Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Монца
Строительный план! )
Fatalist
Ну на счет названия это первое что в голову пришло biggrin.gif
А то что не для HotA идея, почему бы и нет, может и пригодится...

Или для HotA разрушение городов - дисбаланс?)
Монца
Вроде таких фич, как разрушение города не предвидится в Хота
Vade Parvis
А, кстати, разрушение построек в городе как таковое было бы чрезвычайно полезной фичей, в сочетании с альтернативами.
hippocamus
Кодекс строителя.
Разрушение городов в какой-то мере реализовано будет, но далеко не в первых версиях, и не так как в ВоГ.
Возможно, это будет связано с навыками, а может просто мутация )))
-=Sn@ke=-
Артефакт "Пинок под зад" комп ходит в три раза быстрее и меньше тупит ...

Так же можно реализовать ранее предложенные артефакты:

Артефакт "Посмотри какой классный у меня шлем" и артефакт "Мешок семечек"


Я как представлю героя с двумя этими артефактами меня на Хаха пробивает,представляете даёте вы герою эти два артефакта,пропускаете ход,и тут начинаеться,щёлкаете на того же героя,а он такой"Да отстань ты,посмотри какой у меня шлем...Хочешь семечек?!" shum_lol.gif
Torin
А чем разрушение городов не угодило? В ХотА оно бы наоборот пригодилось.
Vade Parvis
Torin, вот-вот. Как минимум - в случае с необходимостью отстройки альтер-двеллинга.
Torin
Арты мне понравились, особенно телепортер к герою, хотя тут надо думать, чтобы действительно не получился банальный Таун Портал. Идея с маяками очень интересна, обыграть ее можно просто волшебно. Однозначно нужно, чтобы при нахождение основного арта давался и один/два маячка, но также было бы интересно, если бы можно было телепортироваться и к маячку, лежащему на карте. Тут столько всяческой тактики появлятся сразу и наконец появляется смысл выкидывать монстров из армии в качестве охраны.
А вот насчет артов на продажу - я не уверен. В чем принципиальная разница между артом на 5К или кучей золота объемом в 5К?
P.S. Идея ведь из Дивайн Дивайнити взята, я прав?)
Shihad
Цитата(Torin @ 10 Feb 2009, 04:40)
А вот насчет  артов на продажу - я не уверен. В чем принципиальная разница между артом на 5К или кучей золота объемом в 5К?


В поиске рынка. smile.gif
Soul
А возможно ли сделать арт, запрещающий врагу в бою ждать и защищаться?
З.Ы. А идея со слитками золота по-моему из Disciples
Hermit
Цитата
арт, запрещающий врагу в бою ждать

А идея хороша!
Elghinn
Цитата
арт, запрещающий врагу в бою ждать и защищаться
а если AI его найдет- прощай добрая половина тактик...
Миxалыч
Сорри, я новенький, все 30 страниц пока не осилил, может уже кто писал.
Пусть три артифакта - "кольцо дипломата", "медаль дипломата", "мантия дипломата" - собираются в "Силу слова". Эффекты: 1. Герой всегда может отступить(выкупиться за низкую цену, 15-20%), даже если у вражеского героя есть "оковы войны". 2. Сбегать при осаде замков(типо чёрного хода, только в любом замке). 3.Существенно снижать агрессию монстров, знать по правому клику мышкой сколько они хотят денег чтобы присоедениться/уйти.
Продумать, чтобы для многих эффектов нужен был навык "дипломатия" , в зависимости от его прокачки доп.бонусы.

Добавлено ([mergetime]1234270811[/mergetime]):
4.Чтобы перед битвой определённый процент юнитов врага не вступал в бой, как специализация командира в WOG.
Iv
Насколько я помню, дипломатию в ХотА собирались переделывать.
Docent Picolan
идею учтём. хотя как верно заметил товарищ Ивор - дипломатия в полной версии (1.0) HotA несколько изменит свои свойства - соответственно вместе с ними поменяются и характеристики "дипломатических" артефактов
Mantiss
Цитата(Shihad @ 10 Feb 2009, 11:35)
В поиске рынка. smile.gif


Навело на мысль сделать артефакт снижающий цены на рынках. Этакий "рынок с собой". Причем не "надевабельный", а просто таскаемый с собой.
Назвать например "Патент торговой гильдии" и вид как у свитка
hippocamus
Это остановилс я в пустыне - и говорю - эй, поменяйте мне ртуть на серу! У меня патент! да? biggrin.gif
Vade Parvis
Mantiss, отличная идея.

Из той же оперы - аналог кошелька из четверки, понижающего стоимость найма существ. Возможно - понижающий цену только во внешних жилищах.
Мурсинушка
Кнут Привратника - позволяет в 7 день построить 2 строения, на следующей неделе 3 дня строить нельзя.
Зеркало УЖАСА - противник замирает от Страха.
Амулет Величия -2 морали 1-3 уровням +2 4-7.
Амулет Смирения -2 морали 5-7 уровня, +2 1-4.
Soul
Классные идеи, особенно амулеты good.gif
Docent Picolan
действительно идеи неплохие, будем иметь ввиду
Mantiss
Несчастье Физбина - герой которому достается это артефакт не может носить улучшенные войска. Любое его улучшенное войско автоматически "даунгрейдится".
Применение - всеми правдами и неправдами вручается оппоненту перед финальным боем. Что приводит оппонента в состояние: rugat.gif
hippocamus
Да, интересно насчёт этих артефактов, проклятых...
Невспаханное поле идей smile.gif
Вот такой предложу:
Колпак шута
+1 морали врагу, бесстрашие врагу, базовое забвение на всех.
Mantiss
С негативными есть одна проблема. Их добровольно никто не на куклу героя не поместит.
Выходов я вижу 3
1) Негативный артефакт действует и из кармана.
2) Еще лучше если он действует сразу при вручении герою.
3) Артефакт не снимается (проклят). Но тут надо экзешник копать.

Что касается получения негативных артефактов, думаю их лучше не выдавать как обычные. То-то игроку в утопии будет радости поганый реликт получить... Лучше выдавать их в наказание или по случаю.
1) За провал квеста.
2) За осквернение/разграбление могил или святынь
3) В ловушках (невидимый объект), кроме героев с развитой разведкой или удачей.
Hermit
+при нахождении артефакт автоматически одевается на куклу героя, заменяя при этом старый, если таковой был одет. (для 3-его варианта)
Монца
Лишнее это.
Alex-EEE
Цитата(Монца @ 14 Feb 2009, 12:47)
Лишнее это.

А мне кажется, так гораздо интереснее будет играть.

А можно сделать более просто.
Проклятый артефакт при получении не рисуется на кукле. Но его действие включается, а наличие артефакта пишется в квадратике "Проклятий и благословений". Снять проклятый артефакт можно только в спецдомике или в башне магов 4-5 уровня. Тогда он появится в инвентории. При его надевании на куклу он опять пропадает и начинает действовать. При захвате артефакта через убийство героя с ним победителю автоматически надевается этот артефакт.
hippocamus
Сфинкс может наградить проклятым артом. Это эффективнее, чем тупые проклятия "не может посещать форт в течение 4 дней"
Baklajan
Легче вместо проклятых артефактов выдавать как таковые проклятия с собственными иконками.
Anubis
Артефакт, который перед битвой кладет все артефакты врага в рюкзак )))
hippocamus
Цитата(bak @ 14 Feb 2009, 23:22)
Легче вместо проклятых артефактов выдавать как таковые проклятия с собственными иконками.

Арт интереснее. Во-первых, он достанется герою, который тебя убил.
Во-вторых - он блокирует слот, и не позволяет повестить туда что-то стоящее.
Некоторые арты можно делать передаваемыми (например, Tax list) - неважно, у какого он героя будет в рюкзаке.
Fatalist
1.Проклятый артефакт, который даёт герою ложную информацию об размерах и составе армии нейтралов, вражеских героев и городов. Например, герой видет пару красных драконов, а на самом деле их легион) Или видет в гарнизоне города совершенно "левые" войска. Воры и заклинание видения не помогут увидеть настоящий состав войска)
2. Сборный артефакт, состоящий из артефактов на скорость: Перчатки Всадника, Кольцо странника, Сапоги-скороходы, Ожерелье Стремительности и Накидка Скорости.
crushmaster
Цитата(Fatalist @ 16 Feb 2009, 06:45)
2. Сборный артефакт, состоящий из артефактов на скорость: Перчатки Всадника, Кольцо странника, Сапоги-скороходы, Ожерелье Стремительности и Накидка Скорости.

я даже название придумал-"Костюм супермена" biggrin.gif
Монца
to fatalist, есть ведь и другие герои. Всегда можно посмотреть, видение есть практически всегда.
Fatalist
Тогда пусть это проклятие распространяется на всех героев данного цвета)

Вот ещё идея:
Артефакт, имеющий свойства форта на холме spiteful.gif хотя это наверное слишком дизбалансный артефакт...
hippocamus
> Артефакт, имеющий свойства форта на холме
> хотя это наверное слишком дизбалансный артефакт...

не слишком дисбалансный - если он будет реликтом, то кмоменту появления у героя будут и так в основном грейженные войска. Так что полезен он будет в основном второстепенным, которые носят с собой всякий сброд.
Iv
Как вариант, пусть он срабатывает только в начале недели.
Soul
Или просто апгрейд с его помощью обходился дороже, чем с помощью форта на холме
Mantiss
... или сделать зелье мастерства. Одно бесплатное улучшение любого стека.
Docent Picolan
последнее - наиболее трезвое решение. good.gif
Maestro
Одно из трезвых решений - что-то сделать с ограничением инвентаря! Очень обидно, выиграв битву и разгромив достойного противника...получить уйму полезнейших вещей...которые пропадают из-за того, что весь инвентарь захламлен откровенным бесполезным хламом - и остаться несолонахлебавши =\
Docent Picolan
по сути дела в ограничении инвентаря как такового - сути нет. при желании его можно снять совсем - что скажется на игре - минимально. неудобства пропадут - но и удобств лишних не появится. то есть - по части баланса подобное иправление для игры - "безболезненно".
как вариант - при переполнении инвентаря (после победы над соперником с большим кол-вом артефактов) игроку задаётся вопрос с возможностью выбрать - какие артефакты оставить, а какие взять.
и то и другое реализовать не составит труда.
GORynytch
Лучше совместить и 1, и 2. Т.е. увеличить инвентарь хотя бы раза в полтора (а лучше -- в 2) + при переполнении появлялось сообщение, что "У вас переполнен рюкзак и вы должны выбрать артефакты, которые вам придёться выкинуть". Выкинутые артефакты валяются на том же месте несколько дней и отображаються как самый крутой из них и их можно впоследствии поднять тем же или другим героем (все сразу). Противник также видит эти артефакты и сможет их поднять, поэтому мешкать не стоит. Да и ограничение по времени -- неделю или 2, не больше.

Добавлено ([mergetime]1234813633[/mergetime]):
ААААА!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! Я АНТИХРИСТ!!!!! У МЕНЯ 666 СООБЩЕНИЙ!!!!!

PS. Ищу
Docent Picolan
pop.gif
Torin
А реализованная в ВоГе возможность сбрасывать монстров и арты разве будет отменена?
hippocamus
Оставлена для совместимости в картах ВоГ.
Дело в том, что она глючная:
1. выкладывая/подбирая монстра можно обойти без боя сильный нейтральный отряд, который так просто пройти не удалось бы.
2. Монстрами и артефактами можно заблокировать место для высадки из лодки, и место, куда можно было прыгнуть Дверью измерений.
ZahaR
тогда можно просто позаимствовать в Фениесе возможность удаления не нужного инвенатря (артов, свитков и вездесущих жезлов) например по нажатию ctrl+ПКМ в окне героя.
hippocamus
Это да, это можно!
Dead_89
А свитки сохранят свои способности? Хотелось бы каким-нибудь образом добавлять их в книгу заклинаний (как в 4 Героях), а то несколько неудобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.