Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Soul
Ну да, иногда так smile.gif
Plague
Кагбе антимэджик само собой предусматривается^^
Lindar
Проклятый артефакт, с негативным эффектом на опыт. Например – Корона Безумной Скорости biggrin.gif - армия героя получает +3 к скорости, но сам герой получает на 25% меньше опыта.
Ogion Stranniy
М-м-м... то что герой будет получать на 25% опыта меньше потеряет актуальность с 25-30-го уровня...
Lindar
С чего бы? Учет идет ведь не в очках опыта, а в %. Берем пример: Битва героя 27 уровня, против аналогичного крутого перса.
Масштаб битвы "мясорубка" budo.gif
Начальный опыт: 321196
За битву получил 65783 (получил лвлап)

Используем арт
В битве получаем бонус (хоть тот же +3 к скорости, или еще чего...)
За битву получил 16446 (ап не получил sorry.gif )

Вывод: Приходится выбирать между получением героем полного опыта, или возможностью получить бонус и возможность сберечь больше армии.
Ogion Stranniy
Не в том дело, я например раскачав героя до 25-30-го лвл не стремлюсь его качать дальше потому что у меня все навыки выучены, а искать сотни тысяч опыта для получения +1 к первичному навыку- буддизм)))
Lindar
Ну это вообще вопрос сугубо технический, каждый сам выбирает, что поставить в один слот, а что выкинуть. Не все йогурты одинаково полезны biggrin.gif
Spartak
Цитата(Ogion Stranniy @ 24 Feb 2009, 21:13)
....а искать сотни тысяч опыта для получения +1 к первичному навыку- буддизм)))
В целом может ты и прав, но собирать опыт по крупице, даже на поздних стадиях игры, очень полезно.
Были случаи в моей практике, что шёл на финальный бой с одними характеристиками, а по-выносив по пути мощных юнитов, поднялся уровней на 4-5, + улучшалки имощные арты, и стратегия моя изменилась. Был магом, пришёл войном.

Всё относительно.
Монца
Когда перед финалкой боев 5 проведешь, хочешь не хочешь, а войном станешь) магию то наверное потратил всю.
Spartak
Да нет. Там куда больше пяти боёв...
Но смысл понял - и такое бывает)
rzer
Небольшая идея артефакта, суть которого в следующем: Артефакт храниться у неосновного героя и позволяет ему собирать бонусы не себе как это обычно происходит, а внутрь артефакта. И при встрече с основным героем отдавать ему все собранные характеристики. После чего не основной герой может продолжить сбор.
Vade Parvis
rzer, good.gif
Soul
Получается можно покупать каждую неделю героев, давать им этот артефакт, они естественно идут собирают, отдают главгерою, увольняются (или уходят в далекие края собирать ресурсы), передают артефакт следующему, и так по кругу много раз... Можно так с нескольких объектов поднять характеристики до 99/99/99/99. Тогда надо вместе с характеристиками передавать статус посещения объектов (если это возможно)
Vade Parvis
Soul, да, ты прав. И сделать этот артефакт реликтом или сборным (как вариант - вообще классно было бы сделать его откапываемым). Это, имхо, явно некое ментальное устройство Древних, эдакая матрица памяти, из-за неграмотного использования "отбирающая", а не копирующая память у пользователя.
rzer
Конечно артефакт реликтовый, так как может дать x2 способностей основному герою. Помнить статус посещение необходимо.
OVERLORD
В продолжение темы, тогда уже можно создать артифакт - нечто вроде карманного алтаря или статуи божества. Суть: приносишь ему в жертву войска и ресурсы, а он накапливает навыки. Поясняю: как только заполучил его - это пустышка без бонусов. Надо например повысить все навыки на 1. Приносишь жертву 10 всех ресурсов(дерево и руда х2), 10 к золота и существ на 10к опыта(опыт=сумме здоровья). В итоге он из пустышки получает приписку +1 атк/защ/сил/зн.
Дальше-больше, чтоб появилась приписка +2, то эта тварь требует все то же самое только с коэффициентом 20 и тд. Это никак не халява, большие затраты денег и существ(например 20к хр = 80 архангелов или 2000 копейщиков). Вобщем затраты соизмеримы(и даже больше) чем затраты войск на взятие утопии. Вот и получится этакий ненасытный "рог бездны" - кормишь его а ему все мало biggrin.gif

пс: легко будет только персонажу с дипломатией
слот применения - разное(там где книги магий, сферы, луки)
Монца
Может быть сделать выкапываемым не только грааль?
Добавить новый вид обелисков, каждый показывает сразу всю карту-мозайку (один кусочек)).
rzer
Ты часто грааль копаешь?
Alex-EEE
Цитата(rzer @ 25 Feb 2009, 18:41)
Ты часто грааль копаешь?

Поэтому и надо добавить других артов в обелиски и сделать несколько карт-мозаик.
Например, на карте 30 обелисков. Открыв первые 10 обелисков, получаешь карту с реликтом. Когда кто-то выкопает реликт, мозаика обнуляется, и игроки ищут следующие 10 обелисков.
Мурсинушка
А обелиски бывают разных цветов - может пусть каждый цвет собирает свою карту. А есть неиспользуемый красный обелиск - они пусть дают грааль.
Strayder
Я хотел бы рассмотреть один артефакт (Кольцо дипломата). Он заключал в себе возможность за каждую последующую неделю при обмене этого артефакта получать такое же кол-во войска 1ых уровнях, сколько имелось у своего владельца (не превышая при этом кол-во равное 100 юнитов). Так вот я считаю этот артефакт так сказать читерским ohmy.gif , потому что можно было разместить во все игровые слоты по 100 юнитов и у тебя имелось уже не 100 юнитов, а прям уж целых 200 юнитов в каждом слоте shok.gif . Для тех, кто знать не знал про это полезное свойство spiteful.gif был очень большой минус dry.gif , особенно в коллективных играх, а для тех кто мог бы этим воспользоваться был просто огромный плюс rolleyes.gif . Так вот что я хотел бы предложить по этому поводу. У этого артефакта, несомненно хорошее качества yes.gif , но нужно это как то убрать либо удалить эту возможность либо допустить какие-то ограничение этого артефакта, а то уж слишком читерский артефакт получается spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1235694452[/mergetime]):
Простите но я не нашел другой темы что бы написать это и надеюсь многие не скажут мне спасибо за то что я запалил такую фишку bye.gif
Ogion Stranniy
М-м-м... Это же воговский скрипт... По-моему не раз говорили что воговских скриптов в хоте небудет, или будут частично...
Iv
Цитата(Strayder @ 27 Feb 2009, 03:28)
Я хотел бы рассмотреть один артефакт (Кольцо дипломата). Он заключал в себе возможность за каждую последующую неделю при обмене этого артефакта получать такое же кол-во войска 1ых уровнях, сколько  имелось у своего владельца (не превышая при этом кол-во равное 100 юнитов). Так вот я считаю этот артефакт так сказать читерским ohmy.gif , потому что можно было разместить во все игровые слоты по 100 юнитов и у тебя имелось уже не 100 юнитов, а прям уж целых 200 юнитов в каждом слоте shok.gif .

1. Нет у него ограничения на 100 юнитов.
2. Вместе с накидкой на резист он не удваивает, а учетверяет первоуровневый отряд
3. Многие ВоГовские опции давным-давно признаны дисбалансными.
Dead_89
Цитата(Мурсинушка @ 26 Feb 2009, 01:11)
А обелиски бывают разных цветов - может пусть каждый цвет собирает свою карту. А есть неиспользуемый красный обелиск - они пусть дают грааль.

Точно! good.gif Как в четвертых героях. Там можно было несколько кладов закопать, и не только артефакты, но и ресурсы. Один тип обелисков мог сразу несколько кладов показать. И сами обелиски были разных типов.
Strayder
На самом же деле многие артефакты в WOG имели читерскую черту yes.gif, это и делало игру интересной wink.gif и наоборот делало ее очень легкой и не интересной fie.gif

Добавлено ([mergetime]1235740720[/mergetime]):
Я считаю на WOGе лучше не останавливаться ведь у нас впереди самое настоящие достойной классики жанра фэнтези дополнение Horn of the Abyss. Ура товарищи ура tanksmile.gif
Shihad
ВОГ ныне признан конструктором с наглядными примерами применения.Кстати, в ХотА лучше оставить минимум опциональности - ибо ХотА - игра. А не конструктор "собери себе игру"
Мурсинушка
Но скрипты вог и вогификация ведь будут?
Lindar
Новый артефакт:
Обрывок карты. Открывает герою одну часть карты грааля.
Soul
Цитата
Новый артефакт:  Обрывок карты. Открывает герою одну часть карты грааля.

Всмысле нашел, применил, открылась часть карты, выкинул? А интересная тогда идея good.gif Но только если заменять часть обелисков на кусочки карты - наверно будет красиво
OVERLORD
Цитата(Lindar @ 05 Mar 2009, 08:39)
Новый артефакт:
Обрывок карты. Открывает герою одну часть карты грааля.

а если сделать часть карты на обелисках а часть - на кусочках будет вообще супер good.gif
Сразу решается вопрос с понатыкаными по всей карте обелисками, на случай нескольких карт.
Надо только чтобы кусочки карты не заменяли посещение обелисков а дополняли их: то есть стандарт это 48 обелисков, если разбиваем по цветам на несколько карт, то например для открытия полной карты грааля надо посетить все синие обелиски и собрать все кусочки карты, относящиеся к карте грааля.
tolich
Цитата(OVERLORD @ 05 Mar 2009, 12:40)
...часть карты на обелисках, а часть - на кусочках...

...то всю карту либо никто не откроет, либо кто-то один, везунчик - и обелиски все обошел, и куски карты все нашел. А если эти куски многоразового использования - то чем они лучше обелисков?

Добавлено ([mergetime]1236250408[/mergetime]):
Разве что они открывают карту ВСЕМ игрокам сразу... но это ИМБО нелогично.
OVERLORD
Цитата(tolich @ 05 Mar 2009, 13:53)
Цитата(OVERLORD @ 05 Mar 2009, 12:40)
...часть карты на обелисках, а часть - на кусочках...

А если эти куски многоразового использования - то чем они лучше обелисков?

тем что обелиск стоит на месте и его надо посетить, а кусочек карты как свиток с заклинанием лежит в инвентаре и его можно выбить из вражеского героя. Вот только что делать с прежним владельцем. Оставить ему открытую область карты(посмотрел на кусочек и "скопировал образ" или лишить просмотра этого участка. idontno.gif
Но то что кусочки должны не заменять обелиски а дополнять - это очевидно. Иначе возникнет путаница+упростится раскрытие карты(можно не посещать обелиски и компенсировать кусками) - а это недопустимая халява.
Lindar
Цитата
Всмысле нашел, применил, открылась часть карты, выкинул?

Не, наверное так: часть карты открывается если арт лежит в своем слоте. т.к карту можно отбить в бою, после чего у проигравшего опять закрывается часть карты.
tolich
Мда, про закрытие я не подумал, но все равно: будет драка за куски карты.

С другой стороны, можно будет сделать римейк Кингз Боунти: раздать фрагменты карты куче Героев, а обелиски не ставить.

(задумался)
Iv
Должен остаться только один!
[рёв викинга]О-ди-и-и-ин!!! dwarf.gif
Мурсинушка
Мушкет Флибустьера
+2 атаки, дает возможность стрелкам отвечать на дистанционные атаки.
Soul
Хорошее свойство good.gif Я так понял, это как в 4-ке, да?
Только не надо хотя бы среди артефактов делать огнестрельное оружие...
Vade Parvis
Огнестрельное оружие запросто можно делать артефактами - но оно должно выглядеть, как артефактное ружье, быть в достаточной степени вычурным smile.gif

Развовью идею Вирсавии. Артефакт с такими свойствами, по-моему, стоило бы назвать Волшебная Пуля или Мешочек (не помню точное название мешочков для пуль) Волшебных Пуль (пули, соответственно, выглядят явно не свинцовыми smile.gif ). Как раз в духе Стрел из перьев Ангела, Тетивы из шерсти Единорога и прочих стрелковых артов, по-моему smile.gif
lion-killer
1. Сфера Мудрости (Шар Знания).
Говорят, что с помощью этого артефакта маги могли увидеть сокрытое. Например, залежи драгоценных металлов глубоко в недрах земли (ведь алхимия тоже не всем давалась). Или артефакт, укрытый от чужих глаз. Но говорят также, что он имел способность приближать (переправлять) искомый объект к обладателю артефакта и наоборот, подобно порталу между измерениями.
а). Действует подобно «Живому черепу» на карте приключений.
б). Каждую неделю даёт своему обладателю случайное количество случайного ресурса или артефакт.
Свойства на выбор или оба вместе.
2. Маска Обмана.
Одевается на голову. Герой находится под постоянным заклинанием «маскировка». Меняет портрет героя на случайный портрет, которого нет на карте приключений. Армия, при просмотре противником то увеличивается, то уменьшается. Т.е. если у вас в отряде 1 юнит, то покажет 100 юнитов, и наоборот. Зависит от силы армии героя-наблюдателя. Увидеть реальную армию можно/нельзя (тут спорный вариант) с помощью заклинания «Видение» или «Глаз Богов». Всячески вводит в заблуждение, провоцируя более слабых героев напасть, а сильных отступиться от схватки.
3.
а). Плащ-Невидимка.
На карте приключений. Делает невидимой армию героя для вражеских глаз. Армию никак нельзя «увидеть». Ни с помощью заклинаний, ни существ, ни артефактов.
б). Шапка-Невидимка.
Скрывает полностью параметры и навыки героя от других героев.
в). Накидка Теней.
Сборный артефакт. Собирается из Плаща-Невидимки и Шапки-Невидимки. Полностью скрывает героя с армией на карте приключений. Увидеть героя можно в бою, когда он подкрадётся поближе.
biggrin.gif
4. Мученик (щит).
Увеличивает параметры героя: защиту на 4 и знание на 2. Кроме этого добавляет заклинание «Адские муки» в книгу заклинаний героя и позволяет сотворять его на экспертном уровне, пока герой носит этот артефакт.
5. Грешник (меч).
Увеличивает параметры героя: атаку на 4 и силу магии на 2. Кроме этого добавляет заклинание «Голод» в книгу заклинаний героя и позволяет сотворять его на экспертном уровне, пока герой носит этот артефакт.
Внешний вид не придумал. sorry.gif
RazorPL
It is possible to add 9th and 10th player to the game (eg Black and White)

Plz Transfer that post to Topic about interface

Добавлено ([mergetime]1237380444[/mergetime]):
Hi. I`m sorry i cant speak Russian and my English is in low lvl but i`ll try to explain my ideas.

New WarMachines: (fire,wather,air and earth totems)

My ideas are based on WOG statistics and abilitis... All thoughts/corections welcome!
First thing is that all warmachines should receive the experience. Also can be replaced in some town (like Conflux)

FireTotem -
[example]


[all thigns grow with lvl]

To determine:

Attack:
Defense:
Shots:
Damage:
Strength:
Cost: 3500 gold

LVL 1
Casts once 1lvl defence fire magic spell peer one round at one creatures - does not result in injuries such as "blind". If you have basic or highter "Fire Magic Skill" you can choose unit to attack if not it will be randomize.

LVL 2, 3, 4, 5 etc..
_______________________________________________

This is just a simple example
cose I do not know whether the idea goes so i`m waiting on comments :]
Iv
Цитата(RazorPL @ 16 Mar 2009, 14:28)
It is possible to add 9th and 10th player to the game (eg Black and White)

Plz Transfer that post to Topic about interface

It's impossible.
Karbofos
Цитата(Lindar @ 05 Mar 2009, 15:58)
Цитата
Всмысле нашел, применил, открылась часть карты, выкинул?

Не, наверное так: часть карты открывается если арт лежит в своем слоте. т.к карту можно отбить в бою, после чего у проигравшего опять закрывается часть карты.



Чепуха это. Если игроки дошли до прямых столкновений, речи о граале уже не идет. Разве что в редких случаях, когда героя-собирателя перехватили в пути с кусочком карты.

Так что этот вариант не стоит и рассматривать. Но сама идея хороша. Ежели ее додумать основательно, то почему бы и не воплотить?
Lindar
Цитата
Но сама идея хороша. Ежели ее додумать основательно, то почему бы и не воплотить?


Так и в чем собственно проблема?

Название: Обрывок Карты
Класс: Сокровище
Цена: 1000
Свойство: Артефакт, находящийся в специальном слоте, открывает игроку часть карты загадки. Если артефакт снять, то исчезнет и фрагмент карты, который он открыл.


Все предельно просто.
Iv
Маска иллитида - позволяет игнорировать иммунитет к заклинаниям разума.
Lokken
Бутыль души (проклятый). Каждый раунд накладывает Врата Ада на один из низкоуровневых (1-3(4)) отрядов. Сила воздействия зависит от количества существ в отряде и уровня героя. Каждые 5 убитых существ приносят герою 1 маны.
RazorPL
Medusa Rign (of something else: gloves, hull, scarf) - at the beginning of battle once random unit is converted in stone. And for Meduses gives "no ditanse penalty" and "no obstracle penalst"

Transted by Google/Перевод Google

Rignano Медуза (о чем-то еще: перчатки, Гулле, платок) - в начале боя после случайного единица превращается в камень. А для Meduses дает "нет расстояния казни" и "нет obstracle пенаты"
tolich
Да, гугл рулит! "расстояние казни" - это нечто! (Wight laugh.gif)
Pishi po polsku, zrozumeem!

Добавлено ([mergetime]1237399981[/mergetime]):
Цитата
Medusa Ring (of something else: gloves, hull, scarf) - at the beginning of battle once random unit is converted in stone. And for Meduses gives "no ditanse penalty" and "no obstracle penalty"

Кольцо Медузы (или что-нибудь другое: перчатки, чешуя, шарф (?)) - в начале битвы один случайный юнит (я так понимаю, противника) превращается в камень. Медузы не имеют штрафа на дальность и препятствия при стрельбе.

P.S. Что Rign - это Ring, врубился не сразу. laugh.gif
RazorPL
Więc napiszę po Polsku biggrin.gif Zobaczymy ile zrozumiecie.

Meduza Ring - (lub Łuska Meduzy, Wężowe rękawice lub inna wcześniej napisana nazwa) - na początku bitwy zamienia w kamień jeden losowy oddział wroga. Redukuje karę dystansu Meduz oraz ignoruje przeszkody Meduzom.

Zrozumieliście? biggrin.gif
hippocamus
Зрозумiло!
GORynytch
Fierschtain!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.