Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Docent Picolan
Цитата(Tamerlan @ 09 Jan 2009, 23:21)
Почему бы не обновить ЧЗВ? Ведь там:
-Дата выхода сайта указана на начало осени
-Дата выхода первого одона указана на новый год
-Нет подробной информации
Это всё введёт новичков в заблуждение. Модеры! Обновите ЧЗВ!

я его лучше удалю, а не обновлю smile.gif полноценный FAQ будет на сайте - а этот пусть пока висит старый, либо уж вообще никакого..
gamecreator
вам там какие-то скрипты надо писать?
Septimus
Доцент, могу помочь с сайтом, если надо. Адрес знаю, скрипты для редактрования тоже. А вот как их редактировать - напиши в ЛС
Septimus
Кстати, а что дают зелья? (есть такие артефакты в некоторых скринах). Они что, лечат героя? Или командира?
Tamerlan
Зелья могут бесплатно кастовать как старые, как новые, как и специальные, тока для зелий
Docent Picolan
Цитата(Tamerlan @ 12 Jan 2009, 14:04)
Зелья могут бесплатно кастовать как старые, как новые, как и специальные, тока для зелий

товарищ тамерлан - вы переходите все границы, вот уже отвечаете (замечу - неправильно) на вопросы заданные вовсе не вам. lupa.gif

Цитата
Кстати, а что дают зелья? (есть такие артефакты в некоторых скринах). Они что, лечат героя? Или командира?

зелья можно использовать в бою, единожды. накладывает на один или несколько стеков определенное усиление.
Vade Parvis
Docent Picolan, будут ли "боевые" зелья, которые можно будет метать во врага?
Docent Picolan
вероятно
Ogion Stranniy
В стиле 4-ки? Если я не ошибаюсь там такие были...
Docent Picolan
сейчас зелья - не самая актуальная тема. подробная информация о них будет на сайте.
Karbofos
А у меня возник такой вопрос. По сю пору обсуждаются и утверждаются различные идеи. При том многие и них наверняка весьма нелегки в осуществлении и на их реализацию уйдет много времени. Из этого можно сделать простой вывод, что любая идея, принятая сейчас, в лучшем случае (в лучшем!) выйдет в свет не ранее чем через год.
Ведь количество хороших идей, достойных реализации, зашкаливает. В чем же смысл их приема, ежели до реализации дело дойдет ох как нескоро? Неужели имеет смысл просто бесцельно (а сейчас происходит именно так, насколько можно полагать из текущих тем и обсуждений; не судите меня за такую формулировку слишком строго) складировать все хорошее? А кто потом это будет разбирать? Как определять, что войдет в очередную версию ХоТы, если идей не две, не три и не десяток? Сколько идей останется за бортом, а люди, давшие сии идеи, будут многие месяцы тщетно надеяться и ждать реализации своих творений, предлагать все новые и новые?

Это не значит, что по моему мнению нужно опустить кверху лапки и бросить прием идей, нет. Может быть, уже стоит, наконец, подвести итоговую черту и принять четкий план того, что можно будет увидеть в ХоТе в ближайший год (речь не только о новых городах и сотне новых артефактов)? А если такой план уже есть, то, может, пришла пора огласить его, хотя бы в общих чертах и набросках? Ведь предлагать новое и расширять игру нужно исходя из того, что мы будем иметь на выходе, нужно отталкиваться от того, что существует, а не того, что очень зыбко, расплывчато и вообще неизвестно. Наверняка ХоТа, несмотря на все заявления о том, что это лишь расширение СоД в стороны без кардинальных нововведений, будет весьма сильно отличаться по геймплею оторигинальных героев.

Учитывая, что первая версия ХоТы все еще на подходе, не пора бы ли поставить точку и подытожить все, что есть на данный момент? Точку, за которой последует новый абзац или по меньшей мере новое предложение.
Docent Picolan
ну что ж, не пожалею времени и постараюсь ответить наиболее полно:

Цитата
А у меня возник такой вопрос. По сю пору обсуждаются и утверждаются различные идеи. При том многие и них наверняка весьма нелегки в осуществлении и на их реализацию уйдет много времени. Из этого можно сделать простой вывод, что любая идея, принятая сейчас, в лучшем случае (в лучшем!) выйдет в свет не ранее чем через год.

смотря какие. из последних глобальных идей "одобрена" и принята только - призывные. вообщем-то - вся работа там заключается в 10-и юнитах, без всяких улучшений, и их параметрах и свойствах. которые, во имя баланса, у них во в многом похожи. то есть - не так уж и много работы как кажется, в пределах нормы. и на мой взгляд - идея затраты оправдывает, а это главное.

ну а касательно прочих предложений - это в основном артеафкты и объекты, то есть - "разовая" работа, которая опять-таки особых затрат за собой не несёт и соответственно - вряд ли потребует много времени на реализацию.

Цитата
Ведь количество хороших идей, достойных реализации, зашкаливает. В чем же смысл их приема, ежели до реализации дело дойдет ох как нескоро? Неужели имеет смысл просто бесцельно (а сейчас происходит именно так, насколько можно полагать из текущих тем и обсуждений; не судите меня за такую формулировку слишком строго) складировать все хорошее? А кто потом это будет разбирать? Как определять, что войдет в очередную версию ХоТы, если идей не две, не три и не десяток?

я

Цитата
Сколько идей останется за бортом, а люди, давшие сии идеи, будут многие месяцы тщетно надеяться и ждать реализации своих творений, предлагать все новые и новые?

всё лучшее кидается в копилку, среднее - остаётся в темах, плохое - вообще никому не нужно. так что с уверенностью могу обещать - ни одна действительно хорошая идея - не пропадёт. не стоит на этот счёт беспокоиться.

Цитата
Это не значит, что по моему мнению нужно опустить кверху лапки и бросить прием идей, нет. Может быть, уже стоит, наконец, подвести итоговую черту и принять четкий план того, что можно будет увидеть в ХоТе в ближайший год (речь не только о новых городах и сотне новых артефактов)?

вообще-то это сделано smile.gif есть полный список того что войдёт в бета-версию 0.1 и то что добавится в версию 0.2 - по остальному - есть четкие планы (по глобальной версии 1.0 даже довольно-таки подробный), но нововведения вроде артефактов и объектов будут решаться уже ближе к выходу версий.

как раз-таки, артефакты и объекты + исправления и новые функции - это то чего следует ждать от промежуточных версий (0.3, 2.1, 3.7 и т.д. и т.п.)

Цитата
А если такой план уже есть, то, может, пришла пора огласить его, хотя бы в общих чертах и набросках?

на сайте именно это и будет. отдельные разделы - каждый из которых посвящён отдельным элементам аддона - как постоянным (артефакты, объекты, заклинания) - так и разовым (зелья, руны), глобальным (города и особо крупные опции - командиры, новый опыт существ, боевые машины городов и пр.). конечно - не всё сразу будет показано и открыто на сайте, но со временем - всё станет известно.

Цитата
Наверняка ХоТа, несмотря на все заявления о том, что это лишь расширение СоД в стороны без кардинальных нововведений, будет весьма сильно отличаться по геймплею оторигинальных героев.

то что будет добавлено в игру без возможности отключить - на геймплей будет влиять самую малость, а опции - они на то и опции.

Цитата
Учитывая, что первая версия ХоТы все еще на подходе, не пора бы ли поставить точку и подытожить все, что есть на данный момент? Точку, за которой последует новый абзац или по меньшей мере новое предложение.

вот эту формулировку я как-то не понял, всмысле "точку"?
Ogion Stranniy
Я тоже над этим размышлял; точку наверное имелось ввиду подытожить новшества, которые войдут в первые версии(что войдет на сайт), а новый абзац- дальнейшее развитие идей к аддону!
Docent Picolan
а, ну подожду ответа Карбофоса на этот счёт. всё же несколько непоятно что имеется ввиду под терминами.. т.к. если говорить про сайт - он всё-таки обновляется и "точки" как таковой там уже быть не может. в описаниях нововведений будут указания версии, когда оно планируется в аддоне. но эти версии могут со временем и меняться
Лентяй
А такой вопрос - с релизом 1.0 будут нове Хотовские карты для одиночки/мультя? И сколько планируется? Как в оригинальных аддонах? Или хотя-бы три-четыре?
Docent Picolan
будут. сколько именно - столько сколько успеем нарисовать и собрать из уже готовых но не выпущенных работ наших картоделов.

Добавлено ([mergetime]1231857392[/mergetime]):
мультиплеер очень для нас важен (чтоб за причал с людьми живыми поиграть), так что по нему - как минимум пять-семь карт будет точно

Добавлено ([mergetime]1231857404[/mergetime]):
это я про бета-версию
Karbofos
Цитата(Ogion Stranniy @ 13 Jan 2009, 03:32)
Я тоже над этим размышлял; точку наверное имелось ввиду подытожить новшества, которые войдут в первые версии(что войдет на сайт), а новый абзац- дальнейшее развитие идей к аддону!



Все верно, именно это и имелось в виду. smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 13 Jan 2009, 23:27)
Цитата(Ogion Stranniy @ 13 Jan 2009, 03:32)
Я тоже над этим размышлял; точку наверное имелось ввиду подытожить новшества, которые войдут в первые версии(что войдет на сайт), а новый абзац- дальнейшее развитие идей к аддону!



Все верно, именно это и имелось в виду. smile.gif

ну вот тогда ответ мой тот - акутален
AlexZH
Здраствуйте!
У меня вопрос: будет ли игра поддерживать разрешение экрана 1024*1280?
(если уже задавали то извините, у меня поиск не работает!)
Заранее спасибо!
FCst1
Да, у меня похожий вопрос, только вот разрешение у меня 1024/768.
Ведь у стандартных 640/480...
hippocamus
Во блин даёте! 1024*1280!
Это для вертикальных экранов, которые я видел раза 3 в жизни, и для них переделывать игру? Разверни экран боком и играй smile.gif
А в 1280х1024 я бы сам не против поиграть smile.gif
Docent Picolan
работа над изменением разрешения будет проведена в будущем, в первой версии разрешение останется прежним.
AlexZH
Ну я и имел ввиду горизонтально определенный экран!
Нечего к словам придираться! (Точнее к цифрам biggrin.gif )
А может разрешение и в бета версии сделаете нормальным, я полагаю там ведь необязательно все менять достаточно расширить границы экрана, будет больше видно и гораздо приятнее играть! А то на жк мониторах если разрешение меньше, то изображение мягко говоря ни к черту! dry.gif
Docent Picolan
Цитата
А может разрешение и в бета версии сделаете нормальным, я полагаю там ведь необязательно все менять достаточно расширить границы экрана

к сожалению - обязательно. как раз-таки всё менять и нужно. если бы это было так просто - это бы уже давно реализовали. ещё до нас..

Добавлено ([mergetime]1231945057[/mergetime]):
Цитата(AlexZH @ 14 Jan 2009, 17:50)
А то на жк мониторах если разрешение меньше, то изображение мягко говоря ни к черту!  dry.gif

да, смотрится не очень, согласен.. единственно - можно играть в оконном режиме, картинка будет маловата - зато четкая
FCst1
Хмм... Жаль.
Тогда у меня ещё вот такой вопрос:
Перейдут ли монстры из WoG'а 3.58f в HotA?
Если уже спрашивали, простите... Посмотрим.
hippocamus
Для совместимости будут оставлены, но скрыты, и доступны только в картах ВОГ.
Некоторые монстры будут изменены и оставлены насовсем (Кошмары например)
Монца
А существует ли уже какая нить альфа? Для самих разработчиков? Играть уже можно?
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 15 Jan 2009, 13:28)
А существует ли уже какая нить альфа? Для самих разработчиков? Играть уже можно?

полноценно - нет.

Цитата
Для совместимости будут оставлены, но скрыты, и доступны только в картах ВОГ.
Некоторые монстры будут изменены и оставлены насовсем (Кошмары например)

да, некоторые из WoG-монстров, точнее - их концепции и названия (внешний вид у нас другой) перейдут в HotA в основном в качестве альтернативных юнитов городов. Собственно - нельзя сказать что они перейдут именно из WоG - потому что сами по себе они довольно-таки популярны и многие из них в той или иной мере встречались и в других частях Heroes (допустим всё те же Кошмары в HoMM4) или Might&Magic.

Всего, из тех монстров что были добавлены в WoG "под крыло" HotA пойдут 3-5:
1. Кошмары и их апгрейд - В Инферно,
2. Колдуньи (Волшебницы) - станут более злые и похожие на своих собратьев из серии M&M и отправятся альтернативой Медузам в Темницу,
3. Оборотни - изменят свою концепцию (станут нежитью) и поселятся в Некрополис,
4. так называемый, Драколич - есть вероятность что появится в HotA поздних версий.
5. аналогично с юнитом Привидение.
Vade Parvis
Появится ли в Хоте этот замечательный нейтрал?
yulaw
Гном-огнеметчик это просто жесть)
смотрится просто отлично. Вопрос только как будет смотреться его огонь на игров=ом поле (не очень большой?)
Лентяй
как двойное дыхание драконов. Длинна струи - две длинны гнома. Длинна гнома - гекс. Все путем.
trntrn
Как я понял в разных версиях аддона будет разный набор опций сильно влияющих на игру. А как будут балансироваться кампании? Т.е. в кампании из версии 1.0 нельзя будет играть с включенными опциями 2.0 (с командирами, например)?
Лично я против всякой опциональности. Лучше сделать по типу "классических" аддонов - формат карт каждой новой версии не совместим с предыдущим, а игрок лишается возможности изменения любых настроек.
Vade Parvis
trntrn
Цитата
Т.е. в кампании из версии 1.0 нельзя будет играть с включенными опциями 2.0 (с командирами, например)?
Можно будет.
Цитата
Лично я против всякой опциональности. Лучше сделать по типу "классических" аддонов - формат карт каждой новой версии не совместим с предыдущим, а игрок лишается возможности изменения любых настроек.
Без опциональности не обойтись, так как нек-рые нововведения могут быть достаточно неоднозначными для людей smile.gif
trntrn
А как же баланс? Ведь командиры сильно поменяют тактику, и старые карты могут стать неиграбельными. Для консерваторов можно оставить опциональность в одиночных сценариях и мультиплеере.
Vade Parvis
trntrn, дык вот опциональность и будет...
trntrn
Цитата
trntrn, дык вот опциональность и будет...

Ну дык я толкую про кампании biggrin.gif Т.е. в кампаниях опциональности никакой нет, а есть только на одиночных картах и мультиплеере. Причем я вижу эту самую опциональность так:
одно простое меню с возможностью выбора
- классика
- hota 1.0
- hota 2.0
- hota 3.0
и т.п.
Для меня в идеале это бы вообще определял мапмейкер, но конечно нельзя обламывать людей, которые хотят поиграть в старый добрый SOD, но с новыми юнитами.
Docent Picolan
отвечаю на все вопросы по порядку, даже на те на которые уже ответили biggrin.gif

Цитата
Как я понял в разных версиях аддона будет разный набор опций сильно влияющих на игру. А как будут балансироваться кампании? Т.е. в кампании из версии 1.0 нельзя будет играть с включенными опциями 2.0 (с командирами, например)?

в кампаниях не будет возможности выбрать опции - кампания будет приспособлена к включенным почти всем нововведениям аддона на момент версии. если говорить о командирах - то в первой части их не будет вообще.
Цитата
Для меня в идеале это бы вообще определял мапмейкер, но конечно нельзя обламывать людей, которые хотят поиграть в старый добрый SOD, но с новыми юнитами.

мепмейкер сможет это определять и "зашить" в свою карту конкретные определённые настройки, без возможности их изменения игроком. собственно - точно так же как в кампании.
Sar
А почему убрали название командиров? К тому же оборотни вроде ну никак у нежити не смотрятся... Их бы в цитадель вполне...
KEHu
не не оборотни служат вампирам так что к нежити самое то
Docent Picolan
Цитата(Saruman @ 17 Jan 2009, 08:56)
А почему убрали название командиров? К тому же оборотни вроде ну никак у нежити не смотрятся... Их бы в цитадель вполне...

насчёт оборотней уже были обсуждения, не помню точно где - но я писал подробный пост с описанием их концепции.. они прежде всего мертвецы - и только потом уже оборотни.
касательно командиров -
1. нет смысла выдумывать им названия (как правило "притянутые за уши"), когда 80% игроков всё равно зовут их "командир замка/оплота/и т.д.".
2. командир несколько меняет свою роль в бою и смысл в игре. он окончательно перестаёт быть просто юнитом с доп. свойствами и в единственном числе (как было в Wog) - и отсутствие названия лишний раз это подчеркивает.

Добавлено ([mergetime]1232191187[/mergetime]):
Цитата(KEHu @ 17 Jan 2009, 09:08)
не не оборотни служат вампирам так что к нежити самое то

скорее даже не служат - а являются вампирами, только в отличие от вампиров объектом их превращений становятся уже не летучие мыши, а волки.
hippocamus
У командиров есть имена и биографии. Как насчёт того, чтобы командир в бою назывался своим именем?
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2009, 14:22)
У командиров есть имена и биографии. Как насчёт того, чтобы командир в бою назывался своим именем?

нужно ли это?.. мне кажется - лишнее усложнение. у героев есть биографии и так - как показала практика, их мало кто читает.. smile.gif а уж у командиров читать и подавно не будут вообще
Light mage
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 15:19)
...скорее даже не служат - а являются вампирами, только в отличие от вампиров объектом их превращений становятся уже не летучие мыши, а волки.

Тогда уж вампиры являются оборотнями. Оборотни кровь не пью, а едят лишь мясо. Вампиры превращаются в лечучую мышь по желанию, а оборотни только в полнолуние (или просто ночью). Это СОВЕРШЕННО два разных существа. Хотя и получаются из-за укусов оборотня или вампира.
hippocamus
Никто не спорит.

2 Доцент
Ну, всё таки приятнее, чтобы при наведении на него было написано имя персонажа, чем безличное "Командир оплота". Может, так и будут читать их биографии. А даже если нет - всё равно - что мы теряем? Имён лишних у нас будет полно, а большинство и так есть.
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 17 Jan 2009, 14:33)
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 15:19)
...скорее даже не служат - а являются вампирами, только в отличие от вампиров объектом их превращений становятся уже не летучие мыши, а волки.

Тогда уж вампиры являются оборотнями. Оборотни кровь не пью, а едят лишь мясо. Вампиры превращаются в лечучую мышь по желанию, а оборотни только в полнолуние (или просто ночью). Это СОВЕРШЕННО два разных существа. Хотя и получаются из-за укусов оборотня или вампира.

ну, я вроде и не писал что они одинаковые. lupa.gif

Цитата
Ну, всё таки приятнее, чтобы при наведении на него было написано имя персонажа, чем безличное "Командир оплота". Может, так и будут читать их биографии. А даже если нет - всё равно - что мы теряем? Имён лишних у нас будет полно, а большинство и так есть.

ну.. можно..
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 14:26)
нужно ли это?.. мне кажется - лишнее усложнение. у героев есть биографии и так - как показала практика, их мало кто читает.. smile.gif а уж у командиров читать и подавно не будут вообще
Я их всегда читал smile.gif И, думаю, я не такое уж исключение)


Цитата(Light mage @ 17 Jan 2009, 14:33)
Тогда уж вампиры являются оборотнями. Оборотни кровь не пью, а едят лишь мясо. Вампиры превращаются в лечучую мышь по желанию, а оборотни только в полнолуние (или просто ночью). Это СОВЕРШЕННО два разных существа. Хотя и получаются из-за укусов оборотня или вампира.
Это в земном фентези и поп-культуре вампиры и оборотни такие smile.gif На Энроте же оборотни вполне себе могут превращаться когда захотят, и могут пить кровь. И появляться не от укуса, а, скажем, от убийства жертвы и вливания в неё частички своей магической силы, с последующим "обычным" заклом поднятия мертвеца.
Torin
Жалко оборотней. Поглумились над классикой.
Оборотень и нежить. Печально..
Docent Picolan
дальнейшие обсуждения по поводу оборотней, если таковые будут, давайте уже вести в любой другой теме. в этой в идеале - должны быть только вопросы и ответы на них

Добавлено ([mergetime]1232194629[/mergetime]):
Цитата(Torin @ 17 Jan 2009, 15:15)
Жалко оборотней. Поглумились над классикой.
Оборотень и нежить. Печально..

это не те оборотни в привычном современном представлении, принципиально другой юнит, и по концепции и по внешнему виду. грубо говоря - вообще никакой не Оборотень, и название это - условно.
Vade Parvis
Torin, ну, вообще-то чем меньше классики, тем лучше smile.gif

Да, кстати, если что... Оборотней для цитадели предлагал не как "людей, превращающихся в волков", а скорее как прямоходящих, разумных и очень сильных волкообразных существ.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jan 2009, 15:18)
Torin, ну, вообще-то чем меньше классики, тем лучше smile.gif

да, оригинальность концепта для нас важна. классика хороша когда речь заходит о юнитах, которые уже были в Героях, а когда речь о банальном Оборотне - чем более неожиданным он будет представлен - тем лучше.

ps: как дискуссия закончится - перенесу всё касательно оборотней в другую тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.