hippocamus
22 Mar 2009, 18:36
Вспомнил артефакт из 2-ки - Книга вызова. Увеличивал количество призванных существ. В связи с призывниками, а также если будет закл "Изгнание" - артефакт будет интересен.
Также был арт - Лапка рептилии +3 атаки -2 морали (вроде). Тоже неплохая вилочка
tolich
22 Mar 2009, 19:29
Там же еще был какой-то браслет, снижающий стоимость вызова.
Добавлено ([mergetime]1237739391[/mergetime]):
А лапка считалась проклятой и снималась в спецбашне.
feanor
23 Mar 2009, 01:47
Не -2 к морали, а падение морали как при наличии нежити в войске. Потому и считалась проклятой..
deadman_blr87
23 Mar 2009, 04:21
Ребят, а как насчет идеи проклятых артифактов?
Нашел пандору - открыл, а там талисманчик "обвился вокруг шеи" (или что угодно похожее) и снять нельзя, до захода в замок/специальное здание на карте и дает минуса к разному. Можно такие арты давать за пустые гробницы/утопии/банки монстров...
Mantiss
23 Mar 2009, 10:22
По-моему насчет проклятых артефактов это уже юбилейное 10 предложение. Я не ошибся?
tolich
23 Mar 2009, 10:24
The Fizbin of Misfortune - отличный кандидат! Luck -2, снять только... ну понятно.
А еще героя с такими артами можно скармливать главному герою противника - вдруг у него слот свободен?

Я когда-то так медаль уязвимости подсовывал. Спросите, зачем? Для перетягивания на свою сторону связки "черные драконы" и "Армагеддон" с обеих сторон.
Неснимаемый артефакт сделать скорее всего нельзя. Да и не классично это. Но можно сделать обманное описание. Например артеф выглядит как альянс архангелов и параметры как бы повышаются, но на самом деле, когда дело доходит до боя (или ещё чего-нибудь, где эти параметры задействуются) параметры идут в минус.
Но чтобы такая фича не портила игру, надо чтобы где-то сообщалось о фальшивке. В таверне (а-ля грааль: "проклятый артеф может быть найден..."), при использовании экспертного (?) видения, в специальной постройке или при наличие какого-то навыка (старого или нового).
К способам получения "проклятого артефакта" хочу добавить вариант с невыполненным в указанный срок квестом.
hippocamus
23 Mar 2009, 12:18
Где-то была тема (если я её не объединил с этой) про проклятые артефакты.
А за сколько ресурсов (или опыта?) ты предлагаешь снять Физбен? Ничто в нашем мире не бесплатно!
Добавлено ([mergetime]1237799934[/mergetime]):
Можно.
А ещё лучше сделать так: ты его снимаешь, ставишь на его место другой арт - а с утра он снова там. Или - как только вышел из окна героя - он опять на месте.
Dead_89
23 Mar 2009, 12:31
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 15:18)
А ещё лучше сделать так: ты его снимаешь, ставишь на его место другой арт - а с утра он снова там. Или - как только вышел из окна героя - он опять на месте.
Прям как в рассказе Стивена Кинга "Дорожный ужас прет на север."
Ужас! Но лучше сделать его просто неснимаемым.
tolich
23 Mar 2009, 12:38
Кстати, Fizbin, судя по описанию, должен появляться ВСЕГДА, если у героя удача падает до -3 (неудачные посещения).
Цитата
Когда, казалось бы, дела идут хуже некуда, откуда ни возьмись появлятся Амулет Неудачи и все становится еще хуже.
Добавлено ([mergetime]1237801125[/mergetime]):
Да - в таком случае Физбин нагло вламывается в надетые артефакты, при этом артефакт, который там был, может быть потерян навсегда.
tolich
24 Mar 2009, 14:06
Пустой свиток - любой герой-грамотей может переписать в него заклинание из своей книги в соответствии с уровнем навыка Грамотности.
Добавлено ([mergetime]1237892807[/mergetime]):
А эксперт Разведки или Зоркости может написать в него уникальное заклинание "Возврат в точку", добавляющее заклинание возврата в ту точку карты, где этот герой в данный момент находится. (Привет, "карты судьбы" от Зелязни!

)
fireman
24 Mar 2009, 15:59
Надо сделать так,что бы артефакту могла назначаться определённая цена
Vade Parvis
25 Mar 2009, 02:33
Цитата(tolich @ 24 Mar 2009, 14:06)
Пустой свиток - любой герой-грамотей может переписать в него заклинание из своей книги в соответствии с уровнем навыка Грамотности.
Добавлено ([mergetime]1237892807[/mergetime]):
А эксперт Разведки или Зоркости может написать в него уникальное заклинание "Возврат в точку", добавляющее заклинание возврата в ту точку карты, где этот герой в данный момент находится. (Привет, "карты судьбы" от Зелязни!

)
Отличная мысль
Dead_89
25 Mar 2009, 07:13
Можно сделать сборный артефакт из Духа Уныния и Песочных Часов Недоброго Часа. Пускай будет называтся Статуэтка Несчастий (ну или по-другому) и дополнитетьно снижать у противника мораль и удачу до -1, при этом у хозяина артефакта мораль и удача будут всегда на о, т.е. перестанут учитываться не только бонусы, но и штрафы.
Еще можно восстановить историческую справедливость и сделать Клинок Армагеддона сборным артефактом. Компоненты его всем известны - Шлем хаоса, Серные доспехи, Щит безумного и что-то еще (я не помню).
tolich
25 Mar 2009, 09:29
Дух Уныния и Песочные часы снимают БОНУСЫ морали и удачи соотв., но сохраняют ШТРАФЫ. Если у противника-лидера армия трех-четырех наклонностей, то предложенный сборный артефакт будет не такой полезный.
P.S. Может, объединять их в
Шар Свиборга?
Тамерлан
25 Mar 2009, 09:52
Satan Terror
Сборный арт
25% от нанесеного урона вашими войсками перейдёт в хп. Не плюсуется с навыком вампира
+5 к защите
+10 к атаке
Подчинение(даёт в книгу усиленый аналог гипноза)
Собирается из:
Маска Смерти(10% от нанесеного урона вашими войсками перейдёт в хп. Не плюсуется с навыком вампира)
Щит тоскующих мертвецов
Какой-нидь арт для атаки
tolich
25 Mar 2009, 10:53
Название артефакта si. Ценность - минимальная (сокровище). Слот - Misc. В зависимости от развитости навыка "Поместья" (отсутствует 10%, базовый 20%, адв - 30%, эксперт - 40%) начале дня в вещмешке героя появляется еще один si. Клонирование нескольких si в слотах независимо. В зависимости от игрового везения при пяти si в слотах в рюкзаке появится от нуля до пяти si.
Основное назначение - продажа и жертвование на алтаре.
Приписко: эксперт Поместий с пятью si в среднем может сграбастать 2 si в день.
Тамерлан
25 Mar 2009, 11:06
Жезг антимага
слот- оружие
Даёт:
)+5 к атаке и защите
)за каждую ед. вашей атаки сжигает еденицу маны врага за раунд
)за каждую ед. защиты все ваши войны получают +2% к азите от магии
Даёт заклинание высвобождение(наносит всем стекам врага урон= знание врага*100-текущее кол-во маны*10. После нанесения урона сжигает врагу 20 манны)
tolich
25 Mar 2009, 11:23
Цитата(fireman @ 24 Mar 2009, 14:59)
Надо сделать так,что бы артефакту могла назначаться определённая цена
А еще вот какая идея "аукцион артефактов":
На рынке появляется кнопка "передать артефакт на аукцион". В течение последующей недели каждый игрок может выставить свою цену, причем можно комбинировать ресурсы, например 10 дерева, 3 серы и 1000 золота. Когда очередь доходит до владельца лота, он выбирает наилучшее, с ЕГО точки зрения предложение.
А, да, в аукционе, понятно, участвуют только герои!
Lindar
25 Mar 2009, 18:48
В соседней теме зашли разговоры о сфере запрещения. Ведь по сути, она является "ломом", которому ничего не противопоставишь. Посему предлагаю ввести такое дополнение:
Каждая из стихийных сфер, дает магу возможность кастовать спеллы этой школы, даже если они блокированы сферой запрещения, плащом отречения или проклятой землей.
tolich
25 Mar 2009, 20:25
А Медаль Уязвимости - не аргумент?
Lindar
25 Mar 2009, 20:38
Цитата(tolich @ 25 Mar 2009, 20:25)
А Медаль Уязвимости - не аргумент?

Не не аргумент.

Медаль отнимает природную магическую уязвимость существ. А сфера все забивает наглухо.
Ржавчина
27 Mar 2009, 19:48
Артефакт: Кольцо вампира (плащ уже есть). Внешний вид - золотое кольцо с рубином (серебро противопоказано

). Слот, конечно, "Кольцо".
Свойства: даёт войскам такой ма-аленький вампиризм (2-5%, точно не скажу). ПЛЮС даёт возможность вампирам высасывать жизнь из големов, нежити, элементалей и проч. Естественно, высасывается меньший процент жизней, чем из живого, в полтора-три раза меньше, потому как сложно.
Vade Parvis
28 Mar 2009, 05:13
Полибол, артефакт для слота Баллисты.
В бою выглядит так же, как и обычная баллиста, но делает на один (без навыка Артиллерии/Основной) или на два (Продвинутая/Экспертная Артиллерия) выстрела больше, чем обычная баллиста; кроме того, у Полибола несколько более высокий параметр атаки и способность к Пронзающему Выстрелу.
В случае разрушения машины в бою артефакт (и, следовательно, сама боевая машина) сохраняется.
Баллистический прицел (условное название), слот "разное".
Катапульта подконтрольна, даже если у героя нет навыка Баллистики, снаряды катапульты всегда без промаха стреляют по тому участку укреплений, на который указал игрок.
Баллиста драконоборца, слот Баллисты.
В бою отображается как обычная баллиста. Машина находится под воздействием базового Палача, всегда сносит (в дополнение к номинальному урону) половину оставшихся ХП у верхнего существа стека драконов/гидр при попадании (развиваю идею Cupfer'а), игнорирует параметр защиты драконов/гидр. Стреляет один раз, вне зависимости от навыка Артиллерии, подконтрольна даже без навыка.
В случае разрушения машины артефакт сохраняется.
Тамерлан
28 Mar 2009, 11:03
Вместо балистического прицела можно требушне
Полибол- гавно
Баллиста драконоборца- поддерживаю
Vade Parvis
28 Mar 2009, 14:49
Тамерлан, требушет лучше бы смотрелся уникальной боевой машиной. Да и слишком отличается он от стандартной катапульты внешне, чтобы просто подменять её параметры в бою...
Цитата
Полибол- гавно
Обоснуй
Лучше не искать альтернативу и без того мало используемым навыкам. А то опять найдутся люди, требующие усиления этих навыков (и сделают свой HotA — с блекджеком и шлюхами). Это же касается "палача" (опять же редкоиспользуемого). Вот пронзающий выстрел — идея хорошая, но мне кажется она-то как раз больше подходит уникальной машине какого-то города (Собор?).
Тамерлан
28 Mar 2009, 15:26
Цитата
Обоснуй
1) мне не нравится
2) читерно
3) все орудия должны быть равны по силе, то есть если ты повышаешь атаку- понизь защиту и т.п.
Vade Parvis
28 Mar 2009, 16:57
Тамерлан, это ведь артефакт, а не покупаемая в кузнице машина.
Adept, хм... Вспомнил, что когда-то предлагал дать пронзающий выстрел самой баллисте, если она будет уникальным орудием Замка

Да, для Собора тоже подошло бы... Хорошо сочетается с этими ребятами идея "пронзающей" стрелометной машины...
Тамерлан
28 Mar 2009, 18:08
тода ладно
Lindar
28 Mar 2009, 21:48
Амулет Вечного Покоя.
Реликт.
8000 золота.
Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов.
Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы имеют вероятность 50% не возродиться.
Некроманты не могут поднять скелетов после боя.
Argentum
28 Mar 2009, 23:32
И кому этот артефакт нужен? Крепости,Цитадели,Темнице(и то заклинания некоторые они могут пользовать),башне(так же, как и темнице) и оплоту. В результате только 3 расы могут его полноценно использовать... Ужас

Надо бы и для этих трех какую-нибудь закорюку добавить.
hippocamus
28 Mar 2009, 23:55
Ну и отлично. Существуют же арты, которые только некросам выгодны.
А этот им однозначно невыгоден. Справедливо.
Vade Parvis
29 Mar 2009, 06:05
Хм... Любопытная идея.
Немного дополню, как это мне видится:
Фениксы, Вампиры и Кровавые драконы не возрождаются, Призраки Энрота не вытягивают души, Призраки не регенерируют... А вот нарезку демонов как раз можно оставить, так как это, по сути, не воскрешение, а выращивание свежатины, используя питательную биомассу трупов своих войск
Alex-EEE
29 Mar 2009, 08:41
"Плащ-Невидимка"
Антипод Оков Войны, позволяет герою сбежать даже из города в осаде.
Lindar
29 Mar 2009, 19:25
А теперь представьте, что этот плащ нашел AI. Хотелось бы посмотреть как вы его будете убивать. Крутые враги всегда сбегают с поля боя, и как мы радуемся застав его наконец в замке

, откуда этот паразит уж точно не сбежит. А тут на тебе....

С таким артефактом, игра, в худшем случае, грозит растянутся до бесконечности, в лучшем - превратится в грустное перетыкивание.
Ржавчина
29 Mar 2009, 20:01
Фига. Захватил последний город - и он сам прийдёт, как миленький (если AI не дурак).
Dead_89
30 Mar 2009, 13:22
Идея артефакта - Монтировка вандала.
Перед боем есть 10% шанс уничтожить вражеский артефакт (если есть). Не действует на сборные и реликты.
Вот вам и противодействие сфере запрещения. (Кстати, она реликт или нет?)
Как вариант артефакт крадущий вражеский артефакт или уничтожающий его ценой собственного разрушения.
Тамерлан
30 Mar 2009, 21:36
Цитата
(если AI не дурак).
он и есть дурак. Иначе тех, про прошел карту на коне, считали бы мастером
Цитата
Как вариант артефакт крадущий вражеский артефакт
я предлагал перчатки вора, тока у них верояятность такая:
30% самый слабый арт
30% самый сильный арт
30% другой арт(не самый слабый и не самый сильный)
10% вообще ничего.
Кроме того если ваш слот забит, вами предлагается заменить текущий на украденый арт.
10% шанс уничтожить арт- ничтожно слабо. Как секира кентавра, однако.
Vade Parvis
01 Apr 2009, 01:27
Хм, такая вот мысль...
Кольцо Повелителя (Джиннов). Во время каждой битвы будет появляться дополнительный стек,
Джинн-раб кольца (Джинн-хранитель, если угодно

). Стек без числового показателся (по сути - одно существо), все параметры у Джинна стандартны, за исключением здоровья, которое равно n=(стандартное ХП джинна)*(уровень Мудрости или Мистицизма+уровень героя) или n=(стандартное ХП джинна)*(уровень Мудрости или Мистицизма+Сила героя). Как вариант, может призывать неапгрейдженного
Ифрита.
Артефакт не очень сильный,
смысл - получение халявного и быстрого юнита-"стенки", не способного причинить серьезного вреда посое первых нескольких недель, но удобного для закрытия проходов, блокирования стрелков.
Нравится мне что-то идея такого колечка...

Вроде и не уберно, и смысл в арте есть, и не противоречит вселенной, и при этом некоторая мифологичность есть... хм, толика романтики, связанной с джиннами (точней - с таким образом, который у них в НоММ

).
P.S. Вообще, думаю - идею уникальных (по параметрам) созданий, запертых в артефактах, можно было бы неплохо развить, сделав арт-другой
Lindar
01 Apr 2009, 08:51
Вэйд отличная идея!

Только тогда уже не кольцо, а лампа

Причем можно провести аналогию с алтарем жертвоприношений - добрые герои призывают джина, злые - эфрита.
Существ с уникальными параметрами можно использовать как в артах, так и в заклинаниях призыва. Я даже за то, чтобы сделать такого монстра(ов), которого можно получить только с помощью призыва, и нельзя нанять ни в одном двеллинге. У меня вот, последнее время витает дикая идея (жутко неклассическая

) сделать нейтрального монстра, который будет занимать 3-4 клетки
tolich
01 Apr 2009, 21:51
Новый артефакт "Бритва Оккама". Когда он появляется у героя, во всей игре пропадает опыт отрядов, нейтральные герои и заклиания 6-го уровня из Граальных построек.
lion-killer
01 Apr 2009, 22:18
Цитата(Vade Parvis @ 01 Apr 2009, 01:27)
Хм, такая вот мысль...
Кольцо Повелителя (Джиннов). ....
Цитата(Lindar @ 01 Apr 2009, 08:51)
..... - добрые герои призывают джина, злые - эфрита.
Цитата(Iv @ 01 Apr 2009, 09:13)
А нейтралы? Марида?
Есть такой артефакт в игре - "Сердце дракона", если не ошибаюсь. Он призывает на время боя некоторое кол-во драконов (случайный выбор расы дракона). Предлагаю сделать такой же, но уже с джиннами, ифритами, маридами. Всегда хотел соединить этих ребят в одну упаковку

. Раньше, когда писал всякие заметки по героям, то они у меня даже грейдились один в другого

. Поэтому Марида надо уже сейчас делать нейтралом, если его, конечно уже не всунули в игру. Потом можно к какой-нибудь фракции его отнести. Я "видел" два проекта с этими ребятами

.
hippocamus
01 Apr 2009, 22:57
Сердце дракона читерное страшно. С ним что-то нужно делать...
Думаю, призывать оно должно только 1 дракона, и не в 1-м раунде...
Вот хитов дракону можно дать и больше нормы но дракон один.
lion-killer
01 Apr 2009, 23:57
Можно и одного, но тогда если ему встретятся быки из болотного замка со своим страшным взглядом, то дракошке сразу придёт кердык. А если будет опыт у существ в игре, то драконы без опыта (артефакт) и не читерно. Они слегают после одного-двух ударов (по крайней мере играя в ВоГ). Я конечно без понятия будет ли реализован опыт в игре и как он будет реализован. По идее дракошка или джинн-ифрит-марид могут рости по мере роста героя (так вроде и есть) или быть изначально крутым монстром. Можно урезать кол-во драконов, но оставить имменно кол-во. Потому как сразу этот артефакт никто не будет иметь, а если и найдёшь, то не факт что поставишь в слот. У меня, допустим были сборные арты и они имеля для меня больший приоритет, чем "СД". У меня их как-то было аж 2 штуки и обе в рюкзаке. Просто надо это хорошенько обдумать. Но с кольцом мне идея очень понравилась.
Fire Dragon
02 Apr 2009, 00:16
В слот "Разное" ставят обычно компоненты лука снайпера, сферы или фолианты. Но сердце, которое занимает 1 слот - обычно есть куда поставить.
lion-killer
02 Apr 2009, 00:30
Цитата(Fire Dragon @ 02 Apr 2009, 00:16)
В слот "Разное" ставят обычно компоненты лука снайпера, сферы или фолианты. Но сердце, которое занимает 1 слот - обычно есть куда поставить.
Есть ещё "Элексир Жизни". Но не в этом дело. Поставить можно, но какой от этого толк? Если только в игре существа не получают опыт, то этот арт реально крут и его можно втулить.
Цитата(lion-killer @ 02 Apr 2009, 00:57)
Можно и одного, но тогда если ему встретятся быки из болотного замка со своим страшным взглядом, то дракошке сразу придёт кердык. А если будет опыт у существ в игре, то драконы без опыта (артефакт) и не читерно. Они слегают после одного-двух ударов (по крайней мере играя в ВоГ).
Вообще-то этот артефакт главному особо и не нужен. А вот дать сердце дракона свежевыкупленному герою - и он очень быстро раскачивается.
SAG19330184
02 Apr 2009, 09:19
сердце огня и сердце льда. Дают +50% повреждения от одной стихии, но наказывают +50% уязвимостью от другой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.