Полная версия этой страницы:
Вопросы
Shihad
13 Feb 2009, 15:47
Кстати, что насчет лицензий? То есть оформление ХотА с юридической стороны? Графика, ресурсы, прочее? Есть на форуме юристы, знакомые, скажем, с Artistic License Или как ее там?
Поскольку сейчас именно это интересует bak'a в теме про интерфейс.
о каких лицензиях вы говорите? родные файлы героев нельзя потрошить и что? это кого то останавливает, а вы говорите о любительском дополнении.
Shihad
13 Feb 2009, 16:49
Во избежание повторения истории с Масяней. Когда Куваев год права обратно отсуживал.
хотел узнать а новые города будут заменять старые или же новый город будет новым и все страрые города останутся на своих местах???
Docent Picolan
13 Feb 2009, 17:08
естественно второй вариант.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7363просто набрёл на этот форум и сразу дурные мысли в голову полезли я подумал что старый город обязательно нужно будет заменять на новый
Лентяй
13 Feb 2009, 17:16
О какую старину откопал!
Docent Picolan
13 Feb 2009, 18:37
это антиквариат.
Dead_89
16 Feb 2009, 15:32
Не знаю, может этот вопрос уже задавался. Мне просто лень 53 страницы читать.
Планируется ли усовершенствование ИИ? Я имею ввиду сможет ли он строить новые альтернативные здания, адекватно использовать новые заклинания, будет ли посещать новые строения на карте. А то я помню ВОГ, где враг в упор не хотел замечать и атаковать командиров, пока оставались другие отряды на поле боя.
hippocamus
16 Feb 2009, 15:38
Новые строения - да.
Новые заклинания - да, но нужно будет для компа их приравнять по ценности к старым.
А вообще ценность старых нужно ихменить. Странно, когда он использует массовую защиту от огня из-за использованного Инферно, когда у игрока уже нет маны...
Vade Parvis
16 Feb 2009, 16:02
Цитата
А то я помню ВОГ, где враг в упор не хотел замечать и атаковать командиров, пока оставались другие отряды на поле боя.
Хм, у меня такого что-то не было никогда

Командир - не основная, но все равно довольно лакомая цель, по-моему. Возможно - несколько занижен его приоритет - но это, скорее всего, чтобы не убивали тут же, как самого слабого.
hippocamus
16 Feb 2009, 17:07
Командир имеет приоритет нестреляющего, нелетающего существа 4-го уровня.
Fatalist
16 Feb 2009, 17:09
Цитата(hippocamus @ 16 Feb 2009, 16:38)
Новые заклинания - да, но нужно будет для компа их приравнять по ценности к старым.
А вообще ценность старых нужно ихменить. Странно, когда он использует массовую защиту от огня из-за использованного Инферно, когда у игрока уже нет маны...
Вопрос: все новые заклинания будут встроены в книгу и смотрется там как будто были всегда?
P.s. и
Зменить
Docent Picolan
16 Feb 2009, 17:26
Цитата(Fatalist @ 16 Feb 2009, 17:09)
Цитата(hippocamus @ 16 Feb 2009, 16:38)
Новые заклинания - да, но нужно будет для компа их приравнять по ценности к старым.
А вообще ценность старых нужно ихменить. Странно, когда он использует массовую защиту от огня из-за использованного Инферно, когда у игрока уже нет маны...
Вопрос: все новые заклинания будут встроены в книгу и смотрется там как будто были всегда?
именно так
Septimus
17 Feb 2009, 06:26
А на какой стадии находится сайт? Сколько процентов готово?
Karbofos
17 Feb 2009, 11:54
Цитата(hippocamus @ 16 Feb 2009, 18:07)
Командир имеет приоритет нестреляющего, нелетающего существа 4-го уровня.
Даже если это жирная скотина уровня эдак 20-го с полутора тысячами ХП и неслабыми повреждениями (плюс еще смертельный взгляд и двойной удар, да)? А изменяющийся приоритет невозможен? Чтоб его комп сильно опасался, когда он крут?
Dead_89
17 Feb 2009, 11:57
Концепцию командиров же собираются менять, так что врядли они будут такими же сильными как в ВоГ.
hippocamus
17 Feb 2009, 12:31
Да, командир не будет обычно таким уж сильным "рубакой" - скорее будет обеспечивать армию бонусами от своего присутствия.
Dead_89
17 Feb 2009, 13:07
По поводу боевых машин. Стандартные отдадут городам, новые по одной раздадут. Как быть с кузницей боевых машин? В ней какие можно будет купить?
Боевые машины будут разные по свойствам или только по дизайну?
И сколько слотов под боевые машины будет у героя?
hippocamus
17 Feb 2009, 13:17
1. расовую и две стандартные
2. по свойствам
3. 4, как и раньше.
Dead_89
17 Feb 2009, 13:28
Т. е. стандартные оснанутся ничейными? А то я читал, что стандартная баллиста будет расовой машиной Замка, а палатка - Оплота?
Docent Picolan
17 Feb 2009, 13:53
Цитата(Septimus @ 17 Feb 2009, 06:26)
А на какой стадии находится сайт? Сколько процентов готово?
тут дело не в процентах. как будет что открывать - мы откроем..
Цитата
Т. е. стандартные оснанутся ничейными? А то я читал, что стандартная баллиста будет расовой машиной Замка, а палатка - Оплота?
так и планируется.
Цитата
1. расовую и две стандартные
2. по свойствам
3. 4, как и раньше.
1. скорее - все. что заметно повысит ценность не очень полезной ранее постройки - кузницы на карте.
2. да, и по свойствам и по дизайну.
Dead_89
17 Feb 2009, 14:07
Т. е. я нахожу на карте кузницу боевых машин и могу купить в ней любые 3 машины из всех существующих?
А способности баллистики и первой помощи станут уникальными для героев Замка и Оплота?
Docent Picolan
17 Feb 2009, 14:13
Цитата(Dead_89 @ 17 Feb 2009, 14:07)
Т. е. я нахожу на карте кузницу боевых машин и могу купить в ней любые 3 машины из всех существующих?
одну из всех существующих.
Цитата
А способности баллистики и первой помощи станут уникальными для героев Замка и Оплота?
баллистика, первая помощь и артиллерия разделят между собой все боевые машины. с единственным минусом - название первая помощь скорее всего не сохранится и под крыло этого навыка встанут все машины с магическим уклоном.
собственно - идея эта ещё не до конца проработана и обдумана. она отложена на версию 2.0 или 1.5 - и ближе к делу мы ещё не раз посоветуемся с народом и по поводу концептов машин, и по поводу свойств, и по поводу внешнего вида и по поводу навыков, на них специализирующихся.
hippocamus
17 Feb 2009, 14:49
> одну из всех существующих.
- кроме сугубо-специфических
Septimus
18 Feb 2009, 06:14
Я спрашиваю, на сколько процентов сайт ХотЫ выполнен?
Docent Picolan
18 Feb 2009, 09:49
а мы что, отчитываться что ли должны?

я ж написал - когда будет что открывать - тогда откроем. можете быть спокойны - сайт в готовом виде без дела не пролежит, а в не готовом - он никому и не нужен.
GORynytch
18 Feb 2009, 14:31
Доцент, вопрос. Будете ли вы с командой включать существ из других модов (по договорённости с авторами)? Потому как есть прикольные существа в QuickSilver mod, у T2_2112 есть неплохие перерисовки/перекраски существ (все эти моды есть на
http://hotfilms.org/games/rs-com-mu-heroes...ods-18586.html).
ИМХО, новые юниты, сделанные командой ХотА, кроют перекраски из QuickSilver mod как бык овцу.
Shihad
18 Feb 2009, 16:37
Хорошая фраза... У меня фантазия просто бушует от нее...
думаю быку овцу не оч удобно, даже скорее не получится ничего.
Vade Parvis
18 Feb 2009, 17:54
А у Т2_2112 действительно есть очень хорошие перекраски. А именно - очень хорошего, адекватного окраса водяные и ледяные элементали.
Docent Picolan
18 Feb 2009, 19:06
касательно монстров из каких-либо других модов (включая WoG) - их не будет.
но не стоит по этому поводу переживать, если очень хочется увидеть какого-то принципиально нового юнита, напишите его идею/концепт в соответствующую тему ("Предложения по новым монстрам"), можете добавить иллюстрацию - и если монстр действительно будет оригинален, подходить к стилистике Героев и концепции аддона - есть вероятность что он попадёт в ряды юнитов HotA.
---
Цитата(Vade Parvis @ 18 Feb 2009, 17:54)
А у Т2_2112 действительно есть очень хорошие перекраски. А именно - очень хорошего, адекватного окраса водяные и ледяные элементали.
да, у него есть хорошие работы. очень мне также нравятся и многие работы exx-а, и sergroj-а (хотя он и не много их делал), и сравнительно удачной кажется перекраска феникса в QS (остальные их юниты, правда - не совсем подходят к героям даже просто потому что монстры из M&M имеют другой ракурс и освещение модели)
Ogion Stranniy
18 Feb 2009, 22:39
Кстати, а новые легендарные герои будут? С клевыми абилками?
Docent Picolan
18 Feb 2009, 23:04
естественно, как без них
ArtisanDen
18 Feb 2009, 23:39
Цитата
А у Т2_2112 действительно есть очень хорошие перекраски. А именно - очень хорошего, адекватного окраса водяные и ледяные элементали.
Было бы неплохо подкрасить сопряжение. Хотябы опцией сделать. Ледяные и водяные элементали действительно гораздо лучше оригенала. Ещё неплохо бы чтоб Вейдер элементаля магмы доделал. НУ и как личное пожелание сделать энергетического элементаля огнено рыжим.
GORynytch
18 Feb 2009, 23:40
Уже есть жёлтый энергертический элементаль, кажись, в моде Квиксильвера.
ArtisanDen
18 Feb 2009, 23:45
Цитата
Уже есть жёлтый энергертический элементаль, кажись, в моде Квиксильвера.
Хотелось бы не жёлтый, а именно огнено рыжий.
hippocamus
19 Feb 2009, 00:03
Жёлтый Элементаль есть в Реквизите.
ArtisanDen
19 Feb 2009, 00:14
Цитата
Жёлтый Элементаль есть в Реквизите.
Хотелось бы не жёлтый, а именно огнено рыжий.
GORynytch
19 Feb 2009, 18:38
Дык возьми и перекрась под свои нужды
OVERLORD
19 Feb 2009, 19:36
возможно уже спрашивали, но планируется ли введение новых саундтреков для звуковых тем новых городов и будут ли звуковые темы новых кампаний?
Docent Picolan
19 Feb 2009, 19:37
и то и другое будет.
OVERLORD
19 Feb 2009, 22:45
1)Будут ли в кампаниях ХотА задействованы главные герои классической версии или судьба Энрота целиком в руках героев новых фракций? (имеются в виду 7 героев с загрузочного окна Клинка Армагеддона и четверка из Дыхания Смерти)
2) если в первом случае ответ положительный то интересует:
- кто именно будет из вышеперечисленных?
- судьба Тарнума (может пора отправить его в Рай=убить и лишить бессмертия?!)
- будет ли жива Мутаре (ведь о ее смерти в хрониках ходили только слухи)?
Vade Parvis
19 Feb 2009, 22:47
OVERLORD, про Тарнума, думаю, лучше вообще забыть вовсе.
Нет Тарнума, и не было никогда
Docent Picolan
19 Feb 2009, 22:53
Цитата(OVERLORD @ 19 Feb 2009, 22:45)
1)Будут ли в кампаниях ХотА задействованы главные герои классической версии или судьба Энрота целиком в руках героев новых фракций? (имеются в виду 7 героев с загрузочного окна Клинка Армагеддона и четверка из Дыхания Смерти)
2) если в первом случае ответ положительный то интересует:
- кто именно будет из вышеперечисленных?
- судьба Тарнума (может пора отправить его в Рай=убить и лишить бессмертия?!)
- будет ли жива Мутаре (ведь о ее смерти в хрониках ходили только слухи)?
1. будут. в основном в камео (если вам известен сей синематографический термин), но не исключено что ближе к концу кампании несколько героев примут более полное участие в происходящем.
в сюжете - старые герои роль играют, но вот игроку за них поиграть придётся крайне мало.
2. на всех три вопроса не могу дать ответ, во-первых сюжет кампании ещё в разработке и не окончательно написан, во-вторых - даже то что написано пока что не разглашается.. да и зачем? интереснее играть не зная сюжетных поворотов
Добавлено ([mergetime]1235073189[/mergetime]):
но ОБЯЗАТЕЛЬНО, в дополнительных кампаниях будут активно задействованы герои Клинка, непременно появятся ответвления-кампании посвящённые и так горячо любимому всеми Джелу, и Дракону - но к основному сюжету это будет иметь мало отношения.
Dead_89
20 Feb 2009, 16:12
А можно выложить список тех, кто работает над проектом?
Интересно знать чье мнение на этом форуме действительно совпадает с текущим ходом дел. И сколько вас всего.
Jeanstonik
20 Feb 2009, 18:22
Вопрос от я: Скажите, в бета-версии аддона уже будут LODы для своих городов, мостров и т.п., которые станоятся новыми (где то я читал что такое будет в ХотА)
Docent Picolan
20 Feb 2009, 20:23
Цитата(Dead_89 @ 20 Feb 2009, 16:12)
А можно выложить список тех, кто работает над проектом?
Интересно знать чье мнение на этом форуме действительно совпадает с текущим ходом дел. И сколько вас всего.
как и в любой другой команде у нас не всегда совпадает мнение и не каждый полностью осведомлён о ходе дел у каждого.

но тем не менее - список вот:
Список команды (на осень-зиму 2008 г.):
1. Docent Picolan - концепция аддона, графика, связи с общественностью, тексты, звуки, музыка
2. Alex-ander - графика, концепция аддона.
3. hippocamus - техническая часть, концепция аддона.
4. Agar6 - графика
5. pokrik1 - временно неактивен 6. Diakon - техническая часть.
7. Arseny - карты
8. Black Phantom - тексты, техническая часть.
9. Morn - графика
10. Darkmoon - переводы
11. Мугайс - карты, тексты
12. Спартак - участник обсуждений
13. Миханик - временно неактивенДобавлено ([mergetime]1235150628[/mergetime]):
на самом деле список этот не очень подробный, и занимаются участники команды не только тем что там написано - но в общих чертах, вроде как, ещё актуален
Jeanstonik
21 Feb 2009, 19:22
На мой вопрос ответте плз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.