Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Монца
Согласен с доцентом - вместо обычных скелетов чтобы призывал улучшенных.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2009, 20:43)
вернее будет - чтобы он призывал скелетов-лучников при эксперте Некромантии. во всех остальных случаев - просто много улучшенных скелетов.

Тоже хорошо
fireman
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал
Docent Picolan
Цитата(fireman @ 13 Jan 2009, 18:58)
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал

хех, тогда он будет не просто дисбалансом - а полной и окончательной победой игрока взявшего его "поносить" хотя бы на неделю.. вся суть как раз в том - что он даёт возможность призывать отряд выского уровня, и разработчики не случайно отказались от вампиров, заменив их пусть даже на более высокий, но менее сильный по определению юнит - личей..
но и в этом они ошиблись - ибо в результате мы всё равно получили адский дисбаланс. единственный способ это решить - дать возможность призыва улучшенных скелетов, и скелетов-лучников - при эксперте вторичного навыка Necromancy. артефакт останется крайне сильным (благодаря основному его свойству - усиления процента Necromancy), но без призыва высоких уровней хотя бы сохранится конкуренция его с другими артефактами-Реликтами.
Light mage
Я лично ничего не понимаю в балансе, но может тогда сделать так, чтобы некромант поднимал из юнита 7 уровня - 7, но в 2 раза меньше существ, чем было в отряде с которым он сражался. Или в 3 раза. И так на каждый уровень.
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 13 Jan 2009, 19:03)
Я лично ничего не понимаю в балансе, но может тогда сделать так, чтобы некромант поднимал из юнита 7 уровня - 7, но в 2 раза меньше существ, чем было в отряде с которым он сражался. Или в 3 раза. И так на каждый уровень.

это как раз-таки то о чём я писал выше. категорически нельзя призывать кого-либо выше первого уровня. просто - улучшенные скелеты. и как максимум возможностей артефакта - при эксперте Necromancy - скелет-лучник.
-=Sn@ke=-
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее,и при том опаснее минимум в пять раз.....
Iv
Цитата(fireman @ 13 Jan 2009, 18:58)
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал

Убил. Сразу и наповал. Может, тогда просто кнопочку "Win game"?

Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:01)
единственный способ это решить - дать возможность призыва улучшенных скелетов, и скелетов-лучников - при эксперте вторичного навыка Necromancy.

Не единственный. Можно, например, поменять принцип навыка некромантии и не позволять поднимать тех же личей из существ, у которых меньше 40hp.
Можно поднимать призраков, почти самых слабых существ своего уровня.
и т.д.

Цитата(-=Sn@ke=- @ 13 Jan 2009, 19:05)
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее

Смешно. Поиграй в 5ых, там некры именно лучников поднимают. Никакого дисбаланса.
Vade Parvis
Цитата
Не единственный. Можно, например, поменять принцип навыка некромантии и не позволять поднимать тех же личей из существ, у которых меньше 40hp.
Кстати, был бы неплохой вариант. При Эксп. Некромантии и ПКН в зависимости от ХП поверженных врагов поднимается нек-рое кол-во улучшенных скелетов, скелетов-снайперов, призраков и личей, в т. ч. и одновременно.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 13 Jan 2009, 19:17)
Цитата(-=Sn@ke=- @ 13 Jan 2009, 19:05)
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее

Смешно. Поиграй в 5ых, там некры именно лучников поднимают. Никакого дисбаланса.

да, пятые в данном случае удачный пример.

касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.
-=Sn@ke=-
я про юнитов 7ого уровня,а не про лучников,ты посмотри внимательнее когда было отправленно....
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jan 2009, 21:02)
Docent Picolan
Цитата
с другой стороны - логически он полностью закончен. есть множество подобных артефактов, состоящих именно из трёх и дающих определенное количество процентов к чему-либо.
Тоже верно... Но все-таки добавление дополнительных элементов лучше, чем ослабление самого сборника, по-моему, ибо последнее неизбежно вызовет недовольство со стороны любителей некросов.

Руки прочь от Плаща Нежити!
К тому же последние несколько рандомных карт за некросов мне не удавалось его собрать.
Лучше добавить что-нибудь типа Плаща Королевы - войска обладателя росли бы в количестве.
-=Sn@ke=-
Да,было бы неплохо)балланс,тоже из трёх,а лучше 7 элементов....
Vade Parvis
Хм... Из "дипломатических" артов можно было бы нечто подобное сделать, но действующее по другому принципу lupa.gif
Iv
Цитата(Alex-EEE @ 13 Jan 2009, 20:07)
Лучше добавить что-нибудь типа Плаща Королевы - войска обладателя росли бы в количестве.

Неплохой вариант, только я бы назвал его "Корона (или Диадема) Владычицы". Собирается из ожерелья (+3 морали, +3 удачи) и всех остальных артефактов на мораль. В конце недели увеличивает кол-во войск у героя на 5/10/15/20%.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:40)
касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.

Не надо зацикливаться на первом уровне. Усиление поднятых (грейд скелетов, зомби, призраки) вполне компенсируется уменьшением их кол-ва.

ИМХО, всё-таки в подъеме разноуровневых существ есть свой смысл. Но это требует больших затрат на балансировку.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 13 Jan 2009, 21:36)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:40)
касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.

Не надо зацикливаться на первом уровне. Усиление поднятых (грейд скелетов, зомби, призраки) вполне компенсируется уменьшением их кол-ва.

ИМХО, всё-таки в подъеме разноуровневых существ есть свой смысл. Но это требует больших затрат на балансировку.

во-первых - как ты и сам написал, это требует отдельной балансировки
во-вторых - лишний раз используется юнит скелет-лучник, что для любого нового юнита большой плюс.

в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.

всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 22:43)
в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)

всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.


Не слишком ли слабо для сборного артефакта? Ведь к моменту сборки в войске немало скелетов уже накопится. И если переход негрейженые скелеты -> грейженые оправдан, то переход на скелетов-лучников нужно сделать адекватным каким-то образом. Иначе смысла будет ноль: кому охота копить с нуля новый первоуровненвый стек, если уже есть несколько сотен скелетов, которые только и ждут дальнейшего роста.
Iv
Цитата(Karbofos @ 13 Jan 2009, 23:31)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 22:43)
в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)

всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.


Не слишком ли слабо для сборного артефакта? Ведь к моменту сборки в войске немало скелетов уже накопится. И если переход негрейженые скелеты -> грейженые оправдан, то переход на скелетов-лучников нужно сделать адекватным каким-то образом. Иначе смысла будет ноль: кому охота копить с нуля новый первоуровненвый стек, если уже есть несколько сотен скелетов, которые только и ждут дальнейшего роста.

Согласен. Но этот момент можно обойти, если дать ПКН ещё и возможность грейда скелетов в скелетов-стрелков.

Возвращаясь к идее поднятия разноуровневых войск.
ИМХО, сила некросов именно в возможности собрать огромный стек скелетов. Если будут подниматься войска разного уровня, то такого ударного стека уже не будет, будет только увеличение армии на Х%. Ограничить размер поднимаемой армии можно когда-то предложенным способом - выставив ограничение по мане.

Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
Docent Picolan
Цитата
Согласен. Но этот момент можно обойти, если дать ПКН ещё и возможность грейда скелетов в скелетов-стрелков.

да будет так.

Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA

м.. там не будет самого скелета..
Croc o'Dile
Лучше добавить ещё несколько артефактов мёртвых в сборник.
Точнее - пусть он работает и в таком виде - но ослаблен, как говоришь ты, доцент_пиколан. А если туда ещё несколько некромантских артефактов - например, лопату некроманта (повышает некромантию на 10%), тотем смерти (повышает мораль некромантам) - то сборник ещё и с ними пусть даёт то, что давал и раньше. Только зря вампиры пропущены. Воскрешать вампиров интереснее чем личей.
ArtisanDen
Сделать ещё два кольца в сет. по +5% к некромантии каждое. Ну и дополнительно, одно +1 к силе, другое к знаниям.
Iv
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA

м.. там не будет самого скелета..

Хм. Моделька скелета-лучника же есть?
Монца
А я бы например не хотел скелета-стрелка, он же слабее обычного скелета будет, так как лучник. Надо оставить возможность поднимать ул. скелетов.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 08:42)
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA

м.. там не будет самого скелета..

Хм. Моделька скелета-лучника же есть?

ну, если есть моделька ещё не значит что есть монстр. тем более в данном случае - когда он играет особую роль - дополнительного существа.
Torin
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
Docent Picolan
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 14:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?

ну, части ПКН встречаются довольно-таки часто. соответственно - и сам реликт тоже.
Karbofos
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 15:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?


Зато если он встретился - сопернику очень трудно что-то на это противопоставить. Ближайшие аналоги по силе - альянс ангелов и эликсир жизни. И если альянс собрать крайне тяжело, поэтому он оправданно силен, то тот же эликсир собрать далеко не так просто как ПКН - виаль +2 хп довольно трудно найти.

Кстати говоря, эликсир жизни тоже вполне можно было бы ослабить. Чтобы он давал живности не 25% хп, а поменьше. Хотя бы 20%, а лучше 15%. Потому что уж очень каечственный скачок в мощи войска происходит после сборки эликсира.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 14:10)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 08:42)
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA

м.. там не будет самого скелета..

Хм. Моделька скелета-лучника же есть?

ну, если есть моделька ещё не значит что есть монстр. тем более в данном случае - когда он играет особую роль - дополнительного существа.

Мне для создания монстра модельки бы хватило smile.gif
Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников.

Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 14:52)
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 14:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?

ну, части ПКН встречаются довольно-таки часто. соответственно - и сам реликт тоже.

Самое интересное, что по закону подлости даже если найдены +10% и +15%, +5% найти довольно сложно. Так что ПКН и так проблемно собирается.
fireman
Не вижу смысла от плаща если он даёт улучшенных скелетов,когда их и так получаешь улучшенными,а давать при эксперте некромантии то же самое только альтернотивное это уже бред,хотяб зомби или призраков,а так артефакт потеряет смысл
Docent Picolan
Цитата
Мне для создания монстра модельки бы хватило smile.gif
Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников.

нужна ещё балансировка, нужно продумать героя-спеца по ним, нужно везде их добавить в игре и прочее - всё это не так быстро как кажется.

Цитата
Самое интересное, что по закону подлости даже если найдены +10% и +15%, +5% найти довольно сложно. Так что ПКН и так проблемно собирается.

это уже зависит от везения игрока, генерации карты или прихоти картодела (ежели авторская) smile.gif
Iv
[quote=Docent Picolan,14 Jan 2009, 16:13]
[quote]Мне для создания монстра модельки бы хватило smile.gif
Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников. [/quote]
нужна ещё балансировка, нужно продумать героя-спеца по ним, нужно везде их добавить в игре и прочее - всё это не так быстро как кажется.
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.

а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит. lupa.gif
Vade Parvis
Такая вот мысль по ПКН.
При экспертной некромантии поднимаются скелеты-лучники и небольшое кол-во могущественных личей.
При продвинутой все же лучше (даже, скорей, необходимо), чтобы поднимались зомби или призраки lupa.gif

Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?
Alex-EEE
Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2009, 16:41)
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 15:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?


Зато если он встретился - сопернику очень трудно что-то на это противопоставить.


для этого собственно и играют в игру - чтобы победить, а не чтобы время тянуть.
Ogion Stranniy
1)тотем смерти (повышает мораль некромантам)- мораль?? некромантам??? Крокодил, ты о чем?

2)Куда еще добавлять некровских артов?? +2 кольца(+10%) +лопата, +тотем(тоже по 5%) +30% от навыка, +30% от остальных артов = итого 80%(!!!) к поднятию скелетов...

ПС:убрали дисбаланс блин...
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2009, 19:23)
Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?

и окончательно вычеркнуть и без того адски дисбалансный некрополь из списка нормальных городов wink.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, ты прав. Не подумал...
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 17:46)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.

а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит. lupa.gif

"такой" = "поднимаемый после боя"
Монца
Зомбей то зачем поднимать? я в таком случае разобранным плащ носить буду.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 21:26)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 17:46)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.

а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит. lupa.gif

"такой" = "поднимаемый после боя"

ну ведь это не единственное его предназначение. по задумке для него ещё в некрополисе дополнительное спец. здание должно быть (Стрельбище), где простого скелета можно прокачать.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 21:15)
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2009, 19:23)
Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?

и окончательно вычеркнуть и без того адски дисбалансный некрополь из списка нормальных городов wink.gif



Отчего же? Можно уменьшить количество поднимаемых улучшенных скелетов. Скажем, 60-65% от обычного количества. Т.е. плати за качество количеством, и весьма немало. По-моему, не так уж и сильно.
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2009, 21:47)
Отчего же? Можно уменьшить количество поднимаемых улучшенных скелетов. Скажем, 60-65% от обычного количества. Т.е. плати за качество количеством, и весьма немало. По-моему, не так уж и сильно.

ну так улучшенных можно поднимать и так, как раз-таки с уменьшением количества. если все слоты заняты, и есть в армии улучшенный скелет - как известно, появляются такие же улучшенные скелеты. lupa.gif
Hermit
Лучше оставить ПК как есть, только изменить алгоритм поднятия нежити. Задать, например, коэффициенты для поднятия с помощью плаща зомбей-1 (больно жирные), призраков-2/5 и личей-1/5. Это отчасти сохранит милый душе классический вариант и создаст небезынтересные моменты когда артефакт невыгодно будет использовать в собранном виде (уничтожая троглодитов скорее возьмешь 30 скелетов, нежели одного лича)
fireman
оставьте плащ ,некры по идеи всегда имеют огромные преимущество перед живыми,поэтому живым всегда надо хитрить что бы одолеть нежить,да и плащ использавался всегда в стандартных миссиях и кампаниях с расчётом на его мощь
ArtisanDen
Есть идея. Сделать чтоб каждая часть пкл поднимала своего монстра:
амулет - зомби
сапоги - призраки
плащ - вампиры. Тогда артефакт ослабится на 30% некромантии, заменив их на разношорстную нежить (что уже не так круто). После сборки пусть так же поднимает личей, но без учёта бонуса к некромантии от частей.
hippocamus
Лучше просто отбирать по 1 маны за каждого поднятого скелета.
Тогда будет смысл качать Знания, а не только Атаку и Силу, и некр подумает - тратить ли всю ману в бою (в т.ч. на Поднятие нежити) или лучше воскресить на десяток-другой скелетов больше.
Iv
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2009, 23:12)
Лучше просто отбирать по 1 маны за каждого поднятого скелета.
Тогда будет смысл качать Знания, а не только Атаку и Силу, и некр подумает - тратить ли всю ману в бою (в т.ч. на Поднятие нежити) или лучше воскресить на десяток-другой скелетов больше.

Эй, это была моя идея! biggrin.gif
Причем на форуме я её описывал ещё несколько месяцев назад.

После предварительных прикидок у меня получалось, что у некров в таком случае будет очень быстро кончаться и мана, и скелеты lupa.gif
Просто надо не отнимать ману, а ограничивать кол-во поднимаемых скелетов кол-вом маны. Осталось после битвы 9 маны? Можешь поднять не больше 9 скелетов.
ArtisanDen
Осмелюсь предложить комромисное решение: оставить все как есть но при подъёме личей с помощю ПКН запрашивать у игрока, желает ли он поднять обычных скелетов/лучников (бесплатно), или личей (затратив n маны).
Torin
Зачастую, любой собранный реликт приводит к победе. Это нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.