Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
30 Apr 2008, 12:06
если есть вопросы - задавайте, на что смогу ответить - отвечу.
ps: правда, в промежуток 15.00-18.00 по Москве сегодня буду отсутсвовать.
А что обозначает подзаголовок?
Docent Picolan
30 Apr 2008, 12:13
название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона. (он объединит между собой кампании некоторых новых городов).
артефакт будет иметь свойство развиваться со временем, то есть с получением опыта героя, использующего данный артефакт - он будет меняться графически и становиться сильнее по свойствам.
один из первых этапов его развития можно наблюдать на сайте Причала в графе Концепция, ну или вот:
IQUARE
30 Apr 2008, 14:32
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?
Damacon
30 Apr 2008, 14:39
Я думаю будет зависеть от сюжета.
Docent Picolan
30 Apr 2008, 17:40
Цитата
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?
если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (возможно Твердыни и Тартару в будущем)
sergroj
30 Apr 2008, 21:45
Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 21:40)
если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (Твердыни и Тартару в будущем)
Бастиону тоже уделяйте побольше внимания. (обращайтесь к Эфриту)
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.
sergroj
30 Apr 2008, 22:07
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 01:46)
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.
Сюжеты, в любом случае, надо полностью согласовать. А сможет ли Бастион присутствовать в компании - посмотрим...
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).
izrukvruki
30 Apr 2008, 22:11
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?
Не знаю, но думаю, что нет. Просто направленности разные.
Docent Picolan
30 Apr 2008, 22:18
Цитата(izrukvruki @ 30 Apr 2008, 23:11)
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?
ни в коем случае. как написано в теме одноименной нашему проекту (она закреплена) - мы
крайне положительно относимся ко всем проектам по усовершествованию героев, в том числе конечно и к CoreWoG
sergroj
01 May 2008, 08:57
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 02:09)
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).
Я имел в виду, что сюжеты не должны противоречить друг другу.
gamecreator
01 May 2008, 12:26
Что является главной особенностью аддона? (например, в Фениксе - тяжелая игра, в Реквизите - экономика)
Docent Picolan
01 May 2008, 13:16
особенностей можно выделить сразу несколько:
1. расширение (увеличение количества) конкретных элементов игры - юниты, артефакты, объекты и многое другое - в том числе и новые города.
2. общая графическая доработка и частичное изменение интерфейса.
3. баланс (можно сказать это та же упомянутая ранее "тяжелая игра").
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
Alex-ander
03 May 2008, 07:25
Цитата
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
Бесплатный
и еще 1 каверзный вопрос. что извесно о сроках ?
Alex-ander
05 May 2008, 07:26
Цитата
что извесно о сроках ?
по предварительным расчетам 6-7 месяцев-минимум...
fireman
05 May 2008, 17:25
Я хочу узнать на счёт белых призрокав,будут ли они измнены
надо сделать чтоб на них недействовала волна смерти и усилить их хотяб посильней чёрных призраков
Docent Picolan
05 May 2008, 17:55
насчёт привидений ничего пока точно сказать нельзя - может будем менять, а может и не будем.
hippocamus
05 May 2008, 18:14
Сильнее чёрных их делать не надо. Просто нужно уметь с ними обращаться. 200 Призраков раскачал - и в бой! Да и мне они и такие нравятся.
fireman
05 May 2008, 20:49
Только по ним долбит волна смерти,а из-за того что они слабее призраков даже нехочется в них улучшать,вот в героях 2,призраки класные,имея 5 штук можно за неделю стать непобедимым
Docent Picolan
05 May 2008, 20:51
Цитата(fireman @ 05 May 2008, 21:49)
Только по ним долбит волна смерти,а из-за того что они слабее призраков даже нехочется в них улучшать,вот в героях 2,призраки класные,имея 5 штук можно за неделю стать непобедимым
это называется не "классые", а дисбаланс. ну или выражаясь по иностранному - имбаланс. что собственно синонимы. заядлые же геймеры называют это вовсе - читерство.

и самое главное что все они правы
помню разрушил замок нанял привидений и размножил их до 2000.
fireman
06 May 2008, 16:25
я писал классные,в героях два призраков нельзя было просто найти,жилища очень на малых картах,а посто призрак несдаётся,зато ели на карте есть призрак ты можешь создать супер армию,самое главное комп не умеет их наращивать
Spartak
06 May 2008, 22:59
Цитата
1. Цель проета - создать аддон на основе Heroes III WoG с множеством изменений и нововведений.
Будет ли изменён наконец то баланс всех замков (особенно сопряжение)?
- но не по образу и подобию ТЕ, более грамотно...? (хотя там всё же лучше, чем в оригинале)
...
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?
Docent Picolan
06 May 2008, 23:17
Цитата
Цитата
1. Цель проета - создать аддон на основе Heroes III WoG с множеством изменений и нововведений.
Будет ли изменён наконец то баланс всех замков (особенно сопряжение)?
с удовольствием отвечу тебе на вопрос - да! будет. это последняя стадия проекта. но тем не менее к разработке нового баланса мы преступили уже сейчас.
Цитата
- но не по образу и подобию ТЕ, более грамотно...? (хотя там всё же лучше, чем в оригинале)
нет. наработки ТЕ использовать не будем. сами дойдём до вселенской истины баланса
Цитата
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?
все вопросы к гиппо.
hippocamus
07 May 2008, 00:00
Цитата
Редактор карт будет видоизменён? или заново переделан?
Вообще-то я главной целью ставил ГЕНЕРАТОР карт (случайных), по заданному шаблону, с большим количеством опций (разных для каждого шаблона).
Но если смогу разобраться с отображением дефов, и чтением их из лод-файла, тогда будет и редактор. Конечно написанный заново, т.к. я не настолько круто знаю ассемблер, чтобы патчить или разбирать на исходники тот, что есть.
Spartak
07 May 2008, 12:07
Генератор намного лучше! продолжай в томже духе!)
Leency
07 May 2008, 13:51
Не нашел вопроса, а соответственно и ответа на один из самых интересных вопросов:
это будет какое-то серьёзное продолжение сюжетной линии с участием всеми любимых героев и продолжением рассказа истории Энрота или же просто "какие-то лорды где-то поссорились, замочите всех и спасите любимую"?
ну чтож удачи вам в ваших разработках. если все получиться то герои выйдут на новый уровень.
natasha
08 May 2008, 00:43
Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 12:13)
название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона.
Занятное название, вот только Horn у меня ассоциируется не с переводом названия артефакта, а с конкретным человеком - известным всем геройщикам как Horn (Alexander Vinogradov)
Docent Picolan
08 May 2008, 00:45
хех.. я тоже почему-то об этом вспоминал.

но тем не менее - может это даже добавит названию истинный русский геройски дух
fireman
08 May 2008, 16:25
Будет ли у всех монстров 3-й грейд или наоборот будет альтернативный грейд?
Docent Picolan
08 May 2008, 16:50
у части монстров будет третий грейд, но этих монстров не много.
Indianа
10 May 2008, 12:13
Как планируется писать скрипты? На чём? Будеи ли сохранена совместимсоть с другими проектами? В частности меня интересует ТЕ и Феникс. В будущем, возможно, КореВог.
Docent Picolan
10 May 2008, 13:35
ну что вас интересует феникс я не сомневаюсь, ибо ваш никнейм кажется мне знакомым именно c форума rebirth

- пока рано говорить о совместимости, но мы в будущем обсудим этот вопрос с автором феникс-мода и командой CoreWoG.
а что касается ТЕ - скорее всего совместимость будет.
Indianа
11 May 2008, 08:25
Вы не правы. Меня интересуют и Феникс и ТЕ. А КореВоГ в идеале, конечно, хотелось бы чтобы тоже был совместим. В любом случае подумайте об этом на стадии разработки.
Intofire
26 May 2008, 19:17
Цитата
частично, нововведения будут описаны со следующей (или после следующей) порции скриншотов.
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?
Цитата
в команде на этот счёт ещё идут обсуждения. (и думаю что будут идти всё время - т.к. наверняка постепенно будут появляться какие-то новые идеи и желание их реализовать)
Какие монстры утверждены на данный момент?
Цитата
если бы они заменяли существующих - этот проект не имел бы смысла. spiteful.gif конечно, они будут добавлены.
Как планируеться это осуществить?
Docent Picolan
26 May 2008, 19:22
Цитата
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?
сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.
Цитата
Какие монстры утверждены на данный момент?
пока список выложить не можем.
Цитата
Как планируеться это осуществить?
элементарно, ватсон ©
Intofire
26 May 2008, 19:47
Цитата
сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?
Цитата
элементарно, ватсон ©
А можно конкретнее?
gamecreator
26 May 2008, 20:03
Цитата(Green Drekon @ 26 May 2008, 20:47)
А можно конкретнее?
как и все остальные объекты.
Intofire
26 May 2008, 20:10
Цитата
как и все остальные объекты.
Монстры будут добавлены как объекты? Это как?
Docent Picolan
26 May 2008, 20:14
Цитата
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?
посмотрим..
Цитата
А можно конкретнее?
ну лимита нет - грубо говоря добавляем монстров так же как и стандартные были добавлены разработчиками.
Karbofos
26 May 2008, 20:19
А какие командиры-то будут? Или это тайна за семью печатями?
Docent Picolan
26 May 2008, 20:43
почему? нет. не тайна. а вас что интересует - названия, внешний вид или что во всей этой системе командиров изменится?
Intofire
26 May 2008, 20:44
Вот меня интересуют все три пункта.
Docent Picolan
26 May 2008, 20:51
а может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат? © О. Бендер

названия сейчас напишу - мало какие поменялись - большинство такие же какие и были.
внешний вид - пока не выкладываем.
что изменится в системе - потом расскажем подробнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.