Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Kastore
Проговорился. И странно, что не помнит.
Docent Picolan
Цитата(azen @ 01 Feb 2010, 18:38)
Доцент, затыкай пробоину!

уже и так закрытый кроме пароля доступен для отдельной группы пользователей, осталось только реализовать вход по отпечаткам пальцев crazy.gif
Mugaisa
Цитата(azen @ 01 Feb 2010, 19:38)
П.С.: мугайс, мугайс...


А за клевету? nunu.gif
Vade Parvis
"По кораблю на расу" - очень правильная мысль. И я напомню великолепную идею SAG-а: сделать разным типам кораблей не только разную скорость, но и разное количество стеков, которые они могут перевозить на борту.
Стандартный корабль по своему дизайну, как я уже говорил раньше - это типичный грузовой неф, а значит ему как раз и подходят семь стеков на борту. Если сделать этот тип доступным всем по умолчанию - никаких критических проблем с балансом не будет.

Добавлено ([mergetime]1265046180[/mergetime]):
Причём лучше сделать не зависимость возможных кораблей от фракции героя (не нужно усиливать различия между героями), а от поверхности, к которой прилегает верфь или от типа ближайшего к ней замка (с возможностью выбрать доступные для постройки типы в редакторе).

Добавлено ([mergetime]1265046305[/mergetime]):
Также можно сделать артефакты-чертежи, позволяющие герою заказывать на любой верфи определённые типы кораблей, которые эти верфи самостоятельно не строят. Геймплей это не переусложнит - просто новый тип свитков.
XEL
Ну, хз, мне корабль Инферно трудно предстаивть. Хотя, если учесть, что в Инферно кригане только на седьмом уровне, можно сделать что-то в стиле "огонь, грубоватый стиль, устрашающе, опаленные пеплом паруса и т.п.".
Vade Parvis
"Обычный" хаоситский корабль, как в НоММ 5, либо мрачная бирема/трирема, как в НоММ 4.
Kastore
Хаоситский, как в ХоММ 5. А мрачный из ХоММ 4 - скорее для нежитей.
ArtisanDen
Цитата
"По кораблю на расу" - очень правильная мысль. И я напомню великолепную идею SAG-а: сделать разным типам кораблей не только разную скорость, но и разное количество стеков, которые они могут перевозить на борту.

Имхо лишниее это. И разная скорость и ограничения по стекам.
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.
Starseeker
Люди, тема про вопросы! biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата
Имхо лишниее это. И разная скорость и ограничения по стекам.
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.
Не излишнее - ведь одной из целей HotA является улучшение "морской" части геймплея, увеличение числа возможностей и значительное расширение связанных с морем тактических возможностей.

Добавлено ([mergetime]1265049234[/mergetime]):
Ладейка Крепости, кстати, вполне могла бы иметь возможность движения по рекам и даже по болотистой почве.
XEL
А давайте для Инферно сделаем летающий бионический корабль с взрывающим мозг дизайном (ближайший пример см. M&M7 и внутреннее убранство в M&M6-7). Все-таки там кригане главные smile.gif

Шучу-шучу.

Цитата(Ден-чик @ 01 Feb 2010, 21:06)
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.

Для Инферно. У криган несколько более специфический стиль по этой части.
Vade Parvis
Как раз-таки для криган он довольно хорошо подходит - именно в плане своего хаоситско-биологического вида.
ArtisanDen
Цитата
Не излишнее - ведь одной из целей HotA является улучшение "морской" части геймплея, увеличение числа возможностей и значительное расширение связанных с морем тактических возможностей.

Это не расширение, а наоборот сужение, так как кто то получит существенное ограничение, а кто то нет. Как, например распределить какая раса будет иметь меньше слотов на корабле, а какая больше? А ведь 1 слот имеет огромнейшее значение. И ограничение по скорости с ним не сравнится.
Docent Picolan
обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам
ArtisanDen
Может лучше подкинете нам тем для обсуждения, нпример про альтернативы и т.п?
Docent Picolan
ну, реальная тема для обсуждения - бета-версия, её тестирование, балансировка, свойства и параметры юнитов, в крайнем случае - внешний вид (хотя мала вероятность что он будет сильно меняться).
а пока повода для этой темы не будет - нет толка от пустого флуда и оффтопа в темах.
корабли, как ни странно, исключение - тут есть что обсудить. если кто-то сможет составить свою грамотную концепцию внедрения новых кораблей в игру так чтобы не нарушить общий баланс и идея была не бессмысленна - это облегчит команде труд.
Vade Parvis
Цитата(Ден-чик @ 01 Feb 2010, 22:10)
Это не расширение, а наоборот сужение, так как кто то получит существенное ограничение, а кто то нет. Как, например распределить какая раса будет иметь меньше слотов на корабле, а какая больше? А ведь 1 слот имеет огромнейшее значение. И ограничение по скорости с ним не сравнится.
В противном случае в случае выбора будет рулить только самый быстрый корабль, а остальные не будут использоваться; при отсутствии выбора будут рулить те фракции, у кого более быстрые корабли. А кол-во слотов далеко не всегда имеет принципиальное значение - ведь на суше часто используются "скоростные" армии, где есть лишь самые быстрые существа. Ну и плюс корабли могут быть не только обладать разной скоростью, но и давать специфические бонусы (например, лёгкий шлюп, помимо своей высокой скорости, даёт существенный бонус к нападению в случае атаки на противника, у тяжёлых боевых кораблей есть дополнительные баллисты, катапульты или пушки и т. п.)
Кроме того, существует идея с возрождением Капитанов в схожей с HoMM2 роли - в качестве прикрепляемых к отдельных кораблям "эрзац-героев", позволяющих игроку ограниченно использовать такой корабль даже в том случае, если в нём отсутствует герой (без возможности выхода на берег).

Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2010, 22:14)
обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам
Ты прав, однозначно стоит - очень много идей на эту тему накопилось.
Docent Picolan
2 Vade Parvis - да, и у тебя их больше всего, поэтому лучше всего если ты тему и откроешь.
Shihad
Таки о поводе. Бета-то будет? Я так и кандидатом стать успеюю, ХотЫ не дождавшись.
Kastore
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2010, 22:14)
обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам

Ну нельзя же на чужом подфоруме без спросу создавать какую-либо тему idontno.gif Будет разрешение - будут создавать. Иначе может оказаться, что тема будет сделана зря и её закроют/удалят.
Mugaisa
Цитата(Shihad @ 02 Feb 2010, 09:38)
Таки о поводе. Бета-то будет? Я так и кандидатом стать успеюю, ХотЫ не дождавшись.


Не будет беты. Сразу будет омега с пятнадцатью новыми городами.

З.Ы. Если ты отправишь смс на короткий номер, то сможешь скачать омегу уже сейчас wink.gif
Kastore
Скажи номер, прохиндей! smile.gif
SAG19330184
а можно Аспидам немного шершавости или текстурности добавить? а то выгладят красиво, но есть подозрение что они из пластика
Docent Picolan
на игровых спрайтах такого впечатления не складывается.

Добавлено ([mergetime]1265111154[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Feb 2010, 11:38)
Ну нельзя же на чужом подфоруме без спросу создавать какую-либо тему idontno.gif Будет разрешение - будут создавать. Иначе может оказаться, что тема будет сделана зря и её закроют/удалят.

если бы мы хотели чтоб только участники команды могли создавать тут темы - проставили бы это в настройках форума. нормальные адекватные темы может создать любой желающий.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 21:51)
Как раз-таки для криган он довольно хорошо подходит - именно в плане своего хаоситско-биологического вида.

Стиль дизайна у них другой. К примеру:
http://s005.radikal.ru/i211/1002/45/6cbcc8b07479.jpg
tolich
Сомневаюсь, что они в этом плавают.
ArtisanDen
У них же вроде нет верфи, а вобще их корабль может быль похож на скелет гигантского насекомого, в цветовой гамме колонии.
Kastore
Цитата(tolich @ 03 Feb 2010, 00:49)
Сомневаюсь, что они в этом плавают.

Но можно покрыть весь корабль щупальцами, как были покрыты плющом корабли в HoMM 4. А будет органический - только если кригане примутся бузить с китами... crazy.gif
Docent Picolan
тема Вопросы, не отклоняемся.
по поводу навигации и кораблей открыты другие.
otshelnik
Господа,
помнится как то шла речь о том, что паладинов из вторых героев перенесут в этот аддон. Их перенесут? И если да, то есть ли уже моделька?
Etoprostoya
Паладины были в человеческом городе Бизика, не о них речь?
otshelnik
Цитата(etoprostoya @ 03 Feb 2010, 20:28)
Паладины были в человеческом городе Бизика, не о них речь?

Может и о них. Я не знаю куда их определили. Я когда-то давно предлагал их в Замок. Но мне говорили, что скорее всего их отдадут инквизиции. Говорили, что паладинов сделают сильно похожими на паладинов из вторых.
Docent Picolan
так оно и осталось. паладины (велика вероятность) находятся в Соборе на шестом уровне.
Corbin
Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
http://www.youtube.com/watch?v=5--ri7Cpt5E
Mugaisa
Цитата(Corbin @ 06 Feb 2010, 12:50)
Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
http://www.youtube.com/watch?v=5--ri7Cpt5E


This is Heroes 3 beta. New HotA video is not avalible yet.

With best regards HotA team member smile.gif
Corbin
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2010, 10:06)
This is Heroes 3 beta. New HotA video is not avalible yet.

With best regards HotA team member smile.gif


Thanks! happy.gif
This beta looks great anyway!
Лентяй
it's beta of original Heroes III Roe and has nothing with HotA.
Baklajan
Уважаемый Alex-ander, куда ты исчез? Твой ящик для ЛС переполнен, а в ICQ вместо тебя круглыми сутками отвечает бот. Твой номер умыкнули?
Agar
Похоже, да
Intofire
Цитата
Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
Понравилось, что существа в бою постоянно подвижны.
Лентяй
Давно хотел предложить кстати - сделайте так, чтобы существа двигались во время простоя! Не танцевали, естественно, как в этом видео, но просто стояли и дышали, огонь горел и тд. Ведь в Дефе есть эти кадры, когда змий просто машет крыльями, огонь в руках гоги горит, а грудная клетка хобгоблина двигается при дыхании.
Это было бы просто прекрасно. И не надо тут отмазок мол стояние без анимации было первоначально задумано - ни в каких других героях такой лажи больше нет и выглядит все гораздо более живо.
Agar
Разве? Мне казалось, такое только в четверке появилось... ну, еще в бете тройки было, судя по всему. Интересно, почему до релиза не дожило? Битва выглядит намного живее!
Vade Parvis
Не успели доделать, а потом уже стало пофиг? idontno.gif crazy.gif
Etoprostoya
Хотели снизить требования по аппаратному обеспечению, наверное.
Vade Parvis
Тоже пришла в голову подобная мысль - потом подумалось, что оно вряд ли много ело. Хотя ты наверняка прав, пожалуй.
baratorch
Цитата(Лентяй @ 14 Feb 2010, 21:24)
Давно хотел предложить кстати - сделайте так, чтобы существа двигались во время простоя! Не танцевали, естественно, как в этом видео, но просто стояли и дышали, огонь горел и тд. Ведь в Дефе есть эти кадры, когда змий просто машет крыльями, огонь в руках гоги горит, а грудная клетка хобгоблина двигается при дыхании.
Это было бы просто прекрасно. И не надо тут отмазок мол стояние без анимации было первоначально задумано - ни в каких других героях такой лажи больше нет и выглядит все гораздо более живо.

8 лет назад я об этом подумал впервые и до сих пор хочу реализовать.
Однако сейчас у меня гораздо больше возможностей для этого чем 8 лет назад.

В списке нововведений вог 3.59 числится "непрерывная анимация существ". Это не оно?
Starseeker
Вот на этот вопрос здесь вряд ли кто-то может ответить...
feanor
Цитата
Особеность реализации !!BM:G
!!BM:G - это "неаккуратно" сделанная функция, позволяет менять сотни характеристик существа, не только наложенные заклинания.

Вызов: !!BM:G#/$/d;
# - некоторый номер, если это 0..65 то будет работа с заклинаниями (нормальное функционирование ресивера), но если использовать другие значения, можно изменять любую информацию о монстре, как доступную (атака, здоровье), так и недоступную (например, звуки, анимацию)

$ - номер. Во избежание ошибок, "/d" в конце обязательно.
...
-17:  Частота проигрывания случайной анимации.
     Чем меньше тем чаще. Поставьте 200, будет без перерыва


это? Если это, то бесперебойная анимация выглядит достаточно страшненько.
Adept
Лентяй ясно и конкретно сказал, что не это. Растолкую на примере гоблинов - на протяжении всего времени проигрывается анимация "дыхание", и лишь периодически (а так же при наведении курсора) проигрывается анимация "поднятие булавы". Если бы речь шла именно о бесперебойной нейтральной анимации, у него уже давно был минус от меня. Я как раз вполне себе представляю как будут раздражать все эти потрясания оружием в игре, особенно во время какого-нибудь напряжённого боя.
Etoprostoya
Если вы видели ролик Бастиона, то там есть беспрерывная анимация в битве. Юниты не простаивают, а постоянно шевелятся, не все правда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.