Полная версия этой страницы:
Вопросы
DARK_DRAGON
08 Dec 2008, 23:47
Однозначно Клинок Лбда должен быть ударным а не пассивным артом!
Добавлено ([mergetime]1228769241[/mergetime]):
Однозначно Клинок Лбда должен быть ударным а не пассивным артом!
Septimus
10 Dec 2008, 06:30
Через сколько дней будет готов сайт ХотА?
Vade Parvis
10 Dec 2008, 10:51
Да блин
Как только он будет готов - так сразу и будет релиз сайта! Заранее говорить сроки, когда будет сайт - гиблое, бессмысленное дело. Наберись терпения, все будет
Vade Parvis
10 Dec 2008, 14:42
DARK_DRAGON, солгасен.
В этом плане как раз хороша "заморозка" - усиленная версия замедления была бы очень неплохим вариантом... Ещё бы при этом некоторый урон - вообще отлично. Если правильно отбалансить, то Ледяной будет не хуже Клинка Армагеддона, но и не будет много лучше...
Vade Parvis
12 Dec 2008, 08:01
Упоминалось, что у боевых кораблей будут по-умолчанию иметься пушки. Значит ли это, что во время абордажной схватки будут присутствовать бортовые орудия, в количестве, зависящем от типа корабля?
Docent Picolan
12 Dec 2008, 17:49
скорее так - если корабль боевой - то будет бесплатная пушка, если корабль обычный - соизвольте купить пушку, ежели хотите её иметь.
а с собой таскать можно? или корабли перестраивать?
Docent Picolan
12 Dec 2008, 18:00
корабли улучшать можно, в причальской верфи и объекте на карте "пиратская верфь" (но в бете его ещё не будет).
с собой пушку можно таскать так же как и обычное боевое орудие..
fireman
12 Dec 2008, 18:12
Кстате когда Бета версия будет?
Docent Picolan
12 Dec 2008, 18:17
Цитата(fireman @ 12 Dec 2008, 18:12)
Кстате когда Бета версия будет?
по правде говоря устал отвечать на этот вопрос, но всё-таки: - по всей видимости - в январе.
есть более точная дата - но её мы не обнародуем, т.к. мало ли - не успеем..
Доцент, можно и обнародовать. Обозначить проблемы и каждую неделю показывать что достигнуто, какие трудности, будет всем видно как продвигается проект, с чем проблемы, чем вызваны задержки.
Vade Parvis
12 Dec 2008, 20:39
Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2008, 17:49)
скорее так - если корабль боевой - то будет бесплатная пушка, если корабль обычный - соизвольте купить пушку, ежели хотите её иметь.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2008, 18:00)
корабли улучшать можно, в причальской верфи и объекте на карте "пиратская верфь" (но в бете его ещё не будет).
с собой пушку можно таскать так же как и обычное боевое орудие..
Хм... А что, если у самых мощных образцов будет две, три пушки? У самого мощного и медленного образца - три или четыре. Имхо - и логично, и безумно антуражно. В крайнем случае можно сделать, чтобы палубные пушки были слабей, чем "сухопутные"...
Монца, не лучше ли просто поверить разработчикам на слово?
Цитата
Доцент, можно и обнародовать. Обозначить проблемы и каждую неделю показывать что достигнуто, какие трудности, будет всем видно как продвигается проект, с чем проблемы, чем вызваны задержки.
Это что, типа реалити-шоу "Хота 2" будет?
Есть много разных методологий по управлению проектами, почти во всех из них есть понятие итераций - когда периодически показываются какие то результаты, предоставляются отчеты о проделанной работе - это позволяет более правильное иметь представление о текущем состоянии проекта. Это важно и для самих разработчиков.
Это не вопрос доверия.
Кстати идея показывать скриншоты - просто отличная, каждая порция - новая итерация, правда нам неизвестно что уже сделали, а что нет.
И если не планировать сроки, не пытаться хоть как то оценить время, то разработка существенно затягивается.
Цитата
И если не планировать сроки, не пытаться хоть как то оценить время, то разработка существенно затягивается.
Хоть как-то, конечно, оцениваем. Но кроме проэкта у всех еще работа, учеба, праздики, болезни, апатия и похищение марсианами... так что все может сорваться в самый нужный момент...
Docent Picolan
12 Dec 2008, 20:58
Цитата(Монца @ 12 Dec 2008, 20:31)
Доцент, можно и обнародовать. Обозначить проблемы и каждую неделю показывать что достигнуто, какие трудности, будет всем видно как продвигается проект, с чем проблемы, чем вызваны задержки.
не вижу в этом никакого смысла. чем более закрытый проект - тем лучше работается. много времени уходит на обсуждения на форумах когда людям есть что обсуждать и у них возникают вопросы к разработчикам - и чем больше доступно информации - тем больше вопросов. поэтому мы и не спешим открывать такие "лакомые" темы споров и вопросов как альтернативы.
Цитата
Есть много разных методологий по управлению проектами, почти во всех из них есть понятие итераций - когда периодически показываются какие то результаты, предоставляются отчеты о проделанной работе - это позволяет более правильное иметь представление о текущем состоянии проекта. Это важно и для самих разработчиков.
у нас есть свои планы и свои внутренние сроки. выносить их на общую известность, на мой взгляд, нет смысла.
Docent Picolan
12 Dec 2008, 20:59
Цитата(Agar6 @ 12 Dec 2008, 20:55)
Цитата
И если не планировать сроки, не пытаться хоть как то оценить время, то разработка существенно затягивается.
Хоть как-то, конечно, оцениваем. Но кроме проэкта у всех еще работа, учеба, праздики, болезни, апатия и похищение марсианами... так что все может сорваться в самый нужный момент...
именно. мы же не коммерческий проект.. слава Богу..
ArtisanDen
12 Dec 2008, 21:13
Может пару новых скриншотов выложите? Мы поуспакоимся
Добавлено ([mergetime]1229105604[/mergetime]):
Просто нам НЕОБХОДИМО что то обсуждать. А на даный момент тема с призывниками уже исчерпала себя. Нужна пища для мозгов.
Вы уже приучили всех к новостям и скриншотам. Надо держать марку. Вы от этого сами выйграете. Помните может быть, как в 2000х мульт ру по понедельникам падал)
Насчет работы, учебы, секса и так все понятно. Никто не требует точных сроков. Можно просто какой нить отчетик, мы еще на 5% ближе к выпуску Хота!
Коммерческий проект или нет не имеет большого значения для управления им)
P.S.
все это только мое личное мнение и опыт.
Цитата
мы еще на 5% ближе к выпуску
Это происходит каждый пятый день
Цитата
Коммерческий проект или нет не имеет большого значения для управления им)
Но вы же не скажете человеку:"Не работай! Забрось семью! Ешь два раза в день по пять минут! В остальное время собирай рабочую версию проэкта!"
ArtisanDen
12 Dec 2008, 21:24
Я знаю тока что кронверк готов на 34%
Так никто и не просит такого говорить - каждый сам ставит себе сроки, например, и при необходимости передвигает.
Docent Picolan
12 Dec 2008, 21:56
мы так и делали, поставили срок - передвинули, но в будущем лучше этого избежать. потому что одно дело "поставить" срок, а другое дело в этот срок успеть.

так что - больше никаких дат, ждите и дождётесь.
Vade Parvis
12 Dec 2008, 22:00
Малехо позанудствую...
Docent Picolan, возможно ли, что в будущих версиях у мощных боевых кораблей будет не одно, а 2, 3, вплоть до 4-х у самых сильных образцов, бортовых орудия?..
ArtisanDen
12 Dec 2008, 22:01
Не надо дат, скриншотов надо, альтернативы надо, тестинг надо!
Docent Picolan
12 Dec 2008, 22:02
Цитата(Vade Parvis @ 12 Dec 2008, 22:00)
Малехо позанудствую...
Docent Picolan, возможно ли, что в будущих версиях у мощных боевых кораблей будет не одно, а 2, 3, вплоть до 4-х у самых сильных образцов, бортовых орудия?..
то есть разные виды пушек?
Vade Parvis
12 Dec 2008, 22:07
Docent Picolan, не, просто чтобы на некоторых кораблях стояло больше одной.
Хотя и разные типы было бы прикольно, конечно...
Насчет типов - на "низкоразвитые" корабли можно ставить баллисты и катапульты (вот на море-то катапульта точно эффективна была

)...
И ещё вопрос - не планируете ли вы использовать спрайт нейтрального корабля из 4-ки?
По-моему - очень аккуратное, красивое и подходящее графически для тройки судно
Docent Picolan
12 Dec 2008, 22:11
Цитата(Vade Parvis @ 12 Dec 2008, 22:07)
Docent Picolan, не, просто чтобы на некоторых кораблях стояло больше одной.
Хотя и разные типы было бы прикольно, конечно...
Насчет типов - на "низкоразвитые" корабли можно ставить баллисты и катапульты (вот на море-то катапульта точно эффективна была

)...
И ещё вопрос - не планируете ли вы использовать спрайт нейтрального корабля из 4-ки?
По-моему - очень аккуратное, красивое и подходящее графически для тройки судно

это какой именно? тот что лежал в ресурсах но не использовался в игре?
Vade Parvis
12 Dec 2008, 22:22
Кажется - да (тыщу лет не играл в 4-ку, только выдергиваю спрайты иногда).
Docent Picolan
13 Dec 2008, 17:22
да, его вполне можно взять - он идеально подходит по ракурсу и стилю
ArtisanDen
13 Dec 2008, 17:53
Я давно хотел задать семь вопросов:
1.Какие альтернативы у Инферно?
2.Какие альтернативы у Замка?
3.Какие альтернативы у Крепасти?
4.Какие альтернативы у Цитадели?
5.Какие альтернативы у Башни?
6.Какие альтернативы у Темницы?
7.Какие альтернативы у Сопряжения?
Ответ очень важен для нас.
BEAVER
13 Dec 2008, 20:13
И У ОПЛОТА
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:17
BEAVER, для Оплота уже есть утвержденный список.
Это Дриада, Сатир/Фавн и Лепрекон.
Цитата(Ден-чик @ 13 Dec 2008, 17:53)
Ответ очень важен для нас.
Надо было добавить "говорю это стоя на карнизе".
Vade Parvis
15 Dec 2008, 21:20
Возможно ли, что будет создан заново спрайт дендроида (возможно - по образу и подобию того, что в стартовом ролике АВ)? Потому как имеющийся - пожалуй, самый некрасиво и некачественно сделанный юнит в Героях. К тому же, у него апгрейд почти не отличается от апгрейда...
Docent Picolan
15 Dec 2008, 21:58
Цитата(Vade Parvis @ 15 Dec 2008, 21:20)
Возможно ли, что будет создан заново спрайт дендроида (возможно - по образу и подобию того, что в стартовом ролике АВ)? Потому как имеющийся - пожалуй, самый некрасиво и некачественно сделанный юнит в Героях. К тому же, у него апгрейд почти не отличается от апгрейда...
не соглашусь что он некрасив - модель проработанная и качественная, касательно апгрейда - это верно, действительно отличий практически нет - многие жмут на свойства монстра чтобы узнать кто перед ними - даунгрейд или апгрейд.. конечно, это уже криминально..
некоторые, правда, запомнили что у апгрейда какие-то там особые то ли рога - то ли ногти..
Чёрный Абишай
15 Dec 2008, 22:20
Я к примеру запомнил, и совершенно не хотел бы перемен, это как говорится уже классика, уже прижилось )
Vade Parvis
15 Dec 2008, 22:23
Чёрный Абишай, все равно - почти нет различия, приглядываться приходится... Лично я, если сонный, часто путаю. Именно что параметры смотреть приходится)))
Можно было бы сделать опцией

Поверьте, многие были бы очень благодарны
Чёрный Абишай
15 Dec 2008, 22:24
да, как опция это было бы хорошо. )
Docent Picolan
15 Dec 2008, 22:26
будет, спартак это предложил на закрытом ещё месяца два назад..
Vade Parvis
15 Dec 2008, 23:06
Docent Picolan, круто
И ведь тянул до последнего с упоминанием, чтобы потом поэффектней было...
Vade Parvis
16 Dec 2008, 16:24
Может ли быть, что в Хоте у тяжелых боевых кораблей во время боя будет не один стек халявной пушки, а два/три/четыре (возможно - с ослаблением каждого отдельного экземпляра)?
Docent Picolan
16 Dec 2008, 16:36
вполне возможно усовершенствовав корабль будет возможность использовать более одной пушки, но как я уже писал - один из новых артефактов позволит "жонглировать" слотами боевых машин, тем самым добиваясь и четырёх пушек и четырёх палаток первой помощи и даже - четырёх ящиков с боеприпасами (хотя смысла в этом нет ровным счётом никакого

)
Light mage
16 Dec 2008, 18:54
Доцент, а сколько вообще будет весить ХотА в инете?
Vade Parvis
16 Dec 2008, 19:41
Будут ли женщины-гномы?
Примечание, на всякий пожарный для остряков

: под женщинами-гномами подразумеваю не что с бородой

, а симпатичных гуманоидных существ небольшого роста и с высокой степенью фигуристости
Docent Picolan
16 Dec 2008, 21:24
Цитата(Light mage @ 16 Dec 2008, 18:54)
Доцент, а сколько вообще будет весить ХотА в инете?
не понял насчёт "в инете".. по-твоему на жестком диске она занимает какое-то другое место, нежели в интернете?
бета-версия примерно 90-..110 мб
ps: завязывайте беседы про гномов - это тема "вопросы". чем чище она - тем легче человеку будет найти ответ на интересующий его вопрос без излишних повторений..
Vade Parvis
16 Dec 2008, 22:16
Docent Picolan, завязали. Ответ на него по-прежнему интересен
Docent Picolan
16 Dec 2008, 23:16
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2008, 19:41)
Будут ли женщины-гномы?

есть вероятность, но скорее всего в первых версиях - нет. пока в этом нет надобности
Docent Picolan
17 Dec 2008, 22:44
флуд из темы удален. просьба на будущее от него воздрежаться - тема "вопросы" в и идеале должна содержать только вопросы - и ответы.
касательно время действия кампании - где-то в промежутках с 1155 по 1175.
Вопрос по инсталлятору Хота. По-моему, одной из главных проблем в популяризации Вога был очень неудобный инсталлятор, хотелось бы, чтобы разработчики Хота это учли.
Будет новый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.