Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Лентяй
глупый вопрос, но - а музыка в главном меню будет стандартная?
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 17 Jan 2009, 17:16)
глупый вопрос, но - а музыка в главном меню будет стандартная?

да, музыка в гланвном меню будет та же что и в RoE, и в AB и в SoD.
gamecreator
Цитата(FCst1 @ 14 Jan 2009, 11:20)
Ведь у стандартных 640/480...

800х600. учи матчасть
Soul
У меня вопрос. А будет ли реализована отрицательная удача?
Vade Parvis
Soul, кстати - да, действительно, очень интересно узнать...
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jan 2009, 15:18)
Torin, ну, вообще-то чем меньше классики, тем лучше smile.gif

Развиваю мысль: долой эльфов, гномов, минотавров и драконов! laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1232213372[/mergetime]):
Цитата(Soul @ 17 Jan 2009, 20:06)
У меня вопрос. А будет ли реализована отрицательная удача?

Доцент относился к идее очень положительно.
Docent Picolan
Цитата(Soul @ 17 Jan 2009, 20:06)
У меня вопрос. А будет ли реализована отрицательная удача?

не в бета-версии, но в будущем - будет.
Soul
Еще вопросик. Прочитал в теме, где написано коротко о проекте, такие строки: "Стратегия и тактика - весь потенциал города направлен на максимальную защиту, к магическому развитиую добавляется новая школа заклинаний - Рунная Магия."
Эта самая рунная магия будет доступна только Кронверку или это будет пятой школой магии для всех?
Docent Picolan
Цитата(Soul @ 17 Jan 2009, 21:38)
Еще вопросик. Прочитал в теме, где написано коротко о проекте, такие строки: "Стратегия и тактика - весь потенциал города направлен на максимальную защиту, к магическому развитиую добавляется новая школа заклинаний - Рунная Магия."
Эта самая рунная магия будет доступна только Кронверку или это будет пятой школой магии для всех?

информация устарела (надо будет поправить), руны не будут "школой магии" - это будет отдельная система доступная для всех - для героев Кронверка - она сильнее.
Soul
Наверно будет и вторичный навык, связанный с ними?
Docent Picolan
актуальный вопрос. ответить на него пока полноценно не могу - вероятно да, вероятно нет.
Soul
Еще пара вопросиков (Docent Picolan, надеюсь, я еще не слишком достал тебя?):
1. Будет ли по 2 командира у каждого замка или только один? (сори, если уже был такой вопрос или где-то написан черным по белому ответ - не нашел)
2. Оруженосцев не будет, так?
3. Почему командиры не будут называться по классам? (Ну, всмысле, как в ВоГе: паладин, астральный дух)
На третий вопрос не обязательно отвечать (может это страшная тайна rolleyes.gif ), но все таки интересно.
Docent Picolan
Цитата(Soul @ 18 Jan 2009, 15:46)
Еще пара вопросиков (Docent Picolan, надеюсь, я еще не слишком достал тебя?):

пока нет biggrin.gif вообще - все вопросы из темы потом пойдут в FAQ, так что они нужны и полезны в любом случае - если кто-нибудь потом будет интересоваться тем же самым (а как показывает практика - интересуются всегда примерно одним и тем же) - прочитает это вместо того чтобы спросить spiteful.gif

Цитата
1. Будет ли по 2 командира у каждого замка или только один? (сори, если уже был такой вопрос или где-то написан черным по белому ответ - не нашел)
2. Оруженосцев не будет, так?
3. Почему командиры не будут называться по классам? (Ну, всмысле, как в ВоГе: паладин, астральный дух)
  На третий вопрос не обязательно отвечать (может это страшная тайна  rolleyes.gif ), но все таки интересно.

1. один, но сами командиры сильно изменятся по сравнению с WoG.
2. не будет.
3. нет особого смысла выдумывать им названия, когда большинство игроков всё равно зовёт их - Командир Замка, Командир Оплота и т.д.
Ogion Stranniy
Присоединяюсь к Vade Parvis- я бы читал и биографииwink.gif в конце концов игра идет для любителей героев- и любители будут читать, хотя бы потому- что они любят эту игру!
Soul
Как я понимаю, у них будет абсолютно другая роль в ХотЕ, отличная от таковой в ВоГе idontno.gif (но все равно мне командиры в ВоГе нравились rolleyes.gif )
------------
Docent Picolan, извини, но у меня еще вопросы: spiteful.gif rolleyes.gif
1. Альтернативные существа появятся в версии ХотА 2.0?
2. Можно ли где-нибудь посмотреть список всех альтернативных существ?
Mugaisa
Цитата(Soul @ 18 Jan 2009, 20:07)
Docent Picolan, извини, но у меня еще вопросы:  spiteful.gif  rolleyes.gif
1. Альтернативные существа появятся в версии ХотА 2.0?
2. Можно ли где-нибудь посмотреть список всех альтернативных существ?


1. Да
2. Пока что нет

З.Ы. Я не Доцент, но вроде в курсе событий. Пусть он меня поправит, если я ошибся.
Docent Picolan
поправлю, правда совсем немного smile.gif
1. альтернативные существа появятся в версии 1.0
2. на сайте, когда он откроется.
hippocamus
> 2. Оруженосцев не будет, так?

Оруженосцы - это внешний скрипт, который может быть по желанию добавлен к любой карте. А при эмуляции вог (при использовании воговского script00.erm) - если оруженосцы включены, они будут доступны во всех картах с версией ниже хота (SoD, RoE, AB, HC, WoG).
Docent Picolan
ну, он наверное спрашивал всё-таки про то будет ли эта опция сделана в HotA, будет ли она использоваться в аддоне.

Добавлено ([mergetime]1232303455[/mergetime]):
понятно что прикрутить к карте можно любой скрипт - хоть делающий крестьянина 7-ым уровнем с параметрами 999 999 999 biggrin.gif
Soul
Доцент прав, я имел ввиду именно будет ли он применятся или нет как таковой в аддоне
FCst1
А я, пожалуй, задам вопрос на совсем другую тему.
Вот, недавно, прочитал это сообщение о том, что beta выйдет в феврале-марте... Сразу вспомнилось обещание команды WoG'а выпустить 3.59 через год, после 3.58f. Прошло уже 5(!) лет, и где 3.59?
Надеюсь, что ваше обещание не беспочвенно (т.е. версия уже готова и только ждёт своего часа) ninja.gif
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 19 Jan 2009, 10:59)
А я, пожалуй, задам вопрос на совсем другую тему.
Вот, недавно, прочитал это сообщение о том, что beta выйдет в феврале-марте... Сразу вспомнилось обещание команды WoG'а выпустить 3.59 через год, после 3.58f. Прошло уже 5(!) лет, и где 3.59?
Надеюсь, что ваше обещание не беспочвенно (т.е. версия уже готова и только ждёт своего часа) ninja.gif

а дело в том, что обещания нет. есть предположение. spiteful.gif

касательно версии - она не готова. ибо если бы она была готова - согласитесь, логично было бы её выпустить, а не ждать "часа" biggrin.gif
единственное чем, наверное, могу вас обрадовать - готово примерно то, что по планам должно быть готово на этот этап. так что дата остаётся неизменной и я надеюсь - мы успеем к ней подготовить релиз.
Light mage
Docent Picolan, тогда у меня 2 вопроса:
1) Когда будет готова версия 1.0? Ведь сейчас делается 0.1? Я не ошибаюсь?
2) Значит до 1.0 мы не одного альт-существа не увидим?
Aleee
Может ты и хороший человек, но то ли тугодум, то ли флудер.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=293274
http://forum.df2.ru/index.php?act=announce&f=90&id=10
Soul
Ссылки здесь бесполезны, нет нигде ответа на поставленные вопросы
Aleee
[Удалено Модератором]
Если дата беты указана приблизительно (даже беты), то о стабильной версии вообще речи идти не может. Бета ведь не для вашего удовольствия, а как показатель того, что не сделано и что сделано неправильно.
Ну а про существ написано вообще прямым текстом.
Vade Parvis
Aleee, согласен по всем пунктам, кроме "тупых".

Теперь - собственно вопрос. Будет ли в Хоте почва, аналогичная жидкой лаве, которую делал Доцент на основе варкравтофской?
Если не будет, то возможно ли появление той самой накладной почвы (как случай исключительный, больно красивая и гармонично вписывающаяся в карту мира), ежели эту идею поддержит большое кол-во народу?
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jan 2009, 17:21)
Теперь - собственно вопрос. Будет ли в Хоте почва, аналогичная жидкой лаве, которую делал Доцент на основе варкравтофской?

есть такая вероятность.

Цитата
Если не будет, то возможно ли появление той самой накладной почвы (как случай исключительный, больно красивая и гармонично вписывающаяся в карту мира), ежели эту идею поддержит большое кол-во народу?

м.. трудно сказать, но скорее всего - нет, т.к. плагиата стараемся избежать
Baklajan
Я помнится некогда кидал Доценту анимацию набегающего на сушу прибоя. Если ее объединить с тайлами почв (т.к. в исходных файлах имеется маска прозрачности, это не проблема), получилось бы роскошно.
Vade Parvis
bak, да, могло бы выйти действительно классно...
Fabricator
Хотелось бы прояснить несколько вопросов.
1. Насторожили просьбы относительно сохранения Горыныча в HoTA: нейтральных юнитов из WoG разве не останется по умолчанию?
2. Не совсем понятно относительно возможных дополнительных юнитов. Вроде как для честности у каждого города решено сделать по три альтернативы, но у Некрополиса еще и скелеты-лучники будут. По какому принципу происходит распределение таких уникальных дополнительных юнитов? Некрополис и так всегда был одним из самых сильных замков (при прочих равных, конечно же), а тут еще и такой бонус в виде доп. юнита. Не будет ли пагубного влияния на баланс?
3. По поводу моста. В первую очередь хочу поблагодарить за саму идею создания моста, так как лично я мечтал об этом еще со времен второй части.
Теперь вопросы:
а) Возможно ли будет ставить на мост юнитов, ресурсы, артефакты и пр.?
б) Будет ли возможность делать длинные сборные мосты или предусмотрен лишь одноклеточный вариант?
Заранее спасибо за ответы!
gamecreator
Доцент, ты где пропал? Ну так что там со скриптами?
Docent Picolan
Цитата(Fabricator @ 19 Jan 2009, 19:23)
Хотелось бы прояснить несколько вопросов.
1. Насторожили просьбы относительно сохранения Горыныча в HoTA: нейтральных юнитов из WoG разве не останется по умолчанию?
2. Не совсем понятно относительно возможных дополнительных юнитов. Вроде как для честности у каждого города решено сделать по три альтернативы, но у Некрополиса еще и скелеты-лучники будут. По какому принципу происходит распределение таких уникальных дополнительных юнитов? Некрополис и так всегда был одним из самых сильных замков (при прочих равных, конечно же), а тут еще и такой бонус в виде доп. юнита. Не будет ли пагубного влияния на баланс?
3. По поводу моста. В первую очередь хочу поблагодарить за саму идею создания моста, так как лично я мечтал об этом еще со времен второй части.
Теперь вопросы:
а) Возможно ли будет ставить на мост юнитов, ресурсы, артефакты и пр.?
б) Будет ли возможность делать длинные сборные мосты или предусмотрен лишь одноклеточный вариант?
Заранее спасибо за ответы!

1. останутся в картах WoG для совместимости.
в картах HotA юниты, объекты и артефакты WoG будут недоступны. вернее сказать - некоторые из них будут созданы заново, и их "идеи" и концепции сохранятся (допустим, объект возвращающий героя в близлежащий замок за конкретную плату будет, но и название, и внешний вид, и даже сама плата будут иные)
2. пагубного влияния на баланс не будет, скелеты-лучники по параметрам заметно слабее своих собратьев с мечами и имеют смысл в основном при обороне города или при полном отсутствии стрелков в армии.
3. а) - да, б) - со временем идея получит развитие, но в полной версии 1.0 появятся только три вида одноклеточных горизонтальных мостов (деревянный, мрачный каменный и "эльфийский").

Добавлено ([mergetime]1232385033[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 19 Jan 2009, 20:02)
Доцент, ты где пропал? Ну так что там со скриптами?

сейчас зайду в аську
P@ladiN
Начну с того, что искренне пожелаю Вам удачи в ваших начинаниях. Спустя столько лет после выхода игры делать некоммерческий аддон - верный признак настоящей хм... преданности к неумирающим Героям III.
Некоторые нехорошие люди, забыв "тройку", перешли на пятую часть, на эту жалкую вещь, в которой напрочь отсутствует тот самый ГЕРОЙский дух. Поэтому самое время показать, что "тройку" рано списывать со счетов. Возрождение Героев III - благородное дело, но не в этом собственно заключается мой вопрос...
А что с кампанией? Читал, что она будет. Но про что? В каком временном промежутке? Энрот то был уничтожен.
Было бы прекрасно переписать историю мира M&M - пусть по канонам планета уничтожена, но что до этого нам? Я б с особым удовольствием поиграл в кампанию, посвященную предотвращению коллапса, остановил двух дураков - Джелу и Килгора, спас бы Энрот. Не секрет, что мир Аксеота был менее интересен, не говоря об Асхане - тупое, убогое, заштампованное фэнтези.
Подводя итог: считаю важной задачей не только напомнить миру о Великих Третьих Героях, но и восстановить утерянный некогда мир.
Agar
По крайней мере вступительная часть будет происходить во времена Дыхания Смерти...
Docent Picolan
Цитата(P@ladiN @ 21 Jan 2009, 13:18)
Начну с того, что искренне пожелаю Вам удачи в ваших начинаниях. Спустя столько лет после выхода игры делать некоммерческий аддон - верный признак настоящей хм... преданности к неумирающим Героям III.
Некоторые нехорошие люди, забыв "тройку", перешли на пятую часть, на эту жалкую вещь, в которой напрочь отсутствует тот самый ГЕРОЙский дух. Поэтому самое время показать, что "тройку" рано списывать со счетов. Возрождение Героев III - благородное дело, но не в этом собственно заключается мой вопрос...
А что с кампанией? Читал, что она будет. Но про что? В каком временном промежутке? Энрот то был уничтожен.
Было бы прекрасно переписать историю мира M&M - пусть по канонам планета уничтожена, но что до этого нам? Я б с особым удовольствием поиграл в кампанию, посвященную предотвращению коллапса, остановил двух дураков - Джелу и Килгора, спас бы Энрот. Не секрет, что мир Аксеота был менее интересен, не говоря об Асхане - тупое, убогое, заштампованное фэнтези.
Подводя итог: считаю важной задачей не только напомнить миру о Великих Третьих Героях, но и восстановить утерянный некогда мир.

спасибо на добром слове. по части пятых героев согласен со всем вышесказанным. good.gif
касательно кампании - Агар6 написал в какое примерно время она будет происходить.
идея создать альтернативное будущее без столновения клинков и гибели планеты, хоть и слишком оригинальна (что могут не одобрить некоторые особенно рьяные фанаты M&M), но лично мне, как ни странно - нравится. по крайней мере как один из вариантов развития событий - это могло бы дать неплохой простор и для будущих кампаний и для сюжета. а так - мы скованы рамками уже произошедших глобальных событий - и вынуждены лавируя где-то между ними писать свою кампанию. lupa.gif не самое завидное положение, прямо скажем.
hippocamus
Да, тоже за!
Спасём Энрот!!!
Vade Parvis
Да, было бы очень хорошо его спасти smile.gif
Или, как минимум, показать, что после Расплаты с Энротом ещё далеко не покончено...
Spartak
[мысли вслух] Рог бездны будет давать всё больше и больше бонусов своему обладателю по ходу всей игры.
Самая последняя точка - возможность переместиться в недалёкое прошлое и предотвратить гибель Энрота. [/мысли вслух]
yulaw
Цитата(Spartak @ 21 Jan 2009, 19:35)
[мысли вслух] Рог бездны будет давать всё больше и больше бонусов своему обладателю по ходу всей игры.
Самая последняя точка - возможность переместиться в недалёкое прошлое и предотвратить гибель Энрота. [/мысли вслух]

почему в прошлое? в будущее я так понимаю будет правельнее сказать lupa.gif
Soul
А по-моему все правильно сказано lupa.gif
yulaw
Цитата(Soul @ 21 Jan 2009, 21:21)
А по-моему все правильно сказано lupa.gif

если события кампании будут проходить до меговзрыва, то перемещаться следует в будущее.
ЗЫ если я ничо не напутал как всида biggrin.gif
Argentum
Цитата(yulaw @ 21 Jan 2009, 21:54)
Цитата(Soul @ 21 Jan 2009, 21:21)
А по-моему все правильно сказано lupa.gif

если события кампании будут проходить до меговзрыва, то перемещаться следует в будущее.
ЗЫ если я ничо не напутал как всида biggrin.gif
Нифига. Надо переместиться в прошлое, чтоб предотворатить сию катастрофу beee.gif
Docent Picolan
не спорье по поводу ерунды - ни в будущее, ни в прошлое перемещаться нет смысла - ибо кампания плавно подходит к моменту взрыва, главные действующие лица чуть постареют - но сроки там небольшие.
Karbofos
Между прочим, переписываением истории занимаются и более маститые товарищи. Яркий тому пример: терминатор. Все помнят, что третья часть оказалась провальной? ЧТо все от нее отвернулись, назвав бредом?
Поэтому создатели сериала "Хроники Сары Коннор" изящно послали нафиг третью часть, полностью игнорировав ее события и повернув ход истории так, будто этих событий вообще не было (альтернативный ход истории).

Почему бы и вам не поступить так же? smile.gif Ежели Рог Бездны столь могучий артефакт, пусть и временем с его помощью управлять можно будет. Впишется такое в сюжет?
Agar
Сегодня мир спасаем, а потом выясняется, что у пиратов по сути абсолютное оружие... Хотя, в, кажется, ММ2 мы уже исправляли прошлое...
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 21 Jan 2009, 23:23)
Между прочим, переписываением истории занимаются и более маститые товарищи. Яркий тому пример: терминатор. Все помнят, что третья часть оказалась провальной? ЧТо все от нее отвернулись, назвав бредом?
Поэтому создатели сериала "Хроники Сары Коннор" изящно послали нафиг третью часть, полностью игнорировав ее события и повернув ход истории так, будто этих событий вообще не было (альтернативный ход истории).

а в четвертом полнометражном терминаторе роль терминатора как такового вообще стала второго плана, а на первый вышли люди - ему противостоящие. и кстати - очень жаль, и более всего жаль что старина шварц там не появится.

Цитата
Почему бы и вам не поступить так же? smile.gif Ежели Рог Бездны столь могучий артефакт, пусть и временем с его помощью управлять можно будет. Впишется такое в сюжет?

с одной стороны да, с другой стороны - нет. вычеркивать всё происходящее позже из истории довольно-таки рискованный шаг, нельзя быть увереным что все игроки подобное оценят. но в то же время - появляется воистину гигантский простор для развития сюжета и действительно глобальных событий в кампании, потому как в оригинале, как я уже писал, мы заперты среди рамок уже написанного сюжета - и в кампании, при всей силе и "крутизне" Рога не может произойти ровным счётом никаких серьёзных событий - иначе станет непоятно почему их пропустили мимо ушей, допустим в той же кампании Клинка Армагеддона
P@ladiN
Не, путешествие во времени мне видится как-то избито, и к тому же мы починим одно, но сломаем другое - предотвратим гибель Энрота, но введем во вселенную такой не свойственный ей артефакт - этак украдут его кригане и отправятся в прошлое всех героев резать в младенчестве, которые в будущем испортят им все планы.
Но вот просто помешать соединиться двум клинкам - вполне разумный шаг. Вы только представьте - последняя карта кампании (причем размер ее самый большой), высокая сложность на уровне "Клинка", а мы во главе армий новых замков с помощью Рога Бездны останавливаем Джелу и Килгора. Разве не для этого стоит ждать аддон? Спасти любимый мир вопреки его канонической смерти... м-м-м, мечта фаната.
Да, тогда событий, имевших место быть в HoMM IV, не произойдет, но велика ли данная цена? Ubisoft все равно создала новую вселенную, а Аксеот умер вместе со своими создателями. Так воскресим хоть Энрот, благо он самый проработанный и интересный. А какие планы на будущее? Восстановить Forge и устроить новый масштабный конфликт, рассказать о повзрослевшем Николае (так, кажется, зовут сына Катерины Грифонхарт и Роланда Айронфиста - меня, кстати, очень удивило отсутствие этих двух династий в Аксеоте). Ну и вообще, неблагодарное это занятие - расширять аддоном готовящийся к смерти мир. Спасти его- другое дело, по-настоящему благородная цель smile.gif .
Надеюсь всем сердцем, что моя писанина, возможно, на что-нибудь да повлияет...
Agar
Цитата
так, кажется, зовут сына Катерины Грифонхарт и Роланда Айронфиста - меня, кстати, очень удивило отсутствие этих двух династий в Аксеоте

А чего удивительного - они не выжили... ну, кроме Николая...
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2009, 00:46)
с одной стороны да, с другой стороны - нет. вычеркивать всё происходящее позже из истории довольно-таки рискованный шаг, нельзя быть увереным что все игроки подобное оценят. но в то же время - появляется воистину гигантский простор для развития сюжета и действительно глобальных событий в кампании, потому как в оригинале, как я уже писал, мы заперты среди рамок уже написанного сюжета - и в кампании, при всей силе и "крутизне" Рога не может произойти ровным счётом никаких серьёзных событий - иначе станет непоятно почему их пропустили мимо ушей, допустим в той же кампании Клинка Армагеддона



Так можно не отрицать произошкедшие события. Просто небольшие "возмущения в силе" и все. Скажем, в последний момент перед гибелью что-то разладилось и мир остался цел. Так мы не портим дальнейших событий и не отрицаем их, ибо дальнейших событий попросту не было. А что там в другом мире было - это уже не наше дело. Или очевидцы, оторые ушли в другой мир (не помню имен, в 4-х не играл), предварительно хороенько наевшись наркотиков и им все привыиделось.

Наконец, еще один классический ход - минус десяток тысяч лет назад. Тогда Horn of The Abyss - легендарный артефакт, утерянный в веках. Поэтому до событий 3-х героев он не дожил. А предки им вовсю игрались, пока не затеряли.

Выкрутиться можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.