Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Spartak
Вопрос к команде:
Есть в воге такой артэфакт "сердце дракона".
Очень сильный, но в тоже время очень популярный арт
Планируете ли вы оставить его в хоте?
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 22:26)
Вот вам пример работоспособной карты размера IS (18х18).
http://slil.ru/25913200
В редакторе она не откроется, а в игре вполне smile.gif



Карта классная. Не внутренним содержанием, а самой идеей, конечно. smile.gif
gamecreator
Цитата(fireman @ 20 Jun 2008, 13:28)
Что за утилита?У меня наверно нет её
для изменения размеров карт
fireman
Ссылку дай плиз
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 20 Jun 2008, 14:15)
Вопрос к команде:
Есть в воге такой артэфакт "сердце дракона".
Очень сильный, но в тоже время очень популярный арт
Планируете ли вы оставить его в хоте?

как раз недавно шла речь о воговских артефактах. оставим это:
1. стрела
2. сердце дракона
3. ключ
4. топор (сборный арт)
hippocamus
Конечно, я с помощью патча Борна и делал.
А вообще теоретически можно и ещё меньшие делать, но это будет совсем лол smile.gif
fireman
Наоборот турнир,герой против героя(как в демиургах)
hippocamus
Ну, тогда поиграй в Драконьи шахматы. Там вообще карты нет smile.gif
sergroj
Цитата(gamecreator @ 20 Jun 2008, 01:32)
из глюков была только миникарта, остальное на конкретных копиях игры

Не только. Были и другие глюки.
DracoLich
Цитата
а может сделать в ХотА ещё 2 доп. размера карт? 180*180 и 216*216 клеток?

Судя по активности картостроителей, им обычный ХЛ дается очень нелегко и долго. Кто будет сторить карты большего размера? Это не меньше года работы, да весь запал пропадет такую прорву времени тратить, + еще неизвестно, а не бросит ли игрок нах такую карту, которая за неделю не проходится?
Размер не имеет значения, главное, как распределить объекты. А насчет негде развернуться - покажи те ХЛ карты, которым не хватает места для чего либо.
Чёрный Абишай
Я бы мог показать. Только карта к сожалению потеряна.

К слову это была РПГ карта, там я собирался сделать что-то вроде не большого континента, вышло так что самый простетский лес у меня занял полкарты по вертикали, и 1/4 по горизонтали. После этого я уже задумался... А не маловато ли для такой карты размера XL?
Docent Picolan
расширение масштабов до XXL и XXXL было бы полезно для карт с большим количеством моря и островов. когда не нужно запонять карту целиком, но в то же время будет больше места для небольших островов где-то далеко от основного материка.

одним словом - возможность делать более большие карты полезна и нужна, а вот будут ли их делать или нет - это уже покажет время. в чём-то согласен с Dracolich - мало какой смелый картодел возьмётся делать полную, двухуровневую, насыщенную событиями и объектами карту (без моря) масштаба XXXL.
Чёрный Абишай
На счёт событий... Вы увеличите их лимит на карте? А то 200 для огромной насыщенной событиями карте - маловато.
Docent Picolan
разумеется, если будут подобные карты, то и лимиты будут увеличены.
Чёрный Абишай
У меня как-то на L карте закончились события. Обидно было.
hippocamus
> Не только. Были и другие глюки.

Когда берёшь карту с размером большим 256х256 бывает глюк с местностью. Например, все объекты стоят на воде. Но не всегда. Сам пока не понял прикола.
gamecreator
по-моему в поздних версиях проги Борн запретил размеры больше 256
hippocamus
это неважно. я сам могу объединять карты в большие.
Bron
Будут ли переделанные воговские объекты совпадать по структуре (точка входа, размер) со старыми? Так как может нарушиться совместимость с уже сделанными ВОГ-картами.
Spartak
Bron
Очень сложный вопрос.
С одной стороны - конечно они должны совпадать...
но с другой даже меняемые телепорты будут одноклеточными (старые двуклеточные)
Думаю нужно сделать так:
Содовские телепорты скрыть (которые должны быть изменены) - для совпадения с вог картами, а новые будут в хоте
так все выиграют.
Пиколян, я думаю это очень актуальный вопрос
Docent Picolan
те из вог-объектов что будут "приняты под крыло" HotA конечно будут сохранять свои квадраты входа
hippocamus
В вог-картах если стояли старые объекты, они так же и будут стоять, кроме некоторых, которые мы заменяем на перерисованные аналоги.
Если даже перерисованные аналоги по конфигурации не совпадают со старыми, на старых картах они будут иметь те же клетки непроходимости и триггеров, т.к. это прописано не в дефе, а в карте.
gamecreator
в двух словах можно что тут без меня было?
Spartak
Цитата(gamecreator @ 27 Jun 2008, 22:40)
в двух словах можно что тут без меня было?
Живём потихоньку
Docent Picolan
действительно два слова. biggrin.gif
GORynytch
Надо будет увеличивать лимит не только для событий (я бы увеличил до 2000), но и для городов, шахт, садов, мельниц, банков и жилищ существ и для всех остальных объектов. Ведь, если будет карта XXXL, а лимит объектов и городов не увеличится, то нельзя будет создать нормальную карту без 3-недельных переходов между городами/жилищами.
ArtisanDen
Вопрос к разработчикам: Каких существ вы ещё не придумали? Ещё Пиколян обещал выложить картинки непридуманных артефактов. Дали бы заинтересованным форумчанам задание на лето smile.gif и завели бы для этого пару новых тем. А то на лето проэкт совсем остановится. sad.gif
Чёрный Абишай
Согласен. Лимиты надо для всего поднять. А то на L карте я использовал весь лимит по событиям (200) по жилищам существ (144) и хижинам провидцев (40).
Docent Picolan
я вот зашёл сейчас и завтра наверное ещё пару раз зайду, а потом всё - на неделю выпаду точно. в лучшем случае через неделю скорее всего появлюсь... так что на вопрос этот отвечаю, а на последующие уже не буду.

Цитата(Ден-чик @ 28 Jun 2008, 22:51)
Вопрос к разработчикам: Каких существ вы ещё не придумали?

придумали практически всех. можешь поздравить biggrin.gif
более того - для 90% из них уже есть концепт-арт, а для 30% или 40% - модель.

Цитата
Ещё Пиколян обещал выложить картинки непридуманных артефактов. Дали бы заинтересованным форумчанам задание на лето smile.gif

эх..- вряд ли уже успею. хотя может быть завтра...

Цитата
и завели бы для этого пару новых тем. А то на лето проэкт совсем остановится. sad.gif

это хорошо что остановится - так и запланировано. с новыми силами можно будет взяться через месяц-другой. а пока сделаем перерыв. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1214692002[/mergetime]):
Цитата(Чёрный Абишай @ 28 Jun 2008, 22:52)
Согласен. Лимиты надо для всего поднять. А то на L карте я использовал весь лимит по событиям (200) по жилищам существ (144) и хижинам провидцев (40).

если будем-таки делать сверхбольшие карты - лимит увеличим в любом случае. хотя даже если и не будем - скорее всего тоже.
hippocamus
Почитайте внимательно документ, который выложил sergroj - исследование структур всех объектов.
И вы убедитесь, что увеличить лимит невозможно, можно только лишь эмулировать. Например, создать ещё один объект, который будет выглядеть как Дерево Знаний и работать как дерево знаний, и у него тоже будет лимит 32. Такова структура, и без изменения ехе ничего не сделаешь!
Intofire
А можно сделать пустой объект и в начале каждой карты давать ему скриптом своиства дерева знаний.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2008, 12:07)
Почитайте внимательно документ, который выложил sergroj - исследование структур всех объектов.
И вы убедитесь, что увеличить лимит невозможно, можно только лишь эмулировать. Например, создать ещё один объект, который будет выглядеть как Дерево Знаний и работать как дерево знаний, и у него тоже будет лимит 32. Такова структура, и без изменения ехе ничего не сделаешь!

я уже писал это выше в этой теме - что объекты выходящие за пределы лимита можно только эмулировать. хотя при желании, конечно, можно и в exe поковыряться lupa.gif
hippocamus
В структуре объекта нет места чтобы хранить порядковые номера свыше указанных (32 для Дерева знаний например).
Intofire
Почему нельзя скриптом сделать объект, который будет повышать уровень?
gamecreator
Green Drekon, читай сообщения внимательней:
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2008, 12:07)
Почитайте внимательно документ, который выложил sergroj - исследование структур всех объектов.
И вы убедитесь, что увеличить лимит невозможно, можно только лишь эмулировать. Например, создать ещё один объект, который будет выглядеть как Дерево Знаний и работать как дерево знаний, и у него тоже будет лимит 32. Такова структура, и без изменения ехе ничего не сделаешь!
Docent Picolan
говоря проще - для игрока скриптовое дерево знаний СОВЕРШЕННО НЕ БУДЕТ отличаться от обычного.
Чёрный Абишай
Последнийй вопрос - оринтировачно когда выйдет первая версия ХотА? Осенью или зимой?
Docent Picolan
зимой - но планируется именно ДО нового года.
ArtisanDen
А тестирование когда будет? Я бы поучаствовал.
Docent Picolan
возможно (если будет) - поздней осенью.
sergroj
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2008, 15:07)
Почитайте внимательно документ, который выложил sergroj - исследование структур всех объектов.
И вы убедитесь, что увеличить лимит невозможно, можно только лишь эмулировать. Например, создать ещё один объект, который будет выглядеть как Дерево Знаний и работать как дерево знаний, и у него тоже будет лимит 32. Такова структура, и без изменения ехе ничего не сделаешь!

Не я, а Механик. И добавить такой же объект, у которого тоже лимит 32 невозможно, можно только добавить обрабатываемый скриптом объект, ограниченный зарезервированным для него числом w-переменных.
gamecreator
можно использовать не w, а v или переменные квадратов карты. тогда экономия большая выходит. 10 v переменных обеспечивают инфу по 320 героям
hippocamus
Да, переменные квадратов это хорошо, если никто не будет делать скрипт с "убегающими" деревьями знаний smile.gif
fireman
Гипо,а у тебя не получилось создать на карте ещё один уровень по типу подземного?кста,а моя идея(которую в скайпе писал)про локации ,по тип заходиш в дом и перемещаешся внуторь где есть 20клеток и никто не может подглядеть эту местность или запомнить после выхода
Осуществима в хоте?
hippocamus
Не получилось. Я где-то выкладывал карту с 4-мя уровнями, но она не грузится. Выдаёт ошибку "ресурс не найден". А в моём редакторе редактируется как корректная.
fireman
У тебя какойто крутой редактор
hippocamus
Ну, это же мой редактор.smile.gif скоро увидите.
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2008, 00:51)
Ну, это же мой редактор.smile.gif скоро увидите.


Вот и сделай патчик, чтобы наши версии поддерживали твои карты. smile.gif
gamecreator
и не тольк редактор, а еще и игра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.