Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Spartak
Вот будут новые монстры.
на каждый замок по 3 шт.
может для одного из троицы сделать героя с его специализацией?
и заменить какого нибуть лошка
вот например сделать спеца по леприконам, заменив Уланда или Малькома?
Да я понимаю - рушить старое хота не будет - и в этом я согласен
но посудите сами - этими героями никто не пользуется, а спеца по леприконам брать будут, из-за того, что герой будет давать хорошие бонусы для начала игры.
Только поймите правильно - не совсем убрать старых, а просто заменить их при выборе "16"
А в игре сделать шанс появления в таверне для старых героев.
Docent Picolan
мы просто изменим некоторым героям специализации..
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jun 2008, 23:43)
1. В аддоне HotA будут версии. Информация по первым трём версиям уже точно известна:
  • В первой версии аддона будет выпущен город Причал, первая часть масштабной трилогии кампании, часть новых артефактов и объектов.
  • Во второй версии аддона будет выпущен город Собор и вторая часть кампании (в кампании кроме основного сюжета будет множество ответвлений и миссий, связанных с новыми существами обычных городов) и очередная порция новых артефактов, объектов и заклинаний
  • В третьей версии аддона будет выпущен город Кронверк, третья часть кампании и опять-таки множество нововведений, исправлений, доведение до блеска баланса, тактики и стратегии.
В четвёртой и последующих частях аддона вы сможете увидеть такие города как Твердыня, Убежище и пока под большим вопросом Тартар, Варн и Анклав.


будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона?

будет ли опциональность установки элементов аддона - например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав?
Docent Picolan
Цитата
будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона?

в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей).
так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь.

Цитата
будет ли возможность не устанавливать какие либо элименты аддона -
например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав?

до варна и анклава ещё года два.. или три - поэтому пока рано об этом горовить. к тому же никто официально не заявлял что они вообще будут. (как я писал - "под большим вопросом"). lupa.gif
Intofire
Было сказано, что аддон будет ставиться на чистый СоД. Если это так, то можно ли будет в СоДе отключить все хотовские нововведения, кроме новых городов?
Docent Picolan
вообще-то на этот вопрос я только что ответил biggrin.gif

Цитата
в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей).
так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь.
Docent Picolan
я тебя не совсем понял - аддон ставится на СоД и включает в себя не только графические наработки но и скрипты всесте с самим скриптовым языком.
Tamerlan
Люди!

1.Можно ли в Hot добавить z- и y- переменые(сделать их больше), и пользоватся для адона исключительно ими- что можно было спокойно совмещать Hot с любыми адонами.
2. Можно ли будет в Hotе убрать ограничения на обьекты в картах? А то я щас создаю карту 1024 на 1024- а обьектов не хватает
hippocamus
1. Скрипты будут писаться в режиме совместимости с другими аддонами, которые тоже пишутся в режиме совместимости (Феникс-Мод, Коре-Вог).
2. Убрать вряд ли, в крайнем случае расширить... Если удастся - сделаем.
3xA
будут ли "вредные" артефакты, как во вторых (кажется) Героях?
с возможностью снять их только в специальном строении
Docent Picolan
пока не планируются. будет несколько артефактов с отрицательными свойствам, но при этом они будут иметь какие-то выгодные положительные.
Чёрный Абишай
Чисто вредных артов нет. Вроде бы в 2-ке тоже не было... Хотя тут я не знаю точно. Есть как раз такаие что дают что-то но и отнимают тоже, даже в оригинале, к примеру Гладиус Титана.

Добавлено ([mergetime]1213101720[/mergetime]):
И смысла делать вредные арты нет. Один раз узнав его свойства всегда будешь обходить его стороной. Впрочем можно сделать возможную порченность на всех артах, тогда конечно взять вредный арт всегда есть шанс, но я опять же не вижу смысла таким образом обламывать игрока
ArtisanDen
А помойму идея классная.
Зделать чтобы "плохие" артефакты маскировались под "хорошие", и при взятии занимали слот необходимый для этого арта. Снимались в определённом здании пр этом и в городах с гильлией магов 5 лвла. Можно вобще разные артефакты сделать, которые бы снимались только в определённом здании. Что бы эти артефакты всё же ценились, можно сделать некоторые из них частями для сборных артефактов. Назвать эти артефакты проклятыми.
hippocamus
Вредным артефактам - быть!
В 1-х и во 2-х такие арты были, и это придавало колорит.

В 1-х - Fisben (медаль, -3 морали)
Во 2-х:
Tax list (-250 в день)
Уродливая маска (никто не присоединяется)
ArtisanDen
А идеи нужны? Я таких могу кучу напридумывать и чтоб по-существу были.
Tamerlan
Рука Святого
+2 силы магии
-3 морали
Череп слизня
-3 морали и удачи добрым
-2 удачи и морали нейтралам
-1 удачи и морали злым
Клоунский костюм
+2 морали врагу
Mugaisa
Но в 3 части от артов избавляться не составляет труда, поэтому вредные арты теряют свою актуальность. Разве что сделать их "проклятыми", т.е. будут работать даже из рюкзака и избавится от них можно только в храме (или городе) за энную сумму
ArtisanDen
""Но в 3 части от артов избавляться не составляет труда, поэтому вредные арты теряют свою актуальность. Разве что сделать их "проклятыми", т.е. будут работать даже из рюкзака и избавится от них можно только в храме (или городе) за энную сумму ""

Ага, я типа того писал. Можно сделать новый обьект на карте, типа Волшебная кузница или Дом мудреца.

Добавлено ([mergetime]1213108898[/mergetime]):
А лучше пусть выталкивает обычный артефакт из слота и занимает его место.

Добавлено ([mergetime]1213108973[/mergetime]):
В ВоГе кстати была "дубина огра", там в начале недели приходил злой огр за своей дубиной smile.gif
Чёрный Абишай
Только что пришла идея сделать классовые артефакты.

Арты дают одному классу героев одно, другому другое, можно и проклятье.
В теме идей по новым артефактам я уже выкладывал пример, но могу выложить его и здесь

Добавлено ([mergetime]1213109630[/mergetime]):
Пример - Эльфийский лук - всем героям класса Рейнджер, друид даёт увеличенную меткость, а всем героям класса Демон, Еретик штраф к меткости
Karbofos
Цитата(Tamerlan @ 10 Jun 2008, 17:03)
...Череп слизня...

У слизня нет черепа. Как ты его себе представляешь?
Чёрный Абишай
Что это даст? Ну помимо разнообразия (а это внесёт большое разнообразие) может выровнять баланс между классами. Как типом класса воин/маг, так и Еретик/Священник )
ArtisanDen
""Клоунский костюм
+2 морали врагу ""

Не превращайте игру в цырк!!!!

Если уж на то пошло то шутовской колпак.
3xA
Цитата
И смысла делать вредные арты нет. Один раз узнав его свойства всегда будешь обходить его стороной. Впрочем можно сделать возможную порченность на всех артах, тогда конечно взять вредный арт всегда есть шанс, но я опять же не вижу смысла таким образом обламывать игрока

а почему обязательно подбирать? скелеты, гробницы, банки существ...
ArtisanDen
ТАк же шанс подобрать такой из сундука. А ещё можно огромную кучу таких артов выхватить победив противника smile.gif
3xA
подбираешь на карте какую-нить каку героем первого уровня и нападаешь на главгероя противника. нечестно, имхо. хотя, с другой стороны, это тактикаЪ
Tamerlan
Свиток налогоплательщика
Забирает 250 золота в день
3xA
Кстати, можно сделать не совсем вредные, но спорные артефакты. Например, кастует общее бешенство в начале боя.
ArtisanDen
Тоже идея!!!

Добавлено ([mergetime]1213116007[/mergetime]):
Или общее замедление smile.gif
Karbofos
Цитата(Ден-чик @ 10 Jun 2008, 19:40)
Тоже идея!!!

Добавлено ([mergetime]1213116007[/mergetime]):
Или общее замедление smile.gif



Общее замедление - это не столь уж и плохо. Ведь каст общего ускорения на своих собьет это замедление и даст очень большое преимущество. А для армии из лучников и ускорение не надо. Так что я б не стал этот эффект относить к однозначно плохим.
ArtisanDen
""Общее замедление - это не столь уж и плохо. Ведь каст общего ускорения на своих собьет это замедление и даст очень большое преимущество. А для армии из лучников и ускорение не надо. Так что я б не стал этот эффект относить к однозначно плохим. ""

Ну, я здесь не говорил что он плохой. Просто он спорный. В каких то условиях поможет, а в каких то нет.
Tamerlan
Например, кастует общее бешенство в начале боя.

Ты чё! Посмотри идеи по артам, там мой арт.- доспех хаоса.
3xA
бешенство и берсерк - это разные вещи
Tamerlan
Извиняюсь.
Кстати доцент- ещё на 3 странице командеров названия обещал выложит.... Уже шестая а командеров в упор не вижу banghead.gif lupa.gif nunu.gif
Docent Picolan
на сайте увидите.
Tamerlan
А сайт-то скоро выйдет?(если уже вышел дай ссылку)
Docent Picolan
устал повторять - откроется через 10-12 дней.
Tamerlan
будем ждать.
А в Хот можно добавить новые заклинания?
Docent Picolan
не можно, а нужно. их уже 12 штук.
Tamerlan
Тогда куда предлагать новые закл.? В идеи или в другую тему
Docent Picolan
в идеи
fireman
Побывал кто-то сделать 3 уровень(для твердыни небесный или водный для причала)?
XEL
Не надо никаких новых уровней. Еще большая глупость - давать им названия. Уровни карты - это просто два слоя карты, только и всего. На подземном уровне можно расположить хоть что угодно.
fireman
Чем тебе не нравится лишний уровень,один для твердыни другой для причала другой для темницы например,и дальше можно варьировать как хочешь
ArtisanDen
Ну если и делать то - верхний в противоположность нижнему. Больше не надо.
Docent Picolan
дополнительный уровень на карте нереализуем. как и увеличение мастшаба карты.

на мой взгляд это уже и не нужно - двухслойная (с подземельем) карта XL - это уже очень много.
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 15:43)
дополнительный уровень на карте нереализуем. как и увеличение мастшаба карты.

плохое сравнение. последнее очень даже реализуемо. скорей доп. уровень нереализуем как девятый игрок
hippocamus
Масштаб карты меняется, сам вчера пробовал. А несколько уровней - не пробовал, надо посмотреть.
ArtisanDen
Может лучше сделать стены подземелий в виде грвницы облаков чтобы создать впецатление "небесной" земли? И возможность заменять чёрный фон пустоты каким нибудь пейзажем. Типа страны великанов из сказки smile.gif И обьект соответственно на верхнем уровне похожий на лесницу в небо, а на нижнем её конец выпирающий из под зеимли.
gamecreator
Ден-чик, для этого есть скрипты
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 14 Jun 2008, 15:53)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 15:43)
дополнительный уровень на карте нереализуем. как и увеличение мастшаба карты.

плохое сравнение. последнее очень даже реализуемо. скорей доп. уровень нереализуем как девятый игрок

я этот пример привёл не в качестве сравнения. и то и другое относится к картам.

а что касается реализации - глюки же там огромные, насколько мне известно. и проблемы с миникартой.

Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 16:05)
Масштаб карты меняется, сам вчера пробовал. А несколько уровней - не пробовал, надо посмотреть.

при изменении масштаба карты герои воспринимают такие карты без глюков? миникарта увеличенной по размеру карты отображается нормально? lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.