Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
BlackBred
Vade Parvis, хорошие артефакты, вот только Сфера Забвения будет наверно слишком уберной на поздних этапах (с такой игрушкой знания качать вообще не надо), хотя тут однозначно не скажешь пока не попробуешь на практике (надо тестить). Остальные арты просто клас!
SAG19330184
вот такая идея:
все предлагаемые новые арты которые приносят бонус передвижения - сделать несовместимыми с печатками и сапогами. Т.е. либо то, либо другое. Иначе получается что все арты передают главному герою и он например спец по логистике, с перчатками , сапогами, конюшней и с разгона на самом быстром юните может чуть ли не всю карту пробежать. Куда его еще усиливать?
Kastore
Цитата(feanor @ 05 Aug 2009, 15:21)
ээм..это что ж за перевод, где Wights/Wraiths имеют отношение к ведьмам?

Нет. Есть слово "Witch", что значит - ведьма. Другие слова - использовать синонимами было бы неправильно. "Wights", это если я не ошибаюс - существо, человек. "Wraith(s)" - это неупокоенный/(е). Духи, призраки или любая другая им подобная нежить - Вестник Смерти. Т.е. являются перед смертью человека.
Их можно встретить: в Героях Меча и Магии V. Замок Некрополис. Шестой уровень. Вид: Смерть с косой. Меч и Магия VII. Курганы. Дом с привидениями. Вид: Ужастная женщина с иссохшей кожей. Глаз нет. Похожа чем-то на привидение их Героев Меча и Магии III. Можно так же увидить в ТРМ моде оба варианта.
Ogion Stranniy
Сердце жар-птицы надо одноразовым тогда... Ибо призывной монстр 7-го уровня- это слишком...
feanor
Ну значт сделать редко встречаемым, как DragonHeart в воге
Ogion Stranniy
Не такой уж он и редковстречающийся...
Тамерлан
Цитата
Сердце жар-птицы надо одноразовым тогда... Ибо призывной монстр 7-го уровня- это слишком...

а для АА +21 ко всем параметрам и др. бонусы- слишком?

Сердце Талии
позволят ходит по болоту без штрафа. +3 хп существ(всех) при битве на болоте

Золотой дракончик
даёт в начале битвы золотого дракона параметры зависят от навыков героя
4 и атаки к урону за ед. атаки
30 хп и 4 защиты за ед. зашиты
2 атаки и урона за ед. силы магии
15 хп и 2 защиты за ед. знания
скорость= 8+уровень героя(не выше 21)
если дракончик убит арт проподает навсегда/на неделю
Elghinn
Цитата
Сердце Талии
не Таталии, нет?
А Сердце Жар-птицы можно обозвать Пером жар-птицы, а то этих Сердец напредлагали как собак нерезаных, да и есть в воге Драконье сердце lupa.gif
Ogion Stranniy
Маловероятно что этот арт будет в Хоте... А про остальные арты я ничего не сказал...
Lord Archaon
Всем здравствуйте, давно читаю Ваш форум и вот решился написать свое мнения о некоторых идеях.

Цитата
Quote from Vade Parvis
Небесная сфера.
Позволяет узнать о следующей неделе за n дней до её начала.


Если я неошибаюсь, то следующая неделя рендомно выберается в начале 1 хода. Если, например сохраниться на 7 день, то можно добиться той недели, которой вы хотите, так что такой арт невыполним imho.
tolich
Цитата(Lord Archaon @ 12 Aug 2009, 22:55)
Если я неошибаюсь, то следующая неделя рендомно выберается в начале 1 хода. Если, например сохраниться на 7 день, то можно добиться той недели, которой вы хотите, так что такой арт невыполним imho.

WoG: Mysticism I + скрипт "Week of Monster"
Alex-EEE
Цитата(SAG19330184 @ 07 Aug 2009, 11:23)
вот такая идея:
все предлагаемые новые арты которые приносят бонус передвижения - сделать несовместимыми с печатками и сапогами. Т.е. либо то, либо другое. Иначе получается что все арты передают главному герою и он например спец по логистике, с перчатками , сапогами, конюшней и с разгона на самом быстром юните может чуть ли не всю карту пробежать. Куда его еще усиливать?

Ну раз уж артефакты собраны, почему бы и не пробежать? Что здесь такого?
Это называется естественный отбор - если уж получилось прокачать продвижение по максимуму, то герой справедливо бежит далеко.
Или по-вашему, надо сделать несовместимыми составляющие части Альянса Ангелов, так как они все одни и те же параметры усиливают?

Добавлено ([mergetime]1250108977[/mergetime]):
Цитата(Ogion Stranniy @ 07 Aug 2009, 16:06)
Сердце жар-птицы надо одноразовым тогда... Ибо призывной монстр 7-го уровня- это слишком...

Сердце Дракона дает в армию рэндомных драконов на время битвы. Что же такого уберного в призвании фениксов? Они к тому же слабее любого из драконов.

Добавлено ([mergetime]1250109170[/mergetime]):
Цитата(SAG19330184 @ 05 Aug 2009, 11:22)
интересная идея от WORM от 08 Sep 2006 в ВОГовской ветке:
Цитата
Прикольно было бы, если бы по истечении 7 дней после захвата последнего города у игрока все его герои умирали бы, оставляя после себя сумки с артефактами (объект, посетив который получаешь все артефакты погибшего героя).

сумку сделать несложно, по типу пандоры, только картинку сменить. И предлагаю ставить в охрану этой сумки от 20 до 100 ведьм в зависимости от количества артефактов. Свитки артефактами не считать

Ведьмы-то с какого перепоя там появились?
Да и не надо такого бреда, этот герой появится в таверне со всеми артами, надо только цену ему выставлять более пропорциональную его параметрам и имуществу.
SAG19330184
Цитата(Alex-EEE @ 12 Aug 2009, 23:32)
Ну раз уж артефакты собраны, почему бы и не пробежать? Что здесь такого?
Это называется естественный отбор - если уж получилось прокачать продвижение по максимуму, то герой справедливо бежит далеко.
Или по-вашему, надо сделать несовместимыми составляющие  части Альянса Ангелов, так как они все одни и те же параметры усиливают?

Понимаешь в чем дело. 5 из 6 частей Альянса - Релики. Т.е. достать их можно только из утоп и из трежери зон. Что нелегко и небыстро. Если бы сапоги, перчатки и все новые предлагаемые артефакты были Реликами, то дисбаланса не было бы. А иначе получается что можно за пару ходов найти эти артефакты и передвигаться не на 15 клеток а на 30-40. Что просто не оставляет никаких шансов противнику - он просто не успеет ничего противопоставить. Такие ситуации называются "ломом" и обычно исключаются из игры - или программно или на уровне правил. Поэтому, например, никто не играет с дипломатией...
Цитата(Alex-EEE @ 12 Aug 2009, 23:32)
Ведьмы-то с какого перепоя там появились?
Да и не надо такого бреда, этот герой появится в таверне со всеми артами, надо только цену ему выставлять более пропорциональную его параметрам и имуществу.

если делать мешок, то кого то в охрану поставить нужно. Почему бы не Wight/Wraight? Духи умерших героев. А по поводу таверны - даже если поставить цену более высокую, то смысла будет не много, т.к. эти герои крайне редко будут попадаться в таверне.
Bugzy
Идею с мешком от погибшего героя, потерявшего город поддерживаю. Охранять какими-то призраками или еще кем-то конечно надо. Количество охранников - какой-то % от погибшей армии (но не связано с крутизной артефактов, т.к. нелогично).
Этот вариант лучше, чем покупать с артефактами в таверне
MasterOfPuppets
А по мне - так лучше сразу уничтожить эти артефакты вовсе.
DRONыч
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 11:03)
Количество охранников - какой-то % от погибшей армии (но не связано с крутизной артефактов, т.к. нелогично).

Почему не логично? Вещь крутая, следовательно дорогая, следовательно многие бандиты заахотят завладеть ею.
Iv
Цитата(Master Of Puppets @ 13 Aug 2009, 10:06)
А по мне - так лучше сразу уничтожить эти артефакты вовсе.

И если игра идет на фиксе, где для ключевого квеста нужен артифакт, бывший на этом герое, теряется всякая надежда выиграть.

Плавали - знаем. Нафиг-нафиг
MasterOfPuppets
Ясное дело, что я не о фиксах.
Bugzy
Цитата
Почему не логично? Вещь крутая, следовательно дорогая, следовательно многие бандиты заахотят завладеть ею.


Но количество призраков или душ умерших войнов от этого не меняется - они же не будут подмогу звать из-за того, что кто-то чем-то завладеть хочет. Сколько наделали в бою трупов, столько (пропорционально) и получите призраков
tolich
А те, кто пытался завладеть, да не смог, к призракам присоединятся?

Добавлено ([mergetime]1250154107[/mergetime]):
Тогда можно сделать так, что якобы крутые артефакты уже несколько раз пытались захватить неустановленные личности и присоединились к охране. Чем ценнее арты - тем больше личностей. Логично?
Damphil
Цитата
Сердце Дракона дает в армию рэндомных драконов на время битвы. Что же такого уберного в призвании фениксов? Они к тому же слабее любого из драконов.
Хочу посмотреть на того Дракона который справиться с Фениксом
1 вс 1
Нейтралов не предлагать.

Идея про собирание всех артефактов по передвижению(перчи,сапоги,крылья) в "конячку с движком"
(: хочеться глянуть.
Bugzy
Цитата
Тогда можно сделать так, что якобы крутые артефакты уже несколько раз пытались захватить неустановленные личности и присоединились к охране. Чем ценнее арты - тем больше личностей. Логично?


есть логика... dry.gif
SAG19330184
Цитата
Тогда можно сделать так, что якобы крутые артефакты уже несколько раз пытались захватить неустановленные личности и присоединились к охране. Чем ценнее арты - тем больше личностей. Логично?

логично с оговоркой. Тогда может получиться ситуация, когда слабый артефакт пытаются отбить слабой армией, бой проигрывают, охрана практически удваивается. Поэтому предлагаю в таком случае хоть показать что за артефакты там лежат yes.gif
tolich
Примерно крутость артом можно прикинуть по охране. Но хитрый вражина вполне может просто загнать туда 100 крестьян с ненужным героем, только для создания видимости крутого арта.
Elghinn
В мультике - да.... Но не в сингле, бо там просто некому)
Light Fantasy Knight
Вот как будет лучше,по-моему:первую неделю\2 недели около этих артефактов стоит армия героя в том составе,в котором была во время смерти,на 2 \ 3 недели можно превратить в призраков или сделать,что бы армия потихоньку уменьшалась.
На счёт силы артефакта\тов и силы охраняющих его\их существ. Если реликтовые,то 100% армии,если нет - 2 \ 3 уровня с конца.(Поясняю:у героя было 5 отрядов по уровням(1-копейщики,2-арбылетчики,3-грифоны,4-крестоносцы,5-фанатики.),в таком случае остаются 5 и 4 либо 5 и 4 и 3)
Alex-EEE
Цитата(Light Fantasy Knight @ 16 Aug 2009, 22:59)
Вот как будет лучше,по-моему:первую неделю\2 недели около этих артефактов стоит армия героя в том составе,в котором была во время смерти,на 2 \ 3 недели можно превратить в призраков или сделать,что бы армия потихоньку уменьшалась.
На счёт силы артефакта\тов и силы охраняющих его\их существ. Если реликтовые,то 100% армии,если нет - 2 \ 3 уровня с конца.(Поясняю:у героя было 5 отрядов по уровням(1-копейщики,2-арбылетчики,3-грифоны,4-крестоносцы,5-фанатики.),в таком случае остаются 5 и 4  либо  5 и 4 и 3)

Бред! banghead.gif

Может, просто сделать неподвижного нейтрального героя с армией, нападаешь, громишь, снимаешь с него артефакты.
Vade Parvis
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 18:04)
Хочу посмотреть на того Дракона который справиться с Фениксом
1 вс 1
Нейтралов не предлагать.
Глупость. С такой позиции самым крутым монстром 3 уровня окажется Wraith.
yulaw
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2009, 12:10)
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 18:04)
Хочу посмотреть на того Дракона который справиться с Фениксом
1 вс 1
Нейтралов не предлагать.
Глупость. С такой позиции самым крутым монстром 3 уровня окажется Wraith.

разве черный дракон не уделает феню? shok.gif
DRONыч
Цитата(yulaw @ 18 Aug 2009, 14:17)
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2009, 12:10)
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 18:04)
Хочу посмотреть на того Дракона который справиться с Фениксом
1 вс 1
Нейтралов не предлагать.
Глупость. С такой позиции самым крутым монстром 3 уровня окажется Wraith.

разве черный дракон не уделает феню? shok.gif

Феня воскреснет, учти это.
yulaw
Цитата(dronblch @ 18 Aug 2009, 12:32)
Цитата(yulaw @ 18 Aug 2009, 14:17)

разве черный дракон не уделает феню?  shok.gif

Феня воскреснет, учти это.

специально для теста сделал карту: синий герой с 1м фениксом окружен красными героями, у каждого по 1му кричу 7го уровня. Всем героям обнулил все первичные и вторичные навыки. Первым напал героем с драконом-приведением: феня заатачил дракона в ответ получил удар+старение (очень неожидано), после чего очень быстренько слег и не воскресал. Если чесно это немного шокировало. Фениксы всегда воскресают?

****

вобщем валил этого феню остальными героями.
За все время феня воскрес 1 раз на архидьяволе, но это впрочем его не спасло. Остальные - драконы, гидры, титаны, чудовища складывали его без проблем.
Но как сказал вейд не стоит делать выводы из боев 1vs1. У фенек наивысшая скорость среди прочих существ 7го уровня - следовательно атакуют они первые, за счет чего могут неплохо почистить ряды соперника. + шанс воскрешение после смерти... вобщем непонятно почему прирост у них вдвое больше чем у всех 7х.
Iv
После гибели стек юнитов может восстанавливается в количестве 20% от первоначального. Если юнитов изначально менее пяти (а значит 20% - это менее одного юнита), то есть вероятность, что ни один юнит не поднимется из пепла...
DRONыч
Да, yulaw, еще если у тебя феникс, то ты первый колдуешь, что тоже не маловажно.
Ogion Stranniy
Приколись- тоже только по 10 юнитов....
Vade Parvis
Кстати насчет ПКН.
Подумалось, как можно неплохо уменьшить его дисбалансность, не затрагивая основные параметры:
Во-первых - лащ аннулирует штраф морали за наличие нежити в отряде. Это, конечно, дает некоторое преимущество и нежити - но также на порядок повышает ценность данного артефакта для всех остальных фракций.
Во-вторых - герой без навыка Некромантии с ПКН всегда поднимает не Скелетов, а Скелетов-Воинов. Некрополю это не делает ровным счетом никакой погоды - а вот все остальные получают вместо медлительных неулучшенных скелетов - которых, почти точно, негде будет грейдить - полезного и довольно быстрого юнита (что уравнивает их в этом плане с некрами, которые могут эффективней юзать призванных скелетов, уже на старте имея возможность улучшать их).
Bugzy
Цитата
Кстати насчет ПКН.
Подумалось, как можно неплохо уменьшить его дисбалансность, не затрагивая основные параметры:
Во-первых - лащ аннулирует штраф морали за наличие нежити в отряде. Это, конечно, дает некоторое преимущество и нежити - но также на порядок повышает ценность данного артефакта для всех остальных фракций.
Во-вторых - герой без навыка Некромантии с ПКН всегда поднимает не Скелетов, а Скелетов-Воинов. Некрополю это не делает ровным счетом никакой погоды - а вот все остальные получают вместо медлительных неулучшенных скелетов - которых, почти точно, негде будет грейдить - полезного и довольно быстрого юнита (что уравнивает их в этом плане с некрами, которые могут эффективней юзать призванных скелетов, уже на старте имея возможность улучшать их).

Очень неплохо. Особенно насчет морали.

Еще бы можно было из этих скелетов потом демонов поднимать - красота была бы biggrin.gif
Сам бы гонялся за этим плащом как нектромант
Ghost#13
Тему не сначала читал.
Лютня biggrin.gif

Свойства:
Вариант 1 - Поднимает боевой дух (1-3)
Вариант 2 - Вначале битвы каст Радости на всех существ
P.S. Сам заклинанием не часто пользуюсь, хотя имхо очень полезное.
Vade Parvis
Тогда лучше Лютня Радости, или как-то так.
Ржавчина
Ну здравствуй, Мандолина Айффе! smile.gif
Haart of the Abyss
Сегодня утром придумал несколько интересных, специфических и вроде бы не имбалансных (во всяком случае, не более имбалансных, чем суммон существ 7-го уровня) артефактов. Тема большая (и, в отличие от многих других огромных, но всё-таки проглоченных мною тем, не очень интересная), так что не обессудьте, если уже предлагалось.



Подвеска слепой ярости. Амулет в виде неровного железного шара, покрытого шипами со всех сторон - так, что носить такой на шее было бы очень больно.
Цитата
Местные жители рассказали вам, что их терроризирует злобный людоед. В яростной схватке вы убиваете монстра. Осмотрев его пещеру, вы находите кости, объедки, несколько медяков, снова кости и странную подвеску, вероятно, принадлежавшую одной из жертв людоеда.

Класс: второстепенный. Носится на шее. Увеличивает Атаку героя на 4, но уменьшает Знание на 2. Заклинание "Берсерк" (вне зависимости от того, использует ли его герой или его противник) действует не до первой, а до второй атаки.


Иллюзорный щит. Слегка "полупрозрачный" щит с размытыми очертаниями.
Цитата
Хитро улыбающийся волшебник продал вам прекрасный щит по недорогой цене. К сожалению, час спустя вы обнаружили, что щит существует лишь в вашем воображении.

Класс: второстепенный. Носится в левой руке. Увеличивает Знание героя на 4, но уменьшает Защиту на 2. Чтобы уничтожить иллюзии, созданные (только владельцем артефакта) с помощью заклинания "Клон", необходимо нанести им урон два раза (после первого получения урона они не исчезнут, а останутся неизменными в том же количестве и качестве).


Ритуальный кинжал. Зловещего вида короткий кинжал. В лезвии - отблески огня. Рукоять в виде пентаграммы, в вершинах пентаграммы блестят рубины.
Цитата
Вы обнаружили заброшенный храм орков. Внутри нет ни души, даже кости давно растащили хищники. Не найдя ничего ценного, вы подошли к алтарю и увидели богато украшенный кинжал. Странно, но по его лезвию струилась свежая кровь. Когда вы взяли кинжал, его рукоять впилась в вашу плоть. Вы чувствуете мучения тысяч жертв... И понимаете, что можете обратить их на ваших врагов.

Класс: основной. Носится в правой руке. Увеличивает Силу героя на 4, но уменьшает Атаку на 2. Удваивает эффект от заклинания "Жертва" - количество воскрешаемых HP удваивается (на самом деле эффект ещё больше благодаря прибавке к Силе).


Каменные башмаки. Внешний вид - грубо сработанные башмаки из серого камня.
Цитата
Вы встречаете элементаля земли, призванного в этот мир много лет назад. Он рассказывает вам о своей тоске по Плану земли и вы, сжалившись, соглашаетесь освободить его. Когда вы отсылаете элементаля, на земле остаются его башмаки. Приблизившись, вы чувствуете исходящую от них мощь.

Класс: сокровище. Носятся на ногах. Увеличивают Защиту героя на 4, но уменьшают Силу на 2. Отряды, попавшие в зыбучие пески (созданные заклинанием - неважно чьим), застревают не на один, а на два хода.


Разбитое зеркало. Круглое зеркало, в котором отражается человеческая фигура - плечи и голова. Различить черты лица почти невозможно. Стекло пересекают несколько трещин - самая крупная проходит через шею фигуры, отделяя голову от туловища.
Цитата
В придорожной канаве вы обнаруживаете разбитое зеркало. Другой бы на вашем месте решил, что это просто мусор. Но вы не верите, что оно лежит здесь просто так. Возможно, это могущественный артефакт, который спрятали здесь, рассчитывая, что никто не обратит на него внимание? Когда вы прикрепляете к оправе цепочку и надеваете зеркало себе на шею, ваши воины смотрят на вас как на сумашедшего. Но вам всё равно, что они думают, верно?

Класс: реликт, сборный. Состоит из Подвески слепой ярости, Иллюзорного щита, Ритуального кинжала и Каменных башмаков. Носится на шее (но занимает все слоты, которые занимают его составляющие). В дополнение к бонусам от составляющих увеличивает все первичные навыки на +2, но уменьшает Боевой дух и Удачу на 2. Кроме того, даёт возможность колдовать заклинание "Волшебная стрела" с удвоенным уроном (кумулятивно с навыком Волшебство, сферами магии и специализацией Циэли), даже если герой его не знает и/или не имеет Книги заклинаний. В начале каждой битвы накладывает на все войска героя (включая боевые машины) экспертное "Магическое зеркало" (продолжительность зависит от Силы героя).


С уважением, лорд Хаарт.
Ржавчина
Здравствуй и тебе, Зеркало Воздаяния с новыми плюшками. wink.gif
Артефакты четвёртой части плавно вливаются в третью... Хотя и не в исходном виде, но тем не менее. )
shardshooter
Единственное, чем могу позволить покритиковать себе Лорда Хаарта, так это то, что разбитое зеркальце - сборный артефакт от башмаков, подвески, кинжала и щита. Как-то... нелогично :-( Я бы зеркальце предложил сделать эдаким аналогом меча *представляю себе героя, дерущегося зеркальцем... Ах, так вот причина того, что оно разбито)*. Я понимаю, что в героях тоже немного нелогично собирать из трёх амулетов колодец, но...
Haart of the Abyss
Цитата
Здравствуй и тебе, Зеркало Воздаяния с новыми плюшками.
Хотите верьте, хотите нет - даже не вспоминал, когда писал. И после прочтения вашего сообщения секунд шесть извлекал из памяти, что такое Зеркало Воздаяния.

Так или иначе разница вполне ощутима. В Героях 4 Магическое Зеркало действовало всегда; одна из основных причин бесполезности этого заклинания в Героях 3 - шанс сработать лишь 40% (и то только на эксперте - а эксперты Воздуха предпочитаю использовать более практичные заклинания: ду, ду хаст, ду хаст михъ). Плюс в Героях 4 оно, если я не путаю, действовало только на героя, а здесь на всю армию.

Цитата
Единственное, чем могу позволить покритиковать себе Лорда Хаарта, так это то, что разбитое зеркальце - сборный артефакт от башмаков, подвески, кинжала и щита.
Ну дык оно же зеркало на цепочке. То есть его можно считать производным от подвески на тех же основаниях, на каких нагрудник чёрного металла считается производным от грудной клетки неизвестного существа и горстки прОклятого металлолома.
Bugzy
Лорд Хаарт, идеи на мой взгляд стоящие, оригинальные
Bugzy
Bird of Perception+Stoic Watchman+Emblem of Cognizance=Амулет всевидения
Внешний вид: http://im5-tub.yandex.net/i?id=131857690&tov=5 или http://im0-tub.yandex.net/i?id=119241799&tov=0
Дает:
100% изучения заклинаний любого уровня, используемых в бою противником
50% шанс изучения 1-го произвольного заклинания из книги противника за битву (которое он не использовал)
Poseidon
Название:Глаз горгоны.
Внешний вид: Без коментариев.
Действие: 30% шанц использоваие смертельного взгляда армией в атаке



Название:Крылатые сандали света
Внешний вид: Сандали гермеса, золотого цвета,покрытые красным орнаментом.
Класс: Сборный
Состав:Сандали из кожи грифона. Класс: ценный( Сандали белого цвета) - + 3 к скорости всех существ. Крылья света Класс:великий(крылья,серебрянного цвета) - снижение скорости вражеских летающих войск на 3. Так же дает дополнительны ходы герою на карте приключений. Пыльца феи. Класс: реликт( пыльца золотого цвета) - +5 знаний и силы, Переманивает 15% существ на свою сторону.
Действие крылатых сандалий света: + 8 знаний и силы,+50% хода героя на карте приключений, Переманивает 20% существ на свою сторону,нет ограничений скорости существ в бою,-3 к скорости всех вражеских существ.
tolich
Цитата(Poseidon @ 26 Aug 2009, 23:44)
Пыльца феи.

Судя по первоисточнику, она должна наделять способностью летать или игнорировать препятствия. wink.gif
Poseidon
Цитата
Судя по первоисточнику, она должна наделять способностью летать или игнорировать препятствия.

Типо ты на врага посыпал такой пыльцой,и он становится добрым! biggrin.gif
Iv
Ты не слишком-то увлекайся такой пыльцой :-D

Имба всё предложенное.
Poseidon
Цитата
Ты не слишком-то увлекайся такой пыльцой :-D

Я не увлекаюсь. Просто придумал артефакт, и все.Если его детали не нравятся,пишите.
Цитата
Судя по первоисточнику, она должна наделять способностью летать или игнорировать препятствия.
Вот я и ответил.
Для этого тема и существует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.