Чёрный Абишай
19 May 2009, 01:43
Попробую ещё разок поднять идею с классовыми артефактами. Артефакты с мировоззрением Зло
Кольцо Нечистой Силы
Герои Зла
Герои Инферно
Для Одержимых
+6 к Атаке
+3 к Защите
+1 к скорости существ
+35% урона монстрам Добра
Для Еретиков
+4 к Атаке
+3 к Защите
+1 к скорости существ
+15% урона монстрам Добра
Герои Некрополиса
Для Рыцарей Смерти
+5 к Атаке
+3 к Защите
+25% урона монстрам Добра
+10% урона монстрам Нейтралитета
Для Некромантов
+4 к Атаке
+3 к Защите
+10% урона монстрам Добра
+5% урона монстрам Нейтралитета
Герои Темницы
Для Верховных Лордов
+6 к Атаке
+1 к Защите
+1 к скорости
+25% монстрам Добра
Для Чернокнижников
+4 к Атаке
+2 к Защите
+1 к скорости
+15% монстрам Добра
Герои Нейтралитета
Герои Цитадели
Для Варваров
+7 к Атаке
-1 к Защите
+1 к скорости
Для Боевых Магов
+5 к Атаке
-1 к Защите
+1 к скорости
50% что в начале битвы артефакт скастует Жажду Крови
Герои Крепости
Для Хозяев Зверей
+4 к Атаке
+4 к Защите
+1 к скорости
Проклятый (В моём виденье "Проклятый" артефакт не обязательно должен снижать статистику (Хотя может). Артефакты с пометкой "Проклятый" можно снять только с помощью специального здания/заклинания (последний вариант мне больше нравится))
Для Ведьм
+2 к Атаке
+4 к Защите
+1 к скорости
50% что в начале битвы артефакт скастует Каменную Кожу
Проклятый
Герои Сопряжения
Для Странников
+5 к Атаке
+4 к Защите
+1 к скорости
-1 к морали
Проклятый
Для Элементалистов
+4 к Атаке
+3 к Защите
+1 к скоости
-1 к морали
Проклятый
Герои Добра
Герои Башни
Для Алхимиков
+5 к Атаке
+2 к Защите
-1 к морали
-1 к удаче
Проклятый
Для Магов
+5 к Атаке
+1 к Защите
-2 к Знаниям
-1 к морали
Проклятый
Герои Оплота
Для Рейнджера
+6 к Атаке
+1 к Защите
+1 к скорости
-2 к морали
-1 к удаче
Проклятый
Для Друидов
+5 к Атаке
+1 к Защите
-1 к Силе Заклинаний
+1 к скорости
-2 к морали
Проклятый
Герои Замка
Для Рыцарей
+5 к Атаке
+4 к Защите
-1 к удаче
-3 к морали
Проклятый
Для Священников
+4 к Атаке
+2 к Защите
-1 к удаче
-2 к морали
Проклятый
Чёрный Абишай
19 May 2009, 02:29
Клинок Дьявольской Силы
Герои Зла
Герои Инферно
Для Одержимых
+9 к Атаке
+25% к макс. урону (т.е. урон одного архидьявола составит 30-50 (Если я не ошибаюсь))
Для Еретиков
+6 к Атаке
+2 к Защите
+15% к макс. урону
Герои Некрополиса
Для Рыцарей Смерти
+8 к Атаке
+2 к Защите
+20% к макс. урону
Для Некромантов
+5 к Атаке
+1 к Защите
+2 к Силе
Герои Темницы
Для Верховных Лордов
+8 к Атаке
+35% к макс. урону
Для Чернокнижников
+6 к Атаке
+3 к Силе
Герои Нейтралитета
Герои Цитадели
Для Варваров
+10 к Атаке
-4 к Защите
+30% к макс. урону
Проклятый
Для Боевых Магов
+8 к Атаке
-4 к Защите
25% что во время боя артефакт скастует "Жажду Крови" на случайный юнит (в бою со существами с мировозрением "Зло" может скастовать "Жажду" и на них, в бою с фракцией "Инферно" шанс каста на противника 35%)
Герои Крепости
Для Хозяев Зверей
+4 к Атаке
+3 к Защите
+25% к мин. урону
Для Ведьм
+3 к Атаке
+3 к Защите
+3 к Знанию
30% что во время боя артефакт скастует "Жажду Крови" на случайный юнит (в бою со существами с мировозрением "Зло" может скастовать "Жажду" и на них, в бою с фракцией "Инферно" шанс каста на противника 40%)
Герои Сопряжения
Для Странников
+6 к Атаке
+2 к Защите
-1 к Удаче
+15% к мин. урону
Проклятый
Для Элементалистов
+6 к Атаке
+4 к Силе
-1 к Удаче
Проклятый
Герои Добра
Герои Башни
Для Алхимиков
+6 к Атаке
-3 к Защите
-2 к морали
+10% к мин. урону
Проклятый
Для Магов
+4 к Атаке
+4 к Силе
-3 к Знанию
-2 к морали
+35% что во время боя артефакт скастует "Жажду Крови" или "Каменную Кожу" на случайный юнит (в бою со существами с мировозрением "Зло" может скастовать "Жажду" и на них, в бою с фракцией "Инферно" шанс каста на противника 45%)
Проклятый
Герои Оплота
Для Рейнджера
+7 к Атаке
-3 к Защите
-2 к морали
+25% к макс. урону
Проклятый
Для Друидов
+5 к Атаке
+2 к Силе
-2 к Знанию
-1 к морали
+20% что во время боя артефакт скастует "Проклятие" на случайный юнит (в бою со существами с мировозрением "Зло" может скастовать "Проклятие" и на своих, в бою с фракцией "Инферно" шанс каста на своих 30%)
Проклятый
Герои Замка
Для Рыцарей
+7 к Атаке
-2 к Защите
-1 к удаче
-3 к морали
+10% к макс. и мин урону.
Проклятый
Для Священников
+4 к Атаке
+2 к Знанию
-4 к Защите
-1 к удаче
-2 к морали
+20% что во время боя артефакт скастует "Проклятие" на случайный юнит (в бою со существами с мировозрением "Зло" может скастовать "Проклятие" и на своих, в бою с фракцией "Инферно" шанс каста на своих 40%)
Проклятый
Да, представляю:
Поднимаешь такой артефакт, а там 2 страницы свойств...
В героях нет артефактов, меняющих свои свойства в зависимости от класса героя, и надеюсь, не будет.
tolich
19 May 2009, 09:24
Как вариант: отображается только одна страница, для того, кто артефакт носит в данный момент. А еще добавить кнопку "Огласите весь список", отображающую список городов, после выбора города - свойства для воина и мага.
SAG19330184
19 May 2009, 09:39
не помню - может я уже предлагал? или может кто другой предлагал?
в общем - идея сделать артефакты, которые не увеличивают свои бонусы, а уменьшают чужие - мораль, здоровье и т.д причем некоторые в числах а некоторые в процентах?
Плеть ацкой сотонушки (название робочее):
+5 Атака
10% павших дружественных войск(учет хп и к-во юнитов) присоединяются к герою в виде демонов.
или как вариант позволяет поднимать в бою вместо демонов рогатых демонов.
Цитата(SAG19330184 @ 19 May 2009, 10:39)
не помню - может я уже предлагал? или может кто другой предлагал?
в общем - идея сделать артефакты, которые не увеличивают свои бонусы, а уменьшают чужие - мораль, здоровье и т.д причем некоторые в числах а некоторые в процентах?
Про мораль точно предлагалось
SAG19330184
20 May 2009, 12:41
иногда бывает полезно придумывать свойства артефакта глядя на картинки

(то, что уже опубликовано из Хоты).
1) например, придумал - чтобы
бочки воды давали +700 мувпоинтов.
2) на какой нибудь амулет можно навесить свойство "
Давать ману каждый раунд боя". например +5 маны. только надо продумать - оставлять ее герою после боя, или сделать чтобы остаток не превышал начального значения.
3) на какой нибудь амулет можно навесить свойство "
Отбирать ману каждый раунд боя у противника".
4) по аналогии с артефактами на сопротивление магии - можно сделать пару артов на
отражение магии (по типу Зеркала)
5) во вторых Героях был амулет который
усиливал эффект Оживления, можно его и здесь сделать. Только процент бонуса сделать неимбовый, например +30%.
6) накидка защиты
от стрелячего урона - например -10%
7) сделать новый слот на кукле -
Пояс, туда вешать кинжалы (например с мелкими бонусами +1 атака, +1 макс дамаг и т.д.), шкатулки, ключи, брелки, амулеты
8) сделать
Пузырек лечебного снадобья - чтобы виверны не отравляли а мантикоры не парализовали
9) сделать несколько видов стрел -
отравленные (вероятность 20%),
оглушающие на 1 ход (вероятность 20%),
дальнобойные (может выстрелить без штрафа с вероятностью 20%)
10)
колчан стрел (вешается к боевым машинам), дает +10 стрел, но в битве не отображается
11) какой то артефакт
усиливающий дамаг от Баллисты12) сборный артефакт из амулетов которые вешаются на шею (иногда хочется сразу несколько одеть)
13)
Светильник (лампадка) - если подойти к телепорту с этим артефактом, то он откроет пару клеток карты там, где находится выход из связанного телепорта. То же относится к подземным воротам. Будет полезно, т.к. иногда не стоит пробивать охрану входа, если на выходе неудобная охрана
14) артефакт (синенький) -
усиливает эффект Лечения на 50%
15) Булава (желтая, похожая на молоток) - контактные отряды
могут оглушить на 1 ход (вероятность 20%)
Spartak
20 May 2009, 12:50
очень много хороших идей SAG
особенно понравились 5 и 13
SAG19330184, как-то странно, что кака-то бочка воды увеличивает передвижение армии больше, чем цельный оазис

Но в целом - отличные идеи
Добавлено ([mergetime]1242821843[/mergetime]):
5ый уже есть. Шарик Земли
Phaeton
20 May 2009, 15:21
SAG19330184, гуд! идеи классные, особенно с лампой для просвечивания телепортов!
SAG19330184
20 May 2009, 16:09
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 15:17)
SAG19330184, как-то странно, что кака-то бочка воды увеличивает передвижение армии больше, чем цельный оазис

Чего странного? В Оазис еще можно зайти будет - а бочка исчезнет.
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 15:17)
5ый уже есть. Шарик Земли

Орбы усиляют только магию прямого урона. А я говорю про Оживление
Цитата(SAG19330184 @ 20 May 2009, 17:09)
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 15:17)
SAG19330184, как-то странно, что кака-то бочка воды увеличивает передвижение армии больше, чем цельный оазис

Чего странного? В Оазис еще можно зайти будет - а бочка исчезнет.
Тогда это скорее не артефакт, а разновидность ресурса.
Цитата(SAG19330184 @ 20 May 2009, 17:09)
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 15:17)
5ый уже есть. Шарик Земли

Орбы усиляют только магию прямого урона. А я говорю про Оживление
По-моему, и Восстановление, и Поднятие мертвецов усиливают. Дома проверю
BlackBred
20 May 2009, 17:25
Нет, воскрешение точно не усиливается. Да и в любом случае, в отличии от сферы, этот арт узконаправленный и дублировать сферу он не будет.
Вот пара идей по поводу артефактов, которые в свое время я предлагал в соседних темах (цитирую для удобства поиска (логично что идеи о артефактах следует искать в теме про артефакты) и чтоб ещё раз заострить на данных аспектах внимание):
Цитата(BlackBred @ 25 Mar 2009, 15:54)
было бы неплохо если бы собраные вместе четыре сферы стихий преобразовывались в сборный артефакт дающий +60% мощи всем заклинаниям и возможность превозмогать защиту плаща и сферы путем больших затрат магии (например если у противника есть сфера, то стоимость всех заклинаний *4, а если плащ -- стоимость*3)
Цитата(BlackBred @ 29 Mar 2009, 10:45)
Накидка Мертвого Короля -- один из сборных артефактов дающих наибольшие преимущества (легко собирается(помнится за одну сгенерированую карту собрал 3 штуки -- было очень обидно, т.к. играл Темницей), практически полностью бесполезен для других рас, опытный некромант завладевший им практически непобедим ). Причем в игре существует 4 уровня артефактов, а Плащ состоит из Подвески некроманта(1 ур) + Накидка Вампира(2 ур) + Сапоги Мертвеца(3 ур); да и бонусы дает как-то странно: базовый -- зомби(2 ур), продвинутый -- призраки(3 ур), эксперт -- личи(5 ур) (а где же вампиры
???). Что если добавить в игру некромантский артефакт 4-ого уровня (кокое-нибудь "Кольцо Лича" или что-нибудь в этом духе: усиливает некромантию на 20% ) и сделать сборку артефакта 2-х этапной, т.е. собрав вместе амулет, сапоги и накидку получаем плащ, дающий возможность поднимать зомби (от прокаченности некромантии зависит лишь число поднимаемых зомби), а найдя ещё и кольцо получаем "Карону Повелителя Нежити" (на базовой некромантии поднимает духов, на продвинутой -- вампиров, на экспертной -- личей).
Т.о. мы и усложним сборку слишком уж крутого артефакта, и сделаем характеристики артефактов более логичными.
P.S.: Детали можно поменять. Например первой ступенью сделать корону, а второй плащ (чтоб не сбивать игроков -- как-то уже все привыкли что "плащ"-- это суперкруто!); или заменить кольцо на какой-нибудь шлем, а то получается странно: ни один артефакт голову не занимает, а в итоге -- Карона
(Или саму карону заменить скажем на браслет)...
shardshooter
20 May 2009, 19:02
BlackBred, неплохо было бы... Особенно со стихийными сферами - "Сфера всестихийности"? Но сделать не так, чтобы лишь заклинания усиливались, а не превозмогали запретные артефакты. а то будет слишком... Но тогда не на 60%, а уж на 70 хотя бы. Чего уж мелочиться?)
Кстати, ребят, может переработать непотребную "сферу постоянства"? А то запрет на развеивание... это очень несерьёзно. Особенно для реликвии.
BlackBred
20 May 2009, 22:23
Цитата(shardshooter @ 20 May 2009, 19:02)
Но сделать не так, чтобы лишь заклинания усиливались, а не превозмогали запретные артефакты. а то будет слишком...
Позволю себе не согласиться: в игре баланс между магами и воинами по большому счету на висьма высоком уровне( периодитески конечно встречаются слабые места, но в большинстве случаев они примерно равны, о чем кстати говорит и то, что примерно в равных пропорциях встречаются как люди, считающие что воин однозначно сильнее, так и люди, считающие что однозначно сильнее маг). Однако маг, наткнувшийся на противника с плащем или сферой запрещения, оказывается полностью беззащитным и в 98% случаев исход такого боя предрешен (и отнюдь не в пользу мага). Причем подобного аналога для магов (чтоб давал глобальное преимущество перед воином) попросту нет. Следует так же отметить, что действие подовляющего большинства артефактов можно как-либо скомпенсировать (хотя бы частично), чего в данном случае так же не наблюдается. Т.о. возможность хоть как-то противодействовать этим двум артефактам(плащу и сфере) только улучшит баланс (устранит перекос). В добавок собрать все 4 сферы висьма не просто и даже собраные вместе они не нейтрализуют действие запрещающих артефактов, а лишь ослабляют его, позволяя колдовать с ужасной затратой маны (цена*3 и цена*4, т.е. взрыв может стоить 80 маны -- особо не поколдуеш, но тем не менее у мага появляются хоть какие-то шансы). Т.о. ни о каком обесценивании запрещающих артефактов речи не идет.
"Сферу Постоянства" ?? Честно говоря, даже не помню что она делает (вот внешний вид помню, а свойства -- нет, а ведь о полезных артах обычно не забывают), из чего прихожу к выводу что особо ценными свойствами не обладает, но в то же время все сферы являются довольно высокоуровневыми артефактами, и следовательно свойства действительно не мешало бы подкорректировать, чтоб соответствовали уровню артефакта.
Alex-EEE
21 May 2009, 00:24
Насчет артефакта плана Сферы Запрещения:
у меня в Wog 3.58f есть артефакт (не помню названия), который отключает учет первичных параметров героя для всех войск на поле боя, то есть они дерутся только со своими способностями.
Цитата(Alex-EEE @ 21 May 2009, 00:24)
Насчет артефакта плана Сферы Запрещения:
у меня в Wog 3.58f есть артефакт (не помню названия), который отключает учет первичных параметров героя для всех войск на поле боя, то есть они дерутся только со своими способностями.
кста отличная идея

Действительно оч полезный арт для героев-магов
Цитата(shardshooter @ 20 May 2009, 20:02)
BlackBred, неплохо было бы... Особенно со стихийными сферами - "Сфера всестихийности"? Но сделать не так, чтобы лишь заклинания усиливались, а не превозмогали запретные артефакты. а то будет слишком... Но тогда не на 60%, а уж на 70 хотя бы. Чего уж мелочиться?)
Кстати, ребят, может переработать непотребную "сферу постоянства"? А то запрет на развеивание... это очень несерьёзно. Особенно для реликвии.
Да? А я сильно радуюсь, когда противник не может развеять мои массовое замедление и экспертный берсерк
SAG19330184
21 May 2009, 09:42
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 16:22)
Цитата(SAG19330184 @ 20 May 2009, 17:09)
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 15:17)
SAG19330184, как-то странно, что кака-то бочка воды увеличивает передвижение армии больше, чем цельный оазис

Чего странного? В Оазис еще можно зайти будет - а бочка исчезнет.
Тогда это скорее не артефакт, а разновидность ресурса.
да, предлагаю бочки сделать разновидностью ресурса (типа сундуков). Разные типы бочек - немного разный бонус, например:
+700 движения в текущий ход
+500 движения в текущий ход
+100 движения каждый ход до конца недели
+200 движения каждый ход до первой битвы или до конца недели (что наступит быстрее)
+150 движения каждый ход до конца недели настоящему Лидеру (если есть Лидерство)
BlackBred
21 May 2009, 09:55
Цитата(yulaw @ 21 May 2009, 00:58)
Цитата(Alex-EEE @ 21 May 2009, 00:24)
Насчет артефакта плана Сферы Запрещения:
у меня в Wog 3.58f есть артефакт (не помню названия), который отключает учет первичных параметров героя для всех войск на поле боя, то есть они дерутся только со своими способностями.
кста отличная идея

Действительно оч полезный арт для героев-магов
Идея действительно интересная, но как мне кажется требует некоторой доработки (что-то в ней всё же не нравится, только пока не могу понять что... ). И полезен такой арт будет в практически одинаковой мере как магам так и воинам, ведь, как я понимаю, он нейтрализует
все первичные навыки, в том числе и Силу Магии и как следствие очень многие заклинания будут иметь просто смехотворную мощность. Т.о. такой артефакт будет
немного более ценен для мага, но позиционировать его как "противовес к сфере запрещения" для магов не стоит.
shardshooter
21 May 2009, 10:10
Эм, уважаемый Iv, а как насчёт того, что компьютер не всегда просто догадывается о том, что заклинания можно успешно снять не только развеиванием, но и лечением? Думаю, играли бы вы с другим человеком, он бы даже не увидел помехи в этом артефакте для себя. .. Поэтому я всё же настаиваю, что артефакт не шибко то полезен для реликвии. И думаю, что его либо нужно сместить вниз по иерархической лестнице, либо добавить какие-то более хорошие свойства.
Цитата(shardshooter @ 21 May 2009, 11:10)
Эм, уважаемый Iv, а как насчёт того, что компьютер не всегда просто догадывается о том, что заклинания можно успешно снять не только развеиванием, но и лечением? Думаю, играли бы вы с другим человеком, он бы даже не увидел помехи в этом артефакте для себя. .. Поэтому я всё же настаиваю, что артефакт не шибко то полезен для реликвии. И думаю, что его либо нужно сместить вниз по иерархической лестнице, либо добавить какие-то более хорошие свойства.
ИМХО, надо эту сферу усилить как раз невозможностью снять заклинания ни лечением, ни противоположным заклинанием (т.е. замедление - ускорением)
ЗЫ. Речь шла про хотсит, а не про битву с компом
Цитата(Iv @ 21 May 2009, 12:31)
ИМХО, надо эту сферу усилить как раз невозможностью снять заклинания ни лечением, ни противоположным заклинанием (т.е. замедление - ускорением)
+1 пусть дебафы нельзя будет снять
Вот свойство для артефакта (можно дать людому типу артефакта по желанию разработчиков):
Артефакт даёт несуществующий навык грандмастера огня. Позволяя кастовать массовый "огненный щит", увеличение "стены огня" и количества "минок", контроль над 4 (возможно и 5) клеткой огненной плети (если она будет введена) и возможно клетками стены огня. Все прочие заклинания просто усиливаются.
Mantiss
22 May 2009, 15:17
Если уж создавать ультимативный артефакт для мага, то он может быть очень простым в описании.
Скажем так:
Эффект всех заклинаний мудрого героя увеличивается в два раза.
Или так:
Позволяет мудрому герою колдовать дважды за ход.
(Условие про мудрого героя обязательно, иначе воины будут получать от этого артефакта куда больше пользы чем маги.)
Если у в бою у одного такой артефакт, а у другого сфера - они взаимоотключают друг друга.
Вопрос в другом. Надо ли такую радость вообще вводить в игру? Пока учитывая общий баланс магов и воинов вроде как смысл есть. С другой стороны может сферу запрещения сделать сборной? Но тогда вопрос из чего ее собирать...
Плащ отречения + брелки иммуна к берсерку и молнии
WarZealot
22 May 2009, 20:56
Гхм.. Ну, допустим, что-нибудь попроще:
___________
Чакрум ярости:
+2 ко всем хар-кам
+2 к скорости
Внешний вид примерно такой, кто скажет, что похоже на пивную крышку - голову оторву)))) :
http://s41.radikal.ru/i092/0905/6a/9a4c499d2a08.jpgВы уж там уменьшите, отмасштабируйте и т.д.))
Kastore
22 May 2009, 23:08
Коса смерти. Усиливает заклинание - "Волна Смерти". Плащ Сандро. Усиливает навык некромантии на 5%. Мантия из паутины. Снижает скорость случайного вражеского отряда на 50% на весь бой.
Roger_kun
22 May 2009, 23:30
Чакрам вроде без перекладины должен быть. Его ж по идее на головном уборе носили, так что это больше на заточенное кольцо должно быть похоже
WarZealot
22 May 2009, 23:34
Кстати, да. Просто мне всегда было жалко руки тех, кто сжимает такое колечко в руке))
Roger_kun
22 May 2009, 23:40
Чакрам (чакра, кит. цюань) - индийское метательное оружие с внешним лезвием в виде плоского круга. надевался на островерхую шапку. Обычно носили по несколько штук
Дубль моих предложений в теме по общим идеям.
новый артефакт "Сушёный глаз бехолдера" или "Голова мумии", уменьшающий вражескую удачу на 1 или на 2
"Кольцо удачливого чародея". Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую 1 удачи. +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона.
Шалю, то есть балуюсь
Имхо, меч малозаметен (размеры?), что в левой руке вообще непонятно, отдельно глаз - перебор, надо его на ниточке, что ли, или в каком сосуде.
Остальное неплохо. Только что это за блюдце в слоте для кольца?
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 10:36)
Имхо, меч малозаметен (размеры?),
И размеры, и тускловат.
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 10:36)
что в левой руке вообще непонятно,
Фляжка какая-то. Её надо было сбоку присобачить, но там места нет.
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 10:36)
отдельно глаз - перебор, надо его на ниточке, что ли, или в каком сосуде.
Не цепочке уже есть (арт, защищающий от ослепления)
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 10:36)
Остальное неплохо. Только что это за блюдце в слоте для кольца?
Астролябия. Увеличивает скорость на море.
А также: Корона, астролябия и глаз крупноваты, глаз ещё и тускл. Дротик кентавра должен быть в руке, ожерелье - на шее
SAG19330184
27 May 2009, 10:34
Артефакты

:
1)
Убийца драконов. Дает +30% ущерба Драконам и Гидрам
2) Несколько артефактов, которые повышают статсы не на единицы, а
на проценты. Например атаку на 10%, защиту на 10%, защиту от стрелячего урона на 10%

3)
Амулет светлой магии. Ограничивает противнику количество раундов действия заклятий - не более 3х раундов, даже если сила магии 25.

4)
Жезл Лидера. Повышает инициативу первого хода на +2. Т.е. скорость моих ангелов равна 12, плюс +2 бонус от артефакта и в результате ангелы ходят первее грейженых стрекоз. Но летать ангелы могут все равно на 12 клеток, а не на 14. Дается только Настоящему лидеру (для поднятия требуется навык Лидерство)

5)
Плащ - невидимка. Позволяет обманывать противника о реальном составе своей армии. Можно прикинуться слабым или наоборот сильным - вручную выставить себе тип и количество армии

6)
Лампа Алладина. Действует как пандора, т.е. исчезает сразу как ее подобрали. Дает 5 улучшенных джиннов сразу и перманентно добавляет прирост +2 джинна во всех родных городах-Башнях. Ее можно найти только в снегах и пустыне

7)
Золотая утка. Дает много денег, например +3000 в ход. Релик.

8)
Цеп неуправляемой толпы. Дает +8 атаки и +2 минимальному урону всем стекам в которых более 50 бойцов. Например бонус будет у 70 импов или 60 кентавров. Если мин.урон становится больше макс.урона, то макс урон повышается до уровня нового мин.урона.

9)
Кинжал подлеца. Если в стеке остался 1 боец, то он убивает стек противника у которого тоже 1 боец. Например у меня 1 дракон, он кусает двух ангелов и убивает одного, остается 1 ангел и он умирает как от дыхания горгоны.

10)
Кольцо волшебного зрения. Во время битвы подсказывает, какие артефакты есть у противника и которые могут существенно изменить ход боя - наручники, накидка (запрет на уровень 3+), кинжал подлеца. Или как вариант - чтобы подсказывало до боя, но с расстояния в 1 клетку

11)
Кошелек черного жемчуга. Увеличивает доход в неделю на 5% от остатка в 7й день. Также как сокровищница в Рампарте.
Над идеей артефакта, увеличивающего миниммальный урон, я думал. Что будет с крестьянами, у которых урон 1-1, и с волками, у которых 2-3?
SAG19330184
27 May 2009, 11:32
крестьянам будет 3-3 а волкам 4-4
Этот момент в описании арта уточнять надо. А то в ВОГ при использовании баннера у моих кентавров 3-2 получалось.
Астролябия говорите? А как вам это:
Цитата
2. Астролябия или секстан. Позволяет определять дальность хода при одном отклонении. Например прокладывается курс до ресурса или объекта на карте (помечаясь крестиком), а дальше курсор меняет форму наподобии этого прибора и показывает докуда ещё хватит ходов от поставленного крестика.
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=d...9&start=275#282И ещё оттуда же. Продублирую.
Цитата
3. Аура притяжения/замедления уже предлагалась мной как магия, но в принципе подойдёт и для артефакта.
Цитата
5. Какая-нибудь накидка. Нейтрализующая урон юнитам от союзных воинов (сказ драконов, личей и пр.).
Nestor
30 May 2009, 16:26
По моему этого еще не предлагали:
Ломающиеся артефакты. В ВОГе у командиров артфакты после н битв становились полезнее. Так вот. Собственно артефакты (первый - лишь пример).
1.Старая лампа дневного освещения. +3 к атаке, мораль +1, урон по нежии в 1.5 раза больше.
Псле 7 битв:
+5 к атаке, на владельца артефакта постоянно действует "яд".
2.Топор ярости варвара. +6 к атаке, +1 к скорости.
После 5 битв:
+12 к атаке, на 2-ом ходу действует "берсерк", -1 к удачи, +1 к скорости.
3.Меч старого вассала. +2 к атаке, +1 к общей морали, +1 к силе.
После 3 битв:
+2 к силе, +20% защиты от магии.
Сама идея артефактов, которые дают разнородные бонусы, меня не радует. То есть либо давайте увеличивать первичные параметры (ну можно привязать эффект какой дополнительно) либо мораль/удачу.
Солянка вроде "+5 к атаке, +1 к морали и шлюхи бесплатно" смотреться будет совсем не по-геройски.
shardshooter
30 May 2009, 17:41
А какие ещё можно предложить артефакты? По мне так всё самое "вкусное" и оригинальное уже предложено, и всё последующее является лишь вариациями идей предыдущих страниц темы и даже изначальных геройских артефактов. Или же просто не имеет смысла или модели внедрения... Некоторые артефакты вообще по пять раз уже появлялись...
Цитата(shardshooter @ 30 May 2009, 18:41)
А какие ещё можно предложить артефакты? По мне так всё самое "вкусное" и оригинальное уже предложено, и всё последующее является лишь вариациями идей предыдущих страниц темы и даже изначальных геройских артефактов. Или же просто не имеет смысла или модели внедрения...
Ты не прав. Подожди выхода мода "Закат Героев"
Docent Picolan
31 May 2009, 16:56
Цитата(SAG19330184 @ 27 May 2009, 11:34)
Артефакты

:
1)
Убийца драконов. Дает +30% ущерба Драконам и Гидрам
2) Несколько артефактов, которые повышают статсы не на единицы, а
на проценты. Например атаку на 10%, защиту на 10%, защиту от стрелячего урона на 10%

---
---
---
и т.д.
не хочу разочаровать, но для артефактов, что были представлены на скриншотах, уже имеются свойства
но некоторые из предложенных выше - никак не хуже. неплох амулет, ограничивающий продолжительность заклятий, неплоха также накидка, что скрывает реальную армию от соперника.
Kastore
31 May 2009, 16:58
Только одно Но - лучше не лампа алладина, а просто лампа, как в Героях 2 и ММ7, поскольку в Героях Алладином и не пахнет.

Меч паладина. +20% урона нежити и демонам. Щит паладина. + 20% защиты от нежити и демонов. Доспехи паладина. +20% защиты от "тёмных" заклинаний, вроде печали, неудачи, проклятья, волны смерти и т.д. Перчатки паладина. +2 к скорости на поле боя, если там присутствует нежить или демоны, сразу после убийства всех демонов и нежити врага, эффект исчезает прямо в бою. Шлем паладина. - 3 к удаче и морали демонов и нежити. На нежить, вместо морали, действует заклинание "массовый страх" (забыл имя заклинания), как в ММ7. Плащь паладина. - 5 к защите нежити и демонов. Перст паладина. - 5% жизни нежити и демонов. Крест паладина. -5 атаки нежити и демонам. Сапоги паладина. - 2 скорости нежити и демонам. Собрав артефакты вместе, войска героя, получабт + 3 к морали и удаче, + 5% жизни - против демонов и нежити. При сборке, артефакт называется - Одеяние Паладина. Основано на идеи из игры - "Принцесса в доспехах".
SAG19330184
01 Jun 2009, 10:08
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2009, 16:56)
не хочу разочаровать, но для артефактов, что были представлены на скриншотах, уже имеются свойства

а можно поподробнее? или мнение по балансу не требуется?
Docent Picolan
01 Jun 2009, 12:45
требуется, хотя почти все свойства их мы уже обсуждали многократно - поэтому более или менее сбалансированными их назвать можно. тот же Золотой Гусь приносит лишь 2500 в день, для артефакта уровня Реликт это вполне приемлимый, если даже не заниженный, бонус.
lion-killer
01 Jun 2009, 20:24
В игре существует брелок, который защищает от "Берсерка" и по-моему вообще от всех заклинаний разума. Не могу вспомнить

. Подскажите, кто помнит. А клоню я к тому, что у всего, по идее есть свой антипод. Так нужно создать артефакт, который усиливает заклинания разума (например в два раза). Для мага это будет самое то. И на мой взгляд - интересно. Вот предлагаю по такому случаю парочку артефактов из магической серии:
1). "Шлем абсолютного подчинения". Усиливает все заклинания разума вдвое.
2). "Жезл иллюзий". Увеличивает вызов всех иллюзий и фантомов.
3)."Амулет призыва". Увеличивает призыв элементалов, подъём демонов питлордами.
Возможно совмещение свойств "Жезла иллюзий" и "Амулета призыва" в одном артефакте.
Вот ещё одна безумная идейка:
"Кулон полного игнорирования" или "Сфера аннигиляции" (название не определено). Артефакт, который полностью игнорирует свойства всех артефактов с обеих сторон. То есть ни у одного из героев как-будто нет артефактов. Остаются только навыки.
Можно назвать его "амулетом равновесия" или "кулоном справедливости". Ни или что-то в этом роде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.