Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Doomђammer
Всё равно никто их подбирать не будет
Algor
Цитата(Doomђammer @ 02 Jul 2010, 22:29)
Всё равно никто их подбирать не будет


- Шанс выпадения при обыске скелета/склепа/матроса.
- Можно поставить 100% шанс выпадения одного-двух проклятых артефактов в Утопии драконов, дабы был стимул воевать их неосновными героями.
- Шанс превращения нормального артефакта купленного на ярмарке/черном рынке в проклятый (типа фэйк подсунули).

Естественно, при подборе такие артефакты должны автоматом вставать в первый не занятый другим проклятым артефактом слот. Если такого слота нет, арт либо помещается в рюкзак с возможностью свободного обмена с текущим проклятым, либо разрушается, передавая свой "бонус" проклятому артефакту, занимающему соответствующий слот. Лично мне второй вариант нравится больше.
BlackBred
Цитата(Doomђammer @ 02 Jul 2010, 22:29)
Всё равно никто их подбирать не будет
Я бы не был так категоричен в суждениях

Цитата(Algor @ 02 Jul 2010, 22:55)
- Шанс выпадения при обыске скелета/склепа/матроса.
Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 10:35)
   -- Артефакты обладающие исключительно отрицательными эффектами, хоть и  довольно слабыми, и действующие прямо из рюкзака не будучи надетыми...
И последнее (в качестве бреда): возможно некоторые проклятые предметы могут автоматически занимать слот если он пуст...
Естественно предполагалось, что такие артефакты будут выпадать в разных скелетах, сундуках, утопиях, склепах итд. То что такой артефакт, просто лежащий на земле, никто поднимать не станет и так понятно.

Цитата(Algor @ 02 Jul 2010, 22:55)
- Можно поставить 100% шанс выпадения одного-двух проклятых артефактов в Утопии драконов, дабы был стимул воевать их неосновными героями.
100% процентов я бы ставить не стал. На мой взгляд лучше сделать просто вероятность выпадения.

Цитата(Algor @ 02 Jul 2010, 22:55)
- Шанс превращения нормального артефакта купленного на ярмарке/черном рынке в проклятый (типа фэйк подсунули).
Мне кажется, это немного лишнее. Хотя это всего лишь моё личное субъективное мнение.

Цитата(Algor @ 02 Jul 2010, 22:55)
Естественно, при подборе такие артефакты должны автоматом вставать в первый не занятый другим проклятым артефактом слот. Если такого слота нет, арт либо помещается в рюкзак с возможностью свободного обмена с текущим проклятым, либо разрушается, передавая свой "бонус" проклятому артефакту, занимающему соответствующий слот. Лично мне второй вариант нравится больше.
Мне кажется, что вставать они должны только на пустой слот, соответствующий их классу (если слот занят любым предметом, то проклятый арт остается в рюкзаке, но станет туда как только слот освободится) и не должен заменяться ничем, даже другим проклятым.

В целом, Algor, довольно интересные и здравые предложения. Спасибо.

P.S.: Идея сборного проклятого артефакта тоже довольно интересна ...
Как вариант, возможно несколько артефактов, обладающих и отрицательными и положительными свойствами, будучи собранными вместе соединяются в сборник и лишаются отрицательных свойств, но сохраняют положительные.
dark-fjodor
Цитата
Естественно предполагалось, что такие артефакты будут выпадать в разных скелетах, сундуках, утопиях, склепах итд. То что такой артефакт, просто лежащий на земле, никто поднимать не станет и так понятно.

Я бы и с этим поспорил. Проклятые артефакты тоже артифакты, а артефакты, как известно, иногда можно менять на бонусы у мудрецов. Это нам он мешает, а кому-то может очень даже кстати пришёлся бы. И вполне разумно, походил с проклятьем - получил возмещение. Само собой их следует распологать подальше от мудрецов, просящих их принести. Если за них будут давать приличные бонусы, то за них даже может начаться соперничество. В то же время могут быть и обломы. Подобрал артефакт, расчитывая его впоследствии кому-нибудь удачно ссменять, а менять-то и не кому.
П.С. Хорошие стороны проклятых артефактов снизят частоту использования читерного способа избавления от них - аутосэйва.
dark-fjodor
Кстати, кто-нибудь до меня предлагал проклятый артефакт "голова мертвеца", понижающий мораль? Подобный мог бы стать основой для какого-нибудь сюжета, где некроманту, любящему воскресать и возвращаться после смертельных поражений, отрезают голову, после чего возникает надобность тоскать её ссобой и охранять от его слуг, желающих воскресить хозяина.
Flashback
Проклятые артефакты, которые невозможно снять давно уже существуют в играх, например, в Shining Force, которая вышла 17 назад. И я, вроде, уже предлагал их. Смысла в этой теме не вижу, ибо все равно ХотА крю не будет все это реализовывать. Если у вас действительно хорошая фантазия и есть желания как-то помочь героям и ХотЕ в частности, то создавайте интересные карты на основе редактора СоДа, а потом когда выйдет ХотА, то вы можете чуть-чуть подправить его их под нее, добавив новые объекты/етк.
Etoprostoya
У Флэша, наверное, самая лучшая идея (про карты) за последние несколько страниц.
Doomђammer
А я всё равно категорически за угощение топке в виде проклятых артефактов
Flashback
Кстати, в шинниг форсе проклятые вещи можно снять в церкви за деньги spiteful.gif
tolich
В HoMM II: Price of Loyalty тоже за деньги (750 золота, емнип).
nosferatu
Черт, а я-то с ними намучался!
BlackBred
Вообще-то так изначально и предлагалось (по аналогии с НоММ2)
Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 10:35)
Причем однажды будучи надетым такой артефакт уже не может быть снят самостоятельно(до того как надел, можешь делать с ним что хочешь, как с обычным артефактом). Снять его можно только в специальном строении за деньги...
dark-fjodor
Цитата
Если у вас действительно хорошая фантазия и есть желания как-то помочь героям и ХотЕ в частности, то создавайте интересные карты на основе редактора СоДа, а потом когда выйдет ХотА, то вы можете чуть-чуть подправить его их под нее, добавив новые объекты/етк.

Моих терпения и усидчивости не хватает на мои идеи и желания sorry.gif

Добавлено ([mergetime]1278257691[/mergetime]):
П.С. Я слишком эгоцентричен. У меня всё завернётся на Великом Графе Тьмы (т.е. мне), а зацикленность - минус для творца.
Adept
Всё равно мне не нравится идея проклятых артефактов. И то что это муторно и то что это чревато задротством (частыми перезагрузками) уже говорили и для меня это вполне веские доводы не заморачиваться. AI опять же... К тому же не факт что их можно сделать неснимаемыми, что тут многие считают чем-то само-собой разумеющемся.

Артефакты должны быть либо формата польза+вред либо вред, при определённых условиях полезный, либо бесполезные (для перепродажи, сдачи мудрецам и т.п.), но таких должно быть минимум, например для слотов на которых мало артефактов (плечи, ноги), ибо фактически бесполезных артефактов и так много.

Но раз уж так хочется проклятий, то можно переработать воговскую идею проклятий сфинкса. Упростить их получение, причём может подойти и любой из вариантов предлагавшихся "проклятым артефактам", плюс можно сделать походное заклинание - "ловушку" (SP=длительность). Фактически отличий от неснимаемых "проклятых" артефактов не будет, разве что слоты не будут закрываться (впрочем можно сделать и проклятье закрывающее все слоты) и при этом не будет большей части недостатков артефактов (см первый абзац). В принципе можно даже проблему перезагрузок решить. Допустим через запоздалое появление отметки о наличии проклятья, например через день.
BlackBred
По моему проклятия ни чуть не менее муторны чем проклятые артефакты.
К тому же особо существенных преимуществ не вижу
1)"Задротство" на мой взгляд вообще не проблема, т.к. если человек хочет схалтурить, то он схалтурит! Точно так же сейчас встречаются индивиды, сохраняющиеся перед каждым боем, чтоб избежать мало мальски существенных потерь, или шкатулкой пандоры -- а вдруг не повезет. Единственный способ избавится от этого -- убрать сэйвы как таковые, сделав один слот сохранения на игру, автоматически перезаписываемый при выходе и загружаемый только при продолжении игры (т.е. кнопок сохранить и загрузить в менюшке, вызываемой из игры, вообще нету)(что-то подобное вроде было в Diablo2). Остается всего один вопрос: а нафига это нужно? Ведь если ты адекватный человек, любящий и умеющий играть в героев, то ты просто не станешь лишать себя удовольствия непредсказуемой, захватывающей игры, и никто не заставит тебя пользоваться сэйв-лодом. А если ты в душе читер, то в любом случае найдешь способ схалурить... И вообще это личное дело каждого, как играть, и пытаться решить этот вопрос на уровне Героев не вижу смысла. Нравится людям делать игру скучной и предсказуемой, постоянно страхуясь и не оставляя противнику и шанса, вместо того чтоб работать головой, пускай делают. Тем более что в сетевой игре такой проблемы в принципе существовать не будет.
2)По поводу AI: в ХотА как не крути будут добавляться новые арты, и AI не должен их игнорить, а выбор между несколькими вариантами иначе как по средствам оценки "полезности" по средствам коэффициентов просто не сделаешь, т.е. систему коэффициентов придется разрабатывать в любом случае, а значит и особенных дополнительных проблем из за проклятых артефактов не будет.
3)На счет невозможности сделать арт неснимаемым Вы, Adept, говорите как специалист? Если да, то поясните пожалуйста в чем конкретно проблема!
BlackBred
Вот возникла идея артефакта, хотя возможно нечто подобное уже предлагалось.
Название: "Браслет Элементалиста" или "Кольцо Повелителя стихий"
Уровень: 4 (т.е. реликтовый)
Действие: Позволяет призывать улучшенных элементалей.
Надевается естественно на руку.
Выглядит примерно вот так , только если называть браслетом, то сделать более вытянутым, и инкрустирован четырьмя камнями одинакового размера: рубином, сапфиром, изумрудом и алмазом.
SerAlexandr
В который раз уже предлагается, значит есть шанс что сделают.
Cat Fresh


Трофей войны

Добавляет каждый день к опыту + 100
SerAlexandr
Не плохо, но +100 - мало ИМХО. Хотя бы +1000.
Cat Fresh
+1000 это слишком.
За месяц 28000 опыта!!!
Тогда +500 хотя бы
Haart of the Abyss
Если делать артефакт с такой механикой (ежедневное добавление опыта герою-носителю), то он должен быть либо для слота "голова", либо для слота "ноги". Надеюсь, причины достаточно очевидны.
Cat Fresh
А размер артов?
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 22:27)
Портрет героя например 64х48 пикселей.

Сейчас ты тут насоветуешь...
Портреты героя, как и картинки артефактов - 58x64.
Cat Fresh

Шлем Альфа

Добавляет к опыту в день +500 (ну или +350)
feanor
Сейчас ты тут насоветуешь... Картинки артефактов - 44*44.
Haart of the Abyss
Сейчас вы все тут насоветуете… У артефактов по две картинки — в инвентаре и на карте.

Добавлено ([mergetime]1278528756[/mergetime]):
И да, картинка из поста №1490 не подходит не только потому, что она не того размера. Её ещё какбэ надо перевести в геройскую палитру…
Cat Fresh
ТАК КАКОЙ РАЗМЕР????

Добавлено ([mergetime]1278528817[/mergetime]):
И что еще за геройская палитра?
Etoprostoya
Цитата(Cat Fresh @ 07 Jul 2010, 22:52)
ТАК КАКОЙ РАЗМЕР????

Ясно же сказано, два размера - 44х44 и 58х64. И не ори, оглохнем!
Cat Fresh

Вот вам 44Х44
58Х64 в посте 1490
Vade Parvis
Убейте меня веником...
feanor
Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить?
Цитата
Ясно же сказано, два размера - 44х44 и 58х64.

44*44 на кукле героя, да, это я хорошо знаю.
А на карте не 32*64 ли?
Cat Fresh
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2010, 22:00)
Убейте меня веником...

Зачем?

Добавлено ([mergetime]1278529265[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 07 Jul 2010, 22:00)
Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить?

Давай
Haart of the Abyss
Чудесно. А теперь будьте добры объяснить товарийщу, как следует переводить картинки в геройскую палитру, какой там должен быть фон и почему красивая картинка после смены палитры может превратиться в унылую мазню.

Добавлено ([mergetime]1278529448[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2010, 23:00)
Убейте меня веником...

Могу убить кистнем. Ручаюсь, что разницы ты не заметишь. А если и заметишь, то сказать о ней не успеешь, поскольку челюсть сломается первой.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 07 Jul 2010, 23:00)
Ну, в общем, объяснить, почему его так, как он показан, не вставить?
Цитата
Ясно же сказано, два размера - 44х44 и 58х64.

44*44 на кукле героя, да, это я хорошо знаю.
А на карте не 32*64 ли?

Artifbon.def - 58x64.
Cat Fresh
Какой фон нужен? Что за геройская паллитра. Объясните, пожалуйста!
feanor
Во-первых, фон у артефакта должен быть голубой. #00FFFF, то бишь чисто голубой.
Во-вторых, надо что-то сделать с размытием по краям. Иначе спрайт превращается в дерьмо с голубой\белой каемкой по краям.
Тут можно юзать альфадлл и полупрозрачность (оно также решает проблему нумер три).
Или можно в фотошопе сделать следующее комбо:
- выдать исходной картинке прозрачный фон
- отресайзить её до 44*44 (по краям останутся полупрозрачные пиксели)
- скопировать кусок окна героя с слотом артефакта, вставить его в слой ниже рабочего
- слить оба слоя
- аккуратно обрезать голубым карандашом лишнее.
В-третьих. На весь деф приходится примерно 245 цветов. Угу, на все сотни артефактов. Как будет выглять красивая труколорная картинка после такого, представить несложно.
И замечание. После ресайза по артефакту почти всегда надо пройтись фильтром Smart Sharpen.
Haart of the Abyss
И последнее замечание — насколько я понимаю, разработчики Героев никогда не ресайзили картинки, а сразу рендерили в нужном размере. И при необходимости рихтовали готовый деф с помощью разработанных за две предыдущие части навыков пиксель-арта.
Iv
Цитата(Cat Fresh @ 07 Jul 2010, 22:56)
Вот вам 44Х44
58Х64 в посте 1490

Маленький совет: прежде, чем делать новые картинки, попробуй сам посмотреть и разобраться, как эти ресурсы в Героях хранятся. После того, как извлечешь картинки артефактов из Героев, ты увидишь, почему твоя картинка требует почти полной переделки перед вставкой в героев.
Cat Fresh
http://cat-town.ucoz.ru/r3_2_13aff.bmp
http://cat-town.ucoz.ru/r3_2_13a.bmp
ТРОФЕЙ ВОЙНЫ
Дает Герою +300 опыта каждый день.


Подскажите, как создавать defы артефактов? Куда их пихать?
Какой размер арта должен быть на карте, какой у героя?
Spartak
Cat Fresh, из этой темы мы выберем несколько самых лучших, и добавим в игру.
(считай ответом на заданый тобой в другой теме вопрос)
Haart of the Abyss
"Бритва Оккама". Реликт, правая рука.
Все юниты в бою (свои и вражеские) теряют все свои способности (свойства, абилки — называйте как хотите). Исключение составляют способности "стрелок", "полёт", "телепортация", "нежить", "неживое существо" и магические иммунитеты (дабы не быть круче сферы уязвимости). Не действует на боевые машины.

P. S. Да-да, личи стреляют по единственной цели, гидры бьют по одной цели и получают ответку, вампиры не вампирят и так далее, и тому подобное — поводов для смеха хватит надолго.
feanor
эх, жаль что реализовывать заколебешься sad.gif
tolich
Ну, бритву я уже предлагал (хотя и с другими свойствами). И это название к указанному свойству не подходит…
Предлагаю такое: Меч Обломов. Нет, не Илья Ильич, а крутых обломов.
Haart of the Abyss
Цитата
И это название к указанному свойству не подходит…
Почему? Отсекает все лишние сущности, возвращая механику боя к кристально чистым атаке-защите-урону-хитпойнтам, не запудренным всякими "игнорирует 80% защиты цели" и "с такой-то вероятностью убивает вражеское существо независимо от его защиты и хитпойнтов".
tolich
Тогда тут нужно обдумать фильтр "лишних" сущностей... я-то отсекал полный бред.
Haart of the Abyss
Ну, я в своём посте вроде достаточно полно описал свой вариант… Моя бритва оккамистее твоей — отсекает всё, что не вписывается в "атака-защита-урон-здоровье", кроме способностей к стрельбе и полёту/телепортации (как очень первичных по духу… ну, ты понял), бытия нежитью/неживым существом (по соображениям настолько очевидным, что я не в силах внятно изложить их) и иммунитетов к магии (ибо нечего отнимать хлеб у Сферы запрещения; к тому же магия и, соответственно, иммунитет к ней всё равно лежат в иной плоскости, чем атака-защита-урон-здоровье).
BT_Uytya!
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Aug 2010, 03:38)
магия и, соответственно, иммунитет к ней всё равно лежат в иной плоскости, чем атака-защита-урон-здоровье).

Т.е. абилки чародеев и кастеров а-ля джинны (и, может, снижение\повышение цены заклинаний героев) остаются?
Doomђammer
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 08:31)
Т.е. абилки чародеев и кастеров а-ля джинны (и, может, снижение\повышение цены заклинаний героев) остаются?

Нет. Это же ровно такие же способности, как кража хп у вампиров.
feanor

Щит с Невидимым Розовым Единорогом

Бритва Оккама

Чайник Рассела
gamecreator
ничего не видно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.