Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Aleee
Но вместе с тем будут и патчи, так? Закачивать 3.0, имея 2.0 это как-то... расточительно.
Docent Picolan
будут, конечно.
Adept
Цитата(Мастеръ @ 12 Jun 2009, 11:47)
Не так уж и мало зверей сверных. Навскидку: хоть мамонта с шерститстым носорогом сделать можно. С летающими посложнее, но, думается, пойдёт Чайка-Буревестник что-то такое... либо гигантский Дух Буревестника в качестве высшего существа замка.

Птиц или птиц призраков — тысячи их уже! "Чайка" не будет смотреться эффектно, уметно (они всё-таки к морю привязаны) и самостоятельно. Плюс для инглишменов этот ваш тандербирд уже устойчиво связан с рухами.

Цитата(magog @ 12 Jun 2009, 12:17)
- зелигены - лесные духи (обычно в виде красавиц в белых платья), вполне могут перемещаться аналогично спрайтам
- рюбецаль - горный дух - повелитесь гномов (к которым тут не могли подобрать летуна) - вполне может перемещаться аналогично духам (ghost)
- валькирии, могут быть как девами-щитосцами, так и злобными духами, которые получают удовольствие от вида ран врагов (что можно легко преравтить в абилку на подобии дистанционного вампиризма....)

-И получается дубль спрайтов dry.gif
-Если не ошибаюсь Рюбецаль пешеход. Правда можно сделать чтобы он превращался (как вампиры или чародейки), например, в стаю птиц. Мне кажется такой монстр неплохо бы смотрелся, достаточно оригинально и при этом гармонично в этом замке.
-Валькирий уже не раз предлагали. Разработчики наверное по какой-то причине не хотят их принимать.

Вот кстати и вопрос к разработчикам — чем вам валькирии не угодили? А недо-псевдо-вендиго угодил
Spartak
Цитата(Adept @ 13 Jun 2009, 10:31)
Вот кстати и вопрос к разработчикам — чем вам валькирии не угодили? А недо-псевдо-вендиго угодил
Адепт, ты вперёд батьки в пекло рвёшься.
Я раз десять уже говорил, что концепция кронверка не один раз уже изменилась и ещё поменяется.
С чего ты решил, что валькирии кому-то не угодили????
Не делай поспешных выводов.
Они были в Твердыне. но потом, посовещавшись, мы решили, что само название юнита "валькирия" оргааничнее смотрелось бы в кронверке. Концепт остался за твердыней, а кронверку будет сооружён новый концепт.

Более конкретные вопросы по городу - к Алекс-андру. Но он до 16 числа с дипломом защищается. По этому появится не в ближайшие дни. Как появится, ответит на все вопросы.
Vade Parvis
А вендиго все-таки стоило бы назвать Гаргантюа, имхо lupa.gif
Просто потому, что большая часть названий существ в НоММ - условные названия из земных языков, ассоциирующиеся с этими существами.
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 13 Jun 2009, 12:30)
Но он до 16 числа

19-ого

ps: и кстати касательно Йети/Вендиго - их наличие тоже под вопросом.
Vade Parvis
Кстати насчет йети. В этом плане можно было бы присмотреться к идее юнита Gargantuan Canonier. Имхо, вендигоподобный юнит, но самую малость (совсем чуть чуть - ноги обуть и т. п.) более "цивильный" и с пушчонкой в лапе (вместо огня) смотрелся бы просто великолепно.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2009, 12:59)
Кстати насчет йети. В этом плане можно было бы присмотреться к идее юнита Gargantuan Canonier. Имхо, вендигоподобный юнит, но самую малость (совсем чуть чуть - ноги обуть и т. п.) более "цивильный" и с пушчонкой в лапе (вместо огня) смотрелся бы просто великолепно.


Йети с пушечкой? Кибердемон какой-то получается crazy.gif
Vade Parvis
Мугайс - погляди на теперешнего Пушкаря и мысленно увеличь до размеров вендиго - получишь искомое rolleyes.gif
Особенно хорошо было бы, если все тех же Пушкарей все-таки оснастили бы родственными мушкетам ручными мортирками (не было бы сходства в оружии).

Добавлено ([mergetime]1244884103[/mergetime]):
По-моему, вендиго/гаргантюа просто великолепно смотрелись бы с такого рода девайсом...
http://keiththompsonart.com/images/full/cannon.jpg
Phaeton
По-моему оригинальнее было сделать чтобы Вендиго/Йети кидались чем-нибудь... например камнями crazy.gif .
Vade Parvis
Nikiton, получатся вторые Циклопы. Не стоит, имхо.

Кста, насчет идеи пушки для вендиго/гаргантюа... А можно ведь было бы сделать, чтобы она метала все тот же огонь yes.gif
Лентяй
Не надо ручных мортирок. В том и прикол, что пушкарь от пушки образовано. А не от пукалки.
Vade Parvis
Лентяй, ручная мортирка - вовсе не пукалка, а весьма и весьма мощное оружие. Не вижу причин, почему его нельзя пушкарем.
Кроме того, свет не сошелся на названии "пушкарь" smile.gif

Ещё один довод не в пользу толстоствольной "ручной пушки-бомбарды" у гнома, кроме, по сути, невозможности стрельбы (разве что ставить её на землю, и стрелять, как из мортиры - тогда вполне норм) - слишком частое появление в играх в последнее время.
Adept
Мне не нравится слово "гаргантюа". Какое-то оно слишком нейтив (французское). "Вендиго" всё-таки более менее нейтральное в этом отношении.

Что касается "крылей", то мне сейчас подумалось, что можно сделать превращение не в птиц, а в вихрь. Это бы даже больше сочеталось с существующим антуражем города. А дать такую фишку можно даже тем же йети/вендиго. Самих их лучше перерисовать и опустить на уровень (удалив например следопытов или шаманов) а на 7-ой поместить всё тех же валькирий.

Как вам такой расклад?

Добавлено ([mergetime]1244893848[/mergetime]):
Vade Parvis +1 особенно если "пукать" она будет взрывающимися снарядами, задевая 7 ячеек.
Лентяй
Шаманов не трогать!

Добавлено ([mergetime]1244895495[/mergetime]):
Да и следопыты рулят.

А вот топорометатели на 3ем - это посторение орков-топорометателей из цитадели тоже с третьего уровня.
Spartak
Цитата
Как вам такой расклад?

Adept, перечитай мой последний пост в этой теме (#1854).
Cupfer
Цитата(Adept @ 13 Jun 2009, 17:50)
Самих их лучше перерисовать и опустить на уровень (удалив например следопытов или шаманов) а на 7-ой поместить всё тех же валькирий.

Как вам такой расклад?

Смеётесь? Какие валькирии на одном уровне с драконами и гидрами?

Вендиго трогать не стоит, разве что название поменять. Это лучший юнит на старых скриншотах, самое то для седьмого уровня. И никакого недо-псевдо.
Vade Parvis
Цитата
Смеётесь? Какие валькирии на одном уровне с драконами и гидрами?
Да запросто - лишь бы смотрелись соответствующим образом.
Я где-то в свое время приводил пример описания феи 7-го уровня, кстати smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244904619[/mergetime]):
Цитата
Вендиго трогать не стоит, разве что название поменять. Это лучший юнит на старых скриншотах, самое то для седьмого уровня. И никакого недо-псевдо.
А вот тут - согласен полностью. Очень колоритный и интересный персонаж...
Starseeker
Ответьте, пожалуйста, на пост #1848.
Docent Picolan
Цитата(VoVaNyCh @ 12 Jun 2009, 17:58)
Будет ли зависеть мораль войск от их мировоззрения? Пока она зависит только на Дьявольском тумане и Святых землях... То есть, будет дополнительное ли снижение морали, если объединить "добрые" и "злые" по мировоззрению войска (для нежити отменить)?

нет

Цитата
Ответьте, пожалуйста, на пост #1848.

на будущее - лучше сразу повторить вопрос, нежели писать номер сообщения, лишнее время уходит на поиски.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2009, 18:37)
А вендиго все-таки стоило бы назвать Гаргантюа, имхо lupa.gif
Просто потому, что большая часть названий существ в НоММ - условные названия из земных языков, ассоциирующиеся с этими существами.


Ётун, имхо, подходящее название.
Agar
Цитата
Ётун, имхо, подходящее название.

Не произносите при Доценте этого слова crazy.gif
Vade Parvis
Цитата(VoVaNyCh @ 12 Jun 2009, 16:58)
(для нежити отменить)?
Не совсем в тему - но для существ города Фабрика планируется отсутствие влияние нежити в армии на мораль.
В кач-ве же глобального изменения в ХотА или ВоГ такого точно не будет...
Winged Cat
Я правильно понимаю, что у разработчиков HotA нет полного списка изменений? Просто меня интересуют, например, номера скриптов из WoG'а и TE, к-е будут использованы точно. Сам играю в TE 1.03q + нек-е скрипты из сети.
Также хотелось бы узнать настройки игры разработчиков laugh.gif Так будет понятнее определить совместимость "вкусов".
Также немаловажным является перевод игры (имею ввиду названия сущ-в, замков, построек и т.п.), будет ли кто-н. его редактировать или оставят всё как есть? Вопрос просто из-за любопытства, т.к. в любом случае мне главное дожить до финальной версии, чтоб уж точно можно было спокойно самому редактировать всякие мелочи.
Septimus
Во-первых, бета будет пока ставиться на чистый Сод, потом видно будет. Перевод будет русским, потом англификацию сделают. Вроде всё. Если что-то не так - поправьте
Agar
Да, немного отредактируем перевод...
Adept
Цитата(Cupfer @ 13 Jun 2009, 19:54)
Смеётесь? Какие валькирии на одном уровне с драконами и гидрами?

Вендиго трогать не стоит, разве что название поменять. Это лучший юнит на старых скриншотах, самое то для седьмого уровня.
А как на одном уровне с ними могут быть йети? Валькирии по крайней мере существа божественного происхождения, а йети — всего лишь гималайские огры (а вендиго — индейский Кощей или Карачун).

Претензии только к названию. Решат поменять — сразу приплюсую репу. К виду претензий нет, действительно очень стильный монстр.

Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2009, 20:50)
Да запросто - лишь бы смотрелись соответствующим образом.
Я где-то в свое время приводил пример описания феи 7-го уровня, кстати smile.gif
Кстати а вам кто больше импонирует йети/вендиго или валькирия на 7-ом уровне?
Vade Parvis
Цитата
Я правильно понимаю, что у разработчиков HotA нет полного списка изменений? Просто меня интересуют, например, номера скриптов из WoG'а и TE, к-е будут использованы точно. Сам играю в TE 1.03q + нек-е скрипты из сети.
Хота позиционируется как "классический" аддон, в отличие от, условно выражаясь, "прогрессивного" Вога. Т.е., в отличие от последнего, где упор на максимальное кол-во независимых скриптов-мутаторов, кардинально меняющих геймплей, в Хоте будет минимальное кол-во кардинальных геймплейных изменений, по возможности максимально сбалансированных, и минимальное кол-во настроек доп. функций.
Какие будут использованы точно - неизвестно, но по логике вещей должны использоваться те, которые исправляют недоработки оригинала и не меняют, не дебалансируют оригинальный геймплей.

Цитата
Также немаловажным является перевод игры (имею ввиду названия сущ-в, замков, построек и т.п.), будет ли кто-н. его редактировать или оставят всё как есть?
Насколько я помню, перевод должен быть значительно отредактированным.

Добавлено ([mergetime]1244917770[/mergetime]):
Adept
Цитата
Кстати а вам кто больше импонирует йети/вендиго или валькирия на 7-ом уровне?
Я, на самом деле, даже не могу сказать - по-своему очень нравятся оба варианта.
Iv
Цитата(Adept @ 13 Jun 2009, 22:20)
Кстати а вам кто больше импонирует йети/вендиго или валькирия на 7-ом уровне?

На 7ом уровне в Замке мне больше импонирует валькирия rolleyes.gif
Docent Picolan
Цитата(Winged Cat @ 13 Jun 2009, 21:57)
Я правильно понимаю, что у разработчиков HotA нет полного списка изменений? Просто меня интересуют, например, номера скриптов из WoG'а и TE, к-е будут использованы точно. Сам играю в TE 1.03q + нек-е скрипты из сети.
Также хотелось бы узнать настройки игры разработчиков laugh.gif Так будет понятнее определить совместимость "вкусов".
Также немаловажным является перевод игры (имею ввиду названия сущ-в, замков, построек и т.п.), будет ли кто-н. его редактировать или оставят всё как есть? Вопрос просто из-за любопытства, т.к. в любом случае мне главное дожить до финальной версии, чтоб уж точно можно было спокойно самому редактировать всякие мелочи.

по порядку, хотя вижу уже и за меня многие ответили. за что спасибо. good.gif (ибо меня уже порядком достало biggrin.gif шутка, не так уж и достало - отвечать на вопросы часть моих прямых обязанностей как ответственного за связи с общественностью, тут вопросы, слава Богу, не слишком уж частые и банальные, так что и отвечать на них - не напрягает)
1. полный список изменений, естественно, есть. но он не обнародован.
2. из WoG-а в HotA не попадёт практически ничего. на данный момент (бета) - вообще ничего. из TE - несколько изменений в основном по части интерфейса и "удобства". кое-какие правки баланса.
3. настройки игры в принципе, наверное, и так ясны - включение опций которые максимально сбалансированы и минимально влияют на геймплей. в основном у нас тут собрались любители классики жанра - SoD-а..
4. перевод будет исправлен. но в бетах (с 0.1 до 0.9) останется таким на какой вы установите.
Тихий
мне сегодня приснился сон, что HotA 0.1 уже вышла и я сидел с доцентом и спрашивал у него какие нововведения были включены в бетку, но как только я сказал пойду пасмарю на пиратский город то сон как на зло оборвалсяlaugh.gif
Vade Parvis
Хех smile.gif Когда-то тоже похожее снилось))
Agar
Тихо, спалите наши планы по захвату разума человеков... rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar, biggrin.gif

Кстати... Недавно (8 числа) Ифрит на форуме КорВога также высказывал сомнения в целесообразности чрезмерного "облагораживания" пиратов. Привожу ко вниманию команды и общественности его пост, как мнение авторитетного и интересующегося Причалом человека.
Цитата(Efrit)
Мне, кстати говоря, "облагораживание" пиратов тоже совершенно не нравится, хотя сам Причал я очень жду. В тех же ПКМ очень здорово показан характер пиратов - нету у них чести как таковой, ну да они и без неё прекрасно обходятся smile.gif Воробей и Барбосса, которые в той же третьей части действуют сообща - на самом деле лютые враги, один раз Воробью своего врага даже убить удалось smile.gif Пираты всегда преследуют исключительно свои собственные интересы и действуют вместе лишь тогда, когда эти интересы совпадают. А делать из них "весёлых борцов за свободу" - действительно глупая затея, если это так (хотя до конца я ту тему на Дф2 не читал - может быть, что-то и поменялось уже)...
Docent Picolan
Цитата
целесообразности чрезмерного "облагораживания" пиратов

он что-то неправильно понял. речи о какой-нибудь "дружной команде весальчаков" не идёт - всего лишь о замалчивании наиболее грязных моментов в жизни и поступках пиратов. геройская атмосфера в достаточной мере светлая (если можно так выразиться) и портить её целой расой безжалостных ублюдков, у которых нет ни грамма совести, да к тому же ещё и посвящать игрока во все подробности их кровавой работы - прямо скажем не стоит. а вот показать пиратов с их нейтральной и в какой-то степени даже положительной стороны - как раз-таки к месту. и это никак не значит что при этом нет стороны отрицательной. она есть, она в тени. spiteful.gif
к тому же - ниша лишенных эмоций мерзавцев уже занята, это Собор - инквизиция. пираты же - должны иметь к ним контраст, как и к суровым воинам севера из Кронверка.
Aleee
Забавно, ваша команда, кажется, тяготеет к мрачного вида городам. Твердыня (если она таки станет четвертым городам) как раз и прекратит эту гегемонию.
Docent Picolan
Цитата(Aleee @ 14 Jun 2009, 17:28)
Забавно, ваша команда, кажется, тяготеет к мрачного вида городам. Твердыня (если она таки станет четвертым городам) как раз и прекратит эту гегемонию.

"гегемонии" не будет прямо с самого начала, ибо Причал (нынешний) никак не мрачен. yes.gif
Aleee
Ну, по тем картинкам, которыми ты нас кормишьдразнишь, Доцент, представление о нынешнем Причале составить достаточно трудно...
Docent Picolan
мы так решили - не выкладывать экран города до релиза.. пусть игроки увидят его в игре, это произведёт НАМНОГО большее впечатление.
Vade Parvis
Docent Picolan, понятно smile.gif Ифрит, по-моему, именно о таком варианте, как в твоем посте, и говорил, как об оптимальном. Действительно немного не так понял...

Думаю, что данное заявление успокоит людей, волнующихся по поводу возможной перспективы "чрезмерной хорошести" (тут действительно "золотая середина" нужна". Да и меня тоже успокоило)
Kastore
Но удовольствие то. Можно ведь выложить старый экран и сказать, что это на данный момент действующий экран, а потом поменять или ещё как-то. Кстати, давно нас не дразнили расширением Причальской картинки. biggrin.gif

Вопрос: А будет ли пересмотрена система передвижения в бою? Считаю, что в КБ - она удобнее. Взять хотя бы пример при осаде города. Если бы мы управляли каждым передвижением своего отряда, он мог бы не пройтись по минам, не попасть в ров и т.д. Расширит возможности по использованию способностей. Напомню, что в КБ - не все использования способностей заканчивали ход.
Vade Parvis
Kastore the Warlock, уже обсуждалось ранее. Данная "полууправляемость" передвижением отрядов является одним из ключевых элементов геймплея сражения в НоММ. Её упразднение более чем кардинально скажется на сложности, балансе и геймплее боя в целом.
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Jun 2009, 19:18)
Вопрос: А будет ли пересмотрена система передвижения в бою? Если бы мы управляли каждым передвижением своего отряда, он мог бы не пройтись по минам, не попасть в ров и т.д.
Kastore the Warlock - пожалуйста, не предлагайте абсурд.
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Jun 2009, 19:22)
Кстати, давно нас не дразнили расширением Причальской картинки. biggrin.gif
давно - это год, ну месяц, а тут - даже недели не прошло yes.gif
Kastore
Может, мне тоже какую-нибудь картинку в "Музей" подкинуть и вы нам "приоткроете"? Пойду перерою инет. smile.gif
Winged Cat
К ответу на мои вопросы:
1. Это хорошо, что есть.
2. Это радует.
3. Понимаю.
4. Уверен, что правка перевода будет хорошей.
Мои предположения подтвердились, ответы порадовали.
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2009, 17:24)
Цитата
целесообразности чрезмерного "облагораживания" пиратов



В кампании хаоса из оригинальных Героев 4 пиратской чернухи предостаточно. Не понимаю, как эта баба (не помню имени) себя саму об стену не убила от злости biggrin.gif
Vade Parvis
Мугайс, Таини Балфорт или как-то вроде того smile.gif Сам уже не помню толком...
Kastore
Колоритный перонаж. Тауни (Тайни) Балфор тебе ещё та. А при том, что она с Энрота, как и Свифт и её отец... lupa.gif Господа, примите это пожалуйста к сведению.
Docent Picolan
Цитата(Мугайс @ 14 Jun 2009, 21:02)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2009, 17:24)
Цитата
целесообразности чрезмерного "облагораживания" пиратов


В кампании хаоса из оригинальных Героев 4 пиратской чернухи предостаточно.

начнём с того что Герои 4 далеко не все считают Героями.. а закончим.. хотя, нет, заканчивать не будем biggrin.gif
Ps: по части сюжета и общей атмосферы там гора недоработок, как впрочем весьма сырой и геймлей и графика. так что - вряд ли нам стоит ориентироваться на Homm4 как на пример.
Kastore
Но герои там есть и неплохие, к слову. Норзок - орк-гигант, например. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.