Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
fireman
Вообще это идея есть во многих рпг

Можно сделать не плащ а шапку неведимку http://myfhology.narod.ru/magik-things/magik-hed.html
jude
Сегодня играя на одной карте в очередной раз столкнулся с проблемой: надеть все артефакты на героя ну никак не получается... К пятому месяцу игры весь инветарь завален коллкциями и меня терзает вопрос одеть альянс ангелов или плащ короля нежити (играю за некросов)...
Возможно ли в аддоне будет сделать:
а) Больше слотов для артефактов
б) Несколько альтернативных инвентарей для одного героя
в) Какой-нибудь артефакт(наверное класса relic - не меньше) позволяющий не занимать коллекциям слотов помимо собственного?
Docent Picolan
а) решается вопрос о внедрении одного доп. слота.
б) хм.. это изменит правила игры, да и логически не ясно как будет обосновано - в одной руке герой два меча держать будет? spiteful.gif
в) это можно.
jude
б) как в дьябле в смысле... Альтернативные наборы оружия
Естественно артефакты не действуют одновременно
Docent Picolan
б) ну тогда скорее всего можно.

Добавлено ([mergetime]1211806180[/mergetime]):
но опять-таки вопрос - нужно ли? spiteful.gif
Iv
Лишним не будет. 2 набора - боевой и походный
gamecreator
1) артефакт, который убирает замки от сборных артов
2) артефакт, позволяющий обменять одни слоты на другие (например вместо щита еще один меч, вместо плаща два доп. слота и т.д. и т.п.)
ArtisanDen
А если сделать как в "Kings Bounty" двойные слоты под вещи. Да ещё и разные для герояв разных классов (воин-маг)?
Karbofos
Было бы забавно осуществить возможность дать герою два меча в руки, вместо щита и меча. Но при этом наградить его какими-нибудь штрафами (чтоб парой мечей правосудия или титан гладиусов не щеголял). Например, меч в правой руке дает только 75% своих бонусов.
Docent Picolan
2 Karbofos
вернее даже будет просто снизить при этом защиту. допустим на 50% от общего плюса к атаке от обоих мечей.
ArtisanDen
Пусть от одинаковых артефактов бонусы не сумируются просто.
<Fenix>
Я не знаю,как воспримут мою идею,но а что если над простым мечом\щитом(купленным в кузнице,допустим) можно проводить разные метоморфозы,обковать мифрилом+эффект,заколдовать(от силы магии зависит), перековать в более сильный, нанести руны(если будут) и так далее. ФактическиЮ. я предлагаю гибкую систему мождернизации атрефактов,вопрос только в его трудности реализации.
hippocamus
Да, эта идея витает в воздухе.
Там же можно и предложенные сегодня "изумруды" вставить...
А получать их можно допустим так: "Сегодня Пруд самоцветов принёс вам всего 1 рубин. Но зато какой!.. Вставленный в оружие он даст шанс огненной атаки вашим войскам."
И прирос ресурса в этот день 0, но заполучили камень. То же можно с другими шахтами сделать.
Kshishtov
интересно...

но это усложнит игру..слишком много новых фишек..ну хотя может я придираюсь просто

Добавлено ([mergetime]1211835893[/mergetime]):
Придется тогда в начале хорошую туториальную миссию делать.В которой бы обьяснялись все нововедения.
hippocamus
Кстати да. Это обязательно!
Docent Picolan
ага yes.gif
туториал будет.
GORynytch
Можно сделать как в Диабло и Сакреде и подобных игрушках -- куча камней, рун, вещей, с которыми можно скрещивать и т.д. -- и в результате офигенные вещи. Но для этого -- отдельный навык Кузнец, чтоб ковать вещи и вставлять в них руны, камни и т.п.
Чёрный Абишай
Ага... Рунные слова дающие определённые эффекты...
GORynytch
А чем это плохо? Мне это в Диабло нравилось -- рунное слово фиг соберёшь, но если собрал, то оно неплохо добавляет.
Чёрный Абишай
Ничего плохого, это я так предположил что ещё и слова можно сделать.
Karbofos
Было:
Blackshard of the dead knight
Shield of the Yawning Dead
Rib Cage
Skull Helmet
Складываются в Armor of the Damned (на врага misfortune, slow, curse, weakness)

Идея новых артефактов, которые немножко меняют вышеназванную схему.
Проклятый меч. +2 атака, на вражеские войска первого уровня накладываются curse, basic sorrow
Зловещий щит тления. +2 защита, на вражеские войска второго уровня накладываются basic slow, basic forgetfulness
Кольцо из костей павших воинов. +1 MPower, +1 Knowledge, на вражеские войска третьего уровня накладываются advanced disrupting ray, curse
Камень душ (в слот "разное"). +2 knowledge, на вражеские войска четвертого уровня накладываются fear, advanced slow
Амулет отречения. Вражеские войска 5-го уровня получают -25% hit points.
И вот эти артефакты складываются в Armor of the Damned. Возможно, к ним стОит добавить артефакт, действующий на войска 6-го уровня, чтобы увеличить число сборных частей.

Плюсы:
-По моему мнению, такой сборный артефакт служит логичным продолжением данной серии артефактов. Кроме того, он даже чуть хуже исходного варианта, так как собирается из бОльшего числа артефактов (а в героях он один из лучших сборных артефактов).
-оригинальные 4 артефакта могут собираться во что-нибудь еще. Ведь их названия гласят скорей о теме некромантии и смерти, чем проклятий.

Минусы также вполне очевидны:
-меняет систему оригинальных героев. На этот минус можно лишь возразить, что Armor of the Damned мало влияет на баланс, ибо появление такой штуки в мультиплеере уже вносит нехилый дисбаланс в игру. Хотя это утверждение довольно-таки спорно.
-собирается из бОльшего числа частей => тяжелее собрать, реже встречается в процессе игры. Но на то они и сборные артефакты, чтобы встречаться редко и производить на ход игры коренное изменение.
hippocamus
Rib Cage
Skull Helmet

а эти куда?
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 29 May 2008, 19:20)
Rib Cage
Skull Helmet

а эти куда?



В каком смысле куда? Нужно придумать сборный артефакт из
Blackshard of the dead knight
Shield of the Yawning Dead
Rib Cage
Skull Helmet.
Мне кажется, им больше подойдет что-то на некромантскую тему. У них сейчас всего один сборный артефакт, который всерьез и рассматривать не стоит в силу его исключительной силы. Вот вариант (но только вариант!):
Эти артефакты собираются в артефакт "Мощь павших воинов":
можно выбирать, кого ты воскрешаешь:
30% скелетов, 8% зомби, 2% духов, 0,5% вампиров, 0,2% личей, 0,05% черных рыцарей (цифры наугад).
Смысл, что взамен скелетов мы хоть и можем получить вампиров, но в копеечных количествах. И перед каждой битвой надо будет решать, кого мы хотим поднять для достижения наибольшей эффективности.
Spartak
Цитата(Karbofos @ 29 May 2008, 20:00)
Смысл, что взамен скелетов мы хоть  и можем получить вампиров, но в копеечных количествах. И перед каждой битвой надо будет решать, кого мы хотим поднять для достижения наибольшей эффективности.
За
потомучто тот плащик из 3 частей, поднимающий личей - чистой воды читерство, да ещё и для замка, который сам по себе мягко говоря не слабый
hippocamus
Вообще-то замок слабый. Но лёгкость, с которой собирается этот арт делает его читерным.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 29 May 2008, 22:01)
Вообще-то замок слабый.
Конечно оффтоп, но отвечу:
если на карте дуель (2 замка) - то соглашусь
но во всех других случаях, некросы - грозное оружие.
стоит только захватить чужеродный замок ... и понеслась!
fireman
Цитата
потомучто тот плащик из 3 частей, поднимающий личей - чистой воды читерство, да ещё и для замка, который сам по себе мягко говоря не слабый
Вообще еслиб от плащика получали бы вампиров он был бы ещё более читерным
GORynytch
Хуже всего, если некрос захватит Сопряжение. 50 фей в скелетов в неделю -- это достаточно много. + окружающие двеллинги.
Spartak
Такая мысль:
В игре есть фолианты магий.
И есть шляпа, дающая все заклинания 5 уровня.
может сделать остальные и артефакты (все заклы 1, 2, 3, 4 уровней)
А полный набор давал бы все заклинания, + парочку заклинаний 6 уровня (4 штуки, для каждой из школ), которые былибы архи сильными.
Назвать такой артефакт можно "книга древних" или "корона всевластия"
hippocamus
В 4-ке были Книга Ученика, Книга Мастера... можно по идее.
GORynytch
Ну да -- все заклинания 1, 2, 3, 4 или 5 уровня.
Kshishtov
Росток древа мудрости(или как оно там называется?))

Дает каждый день n-ое количество опыта.


Шлем Защитника отчизны.Дает +5 защиты и 2 морали в замке,+4 к защите в непосредственной близости от замка,+ плюс 3 в радиусе видимости замка,плюс один на всей карте.Если замков несколько можно привязать к тому замку,в котором есть капитолий(правда,может быть так,что будет много замков,и не в одном не будет капитолия(ну тут уж думайте сам)).Все цифры взяты из головы,меняйте их,как хотите,если идея нравится.
Правда я не знаю,можно ли это в скриптах сделать
Kshishtov
еще идейка пришедшая на ум после кинг баунти.

"живые" артефакты,сила которых возрастает,по мере ношения их героем.Ну допустим,чтобы они тоже получали опыт за битву и прибавляли бы в параметрах..как-то так
Docent Picolan
Цитата
"живые" артефакты,сила которых возрастает,по мере ношения их героем.Ну допустим,чтобы они тоже получали опыт за битву и прибавляли бы в параметрах..как-то так

основной артефакт кампаний, по которому и назван аддон, Рог Бездны (Horn of the Abyss)- будет именно таким. (причём решено это было ещё до всяких кингс баунти wink.gif ). по получению опыта героем он будет совершенствоваться со временем.
Kshishtov
О..)
не знал)
GORynytch
Можно и остальные артефакты сделать "Живыми" в большей или меньшей степени.
Росток Древа познания -- это интересно. Можно ещё ввести артефакт "Книга", который даёт понемногу опыта в течении нескольких недель (2-4). Потом уже не действует на этого героя, нужно передавать другому.
Tamerlan
Палица короля убийц.

+3 атаки.
Всей стеки получают возможность убивать юнита при ударе.
Позволяет убить вражеского героя. Вражеский герой не дает своим юнитам никаких бонусов атаки и защиты, не может колдовать. Если вражеский герой победит- он после боя воскреснет, а если проиграет или сбежит- его нельзя будет нанимать в таверне. Убить героя можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. После этого палица исчезнет
Nestor
Посох Древних
Редкий арт
Позволяет n раз за бой скастовать волшебную стрелу на эксперте с силой магии m. N зависит от знания (может по формуле N=ЗН-кол-во битв после нахожденния арта). М=Сила магии - кол-во битва с момента нахождения.
И еще, может имеет смысл сделатьо его более заметным?

Может еще можно сделать различные виды скакунов? Вероятно, они должны быть особыми, чтобы носить на себе героя...

Я думаю может имеет смысл придумать еще несколько артов, основанных на НФ состовляющей "героев" (космический корабль с бортовыми орудиями crazy.gif )?
Tamerlan
Перчатки короля воров.

+1 атаки и защиты.
Позволяет перед битвой украсть у героя врага 1 артефакт
Вызывает каждую неделю 3 разбойника

Добавлено ([mergetime]1213019741[/mergetime]):
Книга мести

+4 знания
Герой, победивший героя с книгой мести, теряет 50% армии
Intofire
Цитата
Позволяет перед битвой украсть у героя врага 1 артефакт
Клинок Армагеддона, например...
Karbofos
Цитата(Tamerlan @ 09 Jun 2008, 16:55)
Книга мести

+4 знания
Герой, победивший героя с книгой мести, теряет 50% армии



Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.
hippocamus
Прикольно, особенно Книга Мести wink.gif
Tamerlan
Посох земли

+5 сила магии
Кидает общее замедление в начеле битвы
Дает заклинание вызова элементов земли
Лентяй
Артефакт - живая воронка (или что-то в таком духе)
Выглядит как маленький мохнатый спрут с воронкой вместо рта, носится в вещевом слоте.

Возможность: Кража манны - на карте в радиусе 10 клеток каждый день сжигает 25% магической энергии любых героев (своих и чужих) Раз в неделю можно осушить героя на 75% его манны, но только одного, после испольщования теряются все способности до начала недели.

- 2 к морали армии до конца недели (то есть если одел, то не отмоешься 7 дней)

Зачем: Не знаю как у вас, а у меня комп всегда, если имеет в арсенале телепорт, перемещается по карте только с помощью него, проходя при этом огромные расстояния. Если у меня много городов, то приходится открывать охоту на таких героев, ибо они могут каждый день оказываться у люього из моих городов (а защитить они сами себя могут не всегда, а пока вторая или третья ударная бригада дойдет, он уже город захватит на другой части карты)

В результате получается нудная чехарда с перезахватами замков по всей карте, пока не удасться загнать героя в город и там убить. Возможность украсть 75% манны не дает ему шанса на такие "скачки", однако сам игрок теряет мораль в армии, независимо от того, всегда артефакт в слоте, или по мере необходимости.
Kshishtov
понравилась идея с различными скакунами.Сделать какое-нибудь стойло на карте,там дать возможность покупать раз-х скакунов(лошади,единорги,слоны,тигры,драконы,кошмары,бегемоты)
Только это трудно реализумо наверное...
Хотя...Можно сделать это артефактами.То есть заходишь в стойло,покупаешь себе какую-нибудь лошадь(при покупке дается артефакт с изображением лошадки).Соответсвенно даются бонусы за хорошую лошадь(скорость,броня и т.д).Самые лучшие лошади не только стоят денег,но имеют требования к герою,да еще и охраняются в магазине какими-нить монстрами)...
gamecreator
Цитата(Karbofos @ 09 Jun 2008, 18:02)
Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.

а потом добил и потерял 50% своей армии smile.gif
hippocamus
Мудрёный арт!
А может - в радиусе этого арта не работает телепорт?
Karbofos
Цитата(gamecreator @ 09 Jun 2008, 18:29)
Цитата(Karbofos @ 09 Jun 2008, 18:02)
Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.

а потом добил и потерял 50% своей армии smile.gif



Когда игра закончилась твоей победой, уже все равно, сколько у тебя войск.
hippocamus
Нужно привязать потерю войск к уровню убитого героя.
Tamerlan
ещё полезный арт.
Рука Сборщика налогов
1.+500 золота в день
2. Позволяет нанимать войнов из жилищ, брать ресурсы из мельниц и т.п. с растояния


Добавлено ([mergetime]1213029632[/mergetime]):
насчет Книги мести.
5% за каждый левел, ограничено до 60%

Добавлено ([mergetime]1213029994[/mergetime]):
Доспех Хаоса
1. +2 ко всем параметрам.
2. Даёт все боевые заклинания огня, кроме армагедона.
3.В начале битвы кидает общий барсек(и на своих, и на чужих)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.