уже кто писал.
Пусть три артифакта - "кольцо дипломата", "медаль дипломата", "мантия дипломата" - собираются в "Силу слова". Эффекты: 1. Герой всегда может отступить(выкупиться за низкую цену, 15-20%), даже если у вражеского героя есть "оковы войны". 2. Сбегать при осаде замков(типо чёрного хода, только в любом замке). 3.Существенно снижать агрессию монстров, знать по правому клику мышкой сколько они хотят денег чтобы присоедениться/уйти.
Продумать, чтобы для многих эффектов нужен был навык "дипломатия" , в зависимости от его прокачки доп.бонусы.
Добавлено ([mergetime]1234270811[/mergetime]):
4.Чтобы перед битвой определённый процент юнитов врага не вступал в бой, как специализация командира в WOG.
Насколько я помню, дипломатию в ХотА собирались переделывать.
Docent Picolan
10 Feb 2009, 18:06
идею учтём. хотя как верно заметил товарищ Ивор - дипломатия в полной версии (1.0) HotA несколько изменит свои свойства - соответственно вместе с ними поменяются и характеристики "дипломатических" артефактов
Mantiss
10 Feb 2009, 19:13
Цитата(Shihad @ 10 Feb 2009, 11:35)
В поиске рынка.

Навело на мысль сделать артефакт снижающий цены на рынках. Этакий "рынок с собой". Причем не "надевабельный", а просто таскаемый с собой.
Назвать например "Патент торговой гильдии" и вид как у свитка
hippocamus
10 Feb 2009, 20:19
Это остановилс я в пустыне - и говорю - эй, поменяйте мне ртуть на серу! У меня патент! да?
Vade Parvis
10 Feb 2009, 20:27
Mantiss, отличная идея.
Из той же оперы - аналог кошелька из четверки, понижающего стоимость найма существ. Возможно - понижающий цену только во внешних жилищах.
Мурсинушка
13 Feb 2009, 14:14
Кнут Привратника - позволяет в 7 день построить 2 строения, на следующей неделе 3 дня строить нельзя.
Зеркало УЖАСА - противник замирает от Страха.
Амулет Величия -2 морали 1-3 уровням +2 4-7.
Амулет Смирения -2 морали 5-7 уровня, +2 1-4.
Классные идеи, особенно амулеты
Docent Picolan
13 Feb 2009, 15:32
действительно идеи неплохие, будем иметь ввиду
Mantiss
13 Feb 2009, 19:51
Несчастье Физбина - герой которому достается это артефакт не может носить улучшенные войска. Любое его улучшенное войско автоматически "даунгрейдится".
Применение - всеми правдами и неправдами вручается оппоненту перед финальным боем. Что приводит оппонента в состояние:
hippocamus
13 Feb 2009, 21:42
Да, интересно насчёт этих артефактов, проклятых...
Невспаханное поле идей

Вот такой предложу:
Колпак шута+1 морали врагу, бесстрашие врагу, базовое забвение на всех.
Mantiss
14 Feb 2009, 11:29
С негативными есть одна проблема. Их добровольно никто не на куклу героя не поместит.
Выходов я вижу 3
1) Негативный артефакт действует и из кармана.
2) Еще лучше если он действует сразу при вручении герою.
3) Артефакт не снимается (проклят). Но тут надо экзешник копать.
Что касается получения негативных артефактов, думаю их лучше не выдавать как обычные. То-то игроку в утопии будет радости поганый реликт получить... Лучше выдавать их в наказание или по случаю.
1) За провал квеста.
2) За осквернение/разграбление могил или святынь
3) В ловушках (невидимый объект), кроме героев с развитой разведкой или удачей.
Hermit
14 Feb 2009, 11:37
+при нахождении артефакт автоматически одевается на куклу героя, заменяя при этом старый, если таковой был одет. (для 3-его варианта)
Alex-EEE
14 Feb 2009, 11:54
Цитата(Монца @ 14 Feb 2009, 12:47)
Лишнее это.
А мне кажется, так гораздо интереснее будет играть.
А можно сделать более просто.
Проклятый артефакт при получении не рисуется на кукле. Но его действие включается, а наличие артефакта пишется в квадратике "Проклятий и благословений". Снять проклятый артефакт можно только в спецдомике или в башне магов 4-5 уровня. Тогда он появится в инвентории. При его надевании на куклу он опять пропадает и начинает действовать. При захвате артефакта через убийство героя с ним победителю автоматически надевается этот артефакт.
hippocamus
14 Feb 2009, 12:30
Сфинкс может наградить проклятым артом. Это эффективнее, чем тупые проклятия "не может посещать форт в течение 4 дней"
Baklajan
14 Feb 2009, 23:22
Легче вместо проклятых артефактов выдавать как таковые проклятия с собственными иконками.
Anubis
14 Feb 2009, 23:30
Артефакт, который перед битвой кладет все артефакты врага в рюкзак )))
hippocamus
15 Feb 2009, 00:07
Цитата(bak @ 14 Feb 2009, 23:22)
Легче вместо проклятых артефактов выдавать как таковые проклятия с собственными иконками.
Арт интереснее. Во-первых, он достанется герою, который тебя убил.
Во-вторых - он блокирует слот, и не позволяет повестить туда что-то стоящее.
Некоторые арты можно делать передаваемыми (например, Tax list) - неважно, у какого он героя будет в рюкзаке.
Fatalist
16 Feb 2009, 06:45
1.Проклятый артефакт, который даёт герою ложную информацию об размерах и составе армии нейтралов, вражеских героев и городов. Например, герой видет пару красных драконов, а на самом деле их легион) Или видет в гарнизоне города совершенно "левые" войска. Воры и заклинание видения не помогут увидеть настоящий состав войска)
2. Сборный артефакт, состоящий из артефактов на скорость: Перчатки Всадника, Кольцо странника, Сапоги-скороходы, Ожерелье Стремительности и Накидка Скорости.
crushmaster
16 Feb 2009, 09:11
Цитата(Fatalist @ 16 Feb 2009, 06:45)
2. Сборный артефакт, состоящий из артефактов на скорость: Перчатки Всадника, Кольцо странника, Сапоги-скороходы, Ожерелье Стремительности и Накидка Скорости.
я даже название придумал-"Костюм супермена"
to fatalist, есть ведь и другие герои. Всегда можно посмотреть, видение есть практически всегда.
Fatalist
16 Feb 2009, 09:42
Тогда пусть это проклятие распространяется на всех героев данного цвета)
Вот ещё идея:
Артефакт, имеющий свойства форта на холме

хотя это наверное слишком дизбалансный артефакт...
hippocamus
16 Feb 2009, 11:54
> Артефакт, имеющий свойства форта на холме
> хотя это наверное слишком дизбалансный артефакт...
не слишком дисбалансный - если он будет реликтом, то кмоменту появления у героя будут и так в основном грейженные войска. Так что полезен он будет в основном второстепенным, которые носят с собой всякий сброд.
Как вариант, пусть он срабатывает только в начале недели.
Или просто апгрейд с его помощью обходился дороже, чем с помощью форта на холме
Mantiss
16 Feb 2009, 18:37
... или сделать зелье мастерства. Одно бесплатное улучшение любого стека.
Docent Picolan
16 Feb 2009, 18:38
последнее - наиболее трезвое решение.
Maestro
16 Feb 2009, 21:47
Одно из трезвых решений - что-то сделать с ограничением инвентаря! Очень обидно, выиграв битву и разгромив достойного противника...получить уйму полезнейших вещей...которые пропадают из-за того, что весь инвентарь захламлен откровенным бесполезным хламом - и остаться несолонахлебавши =\
Docent Picolan
16 Feb 2009, 22:17
по сути дела в ограничении инвентаря как такового - сути нет. при желании его можно снять совсем - что скажется на игре - минимально. неудобства пропадут - но и удобств лишних не появится. то есть - по части баланса подобное иправление для игры - "безболезненно".
как вариант - при переполнении инвентаря (после победы над соперником с большим кол-вом артефактов) игроку задаётся вопрос с возможностью выбрать - какие артефакты оставить, а какие взять.
и то и другое реализовать не составит труда.
GORynytch
16 Feb 2009, 22:47
Лучше совместить и 1, и 2. Т.е. увеличить инвентарь хотя бы раза в полтора (а лучше -- в 2) + при переполнении появлялось сообщение, что "У вас переполнен рюкзак и вы должны выбрать артефакты, которые вам придёться выкинуть". Выкинутые артефакты валяются на том же месте несколько дней и отображаються как самый крутой из них и их можно впоследствии поднять тем же или другим героем (все сразу). Противник также видит эти артефакты и сможет их поднять, поэтому мешкать не стоит. Да и ограничение по времени -- неделю или 2, не больше.
Добавлено ([mergetime]1234813633[/mergetime]):
ААААА!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! Я АНТИХРИСТ!!!!! У МЕНЯ 666 СООБЩЕНИЙ!!!!!



PS. Ищу
Docent Picolan
17 Feb 2009, 01:07
А реализованная в ВоГе возможность сбрасывать монстров и арты разве будет отменена?
hippocamus
17 Feb 2009, 11:01
Оставлена для совместимости в картах ВоГ.
Дело в том, что она глючная:
1. выкладывая/подбирая монстра можно обойти без боя сильный нейтральный отряд, который так просто пройти не удалось бы.
2. Монстрами и артефактами можно заблокировать место для высадки из лодки, и место, куда можно было прыгнуть Дверью измерений.
тогда можно просто позаимствовать в Фениесе возможность удаления не нужного инвенатря (артов, свитков и вездесущих жезлов) например по нажатию ctrl+ПКМ в окне героя.
hippocamus
17 Feb 2009, 12:29
Это да, это можно!
Dead_89
17 Feb 2009, 12:32
А свитки сохранят свои способности? Хотелось бы каким-нибудь образом добавлять их в книгу заклинаний (как в 4 Героях), а то несколько неудобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.