Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Docent Picolan
если есть вопросы - задавайте, на что смогу ответить - отвечу.

ps: правда, в промежуток 15.00-18.00 по Москве сегодня буду отсутсвовать.
Agar
А что обозначает подзаголовок?
Docent Picolan
название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона. (он объединит между собой кампании некоторых новых городов).
артефакт будет иметь свойство развиваться со временем, то есть с получением опыта героя, использующего данный артефакт - он будет меняться графически и становиться сильнее по свойствам.
один из первых этапов его развития можно наблюдать на сайте Причала в графе Концепция, ну или вот:
IQUARE
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?
Damacon
Я думаю будет зависеть от сюжета.
Docent Picolan
Цитата
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?

если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (возможно Твердыни и Тартару в будущем)
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 21:40)
если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (Твердыни и Тартару в будущем)

Бастиону тоже уделяйте побольше внимания. (обращайтесь к Эфриту)
XEL
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.
sergroj
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 01:46)
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.

Сюжеты, в любом случае, надо полностью согласовать. А сможет ли Бастион присутствовать в компании - посмотрим...
XEL
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).
izrukvruki
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?
XEL
Не знаю, но думаю, что нет. Просто направленности разные.
Docent Picolan
Цитата(izrukvruki @ 30 Apr 2008, 23:11)
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?

ни в коем случае. как написано в теме одноименной нашему проекту (она закреплена) - мы крайне положительно относимся ко всем проектам по усовершествованию героев, в том числе конечно и к CoreWoG
sergroj
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 02:09)
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).

Я имел в виду, что сюжеты не должны противоречить друг другу.
gamecreator
Что является главной особенностью аддона? (например, в Фениксе - тяжелая игра, в Реквизите - экономика)
Docent Picolan
особенностей можно выделить сразу несколько:
1. расширение (увеличение количества) конкретных элементов игры - юниты, артефакты, объекты и многое другое - в том числе и новые города.
2. общая графическая доработка и частичное изменение интерфейса.
3. баланс (можно сказать это та же упомянутая ранее "тяжелая игра").
KEHu
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
Alex-ander
Цитата
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
Бесплатный yes.gif
KEHu
и еще 1 каверзный вопрос. что извесно о сроках ?
Alex-ander
Цитата
что извесно о сроках ?

по предварительным расчетам 6-7 месяцев-минимум...
fireman
Я хочу узнать на счёт белых призрокав,будут ли они измнены
надо сделать чтоб на них недействовала волна смерти и усилить их хотяб посильней чёрных призраков
Docent Picolan
насчёт привидений ничего пока точно сказать нельзя - может будем менять, а может и не будем.
hippocamus
Сильнее чёрных их делать не надо. Просто нужно уметь с ними обращаться. 200 Призраков раскачал - и в бой! Да и мне они и такие нравятся.
fireman
Только по ним долбит волна смерти,а из-за того что они слабее призраков даже нехочется в них улучшать,вот в героях 2,призраки класные,имея 5 штук можно за неделю стать непобедимым
Docent Picolan
Цитата(fireman @ 05 May 2008, 21:49)
Только по ним долбит волна смерти,а из-за того что они слабее призраков даже нехочется в них улучшать,вот в героях 2,призраки класные,имея 5 штук можно за неделю стать непобедимым

это называется не "классые", а дисбаланс. ну или выражаясь по иностранному - имбаланс. что собственно синонимы. заядлые же геймеры называют это вовсе - читерство. lupa.gif и самое главное что все они правы biggrin.gif
KEHu
помню разрушил замок нанял привидений и размножил их до 2000.
fireman
я писал классные,в героях два призраков нельзя было просто найти,жилища очень на малых картах,а посто призрак несдаётся,зато ели на карте есть призрак ты можешь создать супер армию,самое главное комп не умеет их наращивать
Spartak
Цитата
1. Цель проета - создать аддон на основе Heroes III WoG с множеством изменений и нововведений.

Будет ли изменён наконец то баланс всех замков (особенно сопряжение)?
- но не по образу и подобию ТЕ, более грамотно...? (хотя там всё же лучше, чем в оригинале)
...
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?
Docent Picolan
Цитата
Цитата
1. Цель проета - создать аддон на основе Heroes III WoG с множеством изменений и нововведений.

Будет ли изменён наконец то баланс всех замков (особенно сопряжение)?

с удовольствием отвечу тебе на вопрос - да! будет. это последняя стадия проекта. но тем не менее к разработке нового баланса мы преступили уже сейчас.

Цитата
- но не по образу и подобию ТЕ, более грамотно...? (хотя там всё же лучше, чем в оригинале)

нет. наработки ТЕ использовать не будем. сами дойдём до вселенской истины баланса biggrin.gif

Цитата
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?

все вопросы к гиппо. spiteful.gif
hippocamus
Цитата
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?


Вообще-то я главной целью ставил ГЕНЕРАТОР карт (случайных), по заданному шаблону, с большим количеством опций (разных для каждого шаблона).

Но если смогу разобраться с отображением дефов, и чтением их из лод-файла, тогда будет и редактор. Конечно написанный заново, т.к. я не настолько круто знаю ассемблер, чтобы патчить или разбирать на исходники тот, что есть.
Spartak
Генератор намного лучше! продолжай в томже духе!)
Leency
Не нашел вопроса, а соответственно и ответа на один из самых интересных вопросов:
это будет какое-то серьёзное продолжение сюжетной линии с участием всеми любимых героев и продолжением рассказа истории Энрота или же просто "какие-то лорды где-то поссорились, замочите всех и спасите любимую"?
KEHu
ну чтож удачи вам в ваших разработках. если все получиться то герои выйдут на новый уровень.
natasha
Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 12:13)
название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона.

Занятное название, вот только Horn у меня ассоциируется не с переводом названия артефакта, а с конкретным человеком - известным всем геройщикам как Horn (Alexander Vinogradov) biggrin.gif yes.gif
Docent Picolan
хех.. я тоже почему-то об этом вспоминал. smile.gif
но тем не менее - может это даже добавит названию истинный русский геройски дух biggrin.gif
fireman
Будет ли у всех монстров 3-й грейд или наоборот будет альтернативный грейд?
Docent Picolan
у части монстров будет третий грейд, но этих монстров не много.
Indianа
Как планируется писать скрипты? На чём? Будеи ли сохранена совместимсоть с другими проектами? В частности меня интересует ТЕ и Феникс. В будущем, возможно, КореВог.
Docent Picolan
ну что вас интересует феникс я не сомневаюсь, ибо ваш никнейм кажется мне знакомым именно c форума rebirth biggrin.gif - пока рано говорить о совместимости, но мы в будущем обсудим этот вопрос с автором феникс-мода и командой CoreWoG.
а что касается ТЕ - скорее всего совместимость будет.
Indianа
Вы не правы. Меня интересуют и Феникс и ТЕ. А КореВоГ в идеале, конечно, хотелось бы чтобы тоже был совместим. В любом случае подумайте об этом на стадии разработки.
Intofire
Цитата
частично, нововведения будут описаны со следующей (или после следующей) порции скриншотов.
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?
Цитата
в команде на этот счёт ещё идут обсуждения. (и думаю что будут идти всё время - т.к. наверняка постепенно будут появляться какие-то новые идеи и желание их реализовать)
Какие монстры утверждены на данный момент?
Цитата
если бы они заменяли существующих - этот проект не имел бы смысла. spiteful.gif конечно, они будут добавлены.
Как планируеться это осуществить?
Docent Picolan
Цитата
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?

сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.

Цитата
Какие монстры утверждены на данный момент?

пока список выложить не можем.

Цитата
Как планируеться это осуществить?

элементарно, ватсон © biggrin.gif
Intofire
Цитата
сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?
Цитата
элементарно, ватсон ©
А можно конкретнее?
gamecreator
Цитата(Green Drekon @ 26 May 2008, 20:47)
А можно конкретнее?

как и все остальные объекты.
Intofire
Цитата
как и все остальные объекты.
Монстры будут добавлены как объекты? Это как?
Docent Picolan
Цитата
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?

посмотрим..

Цитата
А можно конкретнее?

ну лимита нет - грубо говоря добавляем монстров так же как и стандартные были добавлены разработчиками. lupa.gif
Karbofos
А какие командиры-то будут? Или это тайна за семью печатями?
Docent Picolan
почему? нет. не тайна. а вас что интересует - названия, внешний вид или что во всей этой системе командиров изменится?
Intofire
Вот меня интересуют все три пункта.
Docent Picolan
а может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат? © О. Бендер biggrin.gif
названия сейчас напишу - мало какие поменялись - большинство такие же какие и были.
внешний вид - пока не выкладываем.
что изменится в системе - потом расскажем подробнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.