Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Docent Picolan
1. нет
2. не разглашается
3. вероятно - на этой неделе
4. публичная разработка конкретных (в основном небольших) идей для аддона, которые войдут в общий пакет HotA. на данный момент раздел закрыт, будет открыт вновь уже достаточно скоро
5. все кроме четвертого - действительно смысла за собой не несут, да и ответы на них можно найти в этой теме, более того - не в одном экземпляре.
Vade Parvis
Цитата
1)Будет ли совместимосьть хота+ вог 3.59 в плане городов(то есть играть и с прицаломи и с бастионм) а также в другом.
Нет, но неоднократно высказывались люди, готовые, как истинные маньяфанаты, адаптировать в будущем города для разных аддонов smile.gif
Docent Picolan
пусть себе на здоровье "адаптируют". только WoG и HotA несовместимы вовсе не технически.. баланс, стиль, идею - вот что уж точно невозможно "адаптировать"
пытаться слепить из куска солёного огурца и банана единый овоще-фрукт - безумная затея, и вряд ли кому результат будет по душе. на разве что адским манья... точнее - фанатам, которые плевали и на стиль, и на баланс, и на идею - их волнует исключительно чтоб "всё и сразу". пусть ещё линейку вторичных навыков из Heroes V заодно прикрутят, и расу зергов из Старкрафта, а в качестве героев - лица Петросяна и Аркадия Укупника - будет замечательный комплект. rolleyes.gif
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jul 2009, 00:05)
пусть себе на здоровье "адаптируют". только WoG и HotA несовместимы вовсе не технически.. баланс, стиль, идею - вот что уж точно невозможно "адаптировать"
пытаться слепить из куска солёного огурца и банана единый овоще-фрукт - безумная затея, и вряд ли кому результат будет по душе. на разве что адским манья... точнее - фанатам, которые плевали и на стиль, и на баланс, и на идею - их волнует исключительно чтоб "всё и сразу". пусть ещё линейку вторичных навыков из Heroes V заодно прикрутят, и расу зергов из Старкрафта, а в качестве героев - лица Петросяна и Аркадия Укупника - будет замечательный комплект. rolleyes.gif
Безусловно. Но наверняка многим будет интересна чисто техническая совместимость городов, в плане игровой механики, баланса.
Вообще, недавно подумалось - что любые "основные" города из разных проектов прекрасно ужились бы в рамках ТЕ, с предварительной подгонкой баланса...
Exile
А модельки новых юнитов будут еще меняться. С великим уважением, но сейчас они выглядат как-то пластмассово, помоем-му что-то с текстурами, но отличить от оригинальных можнно невооруженным взглядом(даже новичку). С этим можно еще будет что-то сделать?
P.s. понимаю что я никто, но желаю вам не особо напортачить с балансом, лишь расширить имеющихся юнитов/заклинания/вещи/города. Геймплейные новвоведения могут выйти боком
Простите за столь резкую критику, на самом деле очень жду выхода smile.gif
Docent Picolan
за критику спасибо, и не стоит просить прощения - даже самая резкая - нам лишь на пользу. yes.gif каких юнитов вы имиеете ввиду? или по вашему мнению исключительно все новые юниты HotA "пластмассовые"?

касательно геймплейных нововведений - в рамках HotA не будет производиться никаких глобальных изменений геймплея, и как раз-таки одна из основных задач классический геймплей Heroes III - сохранить. это написано в прикреплённой теме (одноименной аддону)
Strayder
Наш драгоценный товарищ Docent, а вот такой вопросик у меня к вам. А чем мод от адона отличается?
Заранее благодарствует ваш верный слуга pray.gif
Docent Picolan
можно одним словом
мод - модификация (изменение)
аддон - дополнение (добавление).
очевидно что HotA входит в раздел дополнения, ибо все эти наши тезисы касательно сохранения классики как раз-таки подразумевают сохранение стандартного геймлея / малое количество изменений и принципиально новых элементов. в основном - количественное развитие уже существующих
Тихий
народ извините что не в тему но есть ли кампании героев 1-2 портированые на 3 герои?
Docent Picolan
не припомню, есть конкретные легендарные карты - вроде 7 lakes, а вот кампаний - вроде не было..
Геройщик
Цитата
народ извините что не в тему но есть ли кампании героев 1-2 портированые на 3 герои?

пиши сюда
Карты
Цитата
не припомню, есть конкретные легендарные карты - вроде 7 lakes, а вот кампаний - вроде не было..

жальsad.gif
Mugaisa
Цитата(PaciFic @ 17 Jul 2009, 19:01)
народ извините что не в тему но есть ли кампании героев 1-2 портированые на 3 герои?


Я пытался сделать когда-то кампанию Роланда для Героев 3. Но ничего не вышло из-за больших различий городов в Героях 2 и 3.
Kastore
Можно попытаться снова, хотя бы потому, что у Бисика - хороший мод, где большинство существ - есть в Замке времён Героев II.

Добавлено ([mergetime]1248093418[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2009, 15:21)
15005 сообщений

По идее - мы должны были все умереть. Рог Бездны - нас спас! biggrin.gif Доцент, как там насчёт моей просьбы? Я вчера всю ночь ждал... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248093436[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2009, 15:21)
15005 сообщений

По идее - мы должны были все умереть. Рог Бездны - нас спас! biggrin.gif Доцент, как там насчёт моей просьбы? Я вчера всю ночь ждал... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248093463[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2009, 15:21)
15005 сообщений

По идее - мы должны были все умереть. Рог Бездны - нас спас! biggrin.gif Доцент, как там насчёт моей просьбы? Я вчера всю ночь ждал... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248093470[/mergetime]):
э
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Jul 2009, 00:40)
Можно попытаться снова, хотя бы потому, что у Бисика - хороший мод, где большинство существ - есть в Замке времён Героев II.


Его мод Темницу на поверхность не переместит и гидр туда не вернет. Все, заканчиваем оффтоп
Геройщик
Вопроы.
1.Что доцент сделает с кастором за создании темы FAQ?
2.повторите список пжалуйста. всмысле- что именно выйдеть в бете?
3.посмотрел скриншоты кронверка.
3.1 у следопытов нач. прирост-18, у бойцов- 15, у топорометателей 9(ну плюс наверное+3 за здание), у костоломов 6, у скальдов столько же, уносорогов- 3!у вендиго 1(+1 один за здание) или 1.5
внимание, вопрос. Это РЕАЛЬНО такие приросты жесткие, или это уже с гралем?
3.2изначально было 5 альтерветок. теперь три. правильно?
3.3фрослингов ибули?
4.Решен ли вопрос о грале причала?
Лентяй
3.1 - это просто цифры. Просто цифры и ничего более.
3.2 - да вроде нет. Изначально (на стадии идей) их было 7, на всех юнитов, либо же в игре становилось 10 уровней, 3 из которых вклинивались между стандартными семъю. почитай старые темы - там про это есть.
Docent Picolan
Цитата
Вопроы.
1.Что доцент сделает с кастором за создании темы FAQ?
2.повторите список пжалуйста. всмысле- что именно выйдеть в бете?
3.посмотрел скриншоты кронверка.
3.1 у следопытов нач. прирост-18, у бойцов- 15, у топорометателей 9(ну плюс наверное+3 за здание), у костоломов 6, у скальдов столько же, уносорогов- 3!у вендиго 1(+1 один за здание) или 1.5
внимание, вопрос. Это РЕАЛЬНО такие приросты жесткие, или это уже с гралем?
3.2изначально было 5 альтерветок. теперь три. правильно?
3.3фрослингов ибули?
4.Решен ли вопрос о грале причала?

1. доцент не в курсе, без меня уже модераторы разобрались.
2. поищи в теме, двадцать раз на один и тот же вопрос отвечать мы не будем.
3. ну молодец biggrin.gif
3. 1. всмысле? а что в приростах не так? сравни с любым городом
3. 2. какой псих сказал что их было 5? изначально - было столько же сколько и сейчас - три штуки. единственно в чём был давным давно вопрос - это как их распределить, создать 10-и-уровневую систему, внедрив их между уже имеющимися 7-ю уровнями или же (как в результате было решено) назначить юнитов в качестве альтернатив к трём уровням (с одним единственным уточнением - седьмым уровням, лицу города, альтернатив сразу решено было не делать)
3. 3. что такое "ибули"?
4. естественно.

Добавлено ([mergetime]1247917163[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 11:01)
3.2 - да вроде нет. Изначально (на стадии идей) их было 7

yikes.gif ааа.. нет, может, конечно, на стадии самой первой идеи их и было семь - но эту идею в качестве возможной мы уж точно не рассматривали..
Agar
Цитата
ааа.. нет, может, конечно, на стадии самой первой идеи их и было семь - но эту идею в качестве возможной мы уж точно не рассматривали..

Это даже не наша идея была... Мы, конечно, тогда особо не определились, скока альтов будет, но идеи про семь альтов поступали только со стороны...
Тамерлан
Цитата
2. поищи в теме, двадцать раз на один и тот же вопрос отвечать мы не будем.

я буду плякать rolleyes.gif
Цитата
3. 1. всмысле? а что в приростах не так? сравни с любым городом

да, в рамке доступно вполне норм приросты, а вот в рамке прироста...
или это уже с гралем?
Цитата
3. 2. какой псих сказал что их было 5? изначально - было столько же сколько и сейчас - три штуки

я когда на сайте НГ был(оч. давно) вроде мз было 5?
Цитата
3. 3. что такое "ибули"?

убили, т.е. исключили из города
Цитата
4. естественно

зер гуд ninja.gif
Docent Picolan
Цитата
я когда на сайте НГ был(оч. давно)

видимо - так давно, что это окончательно вылетело у тебя из памяти biggrin.gif

Цитата
убили, т.е. исключили из города

нет. Нордлинги превратились в Эльфов Вори - более популярных и оправданых территориально юнитов.
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jul 2009, 21:30)
Нордлинги превратились в Эльфов Вори - более популярных и оправданых территориально юнитов.
Но сам Фростлинг/Нордлинг останется в игре нейтральным юнитом. Тот, самый первый вариант с рогаткой. Возможно Алекс его доработает, но позже.
Exile
Цитата
за критику спасибо, и не стоит просить прощения - даже самая резкая - нам лишь на пользу.  каких юнитов вы имиеете ввиду? или по вашему мнению исключительно все новые юниты HotA "пластмассовые"?

касательно геймплейных нововведений - в рамках HotA не будет производиться никаких глобальных изменений геймплея, и как раз-таки одна из основных задач классический геймплей Heroes III - сохранить. это написано в прикреплённой теме (одноименной аддону)

Под новыми юнитами я имел ввиду тех, которых еще не видел в Sod, Ab и WoG, причем на тварях(божьих happy.gif) это заметно меньше, гидры и змеи всякие почти как влитые, а вот одежда например смотрится довольно "латексной" а кожа соответственно "ботексной", даже у скелета немного блестят(?) кости. Возможно я уже просто периграл во все подряд, и смотрю как-то не так на юнитов, но если все же есть такое, наверное дело в текстурах(помоему нескольких ююнитов можно "состарить")
И еще вопрос - а когда уже? smile.gif форум большой, я что-то устал искать, простите за лень xD
Vade Parvis
Цитата
И еще вопрос - а когда уже? smile.gif форум большой, я что-то устал искать, простите за лень xD
Уже спрашивали несчетное кол-во раз smile.gif Точной даты нет.
Eldaron
Dla novichkov luchshe chitat' eto: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205
Vade Parvis
Eldaron, +1
Docent Picolan
Цитата(Exile @ 19 Jul 2009, 03:28)
Цитата
за критику спасибо, и не стоит просить прощения - даже самая резкая - нам лишь на пользу.  каких юнитов вы имиеете ввиду? или по вашему мнению исключительно все новые юниты HotA "пластмассовые"?

касательно геймплейных нововведений - в рамках HotA не будет производиться никаких глобальных изменений геймплея, и как раз-таки одна из основных задач классический геймплей Heroes III - сохранить. это написано в прикреплённой теме (одноименной аддону)

Под новыми юнитами я имел ввиду тех, которых еще не видел в Sod, Ab и WoG, причем на тварях(божьих happy.gif) это заметно меньше, гидры и змеи всякие почти как влитые, а вот одежда например смотрится довольно "латексной" а кожа соответственно "ботексной", даже у скелета немного блестят(?) кости. Возможно я уже просто периграл во все подряд, и смотрю как-то не так на юнитов, но если все же есть такое, наверное дело в текстурах(помоему нескольких ююнитов можно "состарить")

ясно, что ж - спасибо за критику. насчёт состарить - у тех же Пиратов и Матросов - одежда "бывалая", рваная, местами грязная.. lupa.gif
DRONыч
1 HotA будет на русском или английском языке?
2 Насколько удается сохранить классичность?
darkvoland
Цитата(dronblch @ 20 Jul 2009, 11:35)
1 HotA будет на русском или английском языке?


Планируется на обоих dry.gif
Лентяй
2) на 98,56735 % laugh.gif

У каждого своя классичность.
Тихий
1.утверждены ли альтерветки для Дейи
2.когда будет бета выложите списочек с каких известных личностей делали лица героям причала
3.у альтернатив будуд здания в которых их мона будет нанимать со старых войск или же вы сделаете и альтернотивное здание для альтернатив
4.(предложение)
иногда хочется поиграть героями из ькампании в одиночной игре но это невозможно поскольку будет дисбалланс поэтому сделайте так что бы в одиночной игре у этих героев были дщругие специализации
Лентяй
Дейа - это Некрополис имеешь в виду?
hommer
У меня вопрос по поводу реализации альтернативных монстров.
Непонятно, как будет выглядеть ветвление на понели строительства, иконки новых зданий будут вклинены между существующими, или выбор будет предложен после клика на иконку жилища для соответствующего уровня? Если верен второй вариант, то что будет изображено на иконке? Аналогично с экраном найма в замке, какой будет отображаться монстр, если ни одно из жилищ ещё не построено?
Заранее спасибо.
Лентяй
а вот это верный вопрос
Docent Picolan
1. я б не стал отождествлять Дейю с Некрополем. город типа Некрополь может быть расположен и за пределами Дейи.
а альты - да, утверждены, довольно-таки давно.
2. уже выкладывали в своё время, портреты с подписью.. там ещё два Хью Лори было biggrin.gif
3. не понял толком вопроса, но здание для найма альтов будет строиться на месте и вместо здания стандарта.
4. ну.. а какой тогда в них толк, ведь вся соль того же Джелу в его абилке.. без неё - на лицо что ль его смотреть и любоваться? biggrin.gif

Цитата
Непонятно, как будет выглядеть ветвление на понели строительства, иконки новых зданий будут вклинены между существующими, или выбор будет предложен после клика на иконку жилища для соответствующего уровня?

последнее. на данный момент устройство планируется следующим образом - инонка уровня будет разделена на две по диагонали - в верхней части будет расположена иконка классического жилища, в нижней - альтернативного.

Цитата
Аналогично с экраном найма в замке, какой будет отображаться монстр, если ни одно из жилищ ещё не построено?

отображаться будет всегда классический список, за исключением вариантов когда, допустим, альтернативная постройка первого уровня необходима для альтернативной постройки третьего уровня (при этом классическая постройка первого уровня необходима для классической постройки третьего) - в результате третий уровень зависим от выбора первого - и отображаться будет тот вариант который сможет получить развитие. если не очень понятно выразил мысль - могу подробнее..
magog
Тут часто писали, что многие вещи нельзя реализовать из-за того, что движок не поддерживает полупрозрачность, скажите, а как реализовано отображение анимации при таких заклинаниях как Resurection и других, когда под эффектом видно юнита?
Docent Picolan
там полупрозрачность целого кадра, речь шла - о полупрозрачности частичной - допустим - гладкие края объекта, натуралистичный Призрак, дым, пар.. и т.д.

Добавлено ([mergetime]1248088894[/mergetime]):
аа.. ё... каналья.. только сейчас на количество сообщений своё поглядел.. ohmy.gif надо было это как-то отметить, скриншотов что ли каких выложить вечером.. spiteful.gif
Vade Parvis
Будет ли пересмотрен список героев Причала? Там ведь почти не было женщин.


ОТВЕТ:
Женщина на корабле - к беде, но их тем не менее там аж целых три штуки biggrin.gif
DRONыч
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2009, 16:30)
Будет ли пересмотрен список героев Причала? Там ведь почти не было женщин.


ОТВЕТ:
Женщина на корабле - к беде, но их тем не менее там аж целых три штуки biggrin.gif


Я согласен, в реальной жизни женщины-пираты встречались крайне редко, однако в фэнтези они бали регулярно.
Vade Parvis
Очень мало sad.gif Катастрофически мало для фракции в НоММ 3, где всегда было равновесие в персонажах разного пола.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2009, 15:43)
Очень мало sad.gif Катастрофически мало для фракции в НоММ 3, где всегда было равновесие в персонажах разного пола.

в Homm2 не было равновесия и жилось ничуть не хуже.. более того - была чисто женская фракция Волшебниц, у нас же - чисто (почти) мужская - пиратов. lupa.gif
Vade Parvis
Так то НоММ 2. В НоММ 3 два спрайта героев на фракцию, и оба используются традиционно в равной степени. Это, по сути, одна из классических особенностей тройки.
Morn
Наскоко мне помниться biggrin.gif В Болоте хозяева зверей - все мужики, а ведьмы - все бабы lupa.gif но чувствую шо Доцент на это не пойдет "... встретив на палубе бабу с пустыми ведрами, с воплем"чур меня" плюет три раза через левое плечо и стучит по деревянной ноге"
Iv
Цитата(dronblch @ 20 Jul 2009, 15:39)
Я согласен, в реальной жизни женщины-пираты встречались крайне редко, однако в фэнтези они бали регулярно.

В реальной жизни и пираты были не столь распространены, как описываются в литературе.
Vade Parvis
Цитата(Morn @ 20 Jul 2009, 15:15)
Наскоко мне помниться biggrin.gif В Болоте хозяева зверей - все мужики, а ведьмы - все бабы lupa.gif
Опять-таки пример равного использования моделей yes.gif
Kastore
Теперь просвящу по ещё одному городу. Если в Болоте все делятся на мальчиков-бистмастеров и девочек-ведьм, то в Сопряжении на Элементалей-выходцев с планов и завербованых смертных... smile.gif К чему ето йа... О чём спор-то тут? rolleyes.gif
Vade Parvis
Kastore the Warlock, и в Сопряжении опять-таки поровну мальчиков и девочек, и, что самое главное, обе "унитарные" модели используется одинаково.

Спор о том, что в причале женщин практически нет. Это несколько странно на фоне других фракций НоММ 3, а также создает сильную диспропорциональность использования двух игровых моделей героя фракции.
Docent Picolan
мы стараемся сохранить классику, если это не противоречит здравой логике и необходимому реализму. пусть его процент и мал - пираты не кровожадные ублюдки, которыми являлись в действительности, показаны они с другой, более благоприятной точки, которая лишь намекает на их истинную суть, скрывая особенно "грязные" моменты за кадром. чтобы не ударяться с головой в дешевое фентези - важно обпеспечить хотя бы часть реализма - женщин на пиратском корабле по обыкновению было - 0. у нас - 3. плюс к тому один из основной линейки юнитов города - женщина (Закинательница), а ещё один - имеет женскую сущность в основе (Нимфы).

итого - не сказал бы чтоб прекрасного пола у нас был дефицит lupa.gif
Kastore
Можно будет к Гидроманткам или кто там в Причале маг - добавить дам. Главное: не забыть, что на Регне водились вполне себе хорошие пиратские маги... rolleyes.gif
Лентяй
А ещё птички могут быть самочками ^^)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.