Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
hippocamus
Лучше не так.
За уровень - процент.
На 1-м уровне 1 процент. На 72-м уровне - 72 %
Ну и прикол - на 108 уровне - 108% (а больше и меньше 108 уровня не бывает, это фишка такая).
Tamerlan
По любому ограничить до 60%
Nestor
Может сделать экзотических животных? Вроде той же воронки? И в допслоты? И еще: сделать ношение таких артов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, т.е. если нашел ту-же воронку, то ее нельзя снять, а если места не хватает, то взять нельзя. А вот на эту тему такой арт:

Сокол Бога Войны
Был один из тех дивных дней, когда хотелось забыть о своем геройском назначении, и беззаботно полежать на земле. Внезапно солнце закрылось непонятно откуда появившейся тучей, пошел дождь. Но не тот приятный, теплый, освежающий дождь, а своеобразный вызов небес, ледяные жидкие стрелы полились на Вас сверху... Но это было не все: внезапно на Вас напал отряд орков! А Ваша армия как раз отправилась к небольшому хутору, не так далеко от этого места. Но добежать Вам не удалось бы...
Жестокая сеча позади... Дождь уже не идет и природа вроде даже не заметила жестокой расправы над самодовольными исчадиями. И вот к Вам подошел местный, тот мужичок, который дал отдых вашим солдатам, и говорит: "милорд, посмотрите на небеса! К вам спускается сокол! Да какой большой! - тут, заметив трупы, он почесал нос и сказал, - Да, недаром дед мой говорил, что здесь раньше был алтарь древний. Видимо это подарок жестокого божества Вам".

+1 к скорости летунов, +2 к атаке и +1-4 против всех существ 1-3 уровней. Может быть сделать какой-нибудь бонус вроде бонуса существам у героев? И тоже пускай растет.
Позже еще описания и арты набросаю.
Лентяй
Нестор, Классная идея.

Артефакт - "Мозговой спрут"
Выглядит как осьминог, который занимает слот шлема.
Дает закл "гипноз", иммунитет от него,
переводит половину "знания" героя в "силу заклинаний",
при касте заклинания на с вероятностью 33% на один из стеков врага ложиться "страх", дбавляет +1 силы магии, но снижает мораль на 1.

Вы остановились около небольшого озерца, чтобы пополнить запасы пресной воды. Пока ваши слуги нагружали обозы бочками с водой, вы решили умыть обветренное пылью и кровью лицо в ближайшем озерце. Вода оказалась на столь свежей и чистой, что вы полностью окунули голову в неё, когда же вы вернулись к своей армии, некоторые из слуг бросились от вас наутек, как от прокаженного, другие же остались стоять на месте. Ничего не понимая, вы попытались одеть шлем, но почувствовали что-то слизское у себя на голове. Когда вы скинули с себя осьминогоподобное существо, слуги очнулись. Чтобы проверить свою догадку, вы снова поместили существо на голову. Слуги вновь замерли в оцепенении. Подойдя к одному из таких, вы помохали рукой перед его лицом и поняли, что все находятся в неком гипнотическом трансе. Вы взглянули на обозы и увидели ещё нескольких слуг, трясущихся от страха от вашего вида. С ухмылкой на лице вы сняли с головы существо и забрались на свою лошадь.
ArtisanDen
Артефакт "Любимая Собачка" Слот - нога.
Tamerlan
Артефакт "Любимая Собачка" Слот - нога.
+1 морали
Вызывает неск. церберов на поле боя.
Если артефакт отобран у другого героя, то недействует 10 дней(типа собака своевольничает) rolleyes.gif
ArtisanDen
Не лучше зделать его "злым"
Собачку невозможно оторвать от ноги и как следствие нельзя одеть ботинки. smile.gif
Лентяй
Ну тогда уж артефакт "Мазоль на пятке".
Естественно просто так не валяется, нужно перебить стражу.

Добавлено ([mergetime]1213105250[/mergetime]):
флуд уже пошел...
ArtisanDen
""флуд уже пошел...""

Я серьёзно, это идея полхого артефакта для ног.
Вот ещё:
Капкан
-1 к скорости войск героя
Tamerlan
Хватит флудить! rtfm.gif
Это моя работа! biggrin.gif
Лентяй
А вот мне интересно - в 4ке были арты-ботиночки, которые позволяли передвигаться по определенному типу местности без штрафа. На скринах Хоты я видел вроде перерисованные болотники (или для лавы, уже не помню). Если такое будет, то нужно, чтоб у героя была пара такого артефакта - ведь у лошади четыре ноги и двух сапог не хватит...
ArtisanDen
""ведь у лошади четыре ноги и двух сапог не хватит... ""

Ну, отжог!! Может отдельный инвентарь для лошади? Уздечка, седло и подковы.
Лентяй
Кстати да, есди прокатит идея со сменными лошадьми в виде артефактов, то пусть у каждой из них (в зависимости от типа лошади) будет от 2 до 5 слотов. Скажем те лошаденки, которые у героя "от рождения" имеют два слота, Кошмары, бегающие по лаве -3 и тд. И спец. артефакты для слотов
1) броня для головы
2) броня для остальной части тела
3) накидка на лошадь (там вещают же лошадям коврики, как их назвать-то)
4) ботики для лошади
5) доп слот для шмоток героя.
ArtisanDen
6)Мешок для задницы лошади.

Добавлено ([mergetime]1213107645[/mergetime]):
smile.gif
GORynytch
Неплохая идея... И вообще, если сделать сменную лошадь, нужно, чтоб она бонусы давала, не только походные, но и монстрам в бою.
Tamerlan
1) Медный +1 защиты +1 кл. скорости
Бронзовый+1 защиты +2 кл. скорости
Золотой +2 защиты +3 кл. ск.
2) попона вост. 150% хода в день
Железный +3 защиты
золотой +1 защита +5ск.
легкая +10 кл. скорости
3) седло.
4) не ботинки, а подковы!
5)согласен
GORynytch
Денчик зашутил...
ArtisanDen
Прокачай свою лошадь!! или Лошадь на прокачку!!!

Добавлено ([mergetime]1213108071[/mergetime]):
У меня настроение хорошее, я вчера курсовик защетил, который неделю делал.

Добавлено ([mergetime]1213108206[/mergetime]):
Хороший артефакт, для причала
Лошадинные ласты.
Позволяет свободно передвигаться по воде.
Лентяй
Я отношусь к идее сменных лошадей сугуба положительно (даже в восторге). А может их просто в конюшнях покупать?
Например:
Стандартные конюшни - в них можно нанять либо обычную лошадь, либо породистую (скакун, который быстрый\Коренастый, который много на себе тащит)
На лавовых конюшнях покупать кошмаров,
в конюшнях лесов покупать зебр.единорогов.

То есть наличие функции "лошади" зависит исключительно от картодела, ведь если новых конюшень не будет, не будет и лошадей. Очень удобно - и баланс не сломает, и разнообразие (если картостроитель позволит)
ArtisanDen
""Стандартные конюшни - в них можно нанять либо обычную лошадь, либо породистую (скакун, который быстрый\Коренастый, который много на себе тащит)
На лавовых конюшнях покупать кошмаров,
в конюшнях лесов покупать зебр.единорогов.

То есть наличие функции "лошади" зависит исключительно от картодела, ведь если новых конюшень не будет, не будет и лошадей. Очень удобно - и баланс не сломает, и разнообразие (если картостроитель позволит) ""

НЕкруто будет, если эльфийский герой будет разьезжать на кошмаре.
Чёрный Абишай
Да, в принципе хорошая идея, можно к примеру некоторые арты сделать специально для героев на прокаченных лошадях, к примеру лэнс )
GORynytch
Дак кошмар получает штраф за передвижение по остальным почвам,кроме лавы и пустыни.
Чёрный Абишай
Идея! На счёт вредных артов. Во! Лучше не делать арты одинаковые для всех героев, (скажем арт всем даёт -3 к морали) а расовые. Пример - Эльфийский лук - всем героям класса Рейнджер, друид даёт увеличенную меткость, а всем героям класса Демон, Еретик штраф к меткости! Свежо? ))
Лентяй
Да-да. А что вобще порядочный Ельф забыл на лавовых полях? Тогда вопрос про кошмара и ельфа отпал.
Можно например дать так:
Если кошмар, то для людей/магов/ельфов он дает кроме бонусов -1 морали
Если кошмар у Некров/криган/варлоков, он дает +1 к морали.
(хотя некрам положительно на положительную мораль)
Если у нейтральных варваров/ведьм/элементалей, то мораль не затрагивается

Добавлено ([mergetime]1213109154[/mergetime]):
Ха, идеи похожие, посты писали одновременно (=
ArtisanDen
Да не в этом дело. Просто как то нелогично будет смотреться полуразложившийся андед верхом на белом единороге. Или рыцарь на зебре smile.gif.
Лентяй
А сапоги на герое, дающие +№ перемещения, тогда как скачет-то лошадь?
ArtisanDen
Ну сапоги есть сапоги, их ведь можно на ноги одеть и они бонус дают, как например шлем на голову. А вот лошадь в сапогах будет смотреться ой как смешно.
Лентяй
Но как они бонус движения дают, если герой на лошади, а не на своих двух?А Крылья ангела? Может на лошадь надеваются?

Я говорю это, чтоб дать понять - в героях абсурд есть, поэтому и ельф на кошмаре не будет выбиваться из обещго стиля.
XEL
Цитата(Лентяй @ 10 Jun 2008, 18:06)
Но как они бонус движения дают, если герой на лошади, а не на своих двух?А Крылья ангела? Может на лошадь надеваются?

Я говорю это, чтоб дать понять - в героях абсурд есть

Это не абсурд, а игровые условности, их в Героях полно и избавляться от них нет никакого смысла. Иначе нужно будет объяснять, почему когда герой берет на карте ресурсы, они добавляются в общую копилку.
Tamerlan
Я говорю это, чтоб дать понять - в героях абсурд есть, поэтому и ельф на кошмаре не будет выбиваться из обещго стиля. Нет будут!ъ
А обсурд в героях есть... Например хочу взять 14 гоблинов. Мне пишут: Герой хотел взять их в армию, но не хватает провизии, чтобы их прокормить.
А потом я иду в город и нанимаю штук 20 родных драконов- и ничего!
Я знал что гоблины жрут много, но не знал, что они жрут СТОЛЬКО biggrin.gif
ArtisanDen
""Это не абсурд, а игровые условности, их в Героях полно и избавляться от них нет никакого смысла. Иначе нужно будет объяснять, почему когда герой берет на карте ресурсы, они добавляются в общую копилку. ""

А вот других "абсурдов" по моиму добавлять не стоит.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 10 Jun 2008, 18:13)
А вот других "абсурдов" по моиму добавлять не стоит.

Вот именно.
ArtisanDen
""А потом я иду в город и нанимаю штук 20 родных драконов- и ничего!
Я знал что гоблины жрут много, но не знал, что они жрут СТОЛЬКО""

А что по твоиму должно быть написано? Что у героя в карманах не хватает места чтобы уместить ещё один отряд? smile.gif

Добавлено ([mergetime]1213111611[/mergetime]):
Плохой артефакт
Ловушка для пальцев
Свойство: занимает слот меча и закрывает слот щита.
Описание: Маленькая трубочка всем своим видом показывала герою что он должен засунуть в неё указательные пальцы. Щёлк!!!
Выглядит как трубка, по бокам украшена резными головами драконов, пасти которых являются отверствиями на концах трубки. Такая штука была в фильме "семейка Адамс".
Kshishtov
Паразитные артефакты)прикольно


а насчет лошадок..как раз было бы классно,если бы был выбор,на какой ездить.Хочешь - на единороге,Хочешь - на кошмаре.Правда и бонусы они разные дают..Совсем шиком было бы сделать лошадок растущими в уровне вместе с героем.Помню в данжеон сайдж был союзник осел.Его можно было нанимать,он мог носить вдвое больше скарба разного,да еще и лягался неплохо)было прикольно)
3xA
по моему, сменные лошади - это лишнее...
ArtisanDen
""по моему, сменные лошади - это лишнее... ""

Я тоже так, думаю. Есть же конюшни.
Kshishtov
вы не понимаете,не обязательно менять лошадей.Просто разные лошади будут давать разные бонусы герою и его армии.ну и выгляеть может по-другому будут..если захочется - можешь проездить на одной всю игру)
Например лошадка пегас,стоит дорого,но имеет свойство крыльев архангела..к примеру так)
ArtisanDen
"Злой" артефакт:
Таинственный идол. удача -3
Каждый день в отряде героя таинственным образом умирает один критч.
Выглядит как идол из мульта Хэпи Три Фрэндз.

Добавлено ([mergetime]1213118488[/mergetime]):
""вы не понимаете,не обязательно менять лошадей.Просто разные лошади будут давать разные бонусы герою и его армии.ну и выгляеть может по-другому будут..если захочется - можешь проездить на одной всю игру)
Например лошадка пегас,стоит дорого,но имеет свойство крыльев архангела..к примеру так) ""

Нафига такая лошадка если есть крылья ангела?
Karbofos
Цитата(Kshishtov @ 10 Jun 2008, 20:17)
вы не понимаете,не обязательно менять лошадей.Просто разные лошади будут давать разные бонусы герою и его армии.ну и выгляеть может по-другому будут..если захочется - можешь проездить на одной всю игру)
Например лошадка пегас,стоит дорого,но имеет свойство крыльев архангела..к примеру так)


По-моему, такую идею проще реализовать не через разных лошадей, а через разные типы конюшен. Вот и все дела.

А если новая лошадка еще и меняет внешний вид героя - то это не самая посильная для выполнения задачка.
Kshishtov
хм...а нафига огромное количество юнитов,если можно было одним копейщиком допустим ограничиться?wink.gif

ну графически действительно сложно реализовать будет,поэтому и было предложение сделать это через артефакты.

а насчет конюшен не очень понимаю механизм..объясни plz
gamecreator
фтопку лошадей
3xA
подытожилsmile.gif
Kshishtov
аргументация*?
3xA
не по геройски, что-ли)
да и, мне кажется, это сложно сделать будет
gamecreator
я не подытожил, а высказал свое мнение. аргументация - не стоит лезть в механику игры

Добавлено ([mergetime]1213124336[/mergetime]):
а артефакты для лошадей - это вообще бред
Tamerlan
Может разновидность лошадей сделать так:
тяжеловоз- герой может тоскать в два раза больше артоф в рюкзаке и имеет 6 слотов для доп.артов(сферы и т.п.), половиное движение
обычная-стандартная
Беговая-в два раза меньше места в рюкзака, 4 слота для доп. артоф(один закрыт), но зато удвоеная скорость.
А арты для лошади... действительно бред выйдет
Docent Picolan
не надо разновидностей лошадей и лошадинных артефактов - это лишнее усложнение игры. на мой взгляд всё новое должно быть либо нужным, либо новым в рамках старого (всё нововведения в HotA на данный момент можно приписать либо к первому, либо ко второму).

а если нужны разновидности - точно будут три разновидности кораблей - и это, опять-таки на мой взгляд, ещё оправдано и имеет смысл (60% первой главы кампании HotA игрок проведёт именно в море, да и, собственно, в обычных картах город Причал будет иметь явный приоритет в морской стихии, в том числе и из-за возможности покупать усовершенствованные корабли).
Kshishtov
Доцент,сам себе противоречишь.Мне, честно говоря наплевать,возьмете идею или нет...Но просто ты говоришь,что имеет смысл сделать разновидности кораблей,так как "60% первой главы кампании HotA игрок проведёт именно в море"..бОльшая часть самой игры проходит на суше.а с учетом того,что в мире герове много юнитов лошадного типа(пегасы,кошмары и т.д) было бы по-меньшей мере странно,если бы никто не ездил на них.
в общем забейте
hippocamus
Ну, ездовые лошади не так сильно отличаются как корабли, к тому же в сухопутной армии главное не абилки лошади, а обоз. За этой лошадью (какой бы она быстрой ни была) идёт войско, едет техника... Так что свойства лошади не повлияют на игру.
Docent Picolan
ну почем же? как раз именно в связи с оригинальностью кораблей как таковых и редким их использованием и имеет смысл внедрять какие-то кардинальные изменения - виды, имеющие разные параметры.
мне кажется не стоит давать возможность прокачки ещё и лошадей - и так будет опыт существ, отдельный опыт у восьмых уровней (которые станут хранителями городов), опыт у некоторых артефактов, опыт и развитие у командиров - одним словом опытов всяких и прокачек и так до жути (по сравнению с оригиналом) и ещё одна подобная система может переполнить чашу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.