Полная версия этой страницы:
Вопросы
Практически, я же сказал. А в данном контексте еще и сравнительно не имеет. Разброс возможной траектории пули от ветра не очень сильно зависит от типа огнестрельного оружия. То есть, тот фактор, какой оно конструкции, влияет на выход пули и на придание ей энергии, а сила влияния ветра зависит скорее от скорости пули, ее формы и самого ветра. То есть не стоит путать влияние ветра на полет пули и конструкции оружия, хотя косвенно они связаны.
А с луком и сравнивать нечего. Стрела намного сильнее подвержена колебаниям от сопростивления воздуха. Непрофессиональная стрела с обычный тройным оперением может даже развернуться от двойственного порыва ветра. К тому же ветер еще и раскачивает сам лук при прицеливании, что не так чувстствуется при стрельбе из огнестрелок.
Shihad
22 Apr 2009, 13:22
Ну вот, опять начинается...
Какая разница в технологиях, точности, "геройскости/фэнтезийности" и т.п. - фитильная труба или арбалет? Стреляет и пусть стреляет!
Vade Parvis
22 Apr 2009, 13:24
Лук, и уж, тем более, арбалет - значительно точней раннего ручного огнестрельного оружия, несмотря на то, что стрелы сносит ветром значительно сильней, чем пули (кстати, опытный лучник "на глазок" определял силу и направление ветра, и "на глазок" же стрелял на упреждение). Раннее огнестрельное оружие было очень тяжелым и громоздким, без каких-либо устройств прицеливания, с огромной отдачей, не говоря уже о явно не способствовавших точности конструкции оружия и сферической пуле.
tolich
22 Apr 2009, 14:15
Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 13:24)
Опытный лучник "на глазок" определял силу и направление ветра.
Как и опытный стрелок из пищали.
Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 13:24)
Раннее огнестрельное оружие
Надеюсь, речь не об артиллерии?

Да, первые огнестрелы были ужасны - это были фактически мини-мортиры, заряжающиеся с дула и стреляющие от фитиля. Надеюсь, у пиратов что-нибудь покруче, например кремневые ружья и пистолеты. Иначе это будет первый юнит, который на 1 ход тратит пять раундов.

А что до сферической пули:
1) их проще делать,
2) почти наименьшее сопротивление воздуха (лучше только каплевидные).
Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 16:24)
Лук, и уж, тем более, арбалет - значительно точней раннего ручного огнестрельного оружия, несмотря на то, что стрелы сносит ветром значительно сильней, чем пули (кстати, опытный лучник "на глазок" определял силу и направление ветра, и "на глазок" же стрелял на упреждение). Раннее огнестрельное оружие было очень тяжелым и громоздким, без каких-либо устройств прицеливания, с огромной отдачей, не говоря уже о явно не способствовавших точности конструкции оружия и сферической пуле.
Однако речь не о совсем раннем (хотя и оно было очень разным, в том числе и вполне ручным), а о используемом пиратами огнестреле. "Точность" вообще не объективный параметр и по нему современники эти виды оружия не сравнивали, так как главные приемущества огнестрела — цена (буквально на порядки дешевле луков и арбалетов) и лёгкость в обращении. Всё.
Shihad
22 Apr 2009, 14:59
У пиратов - фитильные дульнозарядные пистолеты, сколь видно. Штука тяжелая, не очень удобная, но отлично работающая дубинкой.
Starseeker
22 Apr 2009, 17:17
А как можно будет собственно строить альт. здания? Как это будет выглядеть в окне Муниципалитета (Ратуши, Сельской управы, Капитолия)? Там тоже все места заняты.
Argentum
22 Apr 2009, 18:20
Ну, я уже спрашивал, и ответ примерно таков: будет например здание 3 ур., жмешь на него, открывается: "что вы хотите строить?" Хотя может уже и поменялось
Vade Parvis
23 Apr 2009, 06:49
Цитата(tolich @ 22 Apr 2009, 14:15)
Как и опытный стрелок из пищали.
Да, тоже верно.
Цитата
Надеюсь, речь не об артиллерии?

Да, первые огнестрелы были ужасны - это были фактически мини-мортиры, заряжающиеся с дула и стреляющие от фитиля. Надеюсь, у пиратов что-нибудь покруче, например кремневые ружья и пистолеты. Иначе это будет первый юнит, который на 1 ход тратит пять раундов.

А что до сферической пули:
1) их проще делать,
2) почти наименьшее сопротивление воздуха (лучше только каплевидные).
Нет, конечно

Про ручное оружие... Насчет пули - да, ошибся я, походу
Цитата(Adept @ 22 Apr 2009, 14:53)
Однако речь не о совсем раннем (хотя и оно было очень разным, в том числе и вполне ручным), а о используемом пиратами огнестреле. "Точность" вообще не объективный параметр и по нему современники эти виды оружия не сравнивали, так как главные приемущества огнестрела — цена (буквально на порядки дешевле луков и арбалетов) и лёгкость в обращении. Всё.
По обоим параметрам аркебуза/мушкет значительно уступает и луку, и арбалету.
По первому пункту - для массового производства огнестрела нужно подняться на новый качественный уровень в технологическом развитии. Ствол нужно отлить, причем - качественно отлить из качественного материала, чтобы ружье не рвануло при первом же выстреле; в нем нужно просверлить канал ствола, и просверлить точно; нужно выковать замок; нужно сделать деревянное ложе; нужно сделать порох (предварительно добыв серу, селитру и уголь) и пули для стрельбы... Всем этим должны заниматься разные мастера... Да тут целая артель нужна! Арбалет (лук, тетива, замок и ворот, ложе, стрелы) или сложносоставной лук (это - вообще отдельный разговор), конечно, тоже довольно сложно произвести, но для этого все же нужно поменьше специалистов и производств... Простой длинный лук сделать сравнительно легко.
В общем - ни о какой простоте и дешевизне производства, пока четко не налажена технологическая цепочка производства, речь не идет (а для её налаживания нужно очень много народу и денег).
По второму пункту - мушкет крайне неудобен в обращении, на самом деле.
Войска Чингисхана уже пользовались огнестрельным оружием (в Европе его называли "огненными вазами" или "горшками") использовавшим именно порох в качестве горючего вещества. Кто более технологичен? Да и в Европе огнестрел пошёл от мавров, потом попал в Италию, затем Южная Германия и потом остальные страны. Тем не менее активно использоваться стало не там где был выше уровень технологии, а там где было меньше сопротивление рыцарства: Италия, Чехия, Фландрия.
Селитра широко использовалась и добывалась задолго до распространения пороха, к 7-му веку относится начало его искусственного производства. Сера так же широко применялась (в т.ч. в медицине, использование упоминается ещё у Гомера). Так что всё это не составляло проблемы.
Стволы отливались таким же способом, каким отливались и колокола. Никто ничего не сверлил! Был правда и другой способ — составной, из полос и обручей, но он применялся только для больших калибров. Что же касается ручных орудий, то их отливка составляла всего полдня, и могло быть отлито даже в походной кузнице, пули так вообще штамповались дюжинами в минуту. Сравниетльная стоимость: 3 шиллинга за небольшую ручницу против 8-16 за длинный лук и 66-ти за арбалет (цены на XIV-XV вв).
Что касается "артели", то у меня в одной книжке приведено 8 английских фамилий, свидетельствующих о участии в производстве луков их предками. Это разные фазы производства тетивы и лука, разные части стрел. Выточить же рукоятку может и тот же литейщик.
Неудобным, по большому счёту, тогда было всё. Другое дело что для стрельбы из лука в любом случае нужны мастера. Для стрельбы же из ручницы или арбалета мог сгодится и простолюдин. У которого даже не возникало проблем с обслуживанием оружия. В итоге даже с учётом осечек, меньшей скорострельности и прочего, огнестрел выходил практичнее и удобнее в применении.
Shihad
23 Apr 2009, 11:50
Господа, предлагаю дальнейшую дискуссию перенести в этот топик.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10451А то сейчас еще кто-нибудь подтянется.
tolich
23 Apr 2009, 12:48
Согласен! А еще лучше - всю дискуссию.
Shihad
24 Apr 2009, 07:16
До какой стадии разработан сюжет РБ? И, соответственно, кампания? Ясны очертания кампаний за Кронверк и за инквизицию? И можно синопсис?
Starseeker
24 Apr 2009, 13:01
Как узнаем о том, что аддон готов? Где он будет выложен для скачивания?
Vade Parvis
24 Apr 2009, 13:09
Будет сообщено здесь и на других основных Геройских ресурсах. Выложен для скачивания будет на офф. сайте Хоты, ну и отзеркален, где отзеркалят.
Starseeker
24 Apr 2009, 20:32
Как можно будет вступить в "подкоманду" тестеров?
Mugaisa
24 Apr 2009, 20:50
Цитата(VoVaNyCh @ 24 Apr 2009, 21:32)
Как можно будет вступить в "подкоманду" тестеров?
Никак. Потому что такой не существует еще
Docent Picolan
24 Apr 2009, 21:07
Цитата(VoVaNyCh @ 24 Apr 2009, 21:32)
Как можно будет вступить в "подкоманду" тестеров?
подождать некоторое время
"4) Новые артефакты - в общем счёте в первых трёх версих будет более 200 новых артефактов с уникальными свойствами и внешним видом."
Не знаю, что курил автор, но мне лично 200 новых артефактов нафиг не нужно. Кому нужно?
Docent Picolan
25 Apr 2009, 15:17
Цитата(Aleee @ 25 Apr 2009, 11:23)
Не знаю, что курил автор, но мне лично 200 новых артефактов нафиг не нужно. Кому нужно?
большинству.
В настоящее время всех артефактов, включая сборные и командирские, порядка 150 штук. Ну плюс-минус.
Получается увеличение более чем в два раза. Во-первых, исключительно экстенсивный путь развития, во-вторых столько небанальных артефактов просто-напросто не придумать. Разумеется, чтобы они были сбалансированные и актуальные.
Не нужно - возможно не то выражение. Хотя такое увеличение мне кажется куда более "неклассичным", чем всякие дизайнерские решения. Но задачу вы себе поставили непосильную. Или у вас не получится (на что лично я надеюсь), либо брака среди этих двух сотен будет немерено.
Docent Picolan
25 Apr 2009, 15:30
Цитата(Aleee @ 25 Apr 2009, 16:22)
во-вторых столько небанальных артефактов просто-напросто не придумать.
это не так.
Цитата
Или у вас не получится (на что лично я надеюсь)
в данный момент готовы графические ресурсы и есть свойства для более чем 350-и артефактов - естественно из них будет жесткий отбор - в бету войдёт около 20-и, в 1.0 - уже 40-60, в 2.0 - 70-100 и т.д. все те что не пройдут отбор - всё равно останутся в игре и будут в неё включены - как воговские артефакты-шаблоны - для использования их мепмейкерами, с единственным отличием - их можно будет включить и они будут иметь свойства (те самые свойства что не прошли отбор). чем больше таковых будет - тем больше свобода для создания карт.
Цитата
либо брака среди этих двух сотен будет немерено.
время покажет. но в любом случае - все бракованные останутся (имею ввиду, естественно - актуальность и сбалансированность их свойств, не графику - откровенно неудачную графику использовать не будем, но её, слава Богу, пока и нет)
Пардон, где бракованные останутся?
Docent Picolan
25 Apr 2009, 15:45
где-где, в аддоне, как артефакты-шаблоны для картостроителей. я ж вроде сверху вполне ясно выразился..
Самый главный вопрос - а на сколько готов хотя бы HotB v1.0
И в каком родстве гномы Оплота находятся с гномами Кронверка?
Docent Picolan
25 Apr 2009, 15:59
Цитата(ONE @ 25 Apr 2009, 16:52)
И в каком родстве гномы Оплота находятся с гномами Кронверка?
разные кланы близкого народа
Цитата
Самый главный вопрос - а на сколько готов хотя бы HotB v1.0
1.0 это ещё не скоро
сначала будет бета-версия 0.1 - насколько она готова я сказать не могу, мы не разглашаем эту информацию. одно ясно точно - это произойдёт в сравнительно близком будущем.
Rasmus
25 Apr 2009, 18:13
Вопросик тут такой назрел, не знаю, задавали его, нет...В бете HoTa редактор будет?
Docent Picolan
25 Apr 2009, 18:26
Цитата(Remus @ 25 Apr 2009, 19:13)
Вопросик тут такой назрел, не знаю, задавали его, нет...В бете HoTa редактор будет?

будет стандартный редактор с поддержкой новшеств аддона. принципиально новый редактор будет не раньше полной версии 1.0
hippocamus
26 Apr 2009, 22:50
Да... Я пока со своим редактором немного задерживаю всех...
Но если что - я ещё жив!
И я вернусь!
fireman
27 Apr 2009, 16:16
Постарайся с этим редактором,я от него многово жду
Docent Picolan
27 Apr 2009, 22:47
при удачном стечении обстоятельств - увидишь ты там даже больше чем ждешь
Spartak
28 Apr 2009, 00:16
Цитата(fireman @ 27 Apr 2009, 17:16)
Постарайся с этим редактором,я от него многово жду
Если брать функциональность - то мне нравится, проще и удобнее...
+ пара фич, которые облегчат жизнь.
Так что - ждите.
Mantiss
28 Apr 2009, 21:12
Spartak
28 Apr 2009, 21:16
Это официальная страничка загрузки.... уже давно у меня в подписи.
А сам сайт будет с выходом беты. Будет иметь другой домен.
Argentum
28 Apr 2009, 21:20
Цитата(Spartak @ 28 Apr 2009, 22:16)
Это официальная страничка загрузки.... уже давно у меня в подписи.
Что на самом деле хотят женщины?
Spartak
28 Apr 2009, 21:33
Цитата(Argentum @ 28 Apr 2009, 22:20)
Цитата(Spartak @ 28 Apr 2009, 22:16)
Это официальная страничка загрузки.... уже давно у меня в подписи.
Что на самом деле хотят женщины?

Да, шутник))
Если серьёзно - смотри правее.
Argentum
28 Apr 2009, 21:35
У меня зрение плохое
Starseeker
29 Apr 2009, 13:13
Кстати, ХотА будет выпущена сразу в английской и русской версиях или как?
Docent Picolan
29 Apr 2009, 14:09
именно так.
Starseeker
30 Apr 2009, 20:02
А каков будет внешний вид главного меню в игре? Нельзя ли как-нибудь увидеть?
Docent Picolan
30 Apr 2009, 21:30
Цитата
А каков будет внешний вид главного меню в игре? Нельзя ли как-нибудь увидеть?
можно, в бета-версии вот таков:
а мона спросить на сколько готовы остальные города там кронверк собор и тд и тп?
Spartak
30 Apr 2009, 22:50
1%
Добавлено ([mergetime]1241121038[/mergetime]):
если серьёзно, то вы должны понять, что если будем браться за всё подряд, то ближе зимы следующего года ничего не выйдет.
Поэтому сначала Причал, потом Кронверк..... и т.д.
Starseeker
02 May 2009, 12:02
На сколько процентов готова бета-версия?
Docent Picolan
02 May 2009, 12:59
Цитата(VoVaNyCh @ 02 May 2009, 13:02)
На сколько процентов готова бета-версия?
слишком много различных элементов которые находятся в различной степени готовности, сейчас невозможно дать четкую оценку в процентах.
Starseeker
02 May 2009, 16:27
А что намечается выпустить собственно нового в бета-версии?
Docent Picolan
02 May 2009, 16:32
1. полноценный новый город Причал
2. 10 новых объектов на карте
3. 15 новых артефактов
4. ну и новое оформление меню, иконки + ещё несколько мелочей
Jeanstonik
02 May 2009, 17:14
Только что скачал ради интереса Герои2. Увидел там менюшку и задался вопросом - реализуемо ли это в 3-шке??? Если да, то может сделаете что-либо подобное в ХотЕ?? Хотябы опцией?
MasterOfPuppets
02 May 2009, 17:50
Цитата(Docent Picolan)
да - в аддоне используется ЕРМ
А будет ли с аддоном идти что-то вроде хэлпа, в котором будут перечислены особенности написания скриптов для HotA?
Starseeker
02 May 2009, 18:41
Сколько сейчас народу осталось в команде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.