Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
tolich
fuck yeah!
Жуткая тайна Маэстро:

17** год. Небесный город **** управляется жестокой и деспотичной Маэстро. Она ведет борьбу против неугодных ей людей с помощью Доктора Н, который разрабатывает уникальный наркотик - Amoralis. С помощью него можно контролировать разум "неугодных" и использовать их в своих целях. Но Маэстро боится влияния Доктора, и она приказывает солдатам убить его. Он успевает запереться в своем кабинете, где сам принимает огромное количество Amoralis. Он дает отпор наступающим солдатам и на некоторое время скрывается.
Через несколько дней Доктор объявляется в городе с Психоформерами - людьми, чей разум защищен огромными компьютерами, надетыми прямо на мозг. Их тела не подлежат разрушению, лишь повреждение мозга способно их убить. Более того, Доктор распыляет Amoralis в городе, что привело к ужасным последствиям: некоторые обезумели, другие же стали сильнее и физически, и ментально. Ненависть, копившаяся годами к Маэстро, выплеснулась в ужасную гражданскую войну.
Цель игры: уничтожить Доктора Н.

Скачивать отсюда.
XEL
ОМГ, я знал, я знал!
ChASnock
Seiffear
МК9


http://rutube.ru/tracks/4436060.html?confi...ed8b319b28c1dda


В обзоре правда много матов, но игра видимо клевая
Guevara-chan
Таки нашла время проанализировать, чем же забита память моей PSP Go. Результаты следующие: http://guevara-chan.livejournal.com/3648.html
Kislolord
Цитата(Guevara-chan @ 30 May 2011, 17:06) *
Ну и кто что может обо мне сказать по этому списку ?
Ну, я могу сказать, во что ты играешь на PSP.
Ржавчина
Carmageddon возвращается!
Kastore
Darkmoon
Скажите, други!
Существует ли в природе какой-нибудь мод, оптимизирующий управление в первой Готике? Особенно интересует поддержка мышки и возможность ее инверсии. А то поиграть хочется - и мир и сюжет интереснейшие, но от управления, простите, блевать тянет. Один раз я ее уже проходил - второй раз себя мучить подобным образом - не заставлю.
Mlegion
Цитата(Guevara-chan @ 30 May 2011, 14:06) *
Таки нашла время проанализировать, чем же забита память моей PSP Go. Результаты следующие: http://guevara-chan.livejournal.com/3648.html

Сыграл бы в половину этих игр была бы PSP...
Haart of the Abyss
Цитата
Существует ли в природе какой-нибудь мод, оптимизирующий управление в первой Готике?
Вроде бы существует мод, накатывающий контент первой Готики на движок второй (у которой управление несколько другое — на мой вкус, похуже, ибо, скажем, случайно продать предмет стало значительно легче).

Цитата
Особенно интересует поддержка мышки и возможность ее инверсии.

Эмм… С каких это пор там нет поддержки мыши? Или меня очень жёстко майндконтролят, или а) я уверен, что всегда играл в Готику с мышью и б) в этом посте прямо под этим абзацем должен быть только что сделанный мною в моей актуальной версии Готики скриншот одного из меню настроек игры, содержащего пункты, отвечающие как раз за мышь (в частности, пункт прямо над выделенным — за инверсию).
Throutle
Хмм... Без проблем играл в Готику, да не самое удобное управление, но терпимо, и не так пальцы ломали, и мышь на сколько помню была, как же без неё...
Darkmoon
Мышь есть. Но возможности инверсии я не нашел. У меня она работает в обратную сторону - мышь вверх - камера вниз. Не знаю, может, кому нравится, а мне нет.
А поддержку мыши хотелось бы в интерфейс инвентаря, чтобы устраивать вместо кнопкожатий легкий и приятный драг'н'дроп.
Haart of the Abyss

Цитата(Darkmoon @ 03 Aug 2011, 23:05) *
Мышь есть. Но возможности инверсии я не нашел.

Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2011, 22:32) *
в частности, пункт прямо над выделенным — за инверсию


Цитата
А поддержку мыши хотелось бы в интерфейс инвентаря, чтобы устраивать вместо кнопкожатий легкий и приятный драг'н'дроп.

Не, такого нету. И, как по мне, нафиг не надо.
Darkmoon
видимо, версии отличаются. у меня такого пункта НЕТУ. и вероятность того, что я его там не нашел КРАЙНЕ МАЛА.

короче, я свалился с лестницы в лагере болотников, расшибся нахрен, забыв сохраниться час назад и послал всю эту Готегу нахрен.
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 04 Aug 2011, 00:09) *
видимо, версии отличаются. у меня такого пункта НЕТУ. и вероятность того, что я его там не нашел КРАЙНЕ МАЛА.

короче, я свалился с лестницы в лагере болотников, расшибся нахрен, забыв сохраниться час назад и послал всю эту Готегу нахрен.

Это ты дважды зря-зря-зря-зря-зря...
1) Готика - прекрасная игра.
2) Сохраняться надо как можно чаще. У меня, как правило, 9 сохранений, из которых первые три - на последние несколько минут, вторая тройка сделана в течение часа и ещё тройка сроком на весь день. + еще неопределённое количество сохранений перед интересными моментами игры.

Сейчас я играю в второй Dragon Age. Сперва плевался, а потом освоился с управлением и тупой тактикой персонажей. Правда сохраняться там приходиться до того как закончится бой, а все это из-за дурацкого комбо: часто сразу после какого-нибудь боя начинается диалог + выбор не фразы а её "сути" + надмозги.
Поэтому может произойти такая хрень: пол часа на кошмаре мочишь жирного босса => сразу начинается диалог => выбираешь добрый пункт "хорошо, что ты пришел!" => твой герой говорит "какого фига ты приперси? Я уже всех запинал!" => на тебя все обижаются и посылают, а ты не получаешь бабла. => FFFFFFUUUUUU
Поэтому после смерти последнего противника в бою нужно бешено стучать по пробелу и ждать, пока не всплывут цифры с опытом, а потом сохраняться и со спокойной совестью ожидать диалогов.
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 03 Aug 2011, 23:38) *
2) Сохраняться надо как можно чаще. У меня, как правило, 9 сохранений, из которых первые три - на последние несколько минут, вторая тройка сделана в течение часа и ещё тройка сроком на весь день. + еще неопределённое количество сохранений перед интересными моментами игры.
ты - киборг со встроенным таймером, остальные - нет. очевидно же.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 04 Aug 2011, 00:55) *
Цитата(nosferatu @ 03 Aug 2011, 23:38) *
2) Сохраняться надо как можно чаще. У меня, как правило, 9 сохранений, из которых первые три - на последние несколько минут, вторая тройка сделана в течение часа и ещё тройка сроком на весь день. + еще неопределённое количество сохранений перед интересными моментами игры.
ты - киборг со встроенным таймером, остальные - нет. очевидно же.

Нет, просто завел привычку так сохраняться, в результате чего спасаю себя от проблем. (а ещё периодически делаю бекапы сейвов на флешку... на всякий армагеддон)
Haart of the Abyss
Цитата
ты - киборг со встроенным таймером, остальные - нет.
Одно из трёх: или я киборг (а мужики и не знали), или моя привычка часто (хотя и реже, чем Носферату) сохраняться в играх мне мерещится, или ты посчитал ниже своего достоинства вспомнить о существовании нежити и мы имеем дело с вопиющей дискриминацией.
tolich
Нежить имеет привычку сохраняться. Самая продвинутая бэкапится в филактерию. shum_lol.gif Видимо, я неправильная нежить. Я делаю не более одного быстрого сохранения, одного долговременного и по обстоятельствам в ключевых точках. Впрочем, не исключён вариант "самонадеянная нежить".
Throutle
Да, поддержу... Квиксейвы постоянно, опорные пореже (в более менее стабильной обстановке, например - сдал квест, продал трэш, распределил умелки, зашёл домой сохранился) и перед развилками с целью посмотреть варианты, ну и из-за надмозгов последнее время всё чаще приходится и не в последнюю очередь по этой причине чаще начал играть в оригиналы (Полностью дважды-трижды-более обычно не прохожу, на один-то раз врмени мало).
Darkmoon
я не отрицаю, что Готика - прекрасная игра (кроме управления и интерфейса). Но она меня жутко нервирует. А я сейчас со всеми этими работными делами и так на нервах. И сейчас я хочу, чтобы игры меня успокаивали (Diablo, Flatout, MM6) а не заставляли с дикими воплями бегать по дому из-за того, что меня забила парочка падальщиков по причине того, что камера показывала не их, а задницу персонажа.
gamecreator
я намекал на то, что можно и забыть сохраниться.
Haart of the Abyss
Цитата
И сейчас я хочу, чтобы игры меня успокаивали (Diablo
Ну флаг в руки, чё.
nosferatu
Я квиксейвами не пользуюсь с из-за большой простоты спутать кнопочку квиксейва и квиклоада. Причем плохо спутать в любом случае:
1) Если спутать квиксейв с квиклоадом, то получается, что ты накосячил, попытался загрузиться и в результате сохранил то, что накосячил.
2) Если спутать квиклоад с квиксейвом, то иногда получается, что ты долго-долго убивал сурового босса, наконец трудный бой закончился, ты пытаешься сохраниться... и здравствуй жопа-новый-год.
П.С. А у вас часто бывает, что комп офигивает от того, что вы прошли на максимально сложном уровне максимально сложного босса и вырубается до того, как вы успеете сохраниться?
П.П.С. Вспомнил ещё три жуткие гадости в DA2:
1) Зелья пропадают. Просто пропадают. Начинаешь бой с 14 зельями здоровья, тактика отключена (насколько это возможно), долго сражаешься, не выпив ни одного зелья (и, соответственно, ни разу не восполнив здоровье), когда бой заканчивается, их осталось всего 3. Видимо, один из членов партии - алкоголик и бухает зелья втихую.
2) Монстры продолжают жить некоторое время после того, как у них закончилось здоровье. У твоего героя осталось совсем мало жизни, вся партия активно стреляет по противнику, показатель Хп противника достиг нуля, над ним уже несколько секунд плавают цифры урона, которые давно должны были его убить, он почти добежал до тебя, вся партия перестает его атаковать и убегает, монстр бежит за твоим героем, догоняет и наносит удар, твой герой умирает а вслед за ним умирает и ударивший монстр, хотя его уже давно никто не атаковал.
3) У идиотского ИИ сопартийцев есть привычка подбегать близко к монстрам, хотя у всех тип поведения стоит "дистанционный" (в описании написано, что они будут убегать подальше от противнника и стрелять издалека) Причем, как правило, делают они это именно в тот момент, когда твой герой скастовал заклинание по площади. У игры весьма подозрительный балланс, поскольку при очень сильной раскачке здоровья оно не превышает 500 Хп, в то время как обычная атака по противнику достигает примерно 300, крит 700, а урон от комбо достигает 3000 (последнее снимает немного меньше половины здоровья обычного моба) поэтому если один из сопартийцев попадает под ваше заклинание, то это, скорее всего, означает смерть.
П.П.П.С. Я почти прошел эту гадкую DA и тех, кто еще в неё не играл и предпочитает играть на самом сложном уровне, хочу предупредить... ЭТО ЗЛО!!! НЕ ИГРАЙТЕ В НЕЁ!!! НЕ СКАЧИВАЙТЕ ЕЁ!!!! А ЕСЛИ КУПИЛИ ДИСК, ТО ВЫБРОСИТЕ В ПОМОЙКУ И НЕ ВЗДУМАЙТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ХОТЕТЕ "только посмотреть"!!!!!!!!АДЫНАДЫНАДЫНЕДИНИЧКО
П.П.П.П.С. Простите за верхний регистр.
SerAlexandr
Готику первую ниасилил в своё время. Как-то так уж вышло, что из толи 4, толи 5 сейвов рухнули все. В смысле, загружаюсь, жмакаю кнопку, любую, и всё падает. Потом один-таки загрузил, убил кого-то, и вместо пункта "Сохранить" выбрал "Новая игра". Больше тот сейв тоже не сработал smile.gif
Mlegion
Российский Steam снижает цены. Наконец-то.
gamecreator
200р - это приблизительно 57 грн. я лучше кряк/кейген использую. ну или если игра на .net как magicka или terraria, то там любой дурак крякнет.
Kastore
Потерял тему по вахе, оставлю ссылку на этот тест здесь: http://aeterna.qip.ru/test/result/24559/

И свой результат:
Цитата
Поздравляем! Вы — Солдат Корпуса Смерти Крига!
Вы придёте в сознание только через некоторое время, наверняка с готовой наградой, ведь именно вы вдохновили солдат на последнее сопротивление. Но вы вряд ли её примете -- победы уже достаточно для вас. Вы порадуетесь за победу, но внутри себя понимаете, что умереть вот так было бы совсем неплохо, именно поэтому вы служите в Корпусе Смерти Крейга и всегда готовы повторить его подвиг!
tolich
Tooth FPS

Ты простой зуб и живёшь в мире, полном врагов: кусочки сахара, лимоны, рожки с мороженым так и норовят разрушить твою эмаль. А руководит всем босс: банка какого-то энергетика.
Всё, что у тебя есть, это тюбик зубной пасты. Заряди его голубыми кристаллами утренней свежести и ... мочи козлов!
tolich
Цитата(Guevara-chan)
Кто что может сказать о Skullgirls ?
Цитата(Throutle)
Ммм... выглядит симпатично, а в ожидании их, могу посоветовать классику - Guilty Gear )
Цитата(Guevara-chan)
Признаюсь честно: в самую первую часть не играла. Стоит ?


Цитата(nosferatu)
Пародия на Дюка убила.
Цитата(Guevara-chan)
Успехи Гамаза и "+100500" не прошли незамеченными ?
Цитата(nosferatu)
?


Цитата(Mugais)
Народ, какой есть хороший эмулятор Nintendo DS?
Цитата(Лорд Хаарт)
Я DeSmuMe пользовался.


Цитата(nosferatu)
Черта с два! На приятных впечатлениях от Эадора я уснул, правда поспать мне удалось не долго. Мне приснилась игра-пошаговая стратегия, и стоит заметить, что в ней было все лучшее от всех РПГ и стратегий, в которые я когда-либо играл, но я смогу перечислить лишь некоторые элементы:
Герой
Здесь довольно стандартно: герой имеет группу обычных для юнита параметров, вроде здоровья, скорости, силы атаки, маны, выносливости и т.д. первичные и вторичные навыки, артефакты, а также лидерство на манер КБ.
Глобальная карта
Вся карта была разделена на локации (примерно также как в Эадоре и цивилизации), но здесь каждая локация имела свою реальную площадь, на которой строились здания (расположение зданий выбирал игрок, чувствовалось, что эта площадь разделена на невидимые гексы и здания строятся довольно просто, но это было завуалированно и очень красиво сделано. Подобное строительство чем-то напоминало варкрафт и аналогичные игры) Причём там весьма развит терраморфинг, а выбор зданий был довольно большой. Более того, данные по локации использовались при осаде поселений. Такое строительство было очень увлекательным процессом, порядок которого можно было "записать на свиток" (то бишь сохранить), чтобы потом, в новой локации, отдать один из таких свитков мэру другого посёлка, дабы он его повторил (с поправками на местность и положения ресурсов, в результате чего посёлки все равно отличались)
Поле боя и войска
Оно было очень большим и разделено на маленькие гексы, на каждом из которых умещался среднестатистический юнит. Причём в армии героя юнитов (не обязательно одинаковых) можно было объединять в отряды. Руководил игрок именно отрядами. У каждого отряда было три режима построения: "сомкнутый ряд" (все юниты отряда стояли на соседних гексах), "простое построение" (между юнитами было расстояние в один гекс) и "рассредоточен" (растояние в два и более гекса). Ходили отряды поочерёдно, типа передвижения было два: "флаг" (отряд самостоятельно передвигается, вставая центром на гекс, отмеченный флагом) и "область" (игрок вручную обводит группу гексов, форму которой принимает отряд при передвижении). Стоит заметить, что построение отряда можно менять каждый раз, когда ходит этот отряд. При нападении на отряд противника, наш отряд бежал к нему, они "перемешавшись" и начинали сражаться, нанося другу несколько ударов. Вот тут-то и было важно построение: сомкнутый ряд был выгоден для оборонительных функций, простое построение выгодно при нападении, а рассредоточенная атака была выгодна при нападении сильных юнитов на большое количество слабых. У каждого юнита было своё имя (но в больших отрядах они часто повторялись), стандартный набор параметров и опыт, при повышении которого у юнита достигались новые уровни и улучшались параметры. Герой тоже участвовал в бою. Ещё весьма понравилась реализация магии и способностей (в основном у магов были площадные заклинания, при их использовании игрок водил мышкой по экрану и выбранная область подсвечивалась красным, чем темнее был цвет на гексе, тем большее количество магов попадало своим заклинанием на него) Также стоит отметить, что армия не была жестко ограничена в размерах лидерством, как в КБ, просто чем больше размер армии превышал допустимую, тем хуже слушались тебя войска: иногда некоторые из отряда дизертировали, иногда неправильно строились, иногда использовали заклинания не так и т.п.
Графика и интерфейс
Графика была трёхмерная, но очень проработанная и "теплая, ламповая", чем радовала глаз. Интерфейс состоял из группы свитков, которые свободно можно было передвигать по экрану.

К сожалению, мне не удалось поиграть в эту игру подольше, но теперь я очень надеюсь, что когда-нибудь она будет воплощена в жизнь.
Цитата(Mugais)
Ты прям как номадовский обзор написал biggrin.gif
Цитата(nosferatu)
У меня была мысль написать "я джва году ждал эту игру", но решил, что прошло слишком мало времени.


Цитата(tolich)
Цитата(ChASnock)
В области пространства было две рожи и ни одного шара-поглотителя энергии, эта область была соединена с областью, в которой были шары, перешейком шириной в одну клетку.
Так был озадачен, что сразу вышел из игры, забыв дождать до конца и предоставить пруфпик.
Классная игра кстати. Все отделано хорошо, по мелочам,
при разрушении призмы или шара луч энергии не обновляется.
Цитата(tolich)
Цитата(ChASnock)
Ну ты крут.
Цитата(etoprostoya)
А ты сумлевлся? Посмотри на его подпись, чтобы понять в какие игры он играет smile.gif Это тебе не казуал.
Цитата(ChASnock)
Да я понял уже smile.gif


Цитата(tolich)
Трудно быть Дедом Морозом
думаете быть дедом морозом так просто? отбиваться от толп детей "отдавая" им подарки,
дабы они не порвали вас в клочья. ну чтож, вам предоставится такая возможность.
будьте бдительны, ведь дети могут выйти из неоткуда и, вобщем удачи в раздаче.
С Новым Годом вас!)

P.S. Сохранена орфография и пунктуация оригинального сообщения.
Цитата(Darkmoon)
Непростая игрушка. Меня все время разрывают)


Цитата(Oktavo)
Посоветуйте какие нибудь интересные ТБС-ки.
Из тех что играл помню только ночной\дневной дозор. Понравился ночной кстати даже очень smile.gif
Цитата(Throutle)
Эммм...

Горький 18 (Не путать с Горьким 17, это одна игра с разными озвучками), Фоллаут 1,2, Джагет Алианс 1,2, Икс-ком много... Больше и современней на комп чёт с ходу не вспоминается, неплохие штуки на ПСП Клэнсевский Энд оф вар и Баталион, кстати немного упрошённые верианты баталиона есть на Конге... Если ещё чего упомню - напишу...
Цитата(Darkmoon)
А Operation Silent Storm?
Цитата(Throutle)
Да, про них забы... Наверное потому что не играл... Но слышал много лестных отзывов...
Цитата(Oktavo)
Чет какие то старые все(
На уровне Ночного дозора бы...
Джэгет альянс не понравился еще давно.
А про инопланетян не слишком тянет (
Фентези то вообще нет?
Цитата(Throutle)
Ну Сайлэнт шторм насколько я понял как раз свой движок для дозоров и отдал, так что они технически близки... А поновее да ещё и фэнтази не припомню чёт, флэшевые ещё встречаются на Конге, а больших полноценных по-моему нет, непопулярный ныне жанр...
О, как же я мог забыть - Великолепная Власть закона и Код доступа: РАЙ. Настоятельно рекомендую (Киберпанк).
Вот ещё вспомнил из более менее стоящего: 7.62, Восхождение на трон и Кодэкс войны (Но я бы сказал что это ближе не к тому что ты ищешь, а к КБ. Зато фэнтази), Etherlords (Тоже фэнтази но на этот раз это неплохая вариация небудуговоритькакойколлекционнокарточнойигры)


Далее фрагмент обсуждения Dungeon Siege:
Цитата(nosferatu)
Точно не помню, ибо играл давно, но вроде активно пользовался заклинанием, которое превращает валяющиеся артефакты в золото (сумма маленькая, три монеты, вроде, но это хоть что-то, не бегать же каждый раз ради пары монет, а инвентарь быстро забивается)
Цитата(tolich)
Не, трансмут не вспоминай.spiteful.gif
Кстати, процент прямо зависит от прокачанности Природной магии. Поэтому отдал спелл Мерику, который полюбому покруче (в этом спелле).
Цитата(nosferatu)
И ещё вроде была пара заклинаний, которые позволяли конвертировать здоровье в ману и ману в здоровье с профитом, что позволяло экономить на времени и пузырьках.
Цитата(tolich)
Здоровье в регенерацию маны как раз боевое. А лечилки и броня есть и там, и там.
Не знаю, как там насчёт бустов атрибутов, но с ними как раз лучше не заигрываться: вечно они спадают в неподходящий момент.
Цитата(IQUARE)
Вспомнилось что-то Golden Touch из MM6 с аналогичным действием
Носф, кстати, ты прошел MM8?
Цитата(nosferatu)
А копьё души в боевом или в природном? (медленно летящая вертушка, которой невозможно попасть в обычного юнита из-за этой самой медлительности, зато против какого-нибудь дракона очень полезна ибо наносит огромный урон)
П.С. Нет, у меня на компе сейчас куча игр, некоторые из которых даже не начинал ибо времени нет.
Цитата(IQUARE)
Я всё же рекомендую пройти. И лучше не MM8, а MM6 и MM7.
Цитата(tolich)
"Копьё" боевое.
Цитата(nosferatu)
Ну ладно, когда установлю ДС, то скажу. Но я точно помню, что, хоть в основном качал мортал, приходилось качать природу из-за чего-то вкусного. :blink:
Цитата(tolich)
м.б., Ironfist, Accuracy, etc?

Хех, я так думаю, что особо вкусное заключается в прокачке Интеллекта, который качается любыми заклинаниями, но Природными все же чуть быстрее, а также влияет на потолок маны, которой тот же Соул Лэнс жрёт что дай боже. biggrin.gif

К слову: Black and White Magic, как раз в тему.
Цитата(tolich)
В подземелье можно встретить Фурию, очень опасного монстра, который наносит огромный урон своими боевыми лазерами лучами из глаз. Как с ним справится Grand Sorceress с 52-м уровнем Combat Magic? Правильно, затроллит его. Буквально!
К слову, у Айронфиста есть комбат вариант "Ogre Might". Но... меня удивило и огорчило другое заклинание - "Convert", запросто на время превращающее Природного мага в Боевого, того же уровня. Приехали. Зачем я качал комбат?
Цитата(tolich)
Вернулся в стартовую локацию, а затем за каких-то 50 минут реального времени дошёл до деревни Дроогов. Понятно, врагов уже не было, идти было просто и легко.© Но долго.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 20 Feb 2012, 04:45) *
Axolotl, так в том-то и проблема, что у меня после PST острая ломка по "сюжетным" RPG smile.gif Канонические Fallout'ы пройдены-перепройдены давным-давно, KotOR'ы — тоже и неоднократно, БГ, как ни странно, не "пошёл" из-за скучности и затянутости начального этапа игры, в Jade Empire совершенно не привлекает сеттинг — и так далее, и тому подобное smile.gif
О проблеме с неинтересной боёвкой знаю. Да, пожулуй, лучше трижды подумать.



Цитата(Iv @ 20 Feb 2012, 13:30) *
Цитата(Vade Parvis @ 20 Feb 2012, 01:45) *
БГ, как ни странно, не "пошёл" из-за скучности и затянутости начального этапа игры

Предполагаю, что речь идёт о БГ2? Есть замечательный мод Dungeon-be-gone, позволяющий без потерь пропустить пролог smile.gif


Кстати, насчет Baldur's Gate -II. Вейд, может его как раз и стоит еще раз попробовать, шедевр как-никак, а то может просто настроение не то было, когда пробовал его? У меня с музыкой так иногда бывает, что послушаешь группу - кажется ничего особенного, а потом в другой раз еще послушаешь, и блин, думаешь, как же я в первый раз ее не понял.
Мне еще кажется, что BG2 - был отличный пример совместной работы двух разных команд уравновешивающих друг друга, Planescape Torment например, хоть и шедевр, но в нем Black Isle сильнее всего проявили свою тягу к сюрреализму, психоделии, гротеску, "черному" юмору и всякой серьезной философии (для меня это скорее плюс, но знаю, что для многих в PST это было уже перебором), а команду Bioware напротив все больше тянет к эпичности, героичности, предельной серьезности (и эта часть у них выходит отлично).
И в BG2 они (Bioware и Black Isle) прекрасно уравновесили и дополнили друг-друга. Результат получился монументальный, но при этом не "сухой" и стереотипный, а вполне себе живой и яркий.
Mugaisa
Кто играет в Crusader Kings 2?
Etoprostoya
http://www.gameinformer.com/b/news/archive...-your-eyes.aspx
Цитата
Недавно исследователи канадского университета в МакМастере провели небольшой эксперимент, который показал полезное влияние боевиков на зрение человека.


В исследовании приняли участие люди с плохим зрением от 19 до 31 года. Они должны были играть в шутер Medal of Honor каждые пять дней недели по два часа в сутки. Результаты были потрясающими. В общей сложности зрение пациентов увеличилось настолько, что они смогли прочитать на две строчки больше на таблице Головина-Сивцева. После эксперимента игроки смогли лучше опознавать лица, читать мелкий текст и отслеживать движение.

Во время выступления на съёзде Американской ассоциации содействия развитию науки начальник исследовательской группы Дафнии Маурер (Daphne Maurer) сказала, что она понимала, какой вред боевик может нанести психике пациентов. Однако результаты стоили того.

Играйте в шутеры, у кого плохо со зрением!
Axolotl
Цитата
....начальник исследовательской группы Дафнии Маурер (Daphne Maurer) сказала, что она понимала, какой вред боевик может нанести психике пациентов. Однако результаты стоили того.


shum_lol.gif
Вспоминаю гопников 90-х и современную молодежь переигравшую в ГТА - первые были ГОРАЗДО опаснее (вторые вообще по большей части лапочки).
tolich
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2012, 22:11) *
Играйте в шутеры, у кого плохо со зрением!
Станет лучше со зрением, но хуже с психикой.
ar15firing.gif guns.gif
Flashback
Разве на психику взрослого здорового человека могут как-то повлиять шутеры? А как новости по Первому, где постоянно все мрут, разбиваются и прочее.
Throutle
Незнаю-незнаю... Я вот вырос на Ку1, Думах, Героях, Кармагедоне, Крафте, Десенте и прочих милых забавах... Пока вроде никого не убил...
Axolotl
Цитата(Throutle @ 22 Feb 2012, 17:30) *
Незнаю-незнаю... Я вот вырос на Ку1, Думах, Героях, Кармагедоне, Крафте, Десенте и прочих милых забавах... Пока вроде никого не убил...


Прямо вспомнилась сцна из фильма Human Traffic, про неоправданные ожидания перед обществом (не уверен, что вспомню дословно) - что-то вроде -
"Ну что вам сказать. Я раньше "курил" очень много. Ну и....отличное было время! Ну я...Никого не убил, никого не ограбил, никого не изнасиловал, никого не избил....даже работу не потерял....Ну простите"
Guevara-chan
Забавная статья попалась: http://kanobu.ru/blog/id310775/. Автора подводят мат. часть и знание русского языка, но в целом - первая адекватная подборка за долгие годы. Я аж откомментировать хотела, но, увы, символический лимит таки не позволил (~2900 против максимума в 1k).
Flashback
Мой хреновый обзор охрененной игры: http://blogflash.ru/2012/03/super-cyborg/
Kislolord
Товарищи, посоветуйте какую-нибудь добротную экономическую стратегию. Можно даже без боёв.
Цивилизация уже есть, её мне достаточно. HoMM, соответственно, тоже.
Flashback
Сахалинская колония 3.47 же.
Kislolord
4.03 же есть даже.
Ни разу не играл в неё, такое упустил же.

Чёрт возьми, это удивительно.
Есть также добрый молодец 2.5 (В другом жанре, правда)
Axolotl
Цитата(Flashback @ 07 Mar 2012, 13:19) *
Мой хреновый обзор охрененной игры: Super Cyborg


Глянул, прикольно...есть еще маньяки. Из минусов - хотя автор меня тут вряд-ли услышит - нужно либо продлить действие неуязвимости персонажа после потери жизни, либо в момент смерти убивать обычных врагов на экране (ну или паузить их). Лучше наверное первое. А иначе получается, что теряя одну жизнь - практически автоматом теряешь все остальные, если помереть в неудачном месте.

Я кстати недавно тоже смотрел одну аркадку - не такой олдскул конечно как этот Super Cyborg, скорее наоборот, современное воплощение идей жанра - игры Shank и Shank 2 - весьма добротные игрушки. Мне скорее вторая часть больше понравилась, но и первая - хороша.
Vade Parvis
Цитата(Kislolord @ 07 Mar 2012, 17:21) *
Товарищи, посоветуйте какую-нибудь добротную экономическую стратегию. Можно даже без боёв.
Цивилизация уже есть, её мне достаточно. HoMM, соответственно, тоже.
Galactic Civilizations I и II, в т. ч. аддоны. Лично мне доводилось играть лишь во вторую часть (обалденная вещь), но и по первой помню вполне авторитетные хвалебные обзоры.
А ещё тут можно строить боевые космические станции, способные уничтожать звёзды rolleyes.gif
Shaidar Haran
>> добротную экономическую стратегию
Open Transport Tycoon Deluxe

>>игры Shank и Shank 2 - весьма добротные игрушки
Я надеюсь, здесь есть люди, проходившие Cave Story?
Flashback
Цитата(Kislolord @ 08 Mar 2012, 16:48) *
4.03 же есть даже.
Ни разу не играл в неё, такое упустил же.

Я не просто так назвал именно 3.47, ибо это последняя играбельная версия. Четверка неиграбельна.

Цитата(Axolotl @ 08 Mar 2012, 18:00) *
Глянул, прикольно...есть еще маньяки. Из минусов - хотя автор меня тут вряд-ли услышит - нужно либо продлить действие неуязвимости персонажа после потери жизни, либо в момент смерти убивать обычных врагов на экране (ну или паузить их). Лучше наверное первое. А иначе получается, что теряя одну жизнь - практически автоматом теряешь все остальные, если помереть в неудачном месте.

Ну, об этом ему можно сообщить на мыло или еще куда-то, но хрень с подыханиями подрят была и в оригинальной контре, и в других играх.
Guevara-chan
Цитата(Shaidar Haran @ 08 Mar 2012, 17:32) *
Я надеюсь, здесь есть люди, проходившие Cave Story?

Здесь есть люди, по сей день играющие в переиздания первых частей Metal Slug. Спрашивай свои вопросы.
Shaidar Haran
>>Здесь есть люди, по сей день играющие в переиздания первых частей Metal Slug. Спрашивай свои вопросы.
Нет у меня по ней вопросов. Это я так завуалировал насмешку над Shank и посыл в верном направлении (т.е. к Cave Story)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.