Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Guevara-chan
По следам Roboforge и Mindrover... http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...ls/?id=92987433
Axolotl
Тоже дополню тему "Indie" (в кавычках - т.е. авторских) игр.
Вчера попробовал игру от Канадского Мультипликатора Мишеля Ганье Insanely Twisted Shadow Planet - весьма занимательная вещица оказалась. Кстати, думаю, любителям Metroid образных игр тоже может понравиться. А вообще, да, все на уровне - красивая графика (не мощная - а именно красивая) со своей атмосферой и стилем, музыка, интересные необычные "задачки", просто прикольный мир. И сложность, кстати, не смотря на условное бессмертие, не сказать, чтобы прямо детская, не хардкор, конечно, но все же.





Но скрином не передать - там все плавно шевелится и "живет", так что как минимум полюбоваться стоит посмотреть
Guevara-chan
Super Mechs - внезапно прониклась: пошаговые online-бои custom'изируемых роботов (1vs1). Душевно.
Kislolord
gamecreator
там еще полно приколов
tolich
Приколы по Космическим Рейнджрерам лучше писать туда.
Vade Parvis
Ага. Чего стоит, например, обстёбывание в таком же квесте вторичности названия "доминаторы".
tolich
Там ещё и пеленгские "Тату" были, и какой-то фейянский проповедник, всего не упомнишь, так что лучше делать скриншоты и выкладывать в указанную выше темку, а то в подфорум совсем не пишут, паимаешь.
Throutle
Наткнулся тут на Planet Explorers (В данный момент качается, ещё не попробовал) и задумался, может кто знает ещё какие-нибудь похожие на МайнКрафт игры (В идеале - клон без применения явы, флэща, дотнета, сильверлайта или подобных)?

З.Ы. Терарию не предлагать...
З.З.Ы. Пока нашёл огромную кучу ну очень убогих клонов... Эксплореры всё ещё качаются, 1,5 Га как-никак да ещё и скорость 100-300 кило... (
Axolotl
Цитата(Throutle @ 19 Nov 2012, 00:03) *
Наткнулся тут на Planet Explorers (В данный момент качается, ещё не попробовал) и задумался, может кто знает ещё какие-нибудь похожие на МайнКрафт игры (В идеале - клон без применения явы, флэща, дотнета, сильверлайта или подобных)?

З.Ы. Терарию не предлагать...
З.З.Ы. Пока нашёл огромную кучу ну очень убогих клонов... Эксплореры всё ещё качаются, 1,5 Га как-никак да ещё и скорость 100-300 кило... (


Что-то читал, что Klei Entertainment (это которые сделали обоих Shank'ов и Mark Of The Ninja) делают какую-то подобную игру. Don't Starve называется. Вроде как сейчас на этапе бета тестирования (возможно даже открытом).
По скринам и видео выглядит забавно. Ну и, опять же, последние творения этих авторов - были практически шедевры.
В Mark Of The Ninja я только под конец заскучал - НО! это при том, что я в принципе не очень люблю Stealth в чистом виде, хотя мне нравятся его элементы в шутерах, например в Deus Ex первом отлично стелс элементы были внедрены...но я уже не о том)))
Throutle
Это уже намного лучше. Немного не совсем то, но скорее на мой взгляд, думаю проект сам по себе более чем кошерен...

З.Ы. Planet Explorers таки тоже не понравился. Из плюсов - режим истории с незамысловатым сюжетом или просто песочница на выбор из минусов неповоротливость, что и следовало ожидать от игры с таким весом, куча глюков, что опять таки заведомо было известно ибо пока только альфа... По той же причине и ранова-то давать оценку, может после допиливания впечатление будет намного позитивнее, в любом случае пока это самая удачная попытка...
gamecreator
Цитата(Throutle @ 18 Nov 2012, 19:03) *
без применения явы, флэща, дотнета, сильверлайта или подобных
вот это правильно. хотя вот на дотнете может быть и норм было бы, если б не тормознутое прожорливое xna. без него сейчас разрабы вообще никуда, обленились.

Цитата(Throutle @ 18 Nov 2012, 19:03) *
З.Ы. Терарию не предлагать...
так она же дотнет, значит входит в предыдущую группу "не предлагать"
Grand Elf
NFS и Halo тоже, если уж все перечислять
Guevara-chan
Ценителям строго графических roguelike'ов на заметку: вышла первая демоверсия The Drop.
Guevara-chan
...Так уж забавно сложилось, что последнее время я посвящаю досуг тому же, ради чего, собственно, в свое время пришла на этот форум – MUD’у. Разумеется это больше не Dangerous Fantasy 2 и, в силу успевшей заметно сместиться шкалы вкусов, даже не отечественная разработка. Игра называется Flexible Survival и по антуражу больше всего определима как пост-апокалиптический фуррипанк с очень заметным уклоном в body horror. Будучи комбинацией традиционного сервера под telnet и дополняющего web-интерфейса, эта вещица таки воплотить то, на чем ломали зубы множество куда как более опытных конкурентов: создать игру с рейтингом AO (это напоминаю, дают только за наличие порнографии), которая не забывает быть игрой. Место неуклюжей, но при этом жизнеспособной даже после зацензуривания XXX-content’а. Частично этому способствовали 2 однопользовательских приквела и новеллизация. Да, господин Ромеро может заняться оральным сексом с какодемоном, а мы продолжаем...

...Людям свойственно стремиться к идеалу. В 2008ом эти порывы стоили им человечности. Нанотехнологии ? Получите и распишитесь. Бесчисленные мириады крошечных аппаратов, призванных оказывать посильную помощь американской нации по самому широкому спектру услуг: от внутривенного питания найденными молекулами, до синтеза лазерного оружия в условиях, максимально приближенных к боевых. А еще они должны были со временем переписать генокод вплоть до уровня СверхЧеловека. Это потом данную разработку окрестили «Promethean Virus». После синхронной утечки недоработанной продукции в окружающую среду – крайне загадочного события, чьих причин уже никто добровольно не огласит. Ведь новые хозяева США (RSX и Zephyr. Inc) одновременно является партнерами-производителями тех самых злополучных нанитов...

...Грубо говоря, вариант Fairhaven’а, а именно там разворачивается добрая половина игрового мира, не является самым плохим из имеющимся: нанитовое облако просто вызвало цепные мутации, перемешав людей, животных и даже растения в одержимых инстинктом размножения антропоморфов. Не далее как в Вегасе оно, исходя из тех же необъяснимых причин, просто выпотрошило всю органику в единую кашу бессвязной биомассы. А так – да: инфрастуктура едва дышит, уцелевшие здания укрепляются, повсюду разруха, голод и беспричинные вспышки жестокости. Т.е. нет, умереть-то от голода (да и вообще умереть без значительного на то желания) нанопаразиты не дадут, а вот сопутствующие недоеданию малоприятные чувства и последствия они убрать уже вне сил этих чудес инженерной мысли. Так что когда клыкастые скунсоиды устраивают групповые изнасилования – все еще не так и страшно. Куда хуже, когда им хочется кушать...

...Секс неизбежен. Flexible Survival изначально не завлекает, а именно ставит игрока перед этим фактом, давая ограниченные возможности к маневру. Да, путем выбора специальных перков можно убрать как шанс отрастить себе десяток молочных желез в придачу к мужскому достоинству, так и подробную роспись действий оппонентов по случаю победу над протагонистом. Только забыть о натуре мира все равно не дадут – как в описаниях мобов (а они там часто куда длиннее одной строчки), так и по текстам квестов. «Эта машина выглядит так, будто ее несколько дней насиловал грифон». В компании дисфункциональных наномашин не постоянно ничего: ни пол, ни видовая принадлежность, ни уж тем более будущее. Если, конечно, оно вообще осталось...

...Авторам явно нравились классические jRPG. Каждый шаг в арии, где еще остались достойные игрока враги, сопровождается шансом случайного Encounter’а – частоту и сложность, впрочем, можно подрегулировать у специальных NPC. Здесь нету PvP, так что авторы смогли даже позволить себе строго пошаговую систему сражений с имитаций ATB-шкалы. Не желающие разбираться в тонкостях могут воспользоваться корректируемой системой автобоев с возможностью сохранения preset’ов. Но самая соль, впрочем, таки не в этом: там как нигде воплощаются мысли Ницше о судьбе охотников на чудовищ. Продираемся сквозь ящериц ? Получите чешую и мускулистый хвост – причем не сразу, а постепенно. Охотитесь заводных лис ? Проволочная шерсть и холод постоянно мерно тикающих шестеренок внутри. Причем не сразу: игрок условно расчленен на 7 основных областей, каждая из которых может подвергаться мутация совершенно отдельно. Манчкины радуются поставляемым в комплекте умениям, остальные печально таращатся на заботливо обрисованный в профиле WEB-клиента портрет крякопотама. Suum cique.

...Еще там, конечно же, есть craft с возможностью изготовить, усовершенствовать, а потом разобрать на апгрейды все необходимое. В отличие от приснопамятного DF2 разработчики даже не корейцы, так что начинать с микроскопических шансов успеха не понадобится. Есть профессии (до пяти, + перк на шестую), помогающие в быту и роли, укрепляющие боевой потенциал. Квесты действительно являются адекватными заданиями с четко прописанной мотивацией, а не искусственно навязанной альтернативой гринду. Мисси на сайте так и вовсе сопровождают каждый шаг парой абзацев приятно написанного текста. Возможно именно поэтому online редко падает ниже восьми десятков. Сравните с...

Telnet: flexiblesurvival.com 2000
Web-client: http://flexiblesurvival.com/
Forum: http://web.flexiblesurvival.com/
Wiki: http://wiki.flexiblesurvival.com/

...Вопросы ?
tolich
Какая цель игры? Или это песочница без цели?
Guevara-chan
Цитата(tolich @ 16 Dec 2012, 12:30) *
Какая цель игры? Или это песочница без цели?

Это MUD со свойственной MMO бесконечностью.
Throutle
Цитата(Guevara-chan @ 15 Dec 2012, 23:25) *
пост-апокалиптический фуррипанк


Отличная формулировка )

Цитата
You've got wings, no matter what. You're a mouse? Winged mouse. You're an alligator? Winged alligator. You're a fish? You poor bastard.


Отличное пояснение одной из черт персонажей...
Guevara-chan
У авторов вообще неплохо с чувством юмора. Один из achievment'ов: "Overflowing Cup: Your cup runneth over. It's a shame that's not wine. Not wine at all..."
Nestor
Да это же Суп Существ, не иначе.
Guevara-chan
Цитата(Nestor @ 17 Dec 2012, 00:46) *
Да это же Суп Существ, не иначе.

Там при должном желании можно и уши "Города" Саймака рассмотреть.
Guevara-chan
Обеспечила той самой новелле открытый доступ. Такой вот подарок окружающим на НГ.
Guevara-chan
Читаю разделы GameFaqs по поводу GTA V. Удивительно, насколько точным оказался образ Molo в Vigilante 8. Прямо как под копирку:

Iv
Скачал, запустил и влип в KKnD. Всё-таки ни одна другая RTS не дарила мне столько кайфа
Mefista
http://www.mediafire.com/?flp68fabyatjat5
В общем,дико китайская корейская игра начала 2000х, которая внаглую плагиатит дизайн покемонов, но так - тупо бродилка. Играть не то что бы интересно, но пару часов убить можно.
Это не требует установки - можно играть прям из архива. Я её бросила сюда на случай если кто-то интересуется)
Скриншотов не имею, но вот тут чувак в неё играет

И вот скан арта с коробки

Все звуки из игры лежат в папке в открытую и теоретически заменяемы.
Docent Picolan

модераториал

последний пост перенесен из СО

Guevara-chan
Играю в Antichamber, спрашивайте меня вопросы.
Throutle
Наткнулся тут на днях на интересную игру - CrashDay (Непонятно как я мог на неё не наткнуться ни разу с 2006 года, сулдя по всему это адовая смесь из TrackMania и FlatOut), но запутался в её изданиях... Помогите кто может разобрать что есть что...

Были обнаружены:
CrashDay
Crashday Forever
Crashday Speed Combat
CrashDay Night Damage
CrashDay Universal
CrashDay Universal HD
CrashDay Master Server
CrashDay Armageddon
CrashDay Extreme Revolution 1
CrashDay Extreme Revolution 2
CrashDay Extreme Revolution 3

Последние 4, имхо, неоффмоды...
Axolotl
Ух ты...
http://riotpixels.com/podarok-metallistam-...-brutal-legend/

Цитата
Подарок «металлистам» — на PC выйдет Brьtal Legend

Спустя три с половиной года после выхода Brьtal Legend на Xbox 360 и PlayStation 3 Double Fine Productions наконец-то анонсировала PC-версию этой игры с улучшенной графикой и отлаженным сетевым кодом. Последний крупный проект Тима Шефера был неоднозначным, но завоевал пылкую любовь поклонников «тяжелой» музыки.


Я хоть и не особый Металлист. Но немалый ценитель творчества Тима Шеффера...эх, еще бы с идеей о Psychonauts 2 срослось бы.
Guevara-chan
Будущее жанра 2D Fighting'ов: http://wiki.mizuumi.net/w/Divekick
Скоро. Слишком скоро.
Guevara-chan
Ведем баталии: http://riotpixels.com/bungie-oficialno-anonsirovala-destiny/
Я уже честно перестала понимать за что, но все равно весело.
Axolotl
Цитата(Guevara-chan @ 18 Feb 2013, 19:42) *
Ведем баталии: http://riotpixels.com/bungie-oficialno-anonsirovala-destiny/
Я уже честно перестала понимать за что, но все равно весело.


Ну фиг знает - если взять во что вылился спор - Keyboard&Mouse Vs GamePad, то как по мне, это спор типа, что лучше - масло или акварель с точки зрения зрителя. У каждого свои тонкости, прелести, а также минусы и ограничения, во первых.

А во вторых - гениальная работа акварелью всяко лучше какой-нибудь унылой мазни маслом и наоборот.

Во вторых с половиной, если брать устоявшиеся жанры и устоявшиеся точки баланса в этих жанрах, то где-то сами эти точки баланса завязаны на устройстве и его тонкостях. Т.е. классический комбовый файтинг (со всякими полуповоротамии и.т.п) на мышь и клаву не стоит даже пытаться нормально перенести, а если и удастся, возможно даже отлично удастся, скорее всего это уже перестанет быть "классическим" файтингом, и скорее всего будет означать, что найдена новая точка баланса и соответственно новый поджанр. Также и классический киберспортивный FPS сильно завязан на мыше.

К слову, помнится, пытался я как-то поиграть в порт Resident Evil 4 на PC. Геймпада у меня не было. Почитал комменты - все ругают управление с клавы. Кто-то из умельцев написал патч задействующий мышь для управления прицелом, посмотрел - с мышью вроде на вскидку гораздо удобнее. Потом, все таки решил попробовать с клавиатуры, и все таки это удобство от мыши разрушило баланс созданный создателями (ну относительно, т.к. клава все таки тоже не совсем геймпад, но в данном контексте ближе к нему), не устану приводить пример, что не всегда "удобнее" значит "лучше", когда речь об игре, а то ведь в баскетболе тоже можно удобнее сделать - расширив кольца и опустив их пониже, но ведь нет же, никому в здравом уме это в голову не придет. "Неудобство" и "сложности" - это и есть суть игры зачастую.
Throutle
28 июня. Увы, у всех у нас плохая реакция. Руки на клавиатуре не успевают. Собирали манипуляторы с управлением от биотоков мозга. (с) Дневники лаборатории или Химик, Физик, Математик
Guevara-chan
Цитата(Саберхаген Фред Томас)
При желании стрелок может держать энерговинтовку подобного типа одной рукой, упирая её откидным прикладом в плечо. Ствол оружия представляет собой сплошной выпуклый излучатель. Но гораздо чаще оружие монтируется на спину скафандра, как ранец, в комплекте с собственной миниатюрной термоядерной силовой установкой, обеспечивающей мощь удара, способную остановить локомотив, а если повезёт – десантного или абордажного берсеркера.
Большинство опытных снайперов мигательному спуску предпочитают систему альфа-спуска, поскольку даваемый ею выигрыш в пару наносекунд может сыграть в бою решающую роль. Вдобавок она чуть более надёжна, хотя и научиться применять её немного труднее. Она наводится на цель визуально – на точку, куда устремлён взгляд стрелка, но запускается управляемым альфа-ритмом органического мозга оператора.
Прицеливанием и стрельбой оружия с мигательным спуском тоже управляют глаза стрелка. Прицел отслеживает движения зрачков оператора и ориентирует оружие по линии взгляда, но чтобы оно сработало, тот должен резко моргнуть. Вероятность непреднамеренного выстрела с МС тоже выше, чем с АС; опытные стрелки и той, и другой системы избегают смотреть прямо на того или то, что хотят уберечь.
Axolotl
Вообще, кстати, интересная и для меня лично актуальная тема затронута - Управление в "околоаркадных играх". (т.е. любые динамические по сути)
Вот недавно хорошенько эту тему обсуждали - поскольку то, что мы возьмемся за свой проект, весьма вероятно и скорее всего для начала это будет что-то простенькое.
Т.е. вообще, я считаю балансировку управления, вещью очень важной в игре, причем часто роляют какие-то невероятные тонкости.
Вообще, я даже вывел что-то типа правила - т.е. в игре должно быть приятно и интересно управлять персонажем даже в пассивном режиме, т.е. без врагов. Возможно, должна быть какая-то изюминка в управлении - например инерция, скольжение, возможность менять направление полета, зависимость от силы нажатия, прилипание к стенам, какие-то трюки, связанные с этим - и все это, конечно, должно быть тщательно сбалансировано (ага - Super Meat Boy в сумме). Помнится, мне эта мысль еще давно осенила, когда я играл в MDK2 кажется и понял, что от того, что управлять персонажем само по себе интересно, уже решает многое.
Чем управлять - это уже дело десятое и зависит от конечного результата, часто люди пытаются в таких случаях перенести управление просто "как есть", это же не совсем правильно.
Кстати, из удачных примеров можно вспомнить Shank 2, во второй части изменили подход к управлению, но главное не то, что изменили, а то, что смогли отбалансировать его, добавив в него тем самым "глубины". А из этой "глубины" - всегда идет возможность для "мастерства".
Guevara-chan
Хм... В свое время приятным открытием по части управления для меня оказался крайне своеобразный платформер от первого (!) лица – Tranquility, где игровой процесс почти целиком контролировался движениями (не щелчками) мыши. Сейчас, уже спустя 10 лет работы, проект закрыт, но если таки интересно: http://en.wikipedia.org/wiki/Tranquility_(video_game)
Axolotl
Кстати про ваши баталии на AG RiotPixelzzz, подумалось, забавно - что спор о мышах против геймпадов происходит в то время как судьба и будущее обоих устройств нынче как я понял не то, чтобы под вопросом, но некоторые корпорации вкладывают очень много денег, чтобы вытеснить их обоих...

А про управление - вот из примеров управления и динамики в которых есть что-то этакое, вспоминается еще например Crimsonland тоже из разряда вещей в духе "что вроде ничего особенного, а вставляет - мало не покажется"

Да, еще пример - Diablo. Не буду утверждать это - как "верьте мне", но мне всегда казалось, что довольно важный (не единственный) секрет Диабло достаточно прост и на поверхности, но почему-то его игнорят все Диаблокиллеры, это аркадность и динамичность Диабло.
В том, что в особо жарких битвах - происходящее на экране в Диабло уже близко к каким-нибудь скроллшутерам про "самолетик".
Все Диаблокиллеры, какие я видел, почему не только не развивали этот элемент, но напротив тупо устраняли его, пытаясь "выехать" на "в 10 раз больше артефактов и абилок" - а нафиг? Убираем аркадность, а что осталось от геймплея? - ну, что сказать, до тактических битв в духе BG2 или X-COM там как до луны. Сюжет - тоже. Артефакты - кому разница 1000 их или 10000? Результат - скука.

Еще, мне кажется, важна некоторая обратная связь с действиями. Не обязательна, но она может добавить довольно много. Обратная связь может быть с чем угодно и как угодно, но она дает плюсы. Например, банально - Painkiller, я легко, даже сейчас могу представить динамику выстрела из колострела или "звездочкомета" - очень убедительно сделано, в чем секрет - фиг знает, видимо как раз в той самой микроотстройке, где уже именно мелочи решают. И такие моменты очень добавляют к "интересности" и "динамике" игры.
Guevara-chan
Цитата
спор о мышах против геймпадов происходит в то время как судьба и будущее обоих устройств нынче как я понял не то, чтобы под вопросом, но некоторые корпорации вкладывают очень много денег, чтобы вытеснить их обоих...

...А еще он окончательно перетек под контекст моего самого (sic !) нелюбимого жанра и потихоньку вынуждает вставать на защиту современных консолей, в коих я почти не разбираюсь. Вытеснение, кстати, происходит не со зла, а просто в виду морального устаревания обеих концепций – причем уже настолько опасного, что люди готовы их насмерть защищать перед лицом любых новинок просто из принципа (это как электромобиль автолюбителю предложить). Меж тем, физических манипуляторов в будущем я, конечно, не вижу: Apple уже доказали миру, что оные не только можно, но и крайне выгодно истреблять.

P.S. До чего добрались, кстати: http://habrahabr.ru/post/133487/
Throutle
Универсального устройства управления удобного в любой ситуации пока нет, у всех свои минусы и плюсы, так что ждём управления моском... А на данный момент, имхо, 50% - мышь+клавиатура, 20% гемпад, 10% джойстики, рули и прочая узконаправленная переферия и 20% тач, голос, камера.
Guevara-chan
Ну да. Я, меж тем, окончательно удостоверилась (на примере Adonaxis), что мыши не пригодны для shooter'ов от первого лица в гиперпространстве. Если бы это направление еще развить...
Axolotl
Цитата(Guevara-chan @ 19 Feb 2013, 13:21) *
P.S. До чего добрались, кстати: http://habrahabr.ru/post/133487/



Цитата(Throutle @ 19 Feb 2013, 16:38) *
так что ждём управления моском...


Ну судя по комментам не очень девайс получился (это я про Гидру, а не про Моск), хотя нужно будет еще конечно поинтересоваться, почитать нормальные ревьюшки, когда как следует девайс обкатают. Этот обзор, как я понял, так - первое впечатление, не более.
Кстати, на счет "до чего добрались" и насчет мозга - давно же уже даже на практике и по довольно дешевой цене выпускали контроллеры NIA OCZ - который позволяет улавливать сигналы мускулатуры лица, а также напрямую изменения альфа и бета волн мозга. Про мускулатуру, как я понял, вообще провалилась идея. Цокать зубами и дергать бровями для нажатия кнопок - то еще развлечение. А вот с Альфа-Бета - идея то хорошая, но как я понял там разрешение почти никакое, что делает устройство скорее экспериментальным прототипом. Но кстати, какое бы ни было разрешение - устройство все равно может быть интересным для изучения и тренировки самой по себе обратной связи со своими альфа-бета ритмами. Научиться хоть немного чувствовать самому их изменения и научиться их менять - имхо, весьма полезно может оказаться и перспективно.
Были еще какие-то подобные устройства - даже презентационные видео были, но они тоже были скорее на уровне сырых прототипов.
Про OCZ NIA вот кстати на вики даже есть статья - http://ru.wikipedia.org/wiki/Neural_Impulse_Actuator
Guevara-chan
...А вот все-таки: http://www.mushware.com/ (да, оно нынче стало бесплатным)
Отпишитесь на досуге, кто куда дошел, и какими словами поминали мышь.
Throutle
Сейчас скачаю попробую... Но в Десцент без мыши играть не могу (ни геймпад, ни джойстик не пробовал, но думаю, что первым будет так же неудобно. как и с клавиатуры без мыши, а вторым просто по тому, что не привык к нему...). Конфиг таков: w s - вперёд-назад, a d - стрэйф, q e - вращение, Space Shift - Вверх-вниз, mouse - обзор, стрельба смена оружия, на работе и среди друзей кдр 5 к 1, у них разброс от трактористов, до джойтиков и даже 1 штурвал...

С такой инерцией управления я бы даже Ку1, где знаю каждый угол вплоть до рефлексов, играть бы не смог... Не пойму, чем тут может помочь геймпад, разве что реакция игры на его нажатия другая... Оттащу на работу, попробую с ним...
Haart of the Abyss
Не нашёл инверсию мыши.
Guevara-chan
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Feb 2013, 00:59) *
Не нашёл инверсию мыши.

Они те еще юмористы: попробуй поставить ей в опциях отрицательную чувствительность.
Haart of the Abyss
А чтобы вертикальная инверсия была, а горизонтальной не было, можно? Это моя дефолтная привычка практически во всех играх, и переучиваться в любую сторону не очень удобно.
Guevara-chan
Цитата
А чтобы вертикальная инверсия была, а горизонтальной не было, можно?

Разве что если перевести разворот вокруг оси X на другое устройство (тот же gamepad).
Mugaisa
Вы вообще о чем столько дней тут трындите? )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.