Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
KypaToP_HM
Цитата(Seiffear @ 19 Nov 2019, 19:11) *
Тем временем вышло переиздание AoE II (на рутрекере в том числе). Весит 40 гигов, даже захотелось скачать заценить. Оригинал влезал на 1 CD.


Купил в стиме. Думал поиграть, но требует Win10. Однако же и на 7 запустить возможно.
Апд. Запустил. Беспросветное лагалище biggrin.gif Ждем патчей. Но выглядит красиво.
Seiffear
А что бы не лагало пишут что файл подкачки должен быть минимум 10 Гб =).gif

upd: Но патчи нужны, в тесте производительности у меня проц грузит на 50%, видеокарту на 60%, забито 11 из 12 Гигов оперативной памяти и 20 фпс)
Macron1
Теперь юниты эи подойдут в г3?
Nestor
Throutle
DeR'Mo и есть DeR'Mo... Я ещё до первого (по крайней мере у нас) бума хэйта к DeR'My (имею ввиду StarForce) плевался на него и ванговал что DeR'Mo создаёт больше проблем легальным пользователям нежели нелегальным.
Nestor
Цитата(Throutle @ 10 Dec 2019, 10:53) *
DeR'Mo и есть DeR'Mo... Я ещё до первого (по крайней мере у нас) бума хэйта к DeR'My (имею ввиду StarForce) плевался на него и ванговал что DeR'Mo создаёт больше проблем легальным пользователям нежели нелегальным.

Новость не в этом. Новость в том, что Denuvo наконец сняли вместо обхода.
Throutle
Так вроде тоже не новость... Кажется и раньше снимали. И обсуждение на тему резко растущей производительности игры тоже были. Просто теперь забороли версию поновее.
Nestor

Throutle
Цитата(Throutle @ 18 Sep 2019, 12:21) *
Цитата(Throutle @ 07 Aug 2019, 20:32) *
решил попробовать побаловаться Playnite'ом

Потихоньку продолжаю...

Праздники были продуктивными, коллекция ощутимо пополнилась, много имеющихся обложек исправлено (хотя всё ещё не все мне нравятся, есть над чем работать), много настроек в самих играх приведено к общему\близкому виду, портативность проверена на 5-ти компьютерах (правда все на десятых форточках)...

Nestor
3D Buzz был сайт с туториалами. За качество не скажу, но отзывы вроде как хорошие. Был поскольку закрылся. Чтобы труд не был задаром, пока что они раздают свои труды.
Возможно кому-нибудь пригодится.
И торрент.
tolich
tolich
Ура, наконец-то мною пройдена FFII!
Самой большой проблемой оказалось найти Jade Passage. Оказался он там, где и говорили — к востоку от города Мисидия в маленьком озере. Кто бы мог подумать…

Edit. Пройдена, включая SoR, конечно.
Throutle
Цитата(Throutle @ 21 Mar 2020, 10:31) *
И какой-то кооперативный топдаун шутер\платформер\пазл сомнительной ценности по ней же

Прошу прощения, что мог ввести в заблуждение этим предложением. Попробовал поиграть и, на удивление, этот спиноф Ларисы оказался очень даже неплохим...
Всё сделано на вполне приличном уровне. Из мелких неприятностей только то, что управление явно пилилось под аналоговый стик и с клавиатуры иногда сложнова-то правильно нацелиться в прыжке если угол не кратен 45 градусам, но как говорится "не ужас-ужас". Ну и просто заметка: игра довольно простая во всех аспектах (и пазлы, и платформинг, и боёвка) и короткая (основная сюжетная линия пробегается часов за 5, после чего можно повыбивать испытания в каждой из гробниц, пройти несколько минигробниц-пазлов и что-то с обелисками - не стал смотреть). Ну и кажется мне, что в идеале проходить с другом (я проходил один).
KypaToP_HM
Однако же. Age of Empires: Definitive Edition, предназначенная только для Win10, запустилась у меня на семерке. Увы, игра стартует далеко не у всех. Если кого-то останавливали подобные ограничения, пробуйте (на пиратке, разумеется), авось тоже получится.
KypaToP_HM

На тему последних событий. Добавить, как говорится, нечего.
KypaToP_HM
Написал отзыв на Black Mesa.
Меж тем, для тех, кто рискнет пройти (а я настоятельно рекомендую это сделать), дам несколько советов по достижениям.

Три гайда, которые понадобятся:
1. Делаем ВСЕ Достижения Black Mesa
2. Достижение Prolific Popper
3. Убиваем Гонарча ядовитым Газом

Итак, советы:
1. Все накопительные достижения можно нафармить через safe/load.
2. Для достижения со шляпой и пиццей сразу же рекомендую просмотреть видеогайд. В некоторых местах можно оставлять данные предметы, чтобы затем к ним вернуться. Однако существуют моменты, когда за игроком закрывается дверь и к предыдущим локациям доступ закрывается. Во избежания переигрывания подобных моментов сохраняйтесь почаще. Для ленивых существует способ призвать шляпу/пиццу через консоль. Команды можно найти в комментах к первому гайду. Конкретно эти читы никак не влияют на получение достижений.
3. Достижение 16. Мега Герц можно выполнить в Логове Гонарча, когда он будет вызывать личинок хэдкрабов. Их там более чем достаточно для выполнения ачивки.
4. Достижение 38. Гонадный глайдер не всегда дается с первой попытки. Я получил раза с пятого. А один раз улетел за пределы карты прямо на рабочий стол. Ничему не удивляйтесь.
5. Достижения 34. Любитель пострелять, 37. План, 39. Давность смерти, 40. Без сомнения этично и прочие, связанные с Гонарчем, лучше выполнять за одно прохождение. Ибо одно из простейших и последний труп ученого будут доступны лишь после открытия секретного прохода после доставки баллона с ядовитым газом.
6. С достижением 46. Лазерная иммунизация у меня было больше всего трудностей. Сразу же нужно начать главу с самого начала. При загрузке карты через консоль достижение могут не дать. Когда рядом находятся лазеры, ачивка может сорваться из-за получения урона от других источников. Например, я миновал лазер, но получил рядом с ним урон от огня, и из-за этого ачивку не дали. Чаще сохраняйтесь, да. Рекомендуют делать это не через быстрые сохранения, а через сохранения из меню игры.

Все остальные ачивки получаются именно так, как и написано в гайде.
DrSlash
Обращаю внимание всех присутствующих на разделение темы:
Цитата
Решил выделить отдельную тему под обсуждение игровых промо — новостях о бесплатной раздаче игр, скидках или распродажах. На форуме эта тема довольно популярна, собственного треда вполне заслуживает. Да и в Общеигровой теме так станет посвободнее, а то уже стал ловить себя на мысли, что обсуждение игр там стало восприниматься как оффтоп, отвлекающий от новостей о промоакциях. smile.gif

Все посты сюда переносить не буду, всё равно их актуальность непродолжительна.


Отныне в данной теме ведётся обсуждение игр и игровых новостей, а для игровых промо выделена отдельная тема.
Throutle
Цитата(DrSlash @ 20 Jun 2020, 04:51) *
Обращаю внимание всех присутствующих на разделение темы:
Цитата
Решил выделить отдельную тему под обсуждение игровых промо — новостях о бесплатной раздаче игр, скидках или распродажах. На форуме эта тема довольно популярна, собственного треда вполне заслуживает. Да и в Общеигровой теме так станет посвободнее, а то уже стал ловить себя на мысли, что обсуждение игр там стало восприниматься как оффтоп, отвлекающий от новостей о промоакциях. smile.gif

Все посты сюда переносить не буду, всё равно их актуальность непродолжительна.


Отныне в данной теме ведётся обсуждение игр и игровых новостей, а для игровых промо выделена отдельная тема.


Если вдруг кто-нибудь будет переносить посты, то в теме Steam когда-то давно я активно сорил постами о раздачах и оттуда тоже можно забрать...
Vade Parvis
Раз такое дело, сразу задам в обновлённой общеигровой такой вопрос: никому случайно не попадались современные платформеры с мегаманообразной боёвкой, но с механиками боя у персонажа игрока не по типу Мегамана и Икса, а по типу Зеро?
KypaToP_HM

Поддавшись влиянию алкоголя, решил поиграть в демку Fight Crab. Это одна из тех игр, где треш и кривое управление, да еще и безумная эстетика, решают. Особенно под алкоголь, да. Как говорится, это настолько тупо, что круто. Берите друзей, вооружайтесь геймпадами и пивом, и как минимум несколько часов хорошего времяпрепровождения будет обеспечено.
DrSlash
А я-то думал, куда в этом году подевались все нормальные анонсы.


Как всегда, самую годноту делают фанаты.
KypaToP_HM

Devolver Digital провели свою очередную презентацию. И уровень безумия и креативности как всегда высок)
KypaToP_HM
DrSlash


Прошёл, меж тем, Disco Elysium. Общерпгшная тема настолько мертва, что на последней странице висит пост от 2016 года с анонсом этой самой Disco Elysium, так что о своих впечатлениях решил отписаться сюда :)

Очень много хорошего слышал об игре, долго меня уговаривали в неё сыграть, и как результат за Диско я взялся со значительной долей скепсиса — ни одна игра просто физически не может оправдать такой хайп.
Не помогли моим ожиданиям от игры и многочисленные зафейленные попытки последних лет возродить изометрические CRPG. Знаю, Pillars of Eternity, Tyranny и Tides of Numenera не принято считать плохими играми, но для меня все три оказались разочарованиями — ни одна не привнесла в жанр ничего принципиально нового и интересного. Единственными кто порадовал оказались Larian Studios с Divinity: Original Sin, но у них все инновации коснулись боёвки, в то время как сюжет и диалоги, то чем мне больше всего интересны RPG, были весьма средненькие.

Главная заслуга Disco Elysium в том, что в отличие от всех перечисленных выше игр, она не пытается быть как другие CRPG, игра существует сама по себе и не боится смелых решений. Очень надеюсь, что в будущем мы ещё увидим другие RPG, вдохновлённые революционными решениями Disco Elysium — жанр не должен стагнировать.
Чего же в игре такого революционного? Упор на диалоги. Точнее не так — упор на диалоги мы видели уже много раз. В Диско же геймплей ПОЛНОСТЬЮ состоит из диалогов, включая всё взаимодействие с объектами на карте мира и предметами в инвентаре. От индустрии, где все разработчики пытаются запихнуть в каждую игру бесполезные системы крафтинга, сбора бесполезных collectibles и кастомизации персонажа, уже совсем не ожидаешь, что кто-то решится на полный отказ от, казалось бы, таких жанрообразующих элементов как, например, боёвка.
Но игре это однозначно пошло на пользу — в отличие от большинства других представителей жанра, полное прохождение Диско со всеми квестами занимает недолго, около 30 часов, причём всё это время используется максимально эффективно, ни минуты не теряется на бессмысленные квесты "принеси-унеси" или на бесполезные механики. Возможно, разработчики могли бы пойти дальше, отказавшись от беготне по глобальной карте в пользу point-and-click экранов с мгновенным перемещением, но это, вероятно, пошло бы уже в ущерб атмосфере. Да и между продолжительными диалогами порой нужны передышки.

Описывать Disco Elysium можно долго, но лучше просто обойдусь кратким списком с её основными достоинствами и недостатками.

+ Игра про мента-синяка в пост-коммунистическом мухосранске с элементами сюра :) Давно хотелось оригинальных сеттингов с оригинальными персонажами, а то в последнее время везде как под копирку generic fantasy, generic sci-fi и пост-апокалипсис;
+ Диалоги и сюжет действительно отлично написаны. Местами есть довольно эмоциональные моменты. Юмор также присутствует;
+ Система диалогов хорошо проработана: например, если главный герой узнал о каком-то факте через диалог или изучение окружения, то в будущем это может упростить ему скиллчек в другом диалоге. И наоборот, если сказать персонажу лишнего, то это может негативно отразиться на его отношении к игроку, усложняя скиллчеки;
+ Элементы детектива хорошо отыграны, чему лишь помогает некоторая сюрреалистичность сеттинга — игрок до последнего будет строить всё более безумные теории, пытаясь разгадать поставленные игрой вопрос;
+ Атмосферная и стильная графика, несмотря на ограниченный бюджет. Язык не повернётся сказать что графика красивая, потому что игра как правило и не пытается быть красивой. Мир Диско Элизиума грязен, жесток и безнадёжен, и графика игры это отлично отражает. Взгляните хотя бы на этого красавчика (да, это наш герой собственной персоной) :)
+ Саундтрек. Практически до самого финала игры считал, что это скорее минус, и саундтрек представляет из себя случай набор никак не связанных между собой по стилю, атмосфере или идее треков, но одна композиция сумела перевернуть моё мнение о музыке в игре с ног на голову. Это своего рода спойлер, поэтому не буду вдаваться в подробности, но если саундтрек кажется странным, то он такой by design.

- Различные политические воззрения показаны очень картонно. Коммунизм и центризм так совсем карикатурные. На мой взгляд, это самая слабый элементы игры, от которого можно было бы отказаться совсем;
- Мне как переводчику сильно бросалось в глаза, что при своём нарочитом использовании излишне "заумной" лексики и языка, игра нередко допускает довольно грубые орфографические, грамматические и стилистические ошибки. Впрочем, разработчики эстонцы, так что здесь уже не их вина;
- В первом акте перебор с экспозицией: игрока перегружают информацией о главном герое, расследовании, других персонажах, мире вокруг и политике. Здесь игре на пользу пошло бы как-то более равномерно распределить информацию по времени прохождения;
- Озвучены только самые ключевые реплики, а качество записи и актёрской игры зачастую оставляет желать лучшего.

Вердикт: у игры есть свои, в основном несущественные, недостатки, но плюсы их уверенно перевешивают. Для любителей жанра это "маст-плей": даже если игра вам не понравится, это будет, как минимум, самая оригинальная CRPG, в которую вы играли за последние годы. Не будет ощущения, что потеряли время на прохождение зря. Для тех, кто с RPG не дружит из-за боёвки или обилия сложных систем и механик, Disco Elysium обеспечит довольно низкий порог вхождения в жанр. А вот если вы предпочитаете экшн диалогам и читать в играх не любите, то эта игра не для вас. :)
KypaToP_HM

Уже некоторое время поигрываю в Grim Wanderings (на телефоне). Очень неказистая оболочка, однако геймплей безумно радует. Это Disciples, из которого удалили стратегическую часть, но оставили тактические пошаговые бои, завернув те в конву из рогалика. Недавно в раннем доступе появилась и вторая часть (ведроид-версия). Мне она не сильно понравилась ибо, как по мне, появилось слишком много элементов, перегружающих игровой процесс. Первая же часть, насколько понял, была заброшена.
В связи с чем возникает вопрос. А есть ли еще что-то подобное? Наверняка же среди инди-проектов кто-то пытался повторить Disciples I-II. Буду рад, если кто что подскажет.
KypaToP_HM

Я очень люблю 10,000,000, дебютное творение EightyEight Games. Потому был рад взяться и за прохождение You Must Build A Boat. Суть игры практически не поменялась; передо мной открылась все та же крайне динамичная "триврядка" с RPG-элементами и прокачкой. Другое дело, что игра сильно разрослась новыми элементами. Однако же все нововведения по большому счету направлены вширь, но не вглубь. И притом #YMBAB проходится гораздо проще первой части приключения. Конечно, есть эндгейм, но после получения всех достижений продолжать играть не хочется, ведь механики перестают удивлять.
Пусть даже я остался слегка разочарован, но все же могу рекомендовать You Must Build A Boat каждому любителю жанра. Ведь среди прочих представителей match-3 данная дилогия является глотком свежего воздуха.

И меж тем, может кто порекомендует нечто подобное на телефон?
KypaToP_HM

Неплохой кликер в пиксельном стиле на тему Лавкрафта. Присутствует прокачка и необычные механики вроде начертания рун. Играть можно без вливания денег. Донатная валюта дается за ачивки и при прокачке. Любителям жанра могу рекомендовать. Но берегитесь, эта зараза затягивает!
Скачать можно здесь. Но я буду рад, если поставите игру по моей ссылке (да, я хочу ресурсов на халяву).
Тема на реддите. Там можно прочитать про прокачку и секретные ачивки.
hippocamus
Цитата(KypaToP_HM @ 06 Jan 2021, 00:43) *

Я очень люблю 10,000,000, дебютное творение EightyEight Games. Потому был рад взяться и за прохождение You Must Build A Boat. Суть игры практически не поменялась; передо мной открылась все та же крайне динамичная "триврядка" с RPG-элементами и прокачкой. Другое дело, что игра сильно разрослась новыми элементами. Однако же все нововведения по большому счету направлены вширь, но не вглубь. И притом #YMBAB проходится гораздо проще первой части приключения. Конечно, есть эндгейм, но после получения всех достижений продолжать играть не хочется, ведь механики перестают удивлять.
Пусть даже я остался слегка разочарован, но все же могу рекомендовать You Must Build A Boat каждому любителю жанра. Ведь среди прочих представителей match-3 данная дилогия является глотком свежего воздуха.

И меж тем, может кто порекомендует нечто подобное на телефон?
Что-то вроде Dungeon Raid?
KypaToP_HM
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2021, 01:35) *
Что-то вроде Dungeon Raid?

Спасибо) Вроде того, но в него уже играл. Игра хорошая, но слишком неторопливая.
hippocamus
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jan 2021, 00:09) *
Спасибо) Вроде того, но в него уже играл. Игра хорошая, но слишком неторопливая.

Для мобильника - кмк, самое то. А у вас что?
KypaToP_HM
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2021, 02:20) *
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jan 2021, 00:09) *
Спасибо) Вроде того, но в него уже играл. Игра хорошая, но слишком неторопливая.

Для мобильника - кмк, самое то. А у вас что?

Собственно, да, для телефона просто отлично, но уже переиграл в нее. Пытаюсь найти что-то почти реалтаймовое как раз в душе выше названной дилогии. Но все либо гиперказуально, либо всякая азиатщина с бесконечным фармом.
KypaToP_HM

Дрюзай, конечно, зачастую выражает спорные мнения, но ролик содержит определенное количество конструктива.
tolich
KypaToP_HM
Цитата(tolich @ 01 Feb 2021, 21:51) *

Ну теперь ждем выпуск про LADA Racing Club)))

Ну и пока немножко рассуждений про AA-игры.

hippocamus
Цитата(KypaToP_HM @ 01 Feb 2021, 17:27) *

Дрюзай, конечно, зачастую выражает спорные мнения, но ролик содержит определенное количество конструктива.
Пресыщение, да и всё.
KypaToP_HM
Blizzard представила расписание BlizzConline


Цитата
Первый день
Презентация свежего игрового контента
Три с лишним часа разных трансляций
Разработчики расскажут о Diablo 4 и Overwatch 2

Второй день
Несколько часов трансляций
Разные мероприятия для сообщества
Демонстрация победителей косплея, шоу талантов и других конкурсов
KypaToP_HM


KypaToP_HM



KypaToP_HM
Думал создать новую тему для обсуждения, но пока что спрошу здесь. Если ли такие игры, от которых вы без ума, но которые не прошли (или не стали проходить) из-за каких-то определенных причин?
Для меня такими стали игры серии Silent Hill. Грамотно выстроенный сеттинг, сюжет, что затрагивает все струны души, великолепный дизайн и безупречный саундтрек (слушать живьем Акиру Ямаоку - одно из ярчайших событий моей жизни) - это то, за что я безмерно люблю эту серию игр. Но лично для меня стопором стал геймплей и камера. Плюс своеобразный японский подход к геймдизайну. Это тот случай, когда хочется наслаждаться историей, но не мучить себя геймплеем.
Другой такой серией игр стал Dead Space, в котором я также ценю сеттинг, сюжет, дизайн монстров и прекрасную пугающую атмосферу. Космохоррор высокого пошиба! Но первая часть отбила все желание играть. Ибо Айзека гонять - это будто бы огромное и тяжелое бревно ворочать.
Сюда же посмею отнести и Cry of Fear, где геймплей мешал получать удовольствие от истории. Пусть игровые механики - это авторская задумка, направленная на погружение в историю, но в моем случае они стали той причиной, по которой я так и не смог хоть сколько-нибудь значительно продвинуться вперед. Потому предпочел пройти на Youtube и затем просматривать всевозможные разборы сюжета.
После каждого предложения стоит вставлять "ИМХО", но из контекста это и так понятно.
(да, мне стыдно, что не прошел все выше упомянутое)
Axolotl
Ой, дофига такого.
Навскидку:
Ведьмак 3: Сюжет, атмосфера, диалоги (вот это всё) - круто-круто, но геймплей... Очень устал от него.
Та же история и с New Vegas – сперва бодро зашло, но потом тяжелый камень наследия Бефесды все-таки утянул на дно, и я сдался.

C ААА проектами вообще часто так. Слишком, имхо, много негеймплейного мусора в них. Но я их нередко и в принципе запускаю с уверенностью, что скорее всего поглазею немного и снесу. Для погружения с головой, хватает и более интересных вещей.

Кстати, по поводу Dead Space, мне лично понравилась вот эта некоторая неповоротливость, как и в Resident Evil 4 и 5, в общем-то. Взамен экшна там появляется какой-то более тактический, что ли, момент.

Еще интересный момент. Сейчас нередки стали игры с хитрой кривой сложности в виде опциональных челленджей, тру-концовок и прочего. Ну т.е. как в Hollow Knight – есть базовая концовка, но есть и еще несколько уровней "концовок", а также побочных боссов, локаций, для прохождения которых нужен от просто более серьезных до совсем каких-то нечеловеческих навыков. Вот Dead Cells я так в итоге и не добил до труъ-концовки. На каком-то уровне "клеток" для меня стало уже слишком сложно. И в целом мне нравится подобный подход, но когда он правильно организован. Скажем, в Hollow Knight и Binding Of Isaac подобное более органично введено, чем в Dead Cells. В Hollow Knight у меня нет ощущения непройденности от того, что я так и не побил финальную стадию Grey Prince Zote (хотя и победил Absolute Radiance и Nightmare King Grimm, считающихся более сложными), а вот когда забросил Dead Cells, остались ощущения, что не закончил игру.
Seiffear
Навеяно предыдущим постом.

Раньше я мог проходить игры запоем, прям увлекаться ими. Приходить с работы, и залипать до вечера, скажем в Ведьмака. Или в Нью Вегас я играл запоем со всеми ДЛЦ. Сейчас, на примере Киберпанка - мне нравится эта игра, на баги особо не заостряю внимание, но не могу сосредоточится) Через полчаса начинаю думать на отвлечённые темы и по итогу выхожу, так как не получаю удовольствия от игры)
KypaToP_HM
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2021, 23:19) *
Цитата(KypaToP_HM @ 01 Feb 2021, 17:27) *

Дрюзай, конечно, зачастую выражает спорные мнения, но ролик содержит определенное количество конструктива.
Пресыщение, да и всё.


Лысый лучше тему раскрыл. Причем дает реально полезные советы, которые можно транслировать на другие виды досуга.
KypaToP_HM
KypaToP_HM

Даже если игра выйдет провалом (в чем я сомневаюсь), то за один этот трейлер ребят можно носить на руках. Страничка в стиме.
KypaToP_HM
Grossmaster
В этот день, ровно 17 лет назад, 23 марта 2004 года состоялся релиз "Far Cry 1".
FCst1
Товарищи форумчане! Выкатил тут на DTF свою первую статью-обзор (довольно локальную, изначально написанную для своего паблика) на ретроигру по фильму Darkman, если интересно, можете ознакомиться и поддержать лайком.

Обзор игры Darkman на NES
tolich
Цитата(tolich @ 09 Apr 2021, 13:09) *
Римейк моего же MasterMind на GMS2: английская и русская версии.

Управление мне кажется интуитивно понятным (да и справка в игре есть), поэтому остановлюсь на изменениях.

1) Две доски почёта вместо одной.
2) Справка с анимацией.
3) Кнопки на экране, соответствующие горячим клавишам.




Русская версия выглядит примерно так же, как английская, только кнопки пришлось немного увеличить, ибо русский язык велик и могуч.

P.S. Не удивляйтесь, что у английской и русской версии один и тот же EXE-файл. Это запускалка. Все ресурсы игры, включая скрипты в файле data.win, так что не стоит две версии распаковывать в одну папку.
KypaToP_HM

Кликбейтное название, но актуалочка. Видео по теме работы алгоритмов ютуба и политики сервиса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.