Полная версия этой страницы:
Идеи новых артефактов
Согласен с доцентом - вместо обычных скелетов чтобы призывал улучшенных.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2009, 20:43)
вернее будет - чтобы он призывал скелетов-лучников при эксперте Некромантии. во всех остальных случаев - просто много улучшенных скелетов.
Тоже хорошо
fireman
13 Jan 2009, 18:58
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал
Docent Picolan
13 Jan 2009, 19:01
Цитата(fireman @ 13 Jan 2009, 18:58)
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал
хех, тогда он будет не просто дисбалансом - а полной и окончательной победой игрока взявшего его "поносить" хотя бы на неделю.. вся суть как раз в том - что он даёт возможность призывать отряд выского уровня, и разработчики не случайно отказались от вампиров, заменив их пусть даже на более высокий, но менее сильный по определению юнит - личей..
но и в этом они ошиблись - ибо в результате мы всё равно получили адский дисбаланс. единственный способ это решить - дать возможность призыва улучшенных скелетов, и скелетов-лучников - при эксперте вторичного навыка Necromancy. артефакт останется крайне сильным (благодаря основному его свойству - усиления процента Necromancy), но без призыва высоких уровней хотя бы сохранится конкуренция его с другими артефактами-Реликтами.
Light mage
13 Jan 2009, 19:03
Я лично ничего не понимаю в балансе, но может тогда сделать так, чтобы некромант поднимал из юнита 7 уровня - 7, но в 2 раза меньше существ, чем было в отряде с которым он сражался. Или в 3 раза. И так на каждый уровень.
Docent Picolan
13 Jan 2009, 19:05
Цитата(Light mage @ 13 Jan 2009, 19:03)
Я лично ничего не понимаю в балансе, но может тогда сделать так, чтобы некромант поднимал из юнита 7 уровня - 7, но в 2 раза меньше существ, чем было в отряде с которым он сражался. Или в 3 раза. И так на каждый уровень.
это как раз-таки то о чём я писал выше. категорически нельзя призывать кого-либо выше первого уровня. просто - улучшенные скелеты. и как максимум возможностей артефакта - при эксперте Necromancy - скелет-лучник.
-=Sn@ke=-
13 Jan 2009, 19:05
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее,и при том опаснее минимум в пять раз.....
Цитата(fireman @ 13 Jan 2009, 18:58)
Не надо его на столько сильно ухудшать,такого не в одном аддоне не было.А вот сделать возможность выбирать кого он тебе давать будет можно,причём добавить вампиров,я бы их брал
Убил. Сразу и наповал. Может, тогда просто кнопочку "Win game"?
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:01)
единственный способ это решить - дать возможность призыва улучшенных скелетов, и скелетов-лучников - при эксперте вторичного навыка Necromancy.
Не единственный. Можно, например, поменять принцип навыка некромантии и не позволять поднимать тех же личей из существ, у которых меньше 40hp.
Можно поднимать призраков, почти самых слабых существ своего уровня.
и т.д.
Цитата(-=Sn@ke=- @ 13 Jan 2009, 19:05)
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее
Смешно. Поиграй в 5ых, там некры именно лучников поднимают. Никакого дисбаланса.
Vade Parvis
13 Jan 2009, 19:23
Цитата
Не единственный. Можно, например, поменять принцип навыка некромантии и не позволять поднимать тех же личей из существ, у которых меньше 40hp.
Кстати, был бы неплохой вариант. При Эксп. Некромантии и ПКН в зависимости от ХП поверженных врагов поднимается нек-рое кол-во улучшенных скелетов, скелетов-снайперов, призраков и личей, в т. ч. и одновременно.
Docent Picolan
13 Jan 2009, 19:40
Цитата(Ivor @ 13 Jan 2009, 19:17)
Цитата(-=Sn@ke=- @ 13 Jan 2009, 19:05)
нет,это читерно,так же как и с личами,только будет ещё опаснее
Смешно. Поиграй в 5ых, там некры именно лучников поднимают. Никакого дисбаланса.
да, пятые в данном случае удачный пример.
касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.
-=Sn@ke=-
13 Jan 2009, 19:45
я про юнитов 7ого уровня,а не про лучников,ты посмотри внимательнее когда было отправленно....
Alex-EEE
13 Jan 2009, 20:07
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jan 2009, 21:02)
Docent PicolanЦитата
с другой стороны - логически он полностью закончен. есть множество подобных артефактов, состоящих именно из трёх и дающих определенное количество процентов к чему-либо.
Тоже верно... Но все-таки добавление дополнительных элементов лучше, чем ослабление самого сборника, по-моему, ибо последнее неизбежно вызовет недовольство со стороны любителей некросов.
Руки прочь от Плаща Нежити!
К тому же последние несколько рандомных карт за некросов мне не удавалось его собрать.
Лучше добавить что-нибудь типа Плаща Королевы - войска обладателя росли бы в количестве.
-=Sn@ke=-
13 Jan 2009, 20:16
Да,было бы неплохо)балланс,тоже из трёх,а лучше 7 элементов....
Vade Parvis
13 Jan 2009, 20:30
Хм... Из "дипломатических" артов можно было бы нечто подобное сделать, но действующее по другому принципу
Цитата(Alex-EEE @ 13 Jan 2009, 20:07)
Лучше добавить что-нибудь типа Плаща Королевы - войска обладателя росли бы в количестве.
Неплохой вариант, только я бы назвал его "Корона (или Диадема) Владычицы". Собирается из ожерелья (+3 морали, +3 удачи) и всех остальных артефактов на мораль. В конце недели увеличивает кол-во войск у героя на 5/10/15/20%.
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:40)
касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.
Не надо зацикливаться на первом уровне. Усиление поднятых (грейд скелетов, зомби, призраки) вполне компенсируется уменьшением их кол-ва.
ИМХО, всё-таки в подъеме разноуровневых существ есть свой смысл. Но это требует больших затрат на балансировку.
Docent Picolan
13 Jan 2009, 21:43
Цитата(Ivor @ 13 Jan 2009, 21:36)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 19:40)
касательно духов - как вариант они тоже возможны. но всё-таки это третий уровень, пусть даже и слабый. а с парой скелетов - всё останется в пределах первого.
Не надо зацикливаться на первом уровне. Усиление поднятых (грейд скелетов, зомби, призраки) вполне компенсируется уменьшением их кол-ва.
ИМХО, всё-таки в подъеме разноуровневых существ есть свой смысл. Но это требует больших затрат на балансировку.
во-первых - как ты и сам написал, это требует отдельной балансировки
во-вторых - лишний раз используется юнит скелет-лучник, что для любого нового юнита большой плюс.
в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.
всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.
Karbofos
13 Jan 2009, 23:31
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 22:43)
в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)
всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.
Не слишком ли слабо для сборного артефакта? Ведь к моменту сборки в войске немало скелетов уже накопится. И если переход негрейженые скелеты -> грейженые оправдан, то переход на скелетов-лучников нужно сделать адекватным каким-то образом. Иначе смысла будет ноль: кому охота копить с нуля новый первоуровненвый стек, если уже есть несколько сотен скелетов, которые только и ждут дальнейшего роста.
Цитата(Karbofos @ 13 Jan 2009, 23:31)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2009, 22:43)
в итоге мы получаем схему -
1. отсутствие навыка Necromancy - обычный скелет
2. базовый навык - ул. скелет
3. продвинутый навык - скелет-лучник
4. эксперт - скелет-снайпер (ул. скелет-лучник)
всё просто, понятно и не требует усилий на балансировку.
Не слишком ли слабо для сборного артефакта? Ведь к моменту сборки в войске немало скелетов уже накопится. И если переход негрейженые скелеты -> грейженые оправдан, то переход на скелетов-лучников нужно сделать адекватным каким-то образом. Иначе смысла будет ноль: кому охота копить с нуля новый первоуровненвый стек, если уже есть несколько сотен скелетов, которые только и ждут дальнейшего роста.
Согласен. Но этот момент можно обойти, если дать ПКН ещё и возможность грейда скелетов в скелетов-стрелков.
Возвращаясь к идее поднятия разноуровневых войск.
ИМХО, сила некросов именно в возможности собрать огромный стек скелетов. Если будут подниматься войска разного уровня, то такого ударного стека уже не будет, будет только увеличение армии на Х%. Ограничить размер поднимаемой армии можно когда-то предложенным способом - выставив ограничение по мане.
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
Docent Picolan
14 Jan 2009, 00:47
Цитата
Согласен. Но этот момент можно обойти, если дать ПКН ещё и возможность грейда скелетов в скелетов-стрелков.
да будет так.
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
м.. там не будет самого скелета..
Croc o'Dile
14 Jan 2009, 01:05
Лучше добавить ещё несколько артефактов мёртвых в сборник.
Точнее - пусть он работает и в таком виде - но ослаблен, как говоришь ты, доцент_пиколан. А если туда ещё несколько некромантских артефактов - например, лопату некроманта (повышает некромантию на 10%), тотем смерти (повышает мораль некромантам) - то сборник ещё и с ними пусть даёт то, что давал и раньше. Только зря вампиры пропущены. Воскрешать вампиров интереснее чем личей.
ArtisanDen
14 Jan 2009, 01:29
Сделать ещё два кольца в сет. по +5% к некромантии каждое. Ну и дополнительно, одно +1 к силе, другое к знаниям.
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
м.. там не будет самого скелета..
Хм. Моделька скелета-лучника же есть?
А я бы например не хотел скелета-стрелка, он же слабее обычного скелета будет, так как лучник. Надо оставить возможность поднимать ул. скелетов.
Docent Picolan
14 Jan 2009, 14:10
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 08:42)
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
м.. там не будет самого скелета..
Хм. Моделька скелета-лучника же есть?
ну, если есть моделька ещё не значит что есть монстр. тем более в данном случае - когда он играет особую роль - дополнительного существа.
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
Docent Picolan
14 Jan 2009, 14:52
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 14:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
ну, части ПКН встречаются довольно-таки часто. соответственно - и сам реликт тоже.
Karbofos
14 Jan 2009, 15:41
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 15:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
Зато если он встретился - сопернику очень трудно что-то на это противопоставить. Ближайшие аналоги по силе - альянс ангелов и эликсир жизни. И если альянс собрать крайне тяжело, поэтому он оправданно силен, то тот же эликсир собрать далеко не так просто как ПКН - виаль +2 хп довольно трудно найти.
Кстати говоря, эликсир жизни тоже вполне можно было бы ослабить. Чтобы он давал живности не 25% хп, а поменьше. Хотя бы 20%, а лучше 15%. Потому что уж очень каечственный скачок в мощи войска происходит после сборки эликсира.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 14:10)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 08:42)
Цитата
Цитата
Эксперимент со скелетом-лучником можно провести, добавив героя-спеца по нему (возможность грейда в них и/или поднятие стрелков) в бету HotA
м.. там не будет самого скелета..
Хм. Моделька скелета-лучника же есть?
ну, если есть моделька ещё не значит что есть монстр. тем более в данном случае - когда он играет особую роль - дополнительного существа.
Мне для создания монстра модельки бы хватило

Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 14:52)
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 14:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
ну, части ПКН встречаются довольно-таки часто. соответственно - и сам реликт тоже.
Самое интересное, что по закону подлости даже если найдены +10% и +15%, +5% найти довольно сложно. Так что ПКН и так проблемно собирается.
fireman
14 Jan 2009, 15:51
Не вижу смысла от плаща если он даёт улучшенных скелетов,когда их и так получаешь улучшенными,а давать при эксперте некромантии то же самое только альтернотивное это уже бред,хотяб зомби или призраков,а так артефакт потеряет смысл
Docent Picolan
14 Jan 2009, 16:13
Цитата
Мне для создания монстра модельки бы хватило

Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников.
нужна ещё балансировка, нужно продумать героя-спеца по ним, нужно везде их добавить в игре и прочее - всё это не так быстро как кажется.
Цитата
Самое интересное, что по закону подлости даже если найдены +10% и +15%, +5% найти довольно сложно. Так что ПКН и так проблемно собирается.
это уже зависит от везения игрока, генерации карты или прихоти картодела (ежели авторская)
[quote=Docent Picolan,14 Jan 2009, 16:13]
[quote]Мне для создания монстра модельки бы хватило

Только скрипт ещё желателен по замене поднятых скелетов на скелетов-лучников. [/quote]
нужна ещё балансировка, нужно продумать героя-спеца по ним, нужно везде их добавить в игре и прочее - всё это не так быстро как кажется.
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.
Docent Picolan
14 Jan 2009, 17:46
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.
а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит.
Vade Parvis
14 Jan 2009, 19:23
Такая вот мысль по ПКН.
При экспертной некромантии поднимаются скелеты-лучники и небольшое кол-во могущественных личей.
При продвинутой все же лучше (даже, скорей, необходимо), чтобы поднимались зомби или призраки
Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?
Alex-EEE
14 Jan 2009, 20:02
Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2009, 16:41)
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 15:43)
Зачем ослаблять реликт? Он на то и реликт.
К тому же вы что, очень часто в реликтах бегаете?
Зато если он встретился - сопернику очень трудно что-то на это противопоставить.
для этого собственно и играют в игру - чтобы победить, а не чтобы время тянуть.
Ogion Stranniy
14 Jan 2009, 20:14
1)тотем смерти (повышает мораль некромантам)- мораль?? некромантам??? Крокодил, ты о чем?
2)Куда еще добавлять некровских артов?? +2 кольца(+10%) +лопата, +тотем(тоже по 5%) +30% от навыка, +30% от остальных артов = итого 80%(!!!) к поднятию скелетов...
ПС:убрали дисбаланс блин...
Docent Picolan
14 Jan 2009, 20:15
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2009, 19:23)
Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?
и окончательно вычеркнуть и без того адски дисбалансный некрополь из списка нормальных городов
Vade Parvis
14 Jan 2009, 20:23
Docent Picolan, ты прав. Не подумал...
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 17:46)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.
а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит.

"такой" = "поднимаемый после боя"
Зомбей то зачем поднимать? я в таком случае разобранным плащ носить буду.
Docent Picolan
14 Jan 2009, 21:30
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 21:26)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 17:46)
Цитата(Ivor @ 14 Jan 2009, 17:12)
Для создания полноценного монстра - да. Для проверки баланса такого юнита - нет.
а в чем собственно, его "таковость"? он как раз-таки полноценный юнит.

"такой" = "поднимаемый после боя"
ну ведь это не единственное его предназначение. по задумке для него ещё в некрополисе дополнительное спец. здание должно быть (Стрельбище), где простого скелета можно прокачать.
Karbofos
14 Jan 2009, 21:47
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2009, 21:15)
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2009, 19:23)
Кстати, на тему навыка Некромантии в общем... Быть может, стоит сделать при экспертной автоматическое поднятие улучшенных скелетов?
и окончательно вычеркнуть и без того адски дисбалансный некрополь из списка нормальных городов

Отчего же? Можно уменьшить количество поднимаемых улучшенных скелетов. Скажем, 60-65% от обычного количества. Т.е. плати за качество количеством, и весьма немало. По-моему, не так уж и сильно.
Docent Picolan
14 Jan 2009, 22:41
Цитата(Karbofos @ 14 Jan 2009, 21:47)
Отчего же? Можно уменьшить количество поднимаемых улучшенных скелетов. Скажем, 60-65% от обычного количества. Т.е. плати за качество количеством, и весьма немало. По-моему, не так уж и сильно.
ну так улучшенных можно поднимать и так, как раз-таки с уменьшением количества. если все слоты заняты, и есть в армии улучшенный скелет - как известно, появляются такие же улучшенные скелеты.
Hermit
14 Jan 2009, 22:42
Лучше оставить ПК как есть, только изменить алгоритм поднятия нежити. Задать, например, коэффициенты для поднятия с помощью плаща зомбей-1 (больно жирные), призраков-2/5 и личей-1/5. Это отчасти сохранит милый душе классический вариант и создаст небезынтересные моменты когда артефакт невыгодно будет использовать в собранном виде (уничтожая троглодитов скорее возьмешь 30 скелетов, нежели одного лича)
fireman
14 Jan 2009, 22:56
оставьте плащ ,некры по идеи всегда имеют огромные преимущество перед живыми,поэтому живым всегда надо хитрить что бы одолеть нежить,да и плащ использавался всегда в стандартных миссиях и кампаниях с расчётом на его мощь
ArtisanDen
14 Jan 2009, 23:02
Есть идея. Сделать чтоб каждая часть пкл поднимала своего монстра:
амулет - зомби
сапоги - призраки
плащ - вампиры. Тогда артефакт ослабится на 30% некромантии, заменив их на разношорстную нежить (что уже не так круто). После сборки пусть так же поднимает личей, но без учёта бонуса к некромантии от частей.
hippocamus
14 Jan 2009, 23:12
Лучше просто отбирать по 1 маны за каждого поднятого скелета.
Тогда будет смысл качать Знания, а не только Атаку и Силу, и некр подумает - тратить ли всю ману в бою (в т.ч. на Поднятие нежити) или лучше воскресить на десяток-другой скелетов больше.
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2009, 23:12)
Лучше просто отбирать по 1 маны за каждого поднятого скелета.
Тогда будет смысл качать Знания, а не только Атаку и Силу, и некр подумает - тратить ли всю ману в бою (в т.ч. на Поднятие нежити) или лучше воскресить на десяток-другой скелетов больше.
Эй, это была моя идея!
Причем на форуме я её описывал ещё несколько месяцев назад.
После предварительных прикидок у меня получалось, что у некров в таком случае будет очень быстро кончаться и мана, и скелеты
Просто надо не отнимать ману, а ограничивать кол-во поднимаемых скелетов кол-вом маны. Осталось после битвы 9 маны? Можешь поднять не больше 9 скелетов.
ArtisanDen
15 Jan 2009, 00:20
Осмелюсь предложить комромисное решение: оставить все как есть но при подъёме личей с помощю ПКН запрашивать у игрока, желает ли он поднять обычных скелетов/лучников (бесплатно), или личей (затратив n маны).
Зачастую, любой собранный реликт приводит к победе. Это нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.