Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
03 Dec 2008, 17:02
Цитата(Mantiss @ 03 Dec 2008, 10:04)
С четырьмя катапультами я в осаду ходить буду, если дадут.

Кстати, как катапульт добыть в остальные слоты? В городах не продают, другие герои свои не отдают...
вообще баланса ради лучше будет если никак - пушка может заменить катапульту - поэтому она единственная кто может быть в количестве четырёх штук. баллисты, палатки и боеприпасы (не знаю зачем правда

) могут быть по три штуки.
при желании можно дать артефакту свойство забирать у дружественных героев катапульты, но - имеет ли смысл?

игровое ограничение, в данном случае, работает как раз-таки на руку..
Добавлено ([mergetime]1228312955[/mergetime]):
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 11:13)
А что нужно сделать чтобы попасть на закрытый? Кто раздает пароли?
человек должен написать заявку на вступление в команду, перечислить чем может помочь и если среди перечисленного найдётся что-то что нас заинтересует - человеку будет выдан пароль и соответственно - он будет добавлен в список команды. хотя особой потребности в новых участниках у нас на данный момент нет.
Мурсинушка
03 Dec 2008, 17:14
А что там вообще? Там наверное много нового чего нам не показываете?
Ну а зачем закрытые форумы делают
Мурсинушка
03 Dec 2008, 17:31
Ну, я ж их не делаю. У меня даже прав таких нету.
Добавлено ([mergetime]1228314697[/mergetime]):
А что это за прикол: под моими сообщениями написано Удалить.

Кто удалять собирается?!
Docent Picolan
03 Dec 2008, 17:39
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 17:14)
А что там вообще? Там наверное много нового чего нам не показываете?
как ни странно - не так уж и много. всё что имеет смысл показывать - мы так или иначе показываем.
Karbofos
03 Dec 2008, 18:27
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 18:31)
Ну, я ж их не делаю. У меня даже прав таких нету.
Добавлено ([mergetime]1228314697[/mergetime]):
А что это за прикол: под моими сообщениями написано Удалить.

Кто удалять собирается?!
Это ты их теперь удалить можешь, если они тебе не понравится. Вместо тебя их никто удалять не собирается.

А все потому, что ты перевалила за 200 сообщений. Вот у тебя теперь и прав больше.
А какими свойствами будет обладать Рог Глубин? Из чего будет состоять?
Он не сборный, вроде как. Способность, связанная с аспидами. И более могущественные сюжетные свойства.
Docent Picolan
06 Dec 2008, 22:10
Цитата(Монца @ 06 Dec 2008, 21:56)
А какими свойствами будет обладать Рог Глубин? Из чего будет состоять?
по всей видимости из нескольких сугубо пиратско-морских артефактов, части которых и нужно будет найти в кампании. (каждый из артефактов будет в какой-то степени направлен на определенного юнита Причала своим внешним видом и названием. Сабля Пирата (пираты), Слеза Океана (заклинательницы) и т.д.)
также Рог будет развиваться вместе с героем, который его носит. конкретные свойства будут связаны с вызовом морских существ и общим усилением параметров.
Цитата
Он не сборный, вроде как
уже сборный..
Он будет только в кампании? Или и в сингле тоже?
Docent Picolan
06 Dec 2008, 22:15
в сингле тоже можно будет его собрать. ну а он как таковой (уже собранный) - как и все остальные сборники будет по умолчанию отключён, что вообщем - очевидно..
А тогда насчет другого артефакта - Меча Армагеддона - он станет сборным? И из чего будет состоять?
Надеюсь, в кампании Рог не будут собирать.
Docent Picolan
06 Dec 2008, 22:22
Цитата(XEL @ 06 Dec 2008, 22:21)
Надеюсь, в кампании Рог не будут собирать.
как пел боярский, каналья, почему бы и нет?
waswick
06 Dec 2008, 22:24
А если он сугубо морской артефакт, то как он проявит себя в других кампаниях?
Docent Picolan
06 Dec 2008, 22:29
Цитата(waswick @ 06 Dec 2008, 22:24)
А если он сугубо морской артефакт, то как он проявит себя в других кампаниях?
а все кампании будут в какой-то степени зациклены на море.. некоторые в меньшей степени (часть за кронверк), некоторые (причальская часть) - в большей, а некоторые вообще будут практически отдельным ответвлением кампании (часть за собор)
Shihad
06 Dec 2008, 22:33
И наверняка он просто неслабо повышает навыки. Так что полезен многим, но пиратам - особо.
Docent Picolan
06 Dec 2008, 22:36
совершенно верно.
хотя вызов морского монстра в бою - это тоже вполне ощутимый бонус
ArtisanDen
06 Dec 2008, 22:38
Это будет хранитель причала?
hippocamus
06 Dec 2008, 22:51
Это идея!
Docent Picolan
06 Dec 2008, 23:02
хм.. пожалуй действительно неплохой повод использовать лишний раз нашего славого Спрута. хотя - не только он один. рог способен вызывать морских монстров как таковых - сколько именно их будет уже зависит от наших возможностей, временных сроков и, конечно, целесообразности - делать более двух новых юнитов ради одного пусть даже очень важного в кампании артефакта - будет уже слишком..
Karbofos
07 Dec 2008, 01:07
Цитата(Docent Picolan @ 07 Dec 2008, 00:02)
хм.. пожалуй действительно неплохой повод использовать лишний раз нашего славого Спрута. хотя - не только он один. рог способен вызывать морских монстров как таковых - сколько именно их будет уже зависит от наших возможностей, временных сроков и, конечно, целесообразности - делать более двух новых юнитов ради одного пусть даже очень важного в кампании артефакта - будет уже слишком..
Правильно, вот и повод использовать эти существа еще где-нибудь.

Например, как выше сказано, вашего ненаглядного спрута в качестве хранителя. Если существо удачно, то его надо видеть в игре чаще.
А что насчет Клинка Армагеддона?
ArtisanDen
07 Dec 2008, 10:36
Многим артефактам-реликтам можно бы было превязать хранителей подходящих по духу. Например смерть и плащ короля личей.
Shihad
07 Dec 2008, 10:40
Лучше Рогу дать возможность призывать Хранителя из Столицы для любого героя. Что хорошо соотносится с тем, что он - рог (дудка

). Чтоб всем было веселее.
Shihad
07 Dec 2008, 10:45
[offtop]
Цитата(Монца @ 07 Dec 2008, 12:41)
Рог <> Дудка
Именно поэтому там стоит смайл. Рог - это нечто, издающее призывный звук. Дудка - это нечто издающее звук.

[/offtop]
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 22:22)
как пел боярский, каналья, почему бы и нет?

По сюжетной предыстории (которая включает и прошлое Рога до того ка кон стал призывать аспидов и т.п.) это один артефакт, не собираемый из морских или магических.
Docent Picolan
07 Dec 2008, 15:28
Цитата(XEL @ 07 Dec 2008, 12:58)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 22:22)
как пел боярский, каналья, почему бы и нет?

По сюжетной предыстории (которая включает и прошлое Рога до того ка кон стал призывать аспидов и т.п.) это один артефакт, не собираемый из морских или магических.
это не сложно переписать.
Но есть ли смысл это переписывать? Тем более, что это будет противоречить предыстории Рога. Не случится ничего страшного от того что в кампании Рог не будет собираемым.
Docent Picolan
07 Dec 2008, 15:34
в сюжетном и игровом плане - выгодно если он будет именно сборным. в качестве одной из линий сюжета и сценариев конкретных карт идёт как раз поиск его частей..
Тогда лучше сделать так: сборные компоненты Рога являются скорее ключом к некоему хранилищу или месту, гду пребывает Рог. И когда в какой-то миссии мы из имеющихся компонентов собираем Рог Глубин, эта миссия заканчивается и в начале следующей миссии нам показывают текст о том, как сюжетные персонажи с помощью "составных" артефактов находят и получают Рог.
По предыстории Рог Глубин - прежде всего не морской артефакт, а другого назначения, но за время существования был приспособлен как призывающий на помощь морских мутантов аспидов.
ArtisanDen
07 Dec 2008, 15:46
А если сделать как сетовые вещи в дьябле2? У героя есть рог, он слаб. Но по мере нахождения других нужных артефактов он усиливается, преобр. новые свойства.
Spartak
08 Dec 2008, 00:47
Цитата(XEL @ 07 Dec 2008, 15:39)
Тогда лучше сделать так: сборные компоненты Рога являются скорее ключом к некоему хранилищу или месту, гду пребывает Рог. И когда в какой-то миссии мы из имеющихся компонентов собираем Рог Глубин, эта миссия заканчивается и в начале следующей миссии нам показывают текст о том, как сюжетные персонажи с помощью "составных" артефактов находят и получают Рог.
По предыстории Рог Глубин - прежде всег оне морской артефакт, а другого назначения, но за время существования был приспособлен как призывающий на помощь морских мутантов аспидов.
Кстати, если использовать этот вариант, то противопоставление Меча армагедона нашему рогу более правильное.
А то получается один арт сборный, а второй - нет.
Docent Picolan
08 Dec 2008, 00:56
мм... напомни, а где и когда шла речь о "противопоставлении Рога Бездны Клинку Армагеддона"?

не помню такого.. да и как это нелогично.
Ps: может ты рог с Ледяным Клинком перепутал? вот он - действительно противопоставление
Spartak
08 Dec 2008, 01:40
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2008, 00:56)
мм... напомни, а где и когда шла речь о "противопоставлении Рога Бездны Клинку Армагеддона"?

не помню такого.. да и как это нелогично.
Ps: может ты рог с Ледяным Клинком перепутал? вот он - действительно противопоставление
Возможно.
Но всёравно, идея ксела мне нравится.
hippocamus
08 Dec 2008, 01:55
Предлагаю:
было 3 арта, одинаковых по силе, но различных по действию.
Но Клинок Холода делать тогда непоходим на Армагеддон. Иначе получается неоригинально.
Его свойства придумаем. Я сам на себя это возьму, т.к. уже есть наработки в Тартаре.
Hermit
08 Dec 2008, 02:26
Можно сделать какое-нибудь мощное (4-й ур.) пассивное заклинание (длительного действия), например проценнтную (процент зависит от силы) заморозку (ослепление) существа max на 3 хода (зависит от уровня магии воды) на всех существ на поле боя. И сделать Ледяной Клинок дающим иммунитет к данному заклинанию для своих войск. Заклинание можно назвать, например, пурга.
Мурсинушка
08 Dec 2008, 02:45
Хорошая мысль.
Mantiss
08 Dec 2008, 08:44
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.
Не круто ли?
Не мешало бы вообще то плащ короля нечести подрезать.
hippocamus
08 Dec 2008, 11:57
Не круто. Он ведь должен быть как Клинок Армагеддона по силе. Да и это ж не обычный арт, который можно купить у торговца.
Клинок дает меньший бонус.
hippocamus
08 Dec 2008, 12:42
Ничего ж себе меньший!
+3 +3 +6 +6, Армагеддон, и лупи всех до потери пульса!
А здесь не имея армии врага не разобьёшь.
Elghinn
08 Dec 2008, 16:32
Цитата
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.

только для замедления анимацию другую сделать, не грязевую а морозную, и отлично)
hippocamus
08 Dec 2008, 18:28
Ну, насчёт закла "Заморозить" уже говорилось. Предлагалось сильно понижать скорость, немного повышать защиту, и повышать урон от огня вдвое.
Vade Parvis
08 Dec 2008, 18:38
hippocamus, так же необходимо вдвое понижать при этом урон от "холодных" заклов.
Hermit
08 Dec 2008, 18:44
Цитата
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.
Да, такой вариант (без вмешательства героя) даже лучше. И если Клинок Армагеддона является абсолютной силой на большой и черезвучайно насыщенной карте в начале и середине игры, то Ледяной Клинок будет такой силой в ее конце (когда эффекты от артефактов и заклинания типа “берсерк” полезнее поджарки "армагеддоном”).
Docent Picolan
08 Dec 2008, 21:06
да, касательно ледяного клинка по свойствам есть хорошие идеи. и Мантисса, и Karbofos-a..
hippocamus
08 Dec 2008, 21:27
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2008, 18:38)
hippocamus, так же необходимо вдвое понижать при этом урон от "холодных" заклов.
Не факт. Когда замороженного в ледышку, да ещё ледяной молнией долбануть, так он вообще рассыпется

Это ж однозначно негативный закл. То, что повышается защита - это небольшой побочный эффект. Всё равно замороженого будут бить в последнюю очередь, ибо он в достаточной мере обезврежен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.