fireman
22 May 2008, 10:26
Вообще это идея есть во многих рпг
Можно сделать не плащ а шапку неведимку
http://myfhology.narod.ru/magik-things/magik-hed.html
Сегодня играя на одной карте в очередной раз столкнулся с проблемой: надеть все артефакты на героя ну никак не получается... К пятому месяцу игры весь инветарь завален коллкциями и меня терзает вопрос одеть альянс ангелов или плащ короля нежити (играю за некросов)...
Возможно ли в аддоне будет сделать:
а) Больше слотов для артефактов
б) Несколько альтернативных инвентарей для одного героя
в) Какой-нибудь артефакт(наверное класса relic - не меньше) позволяющий не занимать коллекциям слотов помимо собственного?
Docent Picolan
26 May 2008, 15:07
а) решается вопрос о внедрении одного доп. слота.
б) хм.. это изменит правила игры, да и логически не ясно как будет обосновано - в одной руке герой два меча держать будет?

в) это можно.
б) как в дьябле в смысле... Альтернативные наборы оружия
Естественно артефакты не действуют одновременно
Docent Picolan
26 May 2008, 15:49
б) ну тогда скорее всего можно.
Добавлено ([mergetime]1211806180[/mergetime]):
но опять-таки вопрос - нужно ли?
Лишним не будет. 2 набора - боевой и походный
gamecreator
26 May 2008, 17:15
1) артефакт, который убирает замки от сборных артов
2) артефакт, позволяющий обменять одни слоты на другие (например вместо щита еще один меч, вместо плаща два доп. слота и т.д. и т.п.)
ArtisanDen
26 May 2008, 17:19
А если сделать как в "Kings Bounty" двойные слоты под вещи. Да ещё и разные для герояв разных классов (воин-маг)?
Karbofos
26 May 2008, 18:34
Было бы забавно осуществить возможность дать герою два меча в руки, вместо щита и меча. Но при этом наградить его какими-нибудь штрафами (чтоб парой мечей правосудия или титан гладиусов не щеголял). Например, меч в правой руке дает только 75% своих бонусов.
Docent Picolan
26 May 2008, 18:47
2 Karbofos
вернее даже будет просто снизить при этом защиту. допустим на 50% от общего плюса к атаке от обоих мечей.
ArtisanDen
26 May 2008, 19:19
Пусть от одинаковых артефактов бонусы не сумируются просто.
<Fenix>
26 May 2008, 22:02
Я не знаю,как воспримут мою идею,но а что если над простым мечом\щитом(купленным в кузнице,допустим) можно проводить разные метоморфозы,обковать мифрилом+эффект,заколдовать(от силы магии зависит), перековать в более сильный, нанести руны(если будут) и так далее. ФактическиЮ. я предлагаю гибкую систему мождернизации атрефактов,вопрос только в его трудности реализации.
hippocamus
26 May 2008, 23:44
Да, эта идея витает в воздухе.
Там же можно и предложенные сегодня "изумруды" вставить...
А получать их можно допустим так: "Сегодня Пруд самоцветов принёс вам всего 1 рубин. Но зато какой!.. Вставленный в оружие он даст шанс огненной атаки вашим войскам."
И прирос ресурса в этот день 0, но заполучили камень. То же можно с другими шахтами сделать.
Kshishtov
27 May 2008, 00:04
интересно...
но это усложнит игру..слишком много новых фишек..ну хотя может я придираюсь просто
Добавлено ([mergetime]1211835893[/mergetime]):
Придется тогда в начале хорошую туториальную миссию делать.В которой бы обьяснялись все нововедения.
hippocamus
27 May 2008, 00:08
Кстати да. Это обязательно!
Docent Picolan
27 May 2008, 00:15
ага

туториал будет.
GORynytch
27 May 2008, 12:13
Можно сделать как в Диабло и Сакреде и подобных игрушках -- куча камней, рун, вещей, с которыми можно скрещивать и т.д. -- и в результате офигенные вещи. Но для этого -- отдельный навык Кузнец, чтоб ковать вещи и вставлять в них руны, камни и т.п.
Чёрный Абишай
27 May 2008, 12:16
Ага... Рунные слова дающие определённые эффекты...
GORynytch
27 May 2008, 12:32
А чем это плохо? Мне это в Диабло нравилось -- рунное слово фиг соберёшь, но если собрал, то оно неплохо добавляет.
Чёрный Абишай
27 May 2008, 12:42
Ничего плохого, это я так предположил что ещё и слова можно сделать.
Karbofos
29 May 2008, 16:01
Было:
Blackshard of the dead knight
Shield of the Yawning Dead
Rib Cage
Skull Helmet
Складываются в Armor of the Damned (на врага misfortune, slow, curse, weakness)
Идея новых артефактов, которые немножко меняют вышеназванную схему.
Проклятый меч. +2 атака, на вражеские войска первого уровня накладываются curse, basic sorrow
Зловещий щит тления. +2 защита, на вражеские войска второго уровня накладываются basic slow, basic forgetfulness
Кольцо из костей павших воинов. +1 MPower, +1 Knowledge, на вражеские войска третьего уровня накладываются advanced disrupting ray, curse
Камень душ (в слот "разное"). +2 knowledge, на вражеские войска четвертого уровня накладываются fear, advanced slow
Амулет отречения. Вражеские войска 5-го уровня получают -25% hit points.
И вот эти артефакты складываются в Armor of the Damned. Возможно, к ним стОит добавить артефакт, действующий на войска 6-го уровня, чтобы увеличить число сборных частей.
Плюсы:
-По моему мнению, такой сборный артефакт служит логичным продолжением данной серии артефактов. Кроме того, он даже чуть хуже исходного варианта, так как собирается из бОльшего числа артефактов (а в героях он один из лучших сборных артефактов).
-оригинальные 4 артефакта могут собираться во что-нибудь еще. Ведь их названия гласят скорей о теме некромантии и смерти, чем проклятий.
Минусы также вполне очевидны:
-меняет систему оригинальных героев. На этот минус можно лишь возразить, что Armor of the Damned мало влияет на баланс, ибо появление такой штуки в мультиплеере уже вносит нехилый дисбаланс в игру. Хотя это утверждение довольно-таки спорно.
-собирается из бОльшего числа частей => тяжелее собрать, реже встречается в процессе игры. Но на то они и сборные артефакты, чтобы встречаться редко и производить на ход игры коренное изменение.
hippocamus
29 May 2008, 19:20
Rib Cage
Skull Helmet
а эти куда?
Karbofos
29 May 2008, 20:00
Цитата(hippocamus @ 29 May 2008, 19:20)
Rib Cage
Skull Helmet
а эти куда?
В каком смысле куда? Нужно придумать сборный артефакт из
Blackshard of the dead knight
Shield of the Yawning Dead
Rib Cage
Skull Helmet.
Мне кажется, им больше подойдет что-то на некромантскую тему. У них сейчас всего один сборный артефакт, который всерьез и рассматривать не стоит в силу его исключительной силы. Вот вариант (но только вариант!):
Эти артефакты собираются в артефакт "Мощь павших воинов":
можно выбирать, кого ты воскрешаешь:
30% скелетов, 8% зомби, 2% духов, 0,5% вампиров, 0,2% личей, 0,05% черных рыцарей (цифры наугад).
Смысл, что взамен скелетов мы хоть и можем получить вампиров, но в копеечных количествах. И перед каждой битвой надо будет решать, кого мы хотим поднять для достижения наибольшей эффективности.
Spartak
29 May 2008, 21:52
Цитата(Karbofos @ 29 May 2008, 20:00)
Смысл, что взамен скелетов мы хоть и можем получить вампиров, но в копеечных количествах. И перед каждой битвой надо будет решать, кого мы хотим поднять для достижения наибольшей эффективности.
Запотомучто тот плащик из 3 частей, поднимающий личей - чистой воды читерство, да ещё и для замка, который сам по себе мягко говоря не слабый
hippocamus
29 May 2008, 22:01
Вообще-то замок слабый. Но лёгкость, с которой собирается этот арт делает его читерным.
Spartak
29 May 2008, 22:11
Цитата(hippocamus @ 29 May 2008, 22:01)
Вообще-то замок слабый.
Конечно оффтоп, но отвечу:
если на карте дуель (2 замка) - то соглашусь
но во всех других случаях, некросы - грозное оружие.
стоит только захватить чужеродный замок ... и понеслась!
fireman
31 May 2008, 17:55
Цитата
потомучто тот плащик из 3 частей, поднимающий личей - чистой воды читерство, да ещё и для замка, который сам по себе мягко говоря не слабый
Вообще еслиб от плащика получали бы вампиров он был бы ещё более читерным
GORynytch
31 May 2008, 18:35
Хуже всего, если некрос захватит Сопряжение. 50 фей в скелетов в неделю -- это достаточно много. + окружающие двеллинги.
Spartak
31 May 2008, 18:51
Такая мысль:
В игре есть фолианты магий.
И есть шляпа, дающая все заклинания 5 уровня.
может сделать остальные и артефакты (все заклы 1, 2, 3, 4 уровней)
А полный набор давал бы все заклинания, + парочку заклинаний 6 уровня (4 штуки, для каждой из школ), которые былибы архи сильными.
Назвать такой артефакт можно "книга древних" или "корона всевластия"
hippocamus
31 May 2008, 19:41
В 4-ке были Книга Ученика, Книга Мастера... можно по идее.
GORynytch
03 Jun 2008, 11:08
Ну да -- все заклинания 1, 2, 3, 4 или 5 уровня.
Kshishtov
07 Jun 2008, 00:31
Росток древа мудрости(или как оно там называется?))
Дает каждый день n-ое количество опыта.
Шлем Защитника отчизны.Дает +5 защиты и 2 морали в замке,+4 к защите в непосредственной близости от замка,+ плюс 3 в радиусе видимости замка,плюс один на всей карте.Если замков несколько можно привязать к тому замку,в котором есть капитолий(правда,может быть так,что будет много замков,и не в одном не будет капитолия(ну тут уж думайте сам)).Все цифры взяты из головы,меняйте их,как хотите,если идея нравится.
Правда я не знаю,можно ли это в скриптах сделать
Kshishtov
07 Jun 2008, 00:53
еще идейка пришедшая на ум после кинг баунти.
"живые" артефакты,сила которых возрастает,по мере ношения их героем.Ну допустим,чтобы они тоже получали опыт за битву и прибавляли бы в параметрах..как-то так
Docent Picolan
07 Jun 2008, 01:39
Цитата
"живые" артефакты,сила которых возрастает,по мере ношения их героем.Ну допустим,чтобы они тоже получали опыт за битву и прибавляли бы в параметрах..как-то так
основной артефакт кампаний, по которому и назван аддон, Рог Бездны (Horn of the Abyss)- будет именно таким. (причём решено это было ещё до всяких кингс баунти

). по получению опыта героем он будет совершенствоваться со временем.
Kshishtov
07 Jun 2008, 11:31
О..)
не знал)
GORynytch
07 Jun 2008, 17:53
Можно и остальные артефакты сделать "Живыми" в большей или меньшей степени.
Росток Древа познания -- это интересно. Можно ещё ввести артефакт "Книга", который даёт понемногу опыта в течении нескольких недель (2-4). Потом уже не действует на этого героя, нужно передавать другому.
Tamerlan
09 Jun 2008, 15:35
Палица короля убийц.
+3 атаки.
Всей стеки получают возможность убивать юнита при ударе.
Позволяет убить вражеского героя. Вражеский герой не дает своим юнитам никаких бонусов атаки и защиты, не может колдовать. Если вражеский герой победит- он после боя воскреснет, а если проиграет или сбежит- его нельзя будет нанимать в таверне. Убить героя можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. После этого палица исчезнет
Nestor
09 Jun 2008, 16:49
Посох Древних
Редкий арт
Позволяет n раз за бой скастовать волшебную стрелу на эксперте с силой магии m. N зависит от знания (может по формуле N=ЗН-кол-во битв после нахожденния арта). М=Сила магии - кол-во битва с момента нахождения.
И еще, может имеет смысл сделатьо его более заметным?
Может еще можно сделать различные виды скакунов? Вероятно, они должны быть особыми, чтобы носить на себе героя...
Я думаю может имеет смысл придумать еще несколько артов, основанных на НФ состовляющей "героев" (космический корабль с бортовыми орудиями

)?
Tamerlan
09 Jun 2008, 16:55
Перчатки короля воров.
+1 атаки и защиты.
Позволяет перед битвой украсть у героя врага 1 артефакт
Вызывает каждую неделю 3 разбойника
Добавлено ([mergetime]1213019741[/mergetime]):
Книга мести
+4 знания
Герой, победивший героя с книгой мести, теряет 50% армии
Intofire
09 Jun 2008, 16:56
Цитата
Позволяет перед битвой украсть у героя врага 1 артефакт
Клинок Армагеддона, например...
Karbofos
09 Jun 2008, 17:02
Цитата(Tamerlan @ 09 Jun 2008, 16:55)
Книга мести
+4 знания
Герой, победивший героя с книгой мести, теряет 50% армии
Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.
hippocamus
09 Jun 2008, 17:05
Прикольно, особенно Книга Мести
Tamerlan
09 Jun 2008, 17:40
Посох земли
+5 сила магии
Кидает общее замедление в начеле битвы
Дает заклинание вызова элементов земли
Лентяй
09 Jun 2008, 17:44
Артефакт - живая воронка (или что-то в таком духе)
Выглядит как маленький мохнатый спрут с воронкой вместо рта, носится в вещевом слоте.
Возможность: Кража манны - на карте в радиусе 10 клеток каждый день сжигает 25% магической энергии любых героев (своих и чужих) Раз в неделю можно осушить героя на 75% его манны, но только одного, после испольщования теряются все способности до начала недели.
- 2 к морали армии до конца недели (то есть если одел, то не отмоешься 7 дней)
Зачем: Не знаю как у вас, а у меня комп всегда, если имеет в арсенале телепорт, перемещается по карте только с помощью него, проходя при этом огромные расстояния. Если у меня много городов, то приходится открывать охоту на таких героев, ибо они могут каждый день оказываться у люього из моих городов (а защитить они сами себя могут не всегда, а пока вторая или третья ударная бригада дойдет, он уже город захватит на другой части карты)
В результате получается нудная чехарда с перезахватами замков по всей карте, пока не удасться загнать героя в город и там убить. Возможность украсть 75% манны не дает ему шанса на такие "скачки", однако сам игрок теряет мораль в армии, независимо от того, всегда артефакт в слоте, или по мере необходимости.
Kshishtov
09 Jun 2008, 18:19
понравилась идея с различными скакунами.Сделать какое-нибудь стойло на карте,там дать возможность покупать раз-х скакунов(лошади,единорги,слоны,тигры,драконы,кошмары,бегемоты)
Только это трудно реализумо наверное...
Хотя...Можно сделать это артефактами.То есть заходишь в стойло,покупаешь себе какую-нибудь лошадь(при покупке дается артефакт с изображением лошадки).Соответсвенно даются бонусы за хорошую лошадь(скорость,броня и т.д).Самые лучшие лошади не только стоят денег,но имеют требования к герою,да еще и охраняются в магазине какими-нить монстрами)...
gamecreator
09 Jun 2008, 18:29
Цитата(Karbofos @ 09 Jun 2008, 18:02)
Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.
а потом добил и потерял 50% своей армии
hippocamus
09 Jun 2008, 18:37
Мудрёный арт!
А может - в радиусе этого арта не работает телепорт?
Karbofos
09 Jun 2008, 19:00
Цитата(gamecreator @ 09 Jun 2008, 18:29)
Цитата(Karbofos @ 09 Jun 2008, 18:02)
Нанял себе героя 1 уровня, дал ему такой артефакт, пришел им к сопернику умирать, а потом основной армией добил. Очень интересная схема игры. Соперник от нее будет просто в восторге.
а потом добил и потерял 50% своей армии

Когда игра закончилась твоей победой, уже все равно, сколько у тебя войск.
hippocamus
09 Jun 2008, 19:26
Нужно привязать потерю войск к уровню убитого героя.
Tamerlan
09 Jun 2008, 19:46
ещё полезный арт.
Рука Сборщика налогов
1.+500 золота в день
2. Позволяет нанимать войнов из жилищ, брать ресурсы из мельниц и т.п. с растояния
Добавлено ([mergetime]1213029632[/mergetime]):
насчет Книги мести.
5% за каждый левел, ограничено до 60%
Добавлено ([mergetime]1213029994[/mergetime]):
Доспех Хаоса
1. +2 ко всем параметрам.
2. Даёт все боевые заклинания огня, кроме армагедона.
3.В начале битвы кидает общий барсек(и на своих, и на чужих)