Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Docent Picolan
Цитата(Mantiss @ 03 Dec 2008, 10:04)
С четырьмя катапультами я в осаду ходить буду, если дадут. wink.gif
Кстати, как катапульт добыть в остальные слоты? В городах не продают, другие герои свои не отдают...

вообще баланса ради лучше будет если никак - пушка может заменить катапульту - поэтому она единственная кто может быть в количестве четырёх штук. баллисты, палатки и боеприпасы (не знаю зачем правда smile.gif ) могут быть по три штуки.
при желании можно дать артефакту свойство забирать у дружественных героев катапульты, но - имеет ли смысл? lupa.gif игровое ограничение, в данном случае, работает как раз-таки на руку..

Добавлено ([mergetime]1228312955[/mergetime]):
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 11:13)
А что нужно сделать чтобы попасть на закрытый? Кто раздает пароли?

человек должен написать заявку на вступление в команду, перечислить чем может помочь и если среди перечисленного найдётся что-то что нас заинтересует - человеку будет выдан пароль и соответственно - он будет добавлен в список команды. хотя особой потребности в новых участниках у нас на данный момент нет.
Мурсинушка
А что там вообще? Там наверное много нового чего нам не показываете?
Agar
Ну а зачем закрытые форумы делают rolleyes.gif
Мурсинушка
Ну, я ж их не делаю. У меня даже прав таких нету.

Добавлено ([mergetime]1228314697[/mergetime]):
А что это за прикол: под моими сообщениями написано Удалить.sad.gif
Кто удалять собирается?!
Docent Picolan
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 17:14)
А что там вообще? Там наверное много нового чего нам не показываете?

как ни странно - не так уж и много. всё что имеет смысл показывать - мы так или иначе показываем. yes.gif
Karbofos
Цитата(Мурсинушка @ 03 Dec 2008, 18:31)
Ну, я ж их не делаю. У меня даже прав таких нету.

Добавлено ([mergetime]1228314697[/mergetime]):
А что это за прикол: под моими сообщениями написано Удалить.sad.gif
Кто удалять собирается?!



Это ты их теперь удалить можешь, если они тебе не понравится. Вместо тебя их никто удалять не собирается. smile.gif А все потому, что ты перевалила за 200 сообщений. Вот у тебя теперь и прав больше.
Монца
А какими свойствами будет обладать Рог Глубин? Из чего будет состоять?
XEL
Он не сборный, вроде как. Способность, связанная с аспидами. И более могущественные сюжетные свойства.
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 06 Dec 2008, 21:56)
А какими свойствами будет обладать Рог Глубин? Из чего будет состоять?

по всей видимости из нескольких сугубо пиратско-морских артефактов, части которых и нужно будет найти в кампании. (каждый из артефактов будет в какой-то степени направлен на определенного юнита Причала своим внешним видом и названием. Сабля Пирата (пираты), Слеза Океана (заклинательницы) и т.д.)
также Рог будет развиваться вместе с героем, который его носит. конкретные свойства будут связаны с вызовом морских существ и общим усилением параметров.

Цитата
Он не сборный, вроде как

уже сборный..
Монца
Он будет только в кампании? Или и в сингле тоже?
Docent Picolan
в сингле тоже можно будет его собрать. ну а он как таковой (уже собранный) - как и все остальные сборники будет по умолчанию отключён, что вообщем - очевидно.. smile.gif
Монца
А тогда насчет другого артефакта - Меча Армагеддона - он станет сборным? И из чего будет состоять?
XEL
Надеюсь, в кампании Рог не будут собирать.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 06 Dec 2008, 22:21)
Надеюсь, в кампании Рог не будут собирать.

как пел боярский, каналья, почему бы и нет? biggrin.gif
waswick
А если он сугубо морской артефакт, то как он проявит себя в других кампаниях?
Docent Picolan
Цитата(waswick @ 06 Dec 2008, 22:24)
А если он сугубо морской артефакт, то как он проявит себя в других кампаниях?

а все кампании будут в какой-то степени зациклены на море.. некоторые в меньшей степени (часть за кронверк), некоторые (причальская часть) - в большей, а некоторые вообще будут практически отдельным ответвлением кампании (часть за собор)
Shihad
И наверняка он просто неслабо повышает навыки. Так что полезен многим, но пиратам - особо.
Docent Picolan
совершенно верно.
хотя вызов морского монстра в бою - это тоже вполне ощутимый бонус wink.gif
ArtisanDen
Это будет хранитель причала?
hippocamus
Это идея!
Docent Picolan
хм.. пожалуй действительно неплохой повод использовать лишний раз нашего славого Спрута. хотя - не только он один. рог способен вызывать морских монстров как таковых - сколько именно их будет уже зависит от наших возможностей, временных сроков и, конечно, целесообразности - делать более двух новых юнитов ради одного пусть даже очень важного в кампании артефакта - будет уже слишком..
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 07 Dec 2008, 00:02)
хм.. пожалуй действительно неплохой повод использовать лишний раз нашего славого Спрута. хотя - не только он один. рог способен вызывать морских монстров как таковых - сколько именно их будет уже зависит от наших возможностей, временных сроков и, конечно, целесообразности - делать более двух новых юнитов ради одного пусть даже очень важного в кампании артефакта - будет уже слишком..


Правильно, вот и повод использовать эти существа еще где-нибудь. smile.gif Например, как выше сказано, вашего ненаглядного спрута в качестве хранителя. Если существо удачно, то его надо видеть в игре чаще.
Монца
А что насчет Клинка Армагеддона?
ArtisanDen
Многим артефактам-реликтам можно бы было превязать хранителей подходящих по духу. Например смерть и плащ короля личей.
Shihad
Лучше Рогу дать возможность призывать Хранителя из Столицы для любого героя. Что хорошо соотносится с тем, что он - рог (дудка smile.gif). Чтоб всем было веселее.
Монца
Рог <> Дудка
Shihad
[offtop]
Цитата(Монца @ 07 Dec 2008, 12:41)
Рог <> Дудка

Именно поэтому там стоит смайл. Рог - это нечто, издающее призывный звук. Дудка - это нечто издающее звук.
smile.gif
[/offtop]
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 22:22)
как пел боярский, каналья, почему бы и нет? biggrin.gif

По сюжетной предыстории (которая включает и прошлое Рога до того ка кон стал призывать аспидов и т.п.) это один артефакт, не собираемый из морских или магических.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 07 Dec 2008, 12:58)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 22:22)
как пел боярский, каналья, почему бы и нет? biggrin.gif

По сюжетной предыстории (которая включает и прошлое Рога до того ка кон стал призывать аспидов и т.п.) это один артефакт, не собираемый из морских или магических.

это не сложно переписать.
XEL
Но есть ли смысл это переписывать? Тем более, что это будет противоречить предыстории Рога. Не случится ничего страшного от того что в кампании Рог не будет собираемым.
Docent Picolan
в сюжетном и игровом плане - выгодно если он будет именно сборным. в качестве одной из линий сюжета и сценариев конкретных карт идёт как раз поиск его частей..
XEL
Тогда лучше сделать так: сборные компоненты Рога являются скорее ключом к некоему хранилищу или месту, гду пребывает Рог. И когда в какой-то миссии мы из имеющихся компонентов собираем Рог Глубин, эта миссия заканчивается и в начале следующей миссии нам показывают текст о том, как сюжетные персонажи с помощью "составных" артефактов находят и получают Рог.
По предыстории Рог Глубин - прежде всего не морской артефакт, а другого назначения, но за время существования был приспособлен как призывающий на помощь морских мутантов аспидов.
ArtisanDen
А если сделать как сетовые вещи в дьябле2? У героя есть рог, он слаб. Но по мере нахождения других нужных артефактов он усиливается, преобр. новые свойства.
Spartak
Цитата(XEL @ 07 Dec 2008, 15:39)
Тогда лучше сделать так: сборные компоненты Рога являются скорее ключом к некоему хранилищу или месту, гду пребывает Рог. И когда в какой-то миссии мы из имеющихся компонентов собираем Рог Глубин, эта миссия заканчивается и в начале следующей миссии нам показывают текст о том, как сюжетные персонажи с помощью "составных" артефактов находят и получают Рог.
По предыстории Рог Глубин - прежде всег оне морской артефакт, а другого назначения, но за время существования был приспособлен как призывающий на помощь морских мутантов аспидов.
Кстати, если использовать этот вариант, то противопоставление Меча армагедона нашему рогу более правильное.
А то получается один арт сборный, а второй - нет.
Docent Picolan
мм... напомни, а где и когда шла речь о "противопоставлении Рога Бездны Клинку Армагеддона"? lupa.gif
не помню такого.. да и как это нелогично.

Ps: может ты рог с Ледяным Клинком перепутал? вот он - действительно противопоставление
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2008, 00:56)
мм... напомни, а где и когда шла речь о "противопоставлении Рога Бездны Клинку Армагеддона"? lupa.gif
не помню такого.. да и как это нелогично.

Ps: может ты рог с Ледяным Клинком перепутал? вот он - действительно противопоставление
Возможно.

Но всёравно, идея ксела мне нравится.
hippocamus
Предлагаю:
было 3 арта, одинаковых по силе, но различных по действию.
Но Клинок Холода делать тогда непоходим на Армагеддон. Иначе получается неоригинально.
Его свойства придумаем. Я сам на себя это возьму, т.к. уже есть наработки в Тартаре.
Hermit
Можно сделать какое-нибудь мощное (4-й ур.) пассивное заклинание (длительного действия), например проценнтную (процент зависит от силы) заморозку (ослепление) существа max на 3 хода (зависит от уровня магии воды) на всех существ на поле боя. И сделать Ледяной Клинок дающим иммунитет к данному заклинанию для своих войск. Заклинание можно назвать, например, пурга.
Мурсинушка
Хорошая мысль.
Mantiss
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.
Монца
Не круто ли?
Не мешало бы вообще то плащ короля нечести подрезать.
hippocamus
Не круто. Он ведь должен быть как Клинок Армагеддона по силе. Да и это ж не обычный арт, который можно купить у торговца.
Монца
Клинок дает меньший бонус.
hippocamus
Ничего ж себе меньший!
+3 +3 +6 +6, Армагеддон, и лупи всех до потери пульса!
А здесь не имея армии врага не разобьёшь.
Elghinn
Цитата
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.


good.gif только для замедления анимацию другую сделать, не грязевую а морозную, и отлично)
hippocamus
Ну, насчёт закла "Заморозить" уже говорилось. Предлагалось сильно понижать скорость, немного повышать защиту, и повышать урон от огня вдвое.
Vade Parvis
hippocamus, так же необходимо вдвое понижать при этом урон от "холодных" заклов.
Hermit
Цитата
В принципе, для ледяного клинка можно обойтись существующими заклинаниями и скриптами. И не делать банального "клинка армагеддона, только холодного".
Например такую гадость врагу.
1) Все летающие не летают.
2) Все существа под замедлением
3) Каждый раунд накладывается разрушающий луч на 50 ходов.
Никаких прямых повреждений. Все враги тупо стоят, "обмерзают", а потом дохнут от нашей армии.

Да, такой вариант (без вмешательства героя) даже лучше. И если Клинок Армагеддона является абсолютной силой на большой и черезвучайно насыщенной карте в начале и середине игры, то Ледяной Клинок будет такой силой в ее конце (когда эффекты от артефактов и заклинания типа “берсерк” полезнее поджарки "армагеддоном”).
Docent Picolan
да, касательно ледяного клинка по свойствам есть хорошие идеи. и Мантисса, и Karbofos-a..
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2008, 18:38)
hippocamus, так же необходимо вдвое понижать при этом урон от "холодных" заклов.

Не факт. Когда замороженного в ледышку, да ещё ледяной молнией долбануть, так он вообще рассыпется smile.gif
Это ж однозначно негативный закл. То, что повышается защита - это небольшой побочный эффект. Всё равно замороженого будут бить в последнюю очередь, ибо он в достаточной мере обезврежен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.