Полная версия этой страницы:
Идеи новых артефактов
Poseidon
11 Sep 2009, 20:36
жезл драконьих душ- класс: реликт. 4 атаки, 4 защиты.Контроль над вражескими драконами в начале боя на 3 хода
shardshooter
11 Sep 2009, 21:27
За три хода я дракошами расфигачу все мало-мальские ценные войска у врага)))) Стрелков к примеру) А если к тому же у него в армии окажется два или три стека с дракошами - ооо, как я повеселюсь стравливая их рядом с другими юнитами, заставляя дыханием на две клетки прожигать не только друг друга, но и оставшихся не под моим контролем))) Бу-га-га)))
А если серьёзно - по мне так мега-уберно. Даже если не на три хода, а на один. Но идея мне нравится))
Damphil
11 Sep 2009, 22:27
Цитата(Vade Parvis @ 11 Sep 2009, 19:38)
Ну воина же ж. Воин, а не войн.
Добавлено ([mergetime]1252687084[/mergetime]):
Эта грубейшая ошибка, похоже, стала настолько повсеместной на различных посещаемых ресурсах и далее по цепочке, что начинает на подсознательном уровне восприниматься у людей, как правильное написание - из-за чего часто выскакивает при быстром письме.
Спец. для тебя - сходи в школу и попроси учителя написать, (не напечатать), ручкой слово.
Poseidon
11 Sep 2009, 22:52
чет я не подумал об том что они сделают за три хода. верно,лучше один.
Добавлено ([mergetime]1252698326[/mergetime]):
КАК ВАМ ТАКОЙ АРТЕФАКТ: ОДЕЯНИЕ ПРИЗРАКА. КЛАСС: БОЛЬШОЙ. 30% ШАНЦ ПРОМАЗАТЬ,УДАРЯЯ ПО ВРАГУ. УДАРЯЯ ПО НЕЖИТИ, 50%
Добавлено ([mergetime]1252698764[/mergetime]):
даже можно так: 40% промазать существам,60% нежити,80% самим призракам. класс: реликт.
feanor
11 Sep 2009, 22:56
Есть предложение по этому артефакту. Сделать класс "нереальная имба" и поставить шанс появления - -1%.
Вы никогда не били драколичей при не очень удачном рандоме? Когда они каждый второй раунд блокировали весь ущерб?
Меня даже нечастые и неполные блоки Замка в ВОГе раздражают (:
Цитата(Nikiton @ 11 Sep 2009, 12:37)
Idea:
Меч бессмертного воина (
внешний вид)
При уменьшении до размера героев меч превратится в изогнутую черную палку.
shardshooter
11 Sep 2009, 23:29
Хм, артефакт "Изогнутая чёрная палка" - во время боя герой пробегает через всё поле и, подскочив к герою противника, тыкает носом в только что призванные "зыбучие пески" и, угрожая палочкой, рычит "кто это сделал, а? Ну кто это сделал!?" Эффект - армия противника в покате и следующий ход герой врага не может двигаться от стыда.
Ммм, дурацкая шутка, но тема правда превращается в "Кто выдумает вещь позабористей, да покруче, да чтобы сразу как нашёл всем бы кирдык!!!"
Я, кстати, очень хотел бы увидеть полный список артефактов ХоТы со свойствами... Ну, не дадут посмотреть, конечно, ибо без интриги будет не интересно... Но это хотя бы позволило мыслить в нужном направлении тем, кто предлагает идеи для артефактов. Ибо мало ли - может разработчики не заметили какой-то аспект артефактов и не использовали его...
Phaeton
12 Sep 2009, 10:28
Цитата(Iv @ 11 Sep 2009, 22:59)
Цитата(Nikiton @ 11 Sep 2009, 12:37)
Idea:
Меч бессмертного воина (
внешний вид)
При уменьшении до размера героев меч превратится в изогнутую черную палку.
Значит вот такая:
новый внешний вид
MasterOfPuppets
12 Sep 2009, 10:40
Совет: либо говорите, что это всего лишь концепт, либо самостоятельно уменьшайте артефакт до размеров 44Х44 и 32Х32, прежде чем заявлять, что он будет именно таким.
Phaeton
12 Sep 2009, 10:44
Master Of Puppets, слушай, я его не собираюсь воплощать (но очень бы хотел

), моё дело предложить - ваше одобрить или отбраковать.
BlackBred
12 Sep 2009, 10:47
Цитата(Poseidon @ 11 Sep 2009, 20:36)
жезл драконьих душ- класс: реликт. 4 атаки, 4 защиты.Контроль над вражескими драконами в начале боя на 3 хода

Убер конечно, но что-то в этом есть... Если сделать контроль на один ход и перехват управления стеком драконов с вероятностью процентов 15-20, то может и ничего получится...
DRONыч
12 Sep 2009, 11:05
Еще на чернух не должно действовать: они же не восприимчевы к магии. Пусть артефакт колдует на вражеских драконов гипноз.
BlackBred
12 Sep 2009, 11:13
Цитата(dronblch @ 12 Sep 2009, 11:05)
Еще на чернух не должно действовать: они же не восприимчевы к магии. Пусть артефакт колдует на вражеских драконов гипноз.
Гипноз слишком низкого уровня (3-его) => к нему имунны практически все драконы. К тому же речь идет не о жезле гипноза, а о жезле контроля над драконами, так что, мне кажется, должен действовать на всех драконов без исключений (в том то и фишка

).
DRONыч
12 Sep 2009, 11:22
Не, ну а как артефакт подчиняет драконов без магии?
Poseidon
12 Sep 2009, 12:09
весь прикол в названии арта. в начале боя из жезла вылетают души, и подчиняют себе драконов. так как у драконов сильная броня и иммунитет, души продерживаются в драконе всего один ход. а дальше исчезают.
tolich
12 Sep 2009, 12:51
Цитата(dronblch @ 12 Sep 2009, 11:22)
Не, ну а как артефакт подчиняет драконов без магии?

Хроники Героев: Схватки Драконов. Наверное так.
Arseny
13 Sep 2009, 01:25
Второстепенный: папка мага;
Эффект: Позволяет герою пользоваться свитками магии из рюкзака;
Цитата(Poseidon @ 09 Sep 2009, 03:26)
...дает 5 знаний,силы, и закл гнев природы( об этом закл написанно в идеях новых закл) арт - реликвия.
Не должно быть этого ни в качестве отдельного заклинания, ни в качестве артефакта. Неоригинальный убер. Да ещё и даёт слишком много первичных навыков. В топку.
Цитата(Bugzy @ 10 Sep 2009, 12:47)
Цитата
http://zbroevy-falvarak.com/kris.html "Король воров-даёт возможность смотронуть вражескую армию, как если бы были в армии воры."
Это интересно. Добавить еще слабенький бонус вроде +2 атаки и вполне оригинальный артефакт
Оригинальность так и льёт через край. Смотреть вражескую армию нельзя даже при раскаченном навыке разведки, при использовании заклинания "видение", при наличии воров. Давайте ещё может пару заклинаний, десяток артефактов и несколько юнитов сделаем для просмотра вражеской армии?
Цитата(DracoLich @ 11 Sep 2009, 09:58)
Цитата
Меч двойной атаки, даёт всем существам 2 ааку
двойную ААку дает топор лорда варваров, уже имеющийся в воге артефакт
А кто скзкал, что воговские артефакты будут в HotA?
Цитата(Damphil @ 12 Sep 2009, 01:27)
Спец. для тебя - сходи в школу и попроси учителя написать, (не напечатать), ручкой слово.
«И» на стандартной клавиатуре ближе к «о», чем «й». Это так, к слову. Спец. для тебя.
САТУРН
13 Sep 2009, 10:31
Сфера власти-заклы как при навыках продв. магия:земли, воздуха, ОГНЯ И ВОДЫ. Можно разделить Земля и воздух и огонь и вода. и дать эксперта?
DRONыч
13 Sep 2009, 10:34
Цитата(САТУРН @ 13 Sep 2009, 13:31)
Сфера власти-заклы как при навыках продв. магия:земли, воздуха, ОГНЯ И ВОДЫ. Можно разделить Земля и воздух и огонь и вода. и дать эксперта?
Э????
Poseidon
13 Sep 2009, 21:15
Вот арт(скорее всего говорили)
Рука холода.
Класс:реликт
Высасывает всю ману у вражеского героя.
Poseidon
13 Sep 2009, 21:52
Цитата
+ отдает эту ману нам
Это уже перебор!

Особенно если против тебя маг
Добавлено ([mergetime]1252866965[/mergetime]):
Смысл тогда первый? Если второй забирает ману себе. У врага нет, У тебя в два раза больше.
Добавлено ([mergetime]1252867927[/mergetime]):
Цитата
манное растройство
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ
DRONыч
14 Sep 2009, 16:08
Цитата(Poseidon @ 14 Sep 2009, 00:15)
Высасывает всю ману у вражеского героя.
На форуме немало говорилось о читозности сферы запрещения. Но по сравнению с твоим артефактом она - полный шлак.
Alex-EEE
14 Sep 2009, 22:45
Суперартефакт:
Горшок Манной Каши
Ogion Stranniy
15 Sep 2009, 12:10
Кстати о сфере- мож пусть работает как проклятые земли? только заклы 1-го уровня...
Jeanstonik
15 Sep 2009, 20:01
Есче в РоЕ были 4 сверы, которые на 50% увеличивали мощьности от заклинаний по стихиям... Также есть книжки которые дают все заклы по стихиям.... ВОПРОС: СКОЛЬКО МОЖНО ДАВАТЬ ПОДАРКОВ МАГАМ! ДАВАЙТЕ ВОЙНОВ ПОКАЧАЕМ!
Добавлено ([mergetime]1253034091[/mergetime]):
Кстати! Сразу есть и предложение... Не знаю как он будет выглядеть, но очень будет полезен для воинов:
Артефакт должен давать Экспертный навык мудрости! Воин с этим артом может в бою юзать спокойно заклы, если к этому арту добавить есче и несколько на силу магии и знания. Если собирать главного героя война, то за 4 арте (НЕ РЕЛИКТА!) можно сделать так, что на уровне 10, он сможет победить любого героя противника! Почему этот арт будет не столь полезен магам: Ответ очивиден, на 3-ем (4-ом) уровнеу мага уже есть экспертная мудрость, А полезен для мага арт может стать только в том случае, если маг вместо мудрости будет качать мистицизм или магии стихий...
Damphil
15 Sep 2009, 20:33
Кораблик в бутылке
- позволяет призывать бесплатно корабли на берегу.
feanor
15 Sep 2009, 20:40
Цитата(azen @ 15 Sep 2009, 20:01)
ВОПРОС: СКОЛЬКО МОЖНО ДАВАТЬ ПОДАРКОВ МАГАМ! ДАВАЙТЕ ВОЙНОВ ПОКАЧАЕМ!
Магам подарков много не бывает. Потому что они, в принципе, слабее воинов. А о Orb of Inhibition/Recanter's Cloak уж я молчу.
-=Sn@ke=-
15 Sep 2009, 20:51
Но есть одно условие, герой должен просидеть на острове не меньше месяца
Ogion Stranniy
15 Sep 2009, 20:53
И не больше!
Цитата
ВОПРОС: СКОЛЬКО МОЖНО ДАВАТЬ ПОДАРКОВ МАГАМ! ДАВАЙТЕ ВОЙНОВ ПОКАЧАЕМ!
-сфера запрещения
-плащ отречения
-сапоги сопротивления
-подвеска сопротивления
-накидка сопротивления
-брелоки/подвески практически против всех эффективных заклинаний
Это так, навскидку...
Ах да...
-Драконий сборник
да и артефакты на усиление стрельбы туда же
Так что это Очень большой вопрос "кого тут обделили"
SAG19330184
16 Sep 2009, 10:32
Цитата(Bugzy @ 16 Sep 2009, 02:29)
Так что это Очень большой вопрос "кого тут обделили"
забыл самое главное, почему сейчас в онлайне магами не играют: без
маны и без мощных высокоуровневых
заклинаний они очень слабы. Поэтому раза в 2-3 медленнее развиваются, качаются и строятся. И дают им туфтовые вторичные навыки. Так что, пытаемся для новой версии ТЕ (которая когда нибудь да выйдет) усилить магов.
Kastore
16 Sep 2009, 10:45
Цитата(Серый @ 16 Sep 2009, 11:08)
Если судить по disciples - то 3 класс героев - экономистов. Кроме казначейства и + 350 никаких экономических привязок именно к герою, позволяющих ему конкурировать с воинами и магами - нет. Но тогда придется сменить название на Heroes of might, magic and money...
Можно дать какие-то бонусы в строительстве, если он экономист. Удешевить стоимость постройки двеллиногов, например, но это читерно, т.к. войска можно потом отдать сильному воину, например. Или давать бонус к приросту существ и ресурсов. Вспомнил, что подобное было в Гмм4. Навык Благородство.
Воин может обладать небольшой, но сильной благодаря его воинским навыкам.
Маг может обладать небольшим войском, но за счёт специализации в магии компенсировать это.
Экономист-дипломат же не воин и не маг. Он человек не искушённый ни в мече ни в магии. Он ходит с кучей войск, но толку от него другого нет.
shardshooter
16 Sep 2009, 11:07
Эй-эй-эй! Ребятки, ну в какие дебри вы полезли? Зачем нам экономисты-дипломаты в героях? Это не классично и не канонично. Плюс ко всему я бы назвал это плагиатом с какого-то проекта - я явственно помню, что такой проект есть, но названия я не помню...
Цитата(Серый @ 16 Sep 2009, 11:08)
Если судить по disciples
Зачем по ним судить?
Цитата(azen @ 15 Sep 2009, 23:01)
Артефакт должен давать Экспертный навык мудрости!
Кстати да. Только не экспертный, а например, только до четвёртого или даже третьего уровня. Получаются этакие «костыли»: возможность использовать магию дают, но профессиональным "бегуном" уже не стать. Было бы и полезно иногда и не сильно опускало магов.
Ещё у меня родилась идея «переходящего меча» (катласа/палаша/тесака...). Изначально у него только +1 к атаке, но если артефакт будет отбит, то добавляется ещё +1 и так далее. Подойдёт любителям раша и риска, в принципе его даже можно будет раскачивать, отдавая слабым героям и нападая ими на врагов, впоследствие зарубаемых (или
не зарубаемых 
) главным героем.
Так же можно сделать несколько бесполезных артефактов, без единого свойства. Можно потаскать "для пафоса" пока ничего лучше нет. Кроме того, если такой артефакт станет целью квеста, то его будет не жалко отдавать.
Несколько идей для обуви, ибо на данный слот придумано не так много артефактов.
У меня раньше было две идеи для специальности героев: снижение скорости вражеским существам (антагонист Мюллха) и преследование (дополнительные ходы только при направлении на вражеского героя). Но такой антагонист не имеет бонуса к MP на карте, а преследование имеет слишком узкое применение. В общем эти свойства можно отдать обуви.
Также:
1) Если будет введено заклинание аура притяжения/дождь/гравитация/трясина/ловушка... в общем снижающее скорость на карте приключений, то артефакт-амулет должен быть именно обувью, а не брелком как обычно.
2) Аналогично для замедления.
3) Слабо представляю как работает "курс" и заранее извиняюсь если продублирую. Идея такая — через шифт или каким-то другим способом отмечается несколько целей/точек и после нажатия "M" герой последовательно пробегает по ним всем.
4) Прибавка к мувипоинтам за штраф в каких-нибудь других параметрах (спасибо IQUARE, что напомнил). А то как-то маловато артефактов со штрафами.
№) Аналоги "преследования": для возвращения домой, для встреч с союзными героями и т.п. Важное дополнение: дабы артефакт не использовался для читов, когда собственно геройские MP заканчиваются он уже не может свернуть или остановиться.
-=Sn@ke=-
16 Sep 2009, 12:17
Кросовки, кеды, бутсы
IQUARE
16 Sep 2009, 12:23
Идея нового артефакта:
Сфера защиты (можно по-другому назвать)
Нейтрализует отрицательные бонусы артефактов (Гладиус титана и т.п.)
Цитата(-=Sn@ke=- @ 16 Sep 2009, 15:17)
Кросовки, кеды, бутсы

Ботфорты, поножи, башмаки, ботинки, пимы (снижают штраф за снег)
говнодавы.
Кстати название "башмаки" можно было бы дать сапогам мертвеца, немного переделав изображение. А то действительно "сапог" слишком много. Вон даже люди кросовки и кеды начинают предлагать от такого однообразия
Kastore
16 Sep 2009, 22:04
Не-не-не, Адепт! Тут ты не прав. Нежить и так либо голая, без костей. либо в ободраном мясе. Надо же как-то защищаться от холодов, например. А сапоги - на все случаи жизни. Каналья!

Цитата(IQUARE @ 16 Sep 2009, 13:23)
Идея нового артефакта:
Сфера защиты (можно по-другому назвать)
Нейтрализует отрицательные бонусы артефактов (Гладиус титана и т.п.
Неплохой артефактец. А с "Часами недоброго часа" вообще было бы удобно носить, если мораль хорошая. Живым, естественно.
Не помню предлагали или нет:
Маятник гипнотизера - увеличивает эффективность заклинания "гипноз" (до уровня SP*50+10/20/50) (сечас он SP*25+10/20/50). Можно кстати и до SP*100+10/20/50.
Цитата(Bugzy @ 17 Sep 2009, 03:04)
Не помню предлагали или нет:
Маятник гипнотизера - увеличивает эффективность заклинания "гипноз" (до уровня SP*50+10/20/50) (сеЙчас он SP*25+10/20/50). Можно кстати и до SP*100+10/20/50.
Не предлагали. До SP*50+10/20/50 надо увеличивать силу самого заклинания, а артефакт пусть увеличивает до SP*100+10/20/50.
Согласен. Закл слабый сам по себе
IQUARE
17 Sep 2009, 10:50
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Sep 2009, 22:04)
Неплохой артефактец. А с "Часами недоброго часа" вообще было бы удобно носить, если мораль хорошая. Живым, естественно.
А если ещё Дух уныния и Сфера запрещения под рукой...
Vade Parvis
17 Sep 2009, 13:10
Закл более чем слабый. Имхо, для него имело бы смысл вовсе отменить макс. ХП целевого отряда - при этом просто накладывая определенные штрафы и ограничения деятельности для загипнотизированного стека, помимо имеющегося (например - невозможность совершить движение без атаки или защититься, если есть возможность атаковать одного или нескольких врагов).
-=Sn@ke=-
17 Sep 2009, 13:22
Ага, крестьянин, которого загипнотизировали, летит к ближайшему юниту даже если ближайший нажодиться за стеной замка...
Vade Parvis
17 Sep 2009, 15:05
Я же специально уточнил -
если есть возможность атаковать

Т. е. если в пределах дальности движения юнита есть враги, то он должен произвести атаку на кого-то из них (ещё раз уточню - нападение на выбор, а не на ближайшего врага, как при Берсерке). В противном случае загипнотизированный или может двигаться свободно, или движется в сторону ближайшего противника, подобно находящемуся под Берсерком.
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2009, 14:10)
Закл более чем слабый. Имхо, для него имело бы смысл вовсе отменить макс. ХП целевого отряда - при этом просто накладывая определенные штрафы и ограничения деятельности для загипнотизированного стека, помимо имеющегося (например - невозможность совершить движение без атаки или защититься, если есть возможность атаковать одного или нескольких врагов).
Усиленный вдвое - нормальный. Играю с таким, не жалуюсь
IQUARE
20 Sep 2009, 11:40
Идея нового артефакта:
Медаль первенства
(Первые три хода в битве делают существа игрока, владеющего медалью. Если у вражеского героя тоже есть медаль, эффект нейтрализуется)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.